bloodborne происхождение что выбрать
Полное прохождение игры Bloodborne на платину
Общая информация
Прохождение игры Blood born доступно только обладателям Play Station 4. Это настоящий эксклюзив платформы, поэтому на других устройствах познакомиться с экшеном не получится.
Сюжет «Бладборн» рассказывает историю паломника, который прибыл в город, пораженный чумой, и должен помочь его жителям. Гайд по «Бладборну» не раскрывает всех секретов сюжета. Их придется узнавать во время изучения локаций и сражений с боссами.
Дополнительная информация. Что касается времени, затрачиваемого на игру «Бладборн» — прохождение полное всех уровней и квестов занимает около 40 часов.
Bloodborne — гайд по созданию персонажа, выбор происхождения
Перед тем, как начать прохождение игры, каждый игрок (особенно если он новичок в жанре) должен тщательно подготовиться. Для этого ему необходимо знать основы прокачки героя и то, как правильно использовать навыки и характеристики.
Первое, что предлагают разработчики — выбрать происхождение протагониста. На выбор существует несколько вариантов:
Для каждого класса существует определенный набор следующих характеристик:
Дополнительная информация. Можно оставить распределение характеристик соответствующее классу или выставить их самостоятельно.
Bloodborne — прохождение игры на русском языке на платину
Чтобы полностью завершить игру, необходимо найти в каждой локации определенное количество трофеев. Некоторые из них даются за победу над боссом, другие спрятаны в различных местах.
Клиника Йозефка, Центральный Ярнам и Акведук
Согласно порядку прохождения локаций в Bloodborne — это самая первая часть освоения виртуального мира. Здесь игроку предстоит сразиться с несколькими местными боссами, после чего получить от Гилберта огнемет.
После этого предстоит найти еще пару собеседников (Эйлин и Альфред). Когда все они поговорят с героем, можно идти к могиле Одеона. Здесь открывается путь к следующей локации.
Соборный округ и Старый Ярнам
В новом месте игроку предстоит вступить в бой с боссом кровоглотом. После этого необходимо тщательно исследовать локацию. Здесь можно найти много интересных трофеев — например, Мастер Рун.
Молельный переулок Хемвик и Запретный лес
Тут необходимо победить босса и снять с него Чашу Птумера. Теперь нужно идти вниз по лестнице до Молельного переулка. Здесь игрока ждет Ведьма Хемвика.
После победы над ней получится пройти дальше к Запретному лесу. А вот уже там герою придется сражаться с Тенью Ярнама.
Важно! Победить босса очень важно, так как это позволит пройти в следующую локацию.
Теперь можно возвращаться к Старым Ярнам и говорить с персонажем, который недавно атаковал героя.
Бюргенверт и Яаар Гул, духовная деревня
Лекционный корпус и Кошмар Менсиса
Гайд по прохождению Bloodborne говорит, что в этом месте герою надо пройти с боем через деревню и очутиться около очередного босса. Возродившийся будет сложным соперником, но победа над ним необходима для перехода в лекционный корпус. Здесь игроку необходимо найти нижний уровень, через который он попадет в кошмар Менсиса. Тут нужно сразиться с Амигдайлом.
Важно! После победы будет открыт доступ ко всем подземельям.
Лунарий Кормилицы Мерго
Сначала рекомендуется игроку вернуться в Мечту Охотника и тщательно подготовиться к следующей локации. После этого можно двигаться в Покинутый замок и сразиться с Мучеником Логариусом. Затем надо одеть корону на трон. Этим действием герой откроет дверь к Ковенанту.
Варианты концовок и условия их получения
Хотя игра представляет собой довольно линейное РПГ, все же игроку доступно несколько вариантов ее завершения. В первом случае, когда Герман предложит помиловать главного героя, необходимо согласиться с этим. Тогда тот будет убит, но очнется уже в настоящем Ярнаме, где сможет увидеть восход солнца.
Существует и третий вариант завершения игры. Для него нужно разыскать все детали Пуповины. Тогда в беседе с Альфредом герой отдаст артефакт союзнику и тот сам отправится на сражение с королевой. Игрок же поговорит с Германом и откажется от помилования. После этого появится Присутствие Луны, но герой будет защищен светом и победит его. Тогда он сам станет Великим Младенцем, а в конце существо назовет его Добрым Охотником. Данный финал является истинным завершением сюжетной линии.
Путеводитель по трофеям
Важно помнить, что для получения платины необходимо собрать все трофеи. Их в игре огромное количество, поэтому прохождение «Бладборн» со всеми секретами и тайниками занимает гораздо больше времени. Всего игроку надо найти 31 трофей. Но не все они расположены в основных локациях, некоторые придется поискать в различных уголках мира.
Bloodborne понравится любителям японских экшенов. Здесь есть захватывающие схватки с необычными врагами и множество интересных секретов и локаций.
Гайд Bloodborne – классы и билды
Всего в Bloodborne 9 происхождений из которых вы можете выбирать для создания своего персонажа. Основная суть происхождений заключается только в различиях по распределению статов. Одни будут сильней, другие живучей, третьи выносливей и так далее. Если играли в Dark Souls, то система будет очень даже понятной. Если же нужно оценить перспективу, то вот небольшая табличка.
Выживший
Похож на первый класс, однако больше очков Живучести, также хороший выбор для начинающих.
Сложное Детство
Распределение скиллов позволяет ему быть ловким и уворачиваться от атак более продолжительное время, но в счет количеству жизни.
Профессионал
Этот класс уникален и не прост для освоения, так как большая часть статов потрачена на Скилл и Выносливость. Предназначен для тех, кто создает билд основанный на умениях.
Жестокая судьба
Основной фокус – на магии и оружии с магией, последнее, правда, появляется ближе к концу игры. Выбирайте только если очень любите магию.
Голяк
Для хардкорщиков. Предназначен тем, кто хочет создавать билд практически с нуля. Класс имеет невыгодное положение, однако позволяет выбирать тот путь, который вам привлекателен.
Другие гайды Bloodborne тут.
Больше интересных статей на Shazoo
Видео от Shazoo
Полное прохождение игры Bloodborne на платину
Electronic Arts повысила цену годовой подписки EA Play Pro в России сразу на 2 тысячи рублей
Вампиры поберегли свои души: Релиз ролевой игры Vampire: The Masquerade – Swansong отложен
В Steam появятся новые Assassin’s Creed и Far Cry? В магазин Valve добавили клиент Ubisoft Connect
Наш ответ «Прометею»: Трейлер российского фантастического фильма «Звездный разум»
Если у вас возникают проблемы со входом и работой форума
Xbox Series X [Xbox Scarlett]
Король цифровой лицензии
Bloodborne — это духовный наследник серии Souls. Игра переняла боевую систему, основанную на защите и уклонениях, а также экстремальную хардкорность, свойственную всем играм компании From Software.
Игра Bloodborne для PlayStation 4 — общая информация
Как в Дарк Соулс, в Бладборн прохождение затрудняют боссы — сильные, быстрые, сложные и по-своему уникальные, а также обилие развилок и сложная проработка мира.
Для начинающих игроков в Bloodborne гайд по прохождению на русском языке основных локаций может сэкономить массу времени.
Сколько времени занимает весь процесс
В Bloodborne прохождение основной сюжетной кампании может занять от 13 до 20 часов. Для полного прохождения игры Bloodborne, со сбором всех трофеев и бонусов, может понадобиться до 50-60 часов.
Начало игры, выбор происхождения и прокачка персонажа
Начать придётся с создания «контракта» персонажа — выбора его происхождения и характеристик. Всего есть девять вариантов происхождения:
Также в игре шесть характеристик персонажа:
Важно! Прокачивать персонажа можно по своему усмотрению, но нужно помнить, что у каждого класса есть свои преимущества и недостатки.
Бладборн – гайд и полное прохождение, как получить платину
Чтобы получить «платиновый» статус, то есть полное 100% прохождение игры, необходимо собрать все тридцать четыре трофея. При этом только двадцать один трофей выпадает при убийстве боссов, остальные разбросаны на всех стадиях игры.
Клиника Йозефка, Центральный Ярнам и Акведук
Герой начинает свой путь в Клинике Йозефка и там же убивает первых опциональных боссов — Церковное Чудовище и Отца Гаскойна. Дойдя до фонаря в Центральном Ярнаме, нужно поговорить с Гилбертом, он передаст огнемёт. Затем пообщаться с вороном-охотником Эйлин и Альфредом. Позже герой ещё вернётся к ним, а пока надо вернуться к могиле Одеона и открыть выход в Старый Ярнам.
Соборный округ и Старый Ярнам
Молельный переулок Хемвик и Запретный Лес
Телепортировавшись в Соборный округ, герою нужно пройти в локацию Большой собор. Там лучше проигнорировать двух великанов и пройти налево и вперёд. Идти надо до тех пор, пока не встретится Альфред. Рядом с ним будет круглая лестница — по ней нужно спуститься. Закрытую дверь можно открыть при помощи пароля, добытого у Викария. В Запретном Лесу будет босс по имени Тень Ярнама.
Бюргенверт и Яаар’Гул, духовная деревня
Из локации Мечта Охотника нужно перейти в Бюргенверт. После убийства Рома откроется проход в духовную деревню Яаар’Гул. По пути туда на лестнице будет лежать Эйлин, с ней нужно поговорить. Открыв проход, герой сразится с ещё одним мини-боссом по имени Посланник Небес. После победы необходимо разжечь лампу и разбить окно напротив фонаря. Спрыгнув туда, следует пройти к лифту на другом конце локации, чтобы сразиться с Ибраитас. А потом снова телепортироваться в Мечту Охотника и направиться в Яаар’Гул.
Лекционный корпус и Кошмар Менсиса
Побродив по деревне и поубивав мобов, герой добирается до конца локации. Там его встретит чудовище по имени Возродившийся. После победы нужно обследовать труп, иначе не получится попасть на второй этаж Лекционного Корпуса.
Внутри корпуса нужно повернуть направо по коридору, прыгнуть на этаж ниже и пройти в дверь, которая переправит героя в Кошмар Менсиса, где его уже поджидает Амигдала. После боссфайта появляется доступ ко всем подземельям.
Также в Кошмаре Менсиса нужно будет победить Миколаша и забрать Кровавый Камень и Колокол Хора. Далее необходимо спуститься на лифте к боссу по имени Мозг Менсиса и забрать у него Живую нить. Под конец героя ждёт сражение с Кормилицей Мерго, а после её смерти откроется лампа локации под названием Лунарий Кормилицы Мерго.
Лунарий Кормилицы Мерго
Важно! Если всё сделано правильно, то теперь должны быть открыты все места, на которых есть предметы для трофея «Ремесло охотника».
Варианты концовок, условия получения
Всего в игре можно получить три концовки. Для получения первой герой должен согласиться на предложение Германа помиловать героя. Тогда Герман убьёт протагониста своей косой, после чего тот очнётся в реальном Ярнаме, наблюдая восход солнца.
За этим следует финальное сражение, в которое вмешается Присутствие Луны. Однако на этот раз свет защитит героя от чудовища, и поэтому он сможет сразиться с финальным боссом игры и увидеть истинную концовку. В ней герой становится Великим Младенцем, которому предназначено заменить Присутствие Луны. В финальном ролике кукла берёт на руки существо, в которое превратился герой, и называет его добрым охотником.
Путеводитель по трофеям
Исходя из информации, представленной выше, можно понять, какой в Bloodborne должен быть порядок прохождения локаций. Но это только основные локации.
Важно! Но в бладборн прохождение со всеми секретами может занять в два или три раза больше времени, чем прохождение только основной кампании.
Вот полный перечень трофеев и полезных артефактов, необходимых для платинового прохождения:
Можно ли получить все за одно прохождение, и что для этого нужно
Чтобы получить все трофеи за одно прохождение, следует делать бэкапы сохранений на важных моментах. Так можно загрузить сохранение, чтобы вернуться в первое прохождение, иначе будет начинаться New Game+, потому что в Blood Born повторное прохождение означает сброс предыдущего.
Крайне высокая сложность игры компенсируется большим количеством секретов и вариативностью способов прохождения. Поэтому новым игрокам рекомендуется проходить игру несколько раз — разными классами, следуя по разным маршрутам и выбирая разные подходы.
Bloodborne ПАМАГИТЕ)))
28 Mar 2019 в 23:18
28 Mar 2019 в 23:18 #1
Ку всем, здесь полюбому есть любители конкретно этой и ей подобных игр.
Но помощь нужна с другими моментами :
1) Я погуглил, но ничего особо дельного не нашёл в плане прокачки(или лучше все испытать самому,без каких либо подсказок?
Просто пока я читал,понял что в игре куча неочевидных (мб только мне) нюансов.
Вот как например какие статы лучше качать в первую очередь (происхождение трудное детство) бегаю в основном с тростью, но сейчас начал осваивать пилу-штык(которая я даже хз откуда у меня появилась)
2) У меня есть парочка Знаний безумца, а я даже не знаю надо их юзать или нет, что вообще даёт озарение(оно у меня 5)
3) Как юзать метку отважного охотника? Типо я могу зайти к боссу, умереть и не потерять при этом отголоски крови?
4) Прокачка параметра «тайный» если не ошибаюсь влияет на открытие (на дроп с мобов) значит его следует качать? Он у меня на 9 по стандарту.
28 Mar 2019 в 23:20 #2
Отважный охотник это типо телепорта к фонарю. Гаскойн изи убивается багом, можешь чекнуть на записях мэда. Или шкатулку юзай. Озарение типо усложняет игру, ну и начинаешь видеть, слышать всякие интересности
Да и без очков озарения нельзя прокачиваться у куклы
28 Mar 2019 в 23:24 #3
28 Mar 2019 в 23:25 #4
1) Я погуглил, но ничего особо дельного не нашёл в плане прокачки(или лучше все испытать самому,без каких либо подсказок?
Просто пока я читал,понял что в игре куча неочевидных (мб только мне) нюансов.
Вот как например какие статы лучше качать в первую очередь (происхождение трудное детство) бегаю в основном с тростью, но сейчас начал осваивать пилу-штык(которая я даже хз откуда у меня появилась)
2) У меня есть парочка Знаний безумца, а я даже не знаю надо их юзать или нет, что вообще даёт озарение(оно у меня 5)
3) Как юзать метку отважного охотника? Типо я могу зайти к боссу, умереть и не потерять при этом отголоски крови?
4) Прокачка параметра «тайный» если не ошибаюсь влияет на открытие (на дроп с мобов) значит его следует качать? Он у меня на 9 по стандарту.
3) эээ, рюського пэрэвода не знаю, тебе в вики
4) необязателен к прокачке, если ты на нем не собираешься билд делать; можно эквипнуть руны глаз взамен
28 Mar 2019 в 23:27 #5
Прошел его минут за 15 на чистом везении, мансил и в один момент нанес критический в спину. Еще ачивка выпала «змееносец». Главное правильный билд иметь, иначе нет смысла даже, потому что дальше боссы еще хуже будут.
28 Mar 2019 в 23:30 #6
А есть где то инфа по билдам, потому что я как бы и не шарю че надо,а че нет. Вот бегаю с тростью, качаю лвк 19,хп 16,выносливость 17
28 Mar 2019 в 23:33 #7
А есть где то инфа по билдам, потому что я как бы и не шарю че надо,а че нет. Вот бегаю с тростью, качаю лвк 19,хп 16,выносливость 17
Качай силу здоровье иии не помню что еще
28 Mar 2019 в 23:35 #8
Качай силу здоровье иии не помню что еще
28 Mar 2019 в 23:36 #9
Качай силу здоровье иии не помню что еще
И зачем ему качать силу, ежели он бегает с тростью/штыком, которые от ловкости скейляться лучше?
28 Mar 2019 в 23:37 #10
И зачем ему качать силу, ежели он бегает с тростью/штыком, которые от ловкости скейляться лучше?
Я сначала не заметил что хлыст у него
28 Mar 2019 в 23:38 #11
И зачем ему качать силу, ежели он бегает с тростью/штыком, которые от ловкости скейляться лучше?
Это которыми типо точиться оно? Вот трость у меня +2
28 Mar 2019 в 23:47 #12
Это которыми типо точиться оно? Вот трость у меня +2
28 Mar 2019 в 23:48 #13
28 Mar 2019 в 23:59 #14
29 Mar 2019 в 00:01 #15
Тема не о боссе так-то) лучше подскажи по сабжу
ps Ну если темку надо,создам, как только узнаю о чем ты
29 Mar 2019 в 00:04 #16
Так же чисто под ловкость есть не только трость но и классные клинки милосердия.
2)озарение это аналог человечности из ДС. Оно тратится если вызывать фантомов себе на помощь. Можно использовать как валюту на фонтане, что бы покупать всяхую редкую фигню. Так же чем его больше тем больше видишь всякие странности по игре. Тех же призраков из замка например. Ну и усложняет игру вроде за счёт того, что резист к безумию снижается.
3) это тп в сон охотника насколько помню
4)Тайный это если хочешь колдовать. Да в игре можно колдовать и достаточно успешно, но без гайда билд мага не соберёшь.
История Bloodborne — Часть 1: Цивилизация Птумеру by Craxe
Здравствуйте, Охотники. Меня зовут Craxe. Я увлекаюсь лором Bloodborne и хочу рассказать вам историю её мира. Все события будут расположены в хронологическом порядке, начиная с цивилизации Птумеру и заканчивая концовкой игры. Большинство людей не приблизилось к правде от слова совсем, а причиной этому служат невнимательность и недостаток информации. Как и во всей серии Souls, основная часть событий Bloodborne рассказывается крайне поверхностно, порой запутывая игрока. Ответы на вопросы иногда приходится искать в источниках вдохновения руководителя проекта. В качестве таковых Хидэтака Миядзаки указал книгу Лавкрафта «Зов Ктулху» и фильм «Братство Волка». Ответов там найдётся довольно мало, ведь основная концепция игры построена на совсем других произведениях… Удивительно, но я не нашел ни одного человека, который смог докопаться также глубоко. К слову, игра вышла почти 5 лет назад. Давайте освежим память и снова пройдем по знакомым улочкам Ярнама, посмотрев на них под правильным углом.
Множество описаний и названий предметов переведены нашими локализаторами некорректно, поэтому я буду использовать более точный самостоятельный перевод. Меня просто поражает, насколько грубые ошибки допущены в нашем переводе. Почему нельзя было исправить перевод позднее, когда основной лор игры раскрыт и большинство ошибок видны невооруженным глазом? Загадка, которую не разгадать никому.
Своё повествование истории Bloodborne я начну с самой первой точки временной линии. События, происходившие до неё нам не известны. Этой точкой является древняя цивилизация, называемая Птумеру. Большинство информации о ней можно узнать из описания ритуальных Чаш, открывающих подземелья. Они делятся на 4 области: область Птумеру, область Дальней гробницы, область Лорана и область Исза.
Самой первой Чашей, найденной игроком является Чаша Птумеру. Её описание гласит: «Пусть чаша укажет гробницу богов, пусть кровь послужит охотнику пищей». В лабиринтах этой чаши нам встречаются сами птумерианцы – человекоподобные существа, обладающие серой кожей и впалыми черными глазами. Причиной такой внешности является их подземный образ жизни. Они полностью лишены солнечного воздействия, а единственным источником света для них является огонь.
После убийства сторожевого пса игрок найдёт Чашу Центрального Птумеру. Её описание отличается от предыдущей: «Старый лабиринт был проложен птумерианами, существами с нечеловеческими способностями, которые, как говорят, открыли мудрость сверхъестественной Истины». Все последующие чаши этой области имеют такое же описание вплоть до 3 уровня.
Заглянем во вторую область подземелий – область Дальней гробницы. К ней относятся 2 чаши 2 и 3 уровней, они имеют одинаковое описание: «Дальние гробницы — это катакомбы на краю старого подземного лабиринта. По сей день Хранители продолжают расширять дальние гробницы, неформальные катакомбы, полные могил и смерти».
С подземельями этих чаш связаны несколько предметов: сет Костной Золы и Костяной клинок Шамана. Их описания звучат так. Сет Костной золы: «Доспехи из костной золы, которую носили самые старые стражи. Стражи, которые стерегут сон Великих, получили вечную жизнь, сохранившуюся в виде пепла от церемонии огня, что сожгла тело и душу. Длинная остроконечная шляпа — это символ старых стражей. Считается, что она служит доказательством их причастности к товариществу, основанному на грехе. Теперь их хрупкие доспехи стали белыми и жесткими, окно в утерянное и таинственное искусство.».
Костяной клинок Шамана: «Костяной клинок, покрытый отвратительным ликвором. Используется хранителями старого лабиринта, особенно теми, кто возглавляет ритуал. Когда жертва разрезается таким клинком, зеленый ликвор временно влияет на органы чувств, нарушая у цели общую моторику. Этот клинок никогда не был предназначен для схватки. Он эффективен при глубоком разрезе, но ломается». Ликвор – это мозговая жидкость, выполняющая определенные функции.
Эти описания говорят нам о том, что общество птумериан организовало религию вокруг Великих. Они делали жертвоприношения и совершали различного рода ритуалы. Птумериане увлекались магией огня, многие враги используют её во время сражений с игроком. Церемония Огня, упомянутая в описании сета Хранителя, показывает связь ритуалов и магии огня.
Здесь стоит упомянуть о предмете под названием Ритуальная кровь – «Один из основных ингредиентов для наполнения Святой Чаши — это несвертывающаяся кровь. Когда все растворится в крови, случится перерождение.». Мало кто вникал в описание этого расходника, а зря. Второе предложение – это, буквально, спойлер к секретной концовке игры, но об этом мы поговорим позже.
В области дальних гробниц можно встретить небольшие отравленные водоёмы. Озёра в подземельях изначально были чистыми, Птумериане пили из них воду. Но однажды вся вода в округе Лорана заполнилась размножающимися паразитами, а вместе с ними и неизвестной инфекцией, которая впоследствии поразила население. Кто-то заболел от того, что выпил воду с ядовитыми выделениями, а кто-то вместе с этой водой проглотил самих личинок. Инфицированные начинали откашливать вырабатывавшиеся выделения, заражая окружающих. В итоге эпидемия накрыла весь город, представляя угрозу вымирания всему населению. Позднее эту болезнь назвали – Пепельная кровь.
Появляются 2 важных вопроса: что это за паразиты и откуда они взялись? Ответ скрыт в Чаше Кощунства. Кощунство – это оскорбление религиозной святыни. Напомню, что подземные лабиринты – это гробница богов, а птумериане следят за порядком в ней. Я очень не хочу ссылаться на будущие события хронологии, но в данном случае у меня нет выбора. Чтобы обосновать дальнейшие выводы, мне нужно обратиться к 2 предметам. Начнём с Пустой раковина Фантома: «Пустая раковина беспозвоночного, как говорят, принадлежит фамильяру Великого. Церковь исцеления открыла множество беспозвоночных. Или фантомов, как их еще называют.». Фамильяры, по определению, это духи, которые служат и помогают своим хозяевам. Поэтому мы приходим к выводу, что различные беспозвоночные существа сильно связаны с Великими. Теперь рассмотрим второй предмет: Паразит Кос: «Когда волны выбросили на берег тело Кос, её внутренности распирало от множества крошечных паразитов, не типичных для людей. Паразиты Кос стимулируют сонмы фантомов, населяющих светящееся дерево». Паразиты – беспозвоночные личинки-черви, безусловно связаны с Великими и их фантомами. По всей видимости, Паразиты заводятся в телах мертвых Великих, да и название этих существ ясно даёт понять их функцию.
Теперь мы знаем кто такие Паразиты, осталось разобраться, откуда они взялись. Древние подземелья птумериан, напомню еще раз, являются гробницей богов, а значит, там есть мёртвые Великие. Очевидно, что захоронения были продуманы и Паразиты, которые могли выжить, не должны были иметь возможности выбраться. Но что, если группа птумериан однажды решила совершить кощунство и распечатала одну из могил Великих. Возможно, тогда они и узнали об особенностях Древней крови. Однако это деяние не сошло им с рук, помимо того, что птумериане освободили Паразитов, они навлекли на себя гнев Велких, которые прокляли земли Чаши Кощунства.
Также хочу отметить факт существования гигантов. Они схожи с Птумерианами по внешности, но отличаются более внушительными размерами и, что интересно, встречаются в основном на отравленных лужах. Могу лишь предположить, что у некоторых птумериан Пепельная кровь вызвала метаморфозы и усиленный рост тела.
Вернемся к Лорану. Пепельная кровь, убивающая город, не щадила ни взрослых, ни детей. Вследствие этого земли Лорана стали называть больными. Нам рассказывают о медицинском вмешательстве, которое могло послужить причиной новой трагедии – нашествию чудовищ. Жители превращались в волкообразных зверей и с этим никто не мог ничего сделать. Город был покинут и поглощен песком. История циклична и иногда о событиях прошлого можно узнать через события будущего. Загадки Лорана и 4 области Исз придётся оставить на потом.
Птумерианки, которые совершали обручение, были суррогатными матерями для Великих. К их сожалению, эти браки не увенчались успехом. В доказательство этому посмотрим на Красное желе: «Мертворожденные дети из утробы непонятного существа, похожего на тех, что можно найти в уголках старого лабиринта.». Непонятными существами здесь назвали Птумериан, также как и в описании Чаши Центрального Птумеру. Таких желе можно найти до 8 штук, значит Великие далеко не раз заключали подобные контракты с Птумерианками. Дети умирали ещё в утробе, а из-за внематочной беременности труп ребёнка начинал кальцифицироваться. В медицинской практике такое явление называется Литопедион или Каменный ребенок. Женщины скорее всего просто умирали от внутреннего кровотечения, и ребенок извлекался посмертно.
Последним боссом в подземелье Айилл является королева Ярнам. Она беременна и одета в свадебное платье, живот окровавлен, руки закованы в наручники, а лицо закрыто вуалью. Во время боя она показывает умения в управлении кровью, которая, кстати, при попадании отравляет игрока. Свадебное платье Королевы, видимо является символом обручения с Великим. После её убийства выпадает Камень Ярнам «Священное наследие птумерианской королевы Ярнам. Королева лежит замертво и тревожно дергается, но её ужасающее сознание всего лишь спит». Ярнам, вероятно, последняя королева Птумеру, как и её предшественницы, не смогла родить дитя Великого. Этот камень ни что иное, как ещё один кальцифицированный труп ребенка, который пробыл в утробе очень долгое время. Кровавые тени, которых она призывает, не беременны, но их животы окровавлены, а значит однажды камень все-таки вынули.
Сейчас всё объясню. Создатель Bloodborne, Хидэтака Миядзаки, как и другие разработчики игры – японцы. Достаточно очевидно, что культура страны будет отражаться в лоре игры. Однако тут всё намного глубже. Существует очень популярная японская серия игр под названием Touhou Project, создающаяся одним человеком, известным под псевдонимом ZUN, еще с 96 года. История этих игр сильно переплетается с японской мифологией, в которую добавлены свои сюжетные линии. Сейчас я приведу довольно много интересной информации из вики по этой игре.
Слово Луняне может применяться по отношению ко всякому, что происходит с Луны, например, к божествам. Повторюсь, что всю эту информацию я взял из вики по игре Touhou. Это ещё далеко не всё, но вы уже видите, что мир Bloodborne практически копирует эту игру. Мир Снов Великих – это Генсокё Ёкаев. Они оба отделены от настоящего мира. И в обеих играх главенствующую роль берёт на себя Луна.
Как мы видим, действие элексира бессмертия, а особенно его эквивалента из Touhou, наиболее точно совпадает с событиями, произошедшими с Королевой Птумеру. Её сознание стало бессмертным и Идон заключил с ней брачный контракт. Но беременность от Великого опять прошла неудачно, Ярнам носила каменного ребенка много лет, и не хотела его лишаться. Об этом говорит то, насколько сильно его тело успело кальцифицироваться. Кровь Королевы, наполненная скверной после принятия эликсира, позволяла использовать магию крови, а значит мало, кто мог ей противостоять. Скверна отрицательно влияла как на неё так и на её подданных.
Видимо, однажды кому-то удалось победить Ярнам. Каменного ребёнка извлекли из живота, а вместе с ним и треть пуповины, коей обладает каждое дитя Великого. Саму королеву заковали в наручники, и она больше не могла колдовать. Что стало с её телом позднее – неизвестно, даже если бы его изрубили на куски, оно бы полностью восстановилось, что будет доказано позднее. Единственное, что остаётся делать сознанию Ярнам, это покинуть закованную плоть и блуждать по Кошмару. Во время боя с Королевой сила любви к ребенку и желание его защитить позволили проекции сломать оковы и драться с игроком в полную силу. До сих пор её тело где-то лежит, подергиваясь от кошмара, в котором находится её сознание…
Вскоре Чума Зверя поглотила гробницу Богов, и Великие покинули вымирающую цивилизацию Птумеру.
На этом первая часть истории Бладборн заканчивается. Чтобы не пропустить следующее видео, подпишись на мой канал. Если у тебя остались какие-то вопросы – задавай их в комментариях, я обязательно на них отвечу. До встречи!