blade and soul что такое
Blade & Soul
Новая эра Blade & Soul
Улучшенная оптимизация, реалистичная графика и новый класс
для стремительных атак — Мастер парных клинков.
Игра перешла на движок Unreal Engine 4!
Боевая система
Игра построена на системе нон-таргета и комбо-атак. Чтобы наносить больше урона, держи врага на прицеле и используй приемы в нужной последовательности.
Игровые классы
В Срединном мире появился новый, 14-й класс — Мастер парных клинков. Выбери свой путь, свое искусство, свою роль и геймплей!
Мир и локации
Черный лес
Рейды и подземелья
Огромные локации заполнены нечистью, в подземельях пробуждаются древние монстры, а в оскверненных дворцах селятся непобедимые демоны. Собери друзей и найди способ одолеть каждого из этих врагов!
Мировой босс 60 + 12 ур.
Логово Дракона пламени
Логово Дракона пламени
Мировой босс 60 + 12 ур.
Этот дракон — Мировой босс, появляющийся 5 раз в день по таймеру. Чем больше урона нанесешь, тем роскошнее будет награда.
Испытание 45 — 60 + 13 ур.
Башня Бога войны
Башня Бога войны
Испытание 45 — 60 + 13 ур.
20 этажей испытаний, 20 боссов — один за другим. У каждого свои приемы и особенности. До какого этажа ты сможешь добраться?
Затерянная долина
Затерянная долина
Как известно, чем больше моб, тем вкуснее лут. В этой долине живут три мировых босса: призови каждого по очереди, убивая их слуг, и унеси ценные ресурсы.
Рейд-локация 60 + 8 ур.
Ночная долина ветров
Ночная долина ветров
Рейд-локация 60 + 8 ур.
Огромная рейдовая локация с боссом-черепахой, множеством маленьких боссов и ситуативными механиками. С каждой волной черепаха все сильнее: выстоишь?
Испытание 60 + 13 ур.
Бесконечная башня
Бесконечная башня
Испытание 60 + 13 ур.
100 этажей этой Башни покорятся не каждому. Сражайся против искусственного интеллекта и поднимайся в рейтинге, чтобы получать награды каждую неделю и каждый сезон.
Подземелье 60 + 13 ур.
Святилище Нарю
Святилище Нарю
Подземелье 60 + 13 ур.
Черная твердыня
Черная твердыня
Подземелье 60 + 14 ур.
Тайное святилище ордена
Тайное святилище ордена
Подземелье 60 + 14 ур.
Все подземелья в игре вплетены в сюжет. Чтобы лучше его раскрыть, а заодно разнообразить способы прохождения подземелий, в поход за компанию с игроком иногда отправляются NPC. В этом данже тебя сопровождает отважная снайпер Чин Соа: у нее личные счеты с местными демонами.
Подземелье 60 + 15 ур.
Древний город Яндарумов
Древний город Яндарумов
Подземелье 60 + 15 ур.
Чтобы успешно уклоняться от атак главного босса — огромного дерева — придется следить за анимацией его движений. Зазеваешься — получишь огромный урон: босс стремительно атакует ударами на половину локации вокруг себя.
Испытание 60 + 15 ур.
Пиратский остров
Пиратский остров
Испытание 60 + 15 ур.
Залог выживания в битве с местным финальным боссом — пираткой Ен Хварин — постоянное сближение с ней: чем дальше игрок нее, тем больнее красотка атакует. Не отходить — звучит просто, вот только она постоянно отбрасывает и отталкивает игроков от себя.
Храм лазоревых небес
Храм лазоревых небес
Первыми игроков встретят боссы-близнецы. Чтобы победить, придется разделиться. В каждой из групп «дальникам» и «ближникам» необходимо абсолютно синхронно выполнять свои роли: ловить сферы, перