call в машине что это такое на стекле

Для чего нужна кнопка Call на корпусе антенны сигнализации Старлайн?

В наше время от грабежа или угона автомобиля никто не застрахован, поэтому большинство владельцев заинтересованы в том, чтобы обезопаситься от этого.

Один из способов защититься от угона – установка сигнализации StarLine, которая для передачи информации использует технологии GSM или диалоговые протоколы с высоким уровнем защиты. Это один из самых популярных брендов на отечественном рынке.

call в машине что это такое на стекле

Преимущества системы

Уже самые бюджетные модели сигнализации StarLine, например, Е63 обладает набором систем, которые позволяют обезопасить ваш автомобиль. Она контролирует традиционные зоны проникновения злоумышленников, для чего устанавливают датчики:

Дополнительно в систему встраивается акселерометр, который просигнализирует о попытке поддомкратить и отбуксировать автомобиль. Все датчики установлены в одном блоке, что облегчает их настройки. Более дорогие модели идут со встроенными маяками GSM, у них есть функция экономии энергии, поэтому практически не разряжают аккумулятор. При этом на всех моделях StarLine 93/63/91/61 имеется кнопка на антенне сигнализации. Зачем она нужна, знают не все владельцы, поэтому не пользуются всеми возможностями, которые им предоставляет система.

Как применять кнопку на антенне сигнализации

Назначение кнопки на антенне сигнализации во всех моделях StarLine одинаково и она имеет несколько функций. Первая функция данной кнопки – вызов автовладельца, то есть, кнопка «Звонок» или Call. Чтобы сделать это, достаточно нажать на кнопку и удерживать ее в течение 4 секунд, затем на брелок владельца придет сигнал «Вызов». Теперь он будет знать, что в машине его кто-то ожидает и ему нужно быстрее вернуться к ней. Чтобы получить сигнал, водитель с брелоком должен быть в зоне покрытия системы.

call в машине что это такое на стекле

Вторая функция – дублирование сервисной кнопки системы сигнализации. Она позволяет программировать различные варианты работы сигнализации, а также при необходимости аварийно отключить ее путем ввода персонального или заводского кода.

call в машине что это такое на стекле

Каждое нажатие на кнопку Call автосигнализации должно сопровождаться миганием сигнализационного светодиода, установленного в салоне.

call в машине что это такое на стекле

Еще одна интересная функция данной кнопки – возможность найти утерянный брелок сигнализации с ключами. Часто случается, что владелец не закрыл машину, а ключи куда-то упали или просто забыл, куда их положил. В этом случае достаточно нажать кнопку на антенне и подержать ее, после чего брелок начнет издавать звуки, по которым его можно будет легко найти.

В комплекте поставки системы идет кнопка Valet, которую путают с кнопкой на антенне Старлайн. Но этот элемент системы имеет небольшие размеры и устанавливается в потайном месте, поскольку полностью отключает сигнализацию авто при экстренных ситуация. Поэтому его не рекомендуется выводить в область антенны, где кнопку может увидеть каждый.

Источник

Какую функцию выполняет кнопка «Звонок» под лобовым стеклом?

call в машине что это такое на стекле

Можно заметить, что у многих автомобилей под лобовым стеклом находится какой-то прибор с кнопкой, рядом с которым написано – Call. Это явно некий элемент охранной системы, только вот за что он отвечает? Попробуем разобраться, что это за кнопка и для чего она может быть использована.

«Крутые сигналки»

Некоторые водители прекрасно обходятся штатным иммобилайзером и не устанавливают в машину дополнительные системы. Но многие всё же предпочитают установить ещё одну «сигналку», считая, что штатная не справится. Современные автомобильные охранные системы имеют множество функций, как, например, удалённый запуск, причём не только с брелка, но и с телефона, или возможность слежения за машиной через GPS.

Большинство водителей вообще никогда не пользуются всеми доступными функциями, а только отпирают и запирают машину, зимой включают дистанционный запуск.

