can фильтр mercedes для чего

Can фильтр mercedes для чего

Функция SpeedStop работает с панелями приборов, выпущенных до июня 2018г.

Для более новых панелей обязательна предварительная разлочка панели приборов (программа MB-Unlocker либо замена процессора купленным в нашем магазине).

Служит для встраивания в шину CAN автомобилей Mercedes, в замок зажигания либо в панель приборов.

Имеет все функции обычного фильтра типа 1615 (MB/BMW/Renault)
+ функция замедления счёта километража для W205/W222/W213.

Модель фильтра: «1715» от 10.2017г.

Выпускается в двух вариантах:

can фильтр mercedes для чего

2. Изделие для самостоятельной впайки в модуль EZS или панель приборов. Подходит для W205, W222, W213.

can фильтр mercedes для чего

Функция SpeedStop подходит для Mercedes W205, W222, W213 и других машин 2015-2018г, где установлены такие же панели приборов как у перечисленных.

Фильтр устанавливается в замок либо в панель приборов, в разрыв шины CAN.

Для W213 2014-2016 : Останавливается(замедляется) только счетчик, стрелка работает!

Подключение фильтра в EZS здесь.

Примечание. В W213 особенность: замок сам умеет начислять пробег, потому снятие фильтра приведёт
к неминуемому возврату большого «правильного» пробега в панель. Не снимайте фильтр.

Для чтения пробега из замка по диагностике OBD, требуется установить второй «OBD» фильтр (см. картинку подключения).
Для этого подойдёт фильтр типа 1615 с последней прошивкой.

Так как комплектация машин разная, сейчас существуют две версии управления.
Пробуйте обе, какая-то подойдёт для вашей машины.

Управление с кнопок левой панели руля:

В этом случае следует :

с схемой подключения (см.список номеров ниже).

2. Отпаять (убрать) с платы ферритовый фильтр радиопомех шины CAN.

3. По фото подключения найти визуально точки подключения проводов массы и питания фильтра.

Из-за статического электричества может выйти из строя как замок, так и фильтр.

5. Далее припаиваются провода шин CAN1 и CAN2, затем провод питания фильтр.

Следите за правильностью выбора картинки и подключением на ней!

Источник

Как править мозги Mercedes, если играться с программируемыми калькуляторами уже надоело

can фильтр mercedes для чего

Всем доброго времени суток! Многие из нас, айтишников, являются обладателями того или иного автомобиля – ведь работа в айтишке это слава, богатство и любовь женщин. В своей статье я хотел бы рассказать и показать, как технологии помогают в решении проблем с нашими тачками. Если вы пока джун и серфите с мобилки в метро, то осторожно, очень много скриншотов и фоток.

Так сложилось, что я являюсь поклонником автомобилей Mercedes, 10 лет езжу на них и столько же занимаюсь их диагностикой и ремонтом. Сейчас уже можно спуститься в комментарии и написать едкий пассаж. Если вы, конечно же, не обладатель BMW.

Однако шутки в сторону, друзья. Дальше будет информативно и без подколов – ну, почти. Поэтому если вы уже успели настроиться на их сплошной поток – пардоньте, несколько вас разочарую.

Близкое знакомство с начинкой моего железного коня случилось у меня весьма рандомно. Когда у меня появился первый старенький Мерседес, мне никто не мог помочь с его ремонтом по электронике. А если нет помощи со стороны, тогда что? Правильно, было решено заниматься всем самому.

Пару лет назад я приобрел дилерский сканер Star Diagnosis Part D3, и тут жизнь заиграла новыми красками. Началось познание блоков управления, такой себе курс молодого бойца по кодированию и программированию, которому вас не научат в Skillbox. Подопытным стал мой W220 S320. Здесь, пожалуй, полезно будет добавить, что несмотря на не самый свежий год выпуска – 1999, внутри спрятано около 40 блоков управления и

700 датчиков. Немцы.

В этом посте я сделаю обзор своего оборудования, софта и покажу пример практического использования всего этого добра. Пристегивайтесь, поехали!

Дилерский диагностический комплекс MB Star Diagnosis (D3, C4)

Практический каждый владелец Мерседеса знает, что такое «старуха», и мечтает иметь в своем городе хорошего мастера, который профессионально управляется с ним на любом кузове. У дилеров данное оборудование, понятное дело, есть, но старыми машинами они уже не занимаются от слова совсем, а знания гаражных мастеров посредственные, цены на диагностику и устранение неисправности – космос.

Решающий аргумент в пользу дилера – поддержка online SCN-кодирования. Всем остальным в 2020 году Mercedes по доброте души заблокировал online, а offline на новых машинах не работает.

Итак, мой диагностический набор N1: Star Diagnosis Part D3 original.

can фильтр mercedes для чего

Этот прибор поддерживает максимальную версию софта 2014 года. Он отлично справляется с любыми машинами, выпущенными до 2014 года. Использую его для всех старых машин, начиная с 1993 года выпуска (ЭБУ PMS, HFM).

Имеется комплект шнуров для подключения по OBD2, кругляк 38 pin и тюльпаны. Софт разворачивается на старом ноутбуке Dell Latitude D630 на SSD 240Gb под дремучей Windows XP. В софт входит Xentry, Das, HHTWin, StarFinder, WIS/ASRA, EPC, Vediamo 4.

can фильтр mercedes для чего

can фильтр mercedes для чего

Следующим был куплен сканер Star Diagnosis C4, он используется для самых новых автомобилей. Это уже не оригинал, а китайский клон, но доработанный по элементной базе и прошивке до оригинала. Софт 2020 года, поддержка всех свежайших автомобилей, но нельзя работать со старыми. Например, на моем W220 не понимает кодировок ЭБУ, а отсутствие HHTWin заставляет вообще забыть о кузовах W124, W202, W210, W140 и т.д.

can фильтр mercedes для чего

Софт развернут на Lenovo Thinkpad X220 на SSD 480Gb, под Windows 7 Pro X64. Шнурок только под OBD2, другой тут не требуется.

can фильтр mercedes для чего

На этом с hardware всё, рассмотрим используемый софт.

Xentry

Xentry – самый свежий софт для работы с Мерседесами и не только. После запуска ПО предлагается выбрать марку автомобиля. Это не мультимарочный сканер, поэтому помимо Мерседеса в списке есть лишь те, с которыми Мерседес так или иначе сотрудничал.

can фильтр mercedes для чего

После выбора марки авто переходим к уточнению кузова автомобиля.

can фильтр mercedes для чего

Как видно на скриншоте, здесь есть поиск сразу по VIN-коду, а также ручной выбор кузова, причем доступны все легковые, грузовые, автобусы, спецтехника.

Когда машина будет выбрана, мультиплексор начнет опрашивать Gateway для сверки VIN-кода и комплектации автомобиля. Если всё проходит успешно, устанавливается связь со всеми блоками управления. Недавно у меня был на диагностике GLK300. Ниже я покажу, как выглядят результаты короткого теста:

can фильтр mercedes для чего

Дальше можно зайти в каждый блок и выполнить подробные проверки, активации, кодирование.

Xentry работает с автомобилями старше 2008 года. Если машина старее, ПО автоматом запускает DAS или HHTWin, о них я расскажу ниже.

DAS (Diagnosis ASsistent)

DAS – более старый ассистент, используется для авто 2000-2008 года. Все тоже самое по аналогии с Xentry, но старый интерфейс. DAS более понятен и не перегружен опциями, в отличии от Xentry. Но это мое имхо.

can фильтр mercedes для чего

can фильтр mercedes для чего

Также выполняется диагностика всех блоков управления, кодирование, активации, сброс адаптаций, а также просмотр всех действительных значений в режиме реального времени.

Примеры:

W220 S320 Long, разбираюсь с АКПП:

can фильтр mercedes для чего

W203 C230 Kompressor, просмотр версии блока управления АКПП для дальнейшего включения скрытого режима Agility:

can фильтр mercedes для чего

W203 C230 Kompressor: кодирование приборной панели, отключение лимита скорости в 120 км/ч, отключение зуммера ремня, включение информации остатка бензина в литрах:

can фильтр mercedes для чего

Кодирования в блоках производится в инженерном меню, где все доступные опции на немецком техническом языке с аббревиатурами Daimler.

HHT (Hand Held Tester)

Самый старый диагностический софт HHTWin для машин с 1993 года по 2000 год. Интерфейс примитивный, но для старых автомобилей его более чем достаточно. Также можно посмотреть действительные значения параметров, сбросить адаптации и закодировать ЭБУ.

Кодирование HFM на авто W202 C36 AMG:

can фильтр mercedes для чего

can фильтр mercedes для чего

can фильтр mercedes для чего

Кодировка блока была заменена с 000051131 (Euro0) на 000051139 (Euro1).
Особо рассказывать про HHTWin больше нечего. Можно лишь добавить, что владельцев старых подключений и соображающих в HHTWin все меньше и меньше. При этом даже старый Мерседес требует того же сброса адаптаций смеси и обучения дроссельной заслонки после замены ДМРВ.

Vediamo

Vediamo (в народе «ведьма») – это инженерный софт для работы с блоками управления напрямую, без учета VIN-кода автомобиля и минуя Gateway. Vediamo – самая загадочная программа для диагностов, она имеет схожесть с инженерным меню в DAS, позволяет делать огромное количество манипуляций с блоками, но мало кто знает как. В общем, название свое оправдывает.

can фильтр mercedes для чего

can фильтр mercedes для чего

Интерфейс здесь тоже «инженерный», подробнее я рассмотрю работу с ней в практическом разделе. Да, тут будет ещё и практический раздел, как я обещал во вступлении.

Пора перейти к вспомогательному софту, без которого тоже тяжко жить.

StarFinder

Программа позволяет находить электрические схемы на то или иное оборудование в Мерседесе. Схемы подробные с легендой, а также с расположением блока. Программа работает в браузере. Например, я выберу W220, потом электрическую группу элементов и выберу передний левый блок SAM. Открою схему подключения блока к другим элементам и посмотрю его расположение.

can фильтр mercedes для чего

can фильтр mercedes для чего

can фильтр mercedes для чего

can фильтр mercedes для чего

can фильтр mercedes для чего

Без схем порой нереально разобраться с неисправностью автомобиля, и Starfinder здесь очень выручает.

WIS/ASRA

WIS/ASRA – мощнейший софт для автосервисов, здесь есть абсолютно вся информация в технических документах. Диагностика, снятие, установка, нормы безопасности, электрические схемы, ремонт, расчет выполненных работ по норма-часам и прочее.

Вписываем VIN и начинается магия поиска, которая Яндексу и не снилась. У автослесарей существует поговорка «в WISе есть всё, а если нет, значит ты не знаешь, где искать».

can фильтр mercedes для чего

can фильтр mercedes для чего

can фильтр mercedes для чего

can фильтр mercedes для чего

can фильтр mercedes для чего

can фильтр mercedes для чего

can фильтр mercedes для чего

can фильтр mercedes для чего

EPC – программа для поиска запчастей автомобилей Мерседес. Выборка по VIN-коду, поиск по номеру детали, иллюстрации компонентов, сноски на кодировки эбу.

can фильтр mercedes для чего

can фильтр mercedes для чего

can фильтр mercedes для чего

can фильтр mercedes для чего

С EPC можно с уверенностью сказать, какие номера деталей ставились на данный авто, а какие ему не подходят.

А теперь практика!

W220 – привязка нового блока управления двигателем ME2.0

Пришло время для практической задачи. Существуют системы санкционированного доступа FBS3, FBS4.

Задача: автомобиль W220 S320 Long с вышедшем из строя блоком управления двигателем ME2.0. После покупки другого блока проведена процедура Renew с помощью программатора, блок управления стал «новым». Необходимо выполнить привязку моторного блока с помощью Star Diagnosis к ключу и замку зажигания FBS3.

can фильтр mercedes для чего

Подключается ЭБУ и замок к машине, вставляется ключ и включается зажигание. Так как блок обнуленный, двигатель он не заведет, будет раскручивать вентилятор охлаждения двигателя на 100%. Фишку с вентилятора необходимо сдернуть, иначе есть большой шанс высадить аккумулятор и просадками превратить блок или ключ в кирпичи.

can фильтр mercedes для чего

can фильтр mercedes для чего

Далее подключается Star Diagnosis, выбирается авто, проводится короткий тест всех блоков и переход в блок управления двигателем.

can фильтр mercedes для чего

can фильтр mercedes для чего

can фильтр mercedes для чего

can фильтр mercedes для чего

Ввод в эксплуатацию – это есть не что иное, как привязка блока. Дальше DAS предлагает интерактивные шаги.

can фильтр mercedes для чего

По F2 запускаем процесс и вводим VIN от автомобиля:

can фильтр mercedes для чего

can фильтр mercedes для чего

На выбор предлагаются 4 кодировки: EURO3 + дистроник, EURO3, кодировка стран третьего мира + дистроник, кодировка стран третьего мира. Я выбираю последнюю, так как дистроника нет, страны третьего мира нужны для исключения из смеси задних кислородных датчиков, так называемое «недоEURO2».

Дальше провожу инициализацию FBS3.

can фильтр mercedes для чего

can фильтр mercedes для чего

Сбрасываю адаптации в ноль.

can фильтр mercedes для чего

Следующий шаг – выполнение жесткой привязки и блокировки ЭБУ.

can фильтр mercedes для чего

can фильтр mercedes для чего

can фильтр mercedes для чего

И Финиш. Теперь автомобиль можно заводить. Получился комплект запуска для W220 из ключа, замка и моторного блока.

can фильтр mercedes для чего

Но в ЭБУ будут всегда присутствовать ошибки по подогреву задних кислородных датчиков и продувке катализаторов, потому что кодировка третьих стран не исключает их из диагностики. Вот тут мне поможет Vediamo.

can фильтр mercedes для чего

Далее запускаю функцию для разрешения записи в блок. Теперь можно переходить в вариантное кодирование.

can фильтр mercedes для чего

can фильтр mercedes для чего

В ручном кодировании меняю определенный байт на определенное значение и записываю результат в блок. Увы, конкретный пример здесь не покажу, ибо замена одной циферки стоит 5000 руб, и данное знание было мною получено не бесплатно от заграничных спецов.

Контрольной суммы в ME2.0 нет, поэтому считать не придется. На этом финиш.

Диагностика подогрева задних кислородных датчиков и продувки катализаторов больше беспокоить не будет.

В качестве заключения

Аплодирую стоя тем, кто дочитал мой пост до конца. Статья зайдет далеко не всем, но может найдутся люди, кому это будет интересно. Помидоры кидайте в комментарии, за сим откланиваюсь.

Готов писать ещё, если пост найдет отклик у аудитории Хабра.

Источник

CAN-фильтр Yanhua для Mercedes-Benz (18 в 1)

can фильтр mercedes для чего

    Товар «На заказ» поставляется на основании договора оферты.
    Подробнее Должен быть оплачен на сумму не менее 50% от стоимости, срок поставки товара «на заказ» составляет до 20 рабочих дней.
    Скрыть 100% Гарантия 6 месяцев на все купленное у нас оборудование.
    Подробнее о гарантии. Доставка курьером по Москве – 300 рублей
    Доставка курьером до 30км от МКАД — 500 рублей
    Доставка по России и СНГ — от 200 рублей
    Самовывоз — бесплатно Оплата наличными,
    Яндекс Деньги или Картами Visa/Mastercard Если у Вас есть вопросы, звоните +7 (495) 070-89-10

Описание

Характеристики

Отзывы ( 0 )

Обзор

CAN-фильтр Yanhua для Mercedes-Benz (18 в 1) предназначен для блокирования данных о старом пробеге в дополнительных блоках управления автомобилей Mercedes-Benz и синхронизации пробега в приборной панели с этими электронными блоками.

Достаточно откорректировать пробег в приборной панели и подключить в ее разъем CAN-фильтр Yanhua для Mercedes-Benz (18 в 1) и старый пробег из дополнительных блоков (например блок EIS) не будет восстанавливаться.

Используя CAN-фильтр Yanhua для Mercedes-Benz (18 в 1) снижаются затраты по корректировке одометра автомобилей Mercedes-Benz, а также уменьшается риск при программировании сложного оборудования, так как можно скрутить пробег только в приборной панели и не беспокоиться, что пробег из других блоков регенерируется.

Подходит к следующим кузовам Mercedes-Benz:

Установка:

Должен быть добавлен в машину после корректировки одометра для большинства моделей. За исключением W447-W205-W222. на эти 3 модели нужно подключать кан фильтр до корректировки одометра.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *