brand analytics что это

Brand Analytics

Мониторинг и анализ бренда
в социальных медиа и СМИ

Brand Analytics поможет в решении бизнес-задач ключевых подразделений компании

brand analytics что это

Контроль репутационных рисков и повышение эффективности PR

brand analytics что это

Маркетинг

Создание востребованных продуктов и разработка стратегии коммуникации

brand analytics что это

Клиентский сервис

Повышение качества клиентского сервиса и укрепление лояльности

Источники

Brand Analytics обеспечивает сбор данных с наилучшей полнотой со всех источников:

Благодаря договору с ВКонтакте на доступ к полному потоку публичных данных, Brand Analytics обеспечивает уникальную для рынка полноту, скорость и качество анализа сообщений.

Поиск по текстам, изображениям, видео, чекинам

Мониторинг производится по всем типам сообщений и данных: текстам сообщений, распознанным текстам на картинках, расшифровкам видео, чекинам, stories.

Поиск по тексту на изображениях в соцмедиа – уникальное решение Brand Analytics, не имеющее аналогов на рынке. Технология открывает для анализа большой пласт недоступного ранее контента: скрытые вбросы, утечки внутренней информации, рекламу, мемы, а также массу информации о клиентском опыте в фотографиях со смартфонов.

Поиск по геометкам и чекинам позволяет получать обратную связь от потребителей в привязке к географически распределенной структуре бизнеса, позволяя отслеживать качество предоставляемых товаров и услуг в каждом филиале сети.

Анализ данных

Собранные сообщения автоматически насыщаются метаданными:

Автоматическая аналитика классифицирует сообщения по тематикам, а среди авторов выделяются аккаунты СМИ и сообщения спам-ботов. Для оценки эффективности маркетинга и PR система вычисляет соответствующие бенчмарки.

Аналитические отчеты и визуализация

Система автоматически строит наглядные отчеты с графиками и таблицами и предоставляет аналитический инструментарий:

Категоризация сообщений

В Brand Analytics имеется возможность автоматической разметки (тегирования) сообщений по заданным категориям, описанным ключевыми словами, а также возможность ручного тегирования. Например, можно задать категории по отдельным продуктам компании, свойствам продукта и т.п.

По каждой категории выводится лента сообщений с интегральными показателями, подробной статистикой и возможностью экспортировать отчет.

Смысловая группировка тегов обеспечивает многоуровневый анализ, упрощает и ускоряет подготовку регулярных аналитических отчетов.

Аналитика HR-бренда

В Brand Analytics разработано уникальное решение для мониторинга и аналитики HR-бренда в социальных медиа, позволяющее в один клик узнать, что пишут о компании в соцсетях сотрудники компании.

HR-аналитика не только выявляет проблемный для репутации или безопасности контент, но и помогает формировать конкурентное предложение работодателя, а также находить внутренних амбассадоров компании.

Настройка HR-тега занимает минуту, после чего вы сразу сможете получать данные в формате уведомлений, автоматических отчетов или непосредственно в системе.

Средства командной работы

В системе предусмотрены возможности коллективного доступа пользователей с сохранением мер информационной безопасности:

Экспорт данных

Для экспорта система автоматически формирует отчеты презентационного вида в форматах Word, PDF, а также выгрузки данных и статистики в Excel, CSV, JSON за любой период времени с начала мониторинга с применением любого набора фильтров. Состав информации в отчетах настраивается с учетом ваших бизнес-задач.

Система предоставляет возможность подписки на автоматические отчеты, а также на получение новых сообщений по мере их поступления или по заданному сценарию.

Оповещения

Сигнальная система Brand Analytics автоматически оповещает обо всех значимых изменениях в информационном поле бренда (рост негатива, сообщения от лидера мнений и т.д.), что позволяет вовремя предпринять необходимые меры.

Условия отслеживаемых изменений настраиваются пользователем. Оповещение отправляются на электронную почту, в группу или в личное сообщений Telegram.

Интеграции

Интеграции позволяют автоматически и/или вручную отправлять целевые сообщения из Brand Analytics с соответствующими метаданными в другие системы, которые ваша компания использует для поддержки пользователей. Таким образом ваша корпоративная HelpDesk система будет работать в режиме «единого окна», включая канал социальных медиа.

На данный момент реализована возможность интеграции с наиболее распространенными HelpDesk системами: Zendesk, Service Creatio (bpm’online), Usedesk, соответствующим решением от Salesforce, а также с Telegram.

Попробуйте
Brand Analytics
в действии!

Заполните форму, и наши консультанты-аналитики помогут настроить и протестировать систему с учетом ваших бизнес задач.

Источник

Brand Analytics

Мониторинг и анализ бренда
в социальных медиа и СМИ

Brand Analytics поможет в решении бизнес-задач ключевых подразделений компании

brand analytics что это

Контроль репутационных рисков и повышение эффективности PR

brand analytics что это

Маркетинг

Создание востребованных продуктов и разработка стратегии коммуникации

brand analytics что это

Клиентский сервис

Повышение качества клиентского сервиса и укрепление лояльности

Источники

Brand Analytics обеспечивает сбор данных с наилучшей полнотой со всех источников:

Благодаря договору с ВКонтакте на доступ к полному потоку публичных данных, Brand Analytics обеспечивает уникальную для рынка полноту, скорость и качество анализа сообщений.

Поиск по текстам, изображениям, видео, чекинам

Мониторинг производится по всем типам сообщений и данных: текстам сообщений, распознанным текстам на картинках, расшифровкам видео, чекинам, stories.

Поиск по тексту на изображениях в соцмедиа – уникальное решение Brand Analytics, не имеющее аналогов на рынке. Технология открывает для анализа большой пласт недоступного ранее контента: скрытые вбросы, утечки внутренней информации, рекламу, мемы, а также массу информации о клиентском опыте в фотографиях со смартфонов.

Поиск по геометкам и чекинам позволяет получать обратную связь от потребителей в привязке к географически распределенной структуре бизнеса, позволяя отслеживать качество предоставляемых товаров и услуг в каждом филиале сети.

Анализ данных

Собранные сообщения автоматически насыщаются метаданными:

Автоматическая аналитика классифицирует сообщения по тематикам, а среди авторов выделяются аккаунты СМИ и сообщения спам-ботов. Для оценки эффективности маркетинга и PR система вычисляет соответствующие бенчмарки.

Аналитические отчеты и визуализация

Система автоматически строит наглядные отчеты с графиками и таблицами и предоставляет аналитический инструментарий:

Категоризация сообщений

В Brand Analytics имеется возможность автоматической разметки (тегирования) сообщений по заданным категориям, описанным ключевыми словами, а также возможность ручного тегирования. Например, можно задать категории по отдельным продуктам компании, свойствам продукта и т.п.

По каждой категории выводится лента сообщений с интегральными показателями, подробной статистикой и возможностью экспортировать отчет.

Смысловая группировка тегов обеспечивает многоуровневый анализ, упрощает и ускоряет подготовку регулярных аналитических отчетов.

Аналитика HR-бренда

В Brand Analytics разработано уникальное решение для мониторинга и аналитики HR-бренда в социальных медиа, позволяющее в один клик узнать, что пишут о компании в соцсетях сотрудники компании.

HR-аналитика не только выявляет проблемный для репутации или безопасности контент, но и помогает формировать конкурентное предложение работодателя, а также находить внутренних амбассадоров компании.

Настройка HR-тега занимает минуту, после чего вы сразу сможете получать данные в формате уведомлений, автоматических отчетов или непосредственно в системе.

Средства командной работы

В системе предусмотрены возможности коллективного доступа пользователей с сохранением мер информационной безопасности:

Экспорт данных

Для экспорта система автоматически формирует отчеты презентационного вида в форматах Word, PDF, а также выгрузки данных и статистики в Excel, CSV, JSON за любой период времени с начала мониторинга с применением любого набора фильтров. Состав информации в отчетах настраивается с учетом ваших бизнес-задач.

Система предоставляет возможность подписки на автоматические отчеты, а также на получение новых сообщений по мере их поступления или по заданному сценарию.

Оповещения

Сигнальная система Brand Analytics автоматически оповещает обо всех значимых изменениях в информационном поле бренда (рост негатива, сообщения от лидера мнений и т.д.), что позволяет вовремя предпринять необходимые меры.

Условия отслеживаемых изменений настраиваются пользователем. Оповещение отправляются на электронную почту, в группу или в личное сообщений Telegram.

Интеграции

Интеграции позволяют автоматически и/или вручную отправлять целевые сообщения из Brand Analytics с соответствующими метаданными в другие системы, которые ваша компания использует для поддержки пользователей. Таким образом ваша корпоративная HelpDesk система будет работать в режиме «единого окна», включая канал социальных медиа.

На данный момент реализована возможность интеграции с наиболее распространенными HelpDesk системами: Zendesk, Service Creatio (bpm’online), Usedesk, соответствующим решением от Salesforce, а также с Telegram.

Попробуйте
Brand Analytics
в действии!

Заполните форму, и наши консультанты-аналитики помогут настроить и протестировать систему с учетом ваших бизнес задач.

Источник

Система
мониторинга и анализа
социальных медиа и СМИ

Сообщения. Изображения. Видео. Чекины

Лучшая система аналитики соцмедиа и СМИ
по оценке пользователей и экспертов: рейтинг AdIndex 2020
2 место в Европе в международном рейтинге G2 2020

Помогаем слышать клиентов и находить правильные решения

Brand Analytics покажет, что говорят о вашем бренде и конкурентах в социальных медиа. Что ценят клиенты, а что мешает покупке? Как воспринимают рекламные и PR активности? Есть ли проблемы с продуктом или обслуживанием? Какие новые предложения конкурентов вызывают интерес? Понимание клиентского опыта с Brand Analytics – это правильные решения сегодня и лидерство в бизнесе завтра.

Полный контроль информационного поля

Сбор данных с наилучшей полнотой и качеством со всех источников – соцсетей, видеохостингов, сервисов карт, публичных каналов и чатов мессенджеров, отзовиков, форумов, блогов, маркетплейсов, онлайн-СМИ, газет, журналов и федеральных телеканалов.

Уникальный доступ к полному реалтайм-потоку публичных данных ВКонтакте на основе прямого договора.

Все типы сообщений и данных. Мониторинг по текстам сообщений, распознанным текстам на картинках, расшифровкам видео, чекинам, stories.

Решение широкого спектра задач

Большое количество метрик и атрибутов сообщений, гибкая система сегментации данных позволяют решать широчайший спектр задач – от контроля репутации и реалтайм-маркетинга до глубинных исследований.

Машинное обучение и лингвистика

Автоматическое определение тональности упоминаний с точностью 85-90%. Машинно-обучаемые алгоритмы категоризуют сообщения, выявляют тренды медиаполя, агрессию, распознают тексты на изображениях и др.

Уникальная система оповещений

Гибко настраиваемые оповещения надежно защитят вашу репутацию и вовремя уведомят об угрозе любым удобным для вас способом: в мобильном приложении, в Telegram или email.

Экономия времени на анализ данных

Высокая степень автоматизации для быстрой аналитики. Автоматическое тегирование, выявление трендов, персонализированные отчеты, фильтрация различных видов спама и нерелевантных сообщений.

Простой и удобный интерфейс позволяет подготовить самые сложные аналитические отчеты за минимальное время.

Аналитика геолокаций

Мониторинг упоминаний по геометкам и чекинам обеспечивает контроль качества обслуживания и работоспособности сервисов для всех видов распределенного бизнеса – ритейла, транспорта, торговых сетей, сетей питания, городских служб, культурных, спортивных и любых других масштабных мероприятий.

Источники

Соцсети: ВКонтакте, Facebook,
Одноклассники, Instagram,
YouTube, TikTok, Twitter и др.

Блоги, форумы, сайты отзывов

Telegram-каналы и открытые чаты

Информагентства, онлайн-СМИ, отраслевые порталы, агрегаторы

Транскрипты эфиров ТВ, радио

Brand Analytics выбирают
лидеры рынка

Brand Analytics выбирают международные
корпорации и локальные бренды

Brand Analytics выбирают
исследовательские компании и агентства

Brand Analytics выбирают
СМИ и государственные организации

Вопросы и ответы

Чем Brand Analytics отличается от других систем мониторинга?

С помощью Brand Analytics вы найдете значительно больше упоминаний о вашем бренде и не пропустите важных сообщений. Разница по сравнению с другими системами составляет 30-50%, а с некоторыми – 200-300%

Brand Analytics это не просто мониторинг социальных сетей, это инструмент для всестороннего анализа собранных данных. Большое количество автоматических метрик и атрибутов позволяют решать широчайший спектр задач – от контроля репутации и реалтайм-маркетинга до глубинных исследований.

Brand Analytics позволит вам сэкономить время на анализ и понимание данных. Для этого мы создали и продолжаем развивать инструменты, которые моментально выявляют важную информацию из большого объема сообщений, а также в значительной мере автоматизируют ручную работу по кодировке данных и формированию персонализированных отчетов.

В чем разница между Brand Analytics и Brand Analytics Express?

ВА Express – инструмент для простого мониторинга упоминаний, а Brand Analytics помимо мониторинга предоставляет аналитические возможности.

Мы рекомендуем использовать ВА Express для небольших компаний, о которых в соцмедиа публикуется до 300 сообщений ежемесячно. В этом случае важно своевременно получать информацию о новых упоминаниях для выявления репутационных угроз, при этом потребность в автоматическом анализе отсутствует.

Если же объем упоминаний выше, то на данных можно проводить более глубокие исследования – изучать целевую аудиторию, ее инсайты и боли, оценивать эффективность коммуникаций, проводить конкурентный анализ, управлять репутацией и многое другое. В этом случае лучше сделать выбор в пользу одного из тарифов Brand Analytics, чтобы максимально эффективно использовать все возможности аналитики соцмедиа.

Как у вас определяется тональность сообщений?

Можете ли вы собирать комментарии к сообщениям?

Да, Brand Analytics собирает комментарии к постам в социальных сетях и блогах, а также комментарии к новостям в СМИ.

Что делать, если нам нужен мониторинг по источникам, которых у вас нет в базе?

Пришлите нам ссылки на эти сайты, и мы включим их в мониторинг. Для клиентов мы добавляем бесплатно до 10 источников в месяц. Такая потребность возникает не часто, поскольку большинство активных источников у нас уже есть, и мы самостоятельно отслеживаем и подключаем новые источники.

Есть ли у вас архив сообщений и за какой период?

Да, мы храним в архиве все публичные русскоязычные сообщения из социальных медиа с августа 2012 года. Это уникальный архив, поскольку он состоит из полного объема сообщений соцмедиа, а не собранного по небольшому количеству поисковых запросов. Объем архива сейчас превышает 100 миллиардов сообщений. Доступ к архиву предоставляется за отдельную плату, по запросу. При подписке на стандартные тарифы Brand Analytics архив доступен глубиной 1 месяц.

На каких языках отслеживает упоминания Brand Analytics?

Brand Analytics может производить мониторинг сообщений на 67 языках – русском, казахском, украинском, английском, немецком и др. В стандартные тарифы включен мониторинг на русском, казахском, украинском, белорусском, молдавском (румынском), узбекском и татарском языках. Использование других языков мониторинга согласовывается отдельно, по запросу.

Попробуйте
Brand Analytics
в действии!

Заполните форму, и наши консультанты-аналитики помогут настроить и протестировать систему с учетом ваших бизнес задач.

Источник

О Brand Analytics

Brand Analytics — лидирующая на рынке СНГ система мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ. Чтобы смотреть в будущее с уверенностью, надо уже сегодня слышать клиента и следовать его «голосу», модернизируя продукты и улучшая услуги. Это и помогает делать наша аналитическая система.

В основе Brand Analytics современная Big Data платформа, передовые AI-технологии и высокоскоростная компьютерная лингвистика. Платформа с технологическими решениями собственной разработки позволяет анализировать более 3 млрд сообщений в месяц.

Используя Brand Analytics, вы снижаете свои репутационные риски, создаете эффективные коммуникации и повышаете лояльность клиентов. А конкурентный анализ и выявление трендов помогают выстраивать маркетинговую стратегию на завтра.

Аналитическая система Brand Analytics включена в единый реестр российского программного обеспечения. Данный статус позволяет без каких-либо ограничений использовать систему в органах государственной власти, госучреждениях и госкомпаниях. Brand Analytics – участник проекта «Сколково».

Brand Analytics неоднократно признавалась лучшей системой аналитики соцмедиа

Среди наших клиентов – ведущие российские и международные компании, в том числе 7 из ТОП-10 банков (Сбербанк, ВТБ, Альфа-Банк, Почта банк, Промсвязьбанк и др.), 6 из ТОП-7 исследовательских компаний (GFK, Ipsos, Kantar TNS, ВЦИОМ, ФОМ), компании-лидеры в своих отраслях (X5 Retail Group, Магнит, Аэрофлот, аэропорт Шереметьево, Mail.ru Group, Uber, Gett, Yota, Новатэк, РИА Новости, ТАСС и др.), органы государственного управления, министерства и ведомства.

Одновременно Brand Analytics выступает в роли измерителя активной аудитории социальных сетей в России, выпуская регулярные исследования «Соцсети в России, цифры и тренды», а также цикл исследований и рейтингов, посвященных трендам современного медиапотребления. Публичный сервис Медиатренды является реалтайм-навигатором по всему русскоязычному медиаполю и интересам социума.

С 2015 года Brand Analytics является членом РАЭК, Российской ассоциации электронных коммуникаций. А с 2018 года Brand Analytics – аналитический партнер РАЭК и организатор блок-конференций «Аналитика соцмедиа для бизнеса» в рамках РИФ и RIW. Мы также являемся членом АКМР, Ассоциации директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России. В статусе аналитического партнера Ассоциации Brand Analytics принимает непосредственное участие в подготовке ежегодного рейтинга Топ-100 лучших директоров по корпоративным коммуникациям России.

Источник

Brand Analytics

brand analytics что это

brand analytics что это

Brand Analytics — cистема мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ.

Помогаем слышать клиентов и находить правильные решения.

Источники: Tik Tok, Telegram, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Facebook, Twitter, YouTube и др. Блоги, форумы, сайты отзывов.
Показать полностью.

Уникальный доступ к полному реалтайм-потоку публичных данных ВКонтакте на основе прямого договора.

Все типы данных: сообщения, изображения, видео, чекины, сторис.

Уникальная система оповещений: в мобильном приложении, в Telegram или email.

Лучшая система аналитики соцмедиа и СМИ по оценке пользователей и экспертов: рейтинг AdIndex 2020, 2 место в Европе в международном рейтинге G2 2020

brand analytics что это

brand analytics что это

brand analytics что это

brand analytics что это

brand analytics что это

brand analytics что это

Brand Analytics запись закреплена

Приглашаем вас на вебинар, посвященный новым возможностям Brand Analytics, который состоится 1 декабря 2021 года в 14.00.

Вебинар по новинкам Brand Analytics будет полезен как новым пользователям, так и нашим давним партнерам, которые смогут лучше разобраться в новинках системы и применить их для решения бизнес-задач.

Дата и время: 1 декабря, 14.00

brand analytics что это

brand analytics что это

Brand Analytics запись закреплена

Криптовалюты в России, октябрь 2021

Brand Analytics оценили интерес пользователей к крипто-тематике, проанализировав более 2,4 млрд публичных сообщений, опубликованных в русскоязычных соцмедиа с 1 по 31 октября 2021 года.
Показать полностью.

Для проведения исследования была задействована технология автоматической кластеризации данных соцмедиа, благодаря чему среди полного публичного потока сообщений соцмедиа был выделен кластер криптовалют и найдены наиболее «весомые» слова по данной теме и составлен рейтинг популярных криптовалют.

Подробнее о результатах и технологии исследования в нашем блоге https://br-analytics.ru/blog/crypto_october_2021/

Подготовлено Brand Analytics

brand analytics что это

brand analytics что это

Brand Analytics запись закреплена

Социальные сети в России: цифры и тренды, осень 2021

Brand Analytics представляет данные традиционного ежегодного исследования активной аудитории (авторов) социальных сетей в России за октябрь 2021 года.

brand analytics что этоВ октябре 2021 года число активных авторов в социальных медиа в России составило 66,4 млн. Авторы написали более 1,1 млрд публичных сообщений (постов, репостов и комментариев).
Показать полностью.

brand analytics что этоВКонтакте по-прежнему соцсеть №1 по числу сообщений. А Instagram получил первое место по числу активных авторов.

brand analytics что этоВ отличие от первого пандемийного 2020 года, когда все «пошли» в соцсети и общее число авторов выросло сразу на 30%, в 2021 году мы наблюдали спокойный рост общего числа авторов соцмедиа с 64 млн до 66,4 млн. При этом у всех исследуемых площадок объем активной аудитории снизился. Исключением стал Youtube – 8,5 млн авторов (было 7,7 млн), и Facebook – 2,9 млн авторов (было 1,6 млн).

brand analytics что этоНесмотря на рост общего числа авторов соцмедиа, общий объем сообщений в 2021 году несколько снизился – с 1,2 млрд до 1,1 млрд сообщений. Активность авторов в создании контента (среднее число сообщений на одного автора) на различных площадках повела себя разнонаправлено. Выросла в Youtube, Одноклассниках и Twitter. И снизилась существенно или незначительно в Instagram, ВКонтакте, Tiktok и Facebook.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *