brother что за фирма
Brother
Brother (рус. Бразер) — японская торговая марка, производитель офисной техники и швейных машин. Brother является одним из ведущих мировых брендов печатной техники.
Техника Brother
О компании
История компании Brother началась в 1908 году как мастерская по ремонту швейных машин. В 1934 году под брендом Brother была выпущена первая швейная машина собственного производства. Рост продаж первой модели швейной машины позволил компании выход на международный рынок. В 1947 году компания осуществила первую поставку японских швейных машин в Шанхай, а к 1959 году экспорт компании превысил объем в один миллион швейных машин.
В 1960 году компания начала осваивать для себя новые направления: началось производство электрических швейных машинок, фенов, утюгов, пылесосов, стиральных машин и другой бытовой техники.
В 1961 году Brother выпустил первую портативную пишущую машинку.
В 1966 году был выпущен первый портативный электронный калькулятор Brother.
Сегодня Brother — это транснациональная корпорация с офисами продаж, расположенными по всему миру и штатом сотрудников более 20 000 человек, один из крупнейших в мире производителей принтеров и многофункциональных аппаратов. В 2008 году компания заняла лидирующие позиции на рынке печатной техники в Европе, США и Японии в сегменте монохромных лазерных принтеров и МФУ.
Ассортимент продукции Brother представлен в различных категориях: принтеры, сканеры и МФУ, принтеры для маркировки, швейное оборудование, расходные материалы и решения для бизнеса.
Продукция Brother производится на собственных заводах компании во Вьетнаме, в Китае, США, Словакии и на Филиппинах.
Продукция компании
Перечисленная продукция выбрана автоматически, некоторые данные могут не совпадать с деятельностью компании.
Начало современной Brother было положено в 1908 году в японском городе Осака простым горожанином Канэкити Ясуи. В 2008 году она заняла лидирующие позиции на рынке печатной техники в Европе, США и Японии в сегменте монохромных лазерных принтеров и МФУ.
Компания зародилась в маленькой семейной мастерской по ремонту швейных машин. Постепенно бизнес рос: в 1925 году братья Ясуи — Дзицуити и Масаеси — унаследовали бизнес своего отца и назвали компанию Yasui Brothers’ Sewing Machine Company. Через пару лет компания начала производить соломенные шляпы, а ещё через 7 лет была выпущена первая швейная машина собственного производства. В 1934 году компания была переименована в Nippon Sewing Machine Manufacturing Company — будущий Brother Industries, Ltd. За два года производство выросло в пять раз, а рост продаж вызвал необходимость создания в 1941 году целого нового подразделения — Brother Sales, Ltd.
Рост производства позволил братьям Ясуи поставить перед собой новую задачу — выход на международный рынок. Первая поставка японских швейных машин состоялась в 1947 году в Шанхай, а уже к 1959 году экспорт превзошёл символическую отметку в один миллион швейных машин. В эти годы японская компания постепенно осваивала и новую для себя рыночную нишу электроприборов: началось производство электрических швейных машинок, фенов, утюгов, пылесосов, стиральных машин и прочей бытовой техники под брендом Brother, включая портативные пишущие машинки.
Первая портативная пишущая машинка Brother появилась в 1961 году — одновременно с началом строительства новой штаб-квартиры компании в Нагое. В этом же году компания приняла имя своего бренда — Brother Industries Ltd. За считанные годы экспорт пишущих машинок Brother превысил их «домашние» продажи, а сами они стали для того времени таким же эталонным продуктом, как транзисторные приемники Sony или фотокамеры Canon.
В 1966 году был выпущен первый портативный электронный калькулятор от Brother, пятью годами позже компания произвела очередной фурор на рынке, создав первый в мире высокоскоростной матричный принтер М-101, а в 1978 году — первую же пишущую машинку P-14 с литерами, скомпонованными на круглой головке («мячик для гольфа»). В последующем десятилетии Brother освоила производство портативного электронного принтера на батарейках.
«Глобализация» бизнеса Brother выразилась в принятии в 1999 году корпоративной Глобальной хартии (The Brother Group Global Charter), начинающейся словами: «Главная миссия Brother — создавать и быстро доставлять потребителю во всём мире продукты и услуги превосходного качества». А спустя три года был принят стратегический план развития The Global Vision 21, в котором сформулированы три главные стратегические цели компании до 2012 года: 1. Стать лидирующей глобальной высокоприбыльной компанией; 2. Стать первоклассным производителем с помощью развития выдающихся собственных технологий; 3. Сделать рекламный слоган «На вашей стороне» основой всей корпоративной культуры.
По данным исследовательской компании GfK, к октябрю 2006 года вендор контролировал 17 % европейского рынка монохромных лазерных принтеров и более трети рынка лазерных многофункциональных устройств (МФУ).
Российское представительство Brother открылось в октябре 2003 года. До этого имели место лишь отдельные, неупорядоченные поставки продукции Brother российским заказчикам. В 2003 году в московском офисе работало всего 5 человек.
19 июля 2006 г. в России было зарегистрировано ООО «Бразер» (Brother LLC), взявшее на себя всю работу по ввозу, растаможке и оперативной доставке запасных частей для сервис-провайдеров Brother.
В России и странах СНГ Brother активно работает с каналами продаж, постоянно расширяя список партнёров. В июле 2009 года у компании насчитывалось 9 дистрибьюторов, около 600 продающих дилеров, более 150 сервисных центров. Как и многие вендоры, Brother ведёт борьбу с контрафактной продукцией, что выражается в акциях уничтожения контрафакта.
История бренда 01 Переход от импорта к экспорту
Вызов, сделанный братьями Ясуи, основателями компании
Все началось с компании «Швейные машины Ясуи»
(YASUI SEWING MACHINE CO.)
В 1908 году отец братьев Ясуи, основавших Brother Industries, Ясуи Канэкити основывает компанию «Швейные машины Ясуи» (YASUI SEWING MACHINE CO.), специализирующуюся на ремонте импортных машин и производстве деталей. В то время, когда на рынке превалировали импортные швейные машины, Канэкити, увлеченный точными механизмами, решил зарабатывать на жизнь швейными машинками. Сам Канэкити был достаточно слаб физически, поэтому его старший сын Масаёси с детства помогал ему и быстро повзврослел настолько, что в 16 лет уже мог сам управляться с делами по ремонту швейных машин. Впоследствии Масаёси вместе с младшим братом Токио отправился учиться в Осаку и обнаружил, в каком состоянии находится швейная индустрия в Японии. Он задался вопросом, почему же нельзя производить швейные машины в Японии, вместе с тем он был полон решимости создать швейную машину, которая бы превзошла импортные аналоги, и перейти от импорта к экспорту.
Продажи швейных машин японского производства
под брендом Brother
Швейная машина Сё-сан-сики (швейная машина цепного стежка для производства соломенных шляп)
Первое в Японии массовое производство челночных машин
Братья, которые обрели уверенность в своих силах после успешного производства швейной машины Сё-сан-сики и последовавшей за ней машины цепного стежка для трикотажных изделий, приступили к разработке бытовой швейной машины челночного стежка, но это оказалось совсем не просто. Основная сложность состояла в производстве детали, которая называется «челночное устройство». Эта деталь, являющаяся важнейшим элементом швейной машины челночного стежка и обеспечивающая переплетение верхней и нижней нитей, быстро изнашивалась, и ее приходилось часто заменять, поэтому на нее был большой спрос. Но учитывая то, что необходимы были точность и долговечность детали, при имеющихся на тот момент в Японии технологиях ее массовое производство считалось затруднительным.
Дзицуити, четвертый сын Канэкити, обладавший выдающимися техническими навыками, посвятил себя этим исследованиям. И в результате длительной и тяжелой борьбы в 1932 году компании удалось добиться массового производства челночных устройств. Как раз в это время цены на импортную продукцию резко выросли в связи с повышением таможенных пошлин и значительным падением курса иены, и производство и продажи деталей японского производства принесли неожиданно большую прибыль.
Создание первой бытовой швейной машины
В конце 1932 года, когда братья начали массовое производство челночных устройств, сбылась их многолетняя мечта, и им удалось произвести первую бытовую швейную машину. Прошло 11 лет с тех пор, как Масаёси в Осака принял решение производить швейные машины в Японии. Из-за повышения таможенных сборов за год до этого цена продаж на импортные швейные машины значительно возросла, что в свою очередь способствовало производству швейных машин в Японии. Масаёси занял у знакомого денег в обмен на право продаж на челночное устройство и начал строительство нового завода по производству швейных машин. В 1934 году он реорганизовал компанию YASUI SEWING MACHINE CO., создав компанию по производству японских швейных машин «NIPPON SEWING MACHINE MANUFACTURING CO.», которая стала предшественником нынешней компании Brother Industries.
Завод по производству швейных машин во время начала массового производства
Brother пересекает океан
Время шло, и в 1946 году, когда повсюду еще были следы Второй мировой войны, Масаёси раньше других компаний начал производство швейных машин. Были начаты поставки швейных машин по всей стране, спрос в Японии резко вырос в связи с восстановлением после войны. Через 2 года после завершения войны было экспортировано уже более 500 швейных машин. А в 1954 году была основана корпорация Brother International Corporation, специализировавшаяся на экспорте швейных машин, и начинается формирование сети сбыта за пределами Японии.
Когда Масаёси посетил Америку, он вдохновился распространением электротоваров, которые стали появляться во всех американских семьях, и принял решение начать производство бытовой электроники. Используя технологии, накопленные в процессе производства швейных машин, в том числе двигателя, компания выходит на рынок бытовой электроники и расширяет линейку выпускаемой продукции, начиная с вязальных машин, вплоть до стиральных машин, вентиляторов, утюгов, пылесосов и так далее.
Бытовая вязальная машина KH1-B1
Электрическая стиральная машина BWM-1
Бренд завоевывает доверие пользователей по всему миру
История компании Brother – невероятный путь к успеху
Японец Ясуи Конэкичи в 1908 году в городе Нагоя основал небольшой семейный бизнес по ремонту заграничных швейных машинок. Помещение, в котором осуществлялись работы, было незначительных размеров. Но это никак не отразилось на процветании и будущем успехе компании. К сожалению, в 1925 году основатель скончался. Его сыновья, Джитсуичи и Мусаши, наследовали и возглавили отцовскую фирму. И именно они смогли превратить небольшой сервисный центр в крупный концерн мирового уровня.
Brother – долгий путь к успеху
Первое что сделали братья, возглавив отцовскую компанию, это дали ей название Yasui Brothers Sewing Machine Company. Так же как и ранее, ремонт швейных машинок был основной деятельностью бренда. Но не единственной. Ведь спустя несколько лет, как Джитсуичи и Мусаши наследовали фирму, они наладили достаточно успешное производство соломенных шляп. Однако на этом не стали останавливаться. И через семь лет Yasui Brothers сами разрабатывают и начинают производить швейные машинки. Реализация собственной продукции увенчалась небывалым успехом. Потому в 41 году ХХ века, бренду приходится создать отдельную дочернюю компанию – Brother Sales.
Это интересно:
«В 1934 г. Джитсуичи и Мусаши вновь сменили название бренда на Nippon Sewing Machine Manufacturing Company, которое со временем превратилось в Brother Industries»
К счастью, мимолетный успех компании не вскружил голову ее руководителям. Наоборот, они стали более решительными и взяли новый курс – продвинуть свои товары на международный рынок. В 1947 году первые японские швейные машинки увидели жителя Шанхая. Параллельно с этим, на фирме начали осваивать рынок электроприборов. В связи с чем, Brother потихоньку наладили производство электрических швейных машинок и иной бытовой техники, а также портативных пишущих аппаратов.
Это интересно знать:
«В 1959 году заграничные поставки швейных машинок Brother составил более одного миллиона экземпляров. А вначале 60-х, продажи пишущих машинок за границей во много раз превысили домашнюю реализацию»
Тем не менее, компания Brother по-настоящему «сотрясла мир» не многомиллионными продажами швейных машинок, и даже не разработкой первого «карманного» электронного калькулятора, а высокоскоростным матричным принтером модели М-101. Потому до начала двухтысячных, компания активно занималась осваиванием технологий производства портативной оргтехники.
Вначале нулевых руководство бренда Brother принимает новый стратегический план, в который входят следующие аспекты:
Этот план однозначно был достаточно неплохо реализован, о чем свидетельствуют статистические данные, в которых указанно, что в 2006 году компании Brother Industries принадлежало около 17% европейского рынка лазерной оргтехники.
Цитаты и слоганы компании Brother
Особенности печатающей продукции Brother
Оргтехника бренда Brother уже около 50 лет радует своих потребителей высоким качеством печати, надежностью и доступной стоимостью. Изначально они покорили рынок матричных принтеров. После Brother добились колоссальных успехов в производстве лазерных монохромных ксероксов и МФУ. Сейчас приступили к завоеванию сферы струйной печатающей техники.
От конкурентной продукции их товары отличаются более высоким ресурсом расходных материалов и скоростью печати. Современные разработки, позволяют им создавать уникальную оргтехнику. К примеру, многие персональные принтеры и многофункциональные устройства Brother дополнительно оснащены функцией смены формата печати с А4 на А3. Подобным могут похвастаться не многие производители.
Отдельно стоит упомянуть о высоком качестве картриджей для принтеров Brother. Эти изделия производятся из лучших материалов, при помощи самого современного оборудования. Поэтому они целиком и полностью соответствуют всем международным нормам и стандартам.
Достоинства и недостатки картриджей для принтеров Brother
Тип картриджа | Плюсы | Минусы |
Лазерный | отдельный фотобарабан; огромный запас тонера; большой срок и простота в эксплуатации; высокая скорость печати; недорогое обслуживание. | повышенный износ деталей; сложная заправка; дорогой новый картридж. |
Струйный | идеальное качество печати; простота использования; легкая заправка; недорогой новый картридж. | низкий ресурс; требовательное обслуживание. |
Матричный | хорошая скорость печати; оптимальный ресурс; адекватная цена. | шумная печать; сложности в обслуживании. |
Компания производитель картриджей Brother известна, как струйными моделями, так и лазерными. При этом лазерные модели представляют собой два отдельных картриджа. Тем самым разделяя процессы печати и износа. Будьте внимательны, когда ваш принтер пишет, что вам нужно заменить картридж. Уточните, какой именно, фото барабан, который очень редко нужно менять или тонер картридж.
В остальном, в работе с картриджами для принтера Brother, не должно возникнуть проблем. Отлично зарекомендовавшие изделия порадуют тех, кто не любит переплачивать и покупать каждый раз новой расходник. Все картриджи для Brother очень легко заправляются, что стоит весьма не дорого. И еще один важный плюс компании, о чем мало кто задумывается, разделяет процессы печати, уменьшая количество выбросов в окружающую среду. Так как тонерную часть картриджа можно заправлять очень много раз и она не содержит элементов сложных в пост обработки.
Краткая история компании Brother
Brother — японская компания, специализирующаяся на производстве печатной техники. Она начинала в 1908 году с маленькой семейной мастерской по ремонту швейных машин, затем стала производить головные уборы и собственную швейную технику.
Постепенно компания осваивала рынок бытовой техники и электроприборов уже под брендом Brother и в середине прошлого столетия выпустила первую портативную пишущую машинку.
Рост производства вывел компанию на международный рынок. Пришлось добавить компании производственных мощностей, но, как показали следующие годы, это было не напрасно. Очень скоро экспорт продукции Brother превысил число продаж внутри страны. И пишущие машинки под маркой Brother стали своего рода символом эпохи.
В 1966 году компания занялась производством калькуляторов. А в 1971 году выпустила первый в мире высокоскоростной матричный принтер М-101, чем вызвала настоящий фурор на рынке среди покупателей. В 80-е годы компанией был выпущен портативный электронный принтер на батарейках.
Что собой представляет компания сегодня?
Сегодня Brother — это мультинациональная компания с 51 офисом в разных странах и 19 заводами по всему миру. Только в России с компанией Brother работают 10 дистрибьюторов, 600 дилеров и 170 сервисных центров. В штате работают порядка 27 тысяч человек, а оборот компании составляет около 5 млрд долларов США. В настоящее время корпорация Brother включает в себя 3 независимых подразделения: «Решения для печати», «Персональная и бытовая техника» и «Промышленное производство и технологии». Приоритетным является первое направление, т. е. производство всевозможных принтеров и многофункциональных устройств. Оно занимает 70 % общего оборота компании.
Достижения компании
Помимо того что компанией Brother был выпущен ряд технических приборов, ставших первыми в отрасли, она еще и регулярно удостаивается всяческих международных премий и наград. Особенно офисная техника Brother пользуется спросом среди американцев и европейцев. Именно на этом рынке наблюдается самая высокая прибыль и доля рынка Brother. В частности, по результатам 2010 года компания Brother заняла лидирующие позиции по Европе во всех сегментах печатающей техники.
В течение всего своего существования компания Brother уделяла огромное внимание качеству и экологичности продукции, оставаясь всегда на стороне покупателя. Вот почему, покупая любую технику Brother, а это в первую очередь струйные и лазерные принтеры или МФУ, вы можете быть уверены в их первоклассном качестве, высокой технологичности и долгом сроке службы.
Компания Brother имеет внушительный перечень внутренних и международных сертификатов качества и экологичности. Среди них сертификаты ISO9002, ISO11798 и ISO14001, немецкий Blue Angel, японский Eco Mark, скандинавский Nordic Swan и американский Energy Star.
Продукция компании сегодня
Поскольку компания сосредоточена в первую очередь на производстве и совершенствовании печатающих устройств, в ее ассортименте сегодня представлен широкий выбор всевозможных аппаратов. Это и монохромный лазерный принтер с функцией двусторонней автоматической печати, и аналогичный сетевой либо беспроводной принтер, это струйное МФУ с поддержкой формата А3 и цветное струйное МФУ, включающее в себя копир, принтер, факс и планшетный сканер.
Также компания выпускает аналогичные лазерные устройства (принтеры и многофункциональные устройства) во всевозможных сочетаниях функций. Кроме того, можно выделить принтеры этикеток, высокоскоростные устройства и факсимильные аппараты с печатью на термобумаге.