cashbeeback билайн что за услуга как отключить услугу
Как удалить платный кэшбэк на номер 1042 с телефона
Пользуясь своим мобильным телефоном, человек совершенно обоснованно рассчитывает, что деньги потраченные на оплату услуг связи, уйдут только на то, что сделано им самим:
Мобильная подписка на номер 1042
Если случилось так, что деньги со счета стали регулярно списываться, ежедневно и равными суммами, а владелец телефона для этого специально, казалось бы, ничего не делал, скорее всего на его номер оформилась платная мобильная подписка – что это такое читайте ниже
Суть её в том, что пользователь сотовой связи так или иначе согласился получать регулярную информацию на платной основе, например вам на телефон пришла смс с вышеуказанного номера с текстом: «отправьте смс ….”.
Абонент переходит по ссылках на неофициальных сайтах, отвечает на смс с коротких номеров, кликает на вредоносные кнопки и в итоге получает подписку на номер Билайна, в том числе партнера «Квантум А Рус».
Стоимость одного полученного смс – 8 рублей. Нередко подобные СМС приходят каждый день, и пользователь не подозревает о списаниях на балансе.
Как понять активна ли сейчас подписка на номер 1042?
Если сообщения с коротких номеров все еще приходят, и деньги со счета списываются, нужно проверить, активна ли подписка на номер 1042 на вашем номере.
Сделать это можно следующим способом:
Как удалить платный кэшбэк на номер 1042 с телефона
Специалист деактивирует все мобильные услуги, которые подразумевают абонентскую плату.
Важно! Сейчас для всех подписок на Билайне действует такое условие: абонент обязательно информируется о стоимости услуг и продолжительности льготного периода. Поэтому прежде чем переходить по ссылкам, нужно внимательно ознакомиться с условиями работы сервиса.
Через интернет
Платные подписки на Билайне можно деактивировать через «Личный кабинет».
Это системный инструмент, доступный для использования всем абонентам провайдера. Подключать ничего не требуется, приложение активируется одновременно с сим-картой.
Отказавшийся от платной подписки абонент может возобновить работу сервиса в любое время.
Видео к статье
Вывод
Отмена платных подписок и услуг – это оптимальный вариант не переплачивать за услуги сотовой связи. Однако выходом из сложившейся ситуации, будет отказ провайдера от рассылки спама по своим информационным каналам.
К сожалению, эта операция не планируется даже в перспективе.
Была ли эта страница полезной?
Пожалуйста, поддержите нас чтобы мы делали больше полезных страниц
Скажите, как мы можем улучшить данную страницу:
Природа взаимоотношений в треугольнике пользователь-оператор-провайдер услуг остаётся той же, только сумма с абонента спишется разово в ответ на действие, предложенное в такой смс-ке, например, участие в таких мероприятиях как: викторина, опрос, социальное исследование, игра и т. п.
Кто получает ваши деньги
Итак, ясно, что пользователь в проигрыше. Куда же в таком случае течет река выгоды, т.е. Пользовательские деньги? – в общих чертах сказано выше.
И это, конечно упрощение, что выгодоприобретателей только двое, практически схемы в разы сложнее.
В них присутствуют так называемые агрегаторы – оптовые приобретатели коротких номеров и держатели схем взаиморасчетов с операторами связи. вокруг агрегаторов группируются уже упоминавшиеся контент-провайдеры, владеющие сайтами, на которых организуется реализация услуг и партнёры, собирающие и обеспечивающие всю схему трафиком.
В сервисном меню будут показаны все подписки с выбранного номера.
В этих же сервисах можно отключить подписку на номер 1042.
Как отключить подписку с номера 1042?
Если способы, указанные выше, не позволяют отключить подписку, попробуйте следующее:
Полный обзор этого детища от «Яндекса» доступен в этой заметке.
Чтобы получить кэшбэк в «Едадиле, нужно скачать сервис на телефон и найти вкладку «кэшбэк». Потом нужно купить подходящий товар, и оставить чек.
Потом нужно отсканировать чек — и готово.
Как это делается и какими программами — подробно разжевал вон по ссылке ниже (QR-коды).
Только не забывайте, что чеки, которые оплачены наличными деньгами, нужно сканировать в течение 30 минут.
А если оплата была по безналу, то у вас есть 24 часа на то, чтобы отсканировать чек и вернуть деньги.
В общем, я могу вам сказать так: чтобы получить деньги назад, нужно купить товар, который подходит под категорию возврата.
Если товар не участвует в акции, вам не вернут деньги.
Ну, и не забывайте о «QR-коде».
Мне эта карта не кажется весьма выгодной.
Но если нужно кредитная карта, то кэшбэк – это просто приятный бонус.
Минусы
Вот вам наглядный список минусов от «Тинькофф-Али»:
Кэшбэк от Сбербанка
Сбербанк с 2011 года позволяет получать кэшбэк от покупок.
Это уже знакомая программа «Спасибо от Сбербанка».
Эта отметка есть как на дебетовых, так и на кредитных картах.
Вы можете возвращать деньги, делая покупки в разных магазинах.
Но многие даже не знают, что есть в банке кэшбэк и как подключить его в Сбербанке.
Это делается и с помощью личного кабинета, и сервисов персональной помощи, звонком в службу поддержки. Указанные здесь USSD-команды также позволят выбрать нужную команду – «отключить».
Также, быстрым лекарством от платной подписки при получении пользователем смс об активации этой услуги, будет ответное сообщение, состоящее из слова стоп (или STOP).
Возврат потраченных средств
Потеря денег на ненужную платную подписку, случайно, по неосторожности или неведению, а уж тем более по чьему-то корыстному умыслу, непременно подвигнет на восстановление справедливости.
Помоги себе сам
Как отключить платные подписки на Билайн? Чтобы предотвратить регулярное опустошение лицевого счёта, нужно проверить с каких именно номеров происходит списание.
Для своих часто заказываю всякую мелочь, а в итоге получается неплохой возврат.
Теперь поговорим о минусах таких карточек.
Первый минус – это не просто карта, это кредитная карта.
В ней есть лимит до 700 тысяч рублей, но еще неизвестно, одобрят вам ее или нет. Вы можете покупать в кредит, и 55 дней вам не будут капать проценты.
А потом будет 23,9-29,9%.
Ну а если вы снимите деньги, то процент будет колебаться от 29,9 до 39,9%.
Ну и обслуживание тоже платное – 990 рублей.
Есть другие карты от Тинькофф, у которых тоже предусматривается возврат денег.
Хитрости
А теперь поговорим о хитростях. Я знаю, как увеличить кэшбэк. Тут все просто.
Как отключить платные услуги на Билайн самостоятельно
Многие абоненты Билайна, обнаруживая быстрое таяние баланса, начинают искать причину. Чаще других, всему виной платные подписки или платные услуги, активированные по номеру абонента. В статье мы кратко и доступно объясним — как быстро отключить любые платные услуги и подписки на контент-провайдеров. Самостоятельно сделать это достаточно легко.
Отключаем через USSD запросы
Самым простым вариантом всегда остается отправка специальных ussd-запросов, которые предусмотрены сервисом Билайна. Делается это так:
Список услуг по номеру Билайна
Если вы хотите изучить только платные услуги или подписки — следует отправить запросы *110*09# + вызов или 067409 + вызов. После этого на телефон поступит SMS с полным списком активных услуг и абонентской платой за них. Там же будут коды отключения. Выберите ненужные вам услуги и деактивируйте их. Будьте внимательны, в разных тарифах могут быть действительно нужные услуги.
В случае с подписками (от сторонних контент-провайдеров), вам нужно знать — любая активация сопровождается SMS-сообщением с короткого сервисного номера. Там же присутствует код отключения конкретной подписки, чаще всего выглядит он как СТОП ХХХ или STOP XX. Этот код нужно просто отправить в ответном сообщении на тот же номер, с которого пришло оповещение. Если ваш баланс тает на глазах — проверьте историю сообщений, возможно вы найдете там пропущенное ранее СМС.
Отключаем самостоятельно через личный кабинет
Как еще отключаются платные услуги в Билайн
Как вы поняли — просматривать, управлять и отключать свои услуги в Билайн проще простого. Билайн по максимуму оптимизировал этот функционал. Сравнить есть с чем: например, в МТС нет ussd-команд для запроса списка платных услуг — только через личный кабинет.
Являюсь администратором и постоянным автором данного интернет-ресурса. Мой сайт запущен с целью поиска оптимальных решений по тем или иным проблемам, с которыми сталкиваются пользователи интернета. Являюсь экспертом в области it-технологий, мобильных приложений и функционирования онлайн-сервисов. Достаточно сильно углублен в тематику банковских переводов и защиты платежей.
Витрины информационно-развлекательных услуг
Предлагаем полезные, развлекательные и выгодные сервисы и услуги. Будьте в курсе последних новинок и предложений от «Билайн» — мы расскажем!
В зависимости от подключенных услуг, на экране вашего телефона будут появляться:
«Меню Билайн» — интерактивные сообщения, не чаще одного раза в месяц;
«SMS+» — интерактивные сообщения, после совершения/приема вызовов;
«SIM+» — интерактивные сообщения, при включении телефона;
«USSD Push» — «USSD Push» сообщения с предложением воспользоваться полезным сервисом/услугой, раз в месяц;
«Инфострока» — короткие текстовые сообщения с интересными предложениями и номерами для подключения услуг;
«Хамелеон» — в течение дня на дисплее телефона будут появляться и задерживаться на 1-3 минуты сообщения на различные темы. Чтобы воспользоваться сервисами, выберите пункт «Установить» или «Подключить».
Вы не оплачиваете входящие сообщения. Оплата взимается только тогда, когда вы заказываете контент или подключаете платную услугу. Цена с НДС для платной услуги всегда указана в заголовке или тексте сообщения. Вы можете подключать только то, что нужно именно вам!
Не тарифицируются:
— промотка сообщения на второй экран (если текст длинный);
— открытие меню сообщения;
— подключение и отключение услуги;
— заказ продолжения сообщения, если в его тексте указано, что это бесплатно.
Тарифицируются:
— заказ контента или услуги из меню сообщения (если в сообщении указана стоимость);
— интернет-трафик при загрузке контента тарифицируется по цене тарифного плана абонента.
Как отключить рекламу и информационные сообщения
Если вам приходят рекламные сообщения, вы можете их отключить. Часто клиенты ищут, как это сделать, в договоре, но всё гораздо проще. Рассказываем, как отключить рекламу.
Если вы не хотите получать услуги «SIM+», «SMS+», «Меню Билайн» или «Инфострока», используйте меню «Управление — Отключить» во входящем сообщении от услуги. Также можно позвонить на бесплатный номер 0684211371 или воспользоваться меню вашего телефона в такой последовательности: SIM-меню — Мой Билайн — Настройки телефона — «Название услуги» — Отключить.
Для отключения входящих сообщений от «USSD Push» воспользуйтесь пунктом «Откл» в пришедшем сообщении на экране вашего телефона. Также вы можете отключить push-сообщения в разделе «Инфо» сообщения — Управление услугой — Отключить рассылку.
Чтобы отключить сообщения от «Билайн» «Хамелеон» (отключить beeinfo), необходимо отправить запрос: *110*20# (без пробелов) или воспользоваться SIM-меню вашего телефона в такой последовательности: пункт меню Beeinfo — Хамелеон — Активация — Отключить.
Еще один простой способ проверить и отключить любые подписки — сделать это в Личном кабинете.
Воспользуйтесь услугой SIM-меню — и вы сможете самостоятельно включить или отключить необходимые услуги через меню своего телефона!
Видео, музыка и мобильное ТВ в обновленном SIM меню! В нем можно заказать автонастройки WAP и MMS, просмотреть свою персональную информацию, пополнить счет, выполнить мобильный перевод, оформить SMS-подписку с прогнозом погоды, гороскопом или анекдотами и многое другое.
Перед началом обновления SIM-меню вы получите в SMS информацию о бесплатном обновлении. Приложение SIM-меню вы найдете в списке приложений или программ вашего телефона.
Как найти SIM-меню на Android телефоне?
Как найти SIM-меню на iOS телефоне?
Настройки — Телефон — SIM-программы
Как найти SIM-меню на Nokia?
Меню — Приложения — Билайн (в зависимости от модели)
Как подключить / отключить платные подписки на коротких номерах
Предложения отправить SMS на короткий номер и получить подписку на гороскоп, игру, знакомства, модный видеоканал, мир музыки, comedy club, видеомир и многое другое окружают со всех сторон, а информации о том, как убрать эти подписки и их проверить их — мало. Рассказываем подробно.
Услуги с привлечением контент-провайдеров предоставляются по подписке с ежедневной тарификацией. Списания происходят не чаще одного раза в сутки. Величина разового списания не может превышать 30,00 руб. с НДС.
Как происходит подключение подписки?
Для загрузки сервиса по интернету следует оформить заказ на подписку на сайте партнёра, который его предоставляет. Перед этим мы рекомендуем внимательно ознакомиться с условиями оказания выбранного сервиса.
Для подтверждения заказа подписки вы будете перенаправлены с сайта партнёра на страницу оператора связи. Если вы подтвердили подписку на каких-либо других сайтах, оператор и партнёр не гарантируют корректное предоставление услуги. После подтверждении заказа подписки на странице оператора связи вы получите SMS от оператора с кодом активации подписки, информацией о её стоимости, указанием, какой контент-провайдер привлечён для оказания услуги, а также с командой для отключения подписки.
Подключение подписки означает, что вы даёте согласие на получение сервиса, а также списание денег со счёта телефонного номера, который был указан при оформлении заказа.
Вы также можете выбрать интересную вам подписку Билайн в каталоге и подключить её с помощью короткой команды.
Как проверить, есть ли у вас платные подписки?
Узнать о подписках, подключённых на ваш номер, можно в личном кабинете:
— В разделе «Профиль», во вкладке «Подписки», которая находится под списком ваших подключённых услуг.
— Перейти в раздел «Услуги», выбрать «Подключённые услуги». Посмотреть все подписки можно под списком подключённых услуг.
Также узнать о платных подписках и при желании отписаться от них можно в приложении «Мой Билайн».
Команда для проверки подключённых партнёрских сервисов и возможности их отключения: *618# вызов.
Как заблокировать платные подписки?
В личном кабинете можно отписаться от любых услуг и подписок.
Чтобы отключить подписку, предоставляемую провайдерами по коротким номерам, отправьте SMS с мобильного телефона с текстом «Стоп» или Stop на короткий номер, по которому предоставляется услуга. Отправка такого SMS бесплатна.
Подписка Cashbeeback на Билайн: что это, как отключить?
05.08.2021 2 Просмотры
Операторы мобильной связи предлагают все больше и больше услуг и подписок. Разумеется, речь идет не о бесплатных опциях, а о тех, за которые необходимо платить. К сожалению, не всегда подписки включаются по желанию клиента.
Иногда, услуги активируются без ведома абонента. Ярким примером стала подписка Cashbeeback.
Что это такое
При помощи данной опции абоненту могут быть начислены определенные бонусные баллы и деньги от партнерских сервисов. Начисления производятся за совершение конкретных действий, как в онлайн, так и в оффлайн магазинах – партнеров.
При этом оплата товаров и услуг из раздела «Кэшбэк» в мобильном приложении оператора. Деньги будут отражены на счете. Позднее они попадут на баланс смартфона. Однако, здесь и начинается самое интересное.
Пользователи в сети жалуются на то, что они не хотели и даже не были в курсе того, что Cashbeeback подключен на их счете. И когда начинают списываться деньги, абоненты находятся в растерянности, ведь, они ничего не запрашивали.
Как происходит подключение
Зачастую оператор присылает смс, в котором сказано о бесплатном подключении услуги на определенный период. Обычно он составляет от трех дней до недели. После окончания промопериода нужно или отключить опцию или продолжить пользоваться ей.
Еще один возможный вариант активации услуги – это нажатие на ссылки во всплывающих сообщениях. Причем, отправляет их сам же оператор.
Переход по ссылке на сторонние сервисы. То есть, абонент может даже не знать, что за щелчок по баннеру у него подключилась новая опция, которая стоит денег. По этой причине рекомендуется регулярно заходить в личный кабинет абонента, например, в мобильном приложении и изучать детализацию, а также интересоваться подключенными опциями. Для этого потребуется зайти в раздел с платными услугами. Там прописаны все подключенные опции.
Чтобы отключить Cashbeeback потребуется выбрать в приложении ненужную опцию и нажать на кнопку «Отключить подписку». Также можно связаться с оператором по номеру 0611 и сделать запрос на отключение там.