briggs обувь что за фирма
Mr. Briggs на ходу: как создавался бренд мужской обуви
THOMAS MÜNZ — широко представленная в России марка классической обуви с акцентом на технологи производства и комфорт. Компания давно планировала создание суббренда мужской обуви в сегменте casual: трендового, доступного по цене и с обязательным присутствием фирменных инноваций.
Бренд пришёл к нам с названием: Briggs. Ему требовался узнаваемый образ, который говорил бы аудитории больше, чем о хорошем компромиссе между дизайном, качеством и стоимостью.
Напоминавшее фамилию название Briggs дало нам ключ к решению. Идея персонажа уже витала в воздухе и придавала рациональному позиционированию необходимые для модного бренда эмоции. Мы предложили клиенту доработать нейминг.
Теперь это был Mr. Briggs в облике находчивого лиса, знающего цену стилю и трендам. На практике клиент редко идёт на изменение собственного названия, но выгодное отличие от конкурентов, использующих преимущественно абстракции, сыграло решающую роль.
Mr. Briggs — обувь для модных и расчётливых мужчин. Новый бренд не просто ответил на запросы рынка: он стал персонифицированным, приобрёл узнаваемое лицо и целый набор ментальных архетипов. Бренд общается с человеком на равных, лаконично и с достоинством.
Как с хорошим знакомым, который ценит интересную и полезную информацию. Он не позволяет себе ложного пафоса и превосходных характеристик, а предлагает узнать что-то новое. Он для тех, кто понимает: хороший стиль — это не ценник или логотип.
Бренды
Thomas Munz
Thomas Münz — это сочетание многолетнего опыта и немецкой педантичности, в совокупности с передовыми технологиями в производстве обуви, воплощенные в элегантном итальянском дизайне с учетом мировых тенденций обувной моды. Обувь Thomas Münz не заставляет потребителя жертвовать комфортом ради стиля!
Rieker
Свою известность обувь Rieker получила благодаря высокому уровню комфорта и технологичности. Немецкое качество говорит само за себя. Бренд выпускает продукцию, соответствующую анатомическим особенностям стопы. Обувь различной полноты предполагает максимальное удобство и безопасность для здоровья ног. Данная обувь предназначена для ежедневной носки.
LOLLI|POLLI
LOLLI|POLLI — это уникальный бренд, пропагандирующий легкость самовыражения и декларирующий яркую презентацию своего внутреннего мира окружающим. Коллекции бренда разделены на 2 части и отражают два разных характера потребителя. Часть коллекции POLLI представлена в ярких, смелых и провокационных стилистических, цветовых и конструктивных решениях. Часть LOLLI — это романтичный стиль, нежные цветовые решения и женственный дизайн.
В коллекциях обуви О2 представлена обувь в спортивном стиле, охватывающая такие направления как: Sport Casual и Sport Street. Бренд не стремиться производить спортивную обувь, бренд внедряет спортивный стиль в каждодневные образы современной активной женской аудитории. Спортивный стиль — это не про рекорды, спортивный стиль — это образ жизни!
BRIGGS
BRIGGS — молодой бренд с богатым наследием и со свежим и оригинальным взглядом на привычные вещи. выверенный конструктив, с соблюдением всех канонов качества и комфорта, в сочетании со смелыми дизайнерскими решениями — всё это делает бренд аутентичным и востребованным у покупателей.
Bridget
Важные дела, вечерняя прогулка или танцы до утра? Стильная и удобная обувь от Bridget подарит лёгкость каждому событию! Вы ощутите ее уже при покупке, ведь Bridget — это демократичная марка, в которой идеально сочетаются тенденции и качество.
Salamander
Salamander – бренд с богатой историей. Легендарная марка берет свое начало в 1885 году и успешно развивается как в мире, так и в России. Сегодня Salamander – это не только обширная сеть магазинов, охватывающая большинство крупных городов, но и интернет магазин, осуществляющий доставку в любые уголки нашей большой страны.
MUNZ Shoes
Münz-Shoes — классика комфорта. В коллекциях Munz shous представлена качественная комфортная обувь, выполненная в классических немецких канонах дизайна и в спокойных цветовых решениях. Основные стили коллекции — это классика и casual.
MUNZ YOUNG
ZENDEN first
Хитрый лис Mr. Briggs знает толк в обуви
THOMAS MÜNZ — широко представленная в России марка классической обуви с акцентом на технологи производства и комфорт. Компания давно планировала создание суббренда мужской обуви в сегменте casual: трендового, доступного по цене и с обязательным присутствием фирменных инноваций. Бренд пришёл в студию Teamwork с названием: Briggs. Ему требовался узнаваемый образ, который говорил бы аудитории больше, чем о хорошем компромиссе между дизайном, качеством и стоимостью.
Напоминавшее фамилию название Briggs дало ключ к решению. Идея персонажа уже витала в воздухе и придавала рациональному позиционированию необходимые для модного бренда эмоции. Дизайнеры предложили клиенту доработать нейминг. Теперь это был Mr. Briggs в облике находчивого лиса, знающего цену стилю и трендам. На практике клиент редко идёт на изменение собственного названия, но выгодное отличие от конкурентов, использующих преимущественно абстракции, сыграло решающую роль.
Mr. Briggs — обувь для модных и расчётливых мужчин. Новый бренд не просто ответил на запросы рынка: он стал персонифицированным, приобрёл узнаваемое лицо и целый набор ментальных архетипов. Бренд общается с человеком на равных, лаконично и с достоинством — как с хорошим знакомым, который ценит интересную и полезную информацию. Он не позволяет себе ложного пафоса и превосходных характеристик, а предлагает узнать что-то новое. Он для тех, кто понимает: хороший стиль — это не ценник или логотип.
Чёрно-белая, отчасти книжная стилистика поддержана в копирайте, который также становится элементом стилеобразующей графики. Бренд не кричит о выгодах и не отвлекает покупателя от выбора. Mr. Briggs говорит языком трендов, предлагает воспользоваться новыми привлекательными возможностями по созданию собственного стиля.
Новый бренд был оснащён базовым набором атрибутов для представления в рознице, включая дизайн упаковки и стельки «антишок», аксессуары, POS-материалы, баннеры и оформление витрин. Mr. Briggs делится с покупателем своими «хитростями» — рекомендациями, оформленными каллиграфической стилистике, напоминающей лисий хвост. Эти элементы помогают формировать уникальный визуальный язык бренда и удобно переносятся на различные носители.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
«Развалится и расклеится»: 9 брендов обуви, которую не посоветуешь никому
Горький опыт читателей Т—Ж
Одним удается носить обувь годами, другим приходится искать новую пару каждый сезон.
Мы рассказывали про марки неубиваемой обуви и спрашивали, какие бренды не подводят. В сегодняшнем материале — обувь, которая разочаровала наших читателей.
К сожалению, в последние годы качество обуви «Экко» заметно падает. Если раньше ее можно было носить 5—10 лет без проблем, то сейчас за 1—2 года у нее стирается подошва, и приходится покупать новую пару.
За неполный сезон обувь развалилась до непригодного для носки состояния. Было несколько моделей стоимостью в районе 10 тысяч рублей, и у подруги тоже. Ни одна пара дольше двух месяцев не продержалась.
Adidas
Я фанат марки. Восхищаюсь дизайном обуви и ее удобством, но не готов платить 7 тысяч рублей за кроссовки, которые служат три месяца.
Chester
Разочаровался в обувной марке «Честер», он же TJ. Пары хватило на один сезон: быстро отвалился кант вокруг и запятники внутри убились в хлам.
Merrell
Когда-то нормальную обувь выпускали под маркой «Меррелл». Сейчас взял пару, а она сшита не ахти как. На прочность посмотрим. Десять лет назад кроссы марки выдержали три сезона.
Deichmann
Вторая пара развалилась за пару месяцев. Такое ощущение, что ногами стали шить.
Timberland
Ботинки марки развалились за один сезон. В месте сгиба стопы образовался залом, а потом и дырка. Покупала их в фирменном магазине довольно давно, больше четырех лет назад, поэтому цену сейчас не вспомню. Но помню ощущение, что ботинки стоили дорого, и ожидания от них были высокими. В результате отдала кучу денег ни за что.
Salomon
У меня обувь марки убилась быстрее всего остального, и я разочаровалась в ней.
Asos Design
Обувь крайне ужасного качества: она развалится и расклеится, даже если ее не носить, а просто держать на полке.
Покупки и траты. Сравниваем цены и изучаем, как потратить деньги выгодно
Статья «7 брендов, которые делают неубиваемую обувь» → Ессо, Vans, Timberland, Deichmann, Adidas
@
Статья «9 брендов обуви, которую не посоветуешь никому» → Ессо, Vans, Timberland, Deichmann, Adidas
ой, кажется, статьи друг другу противоречат
Margaret, у нас в семье большое количество обуви Vans, и действительно, что-то уже пятый год носится, а что-то меньше чем за сезон расквасилось🤷🏼♂️
Так что, скорее, противоречия какие-то на уровне производства)
Lazarevvitz, да я вот тоже удивился. Сам ношу Vans и как раз герой статьи про неубиваемую обувь где топил за Vans 😅
В самом деле надо признать, что у Vans есть откровенно неудачные и слабые модели, но они не то чтоб постоянные, кроме Authentic. Брак тоже бывает, благо если что-то расклеилось можно напрячь магазин мол ну явно недостаток.
Authentic не стоит брать потому что у них быстро протирается задник и резинка в нем начинает выпирать, сгибаться и дико мешать. Я не знаю что мешает Vans скопировать DC Trase TX, потому как конкурент носится куда больше (не без доли везения, правда) и стоит дешевле. Кстати, летние тканевые DC Trase TX реально годные: их делают так много, что в той же Траектории лежит полно старых моделей разных лет в районе 2-2.5К ₽
Lazarevvitz, оригинал и не оригинал! Вот и всё
Кухтин, про 5-10 лет носки обидно было
Кухтин, Дайхманн они называются. И все купленное там годами носится, единственный пример качественной дешёвой обуви.
Elena, всегда читал как ДешмАн с ударением на А (по мне так маркетологов надо уволить). Ну и зашел лишь однажды, если честно
Elena, жена называет эту марку Дешмань. Это, как говорится, гоголевская фамилия) зато можно набрать несколько пар белых кед по 800 рублей и не париться о лужах и пыли
Кухтин, прекрасно обувь можно носить 5-10 сезонов, если она качественная. Или для вас носить означает не вылезать из одной пары?! Если обуви много, она и должна так долго служить. А то, во что сейчас скатилось Экко, даже называть не хочется-подошва начинает буквально крошиться в первый! же сезон!
Margaret, черный маркетинг лучше, чем никакого ))
Gala, Да, это так. Если Экко восьмилетней давности действительно синоним слова качество, то сейчас это синоним другого слова.
Margaret, на счёт Timberland, Ecco удивились вроде очень хорошое качество. А вот Chester действительно ужасный ужас!
Margaret, совершенно верно подмечено 🙂
Такие статьи могут ввести читателей в заблуждение
важно еще учитывать, были ли куплены оригиналы всех брендов, которые описаны в статье, потому что в торговых центрах всегда есть какой-то процент подделок, а также еще важный момент при носке обуви это подобрать правильный размер, это сложнее, чем кажется, если пальцы плотно упираются в носок, то высокая вероятность того, что обувь порвется при носке, чтобы такого не случалось нужно обувь покупать на пол размера или даже на размер больше, а учитывая что у разных брендов у каждого своя размерная сетка, то это уже становится непростой задачей, один раз навсегда определиться не выйдет. Мой размер обуви это 41, 41.5, 42, 42,5 по если по всем размерным сеткам смотреть где я покупал обувь. И еще важный момент с количеством пар, если носить одну пару постоянно то она износится намного быстрее, чем должна, обувь должна отдыхать. Все эти факторы очень сильно влияют на длительность носки.
Теперь по поводу вэнсов, у них технологии и материалы уже не меняются очень долго, как и конверсы, обувь неудобная если в ней долго ходить, но она крепкая и отлично подходит, чтобы катать на скейте, я когда катал мне одной пары хватало на год, это при сильной нагрузке из-за катания на скейте, сейчас не катаю и есть 2 пары вэнсов, они у меня уже несколько лет и в отличном состоянии находятся, но и хожу я в них не часто )
По поводу адидаса, помимо всего что я выше написал, что общее для всех марок, еще хочу добавить, что качество также и от модели зависит, у адидаса есть кроссовки которые и в дешевых и в дорогих сегментах не очень качественные и быстро изнашиваются, а есть вообще не убиваемые
Dr. Martens
Я, конечно, понимаю, что это вневременно модно, но для человека, носившего обувь производителей, не жертвующих удобством в угоду традициям/трендам, мартенсы просто пыточно неудобны. Ужасно жесткая подошва — что толку от хваленой технологии, вообще непонятно. Мозоли первое время практически гарантированы, да и не факт, что со временем перестанут натирать.
Как будто этого мало, они еще и разваливаются быстро: то подошва треснет, то сгиб у носка. Хватает максимум на два сезона (если сделаны в Британии), а китайских — на один.
Александр, угу, мне тоже объяснили, что натирают они всем и всегда, пока не разносишь. я как-то не ожидала, что в 21 веке обувь может по умолчанию натирать из-за конструкции.
Pavla, а где они вам натирают? Они же максимально свободные и «под любую ногу». Ношу 6+ лет, состояние идеальное, московские реагенты не берут, не натирало нигде и никогда, только ярлычок может порвать колготки(
У меня на мой 37-37.5 правда 38 размер
Валерия, вам отчаянно повезло, потому что мартенсы, кажется, 80% своей популярности обрели в первую очередь за счёт того, что они страшно натирают 😅
Сама оказалась счастливицей, которой нигде ни разу не натёрло, но была другая проблема: эти ботинки не рассчитаны на высокий подъём ноги. Однако полгода мучительной носки и длинные вечера и ночи с банкой горошка бондюэль в качестве растяжки частично решили проблему)
Валерия, над пяткой. По длине все норм, не жмут, но под длинные прогулки не ношу, ноги жалко. Видимо, никогда разношу)
Валерия, натирают невысокие, которые типа полуботинок. Жутко натирают над пяткой
Александр, берцы. 10 лет ношу, об асфальт подошва потихоньку стирается, но не более того. В болотах/ питерской половодной каше воду не пропускают. Жесткость регулируется стельками.
Да и для всяких электротранспортов (моноколесо) прекрасно фиксирует голеностоп, но при этом и за рулем на педали нажимать комфортно.
Александр, я свои мартинсы покупал в 2008 году, в обуви 21 века. Еще ношу, не ремонтировал, выглядят еще хорошо.
Илья, у меня куплены там же только в 2009) и ситуация аналогичная
Илья, в то время видимо ещё была обувь.) Я тоже обувь, купленную в 10-13 годах, ношу и потом продаю в хор. состоянии. А новую покупаю и через сезон-другой она негодная.
Александр, а мне очень зашли, и нигде не натирают, правда, я хожу с держателем стопы и у меня вся обувь на размер больше, поэтому наверное мой опыт не показателен, но вот по качеству могу сказать, что мне повезло, уже третий год пользуюсь с сентября по май, пока все еще как новенькие.