bnp cardiff что это такое
Досье Кардиф
ООО «Страховая компания Кардиф» создано в июле 2007 года как стопроцентная «дочка» французской страховой компании BNP Paribas Cardif. Страховщик входит в состав финансовой группы BNP Paribas – одной из крупнейших финансовых групп мира. Данный бренд объединяет банки и другие компании финансового сектора по всему миру.
Главное направление работы СК «Кардиф» – страхование от несчастных случаев и болезней. Кроме того, компания занимается банковским, индивидуальным и имущественным страхованием. С 2008 года страховщик также активно работает на рынке страхования автомобилей. За это время компания значительно укрепила свои позиции в данном сегменте: на сегодня СК «Кардиф» входит в ТОП-50 отечественного рынка автокаско по сборам.
Страховщик предлагает только так называемое GAP-страхование («Гарантия сохранения стоимости транспортного средства»). По такому договору в основном страхуются транспортные средства, находящиеся в залоге у банка. В СК «Кардиф» свой автомобиль смогут застраховать владельцы иномарок с пробегом не более пяти лет.
Среди партнёров страховщика ведущие мировые перестраховочные корпорации, а также крупнейшие банки Европы, Америки и Азии.
На сегодняшний день СК «Кардиф» не подаёт свою отчётность рейтинговым агентствам России. По-видимому, руководство компании уверено, что бренд BNP Paribas – вполне достаточное подтверждение надёжности финансового учреждения. Кроме того, сразу несколько подразделений «материнской» компании BNP Paribas Cardif получили рейтинг «АА» от всемирно известного рейтингового агентства Standard & Poor’s.
По объёму сборов в 2014 году страховщик занял 38-е место в российском рэнкинге.
Страховая компания СК КАРДИФ
Физическим лицам
ООО «СК КАРДИФ» — универсальная розничная страховая компания, входит во французский страховой холдинг BNP Paribas Cardif, подразделение финансовой группы BNP Paribas. Головной офис компании расположен в Москве.
«СК КАРДИФ» специализируется на банковском и кредитном страховании. Основное направление деятельности — реализация страховых продуктов заемщикам через сеть внешних партнеров: банки, кэптивные банки и страховые брокеры автопроизводителей, дилерские холдинги.
В 2007 году французский страховой холдинг BNP Paribas Cardif создал дочернюю компанию в России. Как и другие региональные структуры холдинга во всем мире, российская компания реализует в основном программы личного страхования заемщиков. При этом страховщик не стал создавать собственную розничную сеть, а пошел по пути развития партнерских продаж; эту бизнес-модель BNP Paribas Cardif успешно применяет во многих странах.
В первые два года работы страховщика российский рынок банковского страхования переживал не лучшие времена. Только за 2009 год на фоне финансового кризиса и сворачивания автокредитования, объем рынка банковского страхования сократился на 10 %. Однако уже в 2010 году рынок банковского страхования вырос на 16,5 %, его объем достиг 94 млрд рублей, основным драйвером роста стало страхование жизни и здоровья заемщиков потребительских кредитов. Начиная с 2010 года «СК КАРДИФ» активно развивает партнерские отношения с крупными российскими розничными банками и наращивает бизнес темпами, значительно опережающими средние по рынку.
По итогам 2011 года объем премии страховщика достиг 3 млрд рублей, а в 2013 компания вошла в топ-30 крупнейших российских страховых компаний, нарастив объем премии до 4,9 млрд. рублей. В 2012 и 2013 годах темпы прироста страховой премии «СК КАРДИФ» составили 45% и 31%, соответственно.
В 2014 году отмечается сокращение объема премий на 36 %, а по итогам 2015 года — прирост сборов на 36 % до 5 млрд рублей.
Финансовые результаты «СК КАРДИФ» по итогам 2016 года:
В 2016 году компания удвоила объем продаж по сравнению с предшествующим годом, собрав 10 млрд рублей премий, из них 98 % поступлений получены по договорам с физическими лицами, остальные 2 % по договорам с юридическими лицами.
Размер страховых выплат составил 1,1 млрд. рублей, 73 % от этой суммы пришлись на выплаты по договорам страхования от несчастных случаев, 16 % — на договоры страхования финансовых рисков.
Компания получила чистую прибыль по РСБУ в размере 384 млн рублей.
Уставный капитал «СК КАРДИФ» по состоянию на 1 апреля 2017 года — 120 млн рублей.
С марта 2017 года компания входит во Всероссийский Союз Страховщиков.
Генеральный директор: Константин Козлов.
BNP Paribas Cardif — страховой холдинг в составе группы BNP Paribas, европейского лидера на рынках банковских и финансовых услуг; по объемам сборов занимает четвертое место на рынке страхования физических лиц во Франции. BNP Paribas Cardif продает страховые продукты и услуги в 36 странах мира через 500 своих партнеров-дистрибьюторов, работающих в различных отраслях экономики, в их числе: финансовые и кредитные учреждения, автодилеры, телекоммуникационные компании, брокерские фирмы и др. Число сотрудников холдинга превышает 10 тыс. человек. Количество клиентов — около 100 млн человек по всему миру. Основные финансовые показатели за 2016 год: объем собранных премий — 27,1 млрд евро, чистый доход до налогообложения — 1,4 млрд евро, активы под управлением — 226 млрд евро.
В 2018 году Страховая компания «КАРДИФ» запустила комплексное ипотечное страхование.
ООО «СК КАРДИФ» – универсальная страховая розничная компания, средняя по размеру сборов. Входит во французский страховой холдинг BNP Paribas Cardif, подразделение финансовой группы BNP Paribas. С 2017 года компания включена в состав Всероссийского союза страховщиков. Основное направление деятельности – реализация страховых продуктов заемщикам через сеть внешних партнеров (банки, розничные компании бытовой электроники, автодилеры). Головной офис компании расположен в Москве.
История компании
Страховая компания «КАРДИФ» была создана в 2008 году французским страховым холдингом BNP Paribas Cardif (специализируется на банковском страховании и является одним из мировых лидеров на рынке кредитного страхования; BNP Paribas Cardif, в свою очередь, входит в крупную финансовую группу BNP Paribas*).
Как и во всем мире, российское подразделение BNP Paribas Cardif также сконцентрировала свою деятельность на банковском страховании: личном страховании заемщиков и т. д. При этом компания не стала создавать собственную розничную сеть, а пошла по пути развития партнерских продаж – бизнес-модель, успешно применяемую BNP Paribas Cardif во многих странах. Продукты СК «КАРДИФ» начали продавать партнеры страховой компании – розничные банки, автодилеры, торговые сети и т. д. Эта стратегия, как ожидали в компании, должна была вывести «КАРДИФ» в течение 3–5 лет в число лидеров российского рынка кредитного страхования.
В настоящее время «КАРДИФ» – универсальная розничная компания, специализирующаяся на банковском и кредитном страховании. ООО «СК КАРДИФ» на 100% принадлежит французскому страховому холдингу BNP Paribas Cardif и является 100-процентной дочерней компанией финансовой группы BNP Paribas.
Финансовые показатели
На 31.12.2020 размер уставного капитала составляет 300 млн рублей.
В 2020 компания демонстрирует убыток в размере 572 млн рублей.
На 30.06.2021 объем страховых премий составил 3,5 млрд рублей.
На 30.06.2021 объем страховых выплат составил 367 млн рублей.
Отзывы о страховой компании «СК КАРДИФ»
Т.о. я не могу получить информации не только о статусе заявки на расторжение в период охлаждения, но и о статусе самого договора. Вообще не понятно, договор сейчас действует или нет.
Пока впечатления от данной страховой крайне негативные.
На передачу информации в личном кабинете о заключенном договоре страхования требуется некоторое время. Отметим, что в личном кабинете наличие договора или его отсутствие не влияет на подачу обращения, а несет информационный характер.
Нами была получена заявка обратного звонка от 30.11. в 9:41, поскольку была подана заявка на обратный звонок, то входящий звонок не был переведен на оператора, работа телефонии корректна. Заявка обрабатывается в течение одного дня. Мы связывались с вами сегодня в 13:24, к сожалению, с вами не удалось связаться. В 14:22 была предоставлена консультация по вопросу расторжения и уточнения ваших дальнейших действий в полном объеме.
Мы получили ваше заявление 30.11.2021г. Статус вашего обращения вы можете отследить в вашем личном кабинете.
Хотели бы отметить, что 26.11.2021г. в 09:26 наш специалист связался с вами и предоставил консультацию по заполнению заявления.
О получении заявления оповестим дополнительно.
Надеемся, что наши пояснения помогут разобраться в сложившейся ситуации.
Вам направлена подробная инструкция подачи документов в электронном виде.
Мы получили от вас обращение от 25.11.2021г. Ваше заявление было положительно рассмотрено, возврат денежных средств будет произведен не позднее 07.12.2021г.
Подтверждаем, что мы получили выше обращение от 27.07.2021г.
Согласно условиям договора страхования от 25.07.2020г. расторжение с возвратом средств предусмотрено только в течение 14 календарных дней с момента заключения. Досрочное погашение кредита не является основанием для возврата средств, поскольку предметом страхования являются ваши жизнь и здоровье. На данном этапе возврат средств не предусмотрен.
Также просим уточнить номер телефона, с которого осуществлялись попытки связи с нашей компанией, для проверки истории коммуникаций.
Компания полностью игнорирует законодательство РФ. Решение по 3069698 не соответствует договору страхования и действующему законодательству. Страховая премия была включена в сумму кредита и в полном объеме уплачена мною в пользу страховой компании, что подтверждается распоряжением клиента на перевод от 16.12.2020.
Задолженность по кредитному договору полностью погашена, договор закрыт, подтверждено справкой ПАО «. Читать далее
Компания полностью игнорирует законодательство РФ. Решение по 3069698 не соответствует договору страхования и действующему законодательству. Страховая премия была включена в сумму кредита и в полном объеме уплачена мною в пользу страховой компании, что подтверждается распоряжением клиента на перевод от 16.12.2020.
Задолженность по кредитному договору полностью погашена, договор закрыт, подтверждено справкой ПАО «Почта Банк». Существование страхового риска прекратилось по обстоятельствам иным, чем страховой случай (п. 1 ст. 958 ГК РФ). Согласно п.7.1 Условий страхования по программе «Максимум», договор страхования (полис) прекращает свое действие в случаях: г) по инициативе страхователя, если возможность наступления страхового случая отпала, и существование страхового риска прекратилось по обстоятельствам иным, чем страховой случай; з) в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. При досрочном отказе страхователя от договора страхования по основаниям, изложенным в пп. г), страховщик имеет право на часть страховой премии пропорционально времени, в течение которого действовало страхование.
Согласно условиям договора страхования от 16.12.2020г. расторжение с возвратом средств предусмотрено в течение 14 календарных дней с момента заключения.
Также обращаем ваше внимание на то, что согласно изменениям, вступившим в силу 01.09.2020 г. страховая премия при досрочном погашении кредита возвращается только по тем договорам страхования, которые были заключены во исполнение обязательств по кредитному договору.
Договор страхования, заключенный между вами и КАРДИФ от 16.12.2020г., является самостоятельным договором, не направлен на обеспечение исполнения ваших обязательств по договору потребительского кредита.
Досрочное погашение кредита не является основанием для возврата средств, поскольку предметом страхования являются ваши жизнь и здоровье.
Хотим обратить внимание, что финансовая защита действует на весь срок действия договора страхования. Рекомендуем сохранить страховую программу действующей и не терять возможность обращаться к нам по страховым событиям, нажав кнопку «Отозвать» во вкладке Текущие обращения в личном кабинете.
Благодарим вас за уделенное время для написания отзыва. Нам приятно получать положительные оценки нашей работы. Рады, что вы довольны оперативностью работы и качеством обслуживания нашей компании.
Сожалеем, что у вас остались неприятные эмоции при взаимодействии с компанией.
Надеемся, что наши пояснения помогут разобраться в сложившейся ситуации.
В автосалоне Рено сказали, что без договора страхования не оформят кредит на машину, и что при досрочном погашении можно будет вернуть часть суммы, уплаченную по договору страхования. Я Согласился. Погасил кредит за год. Хочу вернуть страховку.
Зашёл на сайт СК Кардиф, заполнил формы для расторжения договора. Через час получил отказ. Ещё один очередной обман и сговор автосалонов и страховщиков. Как думаете, стоит обратиться в суд?
Подтверждаем, что мы получили выше обращение от 22.11.2021г.
Согласно условиям договора страхования от 15.05.2020г. расторжение с возвратом средств предусмотрено только в течение 14 календарных дней с момента заключения.
Хотим обратить внимание, что финансовая защита действует на весь срок действия договора страхования. Рекомендуем сохранить страховую программу действующей и не терять возможность обращаться к нам по страховым событиям, нажав кнопку «Отозвать» во вкладке Текущие обращения в личном кабинете.
Надеемся, что наши пояснения помогут разобраться в сложившейся ситуации.
Обращалась в Почта Банк по адресу 450075, Уфа, Цюрупы, 75. При получении кредита были навязаны услуги, среди которых:
1) Договор страхования №***50 от 12.10.2021 г. программа страхования «Год без забот» страховая премия составила 10 000 рублей;
2) Договор страхования №***56 от 12.10.2021 г. программа страхования «Защити свой дом» страховая премия составила 3 000 рублей. Читать далее
Обращалась в Почта Банк по адресу 450075, Уфа, Цюрупы, 75. При получении кредита были навязаны услуги, среди которых:
1) Договор страхования №***50 от 12.10.2021 г. программа страхования «Год без забот» страховая премия составила 10 000 рублей;
2) Договор страхования №***56 от 12.10.2021 г. программа страхования «Защити свой дом» страховая премия составила 3 000 рублей.
В период охлаждения обратилась с заявлением на возврат страховой премии и отказ от страховки. Также продублировала обращение через форму обращений на официальном сайте СК КАРДИФ. По истечении установленного законом срока деньги мне не вернули и даже не дали ответ. Буду обращаться в суд! Никому не рекомендую эту страховую компанию!
Сожалеем, что у вас остались неприятные эмоции при взаимодействии с компанией.
Подтверждаем, что мы получили документы на расторжение договоров 29.10.2021. По вашему заявлению принято положительное решение. Первая выплата по договору страхования №53.01.820-04899356, была произведена 12.11.2021г., рекомендуем обратиться в банк для уточнения поступления денежных средств.
Обращаем внимание, что статус обращения вы можете отследить на нашем официальном сайте в личном кабинете.
При оформлении автокредита оформил два договора страхования жизни и здоровья с разными условиями и сроками. Почитав ещё раз всё условия, в том числе и по кредиту решил расторгнуть договоры страхования, в течение 14 дней. Оформил заявки на сайте страховой компании, на следующий день позвонил сотрудник, уточнил причины, рассказали ещё раз о пользе страхования, но всё равно отказался.
В течении 3-х раб. дней деньги были возвращены. Кстати. Читать далее
При оформлении автокредита оформил два договора страхования жизни и здоровья с разными условиями и сроками. Почитав ещё раз всё условия, в том числе и по кредиту решил расторгнуть договоры страхования, в течение 14 дней. Оформил заявки на сайте страховой компании, на следующий день позвонил сотрудник, уточнил причины, рассказали ещё раз о пользе страхования, но всё равно отказался.
В течении 3-х раб. дней деньги были возвращены. Кстати, пишут, что не активная кнопка «продолжить» и тоже была такая проблема, позвонил на горячую линию (дозвониться не проблема), сотрудник всё объяснил, всё сделал.
Спасибо, что выбрали нашу компанию. Мы стремимся радовать каждого клиента оперативностью и качеством обслуживания.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Добрый вечер. Решив избавиться от навязанного кредитным специалистом договора страхования в Почта Банке, обратилась на горячую линию в «Страховую компанию Кардиф», бот порекомендовал оформить возврат страховой премии у них на сайте, любезно предоставив ссылку в смс.
Цитата из договора: » Договор страхования считается прекратившим своё действие после получения Страховщиком письменного заявления Страхователя об отказе от Договора. Читать далее
Добрый вечер. Решив избавиться от навязанного кредитным специалистом договора страхования в Почта Банке, обратилась на горячую линию в «Страховую компанию Кардиф», бот порекомендовал оформить возврат страховой премии у них на сайте, любезно предоставив ссылку в смс.
Цитата из договора: » Договор страхования считается прекратившим своё действие после получения Страховщиком письменного заявления Страхователя об отказе от Договора страхования ( при этом датой его прекращения считается дата отправки письменного ( в том числе электронного вида) заявления в адрес Страховщика и т. д.
И вот тут начинается самое интересное, заявление то заполнить можно а кнопка «Продолжить» на отправку заявления не активна, и так несколько раз. Позвонила на горячую линию, бот повторно просит перейти на сайт и заполнить заявление, на просьбу соединить с оператором спрашивает: «По какому вопросу? «. Говорю неполадки на сайте кнопка «Продолжить» не кликабельна, прошу переключить на специалиста а он опять мне перейдите на сайт и там заполните заявление))) Заказала дважды звонок и тишина.
«Почта Банк» в ЧС это факт, была надежда что страховая компания дорожит своим имиджем на рынке услуг и более добросовестно относится к своим клиентам но нет такое же дно. Работа сайта показывает что компании не особо важна своя репутация.
Каким то чудом заработала кнопка «Продолжить» и о чудо мне удалось отправить заявку, это обнадëживает, заявка зафиксирована а значит договор уже считается расторгнутым. Жду решения банка по поводу возврата страховой премии в период охлаждения. Договор ****. Ставлю двойку исключительно за не активные кнопки, не перезвонивших операторов, пока могу оценить только это.
Подтверждаем, что мы получили обращение с необходимыми документами от 21.11.2021г. Срок рассмотрения составляет до 10 рабочих дней. Ваше заявление было положительно рассмотрено, возврат денежных средств будет произведен не позднее 02.12.2021г.
Звонок специалист осуществляет в течение 1 рабочего дня (уведомление о сроке обработки запроса на обратный звонок отображается при отправке обращения). Поскольку была подана заявка на обратный звонок, а консультация по условиям и процессу расторжения производится специалистом при исходящем звонке, то входящий звонок не был переведен на оператора, работа телефонии корректна.
Надеемся, что наши пояснения помогут разобраться в сложившейся ситуации.
14.11.2021 приобрёл автомобиль в автосалоне в Пензе. При этом навязали кредит, а вместе с ним страхование от несчастных случаев и болезней от СК Кардиф. Страховая премия в размере 79487 рублей. 16.11.2021 на сайте СК Кардиф заполнил форму на расторжение страховки и возврат страховой премии. В этот же день со мной связалась специалист страховой компании и 15 минут убеждала не расторгать страховку. В конечно итоге на почту направила подробную инструкцию по заполнению формы и перечнем документов для расторжения.
16.11.2021 вечером я зарегистрировал личный кабинет на сайте страховой и оставил заявление на расторжение страховки приложив фото паспорта. и указав все необходимые данные.
При этом в личном кабинете высветилось что решение по моему заявлению будет принято только 29.11.2021 это число выходит за рамки предусмотренного законом «периода охлаждения». Никакого письма, подтверждающего что я оставил заявление на расторжение на электронную почту направлено не было, никакого подтверждения, что вообще есть какая-то заявка, кроме сделанных мной скриншотов экрана нет.
Почитав федеральный закон № 353-ФЗ в частности часть 2.5 статьи 7 где говорится: «2.5. В случае обращения заемщика с заявлением об исключении его из числа застрахованных лиц по договору личного страхования, который заключен кредитором и (или) третьим лицом, действующим в интересах кредитора, при предоставлении потребительского кредита (займа), страхователем по которому является такой кредитор или такое третье лицо, действующее в его интересах, в течение четырнадцати календарных дней со дня выражения заемщиком согласия на оказание услуги или совокупности услуг, в результате оказания которых заемщик становится застрахованным лицом по указанному договору, кредитор или третье лицо, действующее в интересах кредитора, обязаны возвратить заемщику денежные средства, уплаченные заемщиком за оказание этой услуги или совокупности этих услуг (включая страховую премию, уплачиваемую страховщику по договору личного страхования, указанному в настоящей части, в отношении конкретного заемщика), в полном объеме в срок, не превышающий семи рабочих дней со дня получения кредитором или третьим лицом, действующим в интересах кредитора, заявления заемщика. «
Таким образом получив моё заявление 16.11.2021 страховая компания должна вернуть, по указанным мной реквизитам, всю страховую премию не позднее 25.11.2021. Но, как я понимаю, этого делать не собираются и какое решение будет- неизвестно.
Подтверждаем, что 16.11.2021г. мы получили ваше обращение. Ваше заявление было положительно рассмотрено, возврат денежных средств будет произведен не позднее 23.11.2021г.
Обращаем внимание, что дата расторжения договора равна дате подачи заявления на расторжение, а именно 16.11.21, вы уложились в период охлаждения, возврат страховой премии предусмотрен.
Подтвердить факт получения обращения и отследить статус вы можете в личном кабинете во вкладке «Текущие обращения».
Надеемся, что наши пояснения помогут разобраться в сложившейся ситуации.
Отзывы о страховой компании «СК КАРДИФ»
В автосалоне Рено сказали, что без договора страхования не оформят кредит на машину, и что при досрочном погашении можно будет вернуть часть суммы, уплаченную по договору страхования. Я Согласился. Погасил кредит за год. Хочу вернуть страховку.
Зашёл на сайт СК Кардиф, заполнил формы для расторжения договора. Через час получил отказ. Ещё один очередной обман и сговор автосалонов и страховщиков. Как думаете, стоит обратиться в суд?
Подтверждаем, что мы получили выше обращение от 22.11.2021г.
Согласно условиям договора страхования от 15.05.2020г. расторжение с возвратом средств предусмотрено только в течение 14 календарных дней с момента заключения.
Хотим обратить внимание, что финансовая защита действует на весь срок действия договора страхования. Рекомендуем сохранить страховую программу действующей и не терять возможность обращаться к нам по страховым событиям, нажав кнопку «Отозвать» во вкладке Текущие обращения в личном кабинете.
Надеемся, что наши пояснения помогут разобраться в сложившейся ситуации.
Обращалась в Почта Банк по адресу 450075, Уфа, Цюрупы, 75. При получении кредита были навязаны услуги, среди которых:
1) Договор страхования №***50 от 12.10.2021 г. программа страхования «Год без забот» страховая премия составила 10 000 рублей;
2) Договор страхования №***56 от 12.10.2021 г. программа страхования «Защити свой дом» страховая премия составила 3 000 рублей. Читать далее
Обращалась в Почта Банк по адресу 450075, Уфа, Цюрупы, 75. При получении кредита были навязаны услуги, среди которых:
1) Договор страхования №***50 от 12.10.2021 г. программа страхования «Год без забот» страховая премия составила 10 000 рублей;
2) Договор страхования №***56 от 12.10.2021 г. программа страхования «Защити свой дом» страховая премия составила 3 000 рублей.
В период охлаждения обратилась с заявлением на возврат страховой премии и отказ от страховки. Также продублировала обращение через форму обращений на официальном сайте СК КАРДИФ. По истечении установленного законом срока деньги мне не вернули и даже не дали ответ. Буду обращаться в суд! Никому не рекомендую эту страховую компанию!
Сожалеем, что у вас остались неприятные эмоции при взаимодействии с компанией.
Подтверждаем, что мы получили документы на расторжение договоров 29.10.2021. По вашему заявлению принято положительное решение. Первая выплата по договору страхования №53.01.820-04899356, была произведена 12.11.2021г., рекомендуем обратиться в банк для уточнения поступления денежных средств.
Обращаем внимание, что статус обращения вы можете отследить на нашем официальном сайте в личном кабинете.
27.09.2021 направлены через личный кабинет на официальном сайте cardif.ru заявления и док-ты (паспорт, реквизиты, заявления на возврат, договоры) на расторжение 3-х договоров, заключенных при покупке авто в кредит от 25.09.21. По договору страхования жизни № RM-02-334862 деньги вернули. По договорам страхования имущества № **60 и здоровья №**61 до сих пор нет решения и возврата денег(14 дневный срок истекает 08.10.21).
Прошу. Читать далее
27.09.2021 направлены через личный кабинет на официальном сайте cardif.ru заявления и док-ты (паспорт, реквизиты, заявления на возврат, договоры) на расторжение 3-х договоров, заключенных при покупке авто в кредит от 25.09.21. По договору страхования жизни № RM-02-334862 деньги вернули. По договорам страхования имущества № **60 и здоровья №**61 до сих пор нет решения и возврата денег(14 дневный срок истекает 08.10.21).
Прошу разобраться в данной ситуации. Примечательно, что на сайте (cardif.ru) дата подачи заявки не отражается.
Подтверждаем, что мы получили ваши документы от 29.09.2021г. Ваши 3 обращения были рассмотрены и принято положительное решение. Выплата будет произведена 06.10.2021г. и 11.10.2021г. Мы направим вам чеки на электронную почту.
Отметим, что датой расторжения является дата отправки документов.
Всем доброго времени суток, 23 февраля 2020 года был взят кредит в РН Банке на покупку нового автомобиля Рено, Сумма кредита порядка 500 тыс руб. К договору были как обычно навязаны страховки жизни здоровья. Почему то их было 2: 200000 в Кардиф 352000 в другой компании (пока не получил от них ответ. не буду тут описывать какая конкретно).
Договор страхования от несчастных случаев и болезней ООО «СК Кардиф» № RM-02-*** от 23.02. Читать далее
Всем доброго времени суток, 23 февраля 2020 года был взят кредит в РН Банке на покупку нового автомобиля Рено, Сумма кредита порядка 500 тыс руб. К договору были как обычно навязаны страховки жизни здоровья. Почему то их было 2: 200000 в Кардиф 352000 в другой компании (пока не получил от них ответ. не буду тут описывать какая конкретно).
Исходя из Договора, страховые выплаты привязаны к сумме кредита. А раз кредит погашен полностью, то и услуга по страхованию более НЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ.
Надеюсь мой и подобные отзывы помогут избежать подобных ситуаций и заставят обратить внимание на эту компанию соответствующих проверяющих органов.
Подтверждаем, что мы получили обращение от 23.08.2021г. Согласно условиям договора страхования от 23.02.2020г. расторжение с возвратом средств предусмотрено в течение 14 календарных дней с момента заключения. Досрочное погашение кредита не является основанием для возврата средств, поскольку предметом страхования являются ваши жизнь и здоровье. На данном этапе возврат средств не предусмотрен.
Для проверки истории коммуникаций нашего электронного помощника просим вас указать контактный телефон, с которого вы осуществляли попытки соединения с нашими специалистами.
Также обращаем ваше внимание, что выплата, при наступлении страхового события, производится на основании первоначального графика страховых сумм.
Рекомендуем сохранить страховую программу действующей и не терять возможность обращаться к нам по страховым событиям.
Договор страхования был оформлен в качестве бесполезной нагрузки к кредитному договору в АО «ПОЧТА БАНК». Т.к. у меня уже есть необходимые мне страховки я принял решение расторгнуть договор с СК Кардиф в течение периода охлаждения. оставил данные на сайте СК.
На следующий день перезвонил оператор, рассказал все ужасы жизни без страхового продукта данной СК, но в итоге мне на почту пришла информация о порядке подачи заявления через. Читать далее
Договор страхования был оформлен в качестве бесполезной нагрузки к кредитному договору в АО «ПОЧТА БАНК». Т.к. у меня уже есть необходимые мне страховки я принял решение расторгнуть договор с СК Кардиф в течение периода охлаждения. оставил данные на сайте СК.
На следующий день перезвонил оператор, рассказал все ужасы жизни без страхового продукта данной СК, но в итоге мне на почту пришла информация о порядке подачи заявления через личный кабинет на сайте СК. Однако при попытке это заявление оформить, кнопка «Продолжить» в форме просто не работает. Никаким другим образом расценить это как попытку ввести в заблуждение с целью растянуть процесс расторжения, чтобы он вышел за пределы 14 дней я не могу.
Подтверждаем, что мы получили ваши документы от 07.07.2021 в 16:28. Ваше обращение было рассмотрено и принято положительное решение. Выплата будет произведена 19.07.2021г.
Дополнительно мы проверили работоспособность сайта в указанное время. Сбоев не обнаружено, обращение успешно получено.
Здравствуйте, Светлана Петровна!
К сожалению, мы не получили вышеуказанное обращение. Пожалуйста, напишите трек-номер письма для отслеживания.
Срок рассмотрения составляет до 10 рабочих дней с момента получения письма. Мы рассмотрим ваши документы после их получения.
Уже 3 года покупаем с мужем страховку в СК КАРДИФ через Почта Банк. Особенно радует то, что в рамках одного полиса страхуются все объекты недвижимости в собственности.
И вот в канун НГ 2021 квартиру мужа затопили соседи. Текло ручьями, пострадали потолки и стены всех помещений. Предоставили документы и быстро получили выплату на основании первичной оценки. Смогли оперативно начать ремонт, а по факту его завершения и предоставления всех. Читать далее
Уже 3 года покупаем с мужем страховку в СК КАРДИФ через Почта Банк. Особенно радует то, что в рамках одного полиса страхуются все объекты недвижимости в собственности.
И вот в канун НГ 2021 квартиру мужа затопили соседи. Текло ручьями, пострадали потолки и стены всех помещений. Предоставили документы и быстро получили выплату на основании первичной оценки. Смогли оперативно начать ремонт, а по факту его завершения и предоставления всех закрывающих документов в СК, получили доплату.
Страховая сумма полностью покрыла приведение квартиры в первоначальный вид. Отличная компания и отличный партнер в виде Почта Банка, в мобильном приложении которого, очень удобно ежегодно покупать полис.
Спасибо за отзыв. Направьте, пожалуйста, на наш адрес responses@banki.ru копию полиса и скриншот платежного документа, где видна выплата от СК. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на портале. В письме также укажите ссылку на отзыв.
28.05.2021 Письмо получили.
Мы рады, что смогли помочь вам в возобновлении ремонта квартиры.
Спасибо, что оставили отзыв по результатам нашей работы. Будем и дальше стремиться радовать наших клиентов оперативностью и качеством обслуживания.
При оформлении кредита в Почта банк сотрудница оформила страховку СК Кардиф ( что оформлена страховка сотрудник банка мне не сказала, и не выдала никаких документов, об этом я узнала только в приложении почта банк).
На следующий день на сайте СК Кардиф я оформила отказ от страховки, на следующее утро позвонил оператор и рассказала о всех плюсах страхования. предложил еще раз хорошо подумать. На мой ответ что я хорошо подумала и. Читать далее
При оформлении кредита в Почта банк сотрудница оформила страховку СК Кардиф ( что оформлена страховка сотрудник банка мне не сказала, и не выдала никаких документов, об этом я узнала только в приложении почта банк).
На следующий день на сайте СК Кардиф я оформила отказ от страховки, на следующее утро позвонил оператор и рассказала о всех плюсах страхования. предложил еще раз хорошо подумать. На мой ответ что я хорошо подумала и менять своего решения не буду, потому что страхование мне оформили без моего ведома сотрудник сказал что я могу оформить отказ от страховки на сайте компании, предварительно зарегистрировавшись в личном кабинете.
После отправки заявления со всеми необходимыми документами, через несколько дней мне пришло смс о положительном решении. На следующий день мне перечислили деньги.
Страховая СК Кардиф очень ответственно относится к каждому клиенту, операторы вежливые и всегда помогут найти решение проблемы.
Спасибо вам за тёплые слова. Нам приятно получить высокую оценку.
Надеемся увидеть вас снова в числе наших клиентов!
09.01.2021 в личном кабинете Почта банк взяла кредит на 264000. Через 3 месяца, когда решила, что хочу погасить кредит досрочно, поняла, что долг составляет 367000. В ужасе поняла, что мне навязали страховку на 99000 от СК Кардиф, которая была «спрятана» банком в платежах, не возвращается и не пересчитывается!
Кардиф Категорически отказываются возвращать деньги и даже не хотят за мои же деньги поменять условия и сроки страхования! Чистый. Читать далее
09.01.2021 в личном кабинете Почта банк взяла кредит на 264000. Через 3 месяца, когда решила, что хочу погасить кредит досрочно, поняла, что долг составляет 367000. В ужасе поняла, что мне навязали страховку на 99000 от СК Кардиф, которая была «спрятана» банком в платежах, не возвращается и не пересчитывается!
Согласно условиям договора страхования от 09.01.2021г. расторжение с возвратом средств предусмотрено в течение 14 календарных дней с момента заключения. Досрочное погашение кредита не является основанием для возврата средств, поскольку предметом страхования являются ваши жизнь и здоровье. На данном этапе возврат средств не предусмотрен.
Рекомендуем сохранить программу действующей, чтобы не терять финансовую защиту на весь срок действия договора.
Добрый день, Ситуация была такой: Дано:
ипотека1,
ипотека2
оформленная страховка1 (жизнь и стены) на ипотеку1
оформленная страховка2 (жизнь и стены) на ипотеку2
Решение:
Позвонили в СК КАРДИФ, нас проконсультировали, зашли на сайт СК КАРДИФ, оформили там заявку online, приложив справку о погашении ипотека1. Внимание! Вернули деньги на следующий день на банковскую карту, которую я указал.
Вот так, никаких упущенных часов в очередях, на телефоне, не оформлял на бумаге ничего, только online через сайт. Вот так, быстро и четко.
Благодарим вас за обратную связь. Нам приятно получить высокую оценку нашей работы. Мы будем и дальше стремиться радовать клиентов оперативностью и качеством обслуживания.
04.01.2021 г. оформила потребительский кредит через онлайн приложение в Почта банк и в итоге у меня оказалась к кредиту страховка по программе Максимум в размере 106410 р, страховка навязана банком без моего согласия, номер договора 53.20.164.5917** от 04.01.2021 г.
Я связалась с оператором ООО СК Кардиф мне подробно рассказали о страховке, конечно программа очень хорошая (универсальная), но я решила. Читать далее
04.01.2021 г. оформила потребительский кредит через онлайн приложение в Почта банк и в итоге у меня оказалась к кредиту страховка по программе Максимум в размере 106410 р, страховка навязана банком без моего согласия, номер договора 53.20.164.5917** от 04.01.2021 г.
Я связалась с оператором ООО СК Кардиф мне подробно рассказали о страховке, конечно программа очень хорошая (универсальная), но я решила отказаться от страховки и вернуть денежные средства. Мне выслали инструкцию на расторжение по электронной почте и сказала, что это нужно сделать через личный кабинет, затем присвоили обращение №297** от 04.01.2021 г и пришло СМС оповещение о том что решение будет рассмотрено в течении 4 дней.
На сегодняшний день нет понимания о результате рассмотрения моего обращения.
Подтверждаем, что мы получили документы на расторжение 04.01.2021г. Срок рассмотрения составляет до 4 рабочих дней. По результатам вам поступит смс-уведомление. Пожалуйста, ожидайте.
7.01.2021 г. Оформляла потребительский кредит в магазине днс г. Уссурийска. Нечестный работник банка почта банк не предупредила меня об оформлении договора страхования моей квартиры в ООО «СК КАРДИФ» и о списании с моего счета 3000 тысяч руб.
Считаю это неправильно так как у меня квартира не в моей собственности находится, а с обременяем в ипотеке в сбербанке. И я за неё и так плачу 2 страховки в год. Читать далее
7.01.2021 г. Оформляла потребительский кредит в магазине днс г. Уссурийска. Нечестный работник банка почта банк не предупредила меня об оформлении договора страхования моей квартиры в ООО «СК КАРДИФ» и о списании с моего счета 3000 тысяч руб.
Считаю это неправильно так как у меня квартира не в моей собственности находится, а с обременяем в ипотеке в сбербанке. И я за неё и так плачу 2 страховки в год. Надеюсь что ООО «СК КАРДИФ» примет это во внимание рассмотрит мою заявку на расторжение договора и вернёт деньги. Надо ли мне подать ещё какие то документы на сайте КАРДИФ через лич. Кабинет? Подала заявку на расторжение на сайте компании 8.01.2021 года.
Подтверждаем, что мы получили обращение 08.01.20201г. с необходимыми документами для расторжения договора страхования. Обращение было рассмотрено и принято положительное решение. Рекомендуем ожидать перечисления денежных средств в течение 5 рабочих дней.
26.11.2020 взял онлайн кредит в П** Банк, хотя убирал все галочки подключили доп. услуги, в том числе максимальное страхование договор 53201645825** от 26.11.2020 фирма Кардиф.
27.11.2020 по электронной почте направил заявление на расторжение договора страхования.
30.11.2020 года пришло письмо о неверных указанных реквизитах в заявлении с просьбой отправить реквизиты через форму обратной связи на сайте, в личном кабинете текущих. Читать далее
26.11.2020 взял онлайн кредит в П** Банк, хотя убирал все галочки подключили доп. услуги, в том числе максимальное страхование договор 53201645825** от 26.11.2020 фирма Кардиф.
27.11.2020 по электронной почте направил заявление на расторжение договора страхования.
30.11.2020 года пришло письмо о неверных указанных реквизитах в заявлении с просьбой отправить реквизиты через форму обратной связи на сайте, в личном кабинете текущих обращений не наблюдаю, через новые обращения не наблюдаю места куда вставить файл с реквизитами, отправил повторное письмо по почте с реквизитами и запросил обратный звонок, пока тишина.
Подтверждаем, что мы получили ваши реквизиты. Рекомендуем ожидать оплаты в течение 5 рабочих дней.
Отношение к клиентам на нулевом уровне! Сам звонишь, отвечает робот и с оператором не связаться.
Принимаем его без оценки, так как представитель страховой компании прояснил ситуацию.
Мы проверили информацию по вашему обращению. В контактный центр вы обращались 4 раза: 19.11.2020г. звонок в 18:11 – диалог отсутствует.
25.11.2020г. звонок в 14:22 – попытка переключиться на оператора, но на вопрос о тематике обращения, вы ответили «Заключение договора». К сожалению, мы не реализуем страховые продукты напрямую.
25.11.2020г. звонок в 14:24 – диалог аналогичный.
25.11.2020г. звонок в 17:46 – диалог отсутствует.
Также согласно вашей заявке от 25.11.2020г. в 14:27, обратный звонок был совершен в 17:46.
Подтверждаем, что мы получили ваше обращение от 16.11.2020г. Датой расторжения является датой отправки документов.
Срок передачи информации о заключенном договоре может занимать некоторое время. Обращаем внимание, что у нас отсутствует информация об оплате договора и по этой причине был направлен запрос в банк для его подтверждения. Рекомендуем ожидать результатов рассмотрения.
В августе 2019 пр обретая машину в кредит банк навязал страховку егап. Мы от неё отказались в период охлаждения. Но что-то не так с почтой и письмо кануло в лету.
Дальше кредит был досрочно погашен в ноябре. Обратились за возвратом части страховки в банк потому что не на прямую страховались а подключил банк нас к коллективному договору. Банк (совкомбанк) ответил мы тут ни причём, обращайтесь в страховую. Обратились в страховую. Читать далее
В августе 2019 пр обретая машину в кредит банк навязал страховку егап. Мы от неё отказались в период охлаждения. Но что-то не так с почтой и письмо кануло в лету.
Дальше кредит был досрочно погашен в ноябре. Обратились за возвратом части страховки в банк потому что не на прямую страховались а подключил банк нас к коллективному договору. Банк (совкомбанк) ответил мы тут ни причём, обращайтесь в страховую. Обратились в страховую, на что страховая ответила с вами договор не заключали идите в банк.
В январе 2020 подали в суд. В марте 2020 машина уже была продана. Прошло несколько заседаний, суд то от банка ждал ответ то от страховой, и в итоге в апреле заседание и никакого решения, дело приостановить. Написали о возобновлении дела, в июне возобновили, новое заседание, банк сказал пришлёт людей но никого не прислал, переносится, спустя ещё 2 заседания 3 августа вынесено решение об удовлетворении иска. Пока вступал в силу, пока подача апеляций, прошло ещё три месяца.
27 октября выдали исполнительный лист. И сейчас страховая подала аппеляцию и вновь будет суд. Страховая уже занимается затягиванием процесса, нет уже ни кредитного договора, ни объекта страхования, ладно пол года действовала, а 4.5 года страховки оплачены наперёд дяде на карман, с чего вдруг мы должны оплачивать воздух?
Страховая отвратительная, условия страхования и способ заключёния договора навязаны, не прозрачны и ещё сделано так чтоб гонять человека по замкнотуму кругу: банк ничего не знаем идите в страховую- страховая с вами ничего не заключали идите в банк
К сожалению, вы не идентифицированы. Пожалуйста, напишите номер договора или ФИО и дату рождения в личные сообщения.
23 октября у официального дилера приобрела автомобиль в кредит, банк обязал приобрести страхование.
23 октября у официального дилера приобрела автомобиль в кредит, банк обязал приобрести страхование.
31 октября зарегистрировалась на сайте СК Кардиф и подала документы на расторжение договора в период охлаждения (Договор страхования БЗ+**47 «Гарантия сохранности стоимости автомобиля»).
02 ноября мне позвонила сотрудник СК Кардиф из-за моего обращения, я сказала, что хочу расторгнуть договор и получить назад деньги.
Сотрудник СК Кардиф сообщила, что отправлять оригиналы документов не надо, достаточно электронного варианта. Прошло 5 дней после подачи документов, никакой информации нет. На сайте в личном кабинете указано » Подано. Ваше обращение принято, мы приступили к работе над ним. номер расторжения 2953394″.
Прошу проинформировать меня когда я получу свои деньги.
Подтверждаем, что мы получили ваше обращение от 02.11.2020г. Датой расторжения является датой отправки документов.
Срок передачи информации о заключенном договоре может занимать некоторое время. Обращаем внимание, что у нас отсутствует информация о договоре и по этой причине был направлен запрос в банк для его подтверждения.
Согласно условиям договора страхования срок рассмотрения обращения составляет до 7 рабочих дней, стандартный срок рассмотрения не нарушен. Рекомендуем ожидать результатов рассмотрения.
Подтверждаем, что мы получили письмо 03.11.2020г. Документы приняты в работу и находятся на рассмотрении. Срок рассмотрения составляет до 7 рабочих дней. По результатам вам поступит смс-уведомление. Пожалуйста, ожидайте.
Вличном кабинете были оставлены обращения, 2943509 по договору DN-01-06**06 и 2943510 по договору 67.07.406-06**08, о расторжении договоров страхования и возврате страховой премии, по причине досрочного погашения кредита. Страхователь по этим договорам умер, и наследство принято мной, его матерью, Б-к Н. А. Свидетельство о смерти, свидетельство о принятии наследства мной, были приложены. Также, приложены мои банковские реквизиты, для перечисления.
В ответ на обращение был получено положительное решение о выплате, но для перечисления вы просите реквизиты умершего. Я обратилась на горячую линию, оператор сказал, что я должна оформить еще одно обращение, и приложить в него доказательсва принятия наследства, я оформила еще два обращения 2943510 и 2947569 в ответ на которые мне пришел опять ответ о неверных реквизитах. Замкнутый круг. Прошу перечислить неиспользованную страховую премию на реквизиты, указанные в договоре, на основании того, что я являюсь единственной наследницей. Все необходимые документы приложены.
Мы рассмотрели ваше обращение и направили официальный ответ от 13.10.2020г.
Согласно договору страхования единственным страхователем является застрахованное лицо. Право на односторонний отказ от договора страхования принадлежит лицу, которое является стороной заключенного договора.
Так как вы не являетесь стороной договора страхования, мы не можем расторгнуть указанный договор и не имеем законных оснований для осуществления выплаты страховой премии.
Спасибо за отзыв. Прокомментируйте, пожалуйста, ответ СК.
27.11.2020 С учетом комментария автора о решении вопроса, оценку не засчитываем.
На передачу информации о заключенном договоре страхования требуется некоторое время. Отметим, что в личном кабинете наличие договора или его отсутствие не влияет на подачу обращения, а несет информационный характер.
Подтверждаем, что мы получили ваши обращения от 04.10.2020г. Датой расторжения является датой отправки документов.
Срок передачи информации о заключенном договоре может достигать до 10 рабочих дней. Обращаем внимание, что у нас отсутствует информация о договоре и по этой причине был направлен запрос в банк для его подтверждения.
Согласно договору страхования срок рассмотрения обращения составляет до 10 рабочих дней, стандартный срок рассмотрения не нарушен. Рекомендуем ожидать результатов рассмотрения.
Оформила автокредит, хочу отказаться от страховок, в личном кабинете в разделе «Мои договоры» не указан ни один из договоров.
07.09.2020 через личный кабинет отправила 2 заявки на расторжение договоров: № DM-01-0***45 от
28.08.2020 г. и № 67.07.405-0***46 от 28.08.2020 г.
Прошу подтвердить получение заявок и необходимых документов для возврата страховки.
На передачу информации о заключенном договоре страхования требуется некоторое время. Отметим, что в личном кабинете наличие договора или его отсутствие не влияет на подачу обращения, а несет информационный характер.
Подтверждаем, что мы получили ваши документы 07.09.2020г. Ваше обращение было рассмотрено и принято положительное решение. Рекомендуем ожидать оплаты в течение 5 рабочих дней.
При приобретении автомобиля 29 июля 2020 года в дилерском центре Renault менеджер предложил оплатить продленную гарантию на автомобиль, но предоставил недостоверную информацию о характере этой гарантии. Вместо продления дилерской гарантии по программе Renault Extra, на которую ярассчитывал, мне был вручен страховой сертификат № 67.17.342.63****09 от 29.07.2020 стоимостью 29700 рублей. Данный сертификат выписан на предъявителя и подтверждал наличие заключенного договора страхования на основании Правил страхования транспортных средств от поломок N2 от 07 июня 2016 года ООО «СК Кардиф».
С правилами страхования на момент оплаты продленной гарантии я ознакомлен не был. После ознакомления правилами, я пришел к выводу о том, что условия страхования меня не устраивают и 5 августа 2020 года, то есть в течение 7 дней со дня оплаты сертификата, обратился через форму на официальном сайте страховщика ООО «СК Кардиф» с заявлением о досрочном расторжении договора страхования и возврате страховой премии. Одновременно мною были представлены все документы, необходимые для принятия решения. Заявление было зарегистрировано под номером 2925166.
11 августа2020 года на мой телефон и в личный кабинет пришло сообщение о рассмотрении моего заявления и заявлено о невозможности возврата страховой премии со ссылкой на то,что, дословно, «по условиям договора премия невозвращается».Другихмотивов отказа в возврате премии не указано. Следует отметить, что правила страхования транспортных средств от поломок N 2 от 07 июня 2016 годаООО «СК Кардиф» не содержат обязательные требования, изложенные в Указаниях Банка России от 20.11.2015 N 3854-У (ред. от21.08.2017) «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования».
Условие о возврате страхователюуплаченной страховой премии в случае отказа страхователя от договора добровольного страхования в течение четырнадцати календарных дней со дня его заключения независимо от момента уплаты страховой премии, при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая, отсутствует. Я обратился в СК Кардиф на седьмой день после оплаты сертификата, срок его действия начнется только 8 июля 2022 года, соответственно, страховых случаев не могло наступить. Придется разбираться дальше.
Подтверждаем, что мы получили ваше обращение от 04.08.2020г. Мы направили официальный ответ от 11.08.2020г.
Вы не являетесь стороной договора страхования, по данной причине он не подлежит расторжению. В данном случае банк и страховая компания заключили договор. Банк предложил вам страховой сертификат, как дополнительную финансовую поддержку при наступлении страховых событий.