bnovo pms что это
Что такое Bnovo PMS?
Bnovo PMS — система управления
Программа предназначена для автоматизации процесса учета и обслуживания гостей, управления номерным
фондом и тарифами, а также позволяет формировать первичную бухгалтерскую отчетность (квитанции, счета,
акты выполненных работ и др.), анализировать эффективность деятельности отеля посредством отчетов и
повышать лояльность клиентов с помощью дополнительных инструментов (Bnovo Scan, Bnovo Mail).
Bnovo PMS — это основа дополняемой модульной системы
Инструменты программы гибко настраивается под нужды каждого клиента. Большинство инструментов
Главные преимущества Bnovo PMS
Простота, удобство, надежность и скорость. Bnovo PMS постоянно совершенствуется. Каждый месяц в
программе выходят обновления, которые разрабатываются совместно с отельерами.
Шахматка
Таблица, в которой по горизонтали указаны даты и наличие
номеров, по вертикали — категории и номера.
бронирования, система фиксирует эту информацию и блокирует забронированный номер, исключая его из дальнейших продаж номерного фонда.
Бронирования выделяются разными цветами в зависимости от статуса. На шахматке отображаются все свободные, занятые и забронированные номера за выбранный период времени.
Программа позволяет вносить и удалять бронирования, переселять гостей, изменять даты и время заезда/выезда, видеть статус оплаты номера, добавлять метки и примечания к бронированиям и многое другое.
Тарифы
В разделе «Тарифы» отображаются все заведенные тарифные планы.
В нем представлена полная информация о выбранном тарифе, вкладка настроек тарифа, где можно изменить название, план питания по тарифу, цены и описание. Работайте с множеством тарифов. Гибко настройте ценообразование, чтобы привлечь больше гостей.
Раздел «Дела» содержит всю информацию по бронированиям, предстоящим заездам и выездам, гостям и их оплатам, а также делам для персонала.
Вкладка «Дела» — это ежедневник администратора. При добавлении записи/напоминания к номеру гостя, во вкладке отображается данная информация. Использование этого раздела позволяет администратору быть в курсе всех рабочих процессов, происходящих в отеле и не забыть важных дел, это качественно повышает уровень сервиса.
Отчеты
Раздел «Отчеты» содержит систематизированную информацию о деятельности отеля в виде наглядных графиков.
Дополнительные возможности
Поиск Bnovo PMS позволяет искать бронирование по его номеру, фамилии гостя, номеру телефона или, адресу электронной почты и т.д.
Динамические уведомления информируют пользователя о новых бронированиях, новостях и нововведениях программы, предупреждениях WuBook и овербукинге.
Шаблоны содержат предустановленные документы и позволяют загружать пользовательские формы. Можно создавать свои шаблоны благодаря переменным, а также добавлять собственный логотип на все типы документов.
Подключение интегрированного Channel Manager позволит продавать свои номера в 100+ системах онлайн-бронирования.
Модуль бронирования позволит продавать номера напрямую с сайта без комисси, вы управляете наличием и ценами в модуле прямо из Bnovo PMS.
Подключите шлюз оплат и формируйте в Bnovo PMS ссылки на онлайн-оплату для ваших гостей.
Мониторинг социальных сетей, Booking.com и Trip Advisor настраивается в Bnovo PMS и присылает уведомления на электронную почту
Система маркетинговых рассылок от Bnovo гарантирует качественную обратную связь с гостями.
Бесплатный профессиональный инструмент, обеспечивающий учет всех финансовых операций вашего объекта размещения.
Bnovo PMS имеет стыковку с фискальными регистраторами большинства популярных марок, что позволяет Вам печатать чеки из программы.
Подключив услуги Bnovo Виза Вы сможете оформлять визовые приглашения для ваших зарубежных гостей.
Bnovo. Система управления отелем
Более 9 лет мы создаем простые решения для наших клиентов, помогая им зарабатывать больше. Уже 10 485 средств размещения из 40 стран миры выбрали Bnovo.
1. Интерактивная шахматка
Показать полностью.
Наглядно продемонстрирует ситуацию в вашем отеле в режиме реального времени, а удобный раздел «Дела» вовремя напомнит о предстоящем заезде и предстоящих задачах.
✔ Расширенная отчетность
✔ Виртуальный ассистент
✔ Простой и понятный интерфейс
2. Channel Manager c большим выбором каналов
Управляйте ценами и наличием номеров в едином интерфейсе для более, чем 20-ти различных OTA, туристических агрегаторов и агентств.
✔ Данные на каналах и в системе обновляются автоматически
3. Модуль бронирования.
Получайте прямые бронирований без комиссии с вашего сайта и социальных сетей.
✔ Современный и адаптивный под мобильные устройства дизайн
✔ Гибкие настройки
Вы можете попробовать наши продукты совершенно бесплатно в течение 15 дней.
Оставляйте для этого заявку по ссылке: https://clck.ru/VJ65Q
Bnovo. Система управления отелем запись закреплена
УРА! Друзья, у нас отличные новости
Мы стали участниками специальной государственной программы по поддержке цифровизации малого и среднего предпринимательства.
Вы можете приобрести программное обеспечение Bnovo вдвое дешевле за счет компенсации 50% стоимости лицензии со стороны государственной поддержки.
Показать полностью.
Участие в программе позволит сократить издержки и повысить эффективность за счет внедрения облачных решений.
Для участия в программе вам нужно убедиться, что:
ваше средство размещения является малым или средним предприятием;
среднесписочная численность работников вашего МСП за предшествующий календарный год составила не более 250 человек;
предельное значение дохода, полученного от осуществления предпринимательской деятельности за предшествующий календарный год не превысило 2 млрд. рублей.
Воспользоваться скидкой 50% на систему Bnovo в рамках действия программы могут отельеры всех регионов России!
Торопитесь принять участие, так как приобретение лицензии со скидкой необходимо осуществить до 15 декабря 2021 года!*
* обращаем внимание: государственный бюджет на предоставление субсидии ограничен, и может быть реализован быстрее, чем предварительная дата окончания предоставления субсидии.
Облачная система управления отелем
Для того чтобы достигнуть успеха на рынке гостеприимства, многие отели принимают решение об автоматизации большинства процессов.
В данной статье мы хотим рассказать вам о системе управления гостиницей PMS. Благодаря ей обрабатываются заявки на бронирование, увеличивается размер доходов. Если вас интересует PMS для отеля, мы советуем обратить внимание на Bnovo PMS. Благодаря услугам персонального менеджера, вы сможете начать работу с собственной гостиницей в течение одного чаcа. Если у вас возникнут какие-либо вопросы, вы можете задать их операторам бесплатной Службы Поддержки.
Они помогут настроить систему и поделятся обучающими материалами.
Особенности процесса автоматизации
Благодаря дополнительным возможностям систем можно автоматизировать процесс продаж, занятость номерного фонда. Если руководитель отеля хочет увеличить размер своей прибыли, правильным решением будет покупка системы управления. Продукт должен обладать следующими характеристиками:
Облачная система управления Bnovo PMS
Представленный сервис позволяет автоматизировать учет и обслуживание гостей. Bnovo PMS отличается высокой функциональностью и занимает лидирующую позицию в своем классе. Представленным сервисом сегодня пользуется тысяча пользователей.
Преимущества Bnovo PMS
В систему можно вносить данные о бронировании, удалять их, переселять клиентов, менять дату заезда и выезда, добавлять примечания.
Стоит также сказать о доступности интеграции Bnovo PMS с сервисами МВД.
Стоимость сервиса зависит от привлечения сторонних инструментов.
Валентин Микляев / Bnovo: Новый стандарт автоматизации гостиниц – это единая интеграция сервисов по всем бизнес-процессам.
Автоматизация управления современной гостиницей – жизненная необходимость для тех отельеров, которые хотят удержаться на рынке в ближайшие годы. И естественно, что при выборе конкретных решений, основное правило – прислушиваться к мнению экспертов. О возможностях современных систем управления гостиничными бизнес-процессами, о том, как их правильно выбрать и как с ними работать, о важности прямых продаж и роли ОТА в эксклюзивном интервью Hotelier.PRO рассказал Валентин Микляев, основатель и генеральный директор компании Bnovo – одного из крупнейших разработчиков программного обеспечения для автоматизации гостиничного бизнеса в России и СНГ.
Вячеслав Сапожников / Hotelier.PRO: Валентин, давайте для начала поговорим о тех, кто использует ваш инструментарий. Можно ли как-то описать портрет специалиста, отвечающего в отеле за продажи? Каковы его базовые требования к функционалу и инструментарию системы продаж? Как, в принципе, этот процесс должен происходить в отеле?
Валентин Микляев / Bnovo: Продажи номерного фонда сегодня – процесс сложный и очень конкурентный. Соответственно, человек, отвечающий в гостинице за продажи, должен анализировать многие факторы и принимать решения в непростых условиях. Как правило, эти решения являются прерогативой руководящей позиции, в сферу ответственности которой входит масса других вопросов. Рабочий день такого человека очень насыщен, число задач и решений огромно, равно как и количество технических инструментов, которыми он пользуется в течение дня.
Сюда входят и анализ каналов продаж, анализ систем онлайн-бронирования, учет прямых продаж, финансовый учет, работа с поставщиками, управление квотами в системах онлайн-бронирования, мониторинг конкурентов и их тарифов, работа в соцсетях, работа с отзывами и ответы на претензии и очень много других вещей.
Понимая всю сложность реальной жизни современного отельера, мы в Bnovo считаем, что наша главная цель как технологичной компании – сделать эти инструменты взаимосвязанными таким образом, чтобы гостиница могла легко осуществлять учет и управлять своими продажами.
Вячеслав Сапожников / Hotelier.PRO: Каким образом отельеру помогает ваш инструментарий – в экономии времени, в принятии решений, в автоматизации рутинных процессов?
Валентин Микляев / Bnovo: Во-первых, надо понимать, что современный отельер зачастую не может физически присутствовать в гостинице, он много работает вне офиса и ему нужен инструментарий, который позволит ему управлять процессами удаленно и эффективно.
В Bnovo мы делаем на это упор – на возможность управлять своими продажами вне отеля и на интеграцию процессов в один центр.
На рынке представлено огромное число различных программных продуктов, наша же основная задача – соединить все так, чтобы отельеру было проще управлять, соединить бизнес-процессы, чтобы они дополняли друг друга. Например, мониторинг соц.сетей: клиент оставил там отзыв о гостинице и данные об этом попадают в систему управления отелем. И вот у вас появляется возможность быстро отреагировать на его отзыв, во-вторых, теперь у вас есть вся история коммуникаций с ним – как в гостинице, так и вне ее, а в-третьих, вы знаете, какие отзывы он оставляет в соц.сетях, какие – в Booking.com, какие – в Tripadvisor.
Кроме того, как я и говорил ранее, у нас представлена система Bnovo Scan – модуль мониторинга соц.сетей, которая позволяет отслеживать посты и клиентов, и конкурентов. Также в линейку Bnovo входит визовый модуль, позволяющий оформить приглашение иностранным гражданам в Россию. Есть возможность автоматически делать регистрацию в ГУВМ МВД УФМС. Все это простые и «родные» модули, интегрированные с основной системой – Bnovo PMS.
Сердцем всей линейки продуктов Bnovo, которые мы предлагаем, является система управления гостиницей (Bnovo PMS). В нее интегрирован Channel Manager, который отправляет информацию о наличии свободных номеров и их тарифы в системы онлайн-бронирования – такие, как Booking.com, Expedia, 101 отель, Островок и т.д. Также PMS-система интегрирована с модулем онлайн-бронирования на сайте отеля.
В последнем Релизе у нас появился новый инструмент Bnovo Финансы, позволяющий контролировать все финансы прямо в PMS-системе. Это может быть как оплата бронирований гостями, так и учет средств на заработную плату сотрудников. Все данные можно выгрузить в Exсel-формат, что поможет отслеживать статистику и строить графики. Фомат документов можно настроить под нужды клинта. Кроме того, в Инструменте добавлена функция выставления ссылки на онлайн-оплату с автоматическим зачетом поступивших платежей.
Вячеслав Сапожников / Hotelier.PRO: На кого в первую очередь рассчитаны решения Bnovo? Каков ваш сегмент?
Валентин Микляев / Bnovo: Основной сегмент это независимые гостиницы, и
Причина популярности линии Bnovo – именно в скорости вхождения в работу, потому что независимым небольшим отелям крайне критично быстро запустить процесс продаж.
C нами действительно можно быстро запуститься, буквально через час. Bnovo – система очень гибко настраиваемая. Мы стремимся, чтобы она была, так сказать, продолжением личности самого отельера, ведь она призвана не только оптимизировать, но еще и направлять, и упорядочивать бизнес-процессы. Ведь, например, если вы пользуетесь системой управления репутации Bnovo Scan, то сама по себе она не будет давать результата: вам реально нужно сначала создать группы в Facebook, ВК, создать профиль в Instagram и начать работать в них. Этим нужно заниматься, сам факт подключенного продукта не даст ощутимого результата. Но зато, установив продукт, отельер получает постоянный стимул для развития. Вновь отмечу, систему Bnovo можно очень гибко настраивать, благодаря автоматической подстройке программ под клиента, она персонализирована. Например, вы настраиваете один раз модуль отправки маркетинговых писем для клиентов, скажем, таким образом, что за два дня до заезда система приветствует гостя, отправляет ему карту проезда, предлагает трансфер, показывает инфраструктуру или доп.услуги. Во время проживания тоже можно настроить отправку какого-либо сообщения. После проживания обязательно отправляется просьба оценить проживание и оставить отзыв. И все это работает в фоновом автоматическом режиме.
Вячеслав Сапожников / Hotelier.PRO: Каково ценообразование для ваших разработок? Они поставляются как цельное решение или как несколько услуг?
Валентин Микляев / Bnovo: Это модульное решение. Вы приобретаете Bnovo PMS – систему управления. Дальше вы выбираете необходимый вам инструментарий из пункта меню, и как плагины, как дополнительные сервисы, набираете тот объем услуг, который вам необходим. Это позволяет вам не тратить время и деньги на то, что вам не надо. И таким образом мы можем очень быстро запускать новые сервисы. Когда рынок просит какую-то небольшую функцию, мы выделяем ее в отдельный инструмент, потому что этого хочет только какой-то определенный сегмент, а остальным это не нужно.
Вячеслав Сапожников / Hotelier.PRO: Типичная ситуация – условный отельер в регионе желает установить какой-то инструментарий из линейки Bnovo. Каков рекомендуемый алгоритм, в каком направлении собственнику или управляющему думать по поводу автоматизации своих бизнес-процессов. На что обращать внимание, с чего начинать?
Валентин Микляев / Bnovo: Прежде всего, необходимо выбрать систему управления отелем, потому что она является основой – в ней вы ведете финансовый учет, в ней вы ведете управление, в ней вы контролируете свои продажи, в ней вы работаете со своими сотрудниками, т.е. это основа, та база, без которой невозможно двигаться дальше. В нашем случае, естественно, это Bnovo PMS. Следующее –управление онлайн-продажами, потому что онлайн-продажи сейчас составляют не менее 50% по России, а для многих независимых отелей – 80% и более. Соответственно, нужен channel manager, в нашем случае это интегрированное в Bnovo Hotel решение WuBook. Дальше необходимо заняться собственным сайтом и установить на него модуль онлайн-бронирования. Если у гостиницы нет на сайте такого модуля, то она просто однозначно передает клиентов в руки онлайн-трэвел агентств (OTA) – с потерей части доходов на комиссию, разумеется. Помимо этого, гостинице необходимо иметь группы в социальных сетях и начать отслеживать и работать с отзывами.
Также отельер не должен забывать об увеличении числа каналов продаж: недостаточно иметь один канал (скажем, общепринятый booking.com), вам необходимо увеличивать их число. Наша статистика показывает, что резкий рывок в продажах осуществляется при подключении от 6 каналов – это так называемый эффект биллборда. Клиенты смотрят варианты в разных точках и видят вашу гостиницу на разных площадках – на Ostrovok.ru, Expedia, Booking.com, что создает эффект доверия, поэтому они ее и покупают.
После того, как вы установили систему управления отелем и заключили договор с системами онлайн-бронирования, вам надо определиться, с какими каналами каким образом работать, ведь у каждого ОТА есть свои особенности. Кто-то больше ориентирован на пакеты, кто-то – на билет плюс проживание, кто-то – на отдых, кто-то – на апартаменты. И далее необходимо начинать думать о тарифах, о revenue (доходах), о ценообразовании, мониторить тарифы конкурентов, смотреть рынок, вырабатывать собственную стратегию продаж в соответствии с рыночными условиями. И все это, разумеется, можно сделать в рамках решений Bnovo, планово подключая модульный функционал и осваивая новые сферы. И, конечно, на каждом этапе наши специалисты окажут отельеру всю необходимую помощь. Все, что надо – просто отправить запрос…
Чтобы всегда оставаться в курсе новостей и событий гостиничной индустрии, а также следить за обновлениями на Hotelier.PRO – подпишитесь на еженедельную рассылку. Это бесплатно.
Выбираем облачную систему управления отелем
Выбираете облачную PMS-систему для своей гостиницы или хостела? Подобных систем сегодня создано немало. Чтобы понять, какие из них могут подойти по своим функциональным возможностям и стоимости тому или иному объекту размещения, TourBC.ru решил разобраться в вопросе и подготовить краткий обзор современных облачных систем управления отелем.
Сегодня на рынке представлено достаточно большое количество различных PMS-систем (сокр. «property management system», с англ. «система управления объектом размещения») для автоматизированного управления отелями и гостиницами. Подобные системы представляют собой компьютерные программы, устанавливаемые на персональные компьютеры пользователей или предоставляемые в аренду в виде облачных приложений, выполняющие все основные операции, с которыми имеют дело работники гостиниц и отелей, и использующие при этом единую информационную базу.
Как правило, в число основных функций, которые должны присутствовать в автоматизированных системах управления, входят следующие:
Безусловно, что рост интереса к облачным технологиям не мог обойти стороной и сферу гостеприимства, и на сегодняшний день количество облачных решений для управления отелями и гостиницами уже, возможно, постепенно начало превышать число существующих десктопных решений для подобного класса задач. Возможность использования приложения с любых компьютерных устройств, включая мобильные, из любой точки пространства, где есть выход в сеть Интернет, возможность безопасно хранить данные удаленно на веб-серверах, сделали облачные технологии крайне привлекательной моделью и для разработчиков программного обеспечения в сфере гостиничного бизнеса.
Изучив существующие на рынке облачные решения для управления отелями и гостиницами, мы отобрали для нашего краткого обзора наиболее известные PMS-системы, существующие сейчас на рынке IT-решений для отелей и гостиниц. В обзор вошли как системы от российских разработчиков, так и системы от зарубежных разработчиков с возможностью использования русского языка в интерфейсе программы:
MaxiBooking
MaxiBooking – облачная система для управления отелями, апартаментами, хостелами и другими объектами сферы гостеприимства.
Единый интерфейс управления содержит все необходимые модули для успешной работы: модуль бронирования и оплат, channel manager – настройку синхронизации с интернет-порталами по бронированию отелей, такими как Booking.com, Expedia, 101Отель и др., интерактивную шахматку, учет номерного фонда, клиентской базы, возможность настройки гибких тарифов, учет расчетов, блок отчетов и аналитики.
Отличительной особенностью MaxiBooking является готовое решение – сайт для отеля с модулем бронирования и оплаты, который автоматически разворачивается прямо из программы. Рабочий сайт в интернете можно опубликовать буквально за 10 минут. Благодаря тому, что сайт от MaxiBooking формируется на базе программы – все брони, поступающие в отель из любых источников, автоматически собираются в одном месте. Владелец отеля в личном кабинете видит всю информацию о бронях, которые приходят не только с сайта, но и с порталов бронирования, создавать брони от клиентов по телефону или электронной почте.
Функция многоотельности позволяет вести в единой базе несколько объектов. Предусмотрена возможность учета как по номерам, так и по койко-местам.
При работе можно использовать как все функции программы, так и выборочно только необходимые.
Стоимость решения от 600 руб/месяц. Предусмотрен бесплатный тестовый период в течение 15 дней.
EasyMS
EasyMS – самая легкая в использовании SaaS (облачная) платформа для автоматизации управления отелем, хостелом и базой отдыха.
Красивая, легкая в использовании «шахматка» с интуитивно-понятным интерфейсом. Даже гуманитарий разберется в настройке EasyMS. Создание бронирований в 2 клика. Групповые бронирования на 100 человек за 3 клика мыши.
Channel Manager. Синхронизация с 20 каналами онлайн-продаж. Booking, Expedia и т.д. Двусторонняя синхронизация в течение 2-х секунд.
Аналитика отеля. Контроль пульса и отслеживание KPI отеля, таких как:
с возможностью отслеживания отдельно каждой категории номеров.
Конструктор цен. Выставление цен на разные периоды и дни сразу на год или несколько месяцев, всего за 5 кликов.
Техническая поддержка в Телеграмм, Вайбер. Время ожидания до 5 минут.
Безопасность. Шифрование трафика для предотвращения кражи данных и других действий – важный шаг на пути к созданию самого безопасного и лучшего сервиса.
Модуль бронирования для сайта с возможностью индивидуального дизайна отеля.
Бесплатное тестирование системы в течение месяца.
Стоимость абон. платы – 990 руб/мес.
PMS Новопорт
Особенности PMS Новопорт:
Новопорт позволяет подключить гостиницу к сервису Google Hotel Ads, чтобы получать переходы посетителей прямо в Модуль бронирования Новопорт на сайте отеля и платить комиссию от 8% только за проживание гостя.
Компания Новопорт является официальным российским дистрибьютором компании eZee Technosys в России – авторизованного партнера по интеграции гостиничной рекламы в Google.
Все продукты предлагаются для тестирования бесплатно 1 мес. Обучение сотрудников проводится бесплатно в любом объеме, техподдержка 24/7.
Bnovo PMS
Bnovo – облачная модульная система управления средствами размещения российского производителя Bnovo, одного из лидера на рынке программного обеспечения, существующего с 2012 года. Система предназначена для управления продажами, контроля операционной деятельности и повышения эффективности отелей, хостелов, апартаментов и других типов средств размещения.
Система Bnovo позволяет отельерам работать продуктивнее, тратить меньше времени на рутинные процессы и больше зарабатывать. Продукты просты в использовании и не требуют длительного обучения. В Bnovo PMS реализована поддержка английского языка интерфейса программы. Программное обеспечение Bnovo используют сегодня более 8000 объектов в России, СНГ и Европе.
Система Bnovo отличается широкими функциональными возможностями управления и контроля, а также тем, что независимо от количества подключаемых модулей, пользователь Bnovo всегда работает в едином интерфейсе с современным дизайном и удобной навигацией.
Для того, чтобы отельер самостоятельно мог убедиться в эффективности использования системы Bnovo, он может воспользоваться бесплатным периодом 15 дней доступа к системе – https://bnovo.ru/demo-access
Минимальная стоимость использования программы Bnovo PMS составляет 9492 рублей в год в отеле до 5 номеров (с учетом скидки 20% при оплате лицензии на 12 месяцев).
BookingLite
PMS BookingLite – облачная система управления отелем для гостиничного бизнеса, существующая на российском рынке программного обеспечения с 2016 года. Позиционируется разработчиками как решение для отелей, гостиниц, хостелов и апартаментов. Система предназначена для автоматизации процесса учета и обслуживания гостей, управления номерным фондом, тарифами, финансами, отчетностью. В состав BookingLite также входят различные специальные инструменты для анализа эффективности работы отеля, большинство из которых могут быть использованы отельерами бесплатно.
Благодаря интеграции с собственным Channel Manager система PMS BookingLite позволяет осуществлять продажи посредством более чем 10 подключенных каналов онлайн-бронирования, таких как Booking.com, Островок.ру, Expedia, Hotels.com и др., контролировать поступающие бронирования, управлять квотами и ценами.
Для автоматизации процесса бронирования с гостиничного сайта, отелями может быть использован входящий в состав BookingLite модуль онлайн-бронирования для сайта отеля. Также отельерам разработчики предлагают модуль уведомлений для создания и отправки информационных сообщений своим клиентам и сотрудникам посредством электронной почты или SMS-сообщений.
Отличительными особенностями решения являются ее простота, удобство, надежность и скорость. Кроме этого, в программе реализована поддержка русского, английского и немецкого языков интерфейса.
Минимальная стоимость использования облачной системы управления отелем PMS BookingLite составляет 490 рублей в год и не зависит от объема номерного фонда отеля. Помощь в настройке, обучение и поддержка предоставляются разработчиками бесплатно.
Lite PMS
Lite PMS – онлайн-система управления отелем, хостелом и апартаментами, разработанная в России в 2015 году. Позиционируется как программа для управления объектами размещения любого размера (гостиницами, отелями, хостелами, пансионатами, санаториями, домами отдыха, апартаментами, квартирами, загородными домами, гостиницами для животных и т.д.).
Система обладает довольно простым графическим интерфейсом, позволяет осуществлять управление бронированием посредством «шахматки», производить онлайн-оплату броней без посредников и дополнительных комиссий с помощью интегрированных с системой популярных платежных сервисов, вести клиентскую базу, осуществлять почасовое бронирование, работать с информацией о заказах на мобильных устройствах и т.д.
Основные возможности системы предоставляются разработчиками бесплатно, чем не может похвастаться ни одна из других PMS-систем. Минимальная стоимость использования расширенных функциональных возможностей Lite PMS составляет от 3480 рублей в год и не зависит от количества номеров в гостинице.
Mews Commander
Mews Commander – система управления отелями, разработанная чешской компанией Mews Systems. Система может быть использована на любом компьютерном устройстве, имеющем доступ в сеть Интернет, интегрирована с платежными системами, менеджером каналов, приложением для оперативного обмена информацией о состоянии номеров и имеющихся проблемах в обслуживании, программа имеет гибкие инструменты для формирования отчетности и русскоязычный интерфейс.
Минимальная стоимость использования PMS-системы Mews Commander составляет от 200€ или около 13 700 рублей в месяц. Тарифы на использование программы Mews Commander не раскрываются компанией и зависят от индивидуальных требований отеля. Цена на систему рассчитывается менеджерами компании Mews Systems по запросу клиента.
Newhotel Cloud PMS
Newhotel Cloud PMS – система управления отелем. Походит для любого отеля или курорта, независимо от его размеров. Позволяет выполнять все необходимые базовые операции по приему и размещению гостей, управлять тарифами, пакетами и квотами, подготавливать отчеты, статистику и прогнозы, вести управление доходами и сравнивать цены у конкурентов.
Система была создана португальской компанией Newhotel Software, одной из старейших компаний в сфере дизайна и разработки программного обеспечения для гостиничного бизнеса, существующей на рынке с 1984 года.
Стоимость использования системы управлениям отелем Newhotel Cloud PMS не раскрывается компанией и зависит от индивидуальных требований отеля. Цена на систему рассчитывается менеджерами компании Newhotel Software и оговаривается после составления коммерческого предложения.
Clock PMS
Clock PMS – современная комплексная система гостиничного менеджмента. Программа обладает широкими функциональными возможностями, в числе которых возможность группового бронирования, возможность работы с программой на мобильных устройствах, информация в реальном времени о состоянии и статусе номеров и т.д. Одна из наиболее дорогих и функциональных систем управления гостиницами и отелями.
Система была разработана английской компанией Clock Software в 1996 году. На сегодняшний день Clock PMS используется более чем в 36 странах мира. С 2013 году в системе появилась поддержка русского языка.
Минимальная цена за 1 год использования системы Clock PMS составляет 540$ или около 34 900 рублей за 10 номеров, 840$ или около 54 300 рублей за 30 номеров (здесь и далее – по состоянию курса валют на 28.11.2016).
TravelLine: WebPMS
TravelLine: WebPMS – автоматизированная система управления для мини-отелей и хостелов, разработанная известной в сфере разработки решений для гостиничного бизнеса российской компанией TravelLine.
Недорогая PMS-система с основными базовыми функциями, красивой и функциональной шахматкой, возможностью автоматической подготовки документов для УМФС. За дополнительную плату программа может быть интегрирована с другими продуктами компании, модулем онлайн-бронирования для гостиничных сайтов TravelLine: Отель и менеджером каналов TravelLine: Channel Manager для управления каналами продаж.
Цена за использование PMS-системы TravelLine: WebPMS составляет 14 400 рублей в год (с учетом скидки 20% за предоплату за 12 месяцов).
Colibri PMS
Colibri PMS – онлайн-система управления недвижимостью (отелями, мотелями, хостелами, апартаментами, коттеджами). Система обладает всеми необходимыми для современных объектов размещения функциями, такими как модуль онлайн-бронирования, «шахматка», система управления задачами, база клиентов, система управления номерным фондом, интеграция с платежными системами и т.д.
ColibriPMS была разработана в 2006 году компанией из Канады ColibriPMS Software, в 2008 году в программу была добавлена поддержка русского языка.
Минимальная цена за 1 год использования Colibri PMS достаточно высока и составляет порядка 600$ или 38 680 рублей за 10 номеров, 1723$ или 111 560 рублей за 30 номеров.
FlagmanAir
FlagmanAir – облачная система управления гостиницей. В системе представлены инструменты для бронирования номеров и регистрации гостей, продажи дополнительных услуг, кассового учета, статистики и т.д. За отдельную плату к системе могут быть подключены дополнительные функциональные возможности (менеджер каналов, модуль бронирования на сайт, room service и т.д.). Программа разработана украинской компанией «Студия ПЛЮС», поставщика программного обеспечения и оборудования в сфере комплексной автоматизации с 1993 года.
Минимальная стоимость использования системы FlagmanAir составляет 324€ или примерно 22 180 рублей за 1 год при размере номерного фонда – до 30 номеров включительно.
Frontdesk24
Frontdesk24 – облачная система управления отелем. Программа предназначена для автоматизации работы отелей, хостелов, сетей отелей, квартир и апартаментов, управления номерами, тарифами, базой клиентов, службой ресепшн, отчетностью и т.д.
Система позволяет вести учёт бронирования не только по номерам, но и по койко-местам. В режиме отображения койко-мест функционируют шахматка и инструмент для формирования отчётности. За отдельную плату отельерам могут быть предоставлены дополнительные опции в виде модуля онлайн-бронирования, менеджера каналов, поддержки электронных замков и т.п.
На российском рынке программного обеспечения для автоматизации гостиничной деятельности Frontdesk24 существует только второй год.
Стоимость программы в базовой комплектации за 1 год ее использования составляет 13 860 рублей за 10 номеров, за 30 номеров – 24 780 рублей, при этом в стоимость уже включена оплата за поддержку из расчета 1000 рублей за 1 один месяц.
HMA Ecvi
HMA Ecvi – система управления для отелей и хостелов. По своей функциональности программа ориентирована на работу в небольших гостиничных предприятиях (отелях, хостелах, базах отдыха, гостевых домах и т.п.), а также в сетях гостиничных предприятий.
В системе реализована интеграция с каналами бронирования, интерактивная «шахматка», возможность интеграции с фискальными регистраторами, менеджером каналов, модулем бронирования, сервисом по передаче данных в МВД об иностранных и российских гражданах и т.д.
HMA Ecvi разработана в 2014 году компанией Эделинк, известной на рынке автоматизации гостиниц и гостиничных цепочек с 1998 года, разработчика системы управления гостиницей Эдельвейс.
Минимальная стоимость использования программы HMA Ecvi составляет 6000 рублей в год для объектов размещения с номерным фондом менее 50 номеров.
HMS OtelMS
HMS OtelMS – система для управления гостиницами, хостелами и апартаментами. Программа позволяет управлять заказами посредством «шахматки», работать с различными каналами продаж, создавать детальные отчеты, оформлять бухгалтерские документы, взаимодействовать с Федеральной миграционной службой, а также поддерживает онлайн-оплату с помощью банковских карточек.
Система HMS OtelMS была разработана в 2009 году компанией OtelMS LLC из США, подписавшей в сентябре нынешнего года договор о подключении к системе Hotelbook.pro, а в октябре получившей статус привилегированного партнера компании Booking.com.
Стоимость системы для управления гостиницами, хостелами и апартаментами HMS OtelMS составляет 15 600 рублей в год независимо от объема номерного фонда.
jПарус-Отель
jПарус-Отель – система автоматизации отелей, гостиниц, санаториев, баз отдыха и других заведений гостиничного бизнеса. Программа позволяет осуществлять комплексное управление гостиничным предприятием и предоставляет для этого различные функциональные возможности, в числе которых управление номерным фондом, ресепшеном, интеграция с сервисами онлайн-бронирования, сайтом отеля, электронными замками для дверей и т.д.
Система jПарус-Отель является разработкой компании Парус, одной из самых крупных украинских компаний, работающих на рынке программного обеспечения с 1991 года.
Стоимость использования системы jПарус-Отель также не зависит от количества номеров в отеле и составляет 5964 гривны или примерно 15 000 рублей за 1 рабочее место на 1 год.
PMS Cloud
PMS Cloud – система автоматизации гостиниц, хостелов и апартаментов. Разработанная компанией PMS Cloud LP из Шотландии, система PMS Cloud обладает простым функциональным интерфейсом с поддержкой русского языка.
В программе представлены все необходимые для автоматизированной работы в отеле инструменты: шахматка, счета и платежи, отчеты, клиенты, тарифы, каталог товаров и услуг и т.п. В системе также реализована 2-way синхронизация со всеми системами онлайн бронирования. PMS Cloud подходит для любого типа отелей. Работает приложение с любых типов компьютерных устройств.
Минимальная стоимость программы PMS Cloud составляет 360$ или около 23 270 рублей за 10 номеров, 672$ или 43 430 рублей за 30 номеров на 1 год. За отдельную плату могут быть подключены различные дополнительные опции (менеджер каналов, модуль группового бронирования, возможность онлайн-бронирования на сайте и т.д.).
PMS HotelCloud
PMS HotelCloud – разработанная в России автоматизированная система управления предприятиями сферы гостеприимства. Система может быть использована для управления гостиницами, хостелами, пансионатами, турбазами, кемпингами, апарт-отелями и т.д.
С помощью PMS HotelCloud могут быть автоматизированы процессы управления номерным фондом, заказами, ценами, расчетами с агентами, платежами, клиентской базой, отчетностью, бронированием на сайте отеля и т.д.
Стоимость использования PMS-системы PMS HotelCloud за 1 год составляет 9000 рублей за 10 номеров, 27 000 рублей за 30 номеров.
Resonline
Resonline – PMS-система для малых отелей. Система позволяет осуществлять управление номерным фондом и финансами, имеет встроенный менеджер каналов и инструменты для формирования отчетов и аналитики. Программа оптимизирована для работы как на персональных компьютерах, так и на планшетных компьютерах. PMS-система Resonline подходит для автоматизации основных процессов в небольших объектах размещения.
Программа разработана российской компанией Resonline, специализирующейся на IT-решениях для гостиничного бизнеса.
Цена за использование PMS Resonline на 1 год составляет 22 800 рублей для отелей с номерным фондом до 10 номеров, 34 800 рублей – до 30 номеров. Для отелей с количеством номеров более 30 действует договорная цена.
Как видно из представленного краткого обзора, большинство PMS-систем имеют много общего в своих функциональных возможностях. Касается это, конечно, в первую очередь базовых функций. Почему работникам гостиничного бизнеса бывает подчас так сложно выбрать подходящую автоматизированную систему управления?
При более внимательном рассмотрении становится понятно, что одни из систем не имеют в своем арсенале инструментов для подготовки отчетности и даже шахматки, другие не могут быть интегрированы с менеджером каналов и модулем онлайн-бронирования на сайте, в третьих есть визовая поддержка и красивый пользовательский интерфейс, но отсутствуют некоторые из других возможностей. Различаются также системы как по своей стоимости так и порядку расчета (оплата за номер, оплата за лицензию и т.д.). В следующих публикациях мы более подробно рассмотрим представленные в данном обзоре облачные PMS-системы и покажем, чем принципиально отличается одна от другой.
А какую систему используете Вы в своем отеле?