человек оркестр кто это такой

Значение слова «человек-оркестр»

человек оркестр кто это такой

Делаем Карту слов лучше вместе

человек оркестр кто это такойПривет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: поработать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Ассоциации к слову «человек-оркестр&raquo

Синонимы к слову «человек-оркестр&raquo

Предложения со словом «человек-оркестр&raquo

Понятия со словом «человек-оркестр»

Отправить комментарий

Предложения со словом «человек-оркестр&raquo

И если вы не человек-оркестр, вам понадобится помощь коллег в реализации идеи.

Человек-оркестр, человек-настроение, человек-вечный двигатель от которого зависят многие показатели и атмосфера в дилерском центре.

Каждая мама – человек-оркестр, каждая мама – шпрехшталмейстер (раньше так называли в цирке инспектора манежа).

Синонимы к слову «человек-оркестр&raquo

Ассоциации к слову «человек-оркестр&raquo

Карта слов и выражений русского языка

Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.

Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.

Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.

Источник

человек-оркестр

Смотреть что такое «человек-оркестр» в других словарях:

Человек-оркестр — Человек оркестр: Человек оркестр (живопись) серия живописных произведений, созданных российским художником Александром Токаревым. Человек оркестр (фильм, 1900) немой короткометражный фильм Жоржа Мельеса. Человек оркестр (фильм,… … Википедия

Человек-оркестр (фильм — Человек оркестр (фильм, 1900) Человек оркестр L Homme orchestre … Википедия

Человек-оркестр (фильм) — Человек оркестр L Homme orchestre Жанр комедия Режиссёр Серж Корбер … Википедия

Человек-оркестр (живопись) — У этого термина существуют и другие значения, см. Человек оркестр. Человек Оркестр серия живописных произведений, созданных российским художником Александром Токаревым. Начатая в 1987 году, сегодня эта серия насчитывает около 400 живописных … Википедия

Человек-оркестр (мультфильм) — У этого термина существуют и другие значения, см. Человек оркестр. Человек оркестр One Man Band … Википедия

Человек-оркестр (фильм, 1900) — У этого термина существуют и другие значения, см. Человек оркестр. Человек оркестр L Homme orchestre … Википедия

Человек-оркестр (фильм, 1970) — У этого термина существуют и другие значения, см. Человек оркестр. Человек оркестр L Homme orchestre Жанр комедия … Википедия

Оркестр волынщиков Москвы — Оркестр волынщиков Москвы … Википедия

Оркестр русских народных инструментов — имени В. В. Андреева (с 1960 Русский народный оркестр имени В. В. Андреева Ленинградского телевидения и радио), ведёт своё начало от Великорусского оркестра, созданного в 1896 В. В. Андреевым на основе организованного им же в Петербурге «Кружка… … Энциклопедический справочник «Санкт-Петербург»

оркестр — а, м. orchestre m., нем. Orchester <лат. orchestra <гр. 1. Ансамбль музыкальных инструментов. БАС 1. Пьеса для струнного оркестра. БАС 1. 2. Группа музыкантов, совместно исполняющих музыкальное произведение на разных инструментах. БАС 1.… … Исторический словарь галлицизмов русского языка

Источник

Человек-оркестр: почему незаменимый начальник тянет бизнес на дно

Сталкивались ли вы в своей жизни с руководителями, которые все делают сами и еще очень этим гордятся? Такой руководитель приходит на работу раньше всех и уходит позже всех, забирая еще часть работы с собой домой. При слове «отпуск» он делает большие круглые глаза и говорит, что если он оставит работу даже на один день, то «эти идиоты все развалят, и я вернусь к разбитому корыту». Чаще всего такого руководителя можно встретить в небольшой компании до 50 человек.

Вырасти дальше такие организации обычно не способны, потому что лидер находится не в стратегии, а в полях «засучив рукава» и бежит на месте. Интересно, что сам руководитель за ежедневной суетой зачастую не видит проблем в манере своего управления.

Итак, как же понять, что вы человек-оркестр и с этим надо срочно что-то делать? В этом вам помогут наши четыре характеристики.

Инфантильные сотрудники

Сотрудники в вашей команде инфантильны, не способны принимать самостоятельных решений и брать на себя ответственность. А все потому, что все решения принимает собственник или топ-менеджер, освобождая команду от необходимости принимать решения. И это очень расслабляет команду, снимая с нее ответственность за результат.

Оцените, приходят ли ваши сотрудники с новыми инициативами по работе, стремятся ли улучшить свои результаты, как они объясняют свои провалы и несут ли за них ответственность. Тревожный сигнал, если у вас команды нет как таковой, делегировать некому, потому что сотрудники скорее всего есть только линейные, не звездные и нет топ-менеджмента.

Директор заказывает визитки и раздает зарплаты

Человек-оркестр не может оставить компанию ни на день, потому что в любой момент может что-то произойти: закончатся визитки, ручки, не придет платеж от поставщика, наступит день начисления зарплаты, нужно подписать контракт с клиентом. И все это делает он сам.

Из-за этого он не эффективен — слишком много мелких дел. Посмотрите на список ваших ежедневных задач, насколько в них много мелких или тех, которые может выполнить человек конкретной специализации. Например, бухгалтер, секретарь, смм-менеджер. Плохо, если ваш фокус внимания размывается. В конечном итоге где-то будут срываться сроки, что-то может остаться не доделано, а что-то упускается из виду.

Компания не показывает новых результатов

Бывает, в компаниях нет стратегического лидера, который может указать путь развития и вдохновить команду на новые достижения, зато есть лидер «операционный», который погряз в текущих задачах. Сначала может казаться, что вот она — стабильность. Но при таком собственнике она может стать «началом конца».

Ведь руководитель, находящийся внутри процесса и погрязший в текущих процессах, может не заметить тренды и не успеть отреагировать на приход на рынок новых сильных игроков. Оцените, принято ли у вас стратегическое планирование? Есть ли план на год-три? На десять лет? Следите ли вы за рынком и конкурентами?

Возникает идея клонирования

Руководитель приходит к мысли о том, как хорошо было бы «клонировать себя», и начинает искать себе такого же, как он. Чтобы умел все. Такого человека найти сложно, и стоить он будет очень дорого, но собственнику кажется, что других вариантов не существует. В итоге замена может найтись, но он может не справиться со всем кругом обязанностей, которые пытается ему передать собственник. Так как захочет он передать все разом, не разделяя. И в конце концов это просто опасно: в случае его увольнения будет сложно быстро заменить такого сотрудника.

Если в этих характеристиках вы заметили себя, пора срочно менять подход, пока корабль вашего бизнеса не пошел на дно.

Источник

Будь здоров!

Как понять друг друга: «человек-улитка» и «человек-оркестр»

человек оркестр кто это такой

Обращали ли вы своё внимание на то, что с одними людьми вы сходитесь легко, а с другими нет, одни люди после знакомства становятся вашими если не друзьями, то хорошими приятелями, а другие вызывают чувство нескрываемого раздражения и неприятия.

Что это: плохой характер, какая-то определённая закономерность, или элементарная нетерпимость, присущая человеку к слабостям и недостаткам другого?

Не спешите навешивать нелицеприятные ярлыки… Характер и воспитание играют конечно не последнюю роль, но проблема здесь кроется совсем в другой плоскости, а если быть точнее, то в плоскости психологии. Всё дело в знании своего психотипа личности.

«Человек-улитка» и «человек-оркестр» — это никто иначе, как интроверт и экстраверт. Первым, кто ввёл термин интраверсии и экстраверсии был психолог Карл Юнг. Сегодня психологи всё чаще называют их «человек-улитка» и «человек-оркестр».

«Человек-улитка»

Типичный интроверт спокоен, застенчив, отдалён от всех, кроме близких людей, планирует свои действия заблаговременно, любит порядок во всём и держит свои чувства под строгим контролем. Интроверты предпочитают практичную, удобную одежду и спокойную музыку.

Мало того, что интроверты очень самокритичны по отношению к себе и постоянно занимаются самоедством, но они ещё тяжелее переносят критику других людей: недружелюбный взгляд или острые высказывания в свой адрес надолго выбивают их из жизненной колеи, из-за чего они просто уходят в себя и замыкаются. Отсюда, современные психологи прозвали интроверта «человек-улитка».

Со стороны может казаться, что его совсем не трогают косые взгляды или недружелюбное поведение, но знайте, что в душе его это сильно ранит. Они очень ранимые и более тонко чувствующие натуры – их очень легко обидеть или вывести из равновесия, о чём вы вряд ли догадаетесь, но они также очень чутко и осторожно относятся к внутреннему миру другого человека. Они никогда не зададут бестактного вопроса и не заявятся в гости без приглашения.

Трудно идут на контакт. Интровертам сложнее найти друзей, так как они бывают излишне закрыты и не расположены к откровениям. По этой причине их считают замкнутыми, необщительными, а где-то себе на уме, но происходит это скорей от осторожности, которую проявляют интроверты — они боятся быть отвергнутыми или осмеянными.

Но если они вам откроются, знайте, что вас впустили в святую святых и вы теперь входите в число приближённых, а это дорогого стоит, интроверты очень хорошие друзья – они не предадут и не бросят в беде.

Не любовь к компаниям. Про этих людей нельзя сказать, что они нелюдимые, но то, что они не любят большие скопища людей – это правда, они просто устают от шума и суеты. Любые праздники с большим количеством гостей, или поход в гости, где присутствует много народу – для них большое испытание.

Этих людей очень выматывают большие компании, шум, толчея, громкая музыка, длинные пустые разговоры. От всего этого они быстро теряют свою энергию и считают, что зря потратили своё драгоценное время на столь пустое времяпрепровождение.

Если оказавшись приглашённым на какое-либо торжество вы заметите отделившегося от гостей человека, тихо сидящего в уютном кресле просматривающего журналы, знайте, это интроверт.

Чувство ответственности. Интроверты наделяют серьёзностью и значимостью не только свой внутренний мир, но и работу, которую они выполняют. К любой работе они относятся с большой ответственностью и самоотдачей.

Место подзарядки. Интроверты должны иметь место (территорию), где они могли бы иметь возможность время от времени уединиться и набраться сил. Хорошо, если такие люди имеют свою комнату, где они смогут отдохнуть и прийти в норму, для них это просто необходимо. Также очень важно, чтобы в семье, где они проживают, не было склок и ругани, от этого они очень страдают.

«Человек-оркестр»

«Человек-оркестр» — это поведенческий тип, характеризуемый концентрацией интересов на внешних объектах (внешний мир). Типичный экстраверт общителен, оптимистичен, импульсивен, имеет широкий круг знакомств и слабый контроль над эмоциями и чувствами. Экстраверты склонны носить более декоративную, ярких оттенков одежду. Музыку любят чаще более оживлённую, традиционную и энергичную.

Толстокожесть. «Человек- оркестр», как вы уже поняли – это полная противоположность «человеку-улитке». Он полная экспрессия во всём: говорит ли он, или делает что-либо – он всё делает очень яро, импульсивно и фанатично.

Он может обидеть не одного человека, как словом, так и делом, за что у окружающих может сложиться о нём не очень хорошее впечатление, что его кстати не очень беспокоит.

Происходит это совсем не от злого умысла, а от того, что он часто не владеет хорошими манерами, если для него данная ситуация или высказывание приемлемы, то считает, что и для другого они также приемлемы.

Душа компании. Люди экстраверты очень легко сходятся с людьми, легки в общении, и с лёгкостью заводят друзей. Где-бы они не находились – они любят быть в центре внимания, им нравится, когда все взоры направлены к их персоне.

«Человек-оркестр» — это «человек-праздник», любит веселье, шутки, и лёгкое времяпрепровождение. Они могут говорить без умолку часами, неважно что, главное, чтобы всем было весело и интересно, от этого они чувствуют себя нужными, значимыми и востребованными.

Поверхностность. Хотя экстраверты и являются душой компании, и общаются с большим количеством людей, но они очень поверхностны во всём, как в делах, так и в общении. Они не придают большого значения своим разговорам, про них часто говорят – язык без костей.

Губительное одиночество. Одиночество для них просто губительно. Они начинают впадать в депрессии и испытывать чувство неполноценности. Они люди общества, любят бывать среди людей, а также любят, когда в них нуждаются.

Свою силу они черпают только от общения с людьми, они словно батарейки, которые подзаряжаются от них энергией, чем больше общения, тем больше радости и жизнелюбия они испытывают.

Послесловие. Рассуждая об интровертах и экстравертах, нужно понимать, что люди сложны и уникальны, и здесь нельзя говорить, что какой-то типаж лучше другого – ни в коем случае. Как например, можно сравнивать луну и солнце, день и ночь, жару и холод, что из них лучше? Это просто две полные противоположности вот и всё.

Единственное, что вы можете сделать, это научиться лучше понимать себя и других людей. Осознание того, что все люди разные, научит вас не только терпимости по отношению друг к другу, но значительно улучшит ваш мир.

Источник

Человек оркестр кто это такой

человек оркестр кто это такойчеловек оркестр кто это такойчеловек оркестр кто это такойчеловек оркестр кто это такойчеловек оркестр кто это такой

Человек-оркестр

Это было давно, в годы моего детства. Во дворе вдруг раздавалась музыка, и все, кто был в это время дома, бросались к окнам. Играл человек- оркестр. В руках он держал трубу, а к спине был привязан большой барабан с тарелками. От колотушки барабана и от тарелок к ноге музыканта тянулись веревочки. Играя, он ухитрялся стоять на одной ноге, а другой ногой дергал эти самые веревочки. Бил барабан, звенели тарелки, пела труба. Стараясь соответствовать составу своего оркестра, музыкант играл в основном марши.

Сейчас, когда в каждом доме есть магнитофон, или проигрыватель, или радиола, а то и все это вместе, человек-оркестр вряд ли пользовался бы успехом. Но тогда, во времена примитивно звучащих репродукторов, сильно искажающих музыку патефонов и весьма малочисленных радиоприемников, все были ему рады. Из окон летели гривенники и пятиалтынные, завернутые в бумажку, чтобы не затерялись в пыли. Человек-оркестр подбирал с земли свой гонорар и уходил в соседний двор.

Мундштук стал единым для обоих, небольшая часть ствола тоже была общей, а дальше авлос раздваивался.

Так дуэт духовых инструментов стал доступен одному человеку.

А может ли музыкант дополнить каким-нибудь инструментом гитару? Казалось бы, это уже из области фантастики: гитара неизбежно занимает обе руки музыканта, и сделать еще что-либо можно только с помощью ног, как у того человека-оркестра. Однако ноги тут ни при чем, все значительно проще.

Как играют на флейте Пана? Водят ею вдоль рта, так что у губ оказывается то одна, то другая трубка инструмента. Никаких боковых отверстий у флейты Пана нет, закрывать пальцами ничего не надо. Руки только держат инструмент. А что если укрепить его на чем-нибудь? Изменится только одно: теперь не инструмент перемещается вдоль рта, а рот вдоль инструмента. Зато обе руки свободны, можно брать гитару. Этот способ игры и сейчас бытует в некоторых латиноамериканских странах. Флейта Пана крепится особым стержнем к корпусу гитары так, что концы ее трубок оказываются у губ музыканта. Может быть, вам доводилось видеть и слышать такой дуэт по телевизору, в передаче «Клуб путешественников». Тогда вы, конечно же, обратили внимание на то, как нежно и лирично он звучит.

Двойной авлос, двойную флейту, гитару, объединенную с флейтой Пана, нельзя пока назвать оркестром. К тому же эти инструменты не ставили особо сложных задач ни перед теми, кто их придумал, ни перед исполнителями. Нельзя считать полноценным оркестром и нехитрый музыкальный инвентарь человека, бродившего по дворам ради заработка. История музыки знает более серьезные попытки решить проблему человека-оркестра. Не все они привели к удачным результатам, но были и успехи.

Другое удачное изобретение принадлежит русскому музыканту Алексею Георгиевичу Батищеву. Видимо, очень помогло ему то, что в юности он работал токарем и слесарем, а значит, в механизмах разбирался основательно.

Потом, уже в советское время, Алексей Георгиевич превратил дуэт в трио, добавив еще и скрипку. Смычок к скрипке он пристроил колесный, как у органиструма, а струны к грифу прижимались механическими пальцами, которые тоже управлялись воздухом, идущим по трубочкам. Только эти трубочки шли уже не от левой, а от правой клавиатуры баяна.

Даже по тем немногим сведениям, что я привел здесь, вы можете представить, что аппаратура Батищева была довольно сложной. Но прошло каких-нибудь два-три десятка лет после того, как Алексей Георгиевич получил патент, и проблема человека-оркестра стала разрешимой без всяких специальных механических устройств: в жизнь вошел магнитофон.

Вы догадались, конечно, что инструменты записываются не одновременно, а поочередно на одну и ту же магнитофонную ленту, и в конце концов на ней собирается весь оркестр. Вроде бы просто. Но простота эта обманчива. Прежде всего, Давид Голощекин профессионально владеет всеми перечисленными инструментами, вы в полной мере оцените это, ибо знаете, что даже одним каким-нибудь инструментом овладеть нелегко. Кроме того, музыкант в данном случае должен обладать способностями и аранжировщика, и как бы дирижера над самим собой. Да и чисто технический процесс столь необычной записи требовал долгого, кропотливого труда и от Давида Голощекина, и от звукорежиссера Виктора Динова.

А в результате, включив проигрыватель, мы слушаем оркестровую музыку, исполняемую одним человеком.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *