callback invocation failed вконтакте что это значит
Callback invocation failed вконтакте что это значит
Когда в сообществе произойдет событие выбранного типа, ВКонтакте отправит на Ваш сервер запрос с данными в формате JSON с основной информацией об объекте, вызвавшем событие (например, добавленный комментарий).
В ответ на каждое уведомление о событии Ваш сервер должен отправить строку «ok».
Вам больше не нужно регулярно повторять запросы к API, чтобы отслеживать обновления — теперь Вы будете получать их мгновенно.
Для подключения Callback API нужно открыть раздел «Управление сообществом» («Управление страницей», если у Вас публичная страница), перейти во вкладку «Работа с API».
Далее необходимо указать и подтвердить конечный адрес сервера, куда будут направлены все запросы. Вы можете подключить до 10 серверов для Callback API, задать каждому из них отдельный набор событий и версию API.
После указания адреса сервера и нажатия на кнопку «подтвердить» на указанный Вами адрес отправится запрос с уведомлением типа «confirmation». Ваш сервер должен вернуть заданную строку.
Обратите внимание: строка подтверждения меняется время от времени. Если Вы добавляете новый сервер или редактируете настройки старого, то необходимо указать новую строку подтверждения. Получить строку подтверждения можно с помощью метода groups.getCallbackConfirmationCode. Также ее можно посмотреть в управлении сообществом.
Строку подтверждения, которую возвращает метод, можно использовать только для настройки сервера с помощью API. В настройках Вашего сообщества на сайте ВКонтакте код будет отличаться.
После подтверждения адреса сервера Вам станут доступны настройки уведомлений.
Во вкладке «Запросы» Вы сможете видеть историю событий и содержимое запросов, отправленных на Ваш сервер.
Обратите внимание: после получения уведомления Ваш сервер должен возвращать строку «ok» и статус HTTP 200. Если сервер несколько раз подряд вернет ошибку, Callback API временно перестанет отправлять на него уведомления.
Добавлять, удалять и редактировать сервера для Callback API Вы также можете с помощью методов секции groups.
Для удаления сервера Вы можете отправить remove в ответ на уведомление о любом событии.
В зависимости от указанной версии объекты в событиях будут иметь разный формат. Ознакомиться с отличиями версий можно на этой странице.
В поле «Секретный ключ» Вы можете указать произвольную строку, которая будет передаваться в уведомлении на Ваш сервер в поле secret.
Чтобы гарантировать безопасность передачи данных, мы рекомендуем загрузить SSL-сертификат в настройках Callback API Вашего сообщества.
Подробная информация о сертификате доступна на этой странице.
Обратите внимание!
Фактическое время переотправки уведомления о событии может оказаться больше указанного.
Callback API bot Вконтакте — как подключить и настроить?
Опытные SMM-менеджеры и предприниматели серьёзно относятся к ведению личных страниц бренда в социальных сетях. Они знают, что вместе с ростом сообщества растёт и количество задач, которые в нем нужно выполнить.
Каждый день необходимо генерировать контент, отслеживать комментарии под постами, фотографиями, видео, общаться с клиентами. И постоянно мониторить, не появились ли новые сообщения и комментарии от пользователей.
Но процесс отслеживания новых действий пользователей в сообществе Вконтакте легко автоматизировать! Для этого можно использовать бесплатного бота. О том, как его подключить и настроить — в этой статье.
Что такое callback api bot вк?
Это бесплатный бот, который позволяет отслеживать все новые события, происходящие в сообществе с помощью инструмента отслеживания активности пользователей — callback api вконтакте. Для этого необходимо подключить бота к своему сообществу и выбрать категории для отслеживания. Теперь вы получаете личные сообщения о происходящих изменениях:
Как подключить callback api бот Вконтакте?
Подключение бота потребует выполнения нескольких очень простых действий:
Как настроить callback api бот Вк
Настроить бот — не сложнее чем подключить. Но, для начала, нужно разобраться поподробнее с его возможностями.
Обзор функционала callback api бот Вк
Как мы уже говорили, бот позволяет отслеживать изменения, происходящие в сообществе. О каких именно изменениях идет речь?
Пошаговая настройка Callback API бот Вк
После того, как мы подключили бот к сообществу, нужно выбрать типы событий, уведомления о которых вы хотите получать.
Предположим, что мы самостоятельно ведем сообщество Вконтакте и бот нужен нам для мониторинга комментариев и действий пользователей. Исходя из этих данных, выставим следующие настройки:
1 часть
2 часть
3 часть
После этого, изменения сохранятся автоматически.
Для того, чтобы настроить работу сервера, достаточно просто вставить в настройки адрес из сообщения:
Нажимаем “Подтвердить” и, тем самым, завершаем основные настройки.
Вы должны получить сообщение о том, что настройка прошла успешно.
В качестве дополнительной настройки, бот предлагает защитить информацию от посторонних секретным ключом — мы советуем не игнорировать этот шаг. Итак:
В Настройках сервера ищем окно для ввода секретного кода, придумываем код (или генерируем его автоматически) и нажимаем сохранить — секретный ключ успешно сохранён.
Настройка бота завершена.
Проверка работоспособности бота
После подключения и успешной настройки, нам нужно проверить работоспособность бота.
Зайдем с другого аккаунта и выполним следующие действия: выйдем из группы, вступим в группу, напишем комментарий к записи на стене.
После каждого из действий, в личные сообщения пришли вот такие оповещения.
Это значит, что бот настроен корректно и уже работает.
Для кого нужен callback api бот вк и чем он полезен
Мы добрались до финальной части нашего обзора — выводов о том, кто же может использовать бот и зачем?
Во-первых, этот бот полезен всем, кто хочет мониторить комментарии в своих сообществах, чтобы не пропускать обращения клиентов и важные вопросы. Это поможет оперативно реагировать на них.
Во-вторых, могут использовать этот инструмент и те, кто не занимается ведением страницы сам, а нанимает для этого контент-менеджера. Вы в любой момент сможете увидеть, как справляются со своими задачами ваши сотрудники, какие они совершают ошибки и как их исправляют.
Нельзя обойти вниманием тех, кто хочет использовать бота для повышения качества клиентского сервиса. Вы всегда сможете увидеть новых участников вашей группы и моментально поблагодарить их за вступление, проконтролировать закрытие возражений и решение конфликтных ситуаций вашими контент-менеджерами.
Благодаря оперативным ответам, вы не будете терять “теплых” лидов, которые задают вам вопросы о доставке, цене, заказе товара, который вы продаете.
Моментальные сообщения позволяют быстро реагировать на спам и моментально от него избавляться.
Будьте мобильными и оперативными, повышайте качество клиентского сервиса и получайте такие же быстрые результаты, как ваши ответы на вопросы с помощью сервиса CallBack API бот Вконтакте!
Callback API Бот
Бoт сообщает о событиях в сообществе в личные сообщения через Callback API VK.
Второй и последующие администраторы должны сами написать боту выбрав в главном меню 1, и НЕ СОЗДАВАЯ сервер, подписаться на уже созданный другим администратором сервер.
Скорее всего вы написали команду неправильно, попробуйте сравнить команду со справкой, если это не помогло, то перешлите сообщения, которые вы писали боту сюда
Либо бот написал более 100 сообщений за последний час, в данном случае подождите.
Это пароль для подписки на события вашей группы и защита от посторонних глаз.
Поищите в других серверах или создайте новый
Никак, бот только оповещает о событиях и не более.
У него нет доступа к вашей группе совсем. Он не может что-то удалять или изменять в вашей группе, только получает события
Напишите сюда текущий сервер указанный в Управлении группой > Работа с API > Callback API
У бота нет никакого доступа к Вашей группе и он не может ничего с ней делать, так как Вы никакого доступа ему для этого не давали.
Подписчиков иногда чистит сам сайт ВКонтакте, если замечает фейков или накрутку в Вашей группе.
Если не верите или возникли сомнения, то можете спросить у поддержки.
В VK добавили Callback кнопки для ботов
Доброго времени суток, уважаемые жители Хабра.
Мой первый пост. Будет кратко, емко и надеюсь актуально.
9го июля ВК выкатил callback кнопки для чат-ботов. Телеграм напрягся сделал это в 199. давно. Самая популярная библиотека для разработки чат-ботов под ВК на Python — vk_api (от разработчика python273). Ввиду того, что свежие правки в нее вносятся медленно, я взял на себя смелость сделать форк, дополнить его и описать небольшой пример использования.
Что сделано относительно исходной v11.80?
Обновлены ограничения по клавиатуре (в соответствии с изменениями в API):
Виды callback кнопок
У сallback кнопок 3 встроенных действия по клику (+ редактирование сообщения):
Как установить модифицированную библиотеку?
Инструкция по настройке группы
Если вы никогда не создавали свой бот, то это будет полезно. Все остальные могут пропустить этот раздел.
Код примера по частям
Импорты. Думаю, с ними все понятно.
Настройка и запуск бота. Указываем идентификатор и longpoll-токен группы.
Для использования кнопки «открыть ВК приложение» указываем идентификатор приложения и его владельца.
Создаем два меню
В первом меню — все 4 упомянутых выше действия кнопок.
Во втором — только кнопка «назад», возвращающая предыдущее меню.
.
Запускаем long poll
Запускаем действо. Если пользователь присылает текстовое сообщение — выдаем первое меню. Если это событие «клик по callback кнопке» — выполняем определенное действие (одно из 3+1 действий, упомянутых выше).
Как выглядит процесс
.
Заключение
Тот факт, что callback-кнопки наконец-то появились в ВК — радует. И пусть пока они работают только под мобильными приложениями, а в браузере — не поддерживают. Пусть в браузере inline-кнопки все еще не выравнивается по ширине. Все же их наличие хоть в каком-то виде — искренне радует меня, как разработчика коммерческого телеграмм-бота.
Теперь появилась возможность реализовать ВК-интерфейс для своего телеграм-бота, где в разы больше жителей РФ, т.е целевой аудитории. Этот факт заставляет мириться со всеми перечисленными неудобствами и минусами, и идти к горе, раз она не хочет идти к Магомеду. На скриншоте ниже реализация одного и того же интерфейса через callback-кнопки: справа в Телеграм, и слева — ВКонтакте.
.
Надеюсь, кому-то этот краткий обзор поможет начать использовать callback кнопки в своих ботах. Pull-request автору библиотеки отправлен.
Подключение и настройка Callback API ВКонтакте
Что такое Callback API ВК вы уже знаете, теперь пришло время его подключить и настроить.
Подключение
Подключать можно только свои группы, то есть группы в которых вы являетесь администратором.
В вашей группе должны быть включены и разрешены сообщения. Если вы не знаете, как включить и разрешить сообщения в своей группе, просто посмотрите наш двухминутный ролик:
Видео: Как подключить Callback API ВКонтакте за 2 минуты
Это все, как видите ничего сложного в подключении нет. Если подключение прошло успешно, ваша группа отправит вам тестовое сообщение. Если у группы не получилось отправить вам сообщение, сервис покажет ошибку и подскажет как ее исправить.
Настройка
Настраивается Callback API еще проще, чем подключается, вы можете в этом убедиться посмотрев наш минутный ролик:
Видео: Как настроить Callback API ВКонтакте за 1 минуту
Если вы настраивали уведомления на сервере ВКонтакте, вы можете импортировать эти настройки нажав на ссылку «загрузить настройки».
В любой момент вы можете изменить настройки или отключить группу от сервиса.
Модераторы
Вы можете подключить к сервису своих модераторов и тогда они тоже смогут получать уведомления о событиях в вашей группе.
Фильтры
Чтобы админ(вы) и модераторы не получали лишних сообщений, мы добавили в настройки фильтры. По умолчанию фильтры включены, но для тестирования вы можете их отключить.
Помощь проекту
Вы пользуетесь нашим сервисом совершенно бесплатно и мы ничего не требуем от вас взамен. Проект не коммерческий, поэтому все расходы на его поддержку мы несем сами. Если у вас есть желание и возможность подержать наш проект финансово, мы будем очень признательны.