cbo что это в рекламе
Просто об оптимизации бюджета кампании в Facebook
Facebook переносит настройку бюджета рекламы на уровень кампаний. Что это значит для рекламодателей? Объясняет Aitarget, официальный маркетинговый партнер соцсети.
С первого сентября в Facebook меняется стандартный способ управления бюджетами. Опция «Оптимизация бюджета кампании» (Campaign budget optimisation, сокращенно CBO) станет настройкой по умолчанию для большинства рекламодателей.
CBO – это настройка бюджета кампании. Вы устанавливаете бюджет на уровне кампании, а алгоритм динамически финансирует именно ту группу объявлений, которая приносит максимум результатов по минимальной цене.
Что происходит без CBO? Фиксированный бюджет на каждую группу объявлений не дает системе потратить больше, если необходимо. Адсеты, в которых результат стоит дороже остальных, все равно продолжают сливать деньги. Оптимизация расходов в таком случае требует личного контроля и корректировки бюджетов или создания автоправил. Оба варианта могут негативно отражаться на обучении оптимизирующих алгоритмов.
CBO решает эту проблему и не влияет на обучение адсетов. Установив общий бюджет на кампанию с оптимизацией, вы позволяете системе самостоятельно выделять средства на группу объявлений именно в тот момент, когда это наиболее выгодно для решения ваших задач.
Да. Вы можете задать:
Многие специалисты привыкли оценивать стоимость целевого действия в каждой группе объявлений по-отдельности. С оптимизацией бюджета результативность одного адсета – не показатель эффективности кампании. Чтобы судить о работе рекламы, лучше рассматривать общее количество целевых действий и их среднюю стоимость на уровне всей кампании.
Некоторые рекламные аккаунты полностью перейдут на CBO уже в сентябре. Если ваш в их числе, вы уже получили уведомление от Facebook по электронной почте и в Ads Manager.
Это значит, что в ваших новых кампаниях будет невозможно установить статичный бюджет без оптимизации.
Не верьте слухам: старые кампании и адсеты, заведенные со статичным бюджетом, продолжат откручиваться по заданным настройкам. Если необходимо, вы сможете увеличить их бюджет или остановить кампанию, однако другие настройки будут недоступны.
Если вы не получали уведомления от Facebook, значит пока ваш аккаунт не переводят на новую систему распределения бюджетов.
Тем не менее, вы можете свободно включать CBO на подходящих кампаниях для достижения максимального результата.
Как работать с CBO в Facebook
Как потратить минимум денег и получить максимум конверсий в Facebook? Подобными вопросами задаются многие арбитражники и маркетологи. Вам поможет CBO — оптимизация бюджета кампании, или Campaign budget optimisation. Расскажем, что это, зачем она нужна и как помогает рекламодателям.
Что такое CBO в Facebook
CBO — это сокращенное название оптимизации бюджета кампании. Раньше ФБ оптимизировал отдельные группы объявлений или позволял управлять ими вручную. Сегодня оптимизация происходит на уровне кампаний: автоматические алгоритмы сами находят лучшие объявления и тратят на них больше денег, чем на менее эффективные.
Что интересно, сейчас в ФБ невозможно запустить рекламу без CBO. Осенью 2019 года ее сделали обязательной для всех рекламных кампаний. Старые могут работать по-прежнему без оптимизации, но рекламодатели могут включить ее в любой момент.
Зачем использовать CBO при рекламе в Facebook
Все очевидно: грамотная оптимизация позволяет получать больше конверсий за те же деньги. Или столько же конверсий, но при меньшем бюджете. Другими словами, она снижает вам стоимость привлечения клиента.
За счет чего уменьшается стоимость лида? За счет распределения бюджета по эффективности объявлений. Во время оптимизации алгоритм оценивает то, как на них реагируют пользователи, достаточно ли они переходят по ссылкам, пролистывают ли предложения быстро. А потом определяет объявления, которые срабатывают лучше всего, и дает им больше показов. Соответственно, вы тратите на них чуть больше. При этом алгоритм урезает показы самым худшим объявлениям и вы тратите на них меньше, поэтому глобально расходы остаются такими же. Как это работает, показано на схеме:
Как настроить CBO
В глобальном смысле CBO настраивать не нужно — если вы запускаете кампанию, система уже начала анализировать ее и подбирать наиболее эффективные объявления. Но есть несколько хитростей, которые помогут вам снизить расходы на рекламу и получить больше лидов:
Запустите несколько кампаний с оптимизацией и сравните их результаты с теми, что получали раньше. А если не хотите подчиняться автоматическим алгоритмам, просто создавайте в каждой кампании одну группу с одним объявлением — в этом случае алгоритму просто некуда будет распределять бюджет. А как вы относитесь к оптимизации бюджета кампании? Поделитесь своим мнением в комментариях. Не забудьте подписаться на наш канал Telegram — каждый день мы публикуем новые полезные материалы про рекламу, арбитраж трафика и социальные сети.
Как эффективно управлять рекламным бюджетом в Facebook Ads
Почему нельзя забывать об НДС при планировании бюджета, а также зачем устанавливать лимит затрат аккаунта, рассказала специалист по таргетированной рекламе в i-Media Валерия Терентьева. Она объяснила, как выбрать эффективный способ оптимизации бюджета в Facebook Ads.
Facebook Ads — инструмент, благодаря которому миллионы пользователей Facebook и Instagram видят рекламу брендов. В Facebook Ads реклама дает хороший результат не сразу — системе нужно время на обучение. Чтобы не тратить бюджет впустую, важно грамотно подготовить кампании перед запуском. В статье расскажем, как распределять бюджет и на что обращать внимание на старте.
В рекламном кабинете устанавливается сумма без НДС — это первое, о чем следует помнить, чтобы не перерасходовать рекламный бюджет. В России НДС равен 20%. Facebook начисляет его уже после открутки рекламы, при выставлении счета. Поэтому следует запомнить, что весь рекламный бюджет надо делить на 1,2. Если у вас выделено 100 тысяч на продвижение в Facebook и Instagram, то в кабинет нужно положить 83 333 рубля — так вы не выйдете за рамки бюджета.
Это максимальная сумма, которую можно потратить на продвижение в этом аккаунте. Лимит позволяет контролировать общий бюджет и следить, сколько потрачено средств.
Рекомендуем указывать в качестве лимита запланированный бюджет для кампании или 50% от него. Если вы выставите в качестве лимита общий бюджет, контролируйте его открутку раз в две недели.
Отметим, что при самостоятельном размещении (не через партнеров) на новых аккаунтах лимиты, как правило, ниже. Это значит, что сразу после создания рекламного кабинета большой лимит будет недоступен.
В сентябре 2020 Facebook объявил об ограничениях по созданию объявлений на бизнес-странице в зависимости от расходов. Количество допустимых объявлений будет зависеть и от бюджета, который тратится на рекламные кампании. По мнению Facebook, нововведение позволит сократить расходы рекламодателей и увеличит эффективность рекламы. Лимит будет рассчитываться в зависимости от максимального месячного расхода страницы на рекламу за предыдущий год.
После установки лимитов на аккаунт с учетом НДС нужно определиться, как расходовать бюджет. На первом этапе создания кампании Facebook предлагает выбрать способ оптимизации бюджета.
Запуская рекламную кампанию с целью «Трафик», вы ставите перед системой задачу привести пользователей на сайт. Для вас это новая аудитория, поэтому вы пока не знаете, как лучше оптимизировать рекламную кампанию. На помощь придет Facebook — он будет оптимизировать группы и распределять бюджет на те из них, где будет низкая цена за результат. При СВО важно смотреть на общее количество результатов кампании и среднюю цену за событие, так как при оптимизации система сама понимает, какая группа будет показывать наилучшие результаты То есть какие-то группы объявлений могут не работать вообще или работать хуже остальных, но система будет делать все возможное, чтобы кампания достигла оптимальных результатов.
При таком формате оптимизации вы не тратите личное время и ресурсы, но есть один минус — система тестирует гипотезы за вас и сама распределяет бюджет по группам в зависимости от их объема, но это не всегда приносит хороший результат. Если в одной группе будет аудитория с охватом 1 млн, а в другой — 10 тысяч, система перенаправит бюджет в первую группу, хотя конверсии вам может приносить вторая.
У этой проблемы есть решение — установить лимиты расходов для группы объявлений.
Есть две опции — «Минимальный расход» и «Максимальный лимит расхода на весь срок действия». Выбирайте первую, когда в конкретной группе нужно открутить минимальную сумму бюджета. Но и тут есть нюанс — платформа не гарантирует точную открутку. Если у вас две группы разного охвата, бюджет будет тратиться на ту, где охват больше.
А максимальный лимит расхода на весь срок действия гарантирует, что расходы на группу не превысят указанную сумму даже при разном объеме аудиторий в группах.
Рассмотрим пример из практики с автоматической СВО для магазина мебели. В июне 2020 мы запустили динамический ремаркетинг, настроив несколько групп объявлений в зависимости от поведения пользователей:
В результате за месяц продвижения основную часть бюджета получила первая группа объявлений, которая таргетировалась на посетителей, смотревших товар за последние три дня — CPO вышло 1412 рублей, — а также третья группа, нацеленная на положивших в корзину товар за последний день, — CPO равен 1427 рублям.
Если РК не приносит конверсий или они дорогие, мы отключаем группы объявлений. Тогда оставшийся бюджет Facebook распределяет на действующие группы. В нашем случае группа «корзинщиков» за три дня принесла три конверсии по 1719 рублей и группа посмотревших товар за семь дней — две конверсии с ценой 3402 рубля. При ручной оптимизации можно было бы уменьшить бюджет для группы посмотревших товар за последние семь дней и распределить на конверсионные группы.
СВО для e-commerce проекта важно и нужно тестировать, особенно, если вы еще не знаете, каким будет путь до покупки у потенциального потребителя.
С ручной оптимизацией все гораздо проще. Вы самостоятельно выставляете бюджет для каждой группы объявлений.
В этом случае вы тестируете гипотезы и выставляете бюджеты на основе своего опыта. В отличие от СВО, при ручной оптимизации вы не привязываетесь к объему аудитории.
Например, вы знаете, что группа с ремаркетингом приносит больше конверсий, чем группа с новой аудиторией, и выделяете на нее бюджет на 20% выше, хотя в объеме они могут сильно отличаться. Главное при ручной оптимизации — внимательно следить за ходом кампаний и вовремя усиливать или отключать их.
Среди наших клиентов есть московский частный медицинский центр. Наша задача — приводить звонки из соцсетей. Мы запустили кампанию с несколькими группами объявлений, бюджет между ними распределяем самостоятельно.
После получения первых результатов мы видим, что звонки приходят со следующих групп:
Поэтому мы масштабируем эти группы объявлений и отключаем неэффективные — те, что не приносят результатов. В результате оптимизации нам удалось снизить СРА в два раза.
Бюджет — это сумма, которую вы готовы потратить на показ рекламы. Существует две стратегии его расходования: дневной бюджет и бюджет на весь срок действия.
При выборе стратегии расхода бюджета на весь срок действия указывайте весь бюджет, который планируете потратить на группу объявлений. Основное преимущество этого подхода — бюджет каждый день будет «пересчитываться». То есть если Facebook заметит, что по выходным аукцион дешевле, а результаты лучше, то в эти дни он будет тратить чуть больше, чем в будни. Не пугайтесь — система обучается и ищет подходящую аудиторию пользователей, которая будет совершать целевые действия.
При планировании учитывайте график показа рекламы. Он доступен только при распределении бюджета на весь срок действия. Объявления будут показываться только в указанные часы. Это особенно важно для тех, у кого колл-центр не работает 24/7. Также учитывайте, что в четыре утра пользователи маловероятно будут совершать целевые действия, но при наличии показов бюджет будет расходоваться. Поэтому ограничьте график показа рабочими часами, если обработать заявку может только человек (например, как при работе с форматом Lead Ads).
Если кампания показывается в нескольких регионах, отметьте в настройках «Использовать часовой пояс места просмотра». Так объявление будет показываться в нужное вам время независимо от часового пояса.
При выборе дневного бюджета вы указываете сумму, которую готовы тратить ежедневно. Это значение среднее, потому что в некоторые дни появляется возможность достичь более высокого результата — тогда расходы могут превысить указанный дневной бюджет максимум на 25%. Например, если ваш дневной бюджет равен 1000 рублей, то в какой-то день система может потратить до 1250 рублей, чтобы достичь лучшего результата. При этом можно не беспокоиться, что вы потратите слишком много средств, потому что в течение недели расходы придут к среднему показателю: если в один день система потратит больше, то в другой день — меньше. Календарная неделя длится с воскресенья по субботу.
Не забывайте регулировать бюджеты при внесении любых изменений, чтобы не перерасходовать запланированный бюджет. Особенно, когда масштабируете эффективные группы.
Например, у вас запущено пять групп объявлений с одинаковым бюджетом — 500 рублей в день. После получения первых результатов вы решили увеличить бюджет в двух группах на 200 рублей. Сверьтесь с расходом и уменьшайте при необходимости бюджет на остальных группах, либо выключите их, если они потратили больше установленной суммы и не принесли результатов.
При выборе бюджета на весь срок действия вы указываете бюджет на группу объявлений. Разница с дневным бюджетом в том, что нужно точно высчитать разницу между бюджетом и текущим расходом. Учитывайте, что при продлении кампании вы указываете бюджет + расход, который был в прошлой кампании.
Рассмотрим на примере.
После того как Facebook обучился, вы видите, что самые дешевые целевые действия приносит группа 3. Вы увеличиваете ее бюджет на 1000 рублей. Группа 1 не принесла ни одной конверсии — снижаете бюджет на 1000 рублей.
Еще спустя время видите положительную динамику в группе 3 — конверсии продолжают приходить, СРО держится в рамках KPI. Группа 2 также приносит конверсии, но в 0,5 раз дороже, чем в группе 3. Группу 1 вы отключаете, так как ее расход превысил прогнозируемое CPO, а оставшийся бюджет распределяете в группу 3. В группе 2 снижаете бюджет, чтобы не превышать CPO, и продолжаете оптимизировать для дальнейшего снижения стоимости заказа.
Для повышения эффективности можно использовать разные подходы, но какой бы вы ни выбрали — данные нужно отслеживать в системах аналитики, где подробно анализируются результаты кампаний, в том числе данные, необходимые для дальнейшей оптимизации РК (конверсии, доход, цели, ДРР и т. п). Мы используем онлайн-отчет в Power BI. В него подтягиваются данные из рекламных кабинетов, систем веб-аналитики и других источников в любых срезах. Вы сами настраиваете визуальное отображение метрик и в онлайн-формате отслеживаете эффективность продвижения.
Чтобы эффективно управлять рекламным бюджетом в Facebook Ads, нужно помнить про несколько шагов.
Не забывайте про волшебные три буквы — НДС, а в лимите на затраты указывайте сумму без НДС.
Определяйте способ оптимизации на уровне кампании. Выбирайте СВО, если хотите:
Масштабируйте эффективные группы, снижайте бюджет на неэффективные, отслеживая все в системах аналитики или в Power BI.
Если сомневаетесь, какой бюджет ставить — дневной или на весь срок, — протестируйте оба варианта и выберите, какой вам подходит больше. При выборе бюджета на весь срок действия указывайте дату окончания при продлении рекламной кампании, учитывайте открученный бюджет и новый.
При выборе дневного бюджета разделите сумму на количество дней размещения — так вы получите бюджет на день.
Если вы не боитесь выходить за рамки бюджета и готовы платить больше для достижения максимальных результатов (но не более 25% от установленного дневного бюджета) — ставьте дневной. А если не хотите ежедневно выходить за пределы установленной суммы, выбирайте бюджет на весь срок действия.
Разбираем оптимизацию бюджета кампании
Фейсбук готовится к запуску нового рекламного инструмента — «оптимизации бюджета кампании». Рекламодатели начнут настраивать бюджет на уровне кампании, а Фейсбук — распределять его между объявлениями. Как работает новый инструмент — в нашей статье.
Campaign budget optimization (Оптимизация бюджета кампании) — это новый способ оптимизации бюджета. Когда CBO работает, бюджет назначается для рекламной кампании, а затем распределяется между группами объявлений. Фейсбук в режиме реального времени анализирует, какие объявления эффективны на данный момент, и распределяет бюджет в их пользу. Нельзя будет контролировать бюджет вручную, но можно назначать лимиты, чтобы избежать перерасхода бюджета. По идее, CBO упростит работу с рекламой.
В сентябре 2019 года все аккаунты будут переведены на работу с CBO.
Как работает CBO
Структура рекламной кампании:
С запуском CBO, Фейсбук начнет управлять бюджетом всей кампании. Получится так: мы указываем бюджет для кампании, а Фейсбук его сам распределяет между группами объявлений. Объявления начнут показываться не одной конкретной аудитории, а нескольким:
Работа с бюджетом перейдет с уровня групп объявлений на уровень кампаний
Вторую группу Фейсбук определил как самую эффективную, поэтому чаще распределял бюджет в ее пользу. Даже менее эффективные объявления выросли в эффективности: их число не изменилось, CPA снизился, а вся кампания принесла на 5 конверсий больше.
До сентября 2019 года CBO работает в тестовом режиме и включается на этапе выбора цели кампании:
Как тестировать CBO
Пропорционально распределите бюджет. При работе с группами объявлений разного размера, лучше пропорционально назначать бюджет с учетом размера аудитории. Это поможет убедиться, что у всех объявлений одинаковый потенциал, а впоследствии у вас появятся данные о том, какие аудитории реагируют лучше на рекламу. В этом примере для бюджет лучше распределить в пропорциях 7% и 93%:
Если назначить одинаковый бюджет, у меньшей аудитории будет больший потенциал
Сложность может возникнуть с пользовательскими аудиториями: после скандала с Cambridge Analytica у таких аудиторий не показывается размер.Чтобы примерно определить размер, запустите рекламу для такой аудитории и посмотрите на охват и частоту:
Чем больше в компании групп объявлений, тем выше должен быть бюджет. Хороший способ определить бюджет для компании — посчитать, сколько денег нужно на каждую группу объявлений, а затем указать общую сумму для всей кампании.
Установите минимальный и максимальный бюджет для каждой группы объявлений. В разделе «Бюджет и график»:
Для новых кампаний CBO может распределять бюджет слишком экстремально. Например, в кампании с 10 группами объявлений, CBO может принять решение отдать 70% бюджета одной группе. Это нормально, если кампания ранее показывалась, но для новых кампаний, по которым нет данных, это может привести к перерасходу денег. Чтобы все объявления тестировались одинаково, укажите лимиты.
Тестируйте креативы c CBO. Через день-два одно из объявлений показывает лучший охват и результаты. Это происходит потому, что алгоритм Фейсбука определяет лучшее объявление и показывает его чаще остальных. Что обычно тестируют:
С запуском CBO, подобная оптимизация будет происходить автоматически на уровне групп объявлений, а не отдельных креативов:
Не масштабируйте рекламу после первых результатов — выждите 4–7 дней. За это время CBO соберет данные по группам объявлений, учтет случайные изменения, вроде показа по выходным и в будни.
Как оценивать результаты
Вкраце: лучше смотреть на результаты всей кампании, а не фокусироваться на результатах каждого набора объявлений.
Фейсбук учитывает темп бюджета и темп ставки. Темп ставки — механизм, который позволяет довести рекламную кампанию до конца: ставка снижается, чтобы бюджета хватило до конца срока кампании.
Оптимизация рекламы зависит от бюджета. При небольшом бюджете Фейсбук снизит ставку и направит бюджет на недорогие объявления. С ростом бюджета Фейсбук временно увеличит цену за результат, но поиск минимальной цены не прекратится. В итоге более дорогая кампания может оказаться эффективнее кампании, которая выглядела дешевле в разбивке по дням.
Допустим вы запустили кампанию:
CPA сториз в Фейсбуке начинаются с 0.35$, в Инстаграме — 0,72$. В конце кампании статистика выглядит так:
В начале кампании идет поиск минимального CPA. В начале стоимость минимальна, потому что алгоритм показывает цену с учетом сниженной ставки. До четвертого дня у Фейсбука CPA ниже. В этот период алгоритм может разделить деньги поровну, например 50$ на Сториз в Фейсбуке и 50$ в Инстаграме.
Прогнозируя цену, алгоритм перераспределил бюджет, и в итоге кампания в Инстаграме оказалась эффективнее:
Когда используются несколько групп объявлений, лучше смотреть на кампанию в целом и измерять суммарный результат. В CBO система будет оптимизировать доставку всех групп объявлений в режиме реального времени.
Как измерить результаты в Ads Manager:
Рекомендации
Начните тестировать CBO как можно скорее. Чем раньше — тем лучше: сентябрь близко к праздникам, цена на рекламу в этот период может вырасти.
Оптимизация бюджета кампании в Фейсбук
Не так давно Фейсбук заявил, что рекламодатели не смогут оптимизировать свой бюджет на уровне набора объявлений. Теперь же любой, кто в настоящее время размещает рекламу на платформе или планирует сделать это, должен будет управлять своими рекламными расходами на уровне кампании.
Подписывайся на наш Телеграм канал и узнавай все самое интересное первым!
На первый взгляд, данное изменение может показаться не слишком важным. Но для тех, кто долгое время сливал трафик с Facebook и ценит то, как платформа обслуживает их рекламу, это ограничение будет иметь большее значение. И да, данная функция будет использоваться по умолчанию без возможности ее отключить.
Но что это значит для вас и ваших аккаунтов? В данной статье мы расскажем, что это изменение означает для рекламодателей, почему Facebook делает оптимизацию бюджета кампании обязательной, а также поговорим о преимуществах и недостатках такого шага.
CBO: что это?
Бюджет кампании ― это то количество средств, задаваемые вами на уровне кампании. Вы можете производить настройки бюджета для любой даты рекламной кампании (дневной лимит средств) или для полного срока работы РК.
Такое решение дает возможность рекламодателям в полной мере получать максимальную выгоду из своих рекламных объявлений. Уже на шаге создания рекламы, Campaign Budget Optimization самостоятельно распределяет средства, чтобы в ранний срок сделать ваши кампании прибыльными и эффективными. Данный параметр идеально подходит для того, чтобы попробовать и найти новые методы повышения охвата, не теряя результат.
Попробовать весь доступный функционал СВО можно на этапе выбора цели вашей РК, переместив требуемый ползунок. В том же месте устанавливается общий объем средств на рекламную кампанию и стратегия ставок:
Что работает в данный момент
Вот о чем вы должны помнить при работе с CBO:
• Campaign Budget Optimization выполняет свои функции эффективнее всего тогда, когда вы протестили аудитории и рекламные объявления, перед масштабированием;
• Старайтесь заходить с большими бюджетами. Данный показатель, конечно, может варьироваться, но лучше всего иметь хотя бы 100 долларов за группу объявлений;
• Минимум два, максимум четыре параллельно запущенных рекламных объявлений;
• Campaign Budget Optimization можно масштабировать немного быстрее, чем бюджеты групп объявлений. Уберите все свои страхи и попробуйте повысить свой бюджет на 5-10 сотен процентов;
• Стопайте неэффективные рекламные объявления. Желательно с использованием правил, либо вручную, потому что CBO может достаточно быстро расходовать средства на некачественные объявления;
• Во время того, как ваши траты будут расти, старайтесь мониторить частоты и производительность, ибо объявления достаточно быстро исчерпывают себя при масштабировании.
Плюсы и минусы оптимизации бюджета кампании
Как и во многих других изменениях, у оптимизации бюджета кампании есть много плюсов, но есть и минусы. Если вы размещаете рекламу в Facebook, вам нужно помнить о том, какие преимущества и какие недостатки вы можете ожидать от CBO. Давайте их рассмотрим.
Преимущества CBO
Как мы уже говорили ранее, оптимизация бюджета кампании Фейсбук, или CBO, позволяет рекламодателям управлять расходами на рекламу и ежедневными бюджетами на уровне кампании. Для многих начинающих арбитражников это может показаться не таким уж важным, но на практике это не так. Когда вы контролируете бюджетирование на уровне кампании, вы передаете ключи алгоритму Facebook, чтобы решить, какая аудитория (наборы объявлений) получает более высокий процент расходов. На скриншоте ниже мы можете наблюдать то, как хорошо работает эта стратегия, так как количество потенциальных клиентов резко возросло, а затраты резко снизились.
В зависимости от бизнеса, действия по конверсии или просто общей цели кампании, CBO может быть чрезвычайно эффективным. Это происходит потому, что машинное обучение и алгоритмы Facebook на самом деле довольно хороши. Тем не менее, они далеки от того, чтобы быть свободно мыслящим существом с многолетним опытом принятия иногда нелогичных решений, которые в конечном итоге принесут пользу конкретным целям бизнеса.
Недостатки CBO
Проблемы начинаются, когда вы хотите или должны иметь больше контроля. Текущий метод оптимизации аудитории состоит в том, чтобы наблюдать за коэффициентом конверсии MQL (маркетинговый подход) в Opp (возможность продаж). Если адсет приносит большое количество потенциальных клиентов по низкой цене, но эти потенциальные клиенты не конвертируются, мы будем отдавать предпочтение другим потенциальным клиентам из других адсетов.
Расхождение между аудиториями также никогда не бывает на 100%. Некоторые наборы объявлений могут иметь процентную разницу или процентную долю от процентной точки только в MQL>Opp. Очевидным контр аргументом было бы установить оптимизацию события конверсии набора объявлений в «возможности». Однако:
1. Это невозможно при использовании ведущих рекламных объявлений Facebook;
2. Всегда будет меньше возможностей, чем в целом. Оптимизация события, которое происходит гораздо реже, будет вредить показу ваших объявлений.
Как подготовить и запустить показ объявлений CBO Facebook
Ниже приведен пошаговый алгоритм управления рекламной кампанией CBO на Facebook:
1. Создайте рекламную кампанию на Facebook с CBO
• Перейдите к своему бизнес-менеджеру Facebook;
• Нажмите зеленую кнопку «+ Создать», чтобы создать новую кампанию;
• Нажмите Переключиться на Быстрое создание;
• Назовите свою кампанию;
• Выберите Конверсия в поле Цель кампании;
• Установите переключатель «Оптимизация бюджета кампании» в режим ON;
• Укажите ваш дневной или пожизненный бюджет;
• Когда закончите заполнять наборы объявлений и рекламы, нажмите Сохранить черновик.
2. Настройка стратегии ставок кампании в рекламе Facebook
На следующем этапе пользователи могут выбрать свою стратегию назначения ставок из следующих вариантов:
Для начала рекомендуем выбрать «Lowest cost» (Самая низкая стоимость) и попытаться поэкспериментировать с любой из стратегий ограничения ставок при масштабировании кампании.
3. Полная настройка рекламы FB
• Нажмите кнопку набора объявлений, чтобы перейти на страницу создания набора объявлений;
• Выберите свою аудиторию;
• Выберите местоположение целевой аудитории;
• Выберите демографические параметры аудитории;
• Пользователям рекомендуется использовать автоматические места размещения, так как в этом случае они используют Цель конверсии.
4. Настройка оптимизации рекламы на Facebook
На этом этапе вам нужно будет выбрать оптимизацию рекламы.
• Целевые просмотры страниц;
• Другие параметры: переходы по ссылкам, ежедневный уникальный охват, показы и т.д..
Мы будем выбирать конверсию, но приведенный ниже скриншот был сделан для демонстрации всего раскрывающегося меню.
5. Создайте свою рекламу в Facebook
Далее создайте свою рекламу как обычно, добавив объявление, выбрав формат, текст, заголовок и все необходимые ссылки.
Что значит обязательная оптимизация бюджета кампании Facebook для вас
Вы можете установить ограничения на наборы объявлений. Это позволит вам вернуть некоторый контроль, если вы заметите, что один рекламный блок получает 90% ежедневных расходов, и хотите распространить его на другие. Это, очевидно, не идеально, но, безусловно, вариант.
Реструктуризация аккаунта
Если вы сильно полагаетесь на возможность контролировать бюджеты на уровне набора объявлений, возможно, пришло время переосмыслить структуру своей рекламной учетной записи. Это может быть лучшим вариантом для сохранения контроля. Недостатком этого является то, что вы неизбежно окажетесь в более активных кампаниях, чем раньше. Если вы начнете называть кампании по аудиториям, а не по целям или типам кампаний, вкладка вашей кампании будет очень похожа на вкладку набора объявлений. Все это может очень легко вас запутать, поскольку могут быть разные цели кампании.
CBO: большие последствия для PPC
Тенденция забирать контроль у рекламодателей очевидна. Благодаря постоянному стремлению Google к автоматическим стратегиям назначения ставок, а теперь и оптимизации бюджета Facebook, становится ясно, что эти платформы хотят, чтобы вы верили в их алгоритмы. Несмотря на то, что это хорошие системы, мы все еще считаем, что опытные пользователи должны иметь больше контроля над тем, как их реклама показывается и как тратятся их деньги.
Обратная сторона этого заключается в том, что у данных платформ действительно есть стимулы для вашего успеха.
Заключение
Сегодня мы обсудили все, что касается оптимизации бюджета кампании Facebook. То, что Фейсбук сделал с CBO, правда впечатляет, и бесспорно, группа программистов продолжит разрабатывать все больше возможностей в интересах своих рекламодателей.