changan что за фирма

Changan изнутри: как делают самые популярные китайские автомобили

changan что за фирма

Самый любопытный факт о Changan: у себя на рынке в Китае это наиболее популярный «легковой» китайский бренд, который оставил далеко позади известные у нас Chery, Lifan, Geely и Great Wall. Мы побывали на заводе и испытательном полигоне Changan и, кажется, выяснили секрет успеха.

Бум-бум-бум-бум… Господи, как же они измываются над машинами! Мы на испытательном полигоне под Чунцином. С непроницаемым будничным лицом китаец-испытатель уверенно кидает наш кроссовер то на булыжник, то на «лежачих полицейских», то на целую серию бетонных «ребер»… Неровности на любой вкус, и все проходим на самой неприятной скорости – ни быстро, ни медленно, в районе 40-50 км/ч, когда удары ощущаются особенно болезненно. Ни одного лязга отбойников и… ни единого сверчка в отделочном пластике, только глухие удары. Неужели китайцы научились собирать интерьеры?

Похоже на то. На Чунцинском автосалоне, куда группу журналистов привез Changan, я устроил спонтанный «ароматический тест». Сначала посидел, понюхал салон продаваемого у нас Changan CS35. Не то, чтобы навязчивый и мерзкий, но легкий химический запашок присутствует. Захлопываю дверь, прохожу десяток метров и сажусь в Ford EcoSport. Тот же самый запах! Готов поклясться, Форд пахнет так же, как «китаец».

Я покривлю душой, если скажу, что мне нравится этот «одорант». Машины из 80-х, 90-х и даже «нулевых», даже не самые дорогие, пахнут намного вкуснее. Честнее как-то, что ли, благороднее. Но теперь настал тот исторический момент, когда мировые производители сделали большой шаг в сторону оптимизации затрат и удешевления, а китайцы совершили рывок в развитии технологий и качества. И кривые этих графиков встретились совсем недавно.

Источник

Это Китай, детка! Как делают автомобили Changan

Changan строит грандиозные планы по экспансии в Россию. В этом году компания намерена привезти к нам сразу четыре новые модели и войти в топ-3 российского рынка среди китайских автопроизводителей. Насколько реалистичны поставленные цели и что такое марка Changan сегодня, мы попытались понять, побывав на её родине в Чунцине.

Знаете, что общего у компаний Haval, Lifan, DFSK, Ford, Hyundai и Suzuki? Все они имеют свои заводы в Чунцине — самом большом городе Китая, местном Детройте с населением больше 30 миллионов человек. Чунцин также является штаб-квартирой марки Changan, которая входит в четвёрку самых больших автокомпаний в Китае и в топ-10 крупнейших автопроизводителей в мире. У Changan есть СП c Ford, Mazda, Suzuki, PSA Peugeot Citroen, а суммарный объём выпуска в этом году составит 2 миллиона автомобилей — 1,3 млн своих и 700 тыс. иностранных марок.

changan что за фирмаКомпартия не мешает развивать капиталистическую модель
производства.
changan что за фирмаАвтозавод Changan расположен через дорогу от R&D центра.

И при всём при этом в России марку «Чанъань» (да-да, читается именно так, без «г») практически не знают, хотя формально она присутствует на нашем рынке уже шесть лет. Странно, не правда ли? А всё потому, что до недавнего времени нашу страну китайцы вообще не рассматривали всерьёз. Да и зачем? В Поднебесной шёл такой бурный рост продаж автомобилей, что им было не до нас. И лишь в прошлом году рынок достиг своего потолка, не сумев «переварить» больше 28 млн машин. Местные автопроизводители, стремительно наращивавшие производственные мощности, остро ощутили их переизбыток. Вот в этот момент руководство бренда вспомнило про «северного соседа».

changan что за фирмаЗавод в Чунцине максимально автоматизирован: прессом управляет один человек.

На первый взгляд, более зажиточные Европа или США в плане экспорта автомобилей выглядят намного привлекательнее России. Но там продажи машин давно уже достигли своего потолка, у покупателей сложились свои привычки и предпочтения, из-за чего в лидерах продаж там из года в год находятся одни и те же модели. Чтобы пробиться среди местных автокомпаний, новичку (а тем более новичку из Китая) потребуется очень много времени и огромные инвестиции. Впрочем, от идеи «сходить на Запад» китайцы не отказываются. Они придут позднее и не с обычными машинами, а с электрокарами, производство которых в Поднебесной растёт в геометрической прогрессии.

changan что за фирма

В России же до уровня автомобилизации развитых стран ещё очень и очень далеко. И отложенный из-за регулярных кризисов спрос рано или поздно должен быть удовлетворён. Именно на это и делают ставку китайцы. Конечно, на России свет клином не сошёлся: есть ещё Латинская Америка и Ближний Восток, где крупнейшими рынками для Changan являются Чили (12 тыс. проданных машин за 2018 год) и Саудовская Аравия (10 тыс. машин). Но потенциал российского рынка гораздо больше: к 2025 году «Чанъань» планирует продавать у нас 40–45 тыс. автомобилей в год! Притом что общий экспорт должен составить 300 тыс. машин.

changan что за фирма changan что за фирма changan что за фирмаВ широкую линейку бензиновых моторов Changan входит и гибридный агрегат. changan что за фирмаРобот с двумя «мокрыми» сцеплениями — собственная разработка инженеров Changan.

Что-то похожее я уже слышал от других китайских марок — близкие цифры, помнится, называли и в Haval, и в GAC, словно план для них спустили сверху. В чём-то это так и есть: Changan, как и многие другие автопроизводители из Поднебесной, — это госкомпания. Поэтому, к примеру, решение о строительстве завода в России пока не принято — его утверждают чуть ли не в Госсовете КНР. Впрочем, у Changan и существующих мощностей более чем достаточно: у компании 36 заводов, включая производство моторов и трансмиссий собственной разработки.

changan что за фирмаРаботу трансмиссии электромобилей Changan нам продемонстрировали на специальном симуляторе GTA.

Нам показали только автомобильное производство, где делают кроссоверы CS55 (с декабря они уже доступны в России), а также седаны Eado, но и этого было достаточно. Такого уровня роботизации увидеть в Поднебесной я не ожидал. Открытое три года назад предприятие — одно из самых современных в Китае. Оно стоит полмиллиарда долларов и автоматизировано на 92 %. Только в цеху сварки кузовов трудится 532 робота Kawasaki! А что поделать — рабочая сила в Китае уже не такая дешёвая, как раньше, и простой сборщик на конвейере получает в среднем 45 000 рублей. Суеты и спешки на заводе как будто нет: из радиорубки звучит китайская попса, стажёры сидят в телефонах, но при этом каждую минуту с конвейера сходит один автомобиль, а всего предприятие выпускает 240 тыс. машин в год.

changan что за фирма changan что за фирмаЭлектромобили Changan работают в чунцинском такси — это ли не лучшая проверка их надёжности? Уже скоро их заменят модели на новой модульной платформе, которые, правда, пока не стоит ждать в России.

А ещё у Changan есть собственный автополигон под Чунцином. И не просто полигон — а самый большой в Азии! Сюда приезжают испытывать автомобили все китайские автокомпании, а также локализованные иностранные марки: так, под камуфляжем на одном из паркингов полигона стояла целая вереница моделей Ford. Здесь есть и профилированная скоростная петля, позволяющая разогнаться до скорости выше 250 км/ч, и крутые подъёмы, и дороги с искусственными препятствиями (позабавила дорожка, состоящая сплошь из канализационных люков, торчащих на разную высоту). Не хватает разве что бездорожья, но и то потому, что в Китае производится не так много полноприводных автомобилей — с таким количеством и качеством дорог и, в целом, достаточно тёплым климатом полный привод здесь попросту не востребован.

changan что за фирма

Марка Changan не зря позиционирует себя глобальной: моторы для неё разрабатывают в Англии, дизайн — в Италии (здесь у компании крупнейший дизайн-центр среди китайских автопроизводителей). Есть ещё дизайн-студия в Японии, она специализируется на интерьере. Но самый большой R&D центр находится дома — через дорогу от завода в Чунцине. Он обошёлся в миллиард долларов. Цифра колоссальная, но для Changan вполне привычная: ежегодно на разработку новых автомобилей и технологий компания тратит от одного до полутора миллиардов долларов, или 5 % своей выручки. Сейчас упор делается на развитие электрокаров и различных «умных» технологий, включая системы автопилотирования.

Серийные электромобили Changan работают в такси Чунцина, а в свободной продаже есть уже вполне доступные компактные электрические модели стоимостью меньше миллиона рублей — и это без учёта субсидий от государства. Правда, бюджетные версии имеют небольшой запас хода, который на холоде становится совсем неприличным — такие электромобили к нам точно не привезут. Но на подходе целая серия электрокаров новой волны, включая и SUV — более мощных и дальнобойных, но пока ещё скрытых от публики. Появятся ли они в России? Не раньше чем через три года. Учитывая отсутствие заинтересованности в развитии частного электротранспорта со стороны российских властей, китайским автопроизводителям заниматься этим тоже неинтересно.

changan что за фирмаУ компании Changan даже канализационные люки «именные»

Источник

История марки Changan — модели и характеристики

changan что за фирмаКитайский автомобильный производитель Changan. Модели производителя, класс машин, основные характеристики, история компании.

Китайские автомобильные производители все чаще начинают заходить на рынки разных стран мира. Чаще всего автомобили китайского производства можно встретить на территории стран СНГ и бывшего СССР. Одним из таких примеров может быть компания Changan. На первый взгляд, кажется, что производитель совсем новый и большого разнообразия предложить не сможет. На самом деле история компании уходит корнями в XIX век. К тому же, Changan Automobile считается самой развиваемой на территории Китая.

Как возникла марка Changan?

changan что за фирма

Как уже говорили, компания Changan уходит корнями ещё в середину XIX века, если быть точней, то основана она была в 1862 году. Основателем считают Ли Хунчжана, китайского государственного деятеля в Шанхае. На то время это была небольшая машиностроительная фабрика, которая работала на благо государства, но была в частных руках. После революции в 1949 году фабрика переходит государству и уже с 1958 года начинает производить автомобили.

В этом же году с конвейера сошел первый внедорожник, предназначенный для военных целей. До 1962 года включительно на заводе производили только военные внедорожники. Что касается пассажирского транспорта, то датой отсчета принято считать 1984 год, тогда же были представлены первые компактные автомобили. Больше прогресса поддала компания Suzuki, которая в 1993 году заключила совместный выпуск машин. Немного позже в 2001 году к уже хорошо укрепившейся двойке присоединилась компания Ford.

changan что за фирма

На базе линий производства Changan выпускали, да и ныне производят модели Ford Focus и Fiesta. Начиная с 2006 года, компания Changan стала продавать внедорожники Landwind, которые славились отличной проходимостью, при этом стоимость была ниже ожидаемой. Год спустя, в 2007 начинается серийное производство компактного минивэна CV9.

Название компании Changan означает переводиться, как надёжность, проверенная временем. С другой же стороны компания названа в честь города, где собственно и расположена — Чанъань – Сиань, центр Китая. Эмблема марки выполнена в виде символа V и напоминает марку Acura, только верх дном. Фон эмблемы, как правило, синий и хорошо заметный с большого расстояния.

На сегодня компания неплохо наладила производство новинок. На территории России и ближайших стран в большей части предлагают только кроссоверы. Тем не менее, в арсенале производителя числятся хэтчбеки, минивэны и седаны. На май 2020 года в России компания Changan официально представила 5 кроссоверов.

Чем занимается Changan?

changan что за фирма

Зачастую, автопроизводители имеют несколько направлений деятельности. В Интернете можно найти много фактов о том, когда производители легендарных спорткаров помимо автомобилей выпускали сельхозтехнику или небольшие коммерческие детали. Компания Changan изначально рассчитана на производство транспорта в военных целях, но теперь налажена и гражданская линия.

Как бы там не было, но основной и пока единственной задачей компании является производство автомобилей. Изначально производство Changan было настроено на выпуск легковых автомобилей и небольших минивэнов, теперь же 90% составляют кроссоверы, которые составляют конкуренцию европейским аналогам.

Куда инвестирует Changan?

changan что за фирма

Подобно многим другим автомобильным производителям, компания Changan имеет свою цель и направление в развитии. Как уверяют представители марки, основная цель инвестиций это повышение безопасности автомобилей. Производитель за 2015 год инвестировал порядка 49 миллиардов Юаней в мировые лаборатории различных областей (краш-тесты, системы торможения, механизмы привода и тестирование шасси и т.д.).

На сегодня компания Changan ведет собственные разработки в направлении тестирования по стандарту C-NCAP, которые не только делают безопасным автомобиль, но и показывают какие параметры стоит улучшать.

Производство Changan в России

changan что за фирма

Ещё в 2013 году компания Changan официально дебютировала на территории России. Изначально автомобили импортировали с Китая и характеристики не всегда отвечали требованиям закона РФ. Начиная с 2016 года компания наладила производство машин на территории России, если быть точней, то на базе завода Моторинвест. Изначально, на заводе с конвейера сходил компактный кроссовер Changan CS35. Далее в список вошел среднеразмерный паркетник CS75.

Все же планы компании в 2019 году изменились относительно производства машин в РФ. Вероятней всего разрыв отношений был из-за суда с компанией Great Wall, а значит, имидж китайских автомобилей так же подпорчен. На сегодня все представленные кроссоверы в дилерских центрах России импортируемые и лишь несколько десятков кроссоверов CS35 остались на складах в Липецкой области. Вывод однозначен, в ближайшее время производства автомобилей Changan в России ожидать не стоит, а все продаваемые экземпляры будут завозить из Китая.

Видео-обзор нового Changan CS75 Plus 2020:

Китайский автомобильный производитель Changan. Модели производителя, класс машин, основные характеристики, история компании.

changan что за фирма

Changan||rss|История марки Changan — модели и характеристики
Китайские автомобильные производители все чаще начинают заходить на рынки разных стран мира. Чаще всего автомобили китайского производства можно встретить на территории стран СНГ и бывшего СССР. Одним из таких примеров может быть компания Changan. На первый взгляд, кажется, что производитель совсем новый и большого разнообразия предложить не сможет. На самом деле история компании уходит корнями в XIX век. К тому же, Changan Automobile считается самой развиваемой на территории Китая.
Как возникла марка Changan?
Как уже говорили, компания Changan уходит корнями ещё в середину XIX века, если быть точней, то основана она была в 1862 году. Основателем считают Ли Хунчжана, китайского государственного деятеля в Шанхае. На то время это была небольшая машиностроительная фабрика, которая работала на благо государства, но была в частных руках. После революции в 1949 году фабрика переходит государству и уже с 1958 года начинает производить автомобили.
В этом же году с конвейера сошел первый внедорожник, предназначенный для военных целей. До 1962 года включительно на заводе производили только военные внедорожники. Что касается пассажирского транспорта, то датой отсчета принято считать 1984 год, тогда же были представлены первые компактные автомобили. Больше прогресса поддала компания Suzuki, которая в 1993 году заключила совместный выпуск машин. Немного позже в 2001 году к уже хорошо укрепившейся двойке присоединилась компания Ford.
На базе линий производства Changan выпускали, да и ныне производят модели Ford Focus и Fiesta. Начиная с 2006 года, компания Changan стала продавать внедорожники Landwind, которые славились отличной проходимостью, при этом стоимость была ниже ожидаемой. Год спустя, в 2007 начинается серийное производство компактного минивэна CV9.
Название компании Changan означает переводиться, как надёжность, проверенная временем. С другой же стороны компания названа в честь города, где собственно и расположена — Чанъань – Сиань, центр Китая. Эмблема марки выполнена в виде символа V и напоминает марку Acura, только верх дном. Фон эмблемы, как правило, синий и хорошо заметный с большого расстояния.
На сегодня компания неплохо наладила производство новинок. На территории России и ближайших стран в большей части предлагают только кроссоверы. Тем не менее, в арсенале производителя числятся хэтчбеки, минивэны и седаны. На май 2020 года в России компания Changan официально представила 5 кроссоверов.
Чем занимается Changan?
Зачастую, автопроизводители имеют несколько направлений деятельности. В Интернете можно найти много фактов о том, когда производители легендарных спорткаров помимо автомобилей выпускали сельхозтехнику или небольшие коммерческие детали. Компания Changan изначально рассчитана на производство транспорта в военных целях, но теперь налажена и гражданская линия.
Как бы там не было, но основной и пока единственной задачей компании является производство автомобилей. Изначально производство Changan было настроено на выпуск легковых автомобилей и небольших минивэнов, теперь же 90% составляют кроссоверы, которые составляют конкуренцию европейским аналогам.
Куда инвестирует Changan?
Подобно многим другим автомобильным производителям, компания Changan имеет свою цель и направление в развитии. Как уверяют представители марки, основная цель инвестиций это повышение безопасности автомобилей. Производитель за 2015 год инвестировал порядка 49 миллиардов Юаней в мировые лаборатории различных областей (краш-тесты, системы торможения, механизмы привода и тестирование шасси и т.д.).
На сегодня компания Changan ведет собственные разработки в направлении тестирования по стандарту C-NCAP, которые не только делают безопасным автомобиль, но и показывают какие параметры стоит улучшать.
Производство Changan в России
Ещё в 2013 году компания Changan официально дебютировала на территории России. Изначально автомобили импортировали с Китая и характеристики не всегда отвечали требованиям закона РФ. Начиная с 2016 года компания наладила производство машин на территории России, если быть точней, то на базе завода Моторинвест. Изначально, на заводе с конвейера сходил компактный кроссовер Changan CS35. Далее в список вошел среднеразмерный паркетник CS75.
Все же планы компании в 2019 году изменились относительно производства машин в РФ. Вероятней всего разрыв отношений был из-за суда с компанией Great Wall, а значит, имидж китайских автомобилей так же подпорчен. На сегодня все представленные кроссоверы в дилерских центрах России импортируемые и лишь несколько десятков кроссоверов CS35 остались на складах в Липецкой области. Вывод однозначен, в ближайшее время производства автомобилей Changan в России ожидать не стоит, а все продаваемые экземпляры будут завозить из Китая.

Источник

История машин Changan

Модельный ряд и цены →

В 2016 году планируется строительство нового завода на территории России

Changan значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип)

История машин Чанган с фото

История современного производителя авто Cangan, является одной из наиболее продолжительных в современной истории. И одновременно нужно отметить, что это один из наиболее успешных производителей автомобильной техники. А началось всё в 1862 году с создания в городе Чунцин, когда была образована небольшая машиностроительная фабрика. При этом предприятие не выделялось ничем примечательным среди десятков других.

changan что за фирмаИстория машин Чанган В послевоенное время, по итогам произошедшей народной революции, в 1949 году компания была национализирована, и в период до 1962 году занималась выпуском компактных армейских автомобилей повышенной проходимости. Последующее оживление в производственной деятельности было связано с сотрудничеством с японской компанией Suzuki. Китайские авто Changan строились с учётом славных традиций построения автомобильных вездеходов, но при этом учитывались и традиции легкового автомобилестроения японской компании. Итогом данного сотрудничества, и с учётом изменения в политике развития автомобильной индустрии в Китайской народной республике, стало закрепления в 1995 году за группой заводов Changan статуса технологической столицы автомобилестроения.

На следующем этапе было подписания соглашений о совместных производствах с Ford и Mazda в 2001 году, а годом позже был основан собственный центр Инноваций и Разработок в городе Чунцин. Отличительной особенностью именно китайских компаний, стало не банальное наращивание объёмов, а немедленное инновационное развитие собственных компаний. Вот и авто Changan явилась первой в мире, которая была оснащена гибридным changan что за фирмаИстория Changan двигателем. Это дало компании право закрепить собственный центр – образовав Инженерный автомобильный институт. Позже, в 2006 году, институт получил признание руководства страны.
С этого момента развитие завода, который производит китайские авто Changan, получило самое стремительное развитие. Уже в 2008 году всеми заводами компании было произведено порядка 700 тысяч автомобилей, а в 2010 году – уже более 1 млн. 100 тыс. штук, при этом десятая их часть шла на экспорт. Таким образом, китайским компаниям буквально за 15-20 лет удалось не только полностью насытить собственный рынок автомобилей, но и экспортировать некоторую часть.
На первых порах, всё же, авто Changan подвергалась более тщательной работе по доведению качества сборки, используемых материалов, до самого высокого стандарта. С этим можно связывать определённую задержку с п changan что за фирмаChangan значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип) оявлением данной компании на большом рынке своей северной соседки – России. Экспансия на новый рынок была отложена до 2013 года, и для этих целей были выбраны сразу несколько авто: стильный кроссовер CS35, а также два легковых седана – стильный семейный Eado и бизнесс седан Raeton.

Отличительной особенностью компании Changan является продуманная маркетинговая политика. Ведь здесь не приходится отвоёвывать нишу, сначала вбросив на рынок собранные машины, а после заниматься улучшением качества продукции, и повышением собственного имиджа, подпорченным за первые годы работы на рынке. Напротив, машины компании отличаются изначально высоким качеством сборки, отличными результатами краш-тестов, и собственным полноценным производством автомобильных changan что за фирмамоторов. При этом как мощность всех заводов, составляющая 2 млн. авто Changan, так и производство двигателей – 2 млн. штук, способны удовлетворить любые запросы. А в перспективе развития до 2020 года, компания рассчитывает подняться до уровня в 4 млн. автомобилей. Сделать это в условиях мирового всемирного кризиса, который продолжает своё присутствие на всех основных мировых рынках, будет совсем не просто. В то же время, история не раз демонстрировала, что китайские производители всегда достигают поставленных целей, при этом действуя с повышенным трудолюбием и двойной отдачей.

Необычная история третьего по объёмам производителя наглядно демонстрирует, что на мировом рынке появляется если не лидер, то один из самых влиятельных и перспективных игроков и законодателей автомобильного рынка. И как знать, какой автомобиль будет Вашим следующим?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *