business такси что это
Что такое корпоративное такси? Плюсы Яндекс.Такси для бизнеса
Яндекс.Такси для бизнеса
Все знают, что такое такси. Обычно к его услугам прибегают, если люди куда-то спешат (работа, деловая встреча, свидание и т.д.). Или груз тяжелый и пользоваться другим транспортом (автобус, троллейбус, метро) неудобно.
Однако есть еще корпоративное такси. Данное понятие мы разберем ниже. Посмотрим, что это такое корпоративное такси, зачем оно нужно, кто, где и как пользуется его услугами, есть ли у него преимущества.
Вам также будет интересно
ТОП-10 банков для бизнеса
Для чего нужно корпоративное такси
Как правило, клиентами корпоративного такси являются сотрудники крупных компаний. Конечно, такие предприятия могут иметь свой пар автомашин. Однако потребуется место для стоянки автомобилей, штат водителей, возможно, сотрудники для ремонта транспортных средств. Одним словом, нужно иметь гараж.
Поэтому организации, проведя расчеты, могут посчитать, что выгоднее пользоваться услугами корпоративного такси. Поэтому этот вид обслуживание становится популярным и востребованным в России.
Услуга такси, предназначенное для корпоративных клиентов (составляется договор между заказчиком и исполнителем), выгодно для обеих сторон. Чем больше будет заказов, и чем длительные взаимоотношения, тем выгоднее станет стоимость услуги. Корпоративным клиентам дается скидка, увеличивающаяся со временем. Кроме того, вызовы от них всегда будут в приоритете. И даже если клиент находится в отдаленном районе, машина будет подана своевременно.
Следующий плюс – безналичная оплата. Заплатить за проезд может компания и не обязательно сразу же. Можно в течение недели, декады или полумесяца. Все зависит от соглашения сторон. Так упрощается работа бухгалтерии.
Служба такси также выигрывает от сотрудничества, потому что, большое количество поездок полностью компенсирует выданные скидки.
С помощью корпоративного такси можно решить следующие проблемы:
Как видите, вариантов достаточно. Итак, вы поняли, что это такое корпоративный заказ и есть ли нужда в таком такси.
Теперь расскажем об одном таком крупном сервисе.
Корпоративное такси от Яндекс для бизнеса
Сервис Яндекс Такси предлагает корпоративным клиентам вызывать такси, не пользуясь услугами диспетчера. Заказ доступен для оформления на сайте организации и через приложения:
Сервис Яндекс Такси, предназначенный для бизнеса, предъявляет серьезные требования к партнерским таксопаркам. Все водители обязаны периодически проходить специальную аттестацию, а используемые автомобили — проверку на соответствие стандартам компании.
Корпоративное Такси Яндекс дает следующие преимущества:
Теперь посмотрим, какие машины подходят с тарифами для Яндекс Такси бизнес. Они разделены на следующие классы:
Тариф Business в Яндекс Такси
Для пассажиров, привыкших к высоким стандартам обслуживания, в сервисе предусмотрены несколько премиальных тарифов. Один из них — Бизнес. Разберёмся, какие преимущества открывает тариф Бизнес Яндекс Такси для водителей, что требуется для работы и подключения, как формируется ценник.
Стандарты качества в Бизнесе Яндекс Такси
Премиальный тариф Бизнес позволяет водителю получать заказы со средней стоимостью, в 3 раза превышающей расценки Эконом. Стоимость поездок формируется по стандартным правилам сервиса с учётом вспомогательных критериев. Для каждого города устанавливаются индивидуальные расценки.
Расценки по тарифу и критерии, влияющие на его формирование для Москвы, можно посмотреть в таблице.
Критерий | Значение по критерию |
Минимальная стоимость (включено 6 мин и 1 км), ₽ | 399 |
Бесплатное ожидание, мин | 3 |
Платное ожидание, ₽/мин | 25 |
Стоимость по городу при превышении минимальных критериев по времени и километражу, ₽/км и ₽/мин | 20 и 20 |
За пределами города, ₽/км и ₽/мин | ≤ (не более) 55 и ≤ 20 |
Ожидание в пути, ₽ | ≤ 25 |
Детское кресло и бустер, ₽ | ≤ 200 и ≤ 100 |
Перевозка домашних животных, ₽ | ≤ 150 |
По тарифу возможна почасовая оплата (расценки установлены отдельно). Цена заказа может меняться с учётом понижающего или повышающего коэффициентов. Стоимость может корректироваться у каждого конкретного перевозчика — таксопарка, через который работает водитель. Отдельные расценки действуют для рейсов в аэропорт и обратно.
Цены тарифа Бизнес Яндекс Такси для Москвы
Высокие стандарты качества при обслуживании пассажиров требуют от водителей полного соответствия, как в характере общения, так и во внешнем виде. Для тарифа сервисом установлены строгие правила, которые оформлены в стандартах.
Стандарты Яндекс Такси Бизнес для водителей:
Нужна чистая, свежая и выглаженная белая рубашка (длинный рукав), а также классические брюки или юбка для женщин. При желании — пиджак, жилетка, галстук, но эти предметы гардероба носить необязательно.
Обувь — тёмно-коричневые или чёрные классические ботинки. Для женщин допускается каблук не выше 3-4 см. Из аксессуаров — минимальный набор в виде часов и обручального кольца, никаких перстней, браслетов, оберегов.
Парфюм не допускается. Волосы приведены в порядок — длинные собраны в причёску (пучок, коса, хвост). Усы и борода аккуратно подстрижены.
Зима — тёмное однотонное пальто классического типа. Перчатки, шарф и шапка однотонного тёмного цвета.
Машины для работы в бизнес-классе Яндекс Такси
Яндекс Такси Бизнес-класса предъявляет к автомобилям строго оговоренные требования. Машина должна точно соответствовать условиям по модели, типу кузова, году выпуска, цвету, обивке и оснащению салона. Конкретные требования по классу и типу транспортного средства, его внешнему виду определяются для каждого города и региона отдельно. На 2020 год требования во всех крупных городах (Москва, СПб, Екатеринбург и др.) совпадают.
Общие требования к автомобилю тарифа Бизнес:
Какие машины подходят для бизнес-класса Яндекс Такси:
Получение доступа к тарифу Бизнес Яндекс Такси
Подключиться к тарифу Бизнес может любой водитель, отвечающий требованиям сервиса.
Если водитель готов к работе на премиальном уровне, имеет для этого все возможности (авто нужного класса, знания и навыки), он может приступать к подключению.
Инструкция, чтобы подключиться к тарифу Бизнес:
Тариф Бизнес доступен не во всех городах, но география его действия постоянно расширяется. Поэтому нужно уточнять наличие тарифа в конкретном городе. Это легко сделать через taxi.yandex.ru. В форме заказа (есть ещё отдельный раздел Тарифы внизу страницы под картой) смотрим доступный перечень тарифов по конкретному городу. Если в перечне есть Бизнес, к нему можно подключиться.
Плюсы и минусы работы в бизнес-классе Яндекс Такси
Чтобы объективно оценить работу по тарифу бизнес-класса, нужно проанализировать отзывы водителей на специализированных форумах и каналах YouTube.
Оценки водителей по тарифу неоднозначные. Всё зависит от системности работы и умения выбирать районы с повышенным спросом. Водители на арендованных авто указывают на высокую стоимость аренды. Эта сумма часто списывает все преимущества по более высоким расценкам.
Среди прибыльных мест водители отмечают — аэропорты, районы рядом с гостиницами, офисами крупных компаний. Хорошие заработки приносит работа во время проведения в городе крупных мероприятий.
Из плюсов и минусов по работе в Яндекс Такси тарифа бизнес-класс водители часто отмечают определенные моменты.
Экономия и прозрачность: как работает Яндекс.Такси для бизнеса
Банк «Открытие», Baker McKenzie, DOC+ и другие клиенты делятся впечатлениями
Три года назад, в апреле 2016 года, мы начали работать с корпоративными клиентами. За это время к сервису Яндекс.Такси для бизнеса подключились больше 23 тысяч компаний в России и Казахстане. Рассказываем, чем мы им помогаем.
Кому и зачем нужен Яндекс.Такси для бизнеса
Подключение к корпоративному сервису Яндекс.Такси избавляет компанию от необходимости содержать собственный автопарк или заказывать машины в конкретном таксопарке. В первом случае приходится обслуживать автомобили и платить зарплату водителям, во втором — платить за ожидание. Переход на Яндекс.Такси помогает бизнесу сэкономить от десятков тысяч до миллионов рублей в квартал и обеспечивает сотрудников надёжным доступом к транспорту в любое время суток.
Вы хотите подключить свою компанию. Что делать дальше
Для подключения достаточно заполнить форму на сайте и подписать договор — в этот же день вы получите логин и пароль от своей учётной записи.
После подключения к сервису всю информацию о поездках можно найти в личном кабинете. Там же можно установить лимиты по сумме, числу заказов или классу машин для разных сотрудников, проанализировать расходы за любой период и сформировать электронные документы для бухгалтерии.
Заказывать такси может ответственный представитель компании через личный кабинет или каждый сотрудник самостоятельно. Для второго варианта нужно дать сотрудникам доступ к заказам — тогда у них в приложении появится новый, корпоративный способ оплаты. Можно дать и временный доступ к заказам, например, на время командировки. Сотрудники могут вызывать такси не только для рабочих, но и для личных нужд — если компания предлагает бесплатное такси как часть соцпакета.
Мы работаем с любыми клиентами: они могут совершать и пять поездок в месяц, и сто тысяч. Если у бизнеса есть подразделения в нескольких регионах, для их одновременного подключения достаточно всего одного договора. Один из наших клиентов таким образом пользуется сервисом в 383 городах.
Шесть плюсов Яндекс.Такси для бизнеса
Средняя скорость подачи машины в Москве и крупных городах России — 4–5 минут
Больше 700 городов работы в России и Казахстане
Одним федеральным договором можно подключить все филиалы в регионах
Интеграция с внутренними IT-системами компании по API
Подробная статистика поездок и электронная отчётность
Отдельная круглосуточная служба поддержки и персональные менеджеры для клиентов
Мы сэкономили 4,8 миллиона рублей, а поездок стало больше
Банк «Открытие»
Алина Зверева, эксперт Управления автотранспортного обеспечения банка
Весь транспорт класса Эконом по заявкам сотрудников, кроме трансферов в аэропорты, нам предоставляет Яндекс.Такси. Сотрудники вызывают такси через заявку на нашем корпоративном портале. У некоторых менеджеров, которые ездят часто, есть возможность делать заказ самостоятельно, через приложение Яндекс.Такси.
Яндекс.Такси для бизнеса часто пользуются компании, которым нужно развозить сотрудников по домам, когда общественный транспорт уже не работает. Машины могут работать по принципу карпуллинга: в маршрут добавляются промежуточные точки, и одно такси может развезти до трёх человек. Задача решается минимальным количеством машин.
Этой опцией пользуются компании из сферы развлечений, ретейла и общепита. Например, сеть «Бургер Кинг» и «Ашан».
К сервису подключены подразделения нашего банка в 26 городах. Общая сумма договоров — более 20 миллионов рублей. Сотрудники головного офиса совершают около 50 поездок ежедневно. Суммарное число поездок по России — больше 1500 в день.
И немного цифр. В первом квартале 2018 года банк тратил на услуги транспортных компаний 7,4 миллиона рублей. А в четвёртом квартале, благодаря оптимизации схемы транспортного обслуживания и привлечению Яндекс.Такси к дневным поездкам, расходы сократились до 2,6 миллиона рублей. Мы сэкономили 4,8 миллиона рублей, учитывая, что поездок стало значительно больше.
Мы планируем заключить централизованный договор для головного офиса и региональных подразделений банка. Это стало возможным благодаря мультикабинету (функции, с помощью которой компания может давать разные права доступа администраторам региональных офисов. — Прим. Яндекс.Такси). К централизованному договору присоединятся наши филиалы ещё в 50 городах России.
Яндекс.Такси развозит наших сотрудников по вечерам и ночью
Радиостанция «Эхо Москвы»
Дмитрий Михайлов, директор по административно-хозяйственным вопросам
Мы сотрудничаем около года и довольны. Яндекс.Такси развозит сотрудников станции преимущественно по вечерам и ночью, иногда днём тоже. В день бывает по 6-7 поездок. Такси для рабочих нужд можно заказать через референта или в приложении. Оперативные вопросы я решаю по телефону с нашим менеджером службы поддержки.
Раньше мы сотрудничали с таксопарками напрямую, но Яндекс.Такси оказался выгоднее и быстрее
—
Юридическая компания Baker McKenzie
Евгения Петрунина, менеджер
Мы пользуемся всеми тарифами Яндекс.Такси: в зависимости от грейда сотрудник может выбрать машину определённого класса. В основном мы вызываем такси для поездок на встречи в Москве, в командировках, для трансфера в аэропорт и для встречи гостей. Некоторые вызывают машины с детским креслом для личных нужд. Сделать заказ можно через секретаря или самостоятельно, через приложение.
Раньше мы сотрудничали с таксопарками напрямую, но Яндекс.Такси оказался выгоднее и быстрее: машины их партнёров приезжают к офису за две-три минуты. На каждого сотрудника есть лимит по сумме, но за два года никто за него не вышел. В личном кабинете я могу получить максимально полную статистику поездок, найти по дате нужную информацию, а все квитанции приходят мне на почту.
Мы облегчили жизнь нашим врачам и почти вдвое сократили расходы на транспорт
Медицинский сервис DOC+
Александр Андреев, операционный директор
Мы сотрудничаем с Яндекс.Такси с 2016 года — практически с момента запуска нашего сервиса. Основная доля заказов, конечно же, приходится на наших врачей. С помощью сервиса им удаётся быстро перемещаться от пациента к пациенту. Мы работаем по всей Москве и Московской области, и далеко не всегда доктору удобно использовать личную машину или общественный транспорт. Иногда такси пользуются и офисные сотрудники в корпоративных целях.
С помощью Яндекс.Такси можно не только доехать до нужного места, но и сделать бизнес. Сервис через API интегрируется с внутренними системами компании и позволяет создавать новые сервисы для клиентов и компаний.
По такой схеме работает, например, кэшбек-сервис Citylife: он начисляет своим пользователям баллы, которыми можно расплатиться за такси.
У нас в штате больше 200 врачей. Подобрать водителя под каждого очень сложно. Например, у тех, кто работает по совместительству, часто меняется график работы. Как следствие, нам нужно тратить много операционных ресурсов для управления не только графиками врачей, но и графиками водителей.
Сотрудничество с Яндекс.Такси решило эту проблему. Мы облегчили жизнь нашим врачам, почти вдвое сократили расходы на транспорт. Преимущественно мы экономим за счёт того, что водитель такси не ждёт врача с вызова, а значит, мы не тратим деньги, пока врач работает с пациентом.
Евгений Синельников,
руководитель b2b-направления Яндекс.Такси
Три года назад, перед запуском сервиса Яндекс.Такси для бизнеса, мы много встречались с коллегами по рынку, которые работали в корпоративном сегменте. И почти от всех слышали скептические замечания. Ещё бы: в глазах перевозчиков Яндекс — это про технологии, данные и интернет. Но никак не про сложную бытовую услугу для корпоративных клиентов.
Сейчас мы можем смело сказать: получилось. Оказывается и здесь наши технологии, наш подход и наша команда дают нужный результат. Но останавливаться ещё очень рано, в планах — дальнейший рост в России, международная экспансия и новые продукты.
Мы видим, что у компаний есть запрос на корпоративные решения от наших коллег — других сервисов Яндекса. Поэтому мы будем расширять ассортимент услуг и предложим клиентам новые b2b-продукты уже совсем скоро. А в будущем сможем развить целую экосистему из множества подобных корпоративных сервисов.
Корпоративное Яндекс Такси
Корпоративное Яндекс Такси – удобный сервис для организации перевозок сотрудников компании. Заключить договор с агрегатором можно онлайн на официальном сайте без посещения офиса обслуживания клиентов.
В чём выгода Яндекс Такси для бизнеса
Совокупное число клиентов Яндекс Такси для бизнеса превышает 60 тыс. компаний.
Среди ключевых преимуществ корпоративного обслуживания:
Как подключить корпоративное Яндекс Такси
Чтобы стать бизнес-клиентом компании, оставьте заявку на официальном сайте Яндекс Такси или самостоятельно создайте корпоративный аккаунт.
В рамках первого способа откройте следующую ссылку и заполните анкету справа согласно инструкции. По факту рассмотрения заявки с контактным лицом компании по указанному номеру свяжется менеджер Яндекс Такси для разъяснения деталей сотрудничества.
Для регистрации в онлайн-сервисе вручную перейдите по ссылке и выполните следующие шаги:
Инструкция по дальнейшим действиям и персональные данные авторизации организации поступят электронным письмом. Перейдите по ссылке «Завершить регистрацию», войдите в учетную запись и задайте новый пароль. Далее укажите дополнительные сведения – ИНН, БИК, номер расчётного счёта – и направьте заявку на рассмотрение
После подтверждения корпоративный кабинет юридического лица будет активирован – станет доступно управлять поездками компании.
Вход в личный кабинет корпоративного клиента Яндекс Такси
Чтобы начать пользоваться онлайн такси для бизнеса:
При первом входе в личный кабинет для юридических лиц пользователю потребуется сформировать платёжный документ, пополнить корпоративный счёт на сумму не менее 1000 рублей и добавить данные сотрудников.
Если возникнут дополнительные вопросы касательно подключения, входа или управления личным кабинетом обратитесь на горячую линию по номеру 8(499)705-55-55.
Функции корпоративного аккаунта
Личный кабинет онлайн сервиса Яндекс Такси для бизнеса состоит из пяти разделов, с помощью которых управляют корпоративным аккаунтом:
Указанные выше функции откроются только после подтверждения юридических сведений в личном кабинете и поступлении авансового платежа.
Корпоративный тариф Яндекс Такси
Стоимость поездки рассчитывается по единым для физических и юридических лиц тарифам. Отличается корпоративное обслуживание только необходимостью оплаты НДС 20 %. В зависимости от тарифа сумма меняется.
Уточнить ценообразование в городах можно по следующей ссылке.
Как проверить баланс счёта
Посмотреть состояние корпоративного счёта доступно на официальном сайте Яндекс Такси для бизнеса. Соответствующая вкладка располагается в верхней панели личного кабинета. Для всех организаций установлено единое требование – поддержание положительного баланса.
Как вернуть остаток баланса при закрытии лицевого счёта?
После принятия агрегатором запроса на расторжение сотрудничества и подтверждения акта сверки направьте сообщение на электронный адрес info@balance.yandex.ru с просьбой оформить возврат денежных средств. Сотрудники рассмотрят заявку и направят остаток на счет на нужный финансовый источник.
Как сотруднику заказать такси
Сотрудник может самостоятельно вызвать такси за счёт компании только после привязки к единой учетной записи юридического лица. Заказ осуществляется привычным способом, через официальное приложение Яндекс Такси (Яндекс Go).
Чтобы заказать корпоративное Яндекс Такси:
Также заказать корпоративную поездку для работника можно в личном кабинете во вкладке «Вызов такси».
Отзывы клиентов
Александр, Москва
Необходимость в сотрудничестве с Яндекс Такси возникла в нашей компании с возрастанием числа командировок. Сервис отлично выручает с поездками на дальние и близкие расстояния. Все сотрудники в целом довольны.
Марина, Новосибирск
Изначально опасались доверять онлайн сервисам, потому что личный водитель компании всегда может выехать в нужную точку. С такси переживали, что будут задержки. Но за время пользования Яндекс отлично справился с задачей – всегда машины вовремя подъезжают.
Кирилл, Спб
Для нашего небольшого бизнеса сервис пришёлся как нельзя кстати. Значительно упростилась организация выездных мероприятий. Наши работники всегда сами вызывают такси по необходимости, а бухгалтерам удобно отслеживать отчёты в электронном формате.
Отзывы клиентов о Яндекс Такси для бизнеса
«Яндекс Такси для бизнеса» — это услуга, которая предназначена для корпоративного использования транспорта. Сервис помогает сэкономить время и средства, но для выгодной работы с ним нужно понимать, как работает система.
Кому и зачем нужен «Яндекс Такси для бизнеса»
Сервис подойдёт тем компаниям, сотрудники которых вынуждены часто использовать транспорт. Это удобно даже для небольших фирм, поскольку не всегда у подчинённых есть личные автомобили. Дополнительно «Яндекс» избавляет от необходимости рассчитывать расходы на транспорт и делает систему платежей простой и прозрачной. В результате не страдают ни интересы сотрудников, ни бюджет организации.
Правила подключения
Зарегистрироваться в системе можно несколькими способами: самостоятельно или с помощью оператора. В первом случае придётся заполнить форму и указать собственные контактные данные, платёжные реквизиты, ИНН организации и т.д. Второй метод подойдёт тем, у кого возникли проблемы при заключении договора или остались какие-либо вопросы. Достаточно представить свои контактные данные, чтобы оператор связался с вами и уточнил детали подключения.
Зарегистрировать компанию в системе может как её непосредственный владелец, так и другой сотрудник. Во втором случае является обязательным наличие доверенности. На этапе заполнения информации об организации нужно поставить соответствующую галочку.
Особенности использования личного кабинета
Личный кабинет представляет собой мощный инструмент для гибкой настройки и отслеживания баланса. В нём можно настроить отдельные группы пользователей, указать лимиты средств для них, выбрать доступные тарифы такси и т.д. Для удобства владельцу компании предлагают сразу указать телефонные номера сотрудников, чтобы они могли воспользоваться функцией самостоятельного вызова.
В зависимости от ваших предпочтений и потребностей вы можете разрешить или запретить подчинённым пользоваться такси. Во втором случае делать вызовы смогут только выбранные сотрудники или руководитель. Можно разрешить или запретить пользоваться такси для личных нужд.
Вся информация о заказах будет поступать в виде отчёта в личный кабинет руководителя организации, поэтому он сможет контролировать транспортные расходы.
Отслеживание баланса
В личном кабинете можно посмотреть как общую статистику за указанный период, так и информацию по каждому сотруднику отдельно. В таблице отображается месячный лимит и текущие расходы за этот срок. К тому же, можно заказать формирование детального отчёта, который будет отправлен на электронную почту.
Особенности мобильного приложения
Все сотрудники, указанные руководителем, смогут создать для заказов отдельный личный кабинет. Если это неудобно, можно воспользоваться стандартным мобильным приложением «Яндекс. Такси». Для корпоративных вызовов используется та же программа, что и для частных клиентов.
Как скачать и установить
Для установки приложения нужно совершить следующие действия:
Некоторые пользователи отмечают, что приложение не открывается после установки. В таких случаях решить проблему удаётся с помощью обновления системы. Если приложение вылетает уже в процессе работы, попробуйте откатить его версию или очистить кэш.
Для каких устройств доступно
Жёстких ограничений для клиентов нет, однако, приложение может работать нестабильно на устаревших версиях операционной системы. Например, на Android до 5.0. Дополнительно следует учитывать точность определения местоположения. Если устройство неверно распознаёт адрес, лучше указать его самостоятельно. Подобная проблема часто наблюдается на смартфонах Xiaomi.
Как пользоваться
Процедура заказа такси практически не отличается от стандартной.
Чтобы заказать поездку, нужно совершить следующие действия:
Поле с комментарием можно пропустить, если вы не перевозите с собой ребёнка, животных или какой-либо специфический груз.
После обработки информации вам на смартфон придёт сообщение, в котором будет указан номер автомобиля, его цвет и примерное время прибытия. Если вам понадобится отменить поездку, откройте приложение и нажмите на соответствующую кнопку в нижней части экрана.
Классы автомобилей с тарифами для «Яндекс Такси бизнес»
Чаще всего для работы с корпоративными клиентами используются следующие тарифы:
От тарифа зависит стоимость заказа. В среднем «Комфорт» на 50% дороже, чем «Эконом». При выборе тарифа «Бизнес» сумма чека может увеличиться в 3-6 раз.
Достоинства «Яндекс Такси для бизнеса»
Корпоративные клиенты и руководители компаний выделяют следующие преимущества:
Чем отличаются корпоративные клиенты от обычных пассажиров
Ключевое отличие 1: корпоративные клиенты оплачивают услуги с помощью безналичного расчёта, а в стоимость входит НДС. Из-за последнего фактора сумма чека таких заказов примерно на 20% выше. Однако в конце налогового периода возможно полностью или частично возместить НДС, что приблизит цены корпоративных поездок к обычным.
Отзывы водителей и клиентов
Елена, 40 лет, Астрахань
Используем «Яндекс» для организации транспортного обслуживания в банке и его филиалах почти год. Сотрудникам приходится оставлять заявки на корпоративном портале, менеджеры могут заказывать машины самостоятельно. В день совершается около 1500 поездок. За всё это время с проблемами мы столкнулись лишь несколько раз, они оперативно решались через операторов. Немного статистики: до подключения «Яндекс» наши расходы на транспорт достигали 7,5 млн руб. за квартал. Теперь сумма сократилась почти в 3 раза, до 2,8 млн руб.
Алексей, 54 года, Екатеринбург
Больше года сотрудничаем с «Яндекс». Ранее поддерживали собственный автопарк. «Яндекс» оказался и быстрее, и выгоднее. У нас небольшая компания, в день совершаем всего 5-10 поездок. Держать своих водителей для этого неразумно, большую часть времени они простаивают. Стороннее такси нас не устраивало из-за сложностей с расчётами. «Яндекс» же делает большую часть работы за нас. Ездить приходится в основном ночью и вечером, иногда машина оказывается рядом почти сразу. По соотношению цены и качества для нас это оптимальный вариант.
Николай, 44 года, Челябинск
Работаю в медицинском сервисе. На «Яндекс» перешли сразу, как появилась возможность сотрудничества с корпоративными клиентами. Раньше приходилось держать при себе водителей, т.к. часть вызовов срочная, не было возможности ждать такси. Дополнительно иногда нужно было перевозить оборудование. Было трудно подстроить график водителей под график врачей. Некоторые выходили только в ночные смены. С появлением «Яндекс» эта проблема решилась: нам не приходится держать штат водителей и согласовывать с ними время. Машины приезжают быстро, никаких неудобств нет.