blood magic с чего начать

Тема: BloodMagic 1.7.10

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

blood magic с чего начать

BloodMagic 1.7.10

Старт будет с крафта кинжала для жертвоприношений, а также кровавого алтаря.

blood magic с чего начать

blood magic с чего начать

blood magic с чего начать

После того, как сделали Кровавый шар, нажимаем им ПКМ. Он привязывается к владельцу, образуя некую кровавую сеть, т.е. теперь в крафтах, где будет использоваться шар, кровь будет тратиться у владельца, к которому шар привязан.
Его можно также «заряжать» кровью, нажимая ПКМ, отнимает половину сердца.

Сам алтарь имеет несколько уровней и улучшается блоками рун, которые, как раз таки и создаются с участием тех самых шаров.
Для перехода на 2-ой уровень, вокруг алтаря снизу надо разместить 8 кровавых рун. Под самим алтарём не обязательно, можно, например, подвести трубу для автоматизации созданий в дальнейшем.

blood magic с чего начать

blood magic с чего начать

Вслед за этим, можно построить алтарь 3-его уровня, выглядит он следующим образом:

blood magic с чего начать

Для последующих улучшений алтаря, нам нужно сделать блоки кровавого кирпича. Для их крафта потребуются слабый кровавый осколок, которые могут выпасть, если убивать существ связанным лезвием или энергетической пушкой. Их крафт рассмотрим чуть позже.
Сам алтарь 4-ого уровня выглядит так.

blood magic с чего начать

«Без особых усилий», можно постараться затем сделать и алтарь 5 уровня, добавив блоки рун и маяки как на скрине ниже.

blood magic с чего начать

Теперь рассмотрим, какие есть виды рун для улучшения алтаря. Руны можно ставить вместо рунических камней для изменения некоторых показателей эффективности работы алтаря.

Руна эффективности: уменьшает на некоторое кол-во процентов потребление крови при крафте на алтаре*

blood magic с чего начать

Руна жертвоприношения(для ее крафта необходиом сделать кровавый шар ученика, но рекомендую сделать сразу на алтаре 3 уровня кровавый шар мага).
Руна увеличивает кол-во крови, которую вы получаете при убийстве сущностей около алтаря. Сущностей придётся убивать специальным кинжалом, который создаётся на алтаре из железного меча.

blood magic с чего начать

blood magic с чего начать

blood magic с чего начать

blood magic с чего начать

Руна саможертвоприношения: увеличивает кол-во крови, которая получается при саможертвоприношении (свою кровь расходуете).

blood magic с чего начать

Руна дополнительной ёмкости: увеличивает вместимость алтаря под кровь (каждая руна +1500LP). Для её создания потребуется минимум кровавый шар мага.

blood magic с чего начать

Руна дислокации: увеличивает скорость с которой алтарь может передавать и принимать кровь через трубы (стандартно передаёт 20LP/сек).

blood magic с чего начать

blood magic с чего начать

blood magic с чего начать

blood magic с чего начать

Сигил воды. Временно не имеет крафта на сервере. Ставит воду нажатием ПКМ по блоку и тратит 100LP из blood network.

blood magic с чего начать

Лавовый сигил. Ставит лаву при нажатии ПКМ и кушает 1000LP за 1 использование. Создаётся он из лавового кристалла, который можно использовать как топливо для переплавки в печках, тратит 50LP за выплавку.

blood magic с чего начать

blood magic с чего начать

Сигил пустоты. Им можно уничтожать любые жидкости, нажатием ПКМ.

blood magic с чего начать

Воздушный сигил. Позволяет летать, но не как в креативе. При использовании делает импульсный скачок в сторону взгляда и тратит 50 LP.

blood magic с чего начать

Сигил быстрого копания. При активации даёт эффект ускорения копания 2. Кушает 100LP за активацию и столько же за 10 секунд работы.

blood magic с чего начать

Сигил зелёной рощи. Работает как костная мука, выращивая дерево с 1 раза.

blood magic с чего начать

Сигил стихийного родства. При активации накладывает эффекты огнестойкости и дыхания под водой, также защищает от урона при падении. Ест 200LP за активацию и столько же каждые 10 секунд в активном режиме.

blood magic с чего начать

Сигил удержания. Позволяет хранить и использовать в себе 5 сигилов. При нажатии шифт+ПКМ открывает GUI, куда можно поместить 5 сигилов на выбор.
Затем использовать по-одному через ПКМ.

blood magic с чего начать

Сигил призрачного моста. При активации создаёт платформу из блоков, из-за которой игрок не сможет упасть вниз, чтобы спускаться на 1 блок можно нажать шифт.

blood magic с чего начать

Сигил кровавого светильника. Аналог переносного факела. При нажатии ПКМ ставит мнимый факел, дающий свечение.

blood magic с чего начать

Сигил магнетизма. При активации притягивает к игроку лут неподалёку.

blood magic с чего начать

Сигил быстроты. При активации увеличивает скорость и добавляет автопрыжок на 1 высоту, как сапоги из таумкрафта.

blood magic с чего начать

Сигил вихря. Даёт защиту от некоторых видов снарядов, например, выстрелы из лука не смогут нанести урон, но при условии, если игрок не повернут к снаряду боком или спиной. В противном случае урон будет нанесён.

blood magic с чего начать

Также, в моде могут присутствуют и другие сигилы (из новых версий), о них будет написано чуть позже или можете сами дополнить сообщением снизу :3

В этом разделе я рассмотрю только действительно важные и интересные ритуалы из мода. Все «фановые» и, на мой взгляд, бесполезные прибережены для вас в видео, ссылку на которые я оставлю в самом низу гайда.

Всего ритуалов столько:

blood magic с чего начать

В начале сделаем слабый кристалл активации на алтаре. Он пригодится в дальнейшем.

blood magic с чего начать

blood magic с чего начать

blood magic с чего начать

blood magic с чего начать

blood magic с чего начать

Также, понадобятся ритуальные камни. Он ставится в центр будущей структуры и с помощью инструмента(нажатиями ПКМ) создаётся готовый ритуал.
Ещё есть ритуальный камень мастера, о нём позже, т.к. он нужен для сложных ритуалов.

blood magic с чего начать

blood magic с чего начать

В моде есть специальная варочная стойка, называется алхимическая и химическая установка.

blood magic с чего начать

Для старта создания сета брони, понадобится сделать 24 заполненных сокета, а перед этим пустые.

blood magic с чего начать

Далее, наполняем их в алтаре.

blood magic с чего начать

Создаём кузницу/ы для душевной брони.

blood magic с чего начать

blood magic с чего начать

При активации и ношении брони, тратится немало LP, поэтому желательно следить за его кол-вом, чтобы не умереть в самый неподходящий момент от недостатка.

Источник

Гайд по Blood Magic

blood magic с чего начать

SoBinary

Новичок

Для самого начала нам нужно сделать около 16 простых ловушек.

Кидаем его в моба, и убиваем его, когда пойдут белые частицы (они могут не пойти с первого раза)

blood magic с чего начать

Выбиваем «кусок» воли качеством более одного, а из самого маленького кусочка делаем Кровавый алтарь, к нему мы перейдём позже. Затем, создаём Кузню душ (Hellfire forge), ложим кладём в самый правый слот тот самый «кусок» качеством более одного и создаём 1-2 маленьких адских камня (одним куском может не получиться, меняем кусок).

blood magic с чего начать

Поддержка JEI: при наведении на «стрелку» в рецепте показывается минимум нужной воли и то количество воли, которое «высосется» из камня. Может быть так, что минимум для воли может быть около 400, а поглотится всего 20.

blood magic с чего начать

Затем из одного из маленьких камней нам нужно сделать Разумный меч: с его помощью можно выбивать волю без помощи ловушек.

Маленький адский камень может содержать 64 единицы воли,
Небольшой адский камень может содержать 256 единицы воли,
Обычный адский камень может содержать 1024 единицы воли,
Большой адский камень может содержать 4096 единицы воли,
Великий адский камень может содержать 16384 единицы воли.

Мы можем создать разумные инструменты, которые чуть лучше алмазных, но питаются волей.

Разумная броня, по которой было очень много вопросов, не крафтится, а призывается с помощью Разумного камня. Она тоже поглощает волю и по плану должна поглощать весь урон за счёт сильнейшего поглощение воли, но что-то нет.

Разумный камень и разумная броня:

blood magic с чего начать

Для создания кристаллов, которые нужны для крафта и починки разумных предметов, а так же создания воли других типов, нам понадобится 2.5 блока:

1. Демонический тигель, который забирает Волю из демонического камня и отправляет его в ауру чанка (аура так же заряжает демонические камни в Кузнях);

3. Демонический пилон, который забирает волю из соседних чанков и несёт её в свой чанк.

«Механизмы» для работы с Аурой

blood magic с чего начать

Для того, что бы создать не-сырой демонический камень, нужно камень объединить в сетке крафта с кристаллом нужного типа.

Алхимический пепел: имеет прочность, т.е. одним предметом можно нарисовать несколько символов. Он создаётся в Кузне душ без использования воли(т.е. минимум 0, поглотится 0). Пепел имеет поддержку JEI: сначала нажимаем реагентом по нарисованному символу (он изменится), а потом применяем на нём нужный предмет.

blood magic с чего начать

Изменённый знак (реагент связывания):

blood magic с чего начать

Анимация (тот же реагент):

blood magic с чего начать

Cвязанная броня создаётся с помощью того же пепла, и её можно улучшать!

Единственная проблема, что каждое улучшение занимает «очки улучшения», которых всего 100, то есть вы не сможете прокачать ВСЁ на максимум.

Оповещение, которое показывается, когда вы получаете улучшение.

blood magic с чего начать

Как, собственно, показывается прогресс:

blood magic с чего начать

Часть 2. Кровь и Алтарь.

Помните, когда я сказал вам сделать Кровавый алтарь? Вот сейчас он нам понадобится.

Небольшие кровавые осколки можно выбить связанным лезвием.

blood magic с чего начать

SoBinary

Новичок

Выбираем ритуал в Предсказателе, имея в инвентаре около стака Ритуальных камней, и зажимаем пкм по Главному камню. Ждьом. Когда ритуал достроен, мы можем нажать Редактором по главному камню и посмотреть информацию о нём.

Ритуалов тут О-о-о-о-о-очень много, так что я попрошу вас заручиться поддержкой переводчика и посмотреть информацию самим. Удачи, можете спокойно спросить меня о чём-то в ЛС форума!

Источник

«Магия Крови» Обо всем понемногу

Все же я созрел для гайда по этой игре, так что постараюсь написать побольше разных полезных комбинаций заклинаний и все такое.

Скажу сразу что игра совсем не сложная и в целом проходится без всяких гайдов и крутых комбинаций. Даже если будете качать что попало, то все равно сможете пройти до конца хоть и не с таким комфортом.

Тут у нас выбор из 4 тел. У каждого разные начальные характеристики и некоторые особенности.

Ну а нейтральный персонаж имеет больше всего простора для действий. Обе стороны могут давать вам задания и торговать с вами, вы сами решаете где и кому помочь и все подобное. Для первого прохождения это лучший вариант, если захотите поиграть еще, тогда можно задуматься о конкретной стороне.

В самом начале нам придется выбрать 3 школы магии, нам дадут по 2 свитка в каждой и от этого нам нужно уже отталкиваться дальше. Я настоятельно советую брать Магию Воздуха, Магию Костей и Магию Благословений.Все три нам понадобятся для большинства связок заклинаний и будут актуальны до конца игры.

Пара советов для начала игры. Не разбивать мебель без нужды, часто над предметами будут появляться значки с Золотом, Зелий и Синяя игральная кость. С золотом все понятно, деньги в начале нам нужны, так что ломайте почаще, хотя их мало там и после середины игры это будет совсем не актуально. Из синего кубика выпадают артефакты, шанс его появления ниже чем у остальных бонусов. А вот зелья ооочень полезны, сами решайте какой тип зелий вам сейчас нужен и ломайте предмет. Выпадает приличное кол-во и в начале и в конце игры. А поскольку в начале нам не часто придется хилить себя зельями и тратить Чи, мы можем продавать их по курсу 1 к 1. Поверьте это ооочень много. Даже хорошие предметы вы обычно не сможете продать больше чем за 300-500 золотых. А вот зелья можно продавать по несколько тысяч порций, это будет наш основной источник денег всю игру.

Иногда слева на экране будет появляться меч который заполняется кровью. Чем больше и быстрее вы убиваете врагов тем больше опыта получите. Советую просто собирать большие кучки врагов и убивать с помощью АоЕ заклинаний.

Еще есть способ собрать зелья в начале игры с помощью Алхимиков, они могут дешево скрафтить нужное зелье из листьев которые вы найдете. Или перегнать одно зелье в другое. Актуально это только в 1 акте, потом это бесполезная функция.

Тут все просто, достаточно взять по 1 и больше не качать. Повышает вашу скорость, что очень полезно в течении всей игры. Мастерство в доп слоте увеличивает время действия благословения.

Таким образом у нас имеется сильнейшая связка для соло цели. Прокачивать советую Череп и Кости (они нам нужны еще и для других связок), Оглушение и Мастерство земли стоит взять на 1 просто ради эффекта. Я в принципе советую качать каждое мастерство на 1, это даст нам лишние резисты от всех типов урона.

Что касается поиска заклинаний магии крови, тут несколько вариантов. Мы можем случайно найти его «внутри» врагов, или случайно скрафтить его с помощью алхимии. Оба способа херня, и шанс выбить нужное заклинание да еще и не раз, ничтожно мал. Поэтому в начале игры мы будет использовать Мастерство воздуха, до того момента как мы попадем в Дессиато во 2 акте. Есть торговец в Темной церкви возле колодца, ее зовут Лигея. Она единственны НПС который продает свитки магии крови. 3 случайных свитка за раз, и лопата (о которой я вспомню позже). Лучший способ получить у нее свитки это пройти 2 акт и для перехода в 3 нам нужно будет спуститься в колодец который находится недалеко от нее. Так как весь ассортимент у торговцев обновляется после нашей смерти и выходе из локации, то мы можем бегать туда и обратно и покупать свитки пока нам не надоест.

Это простое заклинание будет наносить 80% всего урона в игре. Его сила в большой области действия и долгой «жизни» заклинания. Бегая от врагов мы собираем их в кучу и кидаем под ноги нам Звезду, урон по всем будет очень хороший, учитывая маленькое время отката, закидывать можно просто по кд.

Торнадо проходит через врагов вызывая Шок, который в свою очередь имеет шанс вызвать Оглушение (которое улучшается с помощью Мастерства земли). В это же время вокруг торнадо бьют Молнии, которые при попаданию могут вызвать Шок. И в завершении своей жизни, торнадо разлетается несколькими Вихрями в разные стороны. Во время всей этой вакханалии Кости разлетаются по сторонам и тоже могут вызвать Оглушение.

Кости у нас уже были прокачаны для Черепа, так что их максим по возможности. Все остальное кроме Торнадо можно взять по 1.

Заклинание для боссов и элитных врагов.Шанс нанесения двойного урона и восстановление нашей Жизни и Чи, в зависимости от нанесенного урона. Не самое часто используемое заклинание, но иногда пригодится. Вампиризм стоит менять иногда на Раны

Заклинание исключительно для убийства Мародеров. Наносит урон в зависимости от кол-ва потраченной Чи жертвы. Мастерство проклятий увеличивает время действия. Мародер использует телепорт, и теряет почти все хп. Догоняем и убиваем.

Череп и любые другие заклинания способные оглушить приветствуются в борьбе с этими гнидами. Для приманивания Мародеров, используем мусор из инвентаря. Листья, дешевый шмот, да все что угодно. Жадность мародера больше чем его интеллект, и он даже раненный прибежит забрать лут.

Еще одно ситуативное заклинание, помогает при прохождении доп квестов на получение очков навыков/заклинаний/характеристик. Врата бездны не дают войти внутрь тем кто снаружи, но выпускают тех кто стоит внутри. Это сильно упрощает квесты на защиту цели или удержание точки. Достаточно просто кидать эту пентаграмму как стену-препятствие, и убивать всех врагов. Как вариант еще есть Паутина демона, с обратным эффектом. Пропускает всех внутрь, но не дает выйти.

Ну и последние пару советов по магии, как писал раньше все мастерства магии, нужно изучить хотя бы на 1. Это даст сильный бафф к сопротивлениям. Закупаться свитками заклинаний проще всего у монахов из церквей.(Еще один плюс нейтрального персонажа, вдвое больше торговцев). Ну и еще несколько хороших комбинаций, но которые я не использую сам.

Цепь молний+Раны, Огненное дыхание+Кости, Адское пламя+Кости и многие другие. Можете сами опробовать более длинные зависимости из заклинаний.

Теперь что касается умений. Тут есть всего несколько полезных и нужных, и еще меньше тех которые мы будем качать.

Отличный активный скилл, нужен для преодоления препятствий и всего подобного. Откат не долгий, стоит мало Чи, расстояние нормальное. Использовать мы его будем всегда и везде. Перепрыгивать через дома и заборы в городах, убегая от врагов, выполняя квесты и тд. Полезность максимальная. А качать не будем. Даже начального уровня хватит с головой на всю игру, нет смысла тратить на него очки.

Второй отличный активный навык. Вызывает Беса-Торгаша, который купит у вас все что угодно за ужасную цену, и продаст вам зелья за еще более ужасную цену. Нужен он только для открытия сундука-хранилища который всегда при нем. Тут можно хранить золото, зелья про запас, сортировать материалы и руны и все такое. Но каждое открытие стоит денег, уровень персонажа*100. В начале дороговато, зато к середине игры просто копейки. Ну и качать его тоже не будем, почувствовать изменение ценика можно только на высоких уровнях прокачки, а так как наше бабло это зелья 1 к 1, то нам нет смысла качать это умение.

Тут умение чуть полезней прошлых. Качать много, все так же нет смысла, но взять 3-4 стоит. Это накинет нам еще брони и сопротивления, они лишними не бывают. Плюс к этому, вещи и материалы дадут нам еще несколько уровней этого умения.

Теперь о самых важных умениях. Хороший бафф на вещах очень важен, в этой игре можно вставлять руны и улучшать вещи материалами. Однако для хороших рун и материалов нужны очень высокие показатели умений. Именно по этой причине все очки мы будем вкладывать в эти два умения.

Но даже прокачав умения до 10-12, мы не можем использовать топ руны и материалы, ведь у них требования 20+ обычно. Так что нам нужно создать нашу рабочую униформу, с помощью которой мы и будем все крафтить.

Первым делом у Лигеи из Дессиато мы купим Лопату. Лучше штук 5, они еще могут пригодиться. Дальше ищем все вещи с максимально большим количеством слотов под руны. Я собрал только лопаты и серьги, до полного комплекта не дошло, очень сложно собрать столько нужных рун и материалов. При должном усердии можно насобирать много вещей полностью заточенных для крафта. С Рунической магией даже проще, для нее нужна всего одна руна Wi.

И так у нас есть умения на должном уровне, теперь нужно найти много рун и материалов. Проще всего покупать у священников в церквях, там целая куча торговцев. Еще после перехода во 2 акт, торговец в 1 акте возле каравана, будет продавать руны и материалы. Ну и естественно можно просто наткнуться на руны случайно.

Что мы вообще хотим от баффов? Повышение уровня наших основных заклинаний и самое важное повышение Очков Параметров. Они даются только за повышение уровня и редко за задания, и их всегда мало. Поэтому нам нужно искать руны и материалы которые повысят их. Для этого лучше всего использовать рунические слова. Обычные руны вставленные в нужном порядке дают дополнительные бонусы. К примеру руны Ir + On дадут кроме своих основных бонусов еще +2 к навыку Ремесло.

Не нужно сильно упарываться в эти сборки, даже если вы используете простые руны для повышение уровня заклинаний или сопротивлений, это тоже хорошо и сильно. Просто для сбора рунных слов нужно очень много перебирать всех торговцев. Так что даже закончив игру у меня было 3-4 собранных слова. Больше всего нас интересуют слова Dr+Ag+On и Le+Ga+Тe.

Просто покажу свои вещи, это примерно то к чему нужно стремиться вставляя руны и материалы.

Как видите многие все еще без рун или с проходняковыми рунами, так что не парьтесь если крутые комбинации не появляются первые несколько актов.

Теперь подробно о том, что нам больше всего нужно. Из материалов для боевого сета будем выбирать между Освященным серебром и Зачарованным серебром. Реже при дефиците нужного материала можно использовать Обсидиан смерти, Чугун и Чешую василиска. Еще есть полезный но редкий Камень чародея, да и многие другие могут быть вполне неплохи иногда. Серебро это мое личное предпочтение, если сможете все обделать камнем чародея то эффект будет серьезный, или с помощью обсидиана сделать +8 к заклинаниям костей. Тут еще стоит смотреть на уровень необходимый для использования материала.

Теперь для крафт-сета мы соберем Магическое серебро c руной Wi, и Природное серебро с руническим словом Ir + On. К слову руна On нам понадобится и для другого слова, так что этих рун у нас должно быть очень много. Самая распространенная руна у нас, и при этом сама по себе она достаточно редкая. Еще есть слово Ra + Ri + Ty дающее +2 к Рунической магии. Но так мы получим меньше, чем от вставки соло руны Wi.

Дальше руническое слово Dr + Ag + On которое даст нам характеристики и сопротивления. Если с ним тяжело, можно собрать его лайт версию Le + Ga + Te которое даст только +1 к характеристикам. Жаль конечно что сами по себе эти руны нам не дают никаких бонусов к нашим заклинаниям. Ну и еще рунное слово Pa + Ra +De, дающее +1 к каждому Мастерству, для крайнего случая.

Из простых рун лучше собирать Ti как наш основной источник урона, и в принципе все что повышает наши основные заклинания Ce, An, La, Cr, Om, Ep, Mi и так далее.

Так же встречаются двойные слова, но так как к моему билду они не подходят да и собираются долго, я их не использую.

He+Ro+Ck+Er = Hero + Rocker

Le+Ga+Te+Ar = Legate + Tear

Pa+Ra+De+Ad = Parade + Dead

Pa+Ra+Si+Te+Ar = Parasite + Tear

Необходимо также помнить,что руны, вставленные в предмет, снижают его максимальную прочность. После удаления руны прочность не восстанавливается!

Теперь нужно подумать какие вещи нам улучшать, мусор ведь нет смысла так облизывать. Есть несколько вещей которые делают Алхимики, и парочка которая получается при прохождении сюжета. Ну и многие полезные предметы (серьги и амулеты особенно) можно просто найти в мире, а также редкие вещи из сетов. Вот те которые я скрафтил и нашел, и список тех которые еще хорошо было бы найти. В приоритете была прибавка к характеристикам и повышение сопротивлений в процентах, ну и под конец + к заклинаниям и кол-во рун.

Королевская Роза
1 Акт. Эйвон. Алхимик Рантий.
2 Тотема Гоблина, 2 Тотема Разведчика гоблинов, 2 Тотема Воина гоблинов, 1 Тотем Гоблина-шамана и 1000 золотых

Росомаха
2 Акт. Верониш. Алхимик Эндрю
2 Тотема Медведя, 3 Тотема Лиса, 3 Тотема Зайца-мясоеда и 5000 монет

Еще пара предметов была скрафчена, но они не вписываются в нужные нам рамки.

Под наш билд хорошо могут зайти следующие предметы, предлагаемые Алхимиками:

Символ Мастерства. Верониш, алхимик Янош. 2 Акт

Поглотитель. Порт Ситэ-дель-Мар, алхимик Джазбшодан. 3 Акт

Убийца Драконов. Проклятый город, Абракакс. 5 Акт

Фаворит тьмы. Проклятый Город, Агалиарепт. 5 Акт

Подробно писать не буду о каждом, слишком много букв. Так что перейду уже к уникальным предметам которые можно найти. Я использую 2 таких, и еще с дюжину можно найти полезных для нас. Писать про них не стану, шанс их найти мал и когда (если) найдете, сами поймете нужны ли они вам. именно из за поиска таких предметов, я предпочитаю смертную цыганку.

Ах да и на счет 3 слота для серьги. Он откроется только в 5 акте после прохождения квеста про свадьбу скелетов.

С шмотом разобрались, теперь нужны лучшие татухи. Как и раньше приоритетом для меня являются характеристики, но есть и более полезные узконаправленные татуировки. Так что покажу что есть у меня, и о каких еще стоит подумать.

Я считаю эти тату лучшим вариантом. Если хочется чего-то другого, то вот варианты.

Волк из 2 Акта, повысит нам Энергию и регенерацию жизни.

А в 4 акте есть Атеист, который даст +4 ко всем сопротивлениям.

Кроме них все остальное мусор. Так что выбор не большой. А ну и самое важно, татуировки УДАЛИТЬ НЕЛЬЗЯ. Думайте перед их нанесением, это на всю игру.

От нашей магии у нас начинают вылезать разные конечности из неприличных мест. Лично мне это не мешает, хотя и выглядит персонаж как бухая химера. Тем кто хочет избавится от всяких рогов и копыт, дам совет который я когда-то нашел на форумах.

Последний бой оказался очень хреновым. Модо поливает нас магией со всех щелей, а мы просто бегаем от него. Если в честном бою у вас трудности с ним, могу дать последний совет. По бокам локации есть дома, все что нужно это забежать (телепортироваться) внутрь здания. Все снаряды Модо будут попадать в стенку, а мы сможем поливать его заклинаниями которым не нужно лететь к цели. Несколько минут такого избиения и мы прошли игру.

Для тех кто заблудился на локациях, или не знает как открыть «пустое» место на карте, вот вам карта всех актов

Я не уверен что написал все что хотел, но мозг уже плавится от написания такого длинного гайда. Я не претендую на должность эксперта в этой игре, я даже не написал ничего про Радужного Мага, от которого ссут кипятком все задроты игры.Так что полезным этот гайд будет только новичкам.

Если будут вопросы по прохождению квестов некоторых (или по прокачке) пишите, отвечу если вспомню что там и как.

ЗЫ Стим версию гайда добавил, хотя учитывая что оригинальной игры в стиме нет, то пользы от гайда в стиме мало.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *