business license address что это в россии
Регистрация компании в Гонконге для IT бизнеса
Опыт — это расчёска, которую мы получаем после того, как облысели. (с) Китайская пословица
По просьбам читателей в продолжении серии публикаций об инкорпорировании заграницей (см. предыдущие статьи о Белизе и Эстонии) хочу рассказать о регистрации компании в Гонконге.
Перед нами стояла следующая задача — зарегистрировать клиенту компанию в Гонконге и в этой же юрисдикции открыть банковский счет для SaaS проекта.
Краткий обзор юрисдикции
Правовая система Гонконга основана на нормах британского права, что безусловно является плюсом (не юристу тяжело оценить преимущества этого факта, простыми словами: удобная судебная система и простота заключения контрактов).
Гонконг не является оффшором с точки зрения законодательства Украины и РБ,
С точки зрения законодательства РФ — является.
Акционером компании может быть как физическое лицо, так и юридическое. Минимальное количество не установлено (логично, что не меньше одного).
Акции на предъявителя запрещены.
Уставной капитал может быть 1 доллар.
Минимальное количество директоров компании не установлено, но, как минимум, один из них должен быть физическим лицом.
Компании обязаны вести бухгалтерскую отчетность и в конце каждого финансового года подавать ее аудитору на проверку. (цена на аудит и бухгалтерию при количестве транзакций до 300 в год составляет
500 US$. Но после регистрации эта процедура первый раз проводится только через 18 месяцев и стоит около 1100 US$).
Географически отчетность можно где угодно, но следует иметь в виду, что по требованию налоговой Гонконга она может потребоваться для проверки.
Ставки Corporate tax (налог на прибыль) — 16,5% от прибыли полученной на территории Гонконга и 0% — от прибыли, полученной за его территорией.
Лучше поясню простыми словами.Итак, если вы
— не работаете на внутреннем рынке,
— не имеете клиентов\покупателей в ГонКонге,
— нет реального офиса и сотрудников в ГонКонге
то платить налог не нужно.
Обязательно нужно иметь подтверждающие документы на все транзакции, так как вы будете обязаны (через аудиторов) доказать, что к вашей прибыли можно применить ставку в 0%.
НДС (VAT) не предусмотрен.
Стоимость регистрации (при условии что акционер компании физическое лицо)*
*Обратите внимание, что цены предоставлены для ознакомительных целей, так как в комментариях все равно об этом кто-нибудь спросит. Это цены местного (из Гонконга) регистратора (они могут отличаться от расценок других регистраторов).
Так как граждане Украины не имеют право регистрировать компании согласно постановлений Кабинета Министров Украины без получения индивидуальной лицензии НБУ, советую вам не нарушать закон и оформить договор дарения компании. Это не существенные затраты, но зато вы будете открыто и на законных основаниях владеть компанией. Ниже расчет затрат на оформления «дарственной»:
Transfer of shares as a gift:
transfer of XXX share/s 280 US$
Preparing of the «Instrument of Transfer» — (not commencement of business, M&A, Statement on landed property) 95 US$
postal and handling fee 55 US$
Total: 430 US$
Сам процесс регистрации занимает около 7 рабочих дней + доставка оригиналов документов.
Ссылку на регистратора в публичный доступ не выкидываю.
Основные документы, которые вы получите, это
Incorporation form;
Business registration ceertificate;
Certificate of incorporation и другие документы которые можно посмотреть по этой ссылке.
Банковский счет
Если вам нужен бизнес аккаунт PayPal, то счет нужно открывать в Гонконге (требование PayPal — банк и компания должны быть расположены в одной юрисдикции, и карточка, эмитированная банком, должна быть Visa).
Ниже представлю список банков, с которыми можно поработать:
— HSBC (самый популярный банк, открытие счета бесплатное, и, кстати, тут можно открыть мерчант);
— Hang Seng;
— Standard Charter;
— Bank of China;
— China Trust;
Для открытия счета в Гонконге обязательно личное присутствие бенефициара по счету. Как говорят в Китае: “Никакая молва не заменит встречи” (с) По списку документов можно связаться с менеджером банка, или попросить регистратора (за отдельную плату) помочь вам открытием счета.
Если вам PayPal не нужен, то счет можно открыть и не на территории Гонконга. Юрисдикцию можете выбрать как Европейскую, так и любую другую, на Ваш выбор.
АПДЕЙТ (17.03.2015):
Нескольким клиентам из Украины закрыли счета в HSBC, по причине нестабильной ситуации в стране. Анлок счета делать не намерены даже при личном присутствии.
Можно открыть сейчас без проблем европейский счет, но дополнительно нужно заплатить 350-400 долларов США за апостиль документов.
Резюмируя: Гонконг — это универсальное решения для разных видов IT-бизнеса, с возможностью открыть бизнес аккаунт PayPal и опцией вывода денег на карточку Visa. Это хороший инструмент в налоговом планировании вашего бизнеса.
Да, необходимо платить за содержание и аудит, но эта цена сопоставима с ценой на содержания компании в странах СНГ.
Россию и Китай связывает долговременное и весьма плотное сотрудничество. В связи с напряжением, возникшем в отношении с западными партнёрами, многие компании обращают свой взор на восток. Китай манит своими производственными мощностями, относительно дешевой рабочей силой, а также обилием ресурсов. Но, вступая на стезю сотрудничества с восточными партнёрами, необходимо быть готовым к тому, что у них несколько отличные ценности, манеры и нормы делового оборота. Помимо этого, существует опасность не разобраться в тонкостях и стать жертвой мошенников.
Чтобы свести к минимуму риски, имеет смысл провести проверку компании в Китае. Именно эту услугу мы и предоставляем своим клиентам. В зависимости от конкретной ситуации, может быть предложен тот или иной объём услуг. Любое наведение справок начинается с выяснения регистрационных данных компании и запроса соответствующих документов. Сказать, что система регистрации юридических лиц в Китае отличается от той, что принята в РФ, значит ничего не сказать. Неискушенных покупателей может убедить практически любая бумага с обилием иероглифов и штампов, но лишь специалист может, ознакомившись с документом, сделать правильные выводы. Если речь идёт и документах в электронном виде, то такой способ предоставления бумаг располагает к некоторым махинациям, однако выявить их обычно не составляет труда, особенно если знаешь, что ищешь.
После знакомства с регистрационными документами проверка компании в Китае переходит на следующий этап. Выясняется финансовое состояние контрагента, имеющиеся активы, объёмы задолженности и другие важные сведения. В некоторых случаях определяющей является информация о наличии контрактов с государственными компаниями или наличие судебных споров с участием интересующей фирмы. Иногда представляется возможном составить примерную схему взаимодействия компании с другими участниками рынка. Это наиболее актуально в случае, если необходимо выяснить: идёт ли речь о производителе тех или иных товаров, или о посреднике.
По согласованию с проверяемой организацией, мы можем более детально ознакомиться как с производимой продукцией, так и с условиями, в которых она выпускается.
Итак, предоставление услуги “проверка компании в Китае” можно подразделить на следующие этапы:
Своевременно выясняя информацию о потенциальном контрагенте вы защищаете себя от:
Опираясь на свой опыт в оценке компаний, вовлечённых во внешнеэкономическую деятельность, мы готовы приложить все силы для того, чтобы ваш бизнес с китайскими компаниями приносил только прибыль и позитивные эмоции.
Адрес электронной почты для свободного бизнеса: как настроить его
Хотя легко и бесплатно настроить электронную почту с помощью Gmail или Yahoo, вы выглядите гораздо менее правдоподобно. Вот почему нужен бесплатный адрес электронной почты для бизнеса.
Например, бизнес-адрес электронной почты выглядит примерно так:
Звучит просто, не так ли?
Да, вам технически приходится платить за какой-то домен или хостинг, но это самые дешевые варианты, и вам все равно требуется получить домен для деловой почты.
Поэтому давайте рассмотрим первый вариант:
Получите бесплатный адрес электронной почты для бизнеса с хостингом Bluehost
Хорошо, это не совсем бесплатно, но это, как правило, лучший вариант, поскольку вы платите за веб-сайт и хостинг и бесплатно получаете учетные записи электронной почты. Таким образом, у вас есть вся ваша онлайн-платформа для бизнеса и готова к работе.
Наконец, вы получаете бесплатную установку одним щелчком мыши для WordPress. Это означает, что все, что вам нужно сделать, это найти тему WordPress для запуска своего интернет-магазина или бизнес-страницы, а затем быстро установить WordPress и тему через Bluehost. После этого у вас будет полный веб-сайт вместе с профессиональными адресами электронной почты.
Как вы это настроите?
Шаг 1: получить учетную запись с помощью Bluehost и выбрать домен
Перейти к Bluehost.com чтобы начать процесс. Нажмите кнопку «Начать сейчас», чтобы продолжить.
Выберите один из трех планов хостинга. Мы рекомендуем начинать с базового плана, так как он дает вам пять бесплатных учетных записей электронной почты с самого начала. Кроме того, вы получаете достаточное пространство для веб-сайта и пропускную способность для большинства сайтов для малого бизнеса. О да, и это намного дешевле.
После того, как вы выберете план, вы пройдете процесс покупки своей учетной записи хостинга, поэтому вам нужно будет пробить какую-то личную информацию и номер вашей кредитной карты. Еще раз, имейте в виду, что вы платите за хостинг и веб-сайт, а не за адреса электронной почты.
Шаг 2: настройка нового адреса электронной почты
По завершении регистрации Bluehost откройте свою Bluehost CPanel, чтобы просмотреть все настройки и параметры. Прокрутите вниз до области, называемой электронной почтой. Нажмите кнопку «Диспетчер электронной почты».
Это дает вам список всех электронных писем, которые в настоящее время связаны с учетной записью. Поскольку это новая учетная запись Bluehost, у вас, вероятно, нет никаких электронных писем. Поэтому нажмите кнопку «Создать учетную запись электронной почты».
Здесь вы решаете, как вы хотите называть свой адрес электронной почты. Например, я сделал [электронная почта защищена] адрес электронной почты для этого руководства. После этого создайте электронную почту для входа в учетную запись электронной почты. Я настоятельно рекомендую, чтобы Bluehost предлагал пароль, так как он будет намного надежнее, чем то, что вы придумаете сами.
У них есть подсказки и подсказки для пароля, которые вы можете просмотреть, а также выпадающее меню по умолчанию для веб-клиента. Хотя вы можете настроить почтовый клиент, такой как Gmail или Outlook позже, именно там будут отправляться ваши электронные письма. Также приятно иметь доступ к этому почтовому ящику, если что-то пойдет не так с вашим обычным почтовым клиентом.
На самом деле не имеет значения, какой почтовый клиент по умолчанию выбран, поэтому я собираюсь с Roundcube.
По какой-то причине Bluehost имеет хранилище почтовых ящиков по умолчанию 250MB. Все зависит от того, сколько писем вы получите, но вы должны просто пойти дальше и изменить это на неограниченный. Таким образом, вам не придется беспокоиться о получении сообщений об ошибках, если вы преодолеете предел.
После этого нажмите кнопку «Создать», чтобы создать новый адрес электронной почты. Поздравляем, у вас теперь есть новый адрес, который вы можете настроить с помощью других почтовых клиентов!
Бонус: пересылка по электронной почте
Иногда вам нужно создать учетную запись электронной почты, чтобы отправить ее другому. Например, многим деловым людям нравится использовать свои личные учетные записи электронной почты для консолидации деловых и личных писем. Но это не выглядит великолепно на визитной карточке. Поэтому они создадут более профессиональный адрес электронной почты и отправят его на личный.
Другая причина, по которой компании делают это, заключается в том, что им нужно иметь адрес электронной почты поддержки или продаж, который отправляется одному и тому же человеку. В любом случае для получения адреса электронной почты, перенаправленного другому, требуется всего несколько минут.
Придерживайтесь в той же учетной записи электронной почты в Bluehost и нажмите на вкладку «Пересылка» слева. Это покажет список любых текущих форвардов, которые, вероятно, сейчас пустые. Нажмите кнопку «Добавить отправителя электронной почты».
Это похоже на создание обычного адреса электронной почты. Итак, вы наберете адрес электронной почты, который хотите переслать. Затем появится поле «Переслать в этот адрес». Здесь вы наберете тот альтернативный адрес электронной почты, на который вы хотите отправить всю свою почту. Таким образом, вы можете нажать на свой личный адрес электронной почты для быстрого доступа ко всем вашим почтовым ящикам из одного электронного письма.
У вас также есть возможность отменить электронное письмо с сообщением об ошибке, трубой для программирования в вашем домашнем каталоге или отказаться от сообщения об ошибке. Ни один из них не рекомендуется для среднего бизнеса, поэтому я просто оставлю их в покое.
Бонус 2: Автоответчик
Еще одна отличная настройка в Bluehost позволяет вам делать автоответчик, если вы отправляетесь в отпуск, или если вы хотите, чтобы ваши клиенты получали какую-то переписку сразу после обращения в вашу службу поддержки.
Чтобы настроить это, перейдите на вкладку Автоответчик в разделе электронной почты Bluehost. Выберите кнопку «Добавить автоответчик» в нижней части экрана.
Введите адрес электронной почты, для которого вы хотите создать автоответчик, а затем укажите имя человека или организации, в которой вы хотели бы, чтобы ответчик сказал, что письмо отправляется. Вы также можете добавить строку темы. Основной областью, которую вы хотите настроить, является область HTML и Body.
Настройка бесплатного электронного адреса электронной почты с Zoho
Если у вас уже есть бизнес-сайт, вы можете придерживаться определенного плана, который разрешает только несколько адресов электронной почты. В этом случае нет причин для обновления только для дополнительных учетных записей электронной почты. Все, что вам нужно сделать, это пойти в Зохо. Это один из возможных способов получения действительно бесплатных учетных записей электронной почты, поскольку они не взимают с вас ничего за услуги.
Что вы получаете с Зохо? До 25 бесплатных бизнес-счетов, все с размером до 5GB данных. Вы также получаете доступ ко всем офисным приложениям Zoho. Я бы сказал, что большинство малых и средних предприятий были бы в восторге от этого.
Шаг 1: перейдите к Zoho и зарегистрируйтесь
Перейдите в Zoho.com, Выберите вариант «Электронная почта» и пользователи 25 и 5GB для каждого пользователя. Нажмите «Продолжить».
Выберите бесплатный план.
Выберите, что вы хотите подписаться на домен, который у вас уже есть. У вас также есть возможность купить домен через Zoho. Введите этот домен и всю вашу личную информацию. Нажмите кнопку «Зарегистрироваться».
Шаг 5: убедитесь, что вы владеете доменом
Zoho хочет убедиться, что у вас есть домен, на который вы претендуете на адреса электронной почты. Процесс проверки зависит от вашей учетной записи хостинга, но они в значительной степени проходят через все, если вы выберете свой хост из раскрывающегося меню.
В этом примере мы будем использовать Bluehost, но не стесняйтесь, чтобы шаг за шагом выбрать один из других хостов на панели управления Zoho.
Для Bluehost вам понадобятся CNAME и Destination, перечисленные в Zoho.
Откройте свои учетные записи доменов Bluehost и перейдите на вкладку «Администратор домена». Найдите флажок в доменах для просмотра настроек DNS для данного домена.
Вы увидите заголовок «Добавить DNS-запись», где вы должны пробивать CNAME с панели инструментов Zoho. Затем перейдите в поле Points To, чтобы заполнить его с помощью zmverify.zoho.com.
Поле TTL, скорее всего, заполнится само по себе, но вы должны попытаться сделать его минимально возможным для быстрого процесса проверки.
Выберите параметр CNAME в поле «Тип», затем нажмите кнопку «Добавить запись».
Если вы хотите увидеть новую запись, она указана в разделе CNAME (Alias).
Шаг 6. Подождите… Затем добавьте пользователей
Обычно вам нужно подождать несколько часов, чтобы все наладилось. Иногда это намного быстрее, чем это, но мы бы рекомендовали просто закрыть Bluehost и вернуться через несколько часов.
После этого перейдите в панель управления Zoho Mail Control Panel. Найдите кнопку «Проверить» и нажмите на нее. Если процесс завершен, он должен сказать вам, что вы успешно проверили и связались с вашим хостом. Таким образом, теперь у вас есть доступ к кучу бесплатных учетных записей электронной почты.
Следующий шаг добавления новых пользователей полностью зависит от вас. Например, вы можете добавить одну учетную запись электронной почты или до 25. Все зависит от вашей организации и того, сколько людей в вашей компании требуют адреса электронной почты.
Просто укажите имя для каждого из пользователей, и вы увидите, что ваш домен привязан после @ для более профессионального просмотра ваших писем.
Каковы некоторые другие вещи, которые вы можете делать с помощью бесплатных писем Zoho?
Система Zoho довольно интуитивно понятна и эффективна для пользователей в первый раз. Вы увидите список вкладок с левой стороны для управления адресами электронной почты и принятия других решений о том, что делать.
Например, некоторые из вкладок доступны для:
Имейте в виду, что вы все еще должны владеть доменом, поэтому мы рекомендуем рекомендовать подписку на Bluehost для домена и веб-сайта в любом случае. Таким образом, вы можете настроить красивый веб-сайт, получить электронные письма для каждого из ваших сотрудников и отделов и даже рассмотреть другие варианты, такие как безопасность и электронная торговля.
Если у вас есть какие-либо вопросы о получении бесплатного электронного письма, не стесняйтесь оставить строку в комментариях ниже. Нам также нравится слышать ваши отзывы, поэтому, если у вас есть какие-либо другие бесплатные трюки с адресами электронной почты, поделитесь ими с группой!
сравнение
Джо Варнимонт
Комментарии Ответы 0
Оставьте комментарий Отменить ответ
Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.
Найдите подходящую платформу электронной коммерции с помощью наших ВИКТОРИНА 🔥
Сертификаты для импорта и экспорта
Перед предпринимателями, занимающимися внешнеэкономической деятельностью, стоит важная задача – подготовка и сбор пакета документации, необходимой для импорта и экспорта. Отсутствие какого-либо документа может привести к простоям товаров на границе, срыву сроков поставки, расторжению контрактов с деловыми партнерами, а при обнаружении грубых нарушений – конфискации партии продукции и длительным судебным разбирательством.
Что нужно для импорта товаров?
При импорте первое, что требуется сделать – это правильное определение кода ТНВЭД для конкретного продукта, ввозимого на территорию РФ. После этого требуется определить, какое из обязательных разрешений нужно оформить – декларацию, сертификат или СГР (свидетельство о государственной регистрации). Для этого можно обратиться к специалистам сертификационного центра «MosEAC» или самостоятельно определить, под действие какого нормативного акта попадает конкретный товар, изучив:
Техрегламенты ТС.
Получателями сертификатов ТР ТС являются только компании-резиденты одной из стран-участниц ЕАЭС. Кроме того, декларация не может быть получена зарубежными производителями, а выдается только отечественным предпринимателям на основании контракта. Что же касается сертификатов ГОСТ Р, то они могут выдаваться зарубежным компаниям, поэтому такая схема является наиболее востребованной – не требуется привязки к определенному получателю и контракту.
Понадобятся также и другие документы, подтверждающие безопасность товаров для здоровья человека и окружающей среды. Таким образом, для ввоза изделий на территорию РФ импортерам, необходимо подготовить:
Документы для экспорта товаров
Перечень документации отличается в зависимости от экспортируемых товаров, страны и заключенного внешнеэкономического контракта. К примеру, для продуктов питания, экспортируемых из РФ в некоторые страны, необходимы:
Обратившись в сертификационный центр «MosEAC», вы можете получить подробную бесплатную консультацию по вопросам, какой полный пакет документов понадобится для экспорта или импорта конкретной продукции. Наши квалифицированные специалисты помогут оформить необходимые разрешения и заключения в самые сжатые сроки, а также проверят правильность оформления и достоверность ваших документов. На все услуги сертификационного центра действуют доступные цены, а для постоянных клиентов мы подготовили дополнительные выгодные скидки. Позвоните по вышеуказанным телефонам или оставьте заявку онлайн на нашем сайте, и специалисты свяжутся с вами в самое ближайшее время.
Paypal требует «Proof of address” Что делать?
Начинающий
Зарегистрировался на ebay, потом на shipito и добавил в палке и ебее этот адрес и установил как основной для доставки, при оплате
написало Your account access is limited. Your account access has been limited for the following reason(s):
• Feb 28, 2010: Unusual account activity has made it necessary to limit account access until additional verification information can be collected.
И просят теперь прислать «Proof of address” подтверждение моего адреса.
Please provide the documents requested below. We’ll review your account status after we receive the information we’ve requested.
Provide proof of address
If you’d prefer, there are alternative ways to provide information:
Confirm your bank account
Confirm location
1. Your documents need to be valid and legible.
2. The submitted information on the documents must correspond with the information on your PayPal account.
3. Documents can’t be older than 6 months.
4. We will handle your information in accordance with our privacy policy.
Что им посылать понятия не имею, так адрес виртуальный – посредника shipito. Что посоветуете?
CIP Acceptable Documents guidelines или какие документы запрашивает PayPal для подтверждения личности в США.
Если вы получили письмо от PayPal со словами Proof of Address или Proof of Identity, значит эта статья для вас.
В силу разных причин люди регистрируют пайпал аккаунт на страну США, а потом сталкиваются с проблемой подтверждения адреса (Proof of Address) или подтверждения личности (proof of Identity). В этой статье мы рассмотрим вопрос, какие документы нужно предоставить в PayPal для прохождения проверки и снятия блокировки счета. Само понятие «Proof of Address», «Proof of Identity» и «Proof of SSN/ITIN» в PayPal применимо только для аккаунтов, зарегистрированных на страну США (и некоторые другие страны, например Индию). Для Российских пайпал аккаунтов действует другая процедура подтверждения адреса и личности, о которой вы можете прочитать в статье Как подтвердить paypal от А до Я.
Для проверки достоверности предоставленной информации американский PayPal использует национальную базу данных. Однако, иногда информация в этой базе либо недоступна, либо ваше имя или адрес изменились.
Если PayPal не может самостоятельно подтвердить вашу личную информацию, они просят вас отправить документы, подтверждающие вашу личность, через вашу учетную запись PayPal. Игногда при этом до окончания проверки деятельность учетной записи PayPal приостанавливается.
На форума очень часто возникают вопросы, какие документы нужно отправить в пайпал для подтверждения личности. В этой статьте мы расскажем, какие документы пододходят для подтверждения личности, подтверждения адреса и подтверждения социального номера для аккаунтов PayPal, зарегистрированных на страну США, а какие документы не подходят.
Proof of Address- Подтверждение адреса
Proof of Business Identity
Документ, подтверждающий идентификационный номер работодателя (EIN) или налоговый идентификационный номер (TIN) вашего юридического лица. Название компании в этом документе должно соответствовать полному названию вашей учетной записи PayPal.
Proof of Business Address
Документ, подтверждающий корреспондентский адрес вашего юридического лица. PayPal Проверяет только физические адреса, а не адреса абонентских ящиков. Все документы должны быть датированы в течение последних 12 месяцев.
Proof of Business Existence
Документ, выпущенный государственным секретарем (или аналогичным агентством), показывающий, что коммерческое предприятие выполнило применимые положения законов штата, имеет хорошую репутацию и уполномочено совершать сделки для бизнеса. Название компании в этом документе должно соответствовать полному названию вашей учетной записи PayPal.
Всем удачных покупок!
Информация для статьи взята из справки PayPal