chery tiggo 4 или hyundai creta что лучше

Комфорт против привычки: Владелец Hyundai Creta прокатился на Chery Tiggo 4 – кому подойдет «китаец»?

Машина из Поднебесной во многом превосходит «корейца», но ее нюансы не позволяют ей стать реальным соперником «Креты».

chery tiggo 4 или hyundai creta что лучше

Hyundai Creta – это иномарка, которая удивляет, ведь она представляет собой самый продаваемый кроссовер в России, и это при том, что модель не бюджетная. Недавно в РФ появился Chery Tiggo 4, и ему пророчили стать «убийцей» «Креты», однако этого не случилось, и «кретавод» объяснил со своей колокольни, почему китаец не «взлетел».

Владелец Hyundai Creta прокатился на Chery Tiggo 4, о чем рассказал на форуме водителей. Ему довелось поучаствовать в тест-драйве «Чери», и стоило только «кретаводу» сесть за руль «китайца», он понял, что главным его достоинством является комфорт. Невзирая на соразмерность двух машин, «Тигго» просторнее в салоне, интерьер выглядит более современно, и в нем используются тактильно приятные и благовидные материалы.

Еще один козырь Chery Tiggo 4 на фоне Hyundai Creta – комфортная подвеска. Она мягче, чем у «Креты», задняя подвеска «китайца» – независимая «многорычажка» (у «корейца» сзади устанавливается балка).

Уточним, что «кретавод» ездит на двухлитровой Hyundai Creta с МКПП, и тестировал он Chery Tiggo 4 тоже с 2-литровым мотором в связке с вариатором. При этом в «Крете» почти 150 л.с. мощности, в то время, как в «Чери» – 122 л.с. Автомобилист отметил, что в плане силовой установки «Тигго» проигрывает в России, так как наши водители до сих пор больше доверяют атмосферным моторам в связке с классическими МКПП или АКПП. По ощущениям вариатор «Чери» хорош, он плавный, однако удручает его шумность, а о надежности его рано говорить, поэтому с вариатором «китаец» вызывает сомнения.

chery tiggo 4 или hyundai creta что лучше

В том, что у Chery Tiggo 4 нет полноприводной версии, «кретавод» не считает проблемой, однако для себя решил, что лучше, когда в авто есть полный привод, чем радует «Крета».

chery tiggo 4 или hyundai creta что лучше

Для таксистов-стиляг самое то: Чем порадует Hyundai Solaris 2020?

Корейская новинка добралась до российского рынка и готовится к старту продаж.

Источник

Chery Tiggo 4. Почему критика этого кроссовера огорчит владельцев Creta

Пожалуй, от этих клише пора навсегда отказаться.

Ну нет уже несколько лет никаких неприятных запахов в новых китайских автомобилях, а щели действительно ровные. Станки и их оснастка на заводах в Поднебесной точно такие же, как в Германии или США. И к этому стоит уже привыкнуть.

chery tiggo 4 или hyundai creta что лучше

Другими словами, журналистам стоит перестать относиться к китайским автомобилям как… к китайским автомобилям. Ведь даже для Lada с УАЗом, не говоря уже о иномарках из Европы и Японии, подобных клише в текстах нет.

Корреспонденту «РГ» в ходе тест-драйва на дорогах Казахстана удалось опробовать в деле обе версии. И, пожалуй, 25 лишних «лошадок» стоят того, чтобы за них доплатить 90 тысяч рублей. Разница в динамике между комплектациями Techno и Cosmo заметна сильнее, чем между режимами Eco и Sport. А еще вариатор способствует появлению лишнего шума. В том смысле, что имитации переключения передач у коробки не чувствуется, а крепкое нажатие на акселератор загоняет двигатель чуть ли не за 6 тысяч оборотов. Раздается откровенный рев, а подхват ощущается далеко не сразу.

chery tiggo 4 или hyundai creta что лучше

Турбо, разумеется, тоже ревет, но куда благороднее. Да и отклик на газ, конечно, ощутимее. «Робот» быстро и грамотно перебирает все 6 передач, а мотору, чтобы придать машине ускорение, достаточно 2 тысяч оборотов. Спортивной динамики в любом случае не получается, но для оперативных маневров этого достаточно. С вариатором на узких кое-где казахстанских дорогах идти на обгон было страшновато, а в версии Cosmo все комплексы моментально исчезли.

chery tiggo 4 или hyundai creta что лучше

Правда, последний тезис и без напоминаний подтверждался при скоростной езде на пересеченной местности. Подвеска не всегда успевала отрабатывать крупные ямы и препятствия, возвращаясь в нормальное положение с приличным отбоем. Стук, прямо скажем, был довольно неприятным. Но хотелось бы посмотреть на водителя, который бы так же гонял свою машину по камням и ухабам. А при спокойной езде особого дискомфорта не возникало.

chery tiggo 4 или hyundai creta что лучше

Источник

Китай, турбина и «робот» – страшно? Что выбрать между Chery Tiggo 4 и Hyundai Creta

Новинка из Поднебесной имеет шансы «подвинуть» корейский бестселлер, так как во многом превосходит его.

chery tiggo 4 или hyundai creta что лучше

Компакт-кросс из КНР относительно недавно появился в России, и отечественные автомобилисты озадачили себя вопросом: «Что выбрать между Chery Tiggo 4 и Hyundai Creta?». «Китаец» кажется привлекательным вариантом, ведь имеет «свежий» дизайн с более мягкими очертаниями и хромированным декором, а также приемлемый ценник.
Для сравнения, напомним, что «топовая» Hyundai Creta стоит уже почти 1,5 млн рублей, в то время как максимальная версия Chery Tiggo 4 обойдется в 1,2 млн. При этом, китайское авто будет оснащено турбодвигателем на 147 л.с., роботизированной КПП с двойным сцеплением и современной электроникой.
Китай, турбина и «робот» – такой набор слов звучит страшно для российских автомобилистов, ведь они до сих пор с недоверием относятся к машинам из КНР. Но так ли страшен Chery Tiggo 4 на самом деле?
Большим минусом «Тигго» можно считать отсутствие полного привода, но, в отличие от «Креты», он имеет такие «плюшки», как полностью цифровая приборная панель, управление жестами мультимедийной системой и ключ смарт-браслет, что непременно заинтересует молодых водителей. Кроме того, кроссовер оснащен электронным ручным тормозом с «автохолдом», помогающим в вождении

Битва двух «японцев»: Mazda CX-5 или Toyta RAV4? Какой кроссовер лучше?

Toyota RAV4 и Mazda CX-5 – это самые ликвидные кроссоверы на российском рынке и выбор между ними довольно трудный. Какой кроссовер лучше к приобретению?

chery tiggo 4 или hyundai creta что лучше

Технически Chery Tiggo 4 выигрывает у «Креты» независимой многорычажной подвеской, лояльностью к 92-му бензину. В вопросе динамики, управляемости и работы подвески машина не уступает Hyundai Creta, а значит, как и «кореец», вполне пригодна для езды в городе, а дорожный просвет в 190 мм позволит ездить не только на работу, а и на дачу, даже без полного привода.

Источник

Чери тигго 4 или хендай крета что лучше

Комфорт против привычки: Владелец Hyundai Creta прокатился на Chery Tiggo 4 – кому подойдет «китаец»?

Машина из Поднебесной во многом превосходит «корейца», но ее нюансы не позволяют ей стать реальным соперником «Креты».

chery tiggo 4 или hyundai creta что лучше

Hyundai Creta – это иномарка, которая удивляет, ведь она представляет собой самый продаваемый кроссовер в России, и это при том, что модель не бюджетная. Недавно в РФ появился Chery Tiggo 4, и ему пророчили стать «убийцей» «Креты», однако этого не случилось, и «кретавод» объяснил со своей колокольни, почему китаец не «взлетел».

Владелец Hyundai Creta прокатился на Chery Tiggo 4, о чем рассказал на форуме водителей. Ему довелось поучаствовать в тест-драйве «Чери», и стоило только «кретаводу» сесть за руль «китайца», он понял, что главным его достоинством является комфорт. Невзирая на соразмерность двух машин, «Тигго» просторнее в салоне, интерьер выглядит более современно, и в нем используются тактильно приятные и благовидные материалы.

Еще один козырь Chery Tiggo 4 на фоне Hyundai Creta – комфортная подвеска. Она мягче, чем у «Креты», задняя подвеска «китайца» – независимая «многорычажка» (у «корейца» сзади устанавливается балка).

Уточним, что «кретавод» ездит на двухлитровой Hyundai Creta с МКПП, и тестировал он Chery Tiggo 4 тоже с 2-литровым мотором в связке с вариатором. При этом в «Крете» почти 150 л.с. мощности, в то время, как в «Чери» – 122 л.с. Автомобилист отметил, что в плане силовой установки «Тигго» проигрывает в России, так как наши водители до сих пор больше доверяют атмосферным моторам в связке с классическими МКПП или АКПП. По ощущениям вариатор «Чери» хорош, он плавный, однако удручает его шумность, а о надежности его рано говорить, поэтому с вариатором «китаец» вызывает сомнения.

chery tiggo 4 или hyundai creta что лучше

В том, что у Chery Tiggo 4 нет полноприводной версии, «кретавод» не считает проблемой, однако для себя решил, что лучше, когда в авто есть полный привод, чем радует «Крета».

Для таксистов-стиляг самое то: Чем порадует Hyundai Solaris 2020?

Корейская новинка добралась до российского рынка и готовится к старту продаж.

Когда дешевизна не решает: Почему Chery Tiggo 4 хуже Hyundai Creta – блогер

Автомобилист сравнил два кроссовера и рассказал, чем они выигрывают друг у друга.

chery tiggo 4 или hyundai creta что лучше

Блогер на YouTube-канале «Энергетик Сергей Николаев» рассказал, почему Chery Tiggo 4 хуже Hyundai Creta. По словам автомобилиста, китайская новинка на первый взгляд привлекательна, ведь ее можно купить за меньшие деньги и с хорошим функционалом, но она тот случай, когда дешевизна не решает.
Базовый Chery Tiggo 4 более оснащенный, чем базовый Hyundai Creta. К примеру, китайская новинка в начальной версии имеет оптику и галогеновые лампы, в то время, как на «Крете» используются обыкновенные фары. «Тигго» предлагается с 17-дюймовым «литьем», а «кореец» – с 16-дюймовыми «штамповками». На «Чери» сзади установлена «многорычажка», а на его оппоненте – торсионная балка (многорычажная подвеска для «Креты» предусмотрена только в полноприводной версии).
По словам автомобилиста, Chery Tiggo 4 в любой версии будет примерно на 60 000 рублей дешевле, чем сопоставимые комплектации Hyundai Creta. Однако стоит помнить, что китайский кроссовер нельзя купить с надежной 6-АКПП, как у «Креты» – для «Тигго» предусмотрены вариатор и шестидиапазонный «робот», которые пока имеют сомнительную репутацию и меньшую надежность. Еще у китайской новинки нет полноприводной версии, в то время, как у «корейца» она есть, и она будет привлекать тех, кому нужен компакт-кросс с повышенной проходимостью.

95-й лить нельзя? Что нужно знать о Toyota RAV4 третьего поколения

Автомобилист рассказал об особенностях «Рафика», на которые необходимо обратить внимание перед его покупкой и после нее.

chery tiggo 4 или hyundai creta что лучше

Блогер отметил, что Hyundai Creta имеет большую ликвидность, и на вторичном рынке будет также, ведь рано или поздно, «кретаводы» начнут продавать свои кроссоверы. Данный фактор автомобилист считает чуть ли не важнейшим при рассмотрении преимуществ «Креты» над «китайцем», ведь корейский паркетник будет гораздо проще продать и выручить с этого максимум денег.

Подписаться:

Обозреватель ожидал встретить «махровый ковёр», а получил отличный автомобиль.

Сравнив «одинаковые» авто, обозреватель сделал выбор.

chery tiggo 4 или hyundai creta что лучше

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

chery tiggo 4 или hyundai creta что лучше

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4×4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Chery Tiggo 7, Hyundai Creta или Suzuki Vitara?

Эх, если бы автомобиль выбирали исключительно глазами, Tiggo 7 и Vitara обязательно бы поменялись с примитивно-угловатой Кретой результатами продаж. В активе «китайца» есть и размер, и приятный запоминающийся дизайн.

Симпатичные с виду галогенные фары работают ужасно, причем светотеневая граница у них почему-то как у ксенона

При этом Tiggo вполне практичен. Клиренс — честные 19 см, пороги, в отличие от Витары и Креты, полностью прикрыты дверями от грязи, «в базе» есть камера заднего вида, задние датчики парковки, интегрированные рейлинги, бесключевой доступ, а в топовой комплектации — полный пакет зимних опций с подогревом руля, всех сидений, лобового стекла и форсунок омывателя.

Заявленный объем багажника Tiggo 7 — 414 литров. Аккуратную форму портят выступы в районе колесных арок. Пол можно установить на одном из двух уровней. Внутри — докатка

Плюс невероятно просторный второй ряд с удобным диваном и аккуратный багажник с двухуровневым полом. Неплохо! Жаль, галогенные «линзованные» фары светят просто отвратительно, и, надеюсь, это лечится более мощными лампами.

Vitara самая маленькая в нашем тесте, зато цепляет агрессивной мордашкой и широчайшими возможностями индивидуализации. Прямо японский Mini. Предлагается восемь вариантов приметной двухцветной окраски, различные накладки на зеркала, крылья, бамперы и решетку радиатора, а еще куча разноцветных декоративных вставок для интерьера.

Светодиоды в ближнем — только в топ-версии от 1 669 000 руб.

При наличии вкуса Витару можно сделать очень яркой и симпатичной, правда, вылетит это в копеечку. Например, двухцветная окраска стоит 31 тысячу рублей, а накладки на зеркала и окантовка ходовых огней — по 10 тысяч.

Внутри

Вот только какой прок от этой мишуры, если практичность у Витары так себе. Реальный клиренс — легковые 16 см, багажник и второй ряд самые скромные в тесте, а о подогреве руля, лобового стекла и форсунок можно только мечтать. Как в 2019-м году можно продавать у нас кроссовер без нормального набора теплых опций?

Объем багажника Витары — всего 375 литров, зато под полом есть дополнительный отсек, а по бокам — вместительные ниши. Внизу — докатка

У Suzuki вообще странный состав комплектаций. Конечно, здорово, что «в базе» тут целых семь подушек безопасности, включая коленную для водителя, против двух у Tiggo и Креты, но в начальной Витаре GL сзади стоят «весла», а в средней и уже весьма недешевой GL+ (от 1 439 000 руб.) нет ни рейлингов, ни парктроников, ни датчиков света и дождя. Вдобавок в выборе версий, в отличие от Креты, нет гибкости, из-за чего невозможно купить, к примеру, переднеприводную Витару с мотором 1.6 и автоматом в топовом исполнении или, наоборот, взять полноприводную машину, сэкономив на опциях.

Проблема в том, что даже в хорошей комплектации от интерьера Витары веет стариной. Тут хорошая обзорность, по-европейски плотные кресла с цепкими замшевыми вставками и командирской посадкой, удобные ниши под мелочь, шустрая «мультимедийка» с интерфейсами Apple CarPlay/Android Auto и так много места над головой, что на потолок просится полка, как в «каблучке». Но мелкая фурнитура, похоже, осталась с тех времен, когда имя «Vitara» принадлежало рамному внедорожнику.

Олдскульные кнопки и рукоятки, грубые подрулевые рычажки, единственный стеклоподъемник с авторежимом, управление борткомпьютером с помощью штырьков, торчащих из приборной панели, и не запирающийся с началом движения центральный замок. Вдобавок на нашей машине каждые полминуты громко щелкала муфта кондиционера. Не спорю, тут удобно, но, чтобы восхищаться таким интерьером, нужно быть «динозавром» из прошлого.

На первый взгляд, Tiggo 7 после Витары — почти как музей современного искусства, с красивыми формами, просторный и прозрачный, без свойственных «китайцам» едких ароматов и противного пластика. Тут оригинальная «приборка» с красочным борткомпьютером, 9-дюймовый тач-скрин хорошего разрешения, двухзонный «климат», электропривод сидений, приятные кнопочки и забавный парящий центральный тоннель. Дизайнеры поработали хорошо, но те, кто занимался эргономикой, схалтурили.

Человечество скоро освоит телепортацию, но китайцы из Chery до сих пор не научились делать нормальные кресла, продольную регулировку рулевой колонки и почему-то забыли про круиз-контроль. К счастью, геометрия посадки получается достойной, но с такой короткой подушкой долго в Tiggo 7 все равно не протянешь. Осталось смириться с убогой анимацией при работе кругового обзора, разобраться в странных клавишах на центральной консоли, приноровиться к своеобразному интерфейсу «мультимедийки», освоить взлом смартфона для его синхронизации с местным дисплеем — и можно ехать.

В движении

Турбомотор 1.5 (112 л.с. и 205 Нм) на Tiggo 7 бывает только с «механикой», поэтому интерес представляет одна единственная версия с двухлитровым атмосферником мощностью 122 силы и вариатором по цене от 1 279 900 до 1 369 900 рублей. Полный привод для Tiggo 7, увы, не доступен. Китайская бесступенчатая трансмиссия далека от лучших японских аналогов на Тойоте и Subaru, не имитирует фиксированные ступени, однако и проблем от нее минимум.

Китай, турбина и «робот» – страшно? Что выбрать между Chery Tiggo 4 и Hyundai Creta

Новинка из Поднебесной имеет шансы «подвинуть» корейский бестселлер, так как во многом превосходит его.

chery tiggo 4 или hyundai creta что лучше

Компакт-кросс из КНР относительно недавно появился в России, и отечественные автомобилисты озадачили себя вопросом: «Что выбрать между Chery Tiggo 4 и Hyundai Creta?». «Китаец» кажется привлекательным вариантом, ведь имеет «свежий» дизайн с более мягкими очертаниями и хромированным декором, а также приемлемый ценник.
Для сравнения, напомним, что «топовая» Hyundai Creta стоит уже почти 1,5 млн рублей, в то время как максимальная версия Chery Tiggo 4 обойдется в 1,2 млн. При этом, китайское авто будет оснащено турбодвигателем на 147 л.с., роботизированной КПП с двойным сцеплением и современной электроникой.
Китай, турбина и «робот» – такой набор слов звучит страшно для российских автомобилистов, ведь они до сих пор с недоверием относятся к машинам из КНР. Но так ли страшен Chery Tiggo 4 на самом деле?
Большим минусом «Тигго» можно считать отсутствие полного привода, но, в отличие от «Креты», он имеет такие «плюшки», как полностью цифровая приборная панель, управление жестами мультимедийной системой и ключ смарт-браслет, что непременно заинтересует молодых водителей. Кроме того, кроссовер оснащен электронным ручным тормозом с «автохолдом», помогающим в вождении

Битва двух «японцев»: Mazda CX-5 или Toyta RAV4? Какой кроссовер лучше?

Toyota RAV4 и Mazda CX-5 – это самые ликвидные кроссоверы на российском рынке и выбор между ними довольно трудный. Какой кроссовер лучше к приобретению?

chery tiggo 4 или hyundai creta что лучше

Технически Chery Tiggo 4 выигрывает у «Креты» независимой многорычажной подвеской, лояльностью к 92-му бензину. В вопросе динамики, управляемости и работы подвески машина не уступает Hyundai Creta, а значит, как и «кореец», вполне пригодна для езды в городе, а дорожный просвет в 190 мм позволит ездить не только на работу, а и на дачу, даже без полного привода.

Сравнила Chery Tiggo и Hyundai Creta. По-женски

Так что в двух словах и совершенно по-женски. Не надо

Ехала и вела часть пути я Крету.
В Чери мне дали покататься один раз, зато по серпантину и по ночному проселку. Частично покрытому дырами от асфальта. В общем, по не идеальной поверхности, так что пришлось задумываться о том, приятно ли мне ехать, и как сделать поприятнее пассажирам с помощью руля.

А еще я ездила на Chery Tiggo 5 в его предыдущей ипостаси в Норвегию два года назад. Так что мне было очень интересно попытаться сравнить и обновленный вариант с предыдущим.

Сравнение слегка подпорчено (или подслащено) разницей в мощности: 1,6 л у Креты против 2,0 л у Чери.

В общем, не томя, скажу просто: китаец показался мне шикарным лайнером. Крета скорее напомнила прошлую версию Чери, которую хотелось назвать «правильным автомобилем, чтобы ездить на дачу».

Так вот, помимо цвета.

Потом на куда более ровном участке в Крете мне никого не хотелось спросить о подвеске. И не трясти пассажиров не получалось совсем. И от Чери я отставала заметно, просто чтобы ехать комфортно в плане ощущений.

К сожалению, не успела попользовать круиз-контроль на нашем китайчонке. В прошлой версии он мне не понравился. Я научилась с ним жить, но он был далеко не так отзывчив, как у меня на VW Touran. Хотела попробовать на трассе, на серпантине и в деревнях в круиз-контроле нет никакого смысла, но второй раз меня за руль не пустили. Испугались, что угоню.

В нашей Крете сейчас вообще нет круиз-контроля. Можно поставить, но пока поделиться в этом плане мне нечем.

chery tiggo 4 или hyundai creta что лучше

Кроссовер Чери Тигго 5 продается у нас с 2014 года и совсем недавно подвергся рестайлингу.

Модель выглядит весьма симпатично благодаря новой радиаторной решетке и светодиодным элементам в передних и задних фонарях. Привлекательна и стоимость: от 850 тысяч до 1 млн рублей, правда, компания указывает цены уже с учетом всех возможных скидок.

chery tiggo 4 или hyundai creta что лучше

В пару к Тигго 5 для сравнения подобрали абсолютного лидера наших предыдущих сравнений Хендай Крету: она уже не раз побеждала в наших тестах и впечатлила в прошлом году статистикой продаж, сходу попав на верхние строчки рейтингов.

О Хендай Крете читайте и смотрите видео тесты :

chery tiggo 4 или hyundai creta что лучше

Кстати о качестве, прошлой весной мы проводили тест Чери Арризо 7 со Шкодой Октавией. Не удивляйтесь, эти автомобили уже можно сравнивать.

И вот очередной шаг: с конвейера в Черкесске сошел Чери Тигго 5 прямо навстречу Хендай Крете.

chery tiggo 4 или hyundai creta что лучше

Формально, эти автомобили относятся к разным классам, Чери длиннее, шире и выше. Причем разница в длину превышает 20 см. С более крупными колесами и грузной внешностью Тигго 5 смотрится рядом с Хендай Кретой тяжеловесом. Что Удивляет в Тигго 5 – неожиданно узкая колея, она даже меньше, чем у Хендай Креты, что выглядит не совсем пропорционально.

chery tiggo 4 или hyundai creta что лучше

Hyundai-Creta: Для Тигго 5 полный привод не доступен вовсе, а у Креты 4WD цены начинаются с отметки 1 170 тысяч рублей.

ИНТЕРЬЕР

Салон Чери Тиго 5 выглядит достаточно современным и сделан в типичном азиатском стиле, лишь некоторые элементы напоминают автомобили марки Форд. Откровенных проблемных мест эксперты не нашли. При рестайлинге появилась навороченная мультимедиа система, синхронизируемая со смартфоном: можно через нее приложениями, установленными на устройстве, например, пользоваться навигацией. В максимальной комплектации интерьер обшит кожзамом с элегантной красной строчкой, но и матерчатый салон Креты звезд с неба не хватает.

chery tiggo 4 или hyundai creta что лучше

Колодцы приборов сильно напоминают стиль автомобилей Форд, что неудивительно: один из дизайнеров Тигго раньше работал в американской корпорации.

chery tiggo 4 или hyundai creta что лучше

У Креты все простенько, но чистенько: если не выкладывать 1,3 миллиона за максимальную версию, никаких изысков не ждите.

На первый взгляд сравнение салонов должно было дать ожидаемый плюс Чери Тигго 5 и он его действительно получил, но не со столь заметным преимуществом. Несмотря на разницу по длине в 20 с лишним сантиметров, преимущество Тигго 5 в базе всего 2 см. А вот ширина имеет значение. И спереди, и сзади, два человека в зимней одежде чувствуют себя заметно просторнее.

chery tiggo 4 или hyundai creta что лучше

Задний ряд у Чери Тигго 5 просторней, чем в Крете.

chery tiggo 4 или hyundai creta что лучше

Hyundai-Kreta: задний ряд сидений.

chery tiggo 4 или hyundai creta что лучше

Chery-Tiggo: Разложив задние сиденья, получаем почти ровный пол и лежанку для человека ростом 180 см. В Крете даже с ростом 175 см. приходится сгибать ноги при закрытом багажнике.

Оба автомобиля получили по одному баллу за переднюю часть салона, Черри Тигго 5 выиграл на втором ряду сидений, Крета по багажнику. Общий счет пока 2:2.

В ДВИЖЕНИИ

chery tiggo 4 или hyundai creta что лучше

Система стабилизации у Тигго 5 есть только в самой дорогой версии на автомобилях с вариатором. Хорошо, что хотя бы ABS уже в базе.

Динамика Тигго 5 довольно скромная – несмотря на преимущество в мощности, он не кажется быстрее Креты. Интересный момент: на сайте производителя в характеристиках модели не указан разгон до 100 км/ч – отчего же? Прежний Тигго 5 с вариатором показывал время разгона около 15 секунд, рестайлинговый Тигго вряд ли окажется быстрее, ведь из-за более строгих экологических норм он потерял 3 л.с. мощности. На этом фоне даже 12,1 с Креты смотрятся неплохо. Впрочем, проигрыш в разгоне по большей части обусловлен задумчивостью вариатора на старте, затем разгон становится не то чтобы впечатляющий, но достаточный.

chery tiggo 4 или hyundai creta что лучше

На Тигго 5 доступен один двигатель объемом 2 литра, при рестайлинге из-за необходимости соответствовать нормам Евро 5 его мощность снизилась со 139 до 136 сил.

Для наших упражнений на снегу и льду избыток тяги не требуется – два ведущих колеса все равно не смогут его реализовать. Во главу угла становятся настройки шасси и системы стабилизации ну и, само собой, шины. За счет менее «зажатой» стабилизации на круге Тигго стал лидером – 40,04 с против 42,86 у Креты. На змейке преимущество уже не так велико, но все же китайский автомобиль опять впереди: 32.48 против 32.84.

chery tiggo 4 или hyundai creta что лучше

chery tiggo 4 или hyundai creta что лучше

А вот в футбол уверенно (3:1) выиграла Хендай Крета: ее автомат более расторопен при маневрировании по сравнению с вариатором Чери Тигго 5.

Чери Тигго 5 получает по баллу за круг и змейку, Хендай Крета зарабатывает очко за победу в футбол, счет становится 4:3 в пользу Тигго 5.

БЕЗДОРОЖЬЕ

Заявленный дорожный просвет у обоих автомобилей одинаковый: 190 мм. При этом Чери Тигго 5 визуально выше. Пробуем преодолеть покрышку в 200 мм – Хендай Крета, как и в прошлые разы на наших тестах, увозит ее бампером, потом начинает прожевывать днищем. А вот Чери Тигго 5 проезжает, даже не задев! Однозначная победа китайского автомобиля. В снегу ситуация выравнивается: автомобили ограничены не столько просветом, сколько сцепными свойствами шин. Подъем на небольшой холм оба успешно преодолели – так что ничья!

chery tiggo 4 или hyundai creta что лучше

Серьезной разницы в проходимости мы не обнаружили. Чери Тигго 5 заметно повыше, но долго двигаться по рыхлому снегу было бы вредно для вариатора.

Победа в игровом тесте, где мы даем автомобилям самим побороться за себя, лишь повод для читательских раздумий. Как утверждают маркетологи, решение о покупке автомобиля зреет около трех лет. Вот пусть за это время Чери Тигго 5 и докажет покупателям свои преимущества, интересно будет узнать, и о том, что представляет из себя китайская пятилетняя гарантия.

Особенно вызывает опасение вариатор: доверия к нему меньше, чем к традиционным АКПП, которые установлены на предыдущих версиях Тигго и большинстве конкурентов. И еще, китайские автомобили традиционно быстро обесцениваются – Крета хоть и дороже в сравнимой версии, но и останется дороже при последующей продаже. Пока дороже!

Российские водители привыкли к изобилию городских кроссоверов. В итоге, требования повышаются: они ищут недорогой, но максимально оснащенный вариант. И рынку, действительно, есть что предложить. В 2020 году на рынок вышел рестайлинговый Hyundai Creta. Новинка предложила модернизированные силовые агрегаты, сниженный расход топлива и новую внешность. При этом, новинке удалось сохранить уровень цен уходящего поколения. Правда, назвать его оснащенным на уровне премиального вряд ли получится. В связи с этим все больше водителей обращают внимание на недорогой кроссовер – Chery Tiggo 5. Создатели позаботились о комфорте пассажиров, установке современного оборудования, в том числе, премиальной мультимедийной системы. Однако, стереотип о низком качестве существенно снижает дальнейшую ликвидность машины. Что лучше Хендай Крета или Чери Тигго 5? Как не прогадать и выбрать идеальный вариант?

chery tiggo 4 или hyundai creta что лучше
Чери Тигго 5

Сравнение комплектаций и цен

Несмотря на серьезную разницу в доступном оснащении, что особенно заметно по базовым комплектациях, обе машины представлены в бюджетном сегменте. Для Крета создали шесть фиксированных сборок, список доступных опций и дополнительные пакеты. Минимальная цена не добирается до отметки в миллион, остановившись на отметке 990 000 рублей. Старшее исполнение достигает суммы в 1 567 000 рублей. Речь идет о лимитированной версии Би-2. В базовый набор стартовой комплектации включены:

chery tiggo 4 или hyundai creta что лучше

Для китайского кроссовера подготовили только три комплектации, однако, они сбалансированы и оснащены на высоком уровне. Базовая сборка обойдется дороже, чем для корейца, но и функциональный список предложен достойный. Минимальная сумма покупки составит 1 169 900 рублей, предельный ценник вырастает до 1,3 млн рублей. Базовое оборудование включает:

Небольшая разница в цене дает потрясающее дополнение к функционалу. С другой стороны, если в качестве Крета уверены абсолютно все, то к китайскому производителю относятся с нескрываемой осторожностью, хотя эксперты уверены, что модель заслуживает доверия.

chery tiggo 4 или hyundai creta что лучше

Расход топлива

chery tiggo 4 или hyundai creta что лучше

Технические характеристики

Динамические качества

Назвать Черри Тигго 5 предельно динамичным не получится. Он медлителен на трассе, поэтому обгоны получаются «затянутыми». Отметки в 100 км/ч с места он достигает за 12,8 секунды с механической коробкой и за 15 секунд с вариатором. Предельная скорость составляет 165-175 км/ч соответственно трансмиссиям. Для минимального двигателя Крета, время разгона варьируется от 12 до 13 секунд, в зависимости от выбранных параметров. Тем, кто любит более динамичные автомобили стоит выбрать старший двигатель. В таком случае время сократиться до 10,5 секунды. Двухлитровый двигатель дает возможность совершать маневры на трассе, быстро стартовать в городе.

chery tiggo 4 или hyundai creta что лучше

Управление и внедорожные свойства

Hyundai предлагает покупателям незамысловатое строение ходовой части. В качестве передней подвески используется независимая стойка МакФерсон, задняя часть базируется на торсионной балке. Chery удивляет: бюджетный кроссовер предлагает аналогичное строение «передка» и независимую подвеску на двойных поперечных рычагах в задней части. Несмотря на заверения экспертов в надежности и качестве последней, российские покупатели не готовы рисковать и чаще выбирают знакомый корейский бренд, хотя по типу строения «выигрывает» Тигго 5. Правда ремонт этого элемента может обойтись немного дороже, чем у Крета.

chery tiggo 4 или hyundai creta что лучше

Независимо от сделанного выбора, покупатель получает адаптированный для России кроссовер. Новинки не имеют нареканий относительно ходовых качеств. Они уверенно себя ведут на дорожном покрытии, пассажиры не испытывают сильного дискомфорта. Помимо этого создатели позаботились о безопасности пассажиров и движения, установив современные системы безопасности, которые мы рассмотрим немного позже. Эксперты отмечают отличную работу по настройкам рулевого управления и подвески.

chery tiggo 4 или hyundai creta что лучше

Компактные кроссоверы создавались, в первую очередь, для городского движения. Размер Хендай немного меньше, поэтому с парковкой проблем не возникает. На помощь приходят специальные датчики, камеры и парктроники, которые предложены в доступных комплектациях. Тигго 5 уже в базовой сборке предлагает камеру заднего вида с выводом данных на экран мультимедиа, а для соперника придется доплатить за опцию. Для удобства управления предусмотрены вариатор и автомат. Оба кроссовера экономичны, поэтому простаивание в пробках несильно ударит по семейному бюджету. Китайская модель немного экономичней, но если работа предполагает постоянное перемещение по городу, разница будет заметной.

chery tiggo 4 или hyundai creta что лучше

Даже премиальным кроссоверам сложно сравниться с настоящими внедорожниками. Черри Тигго 5 вовсе не предназначен для прохождения неровностей. Об этом откровенно заявляет отсутствие полного привода. Его возможностей хватит для проезда до дачи – клиренс завышен и позволяет проходить по незначительным неровностям. Противник имеет аналогичный дорожный просвет и полный привод, оставляя соперника позади. Он может показать отличную проходимость без особых усилий.

chery tiggo 4 или hyundai creta что лучше

Двигатели и трансмиссия

Для Chery Tiggo 5 предусмотрен единственный двигатель, выдающий в максимальном усилии 136 л.с. Двухлитровый агрегат спроектирован с изменяемыми фазами распределения газа. Тестирования показали, что он относится к эко-классу Евро-5. Вместе с ним устанавливают механическую коробку или вариатор. Время разгона для последнего сильно увеличивается, поэтому ценители скоростной езды остановятся на МКПП. Предельная скорость достигает 165-175 км/ч в зависимости от коробки. Привод – только передний.

chery tiggo 4 или hyundai creta что лучше

После рестайлинга моторный ряд Хендай не изменился. Здесь по-прежнему остались проверенные временем атмосферные двигатели:

Современные агрегаты предлагают большой выбор вариаций. Они комбинируются с автоматической и механической коробкой, дают возможность выбрать передний или полный привод. Конечно, такие возможности почти не оставляют сопернику шансов, если проводить прямое сравнение Хендай Крета и Чери Тигго 5 только по этому параметру. Последнего «спасает» наличие другие достоинств.

chery tiggo 4 или hyundai creta что лучше

Затраты на обслуживание

Независимо от производителя, текущее обслуживание доступно для семейного бюджета. Для Крета ремонт обойдется немного дороже, чем для соперника. И если в качестве первого уверены все, то для второго этот вопрос пока остается открытым, несмотря на длительность продаж на рынке. Российские автолюбители еще не готовы принять китайский автопром настолько, насколько он этого заслуживает. Проблем с поставкой деталей не наблюдается ни для одного бренда.

chery tiggo 4 или hyundai creta что лучше

Внешний вид и салон

Китайские дизайнеры представили первый рестайлинг кроссовера уже через пару лет после дебюта. Новинка получила современные очертания и уникальные элементы. Большинство экспертов нашли схожесть с Toyota RAV4. Сами китайцы считают, что машина абсолютно уникальна. Крета также претерпела косметические изменения.

chery tiggo 4 или hyundai creta что лучше

Особенности и различия внешнего вида:

chery tiggo 4 или hyundai creta что лучше

Отмечается, что салоны оказались весьма типичными для представителей этого класса. Заметна схожесть в оформлении дефлекторов, расположенных в непосредственной близости к центральному экрану мультимедиа. Кресла Тигго 5 получили яркую прострочку, зато Крета обновил комплектацию Style, сделав ее еще ярче.

chery tiggo 4 или hyundai creta что лучше

Габаритные размеры

Комфорт передвижения в городе чаще всего определяется габаритами. Новинки относятся к компактным автомобилям. Производители заявили следующие параметры длины/ширины/высоты:

chery tiggo 4 или hyundai creta что лучше

Первый немного компактней, что можно заметить при внимательном рассмотрении. На ходовые качества разница не влияет, но парковка становится немного сложней с длинным кузовом. На помощь приходит камера заднего вида, включенная в базовое оснащение. Клиренс для кроссоверов одинаков – 19 сантиметров. Они могли бы показывать одинаковые результаты в проходимости, если бы на Крета не поставили полный привод. Он позволяет улучшить показатели и обойти соперника.

chery tiggo 4 или hyundai creta что лучше

Багажное отделение

Путешественники предъявляют особые требования к багажному отделению. Тигго 5 вмещает 370 литров груза. Этого достаточно для небольшого груза. Хендай дает возможность единовременно разместить 402 литра в багажнике. У владельца есть возможность сложить спинку второго ряда, значительно прибавив объем до 1 000 и 1 396 литров в пользу корейца.

chery tiggo 4 или hyundai creta что лучше

Комфорт и системы оснащения

Примечательно, но оба кроссовера получили одинаковые системы активной и пассивной безопасности. В список вошли:

Дополнительно предложены датчики парковки, камера заднего обзора, навигация, крепления для детских кресел, центральный замок с дистанционным управлением.

chery tiggo 4 или hyundai creta что лучше

Что купить в итоге?

Конечно, ответить однозначно на вопрос, что лучше Hyundai Creta или Chery Tiggo 5 нельзя, не узнав мнения будущего водителя. Первый предлагает множество комплектаций и выгодную цену. Второй немного повышает стоимость, зато взамен дает огромные возможности по обеспечению комфорта и безопасности. Для минимального Крета не предусмотрен даже кондиционер, а для Тигго 5 есть даже электрорегулируемый люк. Здесь можно задать вопрос потенциальному покупателю о приоритетах. Кому-то важно оснащение, другие предпочитают проверенные марки, в ущерб возможностям.

chery tiggo 4 или hyundai creta что лучше

Для китайского кроссовера предложили единственный двигатель, который не отличается спринтерскими возможностями. К тому же, до России так и не добралась полноприводная модификация. Вместо полноценного «автомата» здесь представлен вариатор. Он гораздо требовательней к обслуживанию и требует постоянных проверок, зато снижает расход топлива, делая модель экономичней соперника. Крета расходует больше топлива, но может предложить выбрать подходящий по мощности проверенный двигатель, который на практике доказал износоустойчивость. Последний также предлагает покупателям полный привод.

chery tiggo 4 или hyundai creta что лучше

Кроссоверы подходят для городской езды. Они экономичны, имеют автоматическую коробку или вариатор, обладают аккуратными размерами. Для легкого движения по трассе предусмотрен старший, двухлитровый, двигатель Хендай Крета. Эта модель также одержала победу в сравнении размера багажника. Путешественники по достоинству оценят высокий клиренс: для обоих предусмотрено по 19 сантиметров. Просторный салон позволяет путешествовать семьей или большой компанией.

chery tiggo 4 или hyundai creta что лучше

Какие модели еще посмотреть?

Тем, кто не питает иллюзий по поводу полного привода, можно порекомендовать Lada XRay Cross. Доступная цена и обилие комплектаций позволяют добиться высоких показателей продаж. ХРей Кросс – завышенный хэтчбек с уникальной внешностью. Он проходим, несмотря на отсутствие 4WD и прекрасно адаптирован для российских дорог. Однако, уровень его оснащения гораздо ниже, чем у китайца.

Видео

Вот почему Чери лучше Хендай. Chery Tiggo 4 против Hyundai Creta | Выбор есть!

Ой какие огонёчки, а какие тут циферки, а хромчик вот тута, а тут планшетик приклеен. А то что машина голимый китаец, на котором стыдно приехать на шашлыки, что только турбина, что только робот или вариатор, что нет регулировки руля по вылету, что не ездил ещё этот автомобиль и дальнейшая его эксплуатация в тумане это блогеры или забыли или этот обзор им проплатили. Или как авторы обзоров эти ребята некомпетентны. На Крете стоят самые популярные и согласованные агрегаты, это Хендай, это проверенная временем машина, которая дорабатывалась с 2016 года, и наконец это абсолютный лидер продаж в России. Как можно сравнивать их? Да еще выставить Тиго победителем?

хотите сказать что черри 4 без подкрылок в передних колёсах и с видимым движком и ремнем грм это лучше. ну удачи

Во всём лучше, чери лучше ржавеет, лучше дешевеет на вторичке, лучше возникают проблемы с запчастями.

Не понял прикол, разгон у чери на спорте должен быть 9.7

Тигго 4 еще на обкатке после полетит

весь ролик, оператор прыгал за этими двумя зайцами, которые скакали как кенгуру вокруг тачек..

Всё это хороше, но хотя бы один обзорщик показал состояние кузова, есть ли оцинковка? Жигули тоже можно нахлабучить, а кишки как были жигули, так и остались. Только время покажет какой он черик. Лифаны в свое время тже нахваливали,купили многие, а где они сейчас, нету! Сгнили все.

Добрый день. Хороший канал, отличная программа. А если вам включить еще несколько тестов. Ну скажем стоимость то, запчастей. В городских условиях бывают лобовые столкновения. А во и вопрос. Во сколько выльется ремонт. Да еще хотелось бы узнать про ЛКП. И какие то тесты от сторонних организаций. Ведь чери окрашен извините уЕво. Только грунт с содержанием цинка. Но в практике сколы это просто боль.

92 бензин полторашка на турбе, вы ебнулись? Не нагружайте детоном мотор

Китайцы сошли с ума. В хорошем смысле

Спасибо, сейчас Крету ещё больше будут покупать.

вранье не может эта коробка из китая быть лучше хенде

Тест как всегда у вас не честный. Надувной брюс в крету сел в развалку, а в чери поджал ноги. Я сам сидел в обоих автомобилях. Крета гораздо просторнее. Багажник опять же решает, коляску в чери не загрузишь. Но это не значит, что китайский автомобиль плохой, просто тест не честный. Я уже молчу об ощущениях управляемости. Всем добра!

У Среты лошади снимают с маховика без нагрузки, а чери снимают с колес. Так что по поводу лошадок в чери честные 147 кобыл! А в Срете х.з.

Вот почему Чери лучше Хендай. Chery Tiggo 4 против Hyundai Creta | Выбор есть!

Ой какие огонёчки, а какие тут циферки, а хромчик вот тута, а тут планшетик приклеен. А то что машина голимый китаец, на котором стыдно приехать на шашлыки, что только турбина, что только робот или вариатор, что нет регулировки руля по вылету, что не ездил ещё этот автомобиль и дальнейшая его эксплуатация в тумане это блогеры или забыли или этот обзор им проплатили. Или как авторы обзоров эти ребята некомпетентны. На Крете стоят самые популярные и согласованные агрегаты, это Хендай, это проверенная временем машина, которая дорабатывалась с 2016 года, и наконец это абсолютный лидер продаж в России. Как можно сравнивать их? Да еще выставить Тиго победителем?

хотите сказать что черри 4 без подкрылок в передних колёсах и с видимым движком и ремнем грм это лучше. ну удачи

Во всём лучше, чери лучше ржавеет, лучше дешевеет на вторичке, лучше возникают проблемы с запчастями.

Не понял прикол, разгон у чери на спорте должен быть 9.7

Тигго 4 еще на обкатке после полетит

весь ролик, оператор прыгал за этими двумя зайцами, которые скакали как кенгуру вокруг тачек..

Всё это хороше, но хотя бы один обзорщик показал состояние кузова, есть ли оцинковка? Жигули тоже можно нахлабучить, а кишки как были жигули, так и остались. Только время покажет какой он черик. Лифаны в свое время тже нахваливали,купили многие, а где они сейчас, нету! Сгнили все.

Добрый день. Хороший канал, отличная программа. А если вам включить еще несколько тестов. Ну скажем стоимость то, запчастей. В городских условиях бывают лобовые столкновения. А во и вопрос. Во сколько выльется ремонт. Да еще хотелось бы узнать про ЛКП. И какие то тесты от сторонних организаций. Ведь чери окрашен извините уЕво. Только грунт с содержанием цинка. Но в практике сколы это просто боль.

92 бензин полторашка на турбе, вы ебнулись? Не нагружайте детоном мотор

Китайцы сошли с ума. В хорошем смысле

Спасибо, сейчас Крету ещё больше будут покупать.

вранье не может эта коробка из китая быть лучше хенде

Тест как всегда у вас не честный. Надувной брюс в крету сел в развалку, а в чери поджал ноги. Я сам сидел в обоих автомобилях. Крета гораздо просторнее. Багажник опять же решает, коляску в чери не загрузишь. Но это не значит, что китайский автомобиль плохой, просто тест не честный. Я уже молчу об ощущениях управляемости. Всем добра!

У Среты лошади снимают с маховика без нагрузки, а чери снимают с колес. Так что по поводу лошадок в чери честные 147 кобыл! А в Срете х.з.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *