bloodborne что делать после кровоглота
Куда идти после чудовища-кровоглота в бладборне
Похожие статьи
39 comments on “ Куда идти после чудовища-кровоглота в бладборне ”
Анастасия, старый ярнам
Анастасия, после убийства появилось новое место пробуждения: церковь доброй чаши
Валерий, ворота знаком открой
Алексей, у меня нет знака,у чудовища выпала святая чаша Птумеру
Валерий, в соборный округ там в сне охотника сразу купи платок за 10000 он нужен будет чтобы дверь открыть
Валерий, купи во сне
Валерий, ну хз.у посланников должен быть особый знак открывающий ворота
Валерий, хз думаю что не в этом дело
Саша, я хз кто эти люди,видимо еще не дошел до них
В соборном округе иди прямо, там будет лестница наверх, туда НЕ поднимайся, поверни направо и там чувак с мешком будет
Саша, чудовище-кровоглот тоже наверн не надо было убивать
Саша, т.е не обязательно
Саша, я не знал,что с ним можно подружиться. я его с башни скинул
Саша, церковное чудовище?
Рядом со старым Ярнаном есть босс Черное Чудовище Паарл
Саша, у меня ключ к воротам в соборе появился
после убийства церковного чудовища
Открывай тогда ворота
Валерий, иди на первую лампу соборного округа, там открылась дверь.
Не обязательно покупать этот ключ и открывать ворота, после убийства кровоглота вернись в собор (где еще бабушка сидит и с ней можно поговорить) и справа от фонаря будет открыта дверь
Саша, я умер от чела с мешком,про какой тонитрус ты говорил? паарла тоже видел
Роман, спасиб,гляну что там
Поднимайся наверх по лестнице, там фонарь будет, выйди на улицу, поверни налево (или направо, точно не помню), просто беги прямо и там будет лежать тонитрус
Но если ты фонарь не зажег и вышел из локации, то все, теперь ты туда попадешь только через деревню Яар’гул
Саша, я понял,где тонитрус лежит,я прост не сразу понял,что это
Саша, на той улице,где еще свиньи большие ходят,да?
Саша, тонитрус в будущем понадобится? хочу продать сейчас
Все концовки в Bloodborne. И самое интересное — как получить секретный финал?
Сегодня мы решили рассказать вам о концовках игры Bloodborne, которая в свое время стала очередным шедевром компании FromSoftWare среди ее отнюдь не казуальных rpg. Как Demon Souls, так и Dark Souls никогда не славились интуитивно понятным сюжетом. Разработчики всегда преподносили их как нечто скрытое, требующее внимания и усидчивости для понимания окружающего мира. Bloodborne не стал исключением из правила, хоть и предоставил куда больше информации, нежели «собратья» данной игры. И, как и у любого другого сюжета, здесь имеется закономерный конец. Вариация финала, зависит только от вас.
Все концовки Bloodborne
Сегодня мы расскажем о том, как прийти к каждой из трех имеющихся в Bloodborne концовок, а также дадим краткое пояснение о происходящем в любом из финалов, так как сюжет оставляет массу вопросов у непосвященных в лор пользователей.
Исполнение долга Охотника и выход из Сна
Самая простая в плане достижения концовка, которая не требует дополнительных усилий. Все что игроку необходимо для получения данной ветки сюжета — просто закончить игру. Проходите локации так, как считаете нужным, постепенно приближаясь к финальной встрече с Мастером-Охотником Германом. Старый мужчина, ожидающий вас около крупнейшего дерева во Сне, расскажет об окончании охоты и о том, как другие контрактники исполнили свой долг и очистили Ярнам от нечисти. Вернее, добрались до центрального столпа, происходящего вокруг Кормилицы Мерго, и успешно ликвидировали её. В конце Герман предложит милостиво избавить вас от ноши Охотника, отпустив из Ярнама. После согласия старый наставник обезглавит вашего персонажа косой и тот проснется на площади Ярнама под первые лучи восходящего солнца.
Таким образом, вы исполните долг за полученное в начальной катсцене лекарство, переживете ночь охоты и отправитесь прочь, чтобы забыть произошедшее.
Концовка — Становление Мастером-Охотником
Столь же легкая в достижении концовка Bloodborne, отличается она лишь еще одним боссом, а именно, Германом, который станет для игрока совершенно неожиданным противником. Вместо относительно медленных и крупных боссов ранее, этот юркий старик, бодро размахивающий косой и пистолетом, как минимум пару раз отправит вас на перерождение. Все что нужно сделать для данной концовки Bloodborne, это попросту отказаться от его «милости» и остаться во Сне. Ваше решение несколько расстроит, но не удивит охотника, который явно не в первый раз слышит несогласие на свое предложение. Более 360 надгробий, и каждое отражает отдельного «должника» вроде вас. Они ясно говорят, что главный герой далеко не первый, кто проводит чистку Ярнама.
К слову, будьте бдительны, Герман сможет парировать вас, а также сильно ускорится во второй стадии боя благодаря предмету «Кость Охотника». Когда вы убьете старика, то станет ясно, что он давно жаждал умереть. По дополнительным диалогам с ним, происходящим в ходе сюжета, вы поймете, что мужчина уже долгое время заперт во сне и не имеет возможности спокойно умереть. Причиной является соглашение с Присутствием Луны, Великим, который по неизвестной причине спрятался во Сне Охотника и стал контролировать действия приходящих туда. После смерти Германа вы увидите его появление. Присутствие Луны стиснет вас в свои «объятия» и заключит такой же контракт, как и с бывшим Мастером-Охотником. Вы станете наставником новых Искателей, лишитесь ноги и возьмете на плечи груз вечного заточения во Сне.
Становление Великим
Эта концовка Bloodborne является секретной и достигается уже не так просто, как две предыдущие. Среди пользователей она также считается истинной. На протяжении игры вам необходимо собрать три трети пуповины, одну вы получите, когда победите Кормилицу Мерго. В обычном использовании этот предмет даст лишь очки озарения, но если по мере сюжета игрок применит три таких, то после победы над Германом он встретится еще с одним боссом, а именно, Присутствием Луны.
Так как концовка «секретная», то стоит остановиться на ней подробнее. Всего в игре имеется четыре трети пуповины, что навевает мысли об их более глубоком значении. Эти предметы являются этакими частями Великих. Использование трех пуповин ведет к становлению подобным существом, что доказывает эту точку зрения.
Первая треть пуповины
Первую треть пуповины игрок сможет отыскать в Старой Мастерской Охотников. Скрытая локация, идеально повторяющая Сон Охотника, за исключением заброшенности. После победы над боссом «Чудовище-Кровоглот», который находится в Старом Ярнаме, вам потребуется отправиться в Соборный Округ. Там, прямо около фонаря, на развилке вы увидите, что последняя закрытая дверь открылась. Поднимитесь по лифту, после чего следуйте по доступному пути. Затем, как исследуете башню, спуститесь к самому основанию и там отыщите проход в яму — огромная пропасть с деревянными мостиками и балками, по которым предстоит прыгать. Путем проб и ошибок (запаситесь пузырьками крови), ваш путь лежит примерно к середине спуска, где будет массивная дверь. Достаточно легко можно добраться до неё, если от самого входа развернуться, после чего спрыгнуть на платформу, над которой свисают канаты.
Полечитесь и аккуратно упадите немного правее по стене. Только не переборщите, главный герой очень любит планировать по воздуху во время падения. Там и будет указанная дверь. Исследуя локацию, вы найдете Кость Охотника, Заколку, Сет Куклы и одну треть пуповины.
Вторая треть пуповины
Также имеется вариант более мирный, но не менее жестокий. Если отправить Арианну в часовню Идон, то после смерти босса «Праздный паук Ром» взойдет кровавая луна и женщина забеременеет Великим. Когда умрет Миколаш, потребуется вернуться в соборный округ и найти Арианну между часовней и гробницей. Девушка спустится туда, чтобы родить ребенка, но вид младенца явно расстроит женщину. После убийства мелкого Великого, скончается и сама Арианна, а пользователь получит треть пуповины. Достаточно неплохой обмен. Также запомните, что встреченного в Запретном лесу нищего нельзя отправлять в часовню, так как мужчина является жутким чудовищем, мини-боссом, с которым игрок может сразиться, если атакует, либо забредет в чаши, где тварь тоже встречается.
Предпоследняя треть пуповины
Последняя треть пуповины
Последняя треть пуповины обязательно будет получена игроком после победы над Кормилицей Мерго. Говоря о самой концовке, следует отметить, что игрок должен получить и использовать три трети пуповины исключительно до победы над Германом, в ином случае, повторится вторая концовка, а собранные части Великих не перенесутся в новую игру+. После проделывания всего необходимого, одолейте Германа и наблюдайте все ту же катсцену с Присутствием Луны. Теперь при попытке «объятий» свет из вашего тела оттолкнет Великого, и персонаж вступит в бой. Босс достаточно простой, однако идет сразу после Германа, поэтому пузырьки крови и пули не восстанавливаются. Будьте внимательны к атакам и не бойтесь умение, которое доведет ваше здоровье до единицы.
После победы над Великим, вам покажут еще одну катсцену, в которой Кукла нежно поднимает маленького новорожденного Великого, им является главный герой. Подтверждением служат слова девушки. Глядя на полукальмара, женщина называет его «добрым Охотником». Это обращение Кукла использовала исключительно к игроку. Превращение завершено, вы стали одним из богов этого мира. Смысл действий охотника непонятен, мотивация главного героя не раскрыта. Однако данный факт следует принять.
Все же, даже в dark souls из части в часть не совсем ясно, для чего персонаж сражается и какой прок будет с этого. Так и в Bloodborne, главный герой убивает от двух до восьми Великих во время прохождения, что казалось должно было стать достаточным для понимания, какими ужасающими тварями они являются. Но охотник все продолжает стремиться к исполнению мечты половины знати Ярнама, которая долгое время изучала Великих и пыталась связаться с ними. После чего это привело к краху города, где большая часть населения обратилась в чудовищ, а меньшая просто обезумила.
Заключение и советы
Это были три имеющиеся концовки Bloodborne. Любая оставляет игроку определенные вопросы, которые могут быть разрешены исключительно после вдумчивого изучения окружающего мира, предметов и диалогов. Помните, что после финальной катсцены, у вас не будет доступа к свободной игре, как в том же Dark Souls. Проходите локации из дополнения исключительно до встречи с Германом, либо Присутствием Луны. Тут уже все зависит от того к какой концовке вы желаете прийти.
Также рекомендуем посетить чаши, являющиеся случайно сгенерированными подземельями. Там вам встретятся как старые, так и новые боссы. Если допустить создание новой игры+, то боссы дополнения получат существенную прибавку в силе. Проходить локации оттуда придется после достаточно длительного гринда отголосков крови. Ощущения будут нарушены. Дополнение известно всем, как сборник крайне хардкорных боссов, трое из которых стоят на первом месте в игре по сложности. В новой игре+ вы еще больше усложните себе задачу. Однако учтите, что делать это стоит исключительно после первого прохождения.
Bloodborne что делать после кровоглота
Тактика [ ]
Общие советы по фазам [ ]
Первая фаза [ ]
Вторая фаза [ ]
Во второй фазе тварь становится ядовитой, и за два удара заполняет шкалу медленного отравления (Сет Гаскойна значительно повышает сопротивляемость отравлению). Так же в этой фазе тварь становится быстрее. Если не пользуетесь контратаками, лучше будет добежать до конца зала, и кружить вокруг монумента. Иногда тварь будет терять вас из виду, что и даст драгоценные секунды на лечение и использование противоядия. С одной стороны глупо зажимать себя в угол, но с другой, тварь все равно достаточно быстра, чтобы сблизиться с вами и не дать вылечиться. Со второй фазы весьма эффективным является использование приманок из едкой крови. Бросайте их и сразу же атакуйте противника, 4-5 таких приемов позволят закончить бой быстро. Следите за собственной полоской здоровья, отравление легко пропустить в пылу сражения.
Третья фаза [ ]
Когда кровоглот находится во второй и третьей фазе, нельзя давать ему схватить себя. Это гарантировано отправит вас к ближайшей лампе.
Лучшая тактика [ ]
Легкий и безопасный способ убийства кровоглота – при определенной сноровке убивается элементарно, при везении – без использования пузырьков крови.
Чудовище-кровоглот
Костлявая тварь, бегающая на четвереньках; остатки кожи свисают с ее спины. Это существо получило свое название за свою неуемную жажду – подобно вампиру, оно высасывает кровь из своей жертвы. За нелепым внешним видом скрывается довольно опасный и ловкий противник, поэтому охотник должен быть крайне осторожен.
Описание [ ]
Высокий монстр с большим мешком за спиной. Является ключевой фигурой для попадания в Подземную тюрьму.
После убийства Ром и восхода Красной луны похитители исчезают с улиц, и их тела можно найти на локации Подземная Тюрьма.
Уязвимость к яду, огню, молнии и магии!
Информация [ ]
Чудовище-кровоглот
Чудовище кровоглот-Этот бедолага уже давно превратился в смертоносную тварь и так же не имеет отголосков истории в мире игры. Куски кожи свисают с тела обнажив скелет. Чудовище испытывает жажду по крови, именно за это оно и получило такое название. Босс очень коварен и поворотлив. За этим нелепым внешним видом скрывается довольно опасный и ловкий противник, поэтому охотник должен быть крайне осторожен.
Но даже если у вас все еще никак не получается его победить, то в битве с Чудовищем-кровоглотом ним вам может помочь Элин ворон-охотник, ее можно позвать на помощь с помощью Большого колокола, даже если вы не в сети. Для этого вам нужно 1 озарение, которое можно получить используя Знание безумца
За победу над боссом вы получите трофей(достижение): Чудовище кровоглот и Чаша птумеру
Тактика [ ]
Общие советы [ ]
Зал исследований
Выполнив задание, зайдите в лифт и поднявшись на этаж выше, выйдите через дверь, которая находиться с лева. Затем поверните на право и по лестнице идите на верх. Открыв огромную дверь вам предстоит сразиться с боссом — Живые неудачи.
Одолев его вы получите Ключ от астральной часовой башни. На выходи из сада вы можете зажечь фонарь. Сразу за ним откройте ворота и вы попадете в Астральную часовую башню. Подойдите к трупу и взаимодействуйте с ним, после чего запуститься ролик, как только он закончиться, вам предстоит сражаться с боссом — Леди Марией из Астральной часовой башни.
Призыв помощи [ ]
Рыбацкая деревня
Содержание
Атаки [ ]
Прохождение The Old Hunters (DLC)
По прибытию в “ Сон Охотника”, подберите “ Глаз напившегося крови охотника”, а также подберите “ Старый охотничий колокол”. Затем отправляйтесь в “ Соборный округ” и поворачивайте налево, проходите через проход, где вас схватит “ Амигдала ”, так вы попадете в дополнение.
Теперь зажгите лампу и двигайтесь вперед, как только выйдите на открытую местность, поворачивайте направо и поднимайтесь в “ Великий Собор”.
По пути вам встретится Охотник, орудующий кнутом и ружьем, победить его не составит труда, он весьма слаб, для победы будет достаточно 3-4 ударов.
Продолжайте двигаться наверх, по пути вы обнаружите ворота, но к сожалению пока их нельзя открыть.
Возвращаемся к проходу, ведущему в “ Часовню Оедона ”, по дороге вам опять встретится один охотник, убиваем его и спрыгиваем на выступ, там с трупа подбираем “ Старые Перчатки Охотника”, теперь возвращаемся той же дорогой, но уже проходя дальше выступающих корней, а затем ударьте Пузырек Крови, который находится слева на земле.
Высматривайте охотника, скрытого справа и быстро убейте его. Проигнорируйте левую тропинку (она приводит к Великому Собору), и, вместо этого, отправляйтесь по правой. Дальше спускайтесь к земле и убейте “ чудовищных ворон”, а затем активируйте соседний рычаг. Это откроет ворота, которыми вы обнаружили чуть ранее, через эти ворота открылся короткий путь назад к “ Часовне Оедона ”.
Подробную тактику вы можете посмотреть в разделе Боссы.
Подземная куча трупов
После победы над Людвигом, зажгите появившийся фонарь. Затем подойдите к голове Людвига, она начнет с вами разговаривать, после чего истерично смеяться. Если вы оденете сет Чёрной или Белой Церкви и выбирая в появившемся диалоге «Да», получаете «Меч священного лунного света» или просто убейте голову.
5 секретных квестов из Bloodborne, которые вас растрогают
Незавидная судьба жителей Ярнама.
Мир Bloodborne таит в себе множество историй, которые нелегко узнать при первом прохождении игры. Множество тайн открываются при подробном изучении игры, в том числе и сюжетные линии NPC, в которых полно отчаяния.
Пораженный нищий – убийство беженцев в часовне Идон
В часовне Идон первым делом игрок встречает самаритянина часовни. Он попросит рассказать выжившим в городе, что часовня безопасна и здесь нет чудовищ. Несмотря на свой внешний вид, напоминающий враждебных мастеров ритуала, самаритянин слеп и безобиден – если ударите его, он будет просить пощады и прощения, а в дальнейшем продолжит общаться, будто ничего не произошло.
Пораженный нищий – отсылка к Юрту, безмолвному вождю, персонажу Demon’s Souls, который убивал жителей Нексуса, если его спасти и привести туда. Но если Юрт – простой убийца, то нищий – отвратительное чудовище, истинная форма которого открывается после удара по нему.
Он ненавидит охотников и считает их убийцами, а вот мотива убийства жителей Ярнама, кроме кровожадности, у него нет. Спасите обитателей часовни от жуткой части: не говорите нищему ничего. Так он останется на том же месте в Запретном лесу или отправьте его в лечебницу Йозефки.
Аделла – убийство Арианны
В подземной тюрьме Яаар’гул заключена Аделла, монахиня церкви исцеления. Ее легко упустить, ведь она будет говорить с протагонистом, только если он одет в броню, связанную с церковью исцеления (сет Гаскойна, Черной церкви, Палача или Хора). Она спросит игрока о безопасном месте, и если вы отправите ее в часовню Идон, то она смиренно будет ждать там помощи от церкви исцеления.
По неизвестным причинам она ненавидит проститутку Арианну – другого персонажа, которого вы спасете на улицах Ярнама. Каждый раз, когда вы разговариваете с Арианной, Аделла будет следить– для этого у нее есть особая анимация.
Но ей вряд ли интересны разговоры: скорее всего она следит, не взял ли охотник крови Арианны. Ведь стоит сделать это трижды, и Арианна умрет, а на руках Аделлы будет ее кровь. Буквально.
Если вы приведете в часовню подозрительного старика, то он даст вам совет, только не забывайте, что все сказанное им имеет обратный смысл. Он говорит вам остерегаться Арианны, что в ее взгляде он видит ненависть по отношению к Аделле. «Она слышит, что люди шепчутся. Она знает, что они думают о ней. Да, она ненавидит святую за то, что у той есть. Давно пора было выгнать её», — это касается Аделлы.
Ненависть Аделлы связана с происхождением Арианны. Как видно по платью, Арианна одета в такое же платье, которое вы найдете в замке Кейнхерст. Это одежда старого дворянского рода, к которому, вероятно, принадлежит Арианна. Церковь исцеления возненавидела дворян Кейнхерста, когда те получили нечистую кровь – нечто, превратившее их в подобие вампиров. На это же намекает описание крови Арианны: «член старой Церкви исцеления знал, что ее кровь похожа именно на то, что когда-то было запрещено».
Йозефка – судьба самозванки
В клинике Йозефки мы начинаем игру и там же в первый раз слышим ее голос – голос настоящей Йозефки. Стоит игроку впервые посетить соборный округ, как ее место займет самозванка. Понять это можно на слух – персонажей озвучили разные актрисы. Также Йозефка не хочет открывать дверь своей клиники кому-либо, ведь она защищает пациентов от инфекции, а самозванка просит игрока приводить к ней выживших, хотя ему самому она дверь не откроет.
Люди нужны ей для экспериментов: сама Йозефка, как и все те, кого по незнанию приведет игрок, станет посланницей – синими существами, которые напоминают инопланетян. Подобных тварей создает церковь исцелению с помощью переливания особой, бледной крови, которая неизвестным образом связана с луной.
Действует ли самозванка в интересах церкви, или же ей движет собственный интерес – непонятно. Встреча с ней произойдет после посещения локации запретный лес – там расположен путь на задний двор лечебницы. Внутри лечебницы будет как минимум один посланник, которым стала Йозефка – если убьете его, то с него выпадет ее кровь. Самозванка не будет враждебна, пока вы не зайдете на верхний этаж лечебницы, где и находятся все посланники. Но стоит вам атаковать ее первым, и она удивит вас боевыми навыками – сражается она как опытный охотник, и арсенал у нее соответствующий.
После восхода кровавой луны, самозванка забеременеет и сойдет с ума. Очевидно, это и было ее целью – приблизиться к Великим, существам, что находятся на высшей ступени развития, которым поклоняются в Ярнаме. Причем забеременеет она вне зависимости от того, приведете вы к ней выживших или нет. Возможно, это произошло до того, как она захватила клинику.
Одинокая старушка – гибель из-за заботы
Старушка – противоречивый NPC, сюжетную линию которой легко пропустить из-за ее характера. Как и многие старики в реальной жизни, она жалуется охотнику, что он не уважает старших, ничего хорошего от него не дождешься и вообще катился бы он отсюда. Если же вы отправите ее в часовню Идон, то там она сойдет с ума и начнет видеть в игроке сына или дочь, в зависимости от пола персонажа.
Гилберт – болезнь пепельной крови
В отличие от других NPC, Гилберта нельзя отправить в часовню – он в тяжелом состоянии лежит в доме и способен говорить через окно с охотником. Поначалу он поможет разобраться в городе и подскажет как пройти к новым локациям. После убийства отца Гаскойна он подарит охотнику огнемет. Но помочь в ответ мы так и не сможем, а болезнь Гиберта усиливается со временем. Его радует только то, что он умрет человеком.
Bloodborne
ПРОТИВНИКИ
Дополнение Bloodborne: The Old Hunters
ВЕЛИКИЕ
Местонахождение:
Предметы:
Местонахождение:
Босс находится в Границе кошмара. Для того, чтобы попасть в эту локацию необходимо найти миндалевидный камень, который дают в любом доме с красным фонарем по достижении определенного прогресса в сюжетной линии. Получив камень, нужно в Соборном округе на развилке, где налево лежит путь в Молельный переулок Хемвик, прямо в Главный собор, идти направо. По пути около двух домов с красными фонарями на вас нападут два охотника. Ниже будут поджидать два Палача с секирами и два стрелка на утесе. В конце локации вы увидите вход в большое помещение посреди которого стоит большой синее блюдо. После того, как вы подойдете к двери Амигдала вас схватит и переместит на 1 этаж в Лекционный корпус. В конце этой локации находится дверь через которую пробивается черная мгла. Эта дверь ведет в Границу кошмара в конце которого находится Амигдала.
Стратегия:
Амигдала в лабиринтах Чаш
Стратегия:
Интересные факты:
Местонахождение:
Предметы:
Стратегия:
Стратегия:
Местонахождение:
Интересные факты:
Стратегия:
Посланник Небес (Celestial Emissary)
Местонахождение:
Стратегия:
Как попасть в Верхний Соборный округ описано в подсказке к трофею The Choir (Хор).
Предметы: самоцвет в форме полумесяца (иногда)
Отголоски крови: 70303
Стратегия:
Местонахождение:
Интересные факты:
Стратегия:
Местонахождение:
Интересные факты:
Стратегия:
БОССЫ
Ведьма Хемвика (Witch of Hemwick)
Местонахождение:
Стратегия:
Босс находится в конце локации Молельный переулок Хемвик в Обители ведьмы.
Стратегия:
Ведьма Хемвика довольно часто встречается в области Птумеру в качестве рядового врага. Особую сложность она вызывает в лабиринтах Чаш 4-5 уровней, поскольку к тому момента когда вы доберетесь до помещения в котором прячется ведьма, то она уже вызовет трех могильных ведьм, которые будут патрулировать территорию. Поэтому вы не будете знать, где прячется ведьма. Чтобы ее обнаружить убейте одну могильную ведьму и быстро прокрутите камеру на 360 градусов, поскольку как только ведьма использует ритуал возрождения ее местонахождения осветится красным светом.
Викарий Амелия (Vicar Amelia)
Местонахождение:
Интересные факты:
Местонахождение:
Соборный Округ. Босс находится в Главном соборе. Существуют два пути, которые могут привести к Собору.
Стратегия:
Возродившийся (The One Reborn)
Местонахождение:
Стратегия:
Местонахождение:
Интересные факты:
Стратегия:
Местонахождение:
Интересные факты:
Стратегия:
Мученик Логариус (Martyr Logarius)
Местонахождение:
Интересные факты:
Стратегия:
Отец Гаскойн ( Father Gascoigne )
Местонахождение:
Интересные факты:
Стратегия:
Чтобы облегчить битву во второй фазе боя используйте крошечную музыкальную шкатулку. Чтобы ее получить нужно двигаться по квесту младшей дочери Гаскойна. Музыка останавливает босса на некоторое время, давая вам возможность для атаки. В первой фазе боя не используйте шкатулку, т.к. она ускорит превращения Гаскойна в монстра.
Тень Ярнама (Shadow of Yharnam)
Местонахождение:
Интересные факты:
Здоровье:
Стратегия:
Церковное Чудовище (Cleric Beast)
Местонахождение:
Интересные факты:
Стратегия:
Черное чудовище Паарл (Darkbeast Paarl)
Местонахождение:
Интересные факты:
В Подземную тюрьму можно попасть если умереть от рук Хранителя Смерти, которых бродит несколько штук и воспользоваться их услугами можно до убийства Рома, Праздный паук. Самый ближайший находится в Центральном Ярнаме. От фонаря в Часовне Идон необходимо бежать прямо, а затем перед длинным лестничным маршем повернуть направо и забежать в тупик. Хранитель смерти вас убьет и перенесет в Подземную тюрьму. На втором этаже вы встретите двух ведьм и двух Хранителей Смерти, а в одной из комнат находится пролом в стене, который и приведет к боссу.
Стратегия:
Местонахождение:
Интересные факты:
Отголоски крови: 6600
Отголоски крови: 3565
Отголоски крови: 45514
Стратегия:
БОССЫ В ЛАБИРИНТАХ ЧАШ
Местонахождение:
Стратегия:
Предметы:
Проклятый огненный кровавый самоцвет
Здоровье:
Местонахождение:
Стратегия:
Местонахождение:
Стратегия:
Местонахождение:
Стратегия:
Босс встречается только во 2 слое лабиринта Нижней Чаши Дальней Гробницы. Бой делится на две фазы. В первой фазе Забытый Безумец атакует вас мечом и ружьем Людвига, используя Авгур Ибраитаса и Зов вовне. После того как вы отнимете свыше половины энергии к нему на помощь придет Охранник, который вооружен огнеметом и молот-мечом. В этой ситуации следует сконцентрировать все атаки на Охраннике Безумца, поскольку у него вдвое меньше энергии. Чаще используйте контратаки. После победы над боссом у Посланников Озарения в продаже появляется Сет Безумца.
Местонахождение:
Предметы:
Отголоски крови: 1425
Предметы:
Отголоски крови: 1425
Предметы:
Отголоски крови: 1425
Стратегия:
Мозговой сосальщик (Brainsucker)
Местонахождение:
Интересные факты:
Стратегия:
Tempering Blood Gemstone (3)
Tempering Damp Blood Gem (6)
Fire Damp Blood Gem (6)
Местонахождение:
Область Лорана. Чтобы получить первую Чашу Больного Лорана необходимо победить Амигдалу.
Стратегия:
Bolt Damp Blood Gem (6)
Местонахождение:
Интересные факты:
Стратегия:
Местонахождение:
Стратегия:
Отголоски крови: 13473
Местонахождение:
Стратегия:
Местонахождение:
Стратегия:
Местонахождение:
Интересные факты:
Стратегия:
Прокл. остр. самоц. св. крови (5)
Местонахождение:
Стратегия:
Предметы:
Bolt Abyssal Blood Gem
Местонахождение:
Стратегия:
Местонахождение:
Интересные факты:
Стратегия:
ОХОТНИКИ
Местонахождение:
Стратегия:
Местонахождение:
Стратегия:
Другая стратегия подразумевает использование отравленных ножей. Что интересно, ущерб получаемый от медленного отравления, охотник будет лечить всего один раз. От 2 до 3 ножей отравят ворона, а после можно отступать до выхода из Собора. Ворон остановится на лестничном марше и не выйдет из собора. Если не хватило отравленных ножей, то не составит особо труда добить врага с оставшейся энергией, поскольку он медленно идет по лестничному маршу, не обращая внимания на то, что вы его преследуете. Кроме того, Ворон использует Чикаге, что постоянно отнимает у него энергию.
Местонахождение:
Стратегия:
Местонахождение:
Стратегия:
Местонахождение:
Стратегия:
Местонахождение:
Интересные факты:
Стратегия:
Охотник Яаарг’ула ( Yahar ‘ gul Hunter ) с тонитрусом и деревянным щитом
Местонахождение:
Стратегия:
Местонахождение:
Стратегия:
Местонахождение:
Стратегия:
Местонахождение:
Стратегия:
Местонахождение:
Стратегия:
Местонахождение:
Стратегия:
Местонахождение:
Стратегия:
Местонахождение:
Стратегия:
Местонахождение:
- какой корабль вместе с крейсером варяг показал чудеса героизма в русско японской войне
- какой комбинезон лучше рейма или лесси