brand analytics что это
Brand Analytics
Мониторинг и анализ бренда
в социальных медиа и СМИ
Brand Analytics поможет в решении бизнес-задач ключевых подразделений компании
Контроль репутационных рисков и повышение эффективности PR
Маркетинг
Создание востребованных продуктов и разработка стратегии коммуникации
Клиентский сервис
Повышение качества клиентского сервиса и укрепление лояльности
Источники
Brand Analytics обеспечивает сбор данных с наилучшей полнотой со всех источников:
Благодаря договору с ВКонтакте на доступ к полному потоку публичных данных, Brand Analytics обеспечивает уникальную для рынка полноту, скорость и качество анализа сообщений.
Поиск по текстам, изображениям, видео, чекинам
Мониторинг производится по всем типам сообщений и данных: текстам сообщений, распознанным текстам на картинках, расшифровкам видео, чекинам, stories.
Поиск по тексту на изображениях в соцмедиа – уникальное решение Brand Analytics, не имеющее аналогов на рынке. Технология открывает для анализа большой пласт недоступного ранее контента: скрытые вбросы, утечки внутренней информации, рекламу, мемы, а также массу информации о клиентском опыте в фотографиях со смартфонов.
Поиск по геометкам и чекинам позволяет получать обратную связь от потребителей в привязке к географически распределенной структуре бизнеса, позволяя отслеживать качество предоставляемых товаров и услуг в каждом филиале сети.
Анализ данных
Собранные сообщения автоматически насыщаются метаданными:
Автоматическая аналитика классифицирует сообщения по тематикам, а среди авторов выделяются аккаунты СМИ и сообщения спам-ботов. Для оценки эффективности маркетинга и PR система вычисляет соответствующие бенчмарки.
Аналитические отчеты и визуализация
Система автоматически строит наглядные отчеты с графиками и таблицами и предоставляет аналитический инструментарий:
Категоризация сообщений
В Brand Analytics имеется возможность автоматической разметки (тегирования) сообщений по заданным категориям, описанным ключевыми словами, а также возможность ручного тегирования. Например, можно задать категории по отдельным продуктам компании, свойствам продукта и т.п.
По каждой категории выводится лента сообщений с интегральными показателями, подробной статистикой и возможностью экспортировать отчет.
Смысловая группировка тегов обеспечивает многоуровневый анализ, упрощает и ускоряет подготовку регулярных аналитических отчетов.
Аналитика HR-бренда
В Brand Analytics разработано уникальное решение для мониторинга и аналитики HR-бренда в социальных медиа, позволяющее в один клик узнать, что пишут о компании в соцсетях сотрудники компании.
HR-аналитика не только выявляет проблемный для репутации или безопасности контент, но и помогает формировать конкурентное предложение работодателя, а также находить внутренних амбассадоров компании.
Настройка HR-тега занимает минуту, после чего вы сразу сможете получать данные в формате уведомлений, автоматических отчетов или непосредственно в системе.
Средства командной работы
В системе предусмотрены возможности коллективного доступа пользователей с сохранением мер информационной безопасности:
Экспорт данных
Для экспорта система автоматически формирует отчеты презентационного вида в форматах Word, PDF, а также выгрузки данных и статистики в Excel, CSV, JSON за любой период времени с начала мониторинга с применением любого набора фильтров. Состав информации в отчетах настраивается с учетом ваших бизнес-задач.
Система предоставляет возможность подписки на автоматические отчеты, а также на получение новых сообщений по мере их поступления или по заданному сценарию.
Оповещения
Сигнальная система Brand Analytics автоматически оповещает обо всех значимых изменениях в информационном поле бренда (рост негатива, сообщения от лидера мнений и т.д.), что позволяет вовремя предпринять необходимые меры.
Условия отслеживаемых изменений настраиваются пользователем. Оповещение отправляются на электронную почту, в группу или в личное сообщений Telegram.
Интеграции
Интеграции позволяют автоматически и/или вручную отправлять целевые сообщения из Brand Analytics с соответствующими метаданными в другие системы, которые ваша компания использует для поддержки пользователей. Таким образом ваша корпоративная HelpDesk система будет работать в режиме «единого окна», включая канал социальных медиа.
На данный момент реализована возможность интеграции с наиболее распространенными HelpDesk системами: Zendesk, Service Creatio (bpm’online), Usedesk, соответствующим решением от Salesforce, а также с Telegram.
Попробуйте
Brand Analytics
в действии!
Заполните форму, и наши консультанты-аналитики помогут настроить и протестировать систему с учетом ваших бизнес задач.
Brand Analytics
Мониторинг и анализ бренда
в социальных медиа и СМИ
Brand Analytics поможет в решении бизнес-задач ключевых подразделений компании
Контроль репутационных рисков и повышение эффективности PR
Маркетинг
Создание востребованных продуктов и разработка стратегии коммуникации
Клиентский сервис
Повышение качества клиентского сервиса и укрепление лояльности
Источники
Brand Analytics обеспечивает сбор данных с наилучшей полнотой со всех источников:
Благодаря договору с ВКонтакте на доступ к полному потоку публичных данных, Brand Analytics обеспечивает уникальную для рынка полноту, скорость и качество анализа сообщений.
Поиск по текстам, изображениям, видео, чекинам
Мониторинг производится по всем типам сообщений и данных: текстам сообщений, распознанным текстам на картинках, расшифровкам видео, чекинам, stories.
Поиск по тексту на изображениях в соцмедиа – уникальное решение Brand Analytics, не имеющее аналогов на рынке. Технология открывает для анализа большой пласт недоступного ранее контента: скрытые вбросы, утечки внутренней информации, рекламу, мемы, а также массу информации о клиентском опыте в фотографиях со смартфонов.
Поиск по геометкам и чекинам позволяет получать обратную связь от потребителей в привязке к географически распределенной структуре бизнеса, позволяя отслеживать качество предоставляемых товаров и услуг в каждом филиале сети.
Анализ данных
Собранные сообщения автоматически насыщаются метаданными:
Автоматическая аналитика классифицирует сообщения по тематикам, а среди авторов выделяются аккаунты СМИ и сообщения спам-ботов. Для оценки эффективности маркетинга и PR система вычисляет соответствующие бенчмарки.
Аналитические отчеты и визуализация
Система автоматически строит наглядные отчеты с графиками и таблицами и предоставляет аналитический инструментарий:
Категоризация сообщений
В Brand Analytics имеется возможность автоматической разметки (тегирования) сообщений по заданным категориям, описанным ключевыми словами, а также возможность ручного тегирования. Например, можно задать категории по отдельным продуктам компании, свойствам продукта и т.п.
По каждой категории выводится лента сообщений с интегральными показателями, подробной статистикой и возможностью экспортировать отчет.
Смысловая группировка тегов обеспечивает многоуровневый анализ, упрощает и ускоряет подготовку регулярных аналитических отчетов.
Аналитика HR-бренда
В Brand Analytics разработано уникальное решение для мониторинга и аналитики HR-бренда в социальных медиа, позволяющее в один клик узнать, что пишут о компании в соцсетях сотрудники компании.
HR-аналитика не только выявляет проблемный для репутации или безопасности контент, но и помогает формировать конкурентное предложение работодателя, а также находить внутренних амбассадоров компании.
Настройка HR-тега занимает минуту, после чего вы сразу сможете получать данные в формате уведомлений, автоматических отчетов или непосредственно в системе.
Средства командной работы
В системе предусмотрены возможности коллективного доступа пользователей с сохранением мер информационной безопасности:
Экспорт данных
Для экспорта система автоматически формирует отчеты презентационного вида в форматах Word, PDF, а также выгрузки данных и статистики в Excel, CSV, JSON за любой период времени с начала мониторинга с применением любого набора фильтров. Состав информации в отчетах настраивается с учетом ваших бизнес-задач.
Система предоставляет возможность подписки на автоматические отчеты, а также на получение новых сообщений по мере их поступления или по заданному сценарию.
Оповещения
Сигнальная система Brand Analytics автоматически оповещает обо всех значимых изменениях в информационном поле бренда (рост негатива, сообщения от лидера мнений и т.д.), что позволяет вовремя предпринять необходимые меры.
Условия отслеживаемых изменений настраиваются пользователем. Оповещение отправляются на электронную почту, в группу или в личное сообщений Telegram.
Интеграции
Интеграции позволяют автоматически и/или вручную отправлять целевые сообщения из Brand Analytics с соответствующими метаданными в другие системы, которые ваша компания использует для поддержки пользователей. Таким образом ваша корпоративная HelpDesk система будет работать в режиме «единого окна», включая канал социальных медиа.
На данный момент реализована возможность интеграции с наиболее распространенными HelpDesk системами: Zendesk, Service Creatio (bpm’online), Usedesk, соответствующим решением от Salesforce, а также с Telegram.
Попробуйте
Brand Analytics
в действии!
Заполните форму, и наши консультанты-аналитики помогут настроить и протестировать систему с учетом ваших бизнес задач.
Система
мониторинга и анализа
социальных медиа и СМИ
Сообщения. Изображения. Видео. Чекины
Лучшая система аналитики соцмедиа и СМИ
по оценке пользователей и экспертов: рейтинг AdIndex 2020
2 место в Европе в международном рейтинге G2 2020
Помогаем слышать клиентов и находить правильные решения
Brand Analytics покажет, что говорят о вашем бренде и конкурентах в социальных медиа. Что ценят клиенты, а что мешает покупке? Как воспринимают рекламные и PR активности? Есть ли проблемы с продуктом или обслуживанием? Какие новые предложения конкурентов вызывают интерес? Понимание клиентского опыта с Brand Analytics – это правильные решения сегодня и лидерство в бизнесе завтра.
Полный контроль информационного поля
Сбор данных с наилучшей полнотой и качеством со всех источников – соцсетей, видеохостингов, сервисов карт, публичных каналов и чатов мессенджеров, отзовиков, форумов, блогов, маркетплейсов, онлайн-СМИ, газет, журналов и федеральных телеканалов.
Уникальный доступ к полному реалтайм-потоку публичных данных ВКонтакте на основе прямого договора.
Все типы сообщений и данных. Мониторинг по текстам сообщений, распознанным текстам на картинках, расшифровкам видео, чекинам, stories.
Решение широкого спектра задач
Большое количество метрик и атрибутов сообщений, гибкая система сегментации данных позволяют решать широчайший спектр задач – от контроля репутации и реалтайм-маркетинга до глубинных исследований.
Машинное обучение и лингвистика
Автоматическое определение тональности упоминаний с точностью 85-90%. Машинно-обучаемые алгоритмы категоризуют сообщения, выявляют тренды медиаполя, агрессию, распознают тексты на изображениях и др.
Уникальная система оповещений
Гибко настраиваемые оповещения надежно защитят вашу репутацию и вовремя уведомят об угрозе любым удобным для вас способом: в мобильном приложении, в Telegram или email.
Экономия времени на анализ данных
Высокая степень автоматизации для быстрой аналитики. Автоматическое тегирование, выявление трендов, персонализированные отчеты, фильтрация различных видов спама и нерелевантных сообщений.
Простой и удобный интерфейс позволяет подготовить самые сложные аналитические отчеты за минимальное время.
Аналитика геолокаций
Мониторинг упоминаний по геометкам и чекинам обеспечивает контроль качества обслуживания и работоспособности сервисов для всех видов распределенного бизнеса – ритейла, транспорта, торговых сетей, сетей питания, городских служб, культурных, спортивных и любых других масштабных мероприятий.
Источники
Соцсети: ВКонтакте, Facebook,
Одноклассники, Instagram,
YouTube, TikTok, Twitter и др.
Блоги, форумы, сайты отзывов
Telegram-каналы и открытые чаты
Информагентства, онлайн-СМИ, отраслевые порталы, агрегаторы
Транскрипты эфиров ТВ, радио
Brand Analytics выбирают
лидеры рынка
Brand Analytics выбирают международные
корпорации и локальные бренды
Brand Analytics выбирают
исследовательские компании и агентства
Brand Analytics выбирают
СМИ и государственные организации
Вопросы и ответы
Чем Brand Analytics отличается от других систем мониторинга?
С помощью Brand Analytics вы найдете значительно больше упоминаний о вашем бренде и не пропустите важных сообщений. Разница по сравнению с другими системами составляет 30-50%, а с некоторыми – 200-300%
Brand Analytics это не просто мониторинг социальных сетей, это инструмент для всестороннего анализа собранных данных. Большое количество автоматических метрик и атрибутов позволяют решать широчайший спектр задач – от контроля репутации и реалтайм-маркетинга до глубинных исследований.
Brand Analytics позволит вам сэкономить время на анализ и понимание данных. Для этого мы создали и продолжаем развивать инструменты, которые моментально выявляют важную информацию из большого объема сообщений, а также в значительной мере автоматизируют ручную работу по кодировке данных и формированию персонализированных отчетов.
В чем разница между Brand Analytics и Brand Analytics Express?
ВА Express – инструмент для простого мониторинга упоминаний, а Brand Analytics помимо мониторинга предоставляет аналитические возможности.
Мы рекомендуем использовать ВА Express для небольших компаний, о которых в соцмедиа публикуется до 300 сообщений ежемесячно. В этом случае важно своевременно получать информацию о новых упоминаниях для выявления репутационных угроз, при этом потребность в автоматическом анализе отсутствует.
Если же объем упоминаний выше, то на данных можно проводить более глубокие исследования – изучать целевую аудиторию, ее инсайты и боли, оценивать эффективность коммуникаций, проводить конкурентный анализ, управлять репутацией и многое другое. В этом случае лучше сделать выбор в пользу одного из тарифов Brand Analytics, чтобы максимально эффективно использовать все возможности аналитики соцмедиа.
Как у вас определяется тональность сообщений?
Можете ли вы собирать комментарии к сообщениям?
Да, Brand Analytics собирает комментарии к постам в социальных сетях и блогах, а также комментарии к новостям в СМИ.
Что делать, если нам нужен мониторинг по источникам, которых у вас нет в базе?
Пришлите нам ссылки на эти сайты, и мы включим их в мониторинг. Для клиентов мы добавляем бесплатно до 10 источников в месяц. Такая потребность возникает не часто, поскольку большинство активных источников у нас уже есть, и мы самостоятельно отслеживаем и подключаем новые источники.
Есть ли у вас архив сообщений и за какой период?
Да, мы храним в архиве все публичные русскоязычные сообщения из социальных медиа с августа 2012 года. Это уникальный архив, поскольку он состоит из полного объема сообщений соцмедиа, а не собранного по небольшому количеству поисковых запросов. Объем архива сейчас превышает 100 миллиардов сообщений. Доступ к архиву предоставляется за отдельную плату, по запросу. При подписке на стандартные тарифы Brand Analytics архив доступен глубиной 1 месяц.
На каких языках отслеживает упоминания Brand Analytics?
Brand Analytics может производить мониторинг сообщений на 67 языках – русском, казахском, украинском, английском, немецком и др. В стандартные тарифы включен мониторинг на русском, казахском, украинском, белорусском, молдавском (румынском), узбекском и татарском языках. Использование других языков мониторинга согласовывается отдельно, по запросу.
Попробуйте
Brand Analytics
в действии!
Заполните форму, и наши консультанты-аналитики помогут настроить и протестировать систему с учетом ваших бизнес задач.
О Brand Analytics
Brand Analytics — лидирующая на рынке СНГ система мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ. Чтобы смотреть в будущее с уверенностью, надо уже сегодня слышать клиента и следовать его «голосу», модернизируя продукты и улучшая услуги. Это и помогает делать наша аналитическая система.
В основе Brand Analytics современная Big Data платформа, передовые AI-технологии и высокоскоростная компьютерная лингвистика. Платформа с технологическими решениями собственной разработки позволяет анализировать более 3 млрд сообщений в месяц.
Используя Brand Analytics, вы снижаете свои репутационные риски, создаете эффективные коммуникации и повышаете лояльность клиентов. А конкурентный анализ и выявление трендов помогают выстраивать маркетинговую стратегию на завтра.
Аналитическая система Brand Analytics включена в единый реестр российского программного обеспечения. Данный статус позволяет без каких-либо ограничений использовать систему в органах государственной власти, госучреждениях и госкомпаниях. Brand Analytics – участник проекта «Сколково».
Brand Analytics неоднократно признавалась лучшей системой аналитики соцмедиа
Среди наших клиентов – ведущие российские и международные компании, в том числе 7 из ТОП-10 банков (Сбербанк, ВТБ, Альфа-Банк, Почта банк, Промсвязьбанк и др.), 6 из ТОП-7 исследовательских компаний (GFK, Ipsos, Kantar TNS, ВЦИОМ, ФОМ), компании-лидеры в своих отраслях (X5 Retail Group, Магнит, Аэрофлот, аэропорт Шереметьево, Mail.ru Group, Uber, Gett, Yota, Новатэк, РИА Новости, ТАСС и др.), органы государственного управления, министерства и ведомства.
Одновременно Brand Analytics выступает в роли измерителя активной аудитории социальных сетей в России, выпуская регулярные исследования «Соцсети в России, цифры и тренды», а также цикл исследований и рейтингов, посвященных трендам современного медиапотребления. Публичный сервис Медиатренды является реалтайм-навигатором по всему русскоязычному медиаполю и интересам социума.
С 2015 года Brand Analytics является членом РАЭК, Российской ассоциации электронных коммуникаций. А с 2018 года Brand Analytics – аналитический партнер РАЭК и организатор блок-конференций «Аналитика соцмедиа для бизнеса» в рамках РИФ и RIW. Мы также являемся членом АКМР, Ассоциации директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России. В статусе аналитического партнера Ассоциации Brand Analytics принимает непосредственное участие в подготовке ежегодного рейтинга Топ-100 лучших директоров по корпоративным коммуникациям России.
Brand Analytics
Brand Analytics — cистема мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ.
Помогаем слышать клиентов и находить правильные решения.
Источники: Tik Tok, Telegram, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Facebook, Twitter, YouTube и др. Блоги, форумы, сайты отзывов.
Показать полностью.
Уникальный доступ к полному реалтайм-потоку публичных данных ВКонтакте на основе прямого договора.
Все типы данных: сообщения, изображения, видео, чекины, сторис.
Уникальная система оповещений: в мобильном приложении, в Telegram или email.
Лучшая система аналитики соцмедиа и СМИ по оценке пользователей и экспертов: рейтинг AdIndex 2020, 2 место в Европе в международном рейтинге G2 2020
Brand Analytics запись закреплена
Приглашаем вас на вебинар, посвященный новым возможностям Brand Analytics, который состоится 1 декабря 2021 года в 14.00.
Вебинар по новинкам Brand Analytics будет полезен как новым пользователям, так и нашим давним партнерам, которые смогут лучше разобраться в новинках системы и применить их для решения бизнес-задач.
Дата и время: 1 декабря, 14.00
Brand Analytics запись закреплена
Криптовалюты в России, октябрь 2021
Brand Analytics оценили интерес пользователей к крипто-тематике, проанализировав более 2,4 млрд публичных сообщений, опубликованных в русскоязычных соцмедиа с 1 по 31 октября 2021 года.
Показать полностью.
Для проведения исследования была задействована технология автоматической кластеризации данных соцмедиа, благодаря чему среди полного публичного потока сообщений соцмедиа был выделен кластер криптовалют и найдены наиболее «весомые» слова по данной теме и составлен рейтинг популярных криптовалют.
Подробнее о результатах и технологии исследования в нашем блоге https://br-analytics.ru/blog/crypto_october_2021/
Подготовлено Brand Analytics
Brand Analytics запись закреплена
Социальные сети в России: цифры и тренды, осень 2021
Brand Analytics представляет данные традиционного ежегодного исследования активной аудитории (авторов) социальных сетей в России за октябрь 2021 года.
В октябре 2021 года число активных авторов в социальных медиа в России составило 66,4 млн. Авторы написали более 1,1 млрд публичных сообщений (постов, репостов и комментариев).
Показать полностью.
ВКонтакте по-прежнему соцсеть №1 по числу сообщений. А Instagram получил первое место по числу активных авторов.
В отличие от первого пандемийного 2020 года, когда все «пошли» в соцсети и общее число авторов выросло сразу на 30%, в 2021 году мы наблюдали спокойный рост общего числа авторов соцмедиа с 64 млн до 66,4 млн. При этом у всех исследуемых площадок объем активной аудитории снизился. Исключением стал Youtube – 8,5 млн авторов (было 7,7 млн), и Facebook – 2,9 млн авторов (было 1,6 млн).
Несмотря на рост общего числа авторов соцмедиа, общий объем сообщений в 2021 году несколько снизился – с 1,2 млрд до 1,1 млрд сообщений. Активность авторов в создании контента (среднее число сообщений на одного автора) на различных площадках повела себя разнонаправлено. Выросла в Youtube, Одноклассниках и Twitter. И снизилась существенно или незначительно в Instagram, ВКонтакте, Tiktok и Facebook.