Что за странная кнопка?

call в машине что это такое на стекле

Кнопку «Call» как раз можно отнести к тем опциям, которыми никогда не пользуются водители. Боле того, не все знают, что она у них есть. Ведь эта кнопка расположена на антенне от сигнализации, которую обычно крепят в правом верхнем углу стекла. На этой чёрной коробочке и находится небольшая, практически незаметная глазу, кнопка. Но для чего она нужна?

Источник

Роль кнопки Call, которая расположена на лобовом стекле

Кнопка Call как раз таки является той опцией, которая крайне редко или, вообще, никогда не используется автовладельцами. Можно даже сказать больше, практически никто не подозревает о ее существовании.

call в машине что это такое на стекле

На сегодняшний день сложно встретить авто, на котором отсутствует охранная система. В современных автомобилях сигнализация устанавливается прямо на заводе, они являются штатными и обладают минимальным набором функций. Безусловно, если водитель хочет, то он может доплатить и получить также дополнительные опции.

Когда говорится о штатных системах, то, как правило, имеют ввиду иммобилайзер и ключ с чипом. А если говорить о более сложных системах, то они имеют множество дополнительных опций, о присутствии которых автовладельцы порой узнают совершенно внезапно.

Кнопка Call является именной такой, она находится на ветровом стекле, а если быть точнее, то на антенне от сигнализации. В действительности эта кнопка может быть очень полезна.

call в машине что это такое на стекле

Рассмотрим подробнее ее свойства.

call в машине что это такое на стекле

Безусловно, кому-то это было известно очень давно, но не нужно быть настолько уверенным, что эта информация была знакома всем. Будем надеяться, что кому-то данная статья пригодилась и была полезна.

Источник

Раскрываем тайны автостекла. Что скрывается за маркировкой?

Раскрываем тайны автостекла. Что скрывается за маркировкой?

Например, если лобовое стекло стоит без логотипа марки автомобиля то, скорее всего его заменили на рынке запчастей, либо из-за трещины, попадания камня, а возможно, машина была в аварии. Если машина по году выпуска старше, а стекло младше, то понятно, что стекла меняли по каким-то причинам. Также, если с одной стороны боковые стекла одного производителя, а с другой стороны другого, то велика вероятность, что машина была в аварии под боковым ударом.

Верный признак поддельного автостекла — неправильная маркировка на стекле или ее отсутствие. Маркировка обычно располагается в нижнем правом углу стекла и наносится методом гравировки либо химического травления.

call в машине что это такое на стеклеcall в машине что это такое на стекле

Подделка Заводская маркировка

Если маркировка находится в другом месте или сделана методом типографской печати, перед Вами подделка. В маркировке должна быть указана марка производителя и дата изготовления, знаки, которые подтверждают, что стекло соответствует утвержденным стандартам качества, тип стекла (триплекс или закаленное) и другие данные.

Итак, пройдемся по производителям автостекл, сразу отметим, чем ниже класс, тем ниже стоимость и соответственно качество.

call в машине что это такое на стекле

call в машине что это такое на стекле

call в машине что это такое на стекле

call в машине что это такое на стекле

call в машине что это такое на стекле

В круге буква Е и цифра рядом обозначает — код страны, в которой стекло было сертифицировано (но не изготовлено!). 1-Германия, 2-Франция, 3-Италия, 4-Нидерланды, 5-Швеция, 6-Бельгия, 7-Венгрия, 8-Чехия, 9-Испания, 10- Югославия, 11-Англия, 12-Австрия, 13-Люксембург, 14-Швейцария, 16-Норвегия, 17-Финляндия, 18-Дания, 19- Румыния, 20-Польша, 21-Португалия, 22-Россия, 23-Греция, 24-Ирландия, 25-Хорватия, 26-Словения, 27-Словакия, 28-Беларусь, 29-Эстония, 31-Босния и Герцеговина, 32-Латвия, 37-Турция, 42-Европейское сообщество, 43-Япония.

К слову сказать. Есть американская, европейская, российская, китайская омологация стекла. Это значит, что стекла были сертифицированы и прошли системы тестирования на: безопасность, термостойкость, ударопрочность, светопропускание, экологичность сырья и др. по утвержденным тестированиям, принятым в соответствующих странах. Например:

call в машине что это такое на стекле

Теперь о символах, которые можно встретить на лобовых, боковых, задних стеклах автомобилей.

call в машине что это такое на стеклеНадпись Acoustic или пиктограмма в виде уха — шумопоглощающее стекло (пленка между слоями стекла имеет повышенный коэффициент шумопоглощения). Устанавливается обычно на дизельные версии.

call в машине что это такое на стеклеАтермальные стёкла с антибликовым покрытием. Стекло обеспечивает комфорт водителя, снижая более чем на 40% отражение на лобовом стекле. Специальное антиотражающее покрытие наносится на внутреннюю сторону лобового стекла и существенно снижает отражение на ветровом стекле.

call в машине что это такое на стеклеНадпись IR — атермальное стекло (его иногда называют «хамелеоном»). Имеет характерный фиолетовый отлив. Между слоями стекла дополнительно к поливинилбутиральной пленке добавлен слой пленки, содержащей серебро, благодаря чему отражается и рассеивается 70-75% тепловой энергии. Такое стекло устанавливается на топовые комплектации немецких автомобилей и на многие французские.
call в машине что это такое на стеклеАтермальные стёкла с солнцеотражающим покрытием (термометр с знаком плюс/минус и стрелочкой). Значок наносится на стекла, которые имеют улучшенный температурный комфорт. Стёкла поглощают высокую температуру лучше, чем обычные тонированные стекла, лучше отражают солнечный свет.

call в машине что это такое на стеклеАтермальные стёкла с фильтром ультрафиолетового излучения (термометр со знаком плюс/минус, стрелочкой и буквами UU). Кроме вышеуказанных предыдущих качеств автостекла, данное стекло эффективно защищает пассажиров и материалы отделки салона от солнечного тепла и ультрафиолетовых лучей.

call в машине что это такое на стеклеВодоотталкивающее стекло.Используется высокоэффективное водоотталкивающее покрытие, обеспечивающее визуальный контроль водителю даже при езде под дождем, уменьшает использование дворников.

call в машине что это такое на стеклеВстроенная антенна
Встроенная антенна может быть нанесена на любой тип неподвижного остекления. Она дает такие же или лучшие характеристики, чем обычные антенны, но без хлопот, связанных с обычными антеннами.

call в машине что это такое на стеклеВстроенный подогрев стекла

Система обогрева устанавливается на автомобильное стекло и гарантирует легкое и быстрое удаление льда и конденсата.

call в машине что это такое на стеклеСтекло с электрохромным затемнением
Затемненное тонированное стекло предлагает улучшенный тепловой эффект и защиту от нежелательных взглядов.

call в машине что это такое на стеклеЛаминированные боковые стекла: повышенная ударопрочность.
Повышенная прочность также дает защиту от краж: проникновение в автомобиль через окно с ламинированным стеклом занимает в 10 раз больше времени по сравнению с обычным закаленным стеклом.

call в машине что это такое на стеклеЛаминированные боковые стекла: безопасность
Ламинированные боковые стекла, подобно лобовым стеклам, снижают риск выпадения людей из автомобиля через окно в случае аварии.

T – стекло закаленное Tempered, Temperlite, Therlite

TINTED – теплопоглощающее (тонированное)

Solar — теплоотражающее стекло. Имеет на поверхности напыление из металла, за счет которого отражается и рассеивается 40-45% тепловой энергии.

Можете самостоятельно попрактиковаться в чтении маркировки стекла от мирового производителя Securit Saint Gobain.

Источник

Замена лобового стекла: что нужно знать, отдавая машину на сервис

call в машине что это такое на стекле

Стекольные работы давно освоило множество гаражных мастеров, что, к сожалению, не говорит о том, что они с ними справляются качественно. Да и крупные автосервисы тоже частенько «косячат». Как обычному автовладельцу-клиенту определить квалификацию установщиков стекол… по их инструменту и применяемым технологиям?

Эх, хорошо было в старые времена. Когда машины были простыми, а рукастые автолюбители с легкостью проделывали ремонтные работы, от которых современный автоюзер пришел бы в ужас! Как говорится в известной шутке, раньше в инструкции по эксплуатации автомобиля приводили методику регулировки клапанов, а сейчас пишут, что опасно пить антифриз.

Лобовое и заднее стекла – наглядный пример принципиально изменившихся технологий. В 90-х каждый второй владелец отечественного автопрома менял «ветровик» на своей «ласточке» с помощью простой намыленной веревки, и ему в голову не приходило платить за это кому-то деньги… Но с распространением вклеенных стекол процедура перестала быть приятным мужским развлечением под вечернее пивко в гараже, а превратилась в непростой и достаточно кропотливый труд, требующий специализированного инструмента, материалов и набитой руки. Так что освоение этой методики на любительском уровне ради одного раза и приобретение оснастки стало нерентабельным. Выгоднее и проще оказалось заплатить специалистам. Вот только не все, именующие себя специалистами, действительно таковые.

За рубежом первые машины с вклеенным ветровым стеклом появились только в 1973 году (Audi 100 в Европе и Oldsmobile Cutlass в США). Мы в этих технологиях отстали более чем на 20 лет: у нас эксперименты со вклейкой начались на Горьковском автозаводе – стендом для обкатки стала пробная малая серия Волги ГАЗ 3105 в 1992 году. Ну а полноценной серийной машиной с ветровым стеклом на герметике стала Газель – в 1994-м. Через два года после коммерческой машины такие стекла получили и легковые авто – ВАЗ-2110. Сегодня стекла «на резинке» встречаются на некоторой коммерческой технике, на сельхозтехнике и разных строительных машинах – на всех легковых авто они устанавливаются посредством вклейки на герметик.

call в машине что это такое на стекле

Струна

Срезание старого стекла перед установкой нового – самая важная процедура в процессе замены. И она же самая ответственная.

В большинстве автосервисов-универсалов до сих пор используют для этой цели классический инструмент – стальную струну с рукоятками. Струна представляет собой закаленную проволоку, чаще всего квадратного сечения. Технология эта очень старая и существенно не меняющаяся с годами. Расходники для нее достаточно дешевые – 50-метровый рулон струны хорошего бренда стоит около тысячи рублей, и хватает его на множество машин.

Струну продевают в прокол слоя герметика между стеклом и кузовом, и ведут далее по периметру, до полного освобождения стекла. Работают чаще всего вдвоем – изнутри салона и снаружи. Опасность же струны заключается в том, что на существенном протяжении ее пути режут ей по сути вслепую. В результате она частенько прихватывает попутно пластик торпедо в районе примыкания к стеклу, потолочное покрытие и краску на металле оконного проема. Если за повреждения элементов отделки салона еще можно стребовать с нерадивых работяг компенсацию, ибо они очевидны, то повреждение краски на металле обычно скрывается от заказчика, и узнает он об этом лишь тогда, когда увидит очаг ржавчины. Коррозия в районе рамки лобового стекла крайне проблемная, для ее устранения нужно снова снимать стекло, зачищать и локально подкрашивать кузов – в общем, все небыстро, недешево и обидно.

Поэтому при обзвоне сервисов в поисках места для замены стекла стоит поинтересоваться, как они демонтируют старое. И, несмотря на то что автосервисы, готовые взяться за ваше стекло, есть в шаговой доступности, возможно, стоит потратить некоторое время на поиски мастерской, где применяется полимерная нить. Примером может служить технология Ezi-Wire®. Это принципиально иной метод демонтажа стекла, на порядок превосходящий каноничное ручное срезание металлической струной. Ezi-Wire® – специальный инструмент, представляющий собой редуктор со шкивами и рукояткой, как у всем известной ручной мясорубки. ​

call в машине что это такое на стекле

Устройство крепится на лобовое стекло изнутри на мощных присосках и тянет режущую нить – но не металлическую струну, а специальный сверхпрочный полимерный шнур FibreWire. Мастеру для такой работы не требуется помощник, действия которого могут быть несинхронны и неточны, нить движется под оптимальным углом и всегда равномерно, а ее материал, что самое важное, не царапает краску рамки ветрового стекла и не вызывает риск возникновения очагов коррозии в будущем!

call в машине что это такое на стекле

call в машине что это такое на стекле

Клей-герметик​

Еще один важный фактор в работе автомобильных стекольщиков – характеристики клея-герметика. В первую очередь – время его полимеризации. Если вы оставляете автомобиль в сервисе до следующего утра, то это не имеет существенного значения – за полдня + ночь отвердевают составы многих производителей, в том числе и достаточно дешевые. Но такой расклад подходит далеко не всем – как правило, автомобиль требуется в этот же день, и поскорее. Однако производители даже самых качественных стекольных герметиков требуют, чтобы машина после вклейки оставалась неподвижной как минимум часа два-три. После чего ехать на ней допускается лишь с небольшой скоростью и по ровной дороге, дабы избежать перекосов кузова, сильных вибраций, грозящих «сползанием» стекла, а также хлопков дверями, вызывающих резкие скачки давления в салоне, стремящиеся «вытолкнуть» стекло наружу. Любые упрощения технологии и ускорения процесса чреваты риском протечек, перекосов и рекламаций в итоге…

Вменяемый и контактный автосервис не откажет потенциальному клиенту в информации и расскажет об используемых инструментах, материалах и расходниках. Поэтому желательно найти компанию, которая применяет часовой герметик, например, FastFit® или Optimum +Plus, особый состав которого позволяет начать эксплуатацию автомобиля уже через 1 час после вклеивания лобового стекла. Требования к осторожному движению, конечно, сохраняются даже с ним, но после установки стекла на Optimum +Plus можно совершенно смело уезжать от «стекольщиков» ровно через час, сохраняя гарантию на выполненные работы.

call в машине что это такое на стекле

«Опыт, сын ошибок трудных»​

Сегодня процедура замены вклеенных стекол – целое искусство, если, конечно, делать качественно, а не «по-гаражному». Чтобы подобраться к клеевому шву, порой требуются весьма непростые арматурные работы внутри и снаружи – разборка обшивок салона, снятие пластикового «жабо» вокруг дворников и т. п. Нужен хороший набор инструментов арматурщика, различные защитные щитки, не позволяющие срезающей струне касаться обшивок салона, которые сложно или долго демонтировать. Необходимы электрические пистолеты для нанесения герметика безупречной по ширине непрерывной линией, нужны специальные удерживающие шарниры, позволяющие спозиционировать стекло и опустить его строго в нужное место, если мастер работает без напарника.

call в машине что это такое на стекле

Также на все эти работы нет единой универсальной технологической карты, поскольку модели машин существенно отличаются по конструкции, и мастера маленьких автосервисов, даже набившие более-менее руку на массовых моделях, со многими машинами (необязательно премиальными и эксклюзивными) часто сталкиваются впервые. К примеру, не понял мастер, где располагался скрытый крепежный пистон в каком-нибудь пластиковом молдинге, и выломал его случайно. Хотите, чтобы на вашей машине стекольщик получал первый опыт и оттачивал навыки? Я бы не хотел…

Вывод прост! Замену стекол желательно проводить в специализированных стекольных сервисах, которые не занимаются ничем, кроме стекол. Например, в центрах международной сети Carglass®. Их мастера не меняют между делом масло, тормозные колодки и амортизаторы, не перебирают двигатели, не красят кузова, не балансируют колеса. Их стихия – стекла, и о них сотрудники знают все, регулярно проходя переобучение и сертификацию. Ну и, разумеется, используют оборудование Ezi-Wire® с полимерной срезающей струной и супербыстрый 1-часовой герметик FastFit® – замена стекла с такой оснасткой на любом автомобиле занимает около одного часа, зато гарантия на работы составляет десять лет.

Да, и еще одна приятная мелочь: все сервисные зоны Carglass® ничего не скрывают от клиентов, и автовладельцы при желании могут находиться в непосредственной близости от своего автомобиля во время работы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *