boxberry flash что это
Что такое Boxberry и как им пользоваться
Boxberry – это современная служба доставки товаров. Она предназначена для обслуживания как частных клиентов, так и юридических лиц. Работает с множеством магазинов.
Преимуществом Boxberry является то, что данная доставка в основном работает с интернет-магазинами. А значит, клиент может заказать что-то в интернете и воспользоваться доставкой от “БоксБерри”. За определенное время осуществится транспортировка заказа и доставка его до заказчика.
История
Служба доставки Boxberry была создана в 2010 году как структурное подразделение группы компаний «Урал-Пресс». Первоначально компания имела сеть из 70 пунктов выдачи заказов и занималась доставкой товаров интернет-магазинов. В 2011 году появился международный отдел: Boxberry начала оказывать услуги таможенного оформления и доставки в Россию для иностранных партнеров. В 2013 году в компании стартовал сервис курьерской доставки. В 2014 году Boxberry начинает принимать на доставку письма и посылки от частных лиц.
Деятельность
Отделения Boxberry представляют собой многопрофильные центры, где можно получать заказы из 4000 российских и иностранных интернет-магазинов, отправлять посылки и письма во все города присутствия службы доставки, оформлять возвраты не подошедших товаров (в том числе международные возвраты). Также в отделениях принимаются заказы на доставку от интернет-магазинов.
По данным аналитического агентства Data Insight, компания входит в тройку самых больших сетей пунктов выдачи заказов России по географическому охвату. Среди логистических операторов она является лидером как по общему количеству пунктов выдачи, так и по числу уникальных точек.
По данным «Яндекс» на начало 2013 года компания входила в Топ-10 среди всех служб доставки посылок.
По итогам 2014 года, согласно данным Национальной ассоциации дистанционной торговли, Boxberry вошла в число пяти крупнейших в России служб доставки посылок.
Собственники и руководство
Какие виды услуг предоставляет компания
Подразделения «Боксберри» — это многопрофильные центры, в которых покупатели могут получить заказы от более, чем 4000 отечественных и зарубежных интернет-магазинов. Кроме этого, пользователям предоставлена возможность отправления посылок и писем во все населенные пункты, где присутствует служба доставки. В отделениях компании можно оформить возврат не подошедшего товара или заказать доставку из интернет-маркета.
Согласно статистическим данным, «Боксберри» находится в тройке лидеров среди крупных сетей по выдаче заказов. Как логистический оператор компания занимает первую позицию по количеству уникальных точек.
Безопасная сделка
Не рискуйте своими деньгами, покупая товары в интернете по объявлениям частных лиц. С сервисом «Безопасная сделка», разработанным Boxberry, ваши покупки абсолютно защищены.
Сервис «Безопасная сделка» позволяет хранить оплату за заказ, внесенную покупателем, до момента получения заказа на специальном расчетном счете. Когда заказ будет получен, деньги автоматически зачислятся на расчётный счет продавца. Если покупатель отказывается от получения посылки, товар вернется продавцу, а деньги — покупателю.
Оформление и оплата заказа происходит онлайн, а статус заказа можно отслеживать в режиме реального времени с помощью трекинг-сервиса Boxberry и в личном кабинете партнера.
Просто договоритесь об условиях покупки с продавцом и заполните форму на странице сервиса, чтобы провести безопасную сделку.
Как происходит отправка и доставка посылок
В ячейках товары хранятся на протяжении 7 дней. Это время разрешается продлить. Для этого необходимо в учетной записи на сайте службы доставки указать новую дату либо обратиться к администрации интернет-магазина.
На сайте «Боксберри» получатели могут отслеживать движение заказа.
Каждый интернет-магазин, заключая договор со службой доставки, выбирает, какой тип выдачи посылок будет предусмотрен в отделениях «Боксберри»:
В любом отделении службы доставки «Боксберри» запрещается проверять работоспособность полученных товаров (включать приборы в электрическую сеть или примерять одежду и обувь). Сотрудники компании не занимаются консультированием получателей относительно технических свойств и принципов работы товаров. Произвести вышеуказанные действия полагается в домашней обстановке самостоятельно. Если какие-либо характеристики не соответствуют ожидаемым требованиям, то позже можно отправить заказ обратно.
Денежные средства, уплаченные через кассы и терминалы отделений либо внесенные напрямую на счет продавца, могут возвращаться только интернет-магазином, где был приобретен товар.
Претензии в отношении качества и внешнего вида товара также могут быть приняты отправителем. «Боксберри» не отвечает за несоответствие товаров с указанными характеристиками.
Как отправить товар через Boxberry
После того как покупателем выбрана доставка от «Боксберри», продавец должен переслать посылку с оплаченным изделием, согласно следующей инструкции:
В случае отказа покупателя от получения заказа, сотрудники Boxberry произведут возврат посылки в то отделение, откуда она была отправлена. Продавцом не оплачивается стоимость обратной пересылки.
Как отследить посылку в Boxberry
Инструкция по отслеживанию простая. Есть два варианта проведения процедуры:
через универсальные трекеры в интернете; на официальном сайте компании. Чтобы найти заказ и узнать его актуальный статус, необходимо: На страничке по адресу https://boxberry.ru/tracking/ найти окошко «Трекинг». Ввести в строку поиска номер отправления посылки из интернет-магазина. Кликнуть по кнопке «Отследить» или нажать клавишу Enter. Так как номера отправления неуникальные и могут совпадать по нумерации у разных торговых площадок, встроенная система «Боксберри» может найти одновременно несколько заказов для других клиентов.
Гораздо проще и эффективнее отследить заказ «Boxberry» через уникальный идентификатор (номер), который сервис доставки присваивает самостоятельно каждой посылке, которая проходит через систему. Для корпоративных клиентов и частных лиц, которые воспользовались услугами ресурса, для отслеживания посылки или письма необходимо ввести в поле «Трекинг» номер экспресс-накладной, которая выдается отправителю во время оформления пересылки или от курьера (опционально).
В случае, если по запросу клиента, система трекинга выдает статус «Заказ не найден!», это значит, что торговая площадка, на которой была сделана покупка, пока еще не передала посылку на склад «Боксберри». Первое обновление и информация о процессе доставки появляются в день непосредственной передачи отправления представителям сервиса «Boxberry».
Правила проверки заказа в отделении
На проверку заказа в отделении дается 15 минут. Внимательно осмотрите товар и упаковку — если заметите повреждения или товар вас не устроит, можно отказаться от заказа. Подойдите к сотруднику службы, он поможет составить акт отказа.
При выдаче вашего отправления сотрудники пункта выдачи Boxberry:
Осуществить данные действия вы можете самостоятельно дома после получения вами посылки.
Инструкция по использованию постамата Boxberry
Под постаматами понимаются автоматизированные почтовые терминалы. Они внешне походят на камеры хранения, но выглядят более совершенно. Постаматы работают в качестве точек самообслуживания, при их использовании гарантируется высокая степень безопасности.
Когда заказ поступает в постамат «Боксберри», покупателю приходит СМС-уведомление с адресом размещения посылки, куда необходимо подойти в удобное время. Пользоваться постаматом Boxberry легко, для этого клиент должен совершить следующие действия:
Покупатели вправе отказаться от товара, если он не соответствует заявленным характеристикам на сайте продавца. Оператором составляется заявка на возврат, прикрепляются фотографии некачественного изделия или поврежденной посылки.
Срок хранения заказа
Сроки хранения заказов в отделении Boxberry устанавливаются интернет-магазинами. В основном заказы дожидаются своих получателей в течение 7 календарных дней с момента поступления отправления в ПВЗ.
Срок хранения заказов интернет-магазина ozon.ru — 8 календарных дней, заказов интернет-магазинов ttstv.ru, «Центр здоровья кожи», socolor.ru, meleon.ru — 14 календарных дней, заказов интернет-магазина top-shop.ru — 21 календарный день. Срок хранения заказов интернет-магазина iHerb составляет 14 календарных дней.
Вы можете самостоятельно продлить срок хранения заказа в личном кабинете получателя или обратиться в интернет-магазин, в котором сделана покупка
Срок хранения отправлений физических лиц в отделениях Boxberry составляет 5 дней.
Тарифы и скорость доставки
Стоимость услуг по доставке документации, посылок, писем различается, в зависимости от удаленности городов получателей. Кроме этого, учитываются габариты и вес каждого отправления, в цену включаются затраты компании по сборке, упаковке, отправке заказов, а также СМС-информирование клиентов о движении посылок.
Ниже приведена таблица с наиболее популярными отправлениями. Указываются средние цены на небольшие посылки, не превышающие 1,2 кг.
Город отправления | Пункт назначения | Цена, руб. | Срок, дни |
Москва | Самара | 183 | 3 |
Москва | Чита | 342 | 6 |
Санкт-Петербург | Сочи | 248 | 6 |
Санкт-Петербург | Киров | 218 | 7 |
Екатеринбург | Пенза | 248 | 5 |
Новосибирск | Ростов | 248 | 6 |
Краснодар | Пермь | 343 | 7 |
Курьерская доставка
Если ваше письмо или посылка доставляется курьером, то после прихода отправления на склад в вашем городе вам позвонит сотрудник Boxberry и согласует время доставки.
Возможные причины утери посылки
Потерять посылку Boxberry может по разным причинам, к примеру: халатность сотрудников; форс-мажор и пр. Одновременно с этим, необходимо понимать, что, в зависимости от причин потери или порчи имущества, зависит возможность получения компенсации.
Если посылка потерялась либо была повреждена по следующим обстоятельствам, компенсация начисляется: факт повреждения был установлен уже после принятия сотрудниками службы доставки. В случае невозможности представить доказательства о принятии груза уже в текущем состоянии; груз прибыл на конечный пункт с явной недостачей либо в испорченном виде.
Возмещение осуществляется в объявленной стоимости за каждую единицу. Организация не несет ответственности, в случае неисполнения возложенных на них обязательств по причине: наступления форс-мажорных обстоятельств: землетрясения, пожаров и пр. наличия перебоев в работе транспортного сообщения; противоправных действий со стороны третьих лиц; попытке переправить запрещенный груз. При наличии одного из факта в назначении компенсации последует законный отказ.
Что делать если Боксберри потеряли посылку
Говоря о том, что делать, если «Боксберри» потеряли посылку, то следует придерживаться стандартной очередности действий: Необходимо обратиться в ближайшее отделение транспортной службы либо позвонить на «горячую линию». Выразить протест с возникшей ситуации и потребовать объяснить причины. Если ситуация осталась неизменной, подать заявку о начислении компенсации. В случае получения отрицательного ответа либо игнорирования просьбы в целом, необходимо обратиться с исковым заявлением в суд или подать заявление в правоохранительные органы по факту мошенничества.
Мобильное приложение Boxberry
Просто и удобно
Служба доставки Boxberry запустила мобильное приложение. Теперь вся информация о посылках будет у вас в смартфоне.
Скачивайте приложение по прямым ссылкам:
Или просто отсканируйте QR-код:
Что умеет приложение?
В приложении можно создать личный кабинет, хранить информацию о ваших посылках, рассчитать стоимость доставки и сразу же создать электронную накладную, а также сохранить штрихкод. Код позволит вам отправить посылку еще быстрее.
А еще благодаря приложению вы легко сможете:
Зачем регистрироваться?
Когда вы регистрируетесь в личном кабинете, создается учетная запись, в которой хранится информация о ваших посылках. Она попадает туда автоматически, когда интернет-магазин передает ваш заказ Boxberry или отправитель приносит посылку для вас в отделение. Не нужно узнавать и записывать номер заказа и накладной, чтобы отследить посылку. Заходите в свой кабинет — все данные уже там.
Зачем нужен штрихкод?
О, это очень полезная штука. Он находится в карточке отправления. По штрихкоду оператор отделения легко найдет вашу посылку: можно не называть ему номер заказа, просто покажите код на экране. Работает это и при отправке: покажите код и отдайте посылку, информация об отправлении будет уже у оператора. Кстати, сейчас в приложении появилась возможность распечатать штрихкод: отправьте номер накладной на компьютер с помощью кнопки «Поделиться», распечатайте, а потом наклейте на посылку и передайте оператору отделения.
А пуши будут?
Да, если вы разрешаете нам присылать уведомления, то вам будут приходить пуши — оповещения об акциях и скидках, а также срочные новости. Если пуши вас раздражают, их всегда можно отключить.
Что там за акции?
Они пригодятся, если вы отправляете посылки. Следите за новостями в этом разделе, получайте промокоды и отправляйте посылки с приятными скидками. Напоминаем: оформить накладную можно прямо в приложении.
Обновлять будете?
Конечно! Мы будем постоянно дорабатывать приложение и добавлять новые функции. Если у вас есть идеи или пожелания, воспользуйтесь функцией «Связь с разработчиком». Она есть в App Store и Google Play (там, где вы скачивали приложение). Там же можно написать, если что-то вдруг пошло не так. Мы обязательно разберемся и исправим.
Если вам удобно пользоваться нашим приложением, пожалуйста, оставьте отзыв и поставьте нам пять баллов. Нам будет приятно, ведь мы стараемся для вас.
Правила упаковки писем и посылок
От того, как вы упакуете посылку, зависит сохранность вложения. Наши правила помогут вам сделать это правильно.
Виды упаковки
Упаковка для посылок и писем предоставляется в отделениях Boxberry бесплатно. Выбирайте короб или пакет, наиболее подходящий по размеру и соответствующий типу груза. Помните: неполные коробки могут сломаться, переполненные — разойтись по швам.
Сейчас в отделениях представлены следующие виды упаковки:
Конверт А4 для документов
Пакет с клапаном XS
Пакет с клапаном S
Пакет с клапаном M
Пакет с клапаном L
Размер 15x15x15 см;
Размер 20x20x20 см;
Размер 35x20x20 см;
Размер 35x30x25 см;
Размер 50x40x35 см;
Пакет с клапаном XL
Если вы используете собственную упаковку, используйте прочные коробки или пакеты, которые рассчитаны на перевозку несколькими видами транспорта в процессе доставки. Они должны быть чистыми и сухими, без внешних повреждений и доступа к содержимому. Не допускается связывание двух коробок в одну скотчем, лентой или веревкой.
Внутренняя упаковка
Чтобы вложения не повредились при перевозке, соблюдайте правила внутренней упаковки:
Пустоты в коробке обязательно должны быть заполнены.
Разместите хрупкие вещи в центре коробки так, чтобы они не соприкасались друг с другом. Тщательно оберните каждый предмет мягким упаковочным материалом или воздушно-пузырьковой пленкой.
Жидкости должны перевозиться в герметичных сосудах. Их необходимо обернуть прочными упаковочными материалами (например, обложить пенопластом) и запечатать в полиэтиленовые пакеты. Помните, что плохо упакованные отправления могут повредить остальное содержимое коробки и нанести ущерб остальным отправлениям, перевозимым вместе. Пересылка жидкостей и веществ, легко переходящих в жидкое состояние, в целлофановых и полиэтиленовых мешочках не допускается. Вязкие, жирные или сильно пахнущие вещества запечатайте с помощью скотча и заверните в полиэтиленовый пакет.
Семена, семечки, орехи, сухофрукты, мука и другие сыпучие вещества упаковываются в мешочки из плотной ткани, клеенки, пленки, прочные бумажные пакеты и вкладываются в ящики или картонные коробки с крепкой основой (дно коробки может быть усиленно скотчем).
Помните, что подарочная упаковка не подходит для транспортировки. Обязательно упаковывайте подарки в коробки или пакеты для пересылки.
При перевозке острых предметов тщательно оберните острые края и концы. Зафиксируйте защитные материалы таким образом, чтобы они случайно не развернулись при перевозке и острые предметы не прорезали упаковку.
Для упаковки свернутых в рулон плакатов, карт и чертежей используйте тубусы.
Скачайте подробные правила и рекомендации:
Упаковка международных возвратов
Международные возвраты принимаются только в упаковке типа «пакет с клапаном». Посылки в коробках не принимаются. При отправке возвратов в собственной упаковке пакет не запечатывается, пока оператор отделения не сверит вложения с описью. Если собственная упаковка не соответствует требованиям, отправитель может упаковать возвратные товары в отделении Boxberry (услуга бесплатная).
Промокоды для Боксберри на декабрь 2021
Сегодня: 2 промокода
Промокод активен до 11.12.2021
Для того, чтобы получить скидку, необходимо воспользоваться промокодом при оформлении заказа на сайте.
Промокод активен до 08.01.2022
Для того, чтобы получить скидку, необходимо активировать промокод при оформлении заказа, либо назвать его в отделении при передаче посылки.
Старые купоны Boxberry.ru
Промокод активен до 16.09.2019
Для того, чтобы получить скидку, необходимо воспользоваться промокодом.
Промокод активен до 30.11.2019
Подключитесь к Boxberry, воспользуйтесь промокодом и получите бесплатную доставку покупок на общую сумму 500 рублей. Предложение действует 2 месяца с момента активации промокода.
Промокод активен до 31.12.2019
Скидка предоставляется по промокоду. Предложение действует только для вновь зарегистрированных аккаунтов. Воспользоваться скидкой можно в течение двух месяцев с момента активации промокода.
Промокод активен до 31.12.2019
Для того, чтобы получить скидку, необходимо назвать промокод оператору отделения или ввести его в личном кабинете при оформлении заказа онлайн.
Промокод активен до 23.02.2021
Для того, чтобы получить скидку, необходимо ввести промокод в специальное поле при оформлении заказа через сайт.
Краткая информация об интернет-сервисе Боксберри
Boxberry.ru – популярный интернет-сервис по доставке товаров из онлайн магазинов или от частных отправителей. В настоящий момент фирменные офисы находятся в 470 городах РФ. Для онлайн магазинов предоставляется полный цикл услуг: от забора товара со складского помещения магазина до вручения конечному адресату в фирменном пункте или сотрудником курьерской службы. «Безопасная сделка» предоставляет возможность приобретать и продавать продукцию без рисков и денежных потерь по любым частным объявлениям.
Об услугах интернет-сервиса Боксберри
Здесь ты можешь выбрать услуги по доставке от частного клиента, онлайн магазина или международную доставку. В первом случае предлагаются такие сервисы: отправка писем и посылок, безопасные сделки, доставка курьером или с сервисов Avito, «Юлы» и «Ярмарки мастеров», а также из Калининграда.
Для онлайн площадок предлагаются различные тарифные планы и дополнительные услуги в зависимости от условий работы и региона обслуживания. Вы можете выбрать доставку с открытием посылки и проверкой продукции до оплаты, возможностью частичного отказа от товаров, примерки изделий, смс и/или e-mail сообщением о предстоящей доставке и прочими характеристиками.
Также интернет-сервис Boxberry.ru доставляет в Россию из любой страны «экспресс-грузы». Такие посылки не должны превышать стоимость 500 евро и вес 31 кг в месяц, чтобы вам не пришлось платить таможенные пошлины и НДС.
Как заказать услугу со скидкой в интернет-сервисе Боксберри?
Требуется отправить ценную посылку или письмо? Сделать это в кратчайшие сроки можно с помощью услуг интернет-сервиса Boxberry.ru. А получить скидки на отправку продукции можно при использовании:
акций – спецпредложений на некоторые услуги по доставке;
промокодов – код на получение дисконта, бесплатной транспортировки или презента, представляющий сочетание определенных букв и чисел;
личного кабинета – оформите услуги через персональный аккаунт и получите 20% скидку на сервисы;
доставки для онлайн магазинов – при подключении тарифа «Базовый» предоставляется 10% дисконт;
кэшбека – переходите в партнерский магазин, совершайте покупку и получайте бонус в виде возврата определенного процента денежных средств от уплаченной суммы.
Как осуществляется активация купона в интернет-сервисе Боксберри?
Перед тем, как применить понравившиеся промокод, необходимо прочитать условия предложения. Это позволит выполнить активацию с первого раза. Далее потребуется:
осуществить копирование купона с данного раздела;
открыть в соседнем окне сервис Boxberry.ru;
создать заявку на письмо или посылку;
ввести промокод и нажать на «Применить»;
проверить изменение начальной стоимости заказа;
закончить оплатой удобным способом.
Покупатели могут получать все действующие акции прямо на свою электронную почту при условии подписки на новостную рассылку. Такой способ является самым простым и легким, чтобы быть в курсе актуальных промокодов как открытого доступа, так и индивидуальных.
Купоны ограничены периодом действия, могут быть доступны к активации один или несколько раз (до конца срока актуальности). Одноразовые промокоды подлежат повторному применению, если покупатель полностью отказывается от заявки. Обычно купон распространяется не на все сервисы, а на определенный перечень позиций. Промокоды могут перекрывать действие других скидок, но иногда сочетаются с программами лояльности.
Скидку по купону можно получить в виде рублевой суммы или процента от заказа, а иногда дисконт заменяет доставка за счет интернет-сервиса или сопутствующий презент. Чтобы получить обещанную привилегию, не всегда достаточно обычной активации. В таких ситуациях от клиента может потребоваться создание личного кабинета, оформление новостной рассылки, заказ услуг в указанном количестве или покупка сервисов на минимальную сумму.
Как оформить покупку в интернет-сервисе Боксберри?
Нет желания стоять в огромных очередях на почте? Теперь отправить письмо или посылку стало намного проще вместе с интернет-сервисом Boxberry.ru. Вы можете обратиться в ближайшее отделение или вызвать курьера на дом. Для этого достаточно оформить заявку следующим образом.
пройти регистрацию или авторизацию клиента;
создать заявку на письмо или посылку;
указать город отправления и назначения, сопутствующую информацию;
указать купон и активировать его;
выбрать дополнительные услуги при желании;
заполнить данные об отправителе и получателе;
В зависимости от выбранного способа адресат может получить посылку в пунктах самовывоза, курьером или постаматах. Оплата услуги может быть осуществлена как отправителем (частным лицом), так и получателем (при покупке в интернет-магазине). Перед тем, как оформить заявку на отправку, вы можете узнать стоимость доставки посылки до необходимого населенного пункта. Это можно осуществить на любой странице интернет-сервиса Боксберри, использовав калькулятор доставки.