bud66 что за пиво
Bud66 что за пиво
Самый дорогой алкогольный бренд в мире в категории алкогольных напитков, Bud, представил российскому рынку новый супер премиальный сорт – BUD 66. Новинка получила более мягкий вкус и пониженное содержание алкоголя – 4.3%.
Brew 66 – это номер уникального рецепта, разработанного специально для нового сорта на легендарной пивоварне в городе Сент-Луисе (США), на родине BUD. Помимо высочайших требований к качеству ингредиентов, новый рецепт предполагает использование особого сорта светостабильного хмеля, а также увеличенный срок выдержки, характерный для BUD (28 дней против стандартных 14 дней для классических лагеров). Сбалансированное сочетание всех элементов обеспечивает невероятно мягкий вкус нового BUD 66.
«Растущий интерес к премиальным брендам стал для нас определяющим фактором появления BUD 66 – новинки от уже хорошо знакомого и любимого российскими потребителями бренда. BUD всегда стремится разговаривать со своей аудиторией на одном языке, поэтому мы не просто стараемся удовлетворять запросы российского потребителя, но и готовы предугадывать их, формируя тренды рынка. Уверен, что BUD 66 быстро найдет своих поклонников среди ярких, стильных современных молодых людей”, – прокомментировал запуск продукта Директор по маркетингу AB InBev Efes Константин Тамиров.
Дизайн BUD 66 – воплощение лаконичного премиального стиля, который обязательно придется по вкусу молодой аудитории, находящейся в непрерывном движении и поиске новых впечатлений. Дизайн бренда был продиктован современной культурой и ритмом больших городов, в которых нет места стереотипам и строгим рамкам. В него искусно были вплетены традиционные, хорошо узнаваемые элементы фирменного стиля легендарного бренда и новые креативные решения. Такой подход был выбран не случайно: аудитория BUD 66 – это не просто любители качественного пива, но целое сообщество творческих, свободных, модных молодых людей, которым бренд в текущем году подарит совершенно новый опыт и незабываемые впечатления.
На рынке BUD 66 будет представлен в классическом и безалкогольном вариантах.
AB InBev Efes – группа компаний, образованная в результате слияния AB InBev и Anadolu Efes на территории России и Украины. AB InBev Efes является одним из крупнейших игроков российского пивоваренного рынка.
Основные марки пива, представленные в России – BUD («Бад»), BUD Alcohol Free («БАД Безалкогольный»), Spaten («Шпатен»), Corona Extra («Корона Экстра»), Velkopopovický Kozel («Велкопоповицкий козел»), Hoegaarden («Хугарден»), «Старый Мельник из Бочонка», «Клинское», «Белый медведь» и другие.
AB InBev Efes располагает в России 11 пивоваренными заводами во Владивостоке (Приморский край), Волжском (Волгоградская область), Иваново (Ивановская область), Казани (Республика Татарстан), Калуге (Калужская область), Клину (Московская область), Новосибирске (Новосибирская область), Омске (Омская область), Саранске (Республика Мордовия), Ульяновске (Ульяновская область), Уфе (Республика Башкортостан) и 3 солодовенными комплексами в Казани, Омске и Саранске. На территории Украины у компании 3 пивоваренных завода.
На предприятиях AB InBev Efes работает около 7 000 человек. Компания использует самые передовые технологии в производстве, маркетинге, логистике, менеджменте.
Случайные обзоры: пивас, закуска и маткор
Случайные обзоры все больше превращаются в гастрономические — и это норма. При этом не забываем и про духовную пищу, что естественно, когда речь идет о классиках русского маткора.
Bud 66
Для тех, кому надоел крафт
Недавно во всех рядовых российских магазинах появился новый Bud, на котором написано, что это, дескать, некая «Варка №66». Куда делись остальные 65 варок — неясно (видимо, вышли редкостной дрянью). Но эта — просто восторг.
На самом деле, фирменная бадовская водянистость была паршивой — безвкусное мыло, отдающее скисшим ячменем. Однако тут удалось достичь такого запредельного уровня, что это действительно круто и удивительно. Питкий, ультра-легкий, свежий пивас — мне очень давно не хватало чего-то подобного. Крафт — это хорошо, и с ним теперь нет проблем даже в глухой провинции. Но за этой волной мы не заметили, что на прилавках нет по-настоящему легкого и щадящего пива.
Bud 66 можно пить ящиками, и пьянеть легко и чистенько. Похмелье — также нулевое, его просто нет, словно эту опцию вырубили. Единственный минус — придется терпеть нападки друзей, которые накидываются стаутами и ипой. Ну, ничего, завтра с утра станет понятно, кто оказался предусмотрительнее.
Идеальный пивас для летнего барбекю. Идеальное пиво для тех, кто устал от похмельного крафта и его мутноватого опьянения.
10/10, Владимир Бровин.
Колбаски с сыром Beer Wurst
Закуска к пиву из Марий Эл
В последнее время я не ем всякую высококалорийную дрянь. По крайней мере, стараюсь не есть. Однако иногда пройти мимо полок с вкусностями совсем тяжко, особенно, когда рядом с домом есть мясной магазин, в котором как назло каждый день то скидки, то привоз чего-нибудь новенького.
На этот раз меня сманили колбаски к пиву, благо три пачки продавались со скидкой за двести рублей. В ассортименте были острые с перцем, с чесноком и с сыром, взял на пробу все три. С чесноком оказались так себе, перченые — острые лишь слегка, а вот сырные очень даже порадовали. В наших глухих поволжских лесах положение с сырными сосисками не всегда стабильное, и так как рядовые копченые колбаски к пиву обычно слишком жирные и трудноразжевываемые, каждая такая находка — на вес золота.
Делает закуску «Йошкар-олинский мясокомбинат», что радует вдвойне. Колбаски с сыром рекомендую попробовать, однако с перцем и чесноком можете смело игнорить — они беспонтовые.
9/10, Владимир Самойлов
Pork’s
Свиные ребрышки с небес
Когда был в Праге создалось впечатление, что баров в городе больше, чем магазинов. В каждом нальют пиво (возможно, сваренное прямо в подвале), но не везде подадут увесистое и сочное вепрево колено. Лучшее место, чтобы попробовать его — ресторан Pork’s.
Если не знать адрес, найти его проблематично. Заведение укрылось в западной части города, сразу за Малостранской мостовой башней. Его лаконичное название легко не заметить на фоне более ярких и пестрых вывесок, но не дайте внешности себя обмануть. За узким проходом скрывается просторный зал, в котором по вечерам всегда аншлаг. Если прийти слишком поздно, столов просто не останется, так что ужин лучше планировать заранее.
10/10, Алексей Евглевский
Салат из свеклы
Для тех, кому хочется витаминов
Узнал от знакомых сыроедов простой и прикольный салат. Требуется — сырая свекла и морковь, немного чеснока, чутка соли и сметана. Количество ингредиентов зависит только от вас — и их пропорция в основном тоже. Я стараюсь свеклы брать немного больше, чем моркови, так как она все же тут задает основной тон.
Итак, нужна терка, использовать для свеклы и моркови лучше довольно крупные отверстия. Натереть все ингредиенты, чеснок я натираю на мелкой терке, но можно и в чеснокодавке раздавить — главное чтоб сок выделился, и кусочков было по минимуму. Все смешать, добавить соль по вкусу, и залить сметаной — также ориентируясь больше на свои ощущения и опыт. Поставить в холодильник — и через час, салат готов.
Организм, особенно по зиме, когда свежие овощи стоят как мясо — принимает этот салат на ура. Правда в последний раз когда готовил, заметил небольшой нюанс — если съесть этого салата сразу слишком много, он действует как легкое слабительное — за это отнимаю один балл.
The Fiery God of Marrans
Made of Stone EP
В середине нулевых московскую андеграунд-сцену терроризировала группа Shibo — короли маткора и безумия с ополоумевшим вокалистом по кличке «Дед», акробатами-гитаристами и прочими сопутствующими чертами. Естественно, в какой-то момент они «грели» The Dillinger Escape Plan в Москве.
Сейчас Shibo уже не существует, но коллектив обеспечил кадрами другие отличные группы. Барабанщик играет в The Belch, один гитарист — в Grizzly Knows No Remorse, а у второго недавно собралась группа The Fiery God of Marrans. В феврале у «Огненного бога» вышел EP Made of Stone — и если вы слушаете наш подкаст, но наверняка уже обратили внимание на бодрящую долбежку в выпуске про Metro Exodus.
На свежем релизе всего четыре трека, но их достаточно чтобы понять серьезность намерений этих яростных парней. На слушательский взгляд, принцип работы следующий: в едва построенные красивые вокальные мелодии, как бита в «городках», вламывается брутальный грув, за которым обязательно следует еще какой-то креатив, возможно, из соседнего жанра. В течение четырех песен эти сущности постоянно меняются местами в (как будто бы) случайном порядке, нагоняя интриги — оторваться со словами «короче, все понятно» невозможно.
В итоге Made of Stone звучит то как сольник Фила Ансельмо, то как несуществующий сборник пауэр-баллад Brand New Sin, то как ранняя Metallica с нормальным барабанщиком, то как энергичный поп-хардкор — и к тому моменту, когда произойдут все эти вещи, не успеет закончиться даже первая песня. Ждем новых песен и, главное, концертов — зная уровень музыкантов, приятно фантазировать о том, что будет твориться с этим материалом вживую.
Начинается сезон и стоит ожидать новинок от крупных производителей. Первыми отличились “СанИнБев”, выпустив в продажу реинкарнацию “короля пива”.
Попробовала пиво BUD 66 абсолютно на халяву, угостили на даче друзья – любители подобной шляпы. Пила классический BUD и не кому его не рекомендую, но 66 немного удивил.
Bud 66 – это облегчённая версия и так довольно лёгкого пива, к тому-же с низким показателем карбонизации, что как по мне так просто смертельно для светлого солодового лагера.
Этикетку конечно сделали модную, стильную, а в сочетании с числом “66” она выглядит довольно агрессивно.
ТТХ конечно просто смехотворные:
Пена жидкая, карбонизация кстати не особо то и слабая, цвет светло-соломенный.
В аромате лишь лёгкая поволока солода. Вкус отвратительный, водянистый, немного солода и кукуруза. Так же проступает непонятная кислинка. Послевкусия нет. Отсутствие нормальной газации ещё больше выявляет все самые негативные черты данного напитка.
По моим ощущениям пиво BUD 66 просто слабогазированная вода, а не пиво. Однозначно не рекомендую покупать данный продукт.
Пиво Бад (Bud): вкусовые особенности, обзор линейки бренда
У Bud (или Budweiser) весьма амбициозный, говорящий сам за себя слоган — «King of beer». Это классика американского пивоварения, пенное №1 во всех штатах. Впрочем, у продукции есть и масса «недоброжелателей». Пиво Бад выпускается не только в США, но и в ряде других стран, в том числе в России. Уже долгие годы несколько международных компаний ведут жаркие споры о том, кому именно принадлежит право использовать название бренда на этикетке пенного. Обозначим главные особенности Bud. И какое пиво — американское или чешское — может называться настоящим Budweiser.
История бренда
Американское пиво Bud стали производить в 1876 г. Именно тогда на небольшом предприятии в Сент-Луисе немец Адольф Буш выпустил первую партию пенного, приготовленного по собственному оригинальному рецепту. Впрочем, потом оказалось, что состав не такой уж и уникальный. Буш черпал «вдохновение» в традициях мастеров пивоварения из городка Ческе-Будеёвице. Предприниматель отразил это на этикетке — «Budweiser» с немецкого переводится как «будеевицкое».
Продукцию Адольфа Буша ждал успех. Он модернизировал производственные линии, работал над расширением линейки продукции. К началу 20 в. американский Budweiser приобрел статус главного национального пивного бренда. Все это в итоге привело к образованию огромного концерна на алкогольном рынке — Anheuser-Busch InBev.
Но в 50-х годах прошлого века одна чешская компания решила заявить свои права на торговую марку «Budweiser». Производители местного пива заявляли, что рецептура, да и само имя пенного, принадлежат именно им, а не американцам. Судебные тяжбы идут до сих пор. Американцы официально начали варить Budweiser на 19 лет раньше чехов. Но у европейских производителей есть исторические документы, которые подтверждают, что в Чехии уже с 1531 г. маркируют местное пенное как «Budweiser». На чьей стороне правда, пока не выяснили. Сколько будут продолжаться судебные разбирательства, тоже непонятно.
Но некий консенсус между американцами и чехами все же найден. В США напитки называются Budweiser и Bud, в ряде других стран — только Bud. Используется один стиль обозначения логотипа. В Чехии пенное носит историческое имя — Budweiser. На этикетке у названия другой шрифт. А например, в Германии право на торговую марку принадлежит исключительно чехам.
Единого мнения нет, но пиво Бад принято считать именно американским. А вот с полным названием «Budweiser» путаницы очень много.
В России производят именно пиво Bud. Запуск начали в 2010 г. на предприятии САН Инбев. На отечественном рынке продукция вполне «прижилась». У пенного масса поклонников. Но и «недоброжелателей» хватает.
Состав пива Bud
На этикетке Бад (выпускаемого и в Америке, и в России) обозначено, что это именно «пиво», а не пивной напиток.
У американцев особенная технология производства напитков. В целом, она отличается от европейских традиций пивоварения. Например, в составе есть рис, а на этапе созревания используется буковая щепа. Все это в значительной степени сказывается на вкусе американского Bud. Судя по списку ингредиентов пива, выпускаемого в России, в составе нет крахмальной патоки и прочих «ненужных» компонентов. Только вода, ячменный солод, рис и хмель.
Сколько градусов в пиве Bud?
Средняя крепость американского Бада — 4,2-4,8 % об. В России также выпускают безалкогольную версию пенного. А в США в линейке бренда присутствуют напитки с содержанием спирта 5 % и выше.
Калорийность пива Bud
Как и все светлые лагеры, американский Бад имеет невысокую калорийность — порядка 40 ккал на 100 г продукта. Энергетическая ценность ниже, если говорить о безалкогольной версии напитка.
Виды пива Bud
Среди ценителей «настоящих» хмельных напитков пить Бад — буквально дурной тон. Многие называют это пиво безвкусным и водянистым, без намека на ноты хмеля и солода. Но все же это не немецкое пенное, которое варится по старинным технологиям, тут совершенно другие технологии и рецептуры. В целом, благодаря относительно невысокой цене и достойному качеству, у Bud много поклонников. В основном, из той аудитории, что предпочитает более легкое, мягкое пиво.
На российском рынке Бад представлен довольно небольшой линейкой напитков. Помимо безалкогольного пива бренда, можно выделить следующие наименования:
Bud King of beer, 4,8 % об. Классический светлый лагер на американский манер. Это флагман всей линейки бренда. У пива выраженный вкус с нотами хмеля и риса. В аромате ощущаются легкие карамельные и хмелевые мотивы.
Bud Brew №66, 4,3 % об. Это новинка на российском рынке, разработанная специально для нашей страны. Выпуск начался в 2019 г. У напитка легкая карбонизация, что делает его вкус более мягким и нежным. В аромате ощущаются ненавязчивые ноты солода и кукурузы. В послевкусии остается приятная горчинка хмеля.
Планируется, что в 2020 г. на российских прилавках появится легенда американского рынка — пиво Bud Light с крепостью 4,2 % об. Это «облегченная» версия классического Бада — понижены показатели крепости и калорийности. Напитки производятся с использованием особых методик карбонизации, что влияет на органолептические показатели. У пива Бад Лайт сухой, легкий вкус с приятными фруктовыми мотивами. В аромате присутствуют хмелевые и травяные оттенки.
На американском рынке гораздо больше версий пива Bud. Все же именно отсюда началось продвижение бренда. Ценителям пенного родом из США, находясь в отпуске где-нибудь за границей, можно оценить следующие напитки — классический Budweiser, Budweiser Nitro Gold, Budweiser Select, Budweiser Select 55, Bud Ice. Также компания предлагает несколько видов пивных коктейлей с разными вкусами.
Сколько стоит пиво Bud?
Напитки от Bud в среднем ценовом сегменте. Во многом именно это и стало заслугой популярности бренда.
Классический Bud, производимый у нас, стоит около 50-60 руб. за объем 0,5 л. Пиво Бад в банке немного дешевле, поэтому и спрос выше. Цена Bud Brew №66 — около 70-80 руб. Безалкогольный Бад стоит примерно столько же.