cbbg в авиабилете что это

Настоящая инструкция определяет Правила оформления авиаперевозок на рейсы SU с запросом спецуслуг EXST/STCR/CBBG

Бронирование дополнительных мест для EXST/STCR/CBBG на рейсы SU в отдельных PNR не разрешается. Если используемая система бронирования (GDS) не позволяет внести поле имени PNR в точном соответствии с нижеуказанными требованиями, то оформление перевозки в такой системе производить запрещено.

Авиабилеты могут быть оформлены только после подтверждения запроса (SSR) на спецуслугу со стороны авиакомпании. При бронировании EXST/CBBG на маркетинговые рейсы Аэрофлота, выполняемые другими авиакомпаниями по соглашениям «код-шеринг», элементы SSR/EXST, SSR/CBBG необходимо вносить в PNR при первой транзакции одновременно с вводом поля имени и другими обязательными элементами PNR.

ИЗМЕНЕНИЯ и ДОПОЛНЕНИЯ от 09.01.2020

EXST – дополнительное место по желанию пассажира.

Оформление перевозки производится на одном бланке билета. Таксы берутся как c одного авиабилета/пассажира, но с учетом величины тарифа и класса обслуживания, от которых может зависеть размер такс.

При заполнении графы «Fare Calculation» тариф за дополнительное место (места) показывается с дополнительным кодом «Q» с разбивкой по соответствующим тарифным компонентам (использование другого формата не допускается!).

В PNR пассажира вводятся дополнительные элементы SSR

пример уже созданного и подтвержденного элемента SSR:

SSR EXST_SU_HK1_TWO ADD SEAT FOR PERSONAL COMFORT

SSR NOML_SU_HK1

PNR создается на два места (или более, если требуется): одно для пассажира, второе для EXST (как на пассажира с той же фамилией).

Пассажир запросил одно дополнительное место. PNR создается на два места, ввод поля имени в PNR:

2 IVANOV/PETR_MR / EXST

Пассажир запросил два дополнительных места. PNR создается на три места, ввод поля имени в PNR:

3 IVANOV/PETR_MR / EXST / EXST

Пассажир запросил три дополнительных места. PNR создается на четыре места, ввод поля имени в PNR:

4 IVANOV/PETR_MR / EXST / EXST / EXST

Пример заполнения строки «Fare Calculation» в авиабилете для пассажира, запросившего одно дополнительное место:

MOW_SU_IST_ Q 136.93 _136.93 SU_MOW_ Q 136.93 _136.93 NUC 547.72 END_ROE 0.891079

В случае трансферной перевозки в строке «Fare Calc» рядом с кодом «Q» должен быть указан маршрут от начального до конечного пункта, по которому произведен расчет, например:

SVX_SU_MOW_SU_IST_ Q136.93 SVX_IST 136.93 SU_MOW_SU_SVX_ Q 136.93 IST_SVX 136.93 NUC 547.72 END ROE 0.891079

Создавая линейный расчет тарифа вручную необходимо внести всю информацию в одну транзакцию.

В формате необходимо соблюдать следующие правила:

обращаем ваше внимание, что здесь и далее обязательные пробелы

будут обозначены следующим образом __

Между двумя компонентами линейного расчета тарифа необходимо поставить пробел, если один из них заканчивается на какую-либо букву, а другой начинается с какой-либо буквы

MOW_SU_IST

Между двумя компонентами линейного расчета тарифа необходимо поставить пробел, если один из них заканчивается на какую-либо цифру, а другой начинается с какой-либо цифры

MOW_SU_IST_Q 135.00_135.00 NUC

Между двумя компонентами линейного расчета тарифа не ставится пробел, если один из них заканчивается на какую-либо цифру, а другой начинается с какой-либо буквы (и наоборот):

MOW_SU_IST_Q 135.00_135.00 NUC 270.00_END_ROE 0.891079

В графу «Fare Basis» вносится дополнительный код «EX», например,

TCL EX

На оформленную перевозку с услугой EXST распространяется одна норма бесплатного провоза багажа в соответствии с оплаченным тарифом пассажира (если предусмотрена условиями тарифа).

Штрафные санкции, предусмотренные правилами примененного тарифа за возврат или переоформление, взимаются по билету с EXST за каждое забронированное место, если иного не оговорено в правилах применения тарифа.

ИЗМЕНЕНИЯ и ДОПОЛНЕНИЯ от 09.01.2020

В бронирование рекомендуется внести ремарку об информировании, например:

OSI_SU_PAX_INFRMD_STCR_RULES

Перевозка пассажира требует бронирования 3 мест в экономическом классе, одно место для пассажира и два места для носилок.

1 SIDOROV / IVAN_MR

2 STCR / А / В

В PNR следует внести элементы SSR/STCR и SSR/NOML (NO MEAL FOR STCR).

Количество запросов NOML, если это допускает формат используемой системы бронирования, должно соответствовать количеству мест под дополнительные места для STCR

Аэропортовые и топливные сборы взимаются за одного пассажира.

Пассажир, перевозимый на носилках, оплачивает применяемый тариф в соответствии с забронированным подклассом и выбранной тарифной группой и дополнительно два полных (т.е. без каких-либо скидок) нормальных годовых тарифа экономического класса
тариф должен быть с префиксом YFM / YFO

В строке «Fare Calculation» дополнительный двойной тариф с префиксом YFM/YFO показывается с кодом «Q»
использование другого формата не допускается!

MOW_SU_TLV_Q 1785.10_213.86 NUC 1998.96 END_ROE 0.891079

В случае трансферной перевозки в строке «Fare Calc» рядом с кодом «Q» должен быть указан маршрут от начального до конечного пункта, по которому произведен расчет,

KZN_SU_MOW_SU_TLV_Q 1785.10 KZN_TLV 213.86 NUC 1998.96 END_ROE 0.891079

В графу «Fare Basis» вносится дополнительный код «SZ», например,

QCO SZ

В «Endorsements/Restrictions» вносится запись «Stretcher/Paid Two Add Seats» или аналогичная по смыслу,

P 640754598 / STRETCHER / PAID_TWO_ADD_SEATS

На оформленную перевозку с услугой STCR распространяется одна норма бесплатного провоза багажа в соответствии с оплаченным тарифом пассажира (если предусмотрена условиями тарифа).

Штрафные санкции, предусмотренные правилами примененного тарифа за возврат или переоформление авиабилета, на оплату услуги STCR (по двойному тарифу с префиксом YFM/YFO или В-кл. на маршрутах с едиными тарифами) не распространяются.

ИЗМЕНЕНИЯ и ДОПОЛНЕНИЯ от 09.01.2020

Вес багажа, принимаемого как CBBG на одном кресле, не должен превышать 80 кг, размеры багажа не должны превышать размеры пассажирского кресла (135x50x30 см.).

На каждое место под CBBG оформляется отдельный бланк пассажирского авиабилета.

Пассажир должен оплатить билет на дополнительное посадочное место по тарифу, применяемому при перевозке взрослого пассажира, с взиманием таких же сборов, при этом плата за транспортировку сверхнормативного багажа в этом случае не взимается.

Запрещается оформлять перевозку CBBG по тарифам со скидкой (CH, SC и т.д.).

На билет CBBG не распространяется норма бесплатного провоза багажа. В графе «ALLOW» следует указать «NO», «NIL» или «XX».

Под CBBG необходимо забронировать дополнительное место (места) и ввести дополнительные элементы SSR/CBBG и SSR/NOML–NO MEAL FOR CBBG. Количество запросов NOML, если это допускает формат используемой системы бронирования, должно соответствовать количеству мест под CBBG.

Пример ввода поля имени в PNR на пассажира с одним дополнительным местом под CBBG:

PNR создается на два места

2 IVANOV / PETR_MR / CBBG

Пример ввода поля имени на пассажира с тремя дополнительными местами для CBBG:

PNR создается на 4 места

4 IVANOV / PETR_MR / CBBG / CBBG / CBBG

Пример созданного элемента SSR/CBBG:

SSR_CBBG_SU_NN1_TTL75KG_3PC_40X50X30CM_EACH_DIPMAIL

Штрафные санкции за возврат или переоформление билета для CBBG взимаются в соответствии с правилами примененного тарифа.

подробнее см. вложенные файлы

cbbg в авиабилете что это

cbbg в авиабилете что это

Инструкции и примеры для авиакассиров. Создание бронирования (PNR). Продажа билетов (TICKETING), возврат (REFUND) и обмен (CHANGES). Бронирование услуг (SSR). Каталог платных услуг. Оформление EMD. Бронирование по карте мест. Субсидированные перевозки. Коды RFIC, RFISC, авиа термины. BOOKING, TICKETING, ADM политика авиакомпаний и много другой полезной информации. Все это вы найдете в нашей БИБЛИОТЕКЕ для авиакассиров HDAVIA

ВНИМАНИЕ! С 1 июня 2019 года Агент обязан вносить в бронирование контактную информацию пассажира в соответствии с резолюцией 830d. Эти данные необходимы для оперативного оповещения пассажиров о возможных изменениях. В случае отказа от предоставления контактных данных, агент обязан проинформировать пассажира, что ему может быть не предоставлена актуальная информация от авиакомпании об изменениях расписания. Руководствуйтесь актуальными инструкциями IATA и GDS

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: В соответствии с IATA Travel Agent’s Handbook а также с Резолюцией ИАТА 830а агенты должны придерживаться определенных правил при бронировании рейсов авиакомпаний. Для того чтобы улучшить качество бронирований и одновременно увеличить возможность дополнительных продаж мы разработали специальную систему, которая будет тщательно проверять все бронирования на предмет следующих нарушений: ВНИМАНИЕ! неактивные СЕГМЕНТЫ со статусами HX, NO, UN, UC должны быть сняты не позже, чем за 24 часа до вылета

Источник

Cbbg в авиабилете что это

cbbg в авиабилете что этоcbbg в авиабилете что этоcbbg в авиабилете что этоcbbg в авиабилете что этоcbbg в авиабилете что это

Уважаемые коллеги!

В связи с обновлением системы регистрации ОАО «Аэрофлот» информируем об изменении требований по бронированию перевозок с запросом дополнительных мест CBBG/EXST/STCR.

Краткая инструкция по оформлению перевозок со спецуслугами CBBG/EXST/STCR находится во вложенном файле.

Обращаем внимание, что только при строгом соблюдении форматов система регистрации распознает в бронированиях EXST/CBBG/STCR как дополнительные места и позволяет правильно зарегистрировать пассажира.

Бронирование дополнительных мест для CBBG/EXST/STCR в отдельных PNR запрещается.

Авиабилеты могут быть оформлены только после подтверждения запроса SSR на спецуслугу со стороны авиакомпании.

Просим учитывать данную информацию в Вашей работе!

ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ АВИАПЕРЕВОЗОК С ЗАПРОСОМ СПЕЦУСЛУГ EXST/STCR/CBBG

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

БРОНИРОВАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕСТ ДЛЯ CBBG/EXST/STCR НА РЕЙСЫ SU В ОТДЕЛЬНЫХ PNR НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ.
ЕСЛИ ИСПОЛЬЗУЕМАЯ СИСТЕМА БРОНИРОВАНИЯ (ГДС) НЕ ПОЗВОЛЯЕТ ЗАБРОНИРОВАТЬ ПЕРЕВОЗКУ В ТОЧНОМ СООТВЕТСТВИИ С НИЖЕУКАЗАННЫМИ ТРЕБОВАНИЯМИ, ТО ОФОРМЛЕНИЕ ПЕРЕВОЗКИ В ТАКОЙ СИСТЕМЕ ПРОИЗВОДИТЬ ЗАПРЕЩЕНО.
АВИАБИЛЕТЫ МОГУТ БЫТЬ ОФОРМЛЕНЫ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ЗАПРОСА (SSR) НА СПЕЦУСЛУГУ СО СТОРОНЫ АВИАКОМПАНИИ.

1. EXST – ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ МЕСТО (МЕСТА) ПО ЖЕЛАНИЮ ПАССАЖИРА

ПО ЖЕЛАНИЮ ПАССАЖИРА ДЛЯ ЕГО КОМФОРТА В САЛОНЕ САМОЛЕТА МОЖЕТ БЫТЬ ЗАБРОНИРОВАНО ОДНО ИЛИ НЕСКОЛЬКО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕСТ (EXST).
EXST ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ ТОЛЬКО ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПАССАЖИРАМ И НЕ МОГУТ БЫТЬ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ ГРУППЕ ИЛИ ЕЕ ЧАСТИ. НЕСКОЛЬКО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕСТ БРОНИРУЮТСЯ В СООТВЕТСТВИИ С КОМПОНОВКОЙ САМОЛЕТА (КОЛИЧЕСТВОМ МЕСТ В РЯДУ).
МЕСТА EXST ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗАБРОНИРОВАНЫ И ОПЛАЧЕНЫ. ЗА КАЖДОЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ МЕСТО В САЛОНЕ ОПЛАЧИВАЕТСЯ ЕЩЕ ОДИН ПРИМЕНЯЕМЫЙ ТАРИФ (ИСКЛЮЧЕНИЕ: ПРИМЕНЕНИЕ ДЕТСКОЙ СКИДКИ «СН» НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ).
ОФОРМЛЕНИЕ ПЕРЕВОЗКИ ПРОИЗВОДИТСЯ НА ОДНОМ БЛАНКЕ БИЛЕТА. ТАКСЫ БЕРУТСЯ КАК С ОДНОГО АВИАБИЛЕТА/ ПАССАЖИРА.
В PNR ПАССАЖИРА ВВОДЯТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ SSR/EXST И SSR/SPML (NO MEAL FOR EXST). РЕКОМЕНДУЕТСЯ ВМЕСТЕ С ЭЛЕМЕНТОМ SSR/EXST ТАКЖЕ ЗАПРОСИТЬ КОНКРЕТНЫЕ МЕСТА В САЛОНЕ (ПРИ НАЛИЧИИ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ) В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КОМПОНОВКИ САМОЛЕТА.
В ГРАФЕ «NAME OF PASSENGER» БИЛЕТА ПОСЛЕ ФАМИЛИИ ПАССАЖИРА ВВОДИТСЯ АББРЕВИАТУРА «EXST». ПРИ ВВОДЕ НЕСКОЛЬКИХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕСТ ПЕРЕД ОБОЗНАЧЕНИЕМ «EXST» ПРОСТАВЛЯЕТСЯ ИХ ЧИСЛО – «2EXST» (ИЛИ ВНОСИТСЯ В ГРАФУ «ENDORS/RESTR»).

ПРИМЕРЫ:
— ПАССАЖИР ЗАПРОСИЛ ОДНО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ МЕСТО:
PNR СОЗДАЕТСЯ НА ДВА МЕСТА, ВВОД ПОЛЯ ИМЕНИ В PNR: 2IVANOV/PETR MR/EXST (ИЛИ 2IVANOV/PETR MR EXST/EXST);
— ПАССАЖИР ЗАПРОСИЛ ДВА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕСТА:
PNR СОЗДАЕТСЯ НА ТРИ МЕСТА, ВВОД ПОЛЯ ИМЕНИ В PNR:
3IVANOV/PETR MR/EXST/EXST
— ПАССАЖИР ЗАПРОСИЛ ТРИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕСТА:
PNR СОЗДАЕТСЯ НА ЧЕТЫРЕ МЕСТА, ВВОД ПОЛЯ ИМЕНИ В PNR:
4IVANOV/PETR MR/EXST/EXST/EXST

ПРИМЕРЫ ЗАПОЛНЕНИЯ ГРАФЫ «FARE CALCULATION» В АВИАБИЛЕТЕ ДЛЯ ПАССАЖИРА, ЗАПРОСИВШЕГО ОДНО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ МЕСТО НА ПЕРЕВОЗКУ RT:
MOW SU IST Q142.50 142.50 SU MOW Q142.50 142.50 NUC570.00END ROE1.00

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОД «EX» ВНОСИТСЯ В ГРАФУ «FARE BASIS», НАПРИМЕР «QPX1/EX».

НА ВЫПИСАННЫЙ БИЛЕТ С EXST РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ОДНА НОРМА БЕСПЛАТНОГО ПРОВОЗА БАГАЖА В СООТВЕТСТВИИ С КЛАССОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ.
ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ ПРАВИЛАМИ ПРИМЕНЕННОГО ТАРИФА ЗА ВОЗВРАТ ИЛИ ПЕРЕОФОРМЛЕНИЕ, ВЗИМАЮТСЯ ПО БИЛЕТУ С EXST ЗА КАЖДОЕ ЗАБРОНИРОВАННОЕ МЕСТО, ЕСЛИ ИНОГО НЕ ОГОВОРЕНО В ПРАВИЛАХ ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФА.

ЗАПРОС НОСИЛОК (КАМЕРЫ) ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ НОСИЛОЧНОГО БОЛЬНОГО ДОЛЖЕН БЫТЬ ВНЕСЕН В PNR НЕ ПОЗДНЕЕ 48 ЧАСОВ ДО ВЫЛЕТА РЕЙСА В СТАНДАРТЫЙ ЭЛЕМЕНТ SSR/STCR, ТАЙМ- ЛИМИТ В БРОНИРОВАНИИ ДОЛЖЕН БЫТЬ УСТАНОВЛЕН НЕ ПОЗДНЕЕ 24 ЧАСОВ ДО ВЫЛЕТА РЕЙСА. ПРИ ПОДТВЕРЖДЕНИИ МЕСТ И ЗАПРОСА НОСИЛОК (КАМЕРЫ) В ЭЛЕМЕНТЕ SSR/STCR, ОФОРМЛЕНИЕ ПЕРЕВОЗКИ И ВЫПИСКА БИЛЕТОВ ДОЛЖНА БЫТЬ ОСУЩЕСТВЛЕНА НЕ ПОЗДНЕЕ 24 ЧАСОВ ДО ВЫЛЕТА РЕЙСА. НЕОФОРМЛЕННАЯ ПЕРЕВОЗКА, PNR БЕЗ НОМЕРОВ БИЛЕТОВ,
АННУЛИРУЕТСЯ ЗА 24 ЧАСА ДО ВЫЛЕТА РЕЙСА БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО УВЕДОМЛЕНИЯ.

ПЕРЕВОЗКА ПАССАЖИРА ТРЕБУЕТ НАЛИЧИЯ БРОНИРОВАНИЯ 3-Х МЕСТ В ЭКОНОМИЧЕСКОМ КЛАССЕ, ОДНО МЕСТО ДЛЯ ПАССАЖИРА И ДВА МЕСТА ДЛЯ НОСИЛОК.
ФОРМАТ ВВОДА ПОЛЯ ИМЕНИ В PNR:

MOW SU TLV Q1483.49 89.79 NUC1573.28END ROE0.768453

— В ГРАФУ «FARE BASIS» ВНОСИТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОД «SZ», НАПРИМЕР «LPXOW/SZ».

— В ГРАФЕ «ENDORSEMENTS/RESTRICTIONS» ЗАНОСИТСЯ «STRETCHER/PAID TWO ADD SEATS»
ИЛИ АНАЛОГИЧНАЯ ПО СМЫСЛУ, НАПРИМЕР:
P640754598/STRETCHER/PAID TWO ADD SEATS

НА ВЫПИСАННЫЙ БИЛЕТ С «STCR» РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ОДНА НОРМА БЕСПЛАТНОГО ПРОВОЗА БАГАЖА В СООТВЕТСТВИИ С КЛАССОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ.

ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ ПРАВИЛАМИ ПРИМЕНЕННОГО ТАРИФА ЗА ВОЗВРАТ ИЛИ ПЕРЕОФОРМЛЕНИЕ, НА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДВОЙНОЙ ТАРИФ Y-КЛ НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ.

РАСПОЛОЖЕНИЕ МЕСТ И ИХ КОЛИЧЕСТВО, НЕОБХОДИМОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ НА БОРТУ НОСИЛОК ИЛИ ПОДОБНЫХ ПРИСПОСОБЛЕНИЙ (КУШЕТОК), ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ПЕРЕВОЗЧИКОМ И ЗАВИСИТ ОТ ТИПА САМОЛЕТА. НА РЕЙСАХ SU МЕСТА, КАК ПРАВИЛО, ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ В КОНЦЕ САЛОНА ЭКОНОМИЧЕСКОГО КЛАССА И РАСПОЛАГАЮТСЯ ВДОЛЬ ПРОХОДА*.
* НА В.С. ТИПА RRJ-95B И В-737 ВОЗМОЖНОСТЬ УСТАНОВКИ НОСИЛОК ОТСУТСТВУЕТ.

РАЗРЕШАЕТСЯ НЕ БОЛЕЕ 80 КГ НА ОДНОМ КРЕСЛЕ, РАЗМЕРЫ БАГАЖА НЕ ДОЛЖНЫ ПРЕВЫШАТЬ РАЗМЕРЫ ПАССАЖИРСКОГО КРЕСЛА (135X50X30 CM).
ЗА ПРОВОЗ БАГАЖА В ПАССАЖИРСКОМ КРЕСЛЕ ВЗИМАЕТСЯ ТАКОЙ ЖЕ ТАРИФ И ТАКСЫ, КАК С ПАССАЖИРА, КОТОРЫЙ ПРОВОЗИТ ЭТОТ БАГАЖ. ИСКЛЮЧЕНИЕ: ЗАПРЕЩАЕТСЯ ОФОРМЛЯТЬ ПЕРЕВОЗКУ CBBG ПО ТАРИФАМ СО СКИДКОЙ (CH,SC И Т.Д.)
НА КАЖДОЕ МЕСТО ПОД CBBG ОФОРМЛЯЕТСЯ ОТДЕЛЬНЫЙ БЛАНК ПАССАЖИРСКОГО АВИАБИЛЕТА. НА БИЛЕТ CBBG НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НОРМА БЕСПЛАТНОГО ПРОВОЗА БАГАЖА. В ГРАФЕ
«ALLOW» СЛЕДУЕТ УКАЗАТЬ «NO», «NIL» ИЛИ «XX».
ПОД CBBG НЕОБХОДИМО ЗАБРОНИРОВАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ МЕСТО (МЕСТА) И ВВЕСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ SSR/CBBG (ВЕС, ГАБАРИТЫ, ОПИСАНИЕ) И SSR/SPML–NO MEAL FOR CBBG.

ПРИМЕР ВВОД ПОЛЯ ИМЕНИ В PNR НА ПАССАЖИРА С ОДНИМ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ МЕСТОМ ПОД CBBG:

2IVANOV/PETR MR/CBBG (PNR СОЗДАЕТСЯ НА ДВА МЕСТА)

ПРИ ЗАПРОСЕ В PNR НА ОДНОГО ПАССАЖИРА ДВУХ ИЛИ БОЛЕЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕСТ ДЛЯ CBBG, ПОЛЕ ИМЕНИ НЕОБХОДИМО ВНОСИТЬ В СЛЕДУЮЩЕМ ВИДЕ:

4IVANOV/PETR MR/CBBG/CBBG/CBBG
(ПРИВЕДЕН ПРИМЕР ВВОДА ПОЛЯ ИМЕНИ НА ПАССАЖИРА С ТРЕМЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ МЕСТАМИ ДЛЯ CBBG, PNR СОЗДАЕТСЯ НА ЧЕТЫРЕ МЕСТА).

ПРИМЕР ЭЛЕМЕНТА SSR/CBBG:
SSR CBBG SU NN1 TTL75KG 3PC 40X50X30SM EACH DIPMAIL

КОЛИЧЕСТВО ЗАПРОСОВ SPML ДОЛЖНО СООТВЕТСТВОВАТЬ КОЛИЧЕСТВУ МЕСТ ПОД CBBG.

Источник

Онлайн Бронирование Авиабилетов

Аэрофлот: Правила оформления авиабилетов с запросом спецуслуг EXST/STCR/CBBG

cbbg в авиабилете что это

БРОНИРОВАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕСТ ДЛЯ CBBG/EXST/STCR НА РЕЙСЫ SU В ОТДЕЛЬНЫХ PNR НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ.

ПРИ БРОНИРОВАНИИ EXST/CBBG НА МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕЙСЫ АЭРОФЛОТА, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ДРУГИМИ АВИАКОМПАНИЯМИ ПО СОГЛАШЕНИЯМ «КОД-ШЕРИНГ», ЭЛЕМЕНТЫ SSR/EXST, SSR/CBBG

НЕОБХОДИМО ВНОСИТЬ В PNR ПРИ ПЕРВОЙ ТРАНЗАКЦИИ ОДНОВРЕМЕННО С ВВОДОМ ПОЛЯ ИМЕНИ И

ДРУГИМИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ЭЛЕМЕНТАМИ PNR.

ПО ЖЕЛАНИЮ ПАССАЖИРА ДЛЯ ЕГО КОМФОРТА В САЛОНЕ САМОЛЕТА МОЖЕТ БЫТЬ ЗАБРОНИРОВАНО ОДНО ИЛИ НЕСКОЛЬКО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕСТ (EXST).

EXST ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ ТОЛЬКО ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПАССАЖИРАМ И НЕ МОГУТ БЫТЬ

ПРЕДОСТАВЛЕНЫ ГРУППЕ ИЛИ ЕЕ ЧАСТИ. НЕСКОЛЬКО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕСТ БРОНИРУЮТСЯ В СООТВЕТСТВИИ С КОМПОНОВКОЙ САМОЛЕТА (КОЛИЧЕСТВОМ МЕСТ В РЯДУ).

МЕСТА EXST ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗАБРОНИРОВАНЫ И ОПЛАЧЕНЫ. ЗА КАЖДОЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ МЕСТО В САЛОНЕ ОПЛАЧИВАЕТСЯ ЕЩЕ ОДИН ПРИМЕНЯЕМЫЙ ТАРИФ (ИСКЛЮЧЕНИЕ: ПРИМЕНЕНИЕ ДЕТСКОЙ СКИДКИ «СН» НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ).

ОФОРМЛЕНИЕ ПЕРЕВОЗКИ ПРОИЗВОДИТСЯ НА ОДНОМ БЛАНКЕ БИЛЕТА. ТАКСЫ БЕРУТСЯ КАК С ОДНОГО АВИАБИЛЕТА/ПАССАЖИРА, НО С УЧЕТОМ ВЕЛИЧИНЫ ТАРИФА И КЛАССА ОБСЛУЖИВАНИЯ, ОТ КОТОРЫХ МОЖЕТ ЗАВИСЕТЬ РАЗМЕР ТАКСЫ.

В PNR ПАССАЖИРА ВВОДЯТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ SSR/EXST (НАПРИМЕР, SSR/EXST-TWO ADD SEAT FOR PERSONAL COMFORT) И SSR/NOML (NO MEAL). КОЛИЧЕСТВО ЗАПРОСОВ SSR/NOML ПО ВОЗМОЖНОСТИ ДОЛЖНО СООТВЕТСТВОВАТЬ КОЛИЧЕСТВУ МЕСТ ПОД ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕСТА НА EXST. РЕКОМЕНДУЕТСЯ ВМЕСТЕ С ЭЛЕМЕНТОМ SSR/EXST ТАКЖЕ ЗАПРОСИТЬ

КОНКРЕТНЫЕ МЕСТА В САЛОНЕ ( ПРИ НАЛИЧИИ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ) В ЗАВИСИМОСТИ ОТ

В ГРАФЕ «NAME OF PASSENGER» БИЛЕТА ПОСЛЕ ФАМИЛИИ ПАССАЖИРА ВВОДИТСЯ

— ПАССАЖИР ЗАПРОСИЛ ОДНО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ МЕСТО: PNR СОЗДАЕТСЯ НА ДВА МЕСТА, ВВОД ПОЛЯ ИМЕНИ В PNR:

2IVANOV/PETR MR/EXST (ИЛИ 2IVANOV/PETR MR EXST/EXST);

— ПАССАЖИР ЗАПРОСИЛ ДВА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕСТА:

PNR СОЗДАЕТСЯ НА ТРИ МЕСТА, ВВОД ПОЛЯ ИМЕНИ В PNR: 3IVANOV/PETR MR/EXST/EXST

— ПАССАЖИР ЗАПРОСИЛ ТРИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕСТА:

PNR СОЗДАЕТСЯ НА ЧЕТЫРЕ МЕСТА, ВВОД ПОЛЯ ИМЕНИ В PNR: 4IVANOV/PETR MR/EXST/EXST/EXST

ОФОРМЛЕНИЕ ПЕРЕВОЗКИ ПРОИЗВОДИТСЯ НА ОДНОМ БЛАНКЕ БИЛЕТА. ЗАПОЛНЕНИЕ ПОЛЯ ИМЕНИ АВИАБИЛЕТА: «IVANOV/PETR MR EXST».

ПРИ ЗАПОЛНЕНИИ ГРАФЫ «FARE CALCULATION» ТАРИФ ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ МЕСТО ( МЕСТА)

ПРИМЕРЫ ЗАПОЛНЕНИЯ ГРАФЫ «FARE CALCULATION» В АВИАБИЛЕТЕ ДЛЯ ПАССАЖИРА,

ЗАПРОСИВШЕГО ОДНО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ МЕСТО НА ПЕРЕВОЗКУ RT:

MOW SU IST Q142.50 142.50 SU MOW Q142.50 142.50 NUC570.00END ROE1.00

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОД «EX» ВНОСИТСЯ В ГРАФУ «FARE BASIS», НАПРИМЕР «QPX1/EX».

НА ВЫПИСАННЫЙ БИЛЕТ С EXST РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ОДНА НОРМА БЕСПЛАТНОГО ПРОВОЗА

БАГАЖА В СООТВЕТСТВИИ С КЛАССОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ.

ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ ПРАВИЛАМИ ПРИМЕНЕННОГО ТАРИФА ЗА ВОЗВРАТ ИЛИ ПЕРЕОФОРМЛЕНИЕ, ВЗИМАЮТСЯ ПО БИЛЕТУ С EXST ЗА КАЖДОЕ ЗАБРОНИРОВАННОЕ МЕСТО.

ЗАПРОС НОСИЛОК (КАМЕРЫ) ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ НОСИЛОЧНОГО БОЛЬНОГО ДОЛЖЕН БЫТЬ ВНЕСЕН В PNR НЕ ПОЗДНЕЕ 48 ЧАСОВ ДО ВЫЛЕТА РЕЙСА В СТАНДАРТЫЙ ЭЛЕМЕНТ SSR/STCR, ТАЙМ-ЛИМИТ В БРОНИРОВАНИИ ДОЛЖЕН БЫТЬ УСТАНОВЛЕН НЕ ПОЗДНЕЕ 24 ЧАСОВ ДО ВЫЛЕТА РЕЙСА.

ПРИ ПОДТВЕРЖДЕНИИ МЕСТ И ЗАПРОСА НОСИЛОК (КАМЕРЫ) В ЭЛЕМЕНТЕ SSR/STCR, ОФОРМЛЕНИЕ ПЕРЕВОЗКИ И ВЫПИСКА БИЛЕТОВ ДОЛЖНА БЫТЬ ОСУЩЕСТВЛЕНА НЕ ПОЗДНЕЕ 24 ЧАСОВ ДО ВЫЛЕТА РЕЙСА. НЕОФОРМЛЕННАЯ ПЕРЕВОЗКА, PNR БЕЗ НОМЕРОВ БИЛЕТОВ, АННУЛИРУЕТСЯ ЗА 24 ЧАСА ДО ВЫЛЕТА РЕЙСА БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО УВЕДОМЛЕНИЯ.

ПЕРЕВОЗКА ПАССАЖИРА ТРЕБУЕТ НАЛИЧИЯ БРОНИРОВАНИЯ 3-Х МЕСТ В ЭКОНОМИЧЕСКОМ КЛАССЕ, ОДНО МЕСТО ДЛЯ ПАССАЖИРА И ДВА МЕСТА ДЛЯ НОСИЛОК. ФОРМАТ ВВОДА ПОЛЯ ИМЕНИ В PNR:

1SIDOROV/IVAN MR 2STCR/А/В

ПО ВОЗМОЖНОСТИ ПЕРЕВОЗКУ STCR СЛЕДУЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНО СОГЛАСОВАТЬ С ГРУППОЙ ПО

РАБОТЕ С НЕСТАНДАРТНЫМИ ЗАПРОСАМИ ПО ТЕЛ. 8(495)664-13-77.

ПАССАЖИР, ПЕРЕВОЗИМЫЙ НА НОСИЛКАХ, ОПЛАЧИВАЕТ ПРИМЕНЯЕМЫЙ ТАРИФ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАБРОНИРОВАННЫМ ПОДКЛАССОМ (ПО АВИАБИЛЕТУ) И ДОПОЛНИТЕЛЬНО ДВА ПОЛНЫХ (Т.Е. БЕЗ КАКИХ-ЛИБО СКИДОК) НОРМАЛЬНЫХ ГОДОВЫХ ТАРИФА ЭКОНОМИЧЕСКОГО КЛАССА (Y-КЛ).

В БИЛЕТ ПАССАЖИРА В ГРАФУ «ENDORSEMENTS/RESTRICTIONS» ВНОСИТСЯ НАДПИСЬ

«STRETCHER CASE PLUS TWO SEATS» И НОМЕР МСО/EMD.

ДОПУСКАЕТСЯ ОФОРМЛЕНИЕ ПЕРЕВОЗКИ С ОПЛАТОЙ 2- Х ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕСТ Y- КЛ НА

ОДНОМ БЛАНКЕ БИЛЕТА (БЕЗ ОФОРМЛЕНИЯ МСО/EMD), ПРИ ЭТОМ:

— В ПОЛЕ ИМЕНИ АВИАБИЛЕТА УКАЗЫВАЕТСЯ «SIDOROV/IVAN MR STCR»;

MOW SU TLV Q1483.49 89.79 NUC1573.28END ROE0.768453

— В ГРАФУ «FARE BASIS» ВНОСИТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОД «SZ», НАПРИМЕР «LPXOW/SZ».

— В ГРАФЕ «ENDORSEMENTS/RESTRICTIONS» ЗАНОСИТСЯ «STRETCHER/PAID TWO ADD SEATS» ИЛИ АНАЛОГИЧНАЯ ПО СМЫСЛУ, НАПРИМЕР:

P640754598/STRETCHER/PAID TWO ADD SEATS

НА ВЫПИСАННЫЙ БИЛЕТ С «STCR» РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ОДНА НОРМА БЕСПЛАТНОГО ПРОВОЗА

БАГАЖА В СООТВЕТСТВИИ С КЛАССОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ.

ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ ПРАВИЛАМИ ПРИМЕНЕННОГО ТАРИФА ЗА ВОЗВРАТ ИЛИ ПЕРЕОФОРМЛЕНИЕ, НА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДВОЙНОЙ ТАРИФ Y-КЛ НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ.

РАСПОЛОЖЕНИЕ МЕСТ И ИХ КОЛИЧЕСТВО, НЕОБХОДИМОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ НА БОРТУ НОСИЛОК ИЛИ ПОДОБНЫХ ПРИСПОСОБЛЕНИЙ (КУШЕТОК), ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ПЕРЕВОЗЧИКОМ И ЗАВИСИТ ОТ ТИПА САМОЛЕТА. НА РЕЙСАХ SU МЕСТА, КАК ПРАВИЛО, ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ В КОНЦЕ САЛОНА ЭКОНОМИЧЕСКОГО КЛАССА И РАСПОЛАГАЮТСЯ ВДОЛЬ ПРОХОДА*.

* НА В.С. ТИПА RRJ-95B И В-737 ВОЗМОЖНОСТЬ УСТАНОВКИ НОСИЛОК ОТСУТСТВУЕТ.

РАЗРЕШАЕТСЯ НЕ БОЛЕЕ 8 0 КГ НА ОДНОМ КРЕСЛЕ, РАЗМЕРЫ БАГАЖА НЕ ДОЛЖНЫ ПРЕВЫШАТЬ РАЗМЕРЫ ПАССАЖИРСКОГО КРЕСЛА (13 5X5 0X3 0 CM).

ЗА ПРОВОЗ БАГАЖА В ПАССАЖИРСКОМ КРЕСЛЕ ВЗИМАЕТСЯ ТАКОЙ ЖЕ ТАРИФ И ТАКСЫ, КАК С ПАССАЖИРА, КОТОРЫЙ ПРОВОЗИТ ЭТОТ БАГАЖ. ИСКЛЮЧЕНИЕ: ЗАПРЕЩАЕТСЯ ОФОРМЛЯТЬ ПЕРЕВОЗКУ CBBG ПО ТАРИФАМ СО СКИДКОЙ (CH,SC И Т.Д.)

НА КАЖДОЕ МЕСТО ПОД CBBG ОФОРМЛЯЕТСЯ ОТДЕЛЬНЫЙ БЛАНК ПАССАЖИРСКОГО АВИАБИЛЕТА. НА БИЛЕТ CBBG НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НОРМА БЕСПЛАТНОГО ПРОВОЗА БАГАЖА. В ГРАФЕ «ALLOW» СЛЕДУЕТ УКАЗАТЬ «NO», «NIL» ИЛИ «XX».

ПОД CBBG НЕОБХОДИМО ЗАБРОНИРОВАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ МЕСТО ( МЕСТА) И ВВЕСТИ

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ SSR/CBBG (ВЕС, ГАБАРИТЫ, ОПИСАНИЕ) И SSR/NOML. КОЛИЧЕСТВО ЗАПРОСОВ SSR/NOML ПО ВОЗМОЖНОСТИ ДОЛЖНО СООТВЕТСТВОВАТЬ КОЛИЧЕСТВУ МЕСТ ПОД ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕСТА НА CBBG.

ПРИМЕР ВВОД ПОЛЯ ИМЕНИ В PNR НА ПАССАЖИРА С ОДНИМ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ МЕСТОМ ПОД

2IVANOV/PETR MR/CBBG (PNR СОЗДАЕТСЯ НА ДВА МЕСТА) ПРИ ЗАПРОСЕ В PNR НА ОДНОГО ПАССАЖИРА ДВУХ ИЛИ БОЛЕЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕСТ ДЛЯ CBBG,

ПОЛЕ ИМЕНИ НЕОБХОДИМО ВНОСИТЬ В СЛЕДУЮЩЕМ ВИДЕ:

( ПРИВЕДЕН ПРИМЕР ВВОДА ПОЛЯ ИМЕНИ НА ПАССАЖИРА С ТРЕМЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ МЕСТАМИ ДЛЯ

CBBG, PNR СОЗДАЕТСЯ НА ЧЕТЫРЕ МЕСТА).

ПРИМЕР ЭЛЕМЕНТА SSR/CBBG:

SSR CBBG SU NN1 TTL75KG 3PC 40X50X30SM EACH DIPMAIL

Источник

Cbbg в авиабилете что это

cbbg в авиабилете что этоcbbg в авиабилете что этоcbbg в авиабилете что этоcbbg в авиабилете что этоcbbg в авиабилете что это

Общеупотребительные в гражданской авиации термины и определения.

Пункт начала перевозки и пункт назначения в маршрутах Circle Trip один и тот же, но тарифные компоненты по своей величине не равны друг другу.

— DEADLINE

AP Advance Purchase тариф

EE Экскурсионный тариф, за которым следует срок действия в днях или месяцах
MM Тариф для военнослужащих

OX Экскурсионный, в одну сторону

PX Purchase Excursion тариф

AP между Зоной 2 и Зоной 3 через Атлантический и Тихий океаны

АТ между Зоной 1 и Зоной 2 или Зоной 3 через Атлантический океан

ЕН между Зоной 2 и Зоной 3 внутри Восточного полушария, а также только внутри Зоны 2; или только внутри Зоны 3

FE между Россией (в Европе) или Украиной и Зоной 3, где по маршруту есть беспосадочный рейс между Россией (в Европе) или Украиной и Зоной 3, за исключением Японии, Северной, Южной Кореи.

РА между Зоной 3 и Зоной 1 через Тихий океан

PN между Южной Америкой и Юго-Западным регионом Тихого океана через Северную Америку

RU между Россией (в Европе) и Зоной 3, где по маршруту есть беспосадочный рейс между Россией (в Европе) и Японией, Северной, Южной Кореей

SA между Аргентиной/Бразилией/Чили/Парагваем/Уругваем и Юго-Восточной Азией через Атлантический океан и только через пункты в Центральной, Южной Африке, островах Индийского океана

TS между Зоной 2 и Зоной 3, где по маршруту есть беспосадочный рейс между Европой и Японией, Северной, Южной Кореей

WH внутри Зоны 1 (внутри Западного полушария)

CBBG для дополнительного места багажа в салоне.

CHD or CHILD сопровождаемый ребенок с местом.

COUR коммерческий курьер

DEPA сопровождаемый депортированный пассажир (с эскортом)

DEPU несопровождаемый депортированный пассажир

DIPL дипломатический курьер

INF or INFANT сопровождаемый младенец

SP отметка, что пассажиру может потребоваться помощь из-за его недееспособности

STCR пассажир на носилках

UM несопровождаемый ребенок, после UM указывается полный возраст ребенка.

EXST дополнительное место для пассажира.

— SINGLE OPEN-JAW (англ. «открытая пасть») — в тарификации авиаперевозок разновидность незамкнутого маршрута «туда и обратно», представляющего собой вилку, когда пассажир:

Условием расчёта таких маршрутов по тарифу «туда и обратно» обычно является нахождение не совпадающих в маршруте пунктов вылета и прибытия в пределах одной страны.

— STOPOVER (для целей построения международных тарифов)

Стоповер имеет место, когда пассажир прибывает в промежуточный пункт и покидает его более, чем после 24-х часового пребывания в нём.

Однако, для сотрудников аэропортов это часто используемый термин, который четко описывает процедуры, происходящие в аэропортах.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *