carwings nissan что это
Услуга подписки устраняет необходимость периодически обновлять автомобильные навигационные системы, которые используют карты, установленные на компакт-дисках или DVD-дисках, которые необходимо обновлять с учетом последней информации. Карты отправляются через Интернет-соединение, установленное через TCU (блок управления телематикой) транспортных средств, в отличие от других автомобилей Nissan, которые используют сотовый телефон водителя для подключения к своим службам передачи данных.
СОДЕРЖАНИЕ
Транспортные средства, установленные с сервисом
Предлагаемые услуги
Предлагаемые услуги различаются в зависимости от версии навигационной системы, установленной в автомобиле.
Самый быстрый маршрут (VICS по запросу)
Операторские услуги
Выбрав эту функцию, система подключит вас к колл-центру, откуда оператор может отправить пункт назначения на ваш автомобиль, что может быть сделано во время движения транспортного средства. Другая доступная информация включает текущую информацию о погоде, поиск ресторанов, а также другие функции. Если вызывающий абонент не уверен в некоторых необходимых деталях, живой оператор может внести предложения или предложить помощь в различных категориях.
AutoDJ (информационное наполнение)
Некоторые из доступных услуг включают информацию о пробках и погоде, гороскопы, в том числе спортивные результаты и статус игры. Информация затем отображается на экране. Загруженный текст и навигация могут быть прочитаны системой навигации на слух. Начиная с 20 сентября 2006 года, CARWINGS стал доступен подписчикам на их домашних компьютерах путем регистрации URL-адреса сайта, предлагающего RSS, который затем ретранслируется в отдельный «информационный канал», который также отображается.
Доставка информации о дорожном движении
Этот путеводитель по городу
Установлен в систему навигации HDD, и эта услуга была запущена в ноябре 2006 года. Эта услуга предлагает развлечения, покупки и досуг, доступные в зависимости от текущего местоположения транспортных средств, и загружается автоматически. Он предлагает голосовые подсказки и маршруты в разные места.
Случайное воспроизведение
Установлен в системе навигации жесткого диска, и обслуживание началось в ноябре 2006 года. Автоматическое определение местоположения и времени в соответствии с перечисленными выше службами.
Поддерживаемые автомобили
Большинство автомобилей Nissan (за исключением коммерческих автомобилей, некоторых грузовиков) являются стандартными производителями или доступны в вариантах поддержки навигации, которые устанавливаются дилерами. Однако эта функция может использоваться различными типами автомобилей и навигационных систем. Кроме того, Suzuki для некоторых моделей ( Grand Vitara и т. Д.) Также был принят.
С сентября 2008 года навигационная система Sanyo также добавила поддержку в некоторые модели своей линейки продуктов «Gorilla».
Nissan Leaf клуб
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений с 1 по 25 из 209
1 Тема от geckoneer 2017-05-21 18:28:14
Тема: Обход привязки блока Carwings/NissanConnect к оператору
Друзья, я не являюсь владельцем Лифа, но только по одной причине. Мне зимой не будет хватать доехать до работы и обратно. На 30 кВтч будет впритык, но они пока непроходные (3-5 лет). Ставить вебасты считаю ересью.
В связи с этим, я хочу вмести свою лепту в привлекательность покупки Лифов. А именно в работоспособность Carwings/NissanConnect.
У меня есть доступ к базовой станции на OpenBTS с соответствующими (U)SIM под свою тестовую сеть, некоторый опыт в реверсинге (+большой опыт коллег, у которых всегда можно спросить, куда двигаться).
Для начала я ищу добровольца с американцем ZE0, кто будет готов отдать блок с модемом мне на растерзание. Есть как минимум два подхода, которые можно попробовать. Если все получится, то я выложу все в открытый доступ, чтобы любой вменяемый электронщик/сервис мог вам это сделать. А доброволец получит разблокированный блок совершенно бесплатно. Есть и вероятность, что вы это сможете сделать сами, путем добавления в блок недорогой детали, если умеете держать в руках отвертку (без пайки). Зарабатывать на этом я не планирую. Выложенная информация будет гарантией минимальной цены у других кулибиных.
В первую очередь интересуют ZE0 американцы, т.к. у них скорее всего вседиапазонный 2G GSM модем. С японцами сложнее, т.к. у них скорее всего модем только под их частоты и проще купить европейский блок целиком.
Как только будет решена задача с ZE0, то возмусь за АZE0 и потом за 30 киловатный, но там будет сложнее, т.к. скорее всего, надо будет эмулировать чип, в котором защиты данные (U)SIM и проксировать запросы на вашу операторскую SIM. Если повезет, то можно будет заколхозить слот под обычную SIM с добавкой микроконтроллера, при необходимости.
Я живу в Москве, ищу московских владельцев, т.к. надо будет встречаться несколько раз, т.к. скорее всего блок отдельно без машины не заведется, т.к. не будет видеть чего-то по CAN, поэтому надо будет делать несколько дампов, чтобы понять, как он общается с другими блоками, что шлет он, и что шлют ему.
Желательно, чтобы у вас был гараж, в котором можно было бы зависнуть на несколько часов с оборудованием, на улице это делать неудобно. И чтобы в гараже работала сотовая связь. Я готов подъехать в нужное время.
Насколько я понимаю, машина со снятым блоком будет работоспособна, а т.к. он по сути никакого функционала сейчас не дает, то его ценность равна нулю и каких-то душевных страданий у вас из-за того, что вы отдаете этот блок мне, у вас возникнуть не должно.
Кто хочет поучаствовать, пишите в личку, укажите примерное местоположение, где живете. Если будет больше одного желающего, то приоритет будет отдан тому, до кого мне будет удобнее ездить и кто имеет возможность зависать на выходных в гараже.
Компания NISSAN обнародовала новую услугу CARWINGS, содействующую улучшению навыков «экологического» вождения
Система подсчитывает средний расход топлива для каждого автомобиля, оборудованного системой CARWINGS, направляя данные в CARWINGS-центр, откуда информация может быть получена через персонифицированную веб-страницу каждого пользователя.
Система создана для того, чтобы «подтолкнуть» водителя к усовершенствованию своих навыков «эко-вождения» методом ранжирования показателей эффективности расхода топлива на ежемесячной основе. Напоминая водителю о необходимости вести машину в экономичном режиме, система предоставляет информацию о среднем значении расхода топлива за последние три месяца, а также данные за неделю.
1.Ранжирование показа-телей «эко-вождения»
Участники программы CARWINGS получают определенное место в категории на основании среднемесячного расхода топлива своего автомоби-ля. Этот показатель мож-но сравнить со средне-месячными показателями других участников программы CARWINGS, владельцев аналогичных автомобилей. Все данные представлены в таблице.
2. Индикаторы «эко-вождения»
Вебсайт демонстрирует эффективность расхода топлива за предыдущую неделю по сравнению со средним значением предыдущего месяца, с еженедельными подсказками, как улучшить результаты.
3. Рекорд эффективности
На этом графике отмечено соотношение расстояния, пройденного автомобилем, и расход топлива за последние 30 дней, чтобы помочь участникам програм-мы улучшить показатели эф-фективности расхода топлива.
Новая услуга «экологического» вождения включена в CARWINGS. Система CARWINGS включает в себя удобный интерфейс в сочетании с веб-технологиями. Она создана для сбора различных данных об автомобилях и переработки их в ценную информацию, которая будет полезна для владельцев автомобилей.
В рамках программы Nissan Green Program 2010 компания Nissan выведет на рынке продукцию и технологии, которые реально помогут сократить выбросы CO2. Компания активно работает с другими партнерами, включая проект ITS2 в префектуре Канагава, а также в различных образовательных программах, в рамках обязательства компании снизить уровень CO2.
1 Эта услуга будет доступна на автомобилях Fuga, Tiida, Latio, Serena, Lafesta, Wingroad, Note, Sylphy, Presage (после обновления в мае 2006), на которых заводским образом установлена в качестве дополнительного оборудования навигационная система с использованием DVD. Для опционной HDD навигационной системы заводской установки эта услуга будет доступна с середины 2007 года.
2 Проект ITS: пилотный проект, реализуемый в префектуре Канагава, использует ITS для осуществления коммуникаций между автомобилем и инфраструктурой, для снижения количества аварий и уменьшения пробок.
Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.
Nissan Leaf клуб
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений с 1 по 25 из 209
1 Тема от geckoneer 2017-05-21 18:28:14
Тема: Обход привязки блока Carwings/NissanConnect к оператору
Друзья, я не являюсь владельцем Лифа, но только по одной причине. Мне зимой не будет хватать доехать до работы и обратно. На 30 кВтч будет впритык, но они пока непроходные (3-5 лет). Ставить вебасты считаю ересью.
В связи с этим, я хочу вмести свою лепту в привлекательность покупки Лифов. А именно в работоспособность Carwings/NissanConnect.
У меня есть доступ к базовой станции на OpenBTS с соответствующими (U)SIM под свою тестовую сеть, некоторый опыт в реверсинге (+большой опыт коллег, у которых всегда можно спросить, куда двигаться).
Для начала я ищу добровольца с американцем ZE0, кто будет готов отдать блок с модемом мне на растерзание. Есть как минимум два подхода, которые можно попробовать. Если все получится, то я выложу все в открытый доступ, чтобы любой вменяемый электронщик/сервис мог вам это сделать. А доброволец получит разблокированный блок совершенно бесплатно. Есть и вероятность, что вы это сможете сделать сами, путем добавления в блок недорогой детали, если умеете держать в руках отвертку (без пайки). Зарабатывать на этом я не планирую. Выложенная информация будет гарантией минимальной цены у других кулибиных.
В первую очередь интересуют ZE0 американцы, т.к. у них скорее всего вседиапазонный 2G GSM модем. С японцами сложнее, т.к. у них скорее всего модем только под их частоты и проще купить европейский блок целиком.
Как только будет решена задача с ZE0, то возмусь за АZE0 и потом за 30 киловатный, но там будет сложнее, т.к. скорее всего, надо будет эмулировать чип, в котором защиты данные (U)SIM и проксировать запросы на вашу операторскую SIM. Если повезет, то можно будет заколхозить слот под обычную SIM с добавкой микроконтроллера, при необходимости.
Я живу в Москве, ищу московских владельцев, т.к. надо будет встречаться несколько раз, т.к. скорее всего блок отдельно без машины не заведется, т.к. не будет видеть чего-то по CAN, поэтому надо будет делать несколько дампов, чтобы понять, как он общается с другими блоками, что шлет он, и что шлют ему.
Желательно, чтобы у вас был гараж, в котором можно было бы зависнуть на несколько часов с оборудованием, на улице это делать неудобно. И чтобы в гараже работала сотовая связь. Я готов подъехать в нужное время.
Насколько я понимаю, машина со снятым блоком будет работоспособна, а т.к. он по сути никакого функционала сейчас не дает, то его ценность равна нулю и каких-то душевных страданий у вас из-за того, что вы отдаете этот блок мне, у вас возникнуть не должно.
Кто хочет поучаствовать, пишите в личку, укажите примерное местоположение, где живете. Если будет больше одного желающего, то приоритет будет отдан тому, до кого мне будет удобнее ездить и кто имеет возможность зависать на выходных в гараже.
Nissan Leaf клуб
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений с 1 по 25 из 209
1 Тема от geckoneer 2017-05-21 18:28:14
Тема: Обход привязки блока Carwings/NissanConnect к оператору
Друзья, я не являюсь владельцем Лифа, но только по одной причине. Мне зимой не будет хватать доехать до работы и обратно. На 30 кВтч будет впритык, но они пока непроходные (3-5 лет). Ставить вебасты считаю ересью.
В связи с этим, я хочу вмести свою лепту в привлекательность покупки Лифов. А именно в работоспособность Carwings/NissanConnect.
У меня есть доступ к базовой станции на OpenBTS с соответствующими (U)SIM под свою тестовую сеть, некоторый опыт в реверсинге (+большой опыт коллег, у которых всегда можно спросить, куда двигаться).
Для начала я ищу добровольца с американцем ZE0, кто будет готов отдать блок с модемом мне на растерзание. Есть как минимум два подхода, которые можно попробовать. Если все получится, то я выложу все в открытый доступ, чтобы любой вменяемый электронщик/сервис мог вам это сделать. А доброволец получит разблокированный блок совершенно бесплатно. Есть и вероятность, что вы это сможете сделать сами, путем добавления в блок недорогой детали, если умеете держать в руках отвертку (без пайки). Зарабатывать на этом я не планирую. Выложенная информация будет гарантией минимальной цены у других кулибиных.
В первую очередь интересуют ZE0 американцы, т.к. у них скорее всего вседиапазонный 2G GSM модем. С японцами сложнее, т.к. у них скорее всего модем только под их частоты и проще купить европейский блок целиком.
Как только будет решена задача с ZE0, то возмусь за АZE0 и потом за 30 киловатный, но там будет сложнее, т.к. скорее всего, надо будет эмулировать чип, в котором защиты данные (U)SIM и проксировать запросы на вашу операторскую SIM. Если повезет, то можно будет заколхозить слот под обычную SIM с добавкой микроконтроллера, при необходимости.
Я живу в Москве, ищу московских владельцев, т.к. надо будет встречаться несколько раз, т.к. скорее всего блок отдельно без машины не заведется, т.к. не будет видеть чего-то по CAN, поэтому надо будет делать несколько дампов, чтобы понять, как он общается с другими блоками, что шлет он, и что шлют ему.
Желательно, чтобы у вас был гараж, в котором можно было бы зависнуть на несколько часов с оборудованием, на улице это делать неудобно. И чтобы в гараже работала сотовая связь. Я готов подъехать в нужное время.
Насколько я понимаю, машина со снятым блоком будет работоспособна, а т.к. он по сути никакого функционала сейчас не дает, то его ценность равна нулю и каких-то душевных страданий у вас из-за того, что вы отдаете этот блок мне, у вас возникнуть не должно.
Кто хочет поучаствовать, пишите в личку, укажите примерное местоположение, где живете. Если будет больше одного желающего, то приоритет будет отдан тому, до кого мне будет удобнее ездить и кто имеет возможность зависать на выходных в гараже.