borderlands 2 что стало с хелен пирс
Это Красавчик Джек!
Это Красавчик Джек!
Информация
Выдаёт
Локация
Первое прохождение
Уровень
Награда
Предметы
Режим ИИХ
Уровень
Награда
Предметы
Режим ВИХ
Уровень
Награда
Предметы
Эхо-запись остаётся после смерти случайного бандита недалеко от Айсберга Лжеца.
Содержание
Описание
«На Южном шельфе вы нашли один из последних аудиодневников Хелен Пирс, записанный незадолго до ее исчезновения. Сэр Хаммерлок хочет узнать, что стало с Пирс, и поэтому он поручил вам найти остальные аудиодневники.»
Главная: Найти аудиодневники Хелен Пирс.
Прохождение
Первый аудиодневник находится в мусорном контейнере за забором, на южной окраине «Айсберга Лжеца», второй – на крыше дома Хаммерлока (того, который огорожен), третий – в холодильнике к западу от крыши со второй записью.
Карта
Сообщение при выполнении
Хелен Пирс так и не добралась до Убежища.
Содержание аудиодневников
Хелен Пирс: Мы захватили поезд, который идет через Пески. если все пойдет хорошо, мы будем в Убежище еще до вечера. «Гиперион» не стал вызывать войска из Новой Гавани ради погони за нами, а на их ближайший пограничный город обрушилась песчаная буря. Нам нужно всего лишь. Боже мой! Отойдите от окон!»
Красавчик Джек: Эй, народ! Как дела? Это Джек!
Вильгельм: НЕ ДВИГАТЬСЯ!
Хелен Пирс: Что это значит?
Красавчик Джек: Извини, как тебя зовут?
Хелен Пирс: Этот поезд законно реквизирован по праву.
Красавчик Джек: Чур меня, чур! Что случилось с вашим лицом?
Хелен Пирс: Мой муж подарил мне кольцо с жемчужиной скага. Жемчужина выделила феромоны, которые вызывают голод.
Красавчик Джек: Ох. О, боже. извините. А где сейчас ваш муж?
Красавчик Джек: Грустная история. (выстрел) Ну, зато у вас теперь будет с ним кое-что общее.
Видеопрохождение
Borderlands 2
Персонаж: Экстон СПЕЦНАЗОВЕЦ.
Моя первая пушка.
Глава 1. Ослепленный.
Идем за Железякой, в следующей комнате найдем еще припасы в ящиках. Также можно заметить телепортатор, который позволяет мгновенно перемещаться по точкам на карте. Выбираемся наружу, робот натыкается на льдину, и оттуда вываливаются припасы. Чуть дальше мы сможем найти еще одну и разломать ее выстрелом. Встречаем мордоплюев и уничтожаем их. Проходим дальше, спрыгиваем вниз. Разделываемся с врагами и помогаем Железяке выбраться из сугроба. Наконец добираемся до Громилы, похитителя глаза, и приступаем к схватке. Стреляем по нему, стараемся в прыжке уйти от атаки в сторону. Собираем боеприпасы из льдин и пополняем здоровье. Подбираем глаз, продолжаем следовать за роботом. Он попытается открыть дверь, но не удастся и тогда на помощь придет знакомая из видеосвязи. Входим внутрь, забираем дробовик и боеприпасы к нему. Осмотрим все ящики и пообщаемся с Железякой.
Глава 2. Зачистка айсберга.
Отправляемся к сэру Хаммерлоку, который сможем подлатать глаз робота. Попадаем в Южный шельф, где все заправляет Флинт. Красавчик Джек назначает награду за нашу голову в размере миллиона долларов, и Флинт принимается за работу. Входим в город, уничтожаем мародеров, а затем и прибывших мордоплюев. Направляемся к воротам, когда появится Хаммерлок, отдадим ему глаз и дождемся починки. Следуем за друзьями и проследим за подачей тока. Общаемся с Хаммерлоком, забираем награду и заодно берем новое задание.
Этот город слишком мал (дополнительное).
Это задание дополнительное и не требует обязательного выполнения. Но мы возьмемся за него, так как сюжетная миссия требует более высокого уровня, чем у нас имеется на данный момент. Первым делом посетим кладбище. На открытой территории враги действуют более развязно: они метают снежки и прыгают прямо с воздуха. Не позволяем окружить себя. Спустимся вниз к пруду, здесь мордоплюи появляются из норок: сначала мелкие, затем крупные.
Защищенная удача (дополнительное).
Это задание даст Хаммерлок. По его совету отправимся на бывшую базу Алых налетчиков «Щиты Брюстера», где сможем приобрести мощный щит. Ворота открываются через будку наверху, по проводам вычислить довольно просто. Добираемся до гавани, уничтожаем врагов и пробуем активировать лифт. Пройдем направо, где сможем активировать место возрождения. Направляемся к базе, расчищаем территорию. Чтобы отключить ток, стреляем по источнику питания. Найти его можно по проводам. Забираем предохранитель, и сразу же появляются мордоплюи. Можем понаблюдать за схваткой и вмешаться в последний момент, или перебить всех сразу, или по-тихому сбежать. Главное доставляем предохранитель к нужному месту и опускаем лифт. Вступаем на подъемник, дергаем рычаг. Собираем все полезные припасы, закупаем лучшим щитом.
Никудышный день (дополнительное).
Симбиоз (дополнительное).
Это Красавчик Джек! (дополнительное).
Собираем аудиозаписи Хелен Пирс и тем самым узнаем про ее судьбу. Первую найдем в контейнере за забором. Вторую на крыше здания (уничтожаем льдину). Третью в контейнере рядом со зданием.
Глава 3. Лучший слуга в мире.
Глава 4. Дорога в Убежище.
По пустоши добираемся до Тачкомата. Мы не сможем воспользоваться им, так как некий гениальный механик Скутер заблокировал терминал от посягательств бандитов. В находящейся рядом заставе найдем гиперионский переходник, с помощью которого Ангел взломат Тачкомат. Перебьем всех врагов, заберем переходник и вставим его сбоку терминала. Воспользуемся Тачкоматом, обмундируем багги по своему вкусу. На скорости перепрыгиваем пропасть, через систему пещер доберемся до Убежища. Не покидая транспорта, расправимся с врагами. Через интерком свяжемся с лейтенантом Дэвисом, он подсоединит к нам Роланда, который раньше был искателем. По его просьбе отправимся на поиске капрала Райса. Он пропал, когда ушел искать энергоблок для генератора щита.
Прибываем к контрольной точке, уничтожаем мордоплюев и забираем аудиозапись с дороги. Прослушав ее, понимаем, что Райса находится в затруднительном положении. Свернем налево, через кости мы проехать не можем, поэтому пойдем пешим ходом. Уничтожаем мордоплюев, затем помогаем Райса отбиться от мародеров. Перед смертью он успевает сообщить, что энергоблок похитили Кровомесы. Доберемся до лагеря неподалеку, если хотим выполнить дополнительное задание, то убьем двадцать или больше мародеров. Заберем энергоблок и вернемся к Убежищу. Используем интерком, входим внутрь. Бежим к Дэвису и устанавливаем новый энергоблок взамен старого.
Угадай имя (дополнительное).
Убивать ассасинов (дополнительное).
Нам поручено разделаться с четырьмя ассасинами, которые укрываются в долине Три рога. Отправляемся туда и входим в «Пар и электричество левши». Здесь мы найдем первого ассасина и прикончим его пистолетом. Подбираем аудиозапись. Не спешим идти за вторым, сначала расчистим территорию от мародеров. Как только мы подойдем к воротам, оттуда вырвется ассасин с дробовиком и множество психов-самоубийц. Для убийства ассасина используем снайперскую винтовку. Забираем аудиозапись. Спускаемся пониже, разделываемся с третьим ассасином, который любит вступать в ближнюю схватку. Таким образом и убьем его. Поднимаемся к четвертой арене. Расчищаем территорию и только тогда появится последний ассасин. Он весьма силен в ближнем бою и обладает высокой живучестью. Стараемся заманить его к фиолетовым бочкам и, подорвав их рядом с ним, быстро расстреливаем врага.
Камень, ножницы, каюк: Огонь! (дополнительное).
Камень ножницы, каюк: Шок! (дополнительное).
Камень, ножницы, каюк: Коррозия! (дополнительное).
Камень, ножницы, каюк: Шлак! (дополнительное).
Глава 5. План Б.
Глава 6. Охота на Огненного ястреба.
Прослушав сообщение ЭХО, лежащее на столе, поднимаемся наверх и осматриваем сейф. Здесь мы можем хранить временно ненужные вещи. Забираем аудиозапись, из которой выясняется, что Огненный ястреб схватил Роланд. Добираемся до ущелья и движемся по следам Кровомесов, то есть по контрольным точкам. В конце нас ждет испытание в пещере, где расположены трубы, извергающие пламя. Избегая ненужного урона добираемся до штаба Огненного ястреба. Тут нам на помощь прибывает Лилит. Помогаем ей подняться, забираем из сейфа эридий и отдаем ей. Выдерживаем атаку врагов, Лилит прикроет нас. Затем берем из другого сейфа еще один эридий и отдаем ослабевшей Лилит.
Тайник железяки (дополнительное).
Ну что ж, на все перечисленное, что нам следовало бы выполнить, ушел бы ни один десяток часов. К счастью тайник Железяки находится в паре метров от нас. Здесь мы, как и в сейфе, можем хранить временно ненужные вещи.
Не причинять вреда (дополнительное).
Таинственные болезни (дополнительное).
Пулевые ранения – без пуль, следы ожогов – без ожогов. Отправимся к доктору Милосерду, его логово находится в долине Три рога, внутри пещеры. Продвинемся вперед, уничтожая мародеров. Доберемся до доктора Милосерда и расстреляем его. Осматриваем его тело и извлекаем новейшую технологию.
Таинственные болезни: НЛО (дополнительное).
Испытаем э-технологию на бандитах. Идем вперед, уничтожаем врагов. Если их здесь не хватит, то выберемся из пещеры и посетим ближайший лагерь.
Глава 7. Крутая спасательная операция.
Лилит должна была телепортировать нас прямо в Крепость Кровомесов, но чуда не случилось и мы сдвинулись лишь на десяток метров. Выбираемся наружу и отправляемся в долину Три рога. Просигналим перед воротами, Бифштекс не позволит открыть их, быстро раскусив нас. Отъезжаем подальше и уничтожаем врагов. Отправляемся в Пески, где встретимся с Элли. Она соберет для нас грузовик, но для этого нам нужно добыть запчасти. Разъезжаем по территории, уничтожая вражеские багги. Тем самым мы добываем себе детали. Тюнингуем грузовик и выбираем его в тачкомате. Подъезжаем к воротам, сигналим. Уничтожаем босса, желательно в первую очередь убив мелких существ на щите. Входим в крепость, нам придется идти достаточно много, пока не выберемся к бастиону. Наконец помогаем Роланду расправиться с Кровомесами и с помощью быстрого перемещения возвращаемся в Убежище.
Паровой насос (дополнительное).
Это задание можно найти в отеле «Довольный свин», что находится в долине Три рога. Пробуем активировать паровой насос. Затем отправляемся за поиском деталей. Редуктор придется отобрать у мордоплю. Паровой клапан мы найдем наверху насоса. Выстреливаем по лестнице, взбираемся наверх. Как только мы заберем его, сразу же появятся разбойники. Уничтожаем их, едем за конденсатором. Открываем дверцу и не обнаруживаем его на месте. Разделываемся со скагами, пока не найдем конденсатор. Забираем его и доставляем все элементы к насосу. Устанавливаем их, взбираясь всё выше и выше.
Borderlands 2 что стало с хелен пирс
В далёком будущем несколько кораблей колонизаторов отправились на планету Пандора в поисках залежей минеральных ресурсов. Однако выяснилось, что на планете нет практически ничего, кроме старых инопланетных развалин. Те, у кого была такая возможность, улетели, а оставшееся население погрузилось в хаос и беззаконие. Некоторые поселенцы промышляют поиском и продажей корпорациям остатков технологий инопланетян, а большинство просто пытается выжить. Через семь земных лет на планете, двигающейся по своей медленной орбите, начинается весна и множество ужасных тварей пробуждается от спячки.
И вот однажды было обнаружено таинственное Хранилище. Говорили, что там находится невероятное количество инопланетных артефактов. Однако проблема заключалась в том, что люди, которые его нашли, были полностью уничтожены какой-то неизвестной силой. Единственным подтверждением их открытия была прервавшаяся радиопередача, в которой говорилось о величии Хранилища, но не о его расположении.
Всё это, само собой, приводит к появлению Искателей Хранилища, отчаянных сорвиголов, готовых перерыть планету сверху донизу ради обладания содержимым тайника, которое гарантировало бы им безбедное существование до конца жизни. Четверо таких охотников за сокровищами прибывают в захолустный городок Файрстоун, откуда и начнутся их приключения, знакомства с весьма колоритными местными обитателями, некоторые из которых готовы с радостью (и выгодой для себя) помочь, а некоторые с не меньшей радостью прибить на месте и возможно даже сожрать, а также стычки с конкурентами, среди которых не только решившие рискнуть колонисты-оборванцы, но и основательно снаряжённые поисковые отряды корпораций. Почему именно эти охотники стали основными фигурами в данной истории? Потому что с ними установила контакт некая загадочная сущность, именующая себя Ангел, которая пообещала указать им путь к Хранилищу. Правда вот Ангел как-то забыла упомянуть о некоторых ожидающих их «сюрпризах».
И так, вот наши герои:
Охотник Мордекай — снайпер, дружит со своей ручной (и весьма опасной) птицей (хотя, скорее птеродактилем) по имени Кровокрыл.
Солдат Роланд — бывший сержант частной армии «Алое Копьё». Отправил сам себя в отставку, пристрелив за подставу представителя корпорации «Атлас», которой «АК» и принадлежала.
Сирена Лилит — одна из шести женщин на Пандоре, обладающих сверхъестественными силами, происхождение которых неизвестно. Собственно, как этими силами правильно пользоваться, она тоже не очень знает.
Берсерк Брик — Большой. Сильный. Берсерк. Вроде как, помимо Хранилища, разыскивает свою пропавшую сестру. Любит пёсиков.
Также нельзя не упомянуть персонажа, ставшего по сути маскотом серии — это болтливый и надоедливый робот Железяка (aka Трепло, aka Claptrap), который немало времени будет крутиться рядом с героями. Помогая, раздражая, мешаясь под ногами, портя каждую вторую вещь, до которой сумеет дотянуться своими руками, но неизменно веселя (хотя и пристрелить его захочется не один раз).
2. The Zombie Island of Dr. Ned.
На острове Бухта Джейкобс корпорация «Джейкобс» построила рабочий посёлок, который называется… Бухта Джейкобс (да, с фантазией у ребят в галстуках не очень). Зато у доктора Неда (который ни в коем случае не доктор Зед, с которым мы познакомились в Файрстоун, ага) с креативом всё в порядке. Он как мог старался улучшить здоровье и работоспособность местного персонала, в результате чего превратил их в кровожадных зомби. И если на факт пожирания людей своими рабочими корпорация ещё могла закрыть глаза, то вот полное нежелание зомбаков исполнять свои прямые обязанности по добыче и обработке ценной местной древесины — это уже невиданная наглость. Поэтому «Джейкобс» нанимает ставших уже знаменитыми Искателей для наведения порядка и получения объяснений происходящего безобразия от излишне инициативного доктора.
3. The Secret Armory of General Knoxx.
После событий первой части Borderlands корпорация «Атлас» объявила награду за головы Искателей, что им само собой не очень понравилось. И если от местных охотников за наживой отбиться не составляет особого труда, то вот от корпоративных отрядов профессиональных ассасинов проблем куда как больше. Однако на помощь Искателям приходит Афина, некогда сотрудница «Атласа», у которой есть свои причины отомстить бывшим работодателям. Она утверждает, что обладает информацией о том, как уничтожить корпорацию, а заодно проникнуть и разграбить секретную оружейную, набитую горами высококачественной амуниции.
4. Claptrap’s New Robot Revolution.
К охоте за Искателями и их знаниями подключается корпорация «Гиперион». Печальный опыт «Атласа» был учтён и потому вместо ненадежных людей ставка была сделана на высокие технологии. Одного из Железяк перепрограммировали и он превратился в Межпланетного Ниндзя-Убийцу. Однако даже подвергнутый апгрейду представитель рода Железяк не может не накосячить. Нет, он конечно не против при случае выполнить то, для чего его создали, но это стало так, побочной миссией. А основной идеей в его глючных электронных мозгах стало разжигание революционного пожара и поднятие вооруженного восстания роботов под лозунгом Бендера из Футурамы — «Убить всех человеков!» (впрочем, поработить — тоже сойдёт).
Прошло 5 лет со времени открытия секретов Хранилища. Некий Красавчик Джек встал во главе корпорации «Гиперион», присвоил себе заслуги Искателей и объявил себя Диктатором Пандоры. Под лозунгом избавления от беззакония, Красавчик Джек начал кампанию по индустриализации планеты и уничтожению существующего населения колонистов, причем в первую очередь всех Искателей. Помогает ему в этом личная «Звезда Смерти» — огромная база «Гелиос» на орбите между Пандорой и её луной. Эта станция способна оперативно десантировать силы Гипериона в любую точку планеты. Но самое главное заключается в том, что Джек явно обладает какими-то тайными знаниями про Хранилище и ключ от него. Приключения начинаются с момента, когда четверо новых главных героев выживают при крушении поезда во льдах Пандоры. Ловушка организована Красавчиком Джеком в рамках его программы по искоренению Искателей. Таким образом им предстоит весьма насыщенная «культурная программа» — отомстить Джеку, прекратить экспансию Гипериона и выяснить, что за странные дела с Хранилищем, ведь если верить легендам, то оно станет снова доступным лишь через 195 лет. Помимо прочего, новая глава не забывает и про старых знакомых — Ангела, Роланда, Мордекая, Брика и Лилит. Ну и как же обойтись без самого главного и великого героя всея Пандоры и галактики — Железяки.
Новый отряд героев:
Спецназовец Экстон — бывший солдат корпорации «Даль», которая обвинила его в неких военных преступлениях.
Сирена Майя — еще одна обладательница сверхъестественных сил на Пандоре.
Шизострел Сальвадор — стероидный качок, помешанный на оружии.
Ассасин Зер0 — таинственный убийца, никогда не снимает шлем (прямо Мандалорец какой-то), вполне возможно что даже не человек, разыскивается за политические убийства.
6. Captain Scarlett and Her Pirate’s Booty.
Однажды Искателям повстречался человек, называющий себя Тень, что вполне возможно связано с его явным состоянием помрачения сознания. И хотя по большей части он несёт какой-то бред, история про то, что некая Капитан Скарлетт ищет поблизости тайник с сокровищами и готова поделиться с теми, кто окажет ей действительно толковую помощь, привлекает внимание заскучавших после разборок с Джеком авантюристов.
7. Mr. Torgue’s Campaign of Carnage.
8. Sir Hammerlock’s Big Game Hunt.
Сэр Хаммерлок, знаменитый исследователь фауны Пандоры, приглашает Искателей поучаствовать в охоте на континенте Эгрус. Честно говоря идея пострелять по зверушкам (даже очень страшным и опасным, других тут не водится) — это такое себе развлечение, на любителя. Однако вот слухи о процветающем в этих местах культе имени Красавчика Джека явно звучат перспективно и интригующе.
9. Tiny Tina’s Assault on Dragon Keep.
10. Спин-офф: Tales from the Borderlands.
На орбитальной станции Гелиос сотрудники Гипериона продолжают молиться на своего погибшего лидера — Красавчика Джека. А заодно мечтают стать таким-же как он и даже переплюнуть его достижения. Так что новая верхушка корпорации продолжает поиски любой информации и артефактов, которые помогут добраться до очередного Хранилища. Программист Риз, как и все «гиперионцы», старается пройти по головам и добраться до самого верха корпоративной пищевой цепочки, для чего постоянно строит и пытается воплощать в жизнь множество коварных и авантюрных планов. И это приведет его к цепочке невероятных событий, среди которых — близкое знакомство с «дружелюбной» Пандорой и её обитателями, которые прекрасно помнят попытку Гипериона устроить на планете геноцид, еще более близкое знакомство с цифровой копией сознания Красавчика Джека, встречи с Зер0, Бриком, Мордекаем и Афиной. И хотя к основному сюжету этот спин-офф не имеет особого прям отношения, именно здесь мы узнаем как Брик и Мордекай захватили в плен Афину, что является подводкой к событиям, которые нас ожидают в Borderlands: The Pre-Sequel.
Эпизод 1 — Итог — Зер0 / Zer0 Sum.
Эпизод 2 — Ограбление Атласа / Atlas Mugged.
Эпизод 3 — С ветерком / Catch a Ride.
Эпизод 4 — План побега «Браво» / Escape Plan Bravo.
Эпизод 5 — Хранилище Путника / The Vault of the Traveler.
11. Borderlands: The Pre-Sequel.
Сюжет начинается с допроса взятой Искателями в плен Афины. Из её истории мы и узнаем, как во временной промежуток между событиями Borderlands и Borderlands 2 Красавчик Джек сумел возглавить Гиперион, откуда у корпорации появилась армия боевых роботов, как ему во всём этом помогли Афина и Вильгельм (который изрядно попортил всем крови в В-2) и почему Джек возненавидел Искателей и Железяк.
12. Claptastic Voyage.
Красавчик Джек обнаруживает в искусственном интеллекте Железяки нечто, называющееся «H-Source». В этом загадочном куске программного кода заключена информация, теоретически способная изрядно укрепить и расширить возможности и влияние Джека. Потому он оцифровывает своих помощников и отправляет прямиком в сознание Железяки на поиски этой программы. А что творится в голове у этого маленького отбитого «ЧСВ-шника» и любителя дабстепа — страшно даже представлять…
13. Эпилог: Commander Lilith & the Fight for Sanctuary (2019).
Последнее дополнение к Borderlands 2, вышедшее в 2019 году и должное связать сюжетно все предыдущие события с Borderlands 3 (хотя ходят упорные слухи, что получилось это как-то не очень). С другой стороны тут нам повстречаются герои и отголоски событий из всех предыдущих глав (в том числе и спин-оффа).
Borderlands 2. Что стало с Хелен Пирс?
Новый небольшой гайд по Borderlands 2 посвящен судьбе Хелен Пирс. Если и вас данный вопрос интересует – читайте дальше.
Что стало с Хелен Пирс в Borderlands 2
Borderlands 2: Прохождение
Глава 1. Ослепленный.
Глава 2. Зачистка айсберга.
Этот город слишком мал (дополнительное).
Это задание дополнительное и не требует обязательного выполнения. Но мы возьмемся за него, так как сюжетная миссия требует более высокого уровня, чем у нас имеется на данный момент. Первым делом посетим кладбище. На открытой территории враги действуют более развязно: они метают снежки и прыгают прямо с воздуха. Не позволяем окружить себя. Спустимся вниз к пруду, здесь мордоплюи появляются из норок: сначала мелкие, затем крупные.
Защищенная удача (дополнительное).
Это задание даст Хаммерлок. По его совету отправимся на бывшую базу Алых налетчиков «Щиты Брюстера», где сможем приобрести мощный щит. Ворота открываются через будку наверху, по проводам вычислить довольно просто. Добираемся до гавани, уничтожаем врагов и пробуем активировать лифт. Пройдем направо, где сможем активировать место возрождения. Направляемся к базе, расчищаем территорию. Чтобы отключить ток, стреляем по источнику питания. Найти его можно по проводам. Забираем предохранитель, и сразу же появляются мордоплюи. Можем понаблюдать за схваткой и вмешаться в последний момент, или перебить всех сразу, или по-тихому сбежать. Главное доставляем предохранитель к нужному месту и опускаем лифт. Вступаем на подъемник, дергаем рычаг. Собираем все полезные припасы, закупаем лучшим щитом.
Никудышный день (дополнительное).
Это Красавчик Джек! (дополнительное).
Собираем аудиозаписи Хелен Пирс и тем самым узнаем про ее судьбу. Первую найдем в контейнере за забором. Вторую на крыше здания (уничтожаем льдину). Третью в контейнере рядом со зданием.
Глава 3. Лучший слуга в мире.
Глава 4. Дорога в Убежище.
По пустоши добираемся до Тачкомата. Мы не сможем воспользоваться им, так как некий гениальный механик Скутер заблокировал терминал от посягательств бандитов. В находящейся рядом заставе найдем гиперионский переходник, с помощью которого Ангел взломат Тачкомат. Перебьем всех врагов, заберем переходник и вставим его сбоку терминала. Воспользуемся Тачкоматом, обмундируем багги по своему вкусу. На скорости перепрыгиваем пропасть, через систему пещер доберемся до Убежища. Не покидая транспорта, расправимся с врагами. Через интерком свяжемся с лейтенантом Дэвисом, он подсоединит к нам Роланда, который раньше был искателем. По его просьбе отправимся на поиске капрала Райса. Он пропал, когда ушел искать энергоблок для генератора щита.
Прибываем к контрольной точке, уничтожаем мордоплюев и забираем аудиозапись с дороги. Прослушав ее, понимаем, что Райса находится в затруднительном положении. Свернем налево, через кости мы проехать не можем, поэтому пойдем пешим ходом. Уничтожаем мордоплюев, затем помогаем Райса отбиться от мародеров. Перед смертью он успевает сообщить, что энергоблок похитили Кровомесы. Доберемся до лагеря неподалеку, если хотим выполнить дополнительное задание, то убьем двадцать или больше мародеров. Заберем энергоблок и вернемся к Убежищу. Используем интерком, входим внутрь. Бежим к Дэвису и устанавливаем новый энергоблок взамен старого.
Угадай имя (дополнительное).
Убивать ассасинов (дополнительное).
Нам поручено разделаться с четырьмя ассасинами, которые укрываются в долине Три рога. Отправляемся туда и входим в «Пар и электричество левши». Здесь мы найдем первого ассасина и прикончим его пистолетом. Подбираем аудиозапись. Не спешим идти за вторым, сначала расчистим территорию от мародеров. Как только мы подойдем к воротам, оттуда вырвется ассасин с дробовиком и множество психов-самоубийц. Для убийства ассасина используем снайперскую винтовку. Забираем аудиозапись. Спускаемся пониже, разделываемся с третьим ассасином, который любит вступать в ближнюю схватку. Таким образом и убьем его. Поднимаемся к четвертой арене. Расчищаем территорию и только тогда появится последний ассасин. Он весьма силен в ближнем бою и обладает высокой живучестью. Стараемся заманить его к фиолетовым бочкам и, подорвав их рядом с ним, быстро расстреливаем врага.
Камень, ножницы, каюк: Огонь! (дополнительное).
Камень ножницы, каюк: Шок! (дополнительное).
Камень, ножницы, каюк: Коррозия! (дополнительное).
Камень, ножницы, каюк: Шлак! (дополнительное).
Глава 6. Охота на Огненного ястреба.
Тайник железяки (дополнительное).
Ну что ж, на все перечисленное, что нам следовало бы выполнить, ушел бы ни один десяток часов. К счастью тайник Железяки находится в паре метров от нас. Здесь мы, как и в сейфе, можем хранить временно ненужные вещи.
Не причинять вреда (дополнительное).
Таинственные болезни (дополнительное).
Пулевые ранения – без пуль, следы ожогов – без ожогов. Отправимся к доктору Милосерду, его логово находится в долине Три рога, внутри пещеры. Продвинемся вперед, уничтожая мародеров. Доберемся до доктора Милосерда и расстреляем его. Осматриваем его тело и извлекаем новейшую технологию.
Таинственные болезни: НЛО (дополнительное).
Испытаем э-технологию на бандитах. Идем вперед, уничтожаем врагов. Если их здесь не хватит, то выберемся из пещеры и посетим ближайший лагерь.
Глава 7. Крутая спасательная операция.
Паровой насос (дополнительное).
Это задание можно найти в отеле «Довольный свин», что находится в долине Три рога. Пробуем активировать паровой насос. Затем отправляемся за поиском деталей. Редуктор придется отобрать у мордоплю. Паровой клапан мы найдем наверху насоса. Выстреливаем по лестнице, взбираемся наверх. Как только мы заберем его, сразу же появятся разбойники. Уничтожаем их, едем за конденсатором. Открываем дверцу и не обнаруживаем его на месте. Разделываемся со скагами, пока не найдем конденсатор. Забираем его и доставляем все элементы к насосу. Устанавливаем их, взбираясь всё выше и выше.
Borderlands 2: Прохождение
Добираемся до вагонетки и толкаем ее до дробилки. Попутно уничтожаем кристалисков, против них идеально подойдет мощный дробовик. Шлюзы придется открывать самостоятельно. Прибыв на место, активируем камнедробилку и ждем результата. Собираем необработанный эридий.
Это задание требует хорошей сконцентрированности. Открываем почтовые ящики и забираем оттуда товар. Отведенное время пролетает быстро, поэтому планируем маршрут заранее.
Пожиратель живоглотов (дополнительное).
Собираем аудиозаписи и заодно разделываемся с живоглотами.
Лучший День матери (дополнительное).
Чтобы начать это задание, нужно попасть в локацию Нагорье Наносы и уничтожать живоглотов. От одного из них выпадет коробка. Доберемся до логова Генри и расправимся с его слугами. Затем появится Генри, убьем его и заберем кулак Таггарта. Откроем коробку – получим награду.
Записки для себя-личности (дополнительное).
Глава 12. Один раз Мясник – всегда Мясник.
Анонимные раккоголики (дополнительное).
Расстреливаем разъезжающего по Пескам самогонщика и подбираем выпадающие бочки с пивом. Доставляем награбленное Мордекаю или Мокси.
Права животных (дополнительное).
Поэтическая вольность (дополнительное).
Возьмем у Скутера камеру и отправимся искать достопримечательности в Тысячи Порезов. Затем доставим пленку Скутеру, заберем аудиозапись и дадим прослушать Дейзи.
Выстрелить тому парню в лицо (дополнительное).
Фейс Макшути совсем выжил из ума. По его просьбе выстреливаем ему в лицо.
Глава 13. Человек, что хотел быть Джеком.
В Перспективы мы найдем двойника Джека. Убьем его и заберем карманные часы. Затем активируем инфобудку. Пройдемся по другим инфобудкам и добудем образцы голоса. Отправим их Ангелу и, немного подождав, забираем модулятор голоса.
Беды Роко (дополнительное).
Встретимся с Роко в Тысячи Порезов, чтобы получить от него новое задание.
Защитить Башню Мясников (дополнительное).
Возьмем маяки и установим их по разным точкам. Занимаем позицию за турелью и сдерживаем приближающихся роботов. Нельзя допустить, чтобы они добрались до ящика с товарами, иначе задание будет провалено. Поглядываем за мини-картой и стараемся не пропускать их дальше моста. Психи, мародеры и голиафы помогут нам, но не стоит рассчитывать только на них.
Любительское видео (дополнительное).
Возьмем камеру у Мокси и отправимся в Перспективу. Убиваем пять инженеров, взбираемся на здание по кривым колоннам и забираем несколько маяков. Устанавливаем их на рекламе, бежим за навигационным маяком. Кладем его на мосту и ждем разрушения башенного крана. Спускаемся в телецентр и отправляем в эфир всё то, что мы наснимали.
Поинтересуемся у Маркуса о «Погибели». Он расскажет, что продал его некому Горацию, который находится в Песках. Добираемся до него, забираем аудиозапись. Отыскиваем Маркелли и убиваем его. Подбираем аудиозапись и добираемся до Линчвуда, где мы отыщем Гара. Заберем его аудиозапись и доберемся до конечной точки – кладбища.
Любовью за любовь (дополнительное).
3:10 до взрыва (дополнительное).
Последний бой (дополнительное).
Мы уже успели наворотить дел в Линчвуде, пора покончить с шерифом. Добираемся до нее и убиваем. Помощник будет то и дело мешать нам сделать это.
Ограбление банка (дополнительное).
Спасение животных: Лекарство (дополнительное).
Освободим Дукино, выстрелив по цепи. Похоже, он болен, добудем лекарство из крыши. Затем отправимся за пищей в виде маленьких жаренных скагов.
Спасение животных: Пища (дополнительное).
Дукино заметно подрос с последней кормежки. Добираемся до указанной территории и, убивая бронированных скагов, подбираем их языки. Скармливаем все пять языков Дукино.
Спасение животных: Кров (дополнительное).
Следуем за Дукино к его новому дому – Старую шахту. Зачищаем ее от врагов и оставляем скага в его новых покоях.
Железяка попросил нас уничтожить статуи Джека. Попробуем пострелять в них, но оказывается они пуленепробиваемые. Тогда отправляемся к зоне высадки и в ангаре найдем Надзирателя. Взламываем его и защищаем от вражеских роботов, пока он распиливает статуи. Для отвлечения врагов желательно использовать турель.
Написано победителем (дополнительное).
В Зале Истории Перспективы узнаем об истории Джека, Хранилища, монстров, эридия и в конце про цели «Гипериона».
Глава 14. Где ангел не решится сделать шаг.
Проходим к двери и называем пароль. Спускаемся вниз на подъемнике, входим в Зал управления Ангелом. Достать ключ недостаточно, нужно еще уничтожить катализатор – Ангела. Идем в следующее помещение и пробуем прострелить инжектор сверху. Сделать это не удастся, поэтому на данное время просто разделываемся с роботами. Вокруг центра Ангел будет сбрасывать боеприпасы. Вскоре на помощь прибудет Роланд, он отключит щиты инжекторов, и мы сможем прострелить их по одному. Также и Лилит не останется в стороне. Когда Ангел будет «освобождена», мы заполучим ключ. Внезапно появляется Джек, стреляет в Роланда и подчиняет Лилит своей воле.
Глава 15. Где ангел не решится сделать шаг – 2.
Глава 16. Труды тяжкие.
Кай задолжал Маркусу девять баксов. Отправимся в Эридиевый Мор и отыщем три аудиозаписи и самого Кая… мертвого. Забираем деньги и относим их Маркусу.
Дурные вести (дополнительное).
Захватить флаги (дополнительное).
Отправимся в Котел Пилозуба, где устанавливаем флаги, нажимаем на кнопку, ждем их поднятия и уничтожаем сам генератор, чтобы враги не могли поднять свои флаги обратно. Они будут всячески атаковать генератор и нам постоянно придется активировать его.
Рагу из монстров (ч.1) (дополнительное).
Убиваем четырех муравьев-пауков в Песках, собираем их части и возвращаемся к Зеду.
Рагу из монстров (ч.2) (дополнительное).
Аналогичным образом убиваем ракков и скагов и собираем их части. Доставляем добытое Зеду.
Рагу из монстров (ч.3) (дополнительное).
На этот раз убиваем двадцать скракков, это практически те же ракки, только больше. Затем отправляемся в Ущелье Отмороженных, где мы найдем чудовище. На карте показана область, нас интересует место снаружи, а не в пещере. Там мы найдем огромного паука.
Закадычные друзья (дополнительное).
Четыре индивидуума направили друг на друга свои пушки. Нужно решить, кто же из них вор. Опросим каждого и узнаем, кто же на самом деле врет. Смело, стреляем в Джима и собираем деньги.
Истребитель демонов (дополнительное).
Настоящий мальчик: Одежда (дополнительное).
Общаемся с дружелюбным роботом Мэлом. Он желает стать человеком, и преобразование начнется с одежды. Убивая врагов, добываем рубашку, штаны и шляпу.
Настоящий мальчик: Хирургия (дополнительное).
На этот раз всё посерьезнее – собираем части тела из разных мест на карте.
Настоящий мальчик: Человек (дополнительное).
Настал кульминационный момент преображения. Расстреливаем Мэла и лишь тогда он почувствует боль, а значит, он стал человеком!
Служба поддержки (дополнительное).
Собираем чеки для Маркуса из почтовых ящиков. Времени дается предостаточно и маршрут довольно таки простой.
Мы идем в гости к бабушке (дополнительное).
Убить себя (дополнительное).
Великий побег (дополнительное).
Уиллис решил сбежать из Пандоры, а мы поможем ему в этом. Спускаемся вниз, забираем его питомца и навигационный маяк.
Пропавшие сокровища (дополнительное).
На огромной территории уничтожаем врагов и тем самым отыскиваем подсказки, которые приведут нас к сокровищам. Отправимся в Едкие пещеры и по подсказкам отыщем четыре рычага. Затем на подъемнике поднимемся наверх и заберем найденное.
Глава 17. Сбор данных.
Добираемся до Сердца Пустыни, отыскиваем станцию. На подъемнике поднимаемся наверх, открываем дверь и видим распространителя скверных слухов Хантера Хеллквиста. Расправляемся с ним и сообщаем об этом Мордекаю.
Гиперионская бойня: Раунды 1, 2, 3, 4, 5 (дополнительное).
Общаемся с Пошляком-5000. Проходим на арену и просто выживаем. Умирать нельзя, так как задание будет провалено. Количество волн будет расти с четвертого раунда. Стараемся не находится на местах появления врагов, для этого почаще смотрим на мини-карту. Перед каждым раундом, нужно обязательно докупать боеприпасы.
Дядя Тедди (дополнительное).
Знакомство с Джеки (дополнительное).
Собираем отмеченные на карте дневники Джека. Проблемы могут возникнуть со вторым и четвертым. В первом случаем, запрыгиваем наверх через зеленый ящик, во втором дергаем рычаг на постройке рядом, к которой тянется провод, и убиваем ракка.
Голодный, как скаг (дополнительное).
Глава 18. Коготь Бога.
Это последняя сюжетная миссия и что бы ни случилось с нами в дальнейшем, мы должны пообщаться с нашими друзьями: Зедом, Скутером, Таннис, Мокси, Хаммерлоком, Маркусом и, конечно же, с Железякой. Затем доберемся до Эридиевого Мора и встретимся с Железякой неподалеку от ворот, ведущих в Ущелье Героя. Пока он возится с панелью управления, мы отбиваемся от врагов. И вот когда ворота откроются нам, придется пойти в одиночку, лишившись «ценного» союзника в решающей битве… из-за лестницы.