brandshop подробности скоро что значит

Что не так с очередью у Brandshop и почему виноват магазин С громкими релизами офлайн сейчас стоит повременить

Едва в Москве ослабли жесткие меры самоизоляции, как на Петровском бульваре выстроилась очередь за кроссовками. 12 июня в Brandshop поступил долгожданный релиз Air Jordan 1 Low, который моментально собрал кэмперов, желающих заполучить пару.

Что примечательно, в лучших традициях докарантинных времен Brandshop организовал продажи заветных кроссовок офлайн (продажи онлайн планировали объявить позже), несмотря на отлаженную работу сайта с доставкой по всей России.

Как и встарь, уже с утра бульвар наводнили кэмперы — желающие получить кроссовки ценой часового ожидания в очереди. Строго говоря, кэмп — почти что культура и скорее развлечение, нежели необходимость. Как правило, люди, занимающие очередь за кроссовками, — сникерхеды и реселлеры (желающие перепродать подороже купленную вещь). И те и другие считают кэмп не бестолковым ожиданием, а полноценным времяпрепровождением.

Правда, можно ли получить удовольствие от переминания с ноги на ногу в 30-градусную жару под палящим солнцем и с маской на лице — вопрос спорный. Некоторые собравшиеся явно были недовольны погодными условиями и первым делом избавились от масок. Социальная дистанция в этой очереди тоже казалась пустым звуком: отдельные люди и компании стояли плотной змеей, растянувшись вдоль фасада.

С 9 июня в столице ослабли карантинные меры: отменили пропуска и ограничения на передвижение по городу, непродовольственные магазины заработали в начале июня, а вскоре обещают открытие веранд и ресторанов. При этом эпидемиологическую ситуацию в Москве трудно назвать спокойной: количество новых случаев заражения коронавирусом не идет на спад. Согласно официальной статистике, 11 июня, за день до столпотворения у Brandshop, в столице было выявлено 1 714 новых случаев коронавируса. В нынешних условиях соблюдение социальной дистанции и ношение маски в общественных местах становятся не только нормой (и, кстати, обязанностью всех жителей столицы, где действует перчаточно-масочный режим), но и необходимостью. В случае ношения масок большинством здоровых людей и бессимптомных носителей распространение вируса может ощутимо сократиться.

Тем не менее в ситуации с очередью у Brandshop удивление вызывают не столько кучкующиеся подростки и нетерпеливые сникерхеды, сколько руководство магазина, которое объявило громкий релиз офлайн.

Было ли сложно предугадать очередь у магазина? Конечно нет. Громкие коллаборации с завидным постоянством собирали толпу у входа в магазин на Петровском бульваре. Регулярные очереди у желтого фасада породили множество шуток и уже стали привычной картиной для жителей ближайших домов. И релиз Air Jordan не мог стать исключением: в социальных сетях сникершопа анонс появился за пару дней до старта продаж и уже тогда вызвал множество вопросов по поводу онлайн-продаж и количества пар.

Могло ли руководство Brandshop повлиять на эту очередь? Совершенно точно — да. Например, оповещая собравшихся о необходимости соблюдать дистанцию или установив разграничительные ограждения у входа. Или призвав в соцсетях собирающихся кэмперов не снимать маски и самостоятельно соблюдать социальную дистанцию.

Вместо этого в инстаграме магазина появилась фотография плотно сбитой очереди, которая вызвала закономерные вопросы у подписчиков. Более того, праведно гневные комментарии под снимком моментально удаляли. На вопросы редакции The Village о целесообразности проведения громких релизов офлайн во время эпидемии Brandshop тоже не ответил.

Учитывая, что в Москве по-прежнему действует запрет на массовые мероприятия (за вычетом книжной ярмарки на Красной площади), самым логичным было бы и вовсе перенести продажи полностью в онлайн, организовав виртуальную очередь и сведя на нет риски заражения. Вместо этого хорошая погода, выходной день и снятие любых ограничений, которые Собянин объявил как раз на этой неделе, вместе с очередью у Brandshop превратились во взрывной коктейль, который через пару недель может обернуться очередным ростом числа заболевших.

Конечно, кэмп — дело добровольное, и, согласно последним заявлениям мэра, москвичи любого возраста могут свободно передвигаться по городу, гулять в парках, ходить в парикмахерские и магазины. Магазины, которым официально разрешили возобновить торговлю, в свою очередь, имеют право работать и обслуживать покупателей. Но, помимо законодательного права, большим компаниям и маленьким шоу-румам неплохо бы руководствоваться вопросами здравого смысла и позаботиться о своих покупателях — не только установив стандартные санитайзеры на входе или обязательную разметку у касс, но и продумав стратегию работы в новых условиях. Например, повременив с громкими релизами или организовав их онлайн. С покупками в Сети за время карантина разобрались уже даже закоренелые адепты офлайн-шопинга.

Источник

Brandshop подробности скоро что значит

Курьером (в пределах МКАД)

Курьером до метро

Курьером СДЭК по Москве (в пределах МКАД)

* — В период распродаж или дополнительных скидок срок обработки и доставки может быть незначительно увеличен.

Курьером СДЭК (за МКАД и в Подмосковье)

* — В период распродаж или дополнительных скидок срок обработки и доставки может быть незначительно увеличен.

РОССИЯ

Почта России

В случае не подошедшего товара, отправьте нам его обратно отдельной посылкой, заполнив и вложив бланк возврата.

Стоимость пересылки не подошедшего размера оплачивается покупателем.

Подробнее с правилами обмена и возврата можете ознакомиться в разделе «Возврат».

EMS Russian Post

В случае не подошедшего товара, отправьте нам его обратно отдельной посылкой, заполнив и вложив бланк возврата.

Стоимость пересылки не подошедшего размера оплачивается покупателем.

Подробнее с правилами обмена и возврата можете ознакомиться в разделе «Возврат».

СДЭК

В случае не подошедшего товара, отправьте нам его обратно отдельной посылкой, заполнив и вложив бланк возврата.

Стоимость пересылки не подошедшего размера оплачивается покупателем.

Подробнее с правилами обмена и возврата можете ознакомиться в разделе «Возврат».

Доставка данной службой доступна только для предварительно оплаченных заказов.

В случае не подошедшего товара, отправьте нам его обратно отдельной посылкой, заполнив и вложив бланк возврата.

Стоимость пересылки не подошедшего размера оплачивается покупателем.

Подробнее с правилами обмена и возврата можете ознакомиться в разделе «Возврат».

2. Доставка в Беларусь и Казахстан

СДЭК Беларусь

Доставка доступна только для предварительно оплаченных заказов.

В случае не подошедшего товара, отправьте нам его обратно отдельной посылкой, заполнив и вложив бланк возврата.

СДЭК Казахстан

Доставка доступна только для предварительно оплаченных заказов.

В случае не подошедшего товара, отправьте нам его обратно отдельной посылкой, заполнив и вложив бланк возврата.

Стоимость пересылки не подошедшего размера оплачивается покупателем.

3. Какие способы оплаты возможны?

МОСКВА

Электронные платежи

Оплату заказа в Интернет-магазине принимаем банковскими картами систем Visa (включая Electron), MasterCard, Maestro, МИР.

Наличные средства

Оплата заказа производится наличными в рублях в магазине или курьеру, в момент передачи товара.

Банковская карта

В наших розничных магазинах, а также при курьерской доставке по Москве мы принимаем банковские карты платежных систем Visa (включая Electron), MasterCard и Maestro, МИР.

Мультибонус ВТБ

Оплатить покупку в Интернет-магазине возможно бонусными рублями программы «Мультибонус» от Банка ВТБ.

Частичная оплата недоступна.

При оформлении заказа на сайте выберите Способ оплаты «Банковская карта», далее кликните «Мультибонус ВТБ».

При осуществлении возврата товара, бонусные рубли возвращаются в течение 14 дней. Возврат в другой валюте не производится.

РОССИЯ

Электронные платежи

Банковские карты систем Visa (включая Electron), MasterCard, Maestro, МИР.

Данные методы оплаты являются наиболее выгодным, так как при получении посылки вам не придется платить за услугу «Наложенный платеж».

Наложенный платёж (наличными при получении посылки)

Данный способ оплаты является экономически невыгодным и распространяется только на территории РФ.

Наложенный платеж подразумевает оплату при получении посылки в почтовом отделении или курьеру службы EMS либо СДЭК.

Комиссия за наложенный платёж составляет от 3% от суммы посылки (зависит от службы доставки) и не включается в итоговую стоимость заказа, рассчитанную на сайте.

Комиссия за наложенный платеж взымается при доставке Почтой России либо EMS Russian Post.

Заказы свыше 50 000 рублей отправляются только после 100% предоплаты на сайте. Оплату можно произвести банковской картой.

Мультибонус ВТБ

Оплатить покупку в Интернет-магазине возможно бонусными рублями программы «Мультибонус» от Банка ВТБ.

Частичная оплата недоступна.

При оформлении заказа на сайте выберите Способ оплаты «Банковская карта», далее кликните «Мультибонус ВТБ».

При осуществлении возврата товара, бонусные рубли возвращаются в течение 14 дней. Возврат в другой валюте не производится.

Беларусь и Казахстан

Банковская карта

Заказы в Беларусь и Казахстан возможно оформить только по предоплате. Мы принимаем банковские карты платежных систем Visa (включая Electron), MasterCard и Maestro, МИР.

Отправка заказов в эти страны с оплатой при получении (наложенный платеж) невозможна.

Мультибонус ВТБ

Оплатить покупку в Интернет-магазине возможно бонусными рублями программы «Мультибонус» от Банка ВТБ.

Частичная оплата недоступна.

При оформлении заказа на сайте выберите Способ оплаты «Банковская карта», далее кликните «Мультибонус ВТБ».

При осуществлении возврата товара, бонусные рубли возвращаются в течение 14 дней. Возврат в другой валюте не производится.

4. Можно оплатить товар при получении посылки?

Вы можете оплатить товар при получении посылки, если сумма заказа не превышает 50 000 рублей.

Хотим заметить, что при получении посылки в России, данный вид оплаты является экономически невыгодным, т. к. вам придется дополнительно заплатить комиссию за услугу «Наложенный платеж» от 2% до 5% в зависимости от итоговой стоимости заказа. Советуем оплачивать заказ непосредственно на сайте банковской картой.

5. Что такое «Наложенный платеж»?

Наложенный платеж — сумма, которую адресат должен оплатить при получении посылки. После оплаты получателем, сумма наложенного платежа перечисляется отправителю денежным переводом.

Иными словами, наложенный платеж — возможность оплатить товар при получении в отделении Почты России либо курьеру, если доставка осуществляется EMS Russian Post или СДЭК.

Оплата при получении является экономически не выгодной, т. к. вам придется дополнительно заплатить комиссию за услугу «Наложенный платеж» от 2% до 5% в зависимости от итоговой стоимости заказа.

6. Что делать, если пришел товар с браком/дефектом?

Мы стараемся оперативно решить возникшую проблему. Пожалуйста, напишите нам письмо на store@brandshop. ru с темой «Дефект/брак товара по заказу №», описав проблему, а также приложите несколько фотографий места дефекта. Укажите ваш телефон, он может понадобиться нашим специалистам для оперативной связи.

Нам потребуется некоторое время для изучения претензии, но мы сделаем всё возможное, чтобы решить ваш вопрос как можно быстрее.

7. Когда будет собран и отправлен мой заказ?

Мы прикладываем все возможные силы, чтобы вы как можно быстрее смогли получить заказанный товар.

Срок обработки и отправки заказа, как правило, составляет от одного до двух дней*, не считая дня поступления заказа.

Так же мы обращаем внимание на ваши пожелания к заказу, поэтому если необходима срочная доставка, просто сообщите об этом в комментариях к заказу, по возможности мы постараемся выполнить просьбу.

* — В период распродаж или дополнительных скидок срок обработки может быть незначительно увеличен.

8. Заказ имеет статус «Упаковка» — что это значит?

Данный статус означает, что заказ фактически уже отправлен, либо проходит процедуру отправки в нашем почтовом отделении.

Изменить заказ уже нельзя.

После фактической отправки заказа мы отправим вам уведомления в виде SMS и письма на электронную почту с указанием трекинг-номера.

9. Как отследить свой заказ?

Все почтовые курьерские службы, которыми мы отправляем заказы, предоставляют возможность отслеживать посылку в пути.

После фактической отправки заказа мы отправим вам уведомления в виде SMS и письма на электронную почту с указанием трекинг-номера.

10. Как оплатить заказ банковской картой?

При оформлении заказа, на шаге «Способ оплаты» выберите метод оплаты «Банковская карта». На последующем шаге оформления система автоматически перенаправит вас на страницу платёжной формы, где необходимо будет ввести данные карты и подтвердить платёж.

11. Могу ли я заказать несколько размеров на примерку с курьерской доставкой по Москве и вернуть неподошедший размер?

При выборе курьерской доставки по Москве (в пределах МКАД) вы можете выбрать несколько размеров одной вещи для примерки.

Из одной категории товаров можно выбрать не более четырех пар обуви и пяти размеров одной единицы товара, к примеру: четыре пары обуви и/или пять рубашек и/или пять толстовок и так далее.

Обращаем внимание, что примерка нижнего белья, носочно-чулочных изделий строго запрещена по гигиеническим соображениям.

Примерка осуществляется в присутствии курьера. В случае, если доступ курьера в помещение невозможен, Клиент оставляет залог в размере суммы заказа. На примерку отводится не более 15 минут.

Источник

Brandshop выложил фото с очередью за новыми кроссовками. Пришлось удалять гневные комментарии Пользователи возмутились отсутствием социальной дистанции

Под фото недовольные нарушениями ограничений пользователи начали писать гневные комментарии. Они задавались вопросом, почему бренд не позаботился о своих клиентах, и открыто называли такое поведение со стороны Brandshop позором. Компания на это ответила крайне неумело: в течение всего дня весь негатив просто удаляли.

На запрос The Village, действительно ли фотография сделана сегодня и почему бренд не позаботился о соблюдении элементарной социальной дистанции, представители Brandshop так и не ответили.

Москва без карантина

В день, когда в Москве отменили режим самоизоляции и разрешили гулять, The Village прошел по улицам столицы вместе с толпами других горожан. Москвичи наконец открыли летний сезон и заполонили город, не позаботившись ни о масках с перчатками, ни о социальной дистанции.

«Боюсь, скоро они могут оказаться нашими пациентами. Я невольно их примеряю на больничную койку — как этого на живот выкладывать, как этому трубку ставить. Со своей колокольни я не вижу, что вирус ослаб. У меня как лежало 100 больных в реанимациях, так и лежит», — отреагировал Сергей Царенко, зам. главного врача 52-й больницы, куда везут самых тяжелых больных с коронавирусом. Что происходит в красной зоне больницы после отмены карантина, пока все решили, что эпидемия закончилась, читайте в репортаже Андрея Яковлева.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *