частный сборщик мебели испортил мебель что делать

Как заставить компенсировать повреждения, нанесенные при сборке мебели

Здравствуйте!
07.01.2015 в компании Много Мебели заказала стенку. В салоне при оформлении договора оплатила полную стоимость стоимость сборки (на сборку имеется отдельный договор), так как только при сборке их мастерами давалась гарантия 3 года.
Согласно договору срок доставки товара — по 05.02.2015
В договоре купли-продажи: ООО «Много Мебели» в лице представителя по доверенности Куликова Лидия Сергеевная, действующая на основании доверенности №33 от 01.08.2014, именуемое в дальнейшем «Продавец».
В договоре на сборку: Индивидуальный предприниматель Ермолаева Евгения Викторовная, именуемая в дальнейшем «Исполнитель», в лице представителя по доверенности Куликова Лидия Сергеевная, действующая на основании доверенности №33 от 01.08.2014.
Привезли стенку 08.02.2015
Согласно договору на сборку собрать мебель мне должны были в срок не позднее 10 рабочих дней с момента фактической доставки.
Сборщик приехал ко мне только 08.03.15 (то есть через месяц! после доставки)
Во время сборки сборщик поцарапал новое напольное покрытие и несколько деталей новой мебели, которую собирал. При указании ему на этот факт он категорически отказался продолжать работу и фиксировать факт повреждения. Я позвонила в салон, где менеджеры сказали, что не знают, как поступать в данной ситуации. Я позвонила на горячую линию, где мне предложили составить «негативное обращение» — зафиксировали отказ сборщика заполнить акт о нанесенном ущербе и отказ от дальнейшей сборки (оператор слышала его лично и сделала соответствующую пометку в тексте).
Акт о выполнении сборки я не подписала. Сборщик просто уехал.
На следующий день, 09.03.15, я приехала в салон, где заключала договор; написала заявление с описанием ситуации и требованиями:
1. компенсироват стоимость поврежденного напольного покрытия
2. компенсировать стоимость поврежденных деталей стенки или заменить поврежденные детали на новые
3. прислать другого сборщика в самое ближайшее время, чтобы закончить сборку, или вернуть деньги за сборку с сохранением гарантийного срока (3 года)

Заявление у меня приняли. Но ответа до сих пор (сегрдня уже 24.04.15, а согласно пункту договора на сборку «В случае возникновения претензий к качеству оказанных услуг, Заказчик должен обратиться с письменным заявлением в адрес Исполнителя. Исполнитель гарантирует рассмотрение заявления и устранение претензий, возникших по вине Исполнителя,в течение 10 (десять) календарных дней») так и нет — в салоне меня кормят «завтраками», говорят, что юрист рассматривает мое заявление, что они сами ничего сделать не могут. Дать мне координаты вышестоящих сотрудников не имеют права. И что мне остается просто ждать.

В связи с этим у меня возникает ряд вопросов:
1. на что я в итоге имею права — компенсацию чего могу требовать от них по закону?
2. заявление было написано на бланке ООО «Много мебели» — не должна ли я была сама связываться с исполнителем (контактов которого они, конечно же, не дают ни под каким предлогом)?
3. как я могу повлиять на скорость рассмотрения моего заявления? на какие законы правильнее будет ссылаться?
4. если всё же без судебной тяжбы не обойдется, как правильно мне выбрать ответчика и что требовать?

Источник

Некачественная сборка мебели

частный сборщик мебели испортил мебель что делать

После доставки и сборки мебели покупатель полностью оплатил все услуги по сборке и доставке мебели, через 2 дня покупатель принесла претензию на тему: некачественная сборка. Требует крупную сумму морального ущерба. Сборщики приехали к покупателю для устранения незначительных дефектов после сборки, но покупатель категорически заявила: Не прикасаться к мебели. При этом подала иск в суд, что мне, как ответственному лицу в этом случае предпринимать?

частный сборщик мебели испортил мебель что делать

Некачественная сборка мебели, можно ли отказаться от шкафа купе.

частный сборщик мебели испортил мебель что делать

Уважаемые юристы подскажите пожалуйста как найти способ вернуть свои деньги. Расскажу все подробно: в ноябре 2013 года я заказала набор корпусной мебели, оплатила предоплату. Мебель сделали и привезли после того, как я оплатила всю оставшуюся сумму. После ее сборки я увидела многочисленные сколы, подклейки, и т.д. Мебель была некачественная о чем тут же сообщила его поставщикам. Вообщем целый год я с ними судилась, в итоге выиграла суд, и теперь не знаю где искать свои деньги. Как стало известно теперь нет этой фирмы, она теперь переименована, но адрес производства и мебель все на старом месте. Подскажите как быть? Счет в банке у них нулевой сами понимаете, никто не хочет терять прибыль.

частный сборщик мебели испортил мебель что делать

Я купила мебель, после ее доставки сборки силами продавца, оказалось, мебель некачественная, есть сколы, подклейки, царапины и т.д. я обратилась в Общество по защите прав потребителя, юрист составил претензию, которая осталась без ответа, далее исковое заявление в суд, было уже 4 слушания, заказанная мною экспертиза была проведена без участия продавца, и поэтому суд назначил судебную экспертизу. Мой юрист перестал отвечать на звонки, не выходит на связь, вообще ничего не делает в защиту моих прав. Подскажите куда обращаться?

частный сборщик мебели испортил мебель что делать

Менее года назад купили с женой в квартиру в зал гарнитур. Заказали вместе со сборкой мастером от магазина. Качество мебели нареканий не вызывает, однако работа сборщика уже на этапе сборки вызвала вопросы. Впоследствии по нашей просьбе сборку мебели заканчивал уже другой мастер.

Суть же в следующем. Конструкция полок над телевизором предполагает их крепление к несущим стенам квартиры. Пока на полке стояли фотографии и прочая мелочь, все было нормально. Однако супруга при перестановке в комнате решила поставить на полку небольшой муз. центр.

Итог: этой же ночью грохот. Пришли, включили свет. Муз. центр лежит среди комнаты. Полка отвалилась и лежит на тумбе, на которой висела и шурупами, которыми крепилась к стене, упирается в телевизор, стоящий тут же на тумбе. Телевизор LG, 42 дюйма, экран безнадежно испорчен, вмятины от обоих крепежных элементов полки.

Вопрос: имеет ли смысл предъявлять претензию магазину? Подозреваю, что имеет место либо непродуманная конструкция крепления полок, либо некачественная работа сборщика.

частный сборщик мебели испортил мебель что делать

Я ИП, 13 января 2017 г. Заключили договор с заказчиком на изготовление корпусной мебели по индивидуальному проекту. Заказчик оплатил предоплату 45000 руб. Распил ЛДСП согласно проекта заказали в фирме по устной договоренности, без оформления документов, оплатили 100% наличными, чек или ПОКОЙ нам не выдали (36000 руб.).

28 февраля 2017 г. данный заказ был доставлен на адрес монтажа. В процессе сборки были обнаружены множественные существенные недостатки деталей мебели (сколы ламината по периметру деталей, некачественная наклейка кромки, трещины на ЛДСП), нехватка некоторых деталей, пересорт деталей по цвету. О данных недостатках было сообщено изготовителю, в ответ нам было предложено переделать бракованные детали. Но так как таких деталей оказалось очень много, наши заказчики отказались от переделки, и обратились к нам с претензией, с требованием расторжения договора и возврата предоплаты. Изготовитель категорически отказывается нести ответственность. Как нам теперь действовать?

частный сборщик мебели испортил мебель что делать

Посоветуйте что делать и куда обращаться?

Спустя 3 дня со дня покупки в товаре обнаружились следующие недостатки: некачественная обивка мебели (наличие складок и разводов), отсутствие креплений ножек журнального столика (всё болтается), крышка столика отвалилась из-за некачественного крепления. Наличие этих недостатков свидетельствует о продаже мне товара ненадлежащего качества. С момента приобретения товара не прошло 14 дней.

Через несколько дней полностью сломалась выкатная часть дивана, о чем водитель Писарев указал в документах, когда забирал ломаный диван.

Я написала претензию и обратилась в магазин. В её принятии мне отказали. Претензия была отослана 31.08.2016 г. на юридический адрес, указанный в договоре. 410531, Саратовская обл., Саратовский р-он, с. Клещевка, литер Г 2.Документ №38668 с уведомлением. Отправление было получено адресатом 07.09.2016. Никакого ответа не пришло до сих пор.

03.09.2016 г. мною в магазине было написано заявление на возврат денег за некачественный товар. СМС от «Много мебели» пришло 09.09.2016. С текстом, что необходимо за свой счёт доставить мебель в Санкт-Петербург для проверки качества. Первый раз машина приехала никого не предупредив. Дома никого не было, все были на работе. После долгих звонков и пустых обещаний мы вынуждены были снова поехать в магазин, где оказалось, что наши документы и заявление потеряли. Но мы настаивали и документы, в итоге, все же нашлись. При нас заявление было отправлено повторно.

Деньги так и не поступили на мой счёт.

Мои права как потребителя полностью нарушены. Нам приходиться спать на полу, потому, что у нас нет ни денег, ни мебели по вине по вине этого недобросовестного продавца.

Источник

Как компенсировать ущерб от некачественной сборки мебели?

Здравствуйте.Заказали шкаф-стенку со сборкой.Могли бы собрать сами.Но тогда не будет гарантии.Все привезли вовремя.Приехал сборщик.Пол стенки собрал нормально.Потом начал вешать дверцы не на те места.Наделал кучу ненужных дырок.Шкаф стоял перекошанный.На замечания оправдывался неровным полом.Я хоть и не сборщик,но все же ему объяснял что для этого придуманы регулируемые ножки которые шли в комплекте.Не выдержав такой работы мы написали в притензиях испорченные материалы и потребовали замены.Все дособирали и меняли местами мы уже все сами.После его ухода мы заметили что менять нужно практически всю стенку.По телефону нам предложили 2 варианта компенсации этого недоразумения.Компенсировать 2 тысячи рублей(это как раз сумма самой сборки)или замена всей стенки.Только что теперь делать?Прощать такое за 2 тысячи я не хочу.А идти на принцип себе дороже.Тем более шкаф уже нами собран и там много вещей.Подскажите какие у нас есть варианты компенсации за стенку и за моральный ущерб.Стенка стоит 20000 рублей.

частный сборщик мебели испортил мебель что делать

В таких ситуациях потребители часто предъявляют продавцу не одно требование, а сразу несколько. Смотрите по гарантии сроки и что вы заказывали по договору. И у продавцов, изготовителей есть 10 дней для добровольного выполнения требования потребителя (ст. 22 ЗоЗПП РФ). Если дело передается в суд, то обычно компенсация морального вреда ограничивается суммой в 10 000 рублей максимум, при том, что были нравственные и физические страдания покупателя. Кроме того, ст. 29 ЗоЗПП РФ также дает потребителю выбор вариантов действий в случае оказания некачественной услуги. Еще продавец не предоставил вам полную и достоверную информацию о товаре (ст. 12 Закона). Все это дает вам право требовать с компании исполнений своих обязательств.А если решите провести независимую экспертизу, то ее вам компенсируют при положительных результатах в вашу пользу. При отказе можете готовить иск о защите прав потребителя в суд без уплаты госпошлин и обращаться в Роспотребнадзор.

На основании ст. 18 ЗоЗПП РФ;

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Источник

Что мне делать если сборщики которых прислала компания при сборке шкафа его сломали

частный сборщик мебели испортил мебель что делать

Что мне делать если сборщики которых прислала компания при сборке шкафа его сломали и не признались в этом взяли оплату за сборку и поторопились уехать. Свой косяк они прикрыли саморезами, а когда я их собирала обнаружила поломку. На телефон они не отвечали, документов что оплатила их работу тоже увы нет. Верь после этого людям.

Ответы на вопрос:

частный сборщик мебели испортил мебель что делать

Писать претензию нужно на основании ст 29 Закона РФ О защите прав потребителей о безвозмездном устранении всех недостатков Если ваша претензия в течение 10 дней не будет удовлетворена то придется согласно ст 17 данного закона обращаться в суд Вы также имеете право взыскать и причиненный вам моральный вред. Кроме того вы можете параллельно с претензией написать жалобу в местный отдел Роспотребнадзора.

частный сборщик мебели испортил мебель что делать

Прежде чем обратится в суд, направьте в компанию претензию согласно Закона РФ «О защите прав потребителей»)

Претензия составляется в 2-х экземплярах, один из которых остаётся у вас.

Укажите точное название фирмы, её адрес. Эти данные должны быть указаны в документах, которые в обязательном порядке должны находиться в «Уголке потребителя» в торговом зале либо в офисе фирмы.

Укажите свои данные: ФИО, адрес, телефон.

Кратко изложите суть возникшей конфликтной ситуации.

Для наиболее быстрого решения (возможно, потребуется экспертиза) укажите один наиболее существенный, на ваш взгляд, дефект товара или факт оказания некачественной услуги.

Изложите ваши требования: возврат денег, замена товара, уменьшение покупной стоимости или стоимости услуги (на ваш выбор).

Обязательно укажите реальный срок выполнения ваших требований. Обычно это 10 календарных или рабочих дней.

Поставьте число и подпись.

К претензии приложите ксерокопии имеющихся у вас документов: чеков, договора. Ни в коем случае не отдавайте подлинник! Он должен остаться у вас.

Итак, представим ситуацию, когда купленный Вами товар оказался ненадлежащего качества. Пункт 1 статьи 18 закона «О защите прав потребителей» дает потребителю возможность по своему выбору потребовать:

— безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; соразмерного уменьшения покупной цены;

— замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

— замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

Защита прав потребителя при выполнении работ (оказании услуг) регулируется главой III Закона «О защите прав потребителей», поэтому возможные требования потребителя к исполнителю регулируются не статьей 18, а статьей 28 Закона:

— назначить исполнителю новый срок;

— поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

— потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

— отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

частный сборщик мебели испортил мебель что делать

Сначала нужно направить претензию в адрес компании.

Ибо ст. 135 ГПК РФ указывает:

«Судья возвращает исковое заявление в случае, если:

1) истцом не соблюден установленный федеральным законом для данной категории споров или предусмотренный договором сторон досудебный порядок урегулирования спора либо истец не представил документы, подтверждающие соблюдение досудебного порядка урегулирования спора с ответчиком, если это предусмотрено федеральным законом для данной категории споров или договором».

А потом после 10 дней или при получении отказа возместить ущерб, обращаетесь в суд.

Верить нужно себе. В свои силы. А потом можно верить остальным.

частный сборщик мебели испортил мебель что делать

Галина, здравствуйте! Нужно исходить из того, откуда к Вам пришли сборщики мебели, то есть, определить их принадлежность. Если они работают при мебельном магазине, Вам надлежит отправить претензию руководству магазина. Если они являются сборщиками по телефону, то Вам трудно будет найти концы. Но в данном случае, чтобы их реально принудить к заглаживанию вреда, целесообразно обратиться в полицию с заявлением о привлечении их к уголовной ответственности за повреждение (уничтожение) имущества по неосторожности (ст.168 КУК РФ). Полиция начнет проверку, пощекочет им нервы, и они будут более податливее к тому, чтобы возместить ущерб. В принципе, в первом случае, если они при магазине на официальном уровне, можно комбинировать претензию с заявлением в полицию. Удачи Вам!

частный сборщик мебели испортил мебель что делать

Нужно подать иск на организацию. Вы акт приемки-передачи подписывали? Вообще нужно написать претензию ст.29 Закона РФ О защите прав потребителей на организацию, чтобы они заменили мебель, если игнорируют, то пошлите эту жалобу заказным письмом с уведомлением, сделайте фото испорченной мебели, и если вообще ничего не сдвинется идите в суд.

частный сборщик мебели испортил мебель что делать

Если правильно понял, то продавец обязался произвести работы по сборке мебели, таким образом, обязанность обеспечить предоставление товара и оказания услуги таким образом, чтобы установленная мебель была пригодна для целей, в которых она обычно используется.

Руководствуясь положениями Закона РФ «О защите прав потребителей», нужно провести экспертизу проведенных работ. Если исследуемая мебель будет иметь дефекты монтажа, то Вы вправе требовать у продавца устранить недостатки товара, либо отказаться от договора.

Статьей 23 Закона Российской Федерации от 07 февраля 1992 года N 2300-1 «О защите прав потребителей» предусмотрена ответственность продавца за просрочку выполнения требований потребителя.

Согласно разъяснениям, данным в Постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей», при решении судом вопроса о компенсации потребителю морального вреда достаточным условием для удовлетворения иска является установленный факт нарушения прав потребителя.

Таким образом, Вы вправе предъявить по Закону Российской Федерации от 07 февраля 1992 года N 2300-1 «О защите прав потребителей» и по Вашему выбору требования продавцу.

Необходимо отметить что, даже подписав квитанцию о доставке, Вы согласились, что мебель получена, претензий по качеству и комплектации Вы не имеете, а также возможный довод продавца о том, что он освобождается от ответственности за качество выполненной работы, будут являться необоснованными, так Вами не ставился вопрос о качестве либо комплектации мебели.

Источник

Ошибки мебельщиков в сборке – как обнаружить и можно ли починить самостоятельно

частный сборщик мебели испортил мебель что делатьОшибки мебельщиков в сборке – как обнаружить и можно ли починить самостоятельно

Качественные материалы, дорогостоящая импортная фурнитура – может ли это стать гарантией того, что мебель будет служить долго? Важное значение будет иметь именно качество сборки мебели. Иногда покупателю сложно сразу же определиться, насколько качественно был собран тот или иной предмет мебели. Но при процессе эксплуатации все недостатки будут сразу заметными, и некачественная сборка способна привести к тому, что это не только доставит массу неудобств, но еще и приведет к тому, что мебель выйдет их строя. Стоит ли самостоятельно производить сборку?

Чаще всего, мебель привозят в разобранном виде, и при этом упакованной в картон. Если доставка производится курьером, а не производителем, то рекомендуем сразу же проверить наличие всех заказанных элементов, а также их целостность. В случае, когда не удается провести осмотр, лучше поставить отметку в накладной, что было принято без осмотра (и на всякий случай ее сфотографировать).

Общие сведения

Не стоит сразу же отказываться от услуг по сборке мебели, потому что большинство производителей дают гарантию в том случае, если сборка будет осуществлена их представителями. Стоимость сборки может быть разной, но чаще всего это 10% от всей суммы заказа. Могут появиться проблемы со сборкой мебели, которая произведена небольшими компаниями, потому что они не всегда прилагают четкую инструкцию, и поэтому качественно и правильно собрать мебель не получится. При изготовлении мебель на заказ услуга по сборке будет в самом начале заложена в конечную стоимость, потому что для сборки потребуется большой опыт.

Признаки качественно собранной мебели

Итак, рассмотрим, что укажет на то, что мебель собрана качественно:

Далее рассмотрим, какие бывают ошибки мебельщиков и как это исправить самостоятельно

Криво просверлены отверстия с «выходом» сверла

Способ решения проблемы: если сверло вышло на той стороне, которую не видно (снизу дна короба или около задней стенки), то можно вообще ничего не делать, а если конструкция дает возможность перевернуть деталь и убрать дефект из видимой зоны, то именно так и поступите. Если же деталь никак не перевернуть и сильно видно скол, то потребуется покупать мебельный воск (в идеале твердый) и затирать все эффекты. Иногда их бывает крайне сложно скрывать, и поэтому лучше не допускать.

Фасад мебели с фрезеровкой

Такая ошибка может застать врасплох. Дело в том, что фасады чаще всего прикручивают на саморезы с длиной в 3 см (толщина ЛДСП в виде двух элементов составляет как раз 3.2 см, т.е. 0.2 см еще в запасе). Но прикручивание фасада выполняется на выдвижной ящик с фрезеровкой, и бывает такое, что саморез выходит с лицевой стороны, а значит, фасад испорчен. Он выходит именно в месте фрезеровки, там, где была минимальная толщина фасада.

Профилактические меры: не размечайте отверстия для крепления на передней стенке выдвижных ящиков напротив фрезерованных рисунков.

Способы решения проблемы: закажите новый фасад (правда, это будет дорого, но все же лучше). Или как вариант, купите мебельный воск и замазывайте им отверстие.

Распашные фасады (петли напротив полки)

Такая ситуация является достаточно неприятной, если после присадки чашечных петель замечаете, что ответная планка должна была быть прикручена в место, которое уже занято полкой, и сделать все иначе нет возможности.

Профилактические меры: помните об этом при разметке (а также о том, что в каждой секции шкафа полки могу т быть размещены на разном уровне и требуется учесть все) и правильно разместить отверстия для фрезы Форстнера.

Способы решения проблемы: если петля вышла ниже полки и только упирается в нее «ушком» от ответной планки, то его можно обрезать при помощи болгарки или ножовки по металлу. Если петля стоит напротив полки, то вы сможете передвинуть ее, замазать отверстие воском, или заменить фасад.

Отверстия ручки не совпадают с отверстиями в фасаде

Качество сборки мебели не всегда бывает на высоте, и бывают очень грубые ошибки, к примеру, когда отверстия ручки не совпадают с отверстиями в фасаде. Причиной такой проблемы может быть очередная небрежность при проведении разметки, а еще смещение сверла во время засверливания.

Профилактические меры: запомните типичные размеры ручек (64, 96, 128…256…480 мм и больше) и будьте аккуратнее при разметке. Также применяйте сверла по дереву (оснащенные центрирующим шипом), которые не будут смещаться при засверливании.

Способы решения проблемы: в идеале важно заменить испорченный фасад, если смещение малое (в пределах 0.1-0.2 см), то можно попробовать расширять отверстия и прикручивать ручку (увеличенные отверстия с одной стороны будут скрыты основанием ручки, а винтовая шляпка будет с другой). Бывает так, что мастер «промазывает» целый сантиметр, и при это отверстие нужно было просверливать, а лишнее отверстие скрыли основанием ручки, которое было широким (с обратной стороны использованы традиционный воск).

Неаккуратные сколы на месте выхода сверла

Такое может быть, если было неправильно выполнено сверление (на весу или на мягкой поверхности).

Профилактические меры: просверливать следует при помощи хорошо заточенных сверл, и подкладывая под место выхода сверла твердую ровную поверхность – лучше это будет кусок ЛДСП, а также не нужно сильно давить на дрель. Если сверлить навесу, то такой кусок может быть плотно прижат с обратной стороны второй рукой. Если это не является возможным, то сначала используйте тонкие сверла, а после используйте сверло требуемого диаметра.

Способы решения проблемы: готовый скол (при малых размерах) можно немного подровнять при помощи гравировальной конической шарошки и/или закрыть заглушкой декоративного типа.

Кромка на 2 мм в угловом шкафу выступаем за край стойки

Такой факт является критичным для угловых шкафов, и вот почему – при состыковке таких деталей (к примеру, стойки и горизонты шкафа закромлены 0.2 см ПВХ кромкой) появляется диссонанс – кромочный срез с горизонта начинает выступать за 0.2 см стоечную кромку, при этом ширина стойки и длина той части горизонта, которую состыковывают, одинакова (по 50 см).

Профилактические меры: следует учесть такой момент при проектировании (т.е. сделать стойку шире) или делать кромление на 0.4 мм.

Способы решения проблемы: подрезать при помощи фрезера или на форматнике неокромленную часть бОльшей детали и чуть выдвинуть стойку вперед.

Лишние отверстия

Такой «косяк» можно заклеить при помощи самоклеющейся или пластиковой заглушки (особенно, если вся сборка будет декорирована такими же элементами), и это не будет бросаться в глаза.

Выдвижной ящик получился уже, чем был запланирован

Бывают ошибки при расчетах – ящик получился, но уже, чем предусмотрено коробом, а поэтому проваливается между направляющими.

Способы решения проблемы: если ошибка небольшая, около 0.5 см, то можно подложить под направляющие пару шайб, а после отодвинуть их от стенок короба. Получится приблизительно так – достаточно благородно выглядит, не будет производить ощущения халтуры.

Профилактические меры: внимательнее все считать, и желательно перепроверять не один раз.

Петли упираются в монтажную полку

Во время присадки петли в коробке с монтажной планкой вертикального типа (тумба и раковина сверху) присаживаем отверстие под петлю на 10 см от края фасада, и петля начинает упираться в планку.

Профилактические меры: заранее продумайте, что и куда присадить.

Способы решения проблемы: сделать в плане вырез под петлю.

Рафикс выступает за кромку детали

Стяжка рафикс от Хеттис крайне требовательна к точности присадки, и центр отверстия должен быть на расстоянии 0.95 см +/- 0.1 см. При его смещении наружу часть футляра будет выходить за кромку и не даст эксцентрику плотно стягивать детали.

Профилактические меры: присаживайте отверстия точнее (для этого нужно держать дрель перпендикулярно или использовать станок).

Способы решения проблемы: шлифуйте корпус эксцентрика при помощи шлифовального бруска, чтобы не было выступающих деталей.

Утолщение фасада при помощи стекла

Еще одним неожиданным моментом, который вряд ли можно предугадать, бывает, когда сборка кухонных ящиков окончена, причем передние края не были углублены в короб, и фасады со стеклом, которые прикручиваются на особые держатели. Из-за этого дверь начинает становиться толщина на 0.4 см (внутрь короба) и упирается в полки, что не дает им нормально закрываться.

Профилактические меры: не забывать об этом и проектировать ящики с полками, которые будут углублены на 0.5-1 см.

Способы решения проблемы: снимите полки и подпилите их по заднему краю на 0.5-1 см.

Кто несет ответственность за некачественную сборку и другие вопросы

Кто же должен отвечать за повреждения при сборке мебели? Естественно, что мастер-сборщик, и если повреждения появились по его вине, то восстановление или замена будет выполнено за его счет. Но, как вы знаете, бывают разные случаи, и иногда приходится восстанавливать испорченное имущество своими руками и за свой счет. Как скажется на мебели неоднократная сборка и разборка? Все будет зависеть от большинства факторов – из какого материала сделана мебель, какие крепежные элементы использовать для сборки. Если предмет был собран на рафиксах, уголках, минифисках, то она будет меньше страдать при сборке, а если использованы шканты и конфирматы, то мебель будет страдать больше.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *