chevrolet lanos или daewoo nexia что лучше
Что выбрать между Chevrolet Lanos и Daewoo Nexia
Далеко не у всех есть возможность выбирать новый автомобиль стоимостью более 1 миллиона рублей, что по нынешним меркам не такая уж и большая сумма. Порой приходится искать варианты среди наиболее бюджетных авто, да ещё и на вторичном рынке.
Несмотря на во многом скептическое отношение и частые шутки по поводу таких автомобилей как Daewoo Nexia и Chevrolet Lanos, эти модели оказались довольно крепкими, надёжными и долговечными. Их давно сняли с производства, но активная эксплуатация продолжается до сих пор. Они хорошо продаются и покупаются на вторичном рынке.
В рамках сравнения будут представлены автомобили Lanos под брендом Chevrolet, а также Nexia второго поколения, которая выпускалась под именем компании Daewoo. Хотя обе они имеют непосредственное отношение к южнокорейскому автопроизводителю Daewoo.
Общие сведения
Официальный дебют автомобиля Daewoo Nexia второго поколения состоялся в августе 2008 года. Фактически это просто модернизированная предыдущая генерация, которая получила ряд изменений, но осталась вполне узнаваемой и технически схожей с предшественником. Модель имеет заводской индекс N150. Изменения в сравнении с 1 поколением отразились на внешности, автомобиль получил полностью новый салон, а также иные силовые агрегаты. Производство продолжалось до 2016 года, после чего Nexia прекратила своё существование.
В основе Nexia лежит переднеприводная платформа T-Body, разработанная концерном General Motors, с поперечно устанавливаемым двигателем. Причём на этой платформе строили Opel Kadett E. На передней оси стоит независимая подвеска со стойками МакФерсон, а сзади полузависимая конструкция с упругой поперечиной. Рулевой механизм реечного типа. Получить к нему гидроусилитель можно было лишь в топовых комплектациях. Впереди ставились вентилируемые дисковые тормоза, а сзади барабанные узлы. ABS не было даже в качестве опции.
А вот история модели Lanos началась намного раньше. А именно в 1997 году, и также под брендом Daewoo. Машина с таким названием дебютировала в рамках Женевского автосалона. Но в 2002 году General Motors приобрела часть акций южнокорейского бренда Daewoo, в результате чего Lanos начали выпускать уже с логотипом Chevrolet. При этом для авто подготовили небольшое обновление.
К полномасштабному производству приступили в 2003 году. Lanos собирали на заводе в Запорожье вплоть до 2009 года, после чего срок договора между американской компанией и украинским предприятием истёк.
Chevrolet Lanos создавали на переднеприводной платформе, двигатель располагался поперечно. В основе лежал цельнометаллический кузов несущего типа. На передней оси устанавливалась независимая пружинно-рычажная подвеска со стойками МакФерсон, а сзади полунезависимая поперечная балка. Рулевой механизм устроен по принципу шестерня-рейка. В некоторых версиях можно было встретить гидроусилитель. Передние тормоза вентилируемые дисковые, а задние барабанные.
Экстерьер
Чтобы ответить на вопрос о том, что же лучше — Daewoo Nexia или Chevrolet Lanos, нужно сравнить два автомобиля по некоторым критериям и параметрам. Среди них экстерьер или внешний вид справедливо можно считать наиболее субъективным.
Chevrolet Lanos выглядит предельно сдержанно, никаких особых дизайнерских решений здесь не наблюдается. Но и говорить о том, что автомобиль не симпатичный или некрасивый, нельзя. На Lanos довольно приятно смотреть за счёт мягких и плавных линий. Также удачно выбрали форму и размер головной оптики, грамотно подобрали задние фонари, сделали довольно крупное остекление по всему периметру.
Chevrolet Lanos салон
Непритязательная и объективно устаревшая внешность на фоне того же Lanos у Daewoo Nexia выглядит проигрышно. Машина напоминает образцы дизайна экстерьера автомобилей и 90-х годов 20 века. Передняя часть выполнена наиболее удачно за счёт агрессивной оптики и неплохого по форме переднего бампера. А вот сзади и в профиль особо нечего отметить. Тут всё предельно просто, скучно, излишне квадратно и угловато. Ещё менее привлекательным автомобиль смотрится из-за несуразной задней оптики.
В споре между довольно устаревшими технически и внешне автомобилями, явным фаворитом в этом противостоянии выглядит именно Chevrolet Lanos. Он объективно симпатичнее, хоть и не отличается какими-то изысканными решениями.
Отдельно стоит взглянуть на габаритные размеры двух машин.
В случае с Daewoo Nexia мы имеем следующие параметры:
Габариты в полной мере соответствуют стандартам класса C по европейской классификации того времени.
А вот в случае с Lanos речь уже идёт о европейском B-классе. Цифры здесь следующие:
Несмотря на большую длину у Nexia, Lanos имеет чуть больше по ширине и аналогичную колёсную базу. Теперь самое главное грамотно распорядиться доступными габаритами, обеспечив достаточно пространства для пассажиров и водителя, оставив место в багажном отсеке.
Интерьер и багажник
Внутри Chevrolet Lanos всё примерно так же, как и снаружи. Интерьер скучный, откровенно бюджетный. Водитель получает самую обыкновенную баранку рулевого колеса, скудную приборную панель без тахометра, вне зависимости от комплектации, а также давно устаревшую центральную консоль с дефлекторами асимметричной формы и древними крутилками отопителя салона. Плюс есть место, где может разместиться автомагнитола, но изначально с завода там просто устанавливалась пластиковая заглушка.
Весь салон заключён в очень жёсткий пластик, из-за которого довольно скоро появляются первые сверчки, а затем и более серьёзные проблемы в виде скрипов и скрежета. Но несмотря на низкое качество материалов и отсутствие фантазии в плане внешнего вида салона, собирались Lanos довольно неплохо.
Daewoo Nexia салон
Рассчитывать на высокий уровень комфорта в Chevrolet Lanos не стоит. Передние кресла практически лишены боковой поддержки, плюс диапазон регулировок ограничен. Не лучше обстоят дела сзади, где ощущается нехватка пространства в ногах и над головой. Задний диван лишён подголовников во всех комплектациях. Втроём здесь сесть можно, но только на случай короткой поездки.
Багажник получил неплохую и удобную форму для загрузки и выгрузки. В походном состоянии объём отсека составляет неплохие 395 литров. Причём в подполе скрывается полноразмерная запаска. Спинку второго ряда можно сложить, но пол получается неровным, плюс проём в сам салон довольно узкий.
В случае с Daewoo Nexia салон уверенно продолжает традиции экстерьера. Всё выглядит крайне устаревшим и скромным. Комбинация приборов старинная, хотя читается хорошо. Руль излишне плоский, ни о какой мультифункциональности и речи не идёт. Центральная консоль кажется чрезмерно угловатой. В базовой комплектации ситуация вообще катастрофическая. Хотя в топе можно получить монохромные часы, крутилки климатического оборудования и автомагнитолу 2DIN.
При этом сам салон выполнен из дешёвой ткани и очень жёсткого пластика. Саму сборку многие называют топорной. В этом компоненте даже Chevrolet Lanos оказался значительно лучше своего сегодняшнего оппонента.
Передние сиденья у Nexia второго поколения имеют аморфный профиль, крайне плоскую спинку и почти отсутствующую боковую поддержку. На изобилие регулировок не рассчитывайте. Задний диван выполнен для 2 человек, хотя условно машина пятиместная. Но даже вдвоём сесть сзади проблематично из-за острого дефицита свободного пространства. Особенно это ощущается в ногах.
А вот багажный отсек тут внушительный, и существенно превосходит Chevrolet Lanos. В походном состоянии Daewoo Nexia вмещает до 530 литров в багажник. Но есть другая проблема. Спинку заднего дивана сложить нельзя. Даже элементарный лючок, чтобы перевезти длинномерный груз, здесь не предусмотрен. В подполе есть отсек для инструментов и полноразмерного запасного колеса.
Объективно, как и в случае с экстерьером, в плане организации внутреннего пространства выигрывает Chevrolet Lanos. Несмотря на все свои недостатки, Lanos сумел предложить более практичный и функциональный багажник, а также не столь устаревшие решения в салоне. Плюс у Lanos сборка салона оказалась заметно лучше, хотя и в случае с этим автомобилем от Chevrolet далеко не всё идеально.
Моторы, КПП и их возможности
Пока очевидным фаворитом в этом противостоянии выглядит именно Chevrolet Lanos. Но не стоит спешить с выводами. Сначала нужно сравнить два автомобиля по другим, не менее важным, а зачастую и более значимым, параметрам.
Chevrolet Lanos мотор
Покупая подержанный и максимально недорогой автомобиль, владелец хочет получить адекватное соотношение между мощностью, динамикой и экономичностью. От подобных авто не стоит ждать образцового разгона или расхода топлива на уровне 5 литров на 100 километров. Но всё же определённые надежды на них возлагаются.
Daewoo Nexia предлагался на российском рынке с 2 силовыми агрегатами. Это были бензиновые моторы, которые комплектовались только 5-ступенчатой механической коробкой передач. Привод исключительно передний.
А вот в случае с Chevrolet Lanos выбирать мотор российским потребителям не позволили. Машина, выпускаемая под американским брендом, предлагалась с безальтернативным бензиновым двигателем объёмом 1,5 литра. Это был мотор с 8-клапанным газораспределительным механизмом и семой распределённого впрыска топлива. Он генерирует скромные 86 лошадиных сил и 130 Нм крутящего момента.
В плане динамики ничего сверхъестественного. Чтобы разогнаться с места до 100 километров в час, Chevrolet Lanos затрачивает около 12,5 секунд. При этом максимальная скорость не выходит за рамки 172 километров в час. В условиях смешанного движения (город и трасса) на 100 километров пути затрачивается примерно 6,8-7 литров бензина.
Но и тут сложно сказать, что лучше — Chevrolet Lanos или Daewoo Nexia, несмотря на наличие в составе последнего более мощного двигателя.
Вопрос заключается не только в динамике и способности быстрее разгонять автомобиль. Крайне важным параметром для покупателей подобных машин выступает расход топлива. При меньшей мощности базового двигателя у Daewoo Nexia, он потребляет заметно больше бензина при меньшем крутящем моменте. Lanos нечем ответить по мощности на топовый двигатель от Daewoo, но зато Chevrolet оказался экономичнее, не уступая сильно в динамике.
Безопасность и управляемость
Безопасность и Daewoo Nexia понятия практически несовместимые. Хотя и Chevrolet Lanos далеко от автомобиля южнокорейского бренда не ушёл.
Lanos выигрывает за счёт более прочного кузова. При этом каких-то серьёзных систем безопасности в обеих ситуациях не предусмотрено. До уровня современных автомобилей им очень далеко. Потому, если вы рассчитываете на покупку подержанной машины с ABS, целым набором подушек безопасности и прочими компонентами, направленными на обеспечение сохранности вашего здоровья, вы выбираете не совсем тот автомобиль. Что и говорить, если на заднем диване банально отсутствуют подголовники для пассажиров.
Daewoo Nexia мотор
В плане управляемости ничего сверхъестественного ждать не стоит. Факт отсутствия гидроусилителя в некоторых комплектациях негативно отражается на комфорте и безопасности управления. Если и покупать Nexia или Lanos, то только с рулевым управлением, дополненным гидроусилителем. Иначе вы столкнётесь с целой кучей проблем, главной из которых станет сложное и тугое управление.
Тут нельзя выделить фаворита, проводя сравнение двух автомобилей. Хотя Lanos несколько лучше ведёт себя в поворотах, увереннее держится на дороге при высокой скорости. А вот Nexia начинает плавать при высоких скоростях, часто виляет, активно отвечает на любые неровности, при манёврах ощущается очень сильный крен. Если на Lanos можно с относительным комфортом ездить на скорости до 140 километров в час, то на Daewoo Nexia не рекомендуется разгоняться более чем до 100-110 км/час.
Расходы на обслуживание и содержание
В обоих случаях речь идёт о бюджетных машинах, которые стоят сами по себе дёшево, а также не требуют огромных вложений в ремонт и обслуживание.
Но и тут небольшое превосходство на стороне автомобиля Chevrolet Lanos. Особенно при сравнении с Daewoo Nexia, оснащённой более мощным двигателем с 16-клапанным ГРМ. Мотор Lanos максимально простой в обслуживании, многие ремонтно-восстановительные работы проводятся своими руками, просто опираясь на руководство по эксплуатации. При этом двигатель на Chevrolet более ресурсный, выносливый и качественно собранный. У Daewoo Nexia также есть 8-клапанник, но он выходит из строя чаще, имеет множество слабых мест.
Выбирая Chevrolet Lanos, вам наверняка будет проще содержать эту машину. Да ещё и финансового выгоднее, поскольку затраты на двигатель меньше, расход топлива скромнее, запчасти широко доступные.
Daewoo Nexia обходится ненамного дороже в компонентах запчастей и сервисного обслуживания, но ломается такая машина чаще, расход топлива у неё больше. Вот и получается, что по очередному пункту сравнения двух автомобилей снова превосходство на стороне седана от американского бренда Chevrolet.
Комплектации и цены
По комплектациям для Chevrolet Lanos в принципе есть выбор, поскольку производитель предлагал в своё время сразу 4 набора оборудования. Но первые две комплектации даже рассматривать бессмысленно, поскольку здесь нет практически ничего.
Лишь начиная с 3 уровня комплектации (SE Plus) можно рассчитывать на:
4 комплектация имеет:
Только с 2012 года, когда Chevrolet Lanos уже выпускали на украинском предприятии, автомобиль получил гидроусилитель руля, пару подушек безопасности, центральный замок, тахометр, кондиционер и некоторые другие фишки.
В настоящее время неплохой вариант Chevrolet Lanos можно взять буквально за 150 тысяч рублей. Некоторые продаются и за 80-100 тысяч, но вряд ли там стоит ожидать реального пробега и отсутствия серьёзных технических проблем, либо же целого кузова, не съеденного ржавчиной.
По цене от 60-70 тысяч рублей смело можно искать на вторичном рынке Daewoo Nexia. Мало кто осмеливается выставить автомобиль по цене более 150 тысяч рублей. И в этом случае к авто предъявляются повышенные требования в плане состояния и комплектации.
Несмотря на целый ряд недостатков, Daewoo Nexia всегда пользовалась спросом в России. Автомобиль был доступен в 3 комплектациях.
В базовом оснащении в машину включали такие компоненты:
Если вы ожидаете чего-то большего от топовой версии, но придётся вас расстроить. Из привилегий здесь дополнительно появляется только гидроусилитель, противотуманки, кондиционер и электростеклоподъёмники. Также встречались комплектации со штатной автомагнитолой 2DIN.
Кому отдать предпочтение
Остаётся лишь сделать окончательный выбор в пользу одного из представленных автомобилей, выпускаемых под брендами Chevrolet и Daewoo.
Машины объективно устаревшие. Это начинается от внешнего вида и салона, и заканчивается техническими характеристиками и комплектациями. Давать рекомендации относительно того, что выбрать, сложно. Хотя больше стоит склоняться к варианту с Chevrolet Lanos.
Автомобиль от американского бренда оказался более прочным, он имеет неплохой кузов, достойную устойчивость к коррозии на фоне оппонента. Плюс Chevrolet Lanos, несмотря на почтенный возраст, смотрится симпатичнее и современнее, насколько это возможно. В его пользу говорит хоть и единственный, но неплохой силовой агрегат с адекватным аппетитом и возможностями. Плюс багажник имеет меньший объём, но за счёт складывания спинки заднего дивана всё равно выигрывает у Daewoo Lanos.
Стоит ли вообще покупать подобные автомобили, вопрос крайне актуальные. Многие бы не советовали брать эти машины, поскольку в плане безопасности к ним очень много претензий. Но если иного выбора нет, тогда более правильным и рациональным решением станет приобретение Chevrolet Lanos максимально свежего года выпуска и в топовой комплектации.
Огромное преимущество таких авто в том, что их можно адаптировать под собственные нужды и потребности, устанавливать кондиционеры, стеклоподъёмники, менять некоторые узлы, модернизировать подвеску. То есть делать всё то, что не сумел предложить автопроизводитель.
Скачать PDF
Процесс покупки нового авто всегда сопровождается сомнениями, поэтому что лучше: Chevrolet Lanos или Daewoo Nexia – вопрос отнюдь не праздный для любого потенциального хозяина, если он решил выбрать бюджетный вариант, но не ВАЗ. Не секрет, что в нынешней ситуации особо сложно приходится тем, кто может позволить себе только самые бюджетные позиции, но и не хочет брать машинку б/у.
Лично у нас к некоторым авто с солидным пробегом никаких претензий. А некоторые фирмы и модели могут дать хорошую фору металлическому новью по многим своим характеристикам. Но как говорится: хозяин – барин, и если человек решил выбрать бюджет между двумя вышеперечисленными моделями, взяв их с нуля и в базе, то почему бы и не помочь проанализировать и протестировать данную продукцию?
Содержание
Что между ними общего?
Надо сказать, что обе машинки между собой похожи, как дети-погодки. У обеих передний привод. КПП – механика 5-и ступеней. Схожи передние подвески (МакФерсон) и задние рычаги (связанные продольные), тормоза: передние дисковые, задние – барабаны.
Вмещают авто по 5 человек. У Нексии несколько (на 24,5 см.) больше длина. Габариты схожи. Мощность движка (чуть более 80 л.с.) и его конструкционные особенности, максимальная скорость (чуть более 170), время разгона – 12,5 сек/до 100 км/ч. Как видим – общего действительно много (уточняем: все это действительно для машинок с движком 1,5 л.).
Chevrolet Lanos
Является одним из самых популярных «бюджетов» у российских водителей. Такие народные иномарки (собираемые в России) не теряют годами и десятилетиями своей востребованности у населения, хотя данный представитель корейского автопрома создавался давненько – более 10 лет назад. Корейские дизайнеры сделали все, чтобы авто выглядело максимально целесообразно.
В принципе, они звезд с неба не хватали, но в те годы это был достаточно своевременный дизайн. На сегодняшний день он может и кажется устаревшим, но не так безнадежно. Плавные формы совсем не раздражают, и автомобиль прекрасно вписывается в общий транспортный поток любого города и пригорода.
Выбор движков и трансмиссий, прямо скажем, невелик. Ланос оснащен 8-и клапанным на 88 л.с., 1,5 л. КПП – механическая (есть вариация с АКПП). Впрочем, для надежного бюджетника этого вполне достаточно. Зато эти самые агрегаты хорошо понятны и знакомы нашим механикам на любом СТО.
С точки зрения комфортности управления и удобства салона изнутри, конечно, нельзя утверждать, что попадаешь в царство роскоши. Есть первое ощущение, что все материалы недорогие, но качественные. Все приборы и удобства по скромному, но все продумано и целесообразно, находится, в общем, на своих местах.
Daewoo Nexia
Простой и недорогой кореец из Узбекистана. Что ожидает его потенциального владельца в дороге? Внешность Нексии еще более устаревших абрисов. Она кажется на современный взгляд даже неказистой. Все это компенсируется простотой и целесообразностью конструкции в целом и довольно невысокая цена. Все это привело к тому, что Daewoo Nexia для многих россиян, пересевших с ВАЗов, стала первой в жизни иномаркой (хотя, с тем же успехом эти слова можно повторить и для Ланоса).
Кузов модели родился в Германии более 30 лет тому. Древний костюм перекроили вначале корейцы, а затем – узбеки. Но многие корпусные проблемы прошлого столетия остались (особенно это актуально, если берешь авто б/у). Так, к примеру, двери иногда гниют изнутри вследствие попадания туда водного конденсата, и требуется дополнительная защита порогов.
Но некоторые проблемы ходовки, механики и моторного отсека (к примеру, дрянной термостат, который при покупке нужно сразу же заменять на более современный) вполне компенсируются тем, что такую машинку можно будет починить практически на любом СТО. Проблем с запчастями не существует, не нужен предварительный заказ и долгое ожидание, да и стоят они не так уж дорого.
Итог: В общем, из всего вышесказанного в вопросе, что лучше Chevrolet Lanos или Daewoo Nexia, можно сделать вывод. Обе рассматриваемые машинки вполне себе равноценны по содержанию и исполнению, являются практически идеальными вариантами бюджетного авто, и что выбрать – дело сердечной привязанности и личного вкуса водителя.
Daewoo Lanos
При большом выборе современных бюджетных автомобилей, выбор, зачастую, падает все же на Daewoo Lanos.
Почему же большинство автовладельцев останавливает свой выбор именно на этой машине?
Чтобы ответить на этот непростой вопрос, следует произвести сравнительный анализ.
Chevrolet Lanos или Daewoo Lanos
Далеко не все корейские машины имеют выразительный внешний вид, чего нельзя сказать о новом Daewoo Lanos. Видимо, основная причина в том, что над его дизайном трудились специалисты из «Итал Дизайн». Как следствие, машина выглядит довольно стильно для низкобюджетной модели, а ее формы говорят о хорошей аэродинамике. Варианты выпускаемого кузова:
Наиболее удачный дизайн у хэтчбека.
Нет смысла перечислять все параметры машины, но стоит заострить внимание на двигателе, который может быть следующего литража:
Один немаловажный фактор: с 1997 по 1998 г. г. включительно машину производили корейцы, с 1998 по 2008 г. г. – поляки, а уже после – украинцы.
Таким образом, качество машин с годами ухудшалось. Лучшими были корейские машины, неплохое качество и у польских машин, а вот производство Украины негативно сказалось на автомобиле. Так что нет ничего удивительного в том, что до сих пор есть желающие приобрести Daewoo Lanos 1998 года в приличном состоянии.
Тем, кто ценит мощность и скорость, лучше приобрести автомобиль с полуторалитровым двигателем или даже в 1,6 л.
Что касается двигателя в 1,4 л, то многие специалисты утверждают, что он не самый удачный, поскольку сделан на базе двигателя в 1,3 литра (ЗАЗ), а тот переделан с предыдущего – 1,2 л. – название говорит само за себя. Поскольку двигатель расточен, то он обладает тонкой водной рубашкой, что чревато перегревами, пробоем прокладки и короблением головки цилиндров.
Потребление бензина у всех Дэу Ланос порядка 10 литров и более на 100 км в городском цикле, на трассе – 8, 5 л.
Все приведенные двигатели «страдают» утечками масла, особенно из-под крышки клапанов – особенно, если водитель любит динамичную езду. Бороться с этими утечками просто бесполезно.
КПП (коробки перемены передач) очень надежные, и до пробега в 200 тыс. км никаких проблем сними, как правило, не случается. После, правда, появляется течь из-под поддона и из сальников приводов.
Тормозная система далека от совершенства, поскольку конструкцией не предусмотрен цилиндр, распределяющей равномерное торможение и основное усилие торможения приходится на передние колеса, что никак не улучшает его эффективности.
Отопитель салона не выдерживает никакой критики (у Нексии, например, та же история), так что это общая их «болезнь».
Из положительных моментов следует отметить наличие всех запчастей, которые продаются где угодно. Они недорогие и вполне приличного качества.
При желании легко поставить на автомобиль ГБУ (газобаллонную установку).
Что до моторесурса двигателей, то он у всех одинаков (кроме 1,4!) – 350 тыс. км при условии своевременной замены масел (качественных!) и щадящей эксплуатации.
Теперь о Chevrolet Lanos. По сути, этот тот же украинский Ланос (ЗАЗ), только в более «аскетичной» комплектации, которая была выполнена для рынка России. Машину начали делать во второй половине 2005 года.
Что касается такого аспекта как цена, то конкурентоспобность с «десяткой» от ВАЗа и Renault Logan здесь налицо. Chevrolet – бренд раскрученный, и этот низкобюджетный автомобиль пользуется активным спросом. Впрочем, как многие шутят, от Шевроле здесь позаимствована только бирка с логотипом.
Покупая подержанный автомобиль Шевроле Ланос, следует брать машину из глубинки, но не из миллионного мегаполиса. Если авто из Москвы, где щедро посыпают дороги зимой, равно как и в Санкт-Петербурге, где еще и сыро в любое время года, то за какой-нибудь год-два эксплуатации кузов серьезно пострадает. А что касается затрат на его ремонт, то эта затея просто не имеет смысла.
Если денежные средства позволяют, то лучше, конечно, купить новый автомобиль.
Выбирая машину, большинство – судя по отзывам – приобретают Дэу Ланос.
Lanos или Daewoo Nexia
Что касается автомобиля Daewoo Nexia, то и здесь история повторяется:
К серьезным конструктивным изменениям следует отнести замену двигателя на мотор от Лачетти – 1,6 л., 16-клапанный.
Качество сборки плохое, особенно это касается электропроводки, пластика и сборки салона.
Посадка водителя довольно высока в отличие от Дэу Ланоса, например – но многим это нравится больше.
Салон как Дэу Ланоса, так и Daewoo Nexia сделан из недорогих материалов, но у первого лучше обивка.
Что касается приборной панели, то у обеих машин она выполнена из довольно жесткого пластика, но не издает таких скрипов, как, скажем, ВАЗ.
У обеих машин довольно мягкий ход.
На Daewoo Lanos откидные спинки задних сидений, что позволяет перевозить крупногабаритные грузы, но у Нексии сам багажник больше.
Рулевое управление сделано удачно у обеих машин, рейки не стучат.
Двигатели довольно динамичны, но полуторалитровый восьмиклапанный обладает худшими качествами, когда скорость достигает более 120 км/час, 16-клапанные же куда резвее независимо от их литража (1,5 и 1,6 л.) Последние же более дороги как сами по себе, так и в ремонте.
Нексия лучше «держит» дорогу.
Конечно, Нексия прошла испытания многими годами эксплуатации, она проверена временем, и многие считают ее неубиваемой машиной. И все же у нее имеются существенные недостатки, ведущие к немалым материальным расходам.
Кузова Нексии больше подвержены коррозии, чем Дэу Ланос, а пружины задней подвески часто выходят из строя, лопаясь. Рычаги же передней подвески крепятся прямо к кузову, который, как уже отмечалось, гниет довольно быстро. В результате рычаги болтаются, что негативно сказывается на работе всей подвески.
Один из главных недостатков – больший расход топлива.
Таким образом, сравнивая эти машины можно понять и решить для себя, какова разница между ними и что в итоге лучше — Lanos или же Daewoo Nexia.
Технические характеристики Daewoo Lanos все же превосходят параметры Дэо Нексии, и эта машина боле популярна.
Daewoo Nexia и Chevrolet Lanos
Daewoo Nexia и Chevrolet Lanos – как же определиться с выбором?
Чтобы правильно ответить на этот вопрос, нужно просто учесть, что Шевроле Ланос все же немного уступает своему «собрату» Дэу Ланосу, и если внимательно изучить сравнительный анализ его с Дэу Нексией, то уже можно делать какие-то выводы в этом плане.
Как бы то ни было, но Шевроле Ланос пользуется спросом, в первую очередь, из-за относительно низкой цены, которая еще и зиждется на более скромной комплектации. Именно из этих соображений можно сделать свой выбор: Nexia или же Chevrolet Lanos. Строго говоря, это еще и дело вкуса – многим водителям больше по душе дизайн кузова последнего, особенно, когда речь идет о форме задних фонарей.
Xто лучше Chevrolet Lanos или Daewoo Matiz
Что все-таки лучше — Chevrolet Lanos или Daewoo Matiz?
Этот вопрос очень часто задают себе люди, которые собираются купить машину.
Имея уже представление о Шевроле Ланос, нужно хотя бы в общих чертах изучить характеристики Дэу Матиз. Немного о последнем:
Положительные качества Матиза:
Что касается Шевроле Ланоса, то здесь присутствует большой салон, вместительный багажник, довольно мощный двигатель (примерно вдвое сильнее малыша, у которого движок в 0,8 л.), больший клиренс (дорожный просвет), резина на 14 дюймов и лучшая устойчивость на трассе.
И самые главные недостатки в сравнении с Дэу Матизом – расход топлива более 10 литров и относительно высокая цена.
Легкость в управлении автомобилем Деу Матиз делает эту машину идеальной для начинающих водителей и женщин.
Кроме того у Матиза прекрасный краш-тест – 12 из 16 баллов, а Шевроле Ланос вообще (!) никогда не тестировался. При этом у Матиза отмечается безупречная работа ремней безопасности, малая деформация пола, а испытуемые манекены остаются практически без повреждений.
Судить что лучше: Daewoo Matiz или Chevrolet Lanos теперь гораздо проще.
Кстати, Матиз может быть укомплектован не только традиционной для подобных автомобилей механической коробкой перемены передач (МКПП) но и АКПП (автоматической коробкой).
Краш-тест Daewoo Lanos
При скорости 64 км/ч во время испытаний Дэу Ланос ударился о препятствие. Подушка безопасности вовремя раскрылась, а датчики, установленные на манекенах, зафиксировали очень неплохие результаты:
Итог – 10,5 баллов при максимуме в 16. Результат обнадеживает для такого низкобюджетного авто.
Еще о цене и правильном выборе
На цену любого автомобиля в конечном итоге влияют следующие факторы:
А вот для выбора авто еще и смотрят на расход топлива, стоимость и сложность обслуживания и ремонта, наличие качественных запасных частей, ремонтопригодность автомобиля.
В конце концов, внешний вид модели тоже не самый последний пункт для желаемого выбора: кому-то нравятся большие и мощные машины, а кто-то предпочитает компактные авто – у каждого свое восприятие автомобильной красоты.
Изучив характеристики нескольких автомобилей, следуя советам специалистов и форумчан, сделав сравнение (сравнительный анализ решает все) и взвесив все за и против, будущий автовладелец берет транспортное средство, понравившееся именно ему, а не его соседу, у которого есть на этот счет свое особое мнение.
Заключение
Выбор машины всегда за покупателем, и на это влияет, прежде всего, цена на машину. Однако, кроме цены, есть еще и такой фактор как назначение автомобиля. Если на нем ездить только на работу, то вполне подойдет такая бюджетная машина, как, например, Дэу Матиз. А если езда связана с трассой или пресеченной местностью, то следует выбрать что-то покрепче, помощнее и с более высоким дорожным просветом.
Безаварийной езды и удачи на дорогах!