blizzard entertainment что это списали деньги с карты
Неизвестное списание в банковской выписке
Распространенные проблемы
Если вы заметили платежи в пользу Blizzard, которые вы не совершали, ознакомьтесь с приведенной ниже информацией.
Примечание: Если вы используете PayPal, ознакомьтесь со статьей о подозрительных платежах через PayPal.
Списание на сумму 549, 1497 или 2694 рублей
Скорее всего подобное списание — это оплата за подписку в World of Warcraft.
Если у вас есть учетная запись World of Warcraft, на ней может действовать подписка, которую вы забыли отменить. Авторизуйтесь и отмените подписку. Если вы не использовали оплаченное игровое время, вы также можете запросить возврат денежных средств.
Если вы не играете в World of Warcraft или если у вас нет действующей подписки, возможно, вы оплачиваете ее для кого-то из друзей или родственников. Поговорите со своим другом или членом семьи об отмене подписки на их учетной записи. Если вы хотите оформить возврат, ваш друг или родственник должен запросить его со своей учетной записи, либо вы можете связаться с нами.
Списание на иную сумму
Это может быть оплата за игру, услугу для персонажа или другую цифровую услугу. У вас есть учетная запись Battle.net?
У меня есть учетная запись Battle.net
Возможно, вы забыли о покупке, совершенной в магазине Battle.net. Откройте страницу с историей платежей, чтобы проверить это. Если вы не видите заказ в истории платежей, возможно, у вас есть еще одна учетная запись Battle.net, зарегистрированная на другой адрес электронной почты. Пожалуйста, перепроверьте, что вы авторизовались на правильной учетной записи.
Если вы обнаружили заказ, который вы сами не делали, пожалуйста, имейте в виду, что если вы используете учетную запись совместно с другом или родственником, платежи, сделанные этим человеком на вашей учетной записи, считаются одобренными с вашей стороны. В такой ситуации мы рекомендуем сменить пароль от учетной записи.
Если вы обнаружили заказ, но данный продукт вам более не нужен, вы можете запросить возврат. Если вы не можете найти заказ, свяжитесь с нами.
У меня нет учетной записи Battle.net
Если вы не являетесь нашим клиентом, но видите платежи в пользу Blizzard, данные вашей банковской карты, возможно, были украдены. В таком случае скорее всего вы увидите и другие неизвестные вам покупки. Как можно скорее свяжитесь со своей финансовой организацией, чтобы сообщить о краже карты, и обратитесь к нам.
Европа Политика возврата средств Blizzard
Мы опубликовали эту политику, чтобы прояснить нашу философию возврата средств за покупки, сделанные у Blizzard на Battle.net. Настоящий документ является частью наших официальных Условий продажи.
Наша философия
Мы верим в нашу миссию по созданию грандиозных развлечений и хотим, чтобы вы были уверены, что получаете продукт и поддержку, которых ожидаете от Blizzard.
Если вы передумали относительно недавней покупки или еще не использовали ее, мы постараемся помочь вам вернуть деньги.
Мы можем отозвать право на возврат средств в случае злоупотребления настоящей политикой, например повторных запросов на возврат средств за один и тот же продукт. Это же касается и нарушения Кодекса поведения в игре или Лицензионного соглашения с конечным пользователем.
Как запросить возврат средств
Обычно вы можете запросить возврат автоматически, используя наш сайт поддержки и выбрав соответствующую игру или продукт.
Обычно мы возвращаем деньги за покупки, используя метод оплаты, использованный для первоначальной транзакции. В некоторых случаях, например когда возмещение на первоначальный способ оплаты невозможно, мы можем предоставить возмещение средств в виде Баланса Battle.net.
Если автоматизированная услуга не отвечает вашим потребностям, можете обратиться за помощью в нашу службу поддержки.
Правила возврата средств
Игры и дополнения
Мы возвращаем средства за оплаченные игры или расширения в течение 14 дней с момента покупки, если вы не играли более двух часов.
Внутриигровые элементы
Мы возвращаем средства за большинство элементов, которые вы покупаете за реальные деньги и используете или получаете в игре в течение 14 дней с момента покупки, если вы не потребовали, не открыли этот элемент или не использовали его иным образом.
Комплекты карт Hearthstone, герои, приключения и пропуски возврату не подлежат. Жетоны WoW, выставленные на аукционе, возврату не подлежат. Открытие отдельного элемента в рамках покупки большого набора считается получением этого набора.
Кошелек Blizzard и виртуальная валюта
Мы вернем вам средства за покупки Баланса Blizzard и «Виртуальной валюты» в течение 14 дней с момента покупки, если вы еще не потратили эту валюту. Термин «Виртуальная валюта» применяется только к внутриигровой валюте, купленной за реальные деньги.
Игровые услуги World of Warcraft
Мы возвращаем средства за определенные услуги World of Warcraft в течение трех дней с момента покупки.
В результате возврата услуга, полученная вашим персонажем или гильдией, будет отменена.
Подписки
Мы возвращаем средства за все неиспользованные подписки World of Warcraft в течение 14 дней с момента покупки.
Мы не возмещаем средства за время подписки, потерянное из-за приостановки и/или постоянного закрытия учетной записи. В случае постоянного закрытия и приостановки учетных записей на срок более 15 дней мы отменяем предстоящие повторяющиеся подписки.
Предварительные покупки
Обычно мы возвращаем средства за любую предварительно купленную игру или продукт до их выпуска.
Некоторые исключения могут применяться в случаях, когда предварительная покупка включает внутриигровые преимущества, которые могут быть востребованы для других продуктов. Если вы уже активировали или использовали эти дополнительные преимущества, покупка не подлежит возврату.
Подарочные покупки
Мы возвращаем средства за невостребованные подарки в течение 14 дней по запросу покупателя. Если получатель активировал, но еще не использовал подарок, получатель должен запросить возврат средств. Остальные ограничения на возврат средств по-прежнему применяются согласно указанным выше условиям.
Соответствующий критериям возврат средств за подарки осуществляется первоначальному покупателю.
Возврат средств за покупки у третьих сторон
Мы можем предоставить возмещение средств только за покупки, сделанные на нашей собственной платформе. Это включает в себя магазин Blizzard, приложение Battle.net и внутриигровые покупки.
Мы не можем возмещать средства за игры, внутриигровые элементы или продукты, приобретенные в магазинах или у других онлайн-продавцов и в онлайн-магазинах, в том числе на мобильных устройствах или консолях. На покупки, совершенные через Amazon, Apple, Google, Nintendo, PlayStation, Xbox и т. д., распространяется политика возврата средств этого продавца.
Политики возврата средств BlizzCon
Подробную информацию см. на нашем веб-сайте BlizzCon.
Возврат средств в Gear Store
Политика возврата средств и процесс поддержки Blizzard Gear Store описаны в Blizzard Gear Store.
Региональные ограничения
Примечание. Настоящая политика не действует в Корее и в Китае. Пожалуйста, ознакомьтесь с местной документацией, чтобы узнать о процедурах в этих регионах.
Blizzard Entertainment сняли деньги. Почему это произошло и что делать дальше?
Blizzard Entertainment – это игровая платформа, созданная разработчиками таких хитов как World of Warcraft, Diablo и др. Интернет-площадка не занимается мошенническими действиями, а предоставляет качественный игровой и видео контент. Blizzard Entertainment снимает деньги только с пользователей, имеющих аккаунт на этой платформе. Списание может производиться с дебетовых и кредитных карт.
Почему Blizzard Entertainment снимает деньги?
Списание денег с карты происходит только по запросу самого пользователя. Средства могут сниматься за следующие услуги:
Сайт Blizzard Entertainment имеет Visa 3D Secure сертификат безопасности. Платежные запросы, поступающие с таких площадок, считаются полностью надежными. Поэтому для проведения операции у пользователя не запрашивается пароль или смс-код.
Списание за подписку
Пользователь имеет две возможности получить доступ к играм Blizzard Entertainment – купить время или сразу оформить подписку на полгода или год. В первом случае будет произведено однократное списание. Во втором деньги станут снимать по мере завершения срока оплаченного периода, подписка при этом станет автоматически продлеваться до тех пор, пока пользователь ее не деактивирует.
Примечание! Если банковская карта привязана к двум аккаунтам, и по одному из них была оформлена подписка, деньги будут списаны в двойном размере.
Отключить подписку Blizzard Entertainment можно в личном кабинете. Вернуть деньги за нее получится только в том случае, если с момента автопродления прошло не более 1 суток, и пользователь за это время ни разу не заходил в игру.
Кража денег с пометкой Blizzard Entertainment
Нередки случаи, когда Blizzard Entertainment снимает деньги с карты человека, не имеющего аккаунта в этом сервисе. Если среди его близкого окружения нет игроманов, то произойти такое может только в случае действий мошенников. В этой ситуации нужно экстренно звонить в банк и блокировать карту. Однако из-за того, что сайт Blizzard Entertainment обладает статусом 3D Secure, отозвать платеж таким способом невозможно (мера больше рассчитана на то, чтобы уберечь оставшиеся средства).
Для возврата денег нужно обратиться в техническую поддержку этой игровой платформы. Обычно запросы пострадавших, поступившие «по горячим следам», удовлетворяются, а аккаунт, по которому была произведена оплата украденными средствами, блокируется.
Возврат отозванного платежа
Как правило, мы удаляем с учетной записи товар, оплата которого была отозвана. В некоторых случаях мы вынуждены заблокировать игровую лицензию.
Чтобы возместить отозванный платеж в магазине Blizzard, выберите одну из предложенных ниже опций.
Учетная запись «Неактивна»
Если в состоянии учетной записи указано Неактивно, вы можете добавить игровое время.
Если вы встретите затруднение при оплате в магазине Blizzard, свяжитесь с нашей службой поддержки.
Моя учетная запись «Приостановлена»
Если в состоянии учетной записи указано Приостановлена, проверьте Историю платежей, выберите отозванный платеж и воспользуйтесь опцией для возмещения отозванного платежа. Ваша учетная запись будет разблокирована в течение 24 часов, как только оплата будет принята.
Если возможность возмещения отсутствует, добавьте банковскую карту как способ оплаты на учетной записи Blizzard и свяжитесь с нашей службой поддержки. Если у вас нет возможности добавить банковскую карту, пополните ваш кошелек Blizzard. Вы можете прочитать о том, как пополнить кошелек Blizzard с помощью предоплаченных карт в этой статье.
Повышение уровня персонажа
Чтобы разблокировать персонажа, заново оплатите повышение уровня и примените эту услугу к этому персонажу.
Другие услуги для персонажа
Проверьте Историю платежей, выберите отозванный платеж и воспользуйтесь опцией для возмещения отозванного платежа. Ваш персонаж будет разблокирован в течение 24 часов, как только оплата будет принята.
Если возможность возмещения отсутствует, добавьте банковскую карту как способ оплаты на учетной записи Blizzard и свяжитесь с нашей службой поддержки. Если у вас нет возможности добавить банковскую карту, пополните ваш кошелек Blizzard. Вы можете прочитать о том, как пополнить кошелек Blizzard с помощью предоплаченных карт в этой статье.
Если продукт был удален с вашей учетной записи, просто приобретите его заново в магазине Blizzard.
Если это была игра или дополнение, вы сохраните прогресс.
Если вы приобрели контейнеры, вы получите новые контейнеры, с новым случайным содержимым.
Проверьте Историю платежей, выберите отозванный платеж и воспользуйтесь опцией для возмещения отозванного платежа чтобы разблокировать игру. Игра будет разблокирована в течение 24 часов, как только оплата будет принята.
Если возможность возмещения отсутствует, добавьте банковскую карту как способ оплаты на учетной записи Blizzard и свяжитесь с нашей службой поддержки. Если у вас нет возможности добавить банковскую карту, пополните ваш кошелек Blizzard. Вы можете прочитать о том, как пополнить кошелек Blizzard с помощью предоплаченных карт в этой статье.
Разрешение затруднений с оплатой
Если в вашей выписке по счету виден платеж в пользу Blizzard, который вы не совершали, ознакомьтесь со статьей Несогласованные расходы по кредитной карте.
Перейдите в раздел История платежей на странице управления учетной записью, проверьте статус вашего заказа и ознакомьтесь с соответствующей ему информацией из выпадающего меню ниже.
Если заказ отсутствует, это значит, что ваша попытка оплаты была мгновенно отклонена вашим финансовым учреждением.
Перед повторной попыткой:
Если неполадка сохраняется, свяжитесь со своим финансовым учреждением или выберите другой доступный способ оплаты.
Ваш платеж еще не завершен и находится в обработке.
Пожалуйста, дождитесь, когда статус заказа будет изменен на Выполнено. Это может занять до 24 часов.
Ваш платеж не был завершен. Если ваша банковская карта была выпущена на территории Европейской экономической зоны, ошибка может быть связана с неудачным прохождением строгой аутентификации клиентов.
Денежные средства не будут списаны за незавершенные заказы. Ваше финансовое учреждение может заблокировать средства на некоторое время, даже если заказ был отменен или не удался. Такая блокировка называется резервированием суммы и является распространенной банковской практикой. Лишь ваше финансовое учреждение может снять блокировку и должно будет сделать это спустя некоторое время.
Перед повторной попыткой:
Если неполадка сохраняется, свяжитесь со своим финансовым учреждением или выберите другой доступный способ оплаты.
Ваш платеж не был завершен. Денежные средства не будут списаны за незавершенный заказ.
Перед размещением нового заказа, пожалуйста, свяжитесь со Службой поддержки.
Примечание: Покупки недоступны на территории Крыма.