business notify вконтакте что это

Бизнес уведомления ВК: что это и где они прячутся?

Бизнес уведомления ВК — это «плюшка», преимущественно, для админов и модераторов сообществ. Представляет собой удобный инструмент для обратной связи с клиентами. Если объяснить максимально просто — это активация диалогов не с отдельным пользователем, а, напрямую, со страницей бизнеса. То есть, если в сообществе ВКонтакте включены бизнес уведомления, потенциальные клиенты не будут докучать админам в личку, а смогут сразу написать «группе».

Со стороны обычных людей, чаты с коммерческими группами никак не отличаются от обычных чатов с друзьями или знакомыми. Если вы когда-то начинали переписку с сообществом, позже сможете найти ее в списке всех своих бесед. А вот, со стороны редакторов и владельцев пабликов, разница существенна — эти диалоги и уведомления не смешиваются с личными чатами, более того, есть возможность переключаться с уведомлений от сообщества на личные.

Чтобы включить бизнес уведомления, нужно лишь зайти в раздел «Управление» нужной группы и включить «Сообщения». Опция работает в любом паблике, она бесплатная и бессрочная. При необходимости, ее можно отключать и включать неограниченное число раз. После повторного подключения старые диалоги восстанавливаются.

business notify вконтакте что это

После активации функции на главной странице сообщества появляется кнопка «Написать сообщение». Уведомления о новых входящих поступают админу группы. Обратите внимание, если страница частная или приватная, доступ к прямым сообщениям с ней будет только у ее подписчиков.

business notify вконтакте что это

В чем преимущество опции?

Где посмотреть?

Если вас интересует, где посмотреть бизнес уведомления ВК на компьютере, отвечаем: в веб-версии сайта счетчик «непрочитанных» отображается в левом меню группы. Однако, чтобы все работало корректно, сначала, его туда нужно добавить. Есть несколько способов:

business notify вконтакте что это

Теперь на личной странице админа, в левом меню (колонка с разделами профиля), появится счетчик оповещений от администрируемой им группы.

А что насчет мобильного приложения ВК, где в нем отображаются бизнес уведомления? Левого меню в утилите нет, возможности подключить сообщения сообщества на личной странице тоже. Чтобы своевременно реагировать на уведомления бизнеса, нужно скачать приложение VK Admin. Это продукт от разработчиков ВКонтакте, созданный специально для ведения групп с мобильных устройств. Без данного приложения вы не сможете полноценно управлять своим сообществом. Прога бесплатная и вполне себе стоящая.

business notify вконтакте что это

Уведомления в ВК Админ настраиваются в настройках, причем, там есть возможность разделить их по типу событий (сообщение, комментарий, и т.д.). Все, что вам нужно сделать — скачать приложение и указать в настройках нужную группу.

Как удалить и отключить бизнес оповещения?

Не знаете, как отключить бизнес уведомления в ВК? Просто уберите кнопку «Написать сообщение» со стартовой страницы группы. Для этого выполните алгоритм, обратный подключению (выбрать значение «Отключены»).

Если же вы не разобрались, как в ВК убрать бизнес уведомления из левого меню личного профиля, просто отожмите соответствующую галку в разделе «Управление» — «Сообщение».

Как разослать сообщения?

Рассылка бизнес сообщений ничем не отличается от отправки обычных посланий в групповой беседе. Разница лишь, что в диалог сообщества могут вступить до 7000 пользователей, а в обычный — до 500.

Чтобы начать общий чат в бизнес аккаунте, зайдите в беседы, нажмите «Создать» и добавьте участников.

В заключение, приведем несколько полезных советов, чтобы опция оповещений работала со стопроцентной отдачей:

business notify вконтакте что это

Бизнес уведомления от ВК помогают предпринимателям стать ближе к потенциальной аудитории. Вы ни за что не потеряете клиента, если, получив уведомление, оперативно и вовремя ему ответите. Будьте на связи!

Источник

Как работают официальные рассылки по номерам во «ВКонтакте»

Команда сервиса мессенджер-маркетинга TextBack.ru разобралась, не грозит ли «ВКонтакте» участь Viber, какие сообщение можно отправлять, выгодно ли это, какие есть ограничения.

В июне этого года Mail.Ru Group разрешила бизнесу отправлять сервисные сообщения своим клиентам по номерам телефонов в социальные сети «ВКонтакте» и «Одноклассники». Система самостоятельно находит человека по номеру телефона и отправляет ему сообщение.

Ранее такую рассылку можно было запустить только в мессенджере Viber. Но из-за отсутствия премодерации сообщений пользователи получали много рекламы, которую воспринимали как спам и вторжение в личное пространство. Возможно, в результате этого Viber стал терять аудиторию.

Важно. В статье мы не говорим про рассылки «ВКонтакте по подписчикам» (они доступны еще с начала прошлого года и подробно описаны), а разбираемся, как работает сервисная рассылка во «ВКонтакте» по номеру телефона.

Согласно данным Statista, «ВКонтакте» активно пользуются наибольшее количество респондентов:

Все тексты рассылки нужно согласовать с «ВКонтакте». Социальная сеть старается максимально исключить даже намеки на рекламу и промо в рассылках по номеру. Кроме шаблона сообщения, модератору нужно будет предоставить специальное письмо на фирменном бланке за подписью ответственного лица.

Если смотреть на популярность мессенджеров, то 50-60% ваших клиентов получат сообщения во «ВКонтакте». Остальных клиентов также можно найти в других каналах — мессенджерах или дослать SMS.

Если вам нужно, чтобы клиент прочитал сообщение максимально быстро, например, вы отправили одноразовый код доступа к приложению или подтверждение регистрации на сайте, вам нужно будет отправить сообщение уже в другой мессенджер, опираясь на статус прочитанности сообщений во «ВКонтакте».

Соответственно, чем больше сообщений вы отправляете одному клиенту, тем дороже он вам обходится.

Но есть лайфхак, как можно сэкономить и на этом — «ВКонтакте» разрешает отправлять рассылку клиентам после того, как клиентам вам ответит без оплаты за последующие сообщения. Вы будете платить только за платформу, которая позволяет отправлять сообщения вашим подписчикам в «ВКонтакте». Такая возможность есть у некоторых партнеров Mail.Ru, например, TextBack.ru.

Обратите внимание: после того, как пользователь ответил на сервисное сообщение — он автоматически становится подписчиком. Это значит, что вы можете отправлять рассылки по подписчикам во «ВКонтакте» (id пользователей в соцсети). Сообщения, отправляемые подписчику, не должны проходить модерацию, так как они отправляются не по номеру телефона.

Конечно, этот канал коммуникации не сможет полностью заменить SMS-рассылки (например, в банковской сфере из-за законодательных ограничений), к тому же не все ваши клиенты своевременно получат сообщения во «ВКонтакте».

Но можно выяснить, кто из клиентов регулярно использует социальную сеть и подключить другие мессенджеры для отправки уведомлений. Чтобы организовать разумную рассылку, используйте специальные сервисы. Например, платформа TextBack сама понимает, в каком мессенджере лучше отправить сообщение клиенту.

Например, вы задали следующий каскад для отправки: «ВКонтакте» → Viber → WhatsApp → SMS. Сначала система будет анализировать, когда в последний раз клиент был в онлайне во «ВКонтакте». Если его не было от 10 минут до 7 дней в сети (период вы задаете сами), то система пойдет далее по каскаду и попытается отправить сообщение в следующем канале — Viber.

Если пользователя и здесь давно не было, система проанализирует следующий канал. Когда TextBack обнаружит, что клиент давно не заходил ни в один из выбранных мессенджеров, она отправит SMS.

Таким образом, у вас есть возможность отправить сообщение клиенту именно в том мессенджере, которым он пользуется чаще и активнее всего, и снизить тем самым затраты на SMS рассылку. Более детально о процессе запуска каскадной рассылки мы рассказывали в этом материале.

Перед тем, как запустить рассылку сервисных сообщений во «ВКонтакте», отразите это в вашей оферте. Проинформируйте на сайте или в сообществе своих клиентов о том, что рассылка происходит по номеру телефона. Если этого не сделать, есть вероятность получить негативный отклик пользователя, который не понимает, как вы нашли его во «ВКонтакте».

Источник

​Рассылки «ВКонтакте»: зачем и кому может быть полезно?

Кому нужны рассылки «ВКонтакте»?

Всем, кто продаёт через соцсети. Инфобизнесу, коучам и психотерапевтам, интернет-магазинам, образовательным компаниям, стартапам, турагентствам, ребятам из сферы услуг и даже специалистам по подбору персонала.

Единственное условие — у бизнеса должна быть своя страница с уже собранной аудиторией. Или сайт.

Для чего использовать рассылки?

Из-за особенностей ленты ВК и постов других сообществ ваши обновления видит только небольшая часть подписчиков. Даже если вы попросите их подписаться на уведомления, поймёте по аналитике: ситуация почти не изменилась.

Так что рассылки «ВКонтакте» — отличная возможность прорваться через информационный шум и всё-таки доставить сообщения пользователям.

Конечно, использовать эту возможность нужно аккуратно, иначе рискуете потерять и читателей, и подписчиков. О том, как составить экологичную и ненадоедливую рассылку, расскажем ниже.

Платформа для рассылок

Две самых популярных — HappySanta и Senler. Первая — официальное приложение от «ВКонтакте». Она проще в использовании и, скорее, подходит для того, чтобы протестировать сам инструмент. Полноценной аналитики там нет.

Вторая — платформа с аналитикой и типами писем. Можно делать автоматические рассылки, отправлять письма целой группе или отдельным участникам — всё на ваше усмотрение.

Например, инфобизнесмен Александр Давыдов использовал рассылки «ВКонтакте», чтобы отправлять сообщения участникам игры «Велосипед». Понятно, что сообщения от его страницы приходили автоматически, то есть были настроены заранее.

Дальше это работало так:

Стоимость платформы Senler — от 150 рублей в месяц. Дешевле, чем платформа для email-маркетинга. А HappySanta вообще бесплатен.

Из этих методов самый действенный — промопост. Всё как в таргетинге — можно привлечь дополнительную аудиторию.

Плюсы и минусы

Из минусов пока только не очень развитая система аналитики (но Senler, например, работает над этим) и то, что полноценным маркетинговым инструментом такие рассылки всё равно не назовёшь.

Вот, в общем-то, и всё. На наш взгляд, неплохой инструмент для тех, кто зарабатывает через сообщества «ВКонтакте».

Если хотите, можем поделиться кейсами или опубликовать более подробные инструкции по настройке. Нужно?

Источник

Business notify вконтакте что это

business notify вконтакте что это

Сложные анкеты и опросы в Вашем сообществе.

С приложением Анкеты ВКонтакте Вы сможете не только проводить опросы своих пользователей, собирать адреса электронной почты и обратную связь, но и составить список гостей на мероприятие, провести тест-игру.

Посылайте пользователям автоматические сообщения с акциями за успешно пройденный опрос и моментально уведомляйте администраторов о результатах.

Анкеты ВКонтакте одинаково хорошо работают на любых устройствах, которыми пользуются Ваши пользователи. Мы уделили специальное внимание тому, как приложение выглядит на мобильных телефонах.

business notify вконтакте что это

Онлайн-запись, прием заказов, работа с лидами!

В приложении Вы можете создать различные заявки для приема обращений пользователей: заявки на покупку товара, запись на прием или услугу.

Заявки пользователей попадают в табличку управления заявками. В ней можно изменить статус заявки, добавить комментарий, удалить ее. Отсортировать заявки по типу, статусу и изменить выводимые в табличке данные.

Статусы заявок позволят Вам держать под контролем входящие обращения пользователей и быстрее обрабатывать запросы.

business notify вконтакте что это

business notify вконтакте что это

business notify вконтакте что это

Принимайте пожертвования от Ваших подписчиков.

Приложение позволяет интегрировать форму приема платежей от ВК Пей, Яндекс.Денег, PayPal, Cloudpayments и информацию о Вашем кошельке Qiwi в сообщество.

business notify вконтакте что это

business notify вконтакте что это

business notify вконтакте что это

business notify вконтакте что это

business notify вконтакте что это

Онлайн-запись на Ваши услуги.

Приложение YCLIENTS для ВКонтакте даст возможность клиентам записываться онлайн непосредственно со страницы вашей компании.

YCLIENTS – простая и быстрая облачная платформа для автоматизации сферы услуг. Позволяет вести журнал предварительной записи, отправлять SMS-уведомления клиентам, автоматически формировать клиентскую базу и вести историю посещений каждого клиента. Программа умеет определять наиболее важных и лояльных клиентов, что позволяет удерживать ключевых посетителей более эффективно. А главное, администраторам больше не нужно делать лишнюю работу.

А мобильное приложение для сотрудников и руководителей позволит держать руку на пульсе и контролировать свой бизнес, где бы вы не находились.

business notify вконтакте что это

business notify вконтакте что это

business notify вконтакте что это

business notify вконтакте что это

business notify вконтакте что это

business notify вконтакте что это

business notify вконтакте что это

business notify вконтакте что это

business notify вконтакте что это

business notify вконтакте что это

business notify вконтакте что это

business notify вконтакте что это

business notify вконтакте что это

Онлайн-запись для Ваших клиентов

С помощью приложения сообщества DIKIDI Online клиенты смогут записаться на услуги, не покидая Вашей страницы в социальной сети.

Основные возможности сервиса:
— ведение записи клиентов в электронном виде (журнал записи)
— планирование работы сотрудников (электронный график работы)
— ведение карточек клиентов, история визитов и предпочтений, анализ затрат
— автоматические оповещения, а также напоминания клиентам через смс
— мобильное приложение для клиентов (iOs и Android)
— мобильное приложение для сотрудников и владельцев бизнеса (iOs и Android)
— PUSH-уведомления о новых событиях
— встроенный мессенджер
— онлайн-запись в сообществах соцсетей, на Вашем сайте, а также на Вашей страничке в сервисе DIKIDI и с помощью мобильного приложения DIKIDI Online.

В результате подключения у Вас будет отличный инструмент для эффективной работы, а для ваших клиентов удобный и современный способ записи

Источник

Как бизнесу продавать во «ВКонтакте» в 2021 году: пошаговое руководство

«Студия Чижова» рассказывает, почему «Вконтакте» — это мастхэв для бизнеса в 2021 году и как получать из этой соцсети продажи.

Это Макс Ромаданов, главред «Студии Чижова».

«ВКонтакте» — самая большая по охвату социальная платформа в рунете. Она подходит для продажи практически любых товаров и услуг в B2C-сегменте и многих направлений B2B.

В этой статье даем пошаговое руководство для бизнеса, которое поможет извлечь из «ВКонтакте» прибыль.

По посещаемости «ВКонтакте» занимает третье место в Рунете и с большим отрывом опережает другие социальные медиа. Youtube близко. Instagram, несмотря на рост, по охвату отстает. Tik Tok пока нет в Топ-20.

При этом аудитория «ВКонтакте» достаточно равномерно распределена по регионам. Невелика доля пользователей только на Северном Кавказе и Дальнем Востоке. Платформа подходит как для бизнеса, локализованного в крупных городах, так и для брендов и сетей федерального уровня.

Во «ВКонтакте» представлены все возрастные группы. Миф о том, что здесь сидит только молодежь, давно не актуален. Больше всего пользователей в сегментах 25–34 и 35–44 лет. Доля людей старше 55 постоянно растет.

Уровень дохода большинство пользователей оценивают как средний и выше среднего.

По объему сделок ВК опережает не только другие социальные сети, но и платформы онлайн-торговли: Avito и «Юлу».

Пользователи социальных сетей чаще покупают товары с небольшим чеком: почти половина рынка приходится на чеки менее 1 тысячи рублей, еще треть — на чеки до 3 тысяч.

На чеки от 10 до 30 тысяч приходится «всего» 6% от всех чеков в социальных медиа. Тем не менее, это 23,6 миллиона сделок в год. Бизнесу, которые продает товары с высоким чеком, «ВКонтакте» тоже походит.

Например, одному из своих клиентов, производителю обуви ручной работы BBR, мы помогли продать товар на 12 миллионов рублей. Средний чек по проекту превысил 10 тысяч рублей. И аккаунт во «ВКонтакте» сыграл в этом ключевую роль.

И это только прямые продажи через «ВКонтакте». При этом социальные сети выполняют и другие функции: повышение лояльности и прогрев аудитории для увеличения продаж по другим каналам. По данным GlobalWebIndex, до 50% пользователей в мире перед совершением покупки изучают информацию о продавце или производителе в социальных сетях.

Негативные кейсы продвижения во «ВКонтакте» чаще всего вызваны стратегическими ошибками: продажами в лоб, публикацией контента ради контента, невниманием к аналитике. Предложенный здесь план поможет понять, как работать с платформой, чтобы получить результат в деньгах, а не в лайках.

Также изучаем актуальные маркетинговые исследования, ассортимент и статистику продаж товаров, выделяем топовые позиции, на которых сделаем акцент в продвижении, смотрим веб-аналитику (данные Яндекс.Метрики, рекламного кабинета «ВКонтакте»).

На этом этапе выделяем сегменты аудитории, с которыми будем работать дальше. Например:

Каждый сегмент распределяем по степени готовности к покупке (холодный, теплый, горячий), определяем возможные возражения и решения проблемы. Гипотезы нужно проверять цифрами: изначальные предположения могут не подтвердиться.

Фрагмент сегментирования целевой аудитории

Например, при продвижении бренда одежды премиум-класса Ennstore одной из гипотез было, что эффектные платья могут покупать в подарок мужчины. Но она не оправдалась: таргетинг на мужскую аудиторию дал только просмотры и ни одной заявки, поэтому объявление быстро отключили и сосредоточились на более эффективных сегментах.

Составьте список основных прямых и косвенных конкурентов и проанализируйте, какие воронки и офферы они используют. Изучите посадочные страницы: куда ведут (на сайт, в сообщество, в рассылку и т. д.), какая информация на них указана.

Подготовьте бизнес к увеличению потока заявок из социальных сетей

Иногда заявки поступают, а менеджеры их не мониторят, плохо обрабатывают — как итог, продажи срываются. Или заявок оказывается больше, чем бизнес может обработать на текущем этапе развития.

Стратегия продвижения отвечает на несколько важных вопросов:

ЗАЧЕМ нужно продвижение «ВКонтакте»: привлечь новых подписчиков, повысить лояльность аудитории, увеличить продажи.

КАК решаются поставленные задачи.

ЧТО планируется получить в результате.

КАК будет измеряться эффект.

Рекламная воронка показывает, как мы будем работать с входящим трафиком. Входящий трафик делим на три большие группы: холодный, теплый и горячий.

К горячему трафику относим аудитории, которые уже взаимодействовали с нами и готовы к покупке.

К теплому — аудитории, которые уже знакомы с брендом, но пока не проявляли желание купить.

К холодному — аудитории, которые не взаимодействовали с брендом и не проявляли желание купить.

Для каждого типа трафика разрабатываем отдельные рекламные воронки. Холодная аудитория еще не готова к покупке: стоимость лида и продажи будет слишком высокой. Чтобы добиться приемлемых цифр, сначала прогреваем ее: снимаем возражения, показываем достоинства продукта, формируем доверие.

Для каждой воронки прописываем:

Чтобы рекламная стратегия работала, важно проработать четкие акценты: чем продукт лучше конкурентов, какие выгоды получит пользователь. Если оффер не содержит этих акцентов, результата не будет.

Контент-стратегия — это не случайный набор постов, а четкая программа: когда постить, что постить и зачем постить. Свою эффективность в более чем 200 наших проектах показали контент-стратегии, основанные на лестнице Бена Ханта.

Суть концепции в том, что потенциальные клиенты находятся на разных стадиях готовности к покупке: маркетолог Бен Хант условно показал их в виде пяти ступеней: от самой нижней (человек не знает о проблеме) до верхней (человек готов к покупке).

Стратегия контент-маркетинга в соцсетях должна провести пользователя по лестнице, превратив холодную аудиторию в реального покупателя. Этот процесс называется прогревом.

Подход к прогреву всегда индивидуален: он зависит от особенностей продукта, бизнес-процессов, специфики аудитории и других факторов. Но в целом контент всегда можно разделить на три большие группы: вовлекающий, прогревающий и продающий.

Вовлекающий контент приводит новую аудиторию, стимулирует реакции и увеличивает охват.

Прогревающий отвечает на вопросы, снимает возражения, улучшает репутацию.

Подход к визуалу определяется, с одной стороны, конкуренцией, с другой — стратегией продвижения бренда. Если конкуренты публикуют качественные изображения, сделанные в студии профессиональным рекламным фотографом, нужно быть как минимум не хуже.

По опыту, для эффективной работы во «ВКонтакте» нужны:

Выбор метрик определяется целями бизнеса. Чаще всего к нам приходят за увеличением продаж. Основными метриками для этой цели могут быть:

Например, мы на небольших бюджетах запускаем креативы в рекламу, считаем, сколько целевых действий получили с каждого объявления. Если цифры не устраивают, дорабатываем или отключаем объявление. Если цифры ок, увеличиваем бюджет.

Также необходимо отслеживать метрики качества контента:

Но важно понимать роль этих метрик: они помогают корректировать стратегию, но не являются целью продвижения во «ВКонтакте» для бизнеса. Настоящая цель — улучшение коммерческих показателей.

В самом начале рекламной кампании цифры могут быть не очень хорошими. Опытный специалист может минимизировать расходы рекламного бюджета на старте, но в любом случае нужно закладывать время на оптимизацию.

Пробуйте разные форматы рекламных постов, креативы, тексты объявлений и добивайтесь снижения цены показа, клика, заявки и продажи. Отслеживайте цифры по каждому объявлению в отдельности при помощи UTM-меток.

Первые продажи «ВКонтакте» может принести сразу, но многое зависит от продукта

Если продукт дорогой, путь клиента к покупке длинный, возражений много, а конкуренция высокая, ощутимый результат может появиться позднее.

Но, по опыту, эффект от правильно настроенной рекламы и работы с аналитикой обычно виден в первый месяц. Оптимальных результатов можно добиться за 2–3 месяца.

В прошлом году «ВКонтакте» серьезно доработал платформу. Новые функции можно использовать в своей стратегии и получать максимальный результат.

В мессенджере «ВКонтакте» теперь можно использовать чат-боты, запускать рассылки и принимать оплату от пользователей через VkPay. Главное преимущество мессенджер-маркетинга во «ВКонтакте» — увеличение охватов. Посты в лучшем случае видит треть подписчиков. Открываемость сообщений в мессенджере значительно выше — до 95%.

Но работа с мессенджерами требует правильного подхода. Рассылка должна давать подписчику пользу: например, индивидуальные предложения или полезный и интересный контент. Слишком навязчивая и бесполезная рассылка воспринимается как спам и эффекта не дает.

При помощи рассылки «ВКонтакте» можно увеличить вовлеченность аудитории: например, мы разработали симулятор карьеры для университета интернет-профессия «Нетология», который увеличил и без того хорошие показатели в 6 раз. В квесте приняла участие почти 1 тысяча человек.

Маркетплейс собирает предложения от всех продавцов в одном месте и существенно меняет подход к продажам во «ВКонтакте».

Но при этом по-прежнему важно создавать активное сообщество с лояльной аудиторией. Это не только повышенное доверие, но и позиции в отдельном блоке маркетплейса.

По данным «ВКонтакте», маркетплейсом пользуются 190 тысяч продавцов, а пользователи просматривают более 4,2 миллиона предложений каждый час. Понравившиеся товары пользователи могут добавлять в избранное или лист желаний. Листом желаний можно поделиться с друзьями, которые найдут в нем идеи для подарков.

Короткие клипы появились во «ВКонтакте» как реакция на рост популярности TikTok. Теперь бренды могут снимать вирусные ролики и запускать челленджи с призами. Это хороший способ привлечь аудиторию для брендов, у которых есть продукты для детей, подростков и молодежи.

В заключение еще раз пройдемся по основным тезисам:

Если ваш «ВКонтакте» не дает результата, есть «Студия Чижова». Превращаем цифры в деньги.

«Миф о том, что вк сидит только молодежь давно не актуален». Откуда это вообще? Сами выдумали миф и сами его опровергли?

Резонное замечание, спасибо)

Года три-четыре назад достаточно при общении с бизнесом бывтовало мнение, что в ВКонтакте в основном неплатежеспособная публика, «дети».

На этот счет на виси тоже материалы были: https://vc.ru/marketing/7716-vk-ok

Сейчас с вами согласен, это сомнение встречается гораздо реже, наверное не стоило к этому обращаться в статье. Учтем 🙂

Когда не халявщик, а партнер

Почему меня морально с каждым днем отталкивает от ВК в сторону связки инстаграм + телеграм?
Куда не зайду к друзьям, уже давно никто не постит у себя на странице фоточки и мемчики, когда это было так часто и заметил что вся переписка ушла в ту же инсту и телегу. Практически никто уже не говорит: «в вк тебе скинул» как это было раньше, заменилось «смотри в телеге» или «в инсте написал». У меня у одного так? (ps. я из Беларуси)

Просто раньше выбора фактически не было) Сейчас социальных сетей и мессенджеров много. Это нормально, что часть аудитории будет перетекать на другие площадки. Но по всем цифрам Вконтакте пока показывает хорошие результаты во многих наших проектах. Если бюджет ограничен и надо выбирать между ВК и Инстой, надо смотреть по нише и аудитории. Но в целом есть смысл работать с обеими площадками.

business notify вконтакте что это

Моя любимая студия на VC

Гипотезу о том, «что эффектные платья могут покупать в подарок мужчины» мог сгенерировать только мужчина.))

В рот мне ноги!
Одноглазники на 6-м месте, 42 млн. уников!
Кто все эти люди?!

Даже здесь в комментариях уже отметили, что отказываются от Вконтакте в пользу других площадок) И тем не менее у ВК 100+ миллионов уников, а у инсты в 5 раз меньше. Индивидуальный опыт конкретного человека не всегда отражает реальную ситуацию

Большинство чеков до 1000 ₽, как указано в заметке.
Работа с нищим клиентом конечно очень интересна, но вложения могут себя не оправдать. 🤷‍♂️

У нас есть кейсы продвижения товаров с чеком более 10 000 рублей) ВК позволяет работать с разными нишами

Это замечательно, но личный опыт показывает, что заявки с ВК может и прут, но что-то средний чек из-за них падает. А ваша заметка подтверждает, что это в целом массовое явление для ВК.

Жаль, что у вас сложилось такое впечатление) По нашему опыту, реклама во ВК, как и в других соцсетях, при правильном подходе работает в плюс. Даже если средний чек где-то уменьшается, если используете скидки (в этом же причина уменьшения чека, видимо?), прибыль все равно растет за счет увеличения объема продаж. Но при чем здесь реклама Вконтакте сама по себе?) Можно работать во Вконтакте, не используя акции со скидками, если такой подход дает лучший результат по экономике

Статья прошлого года показалась более актуальной: больше информации, глубже тема. После прочтения этой статьи создается ощущение, что она написана для SEO или «контент ради контента»

Отдельно хочется отметить, что вы хорошо донесли смысл работы с разной аудиторией, тут красавчики!

Спасибо за обратную связь) Постараемся сделать так, чтобы в 2022 году статья оправдала ожидания

Компании нужно ускориться, чтобы запускать ракеты минимум раз в две недели в 2022 году, написал Маск.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *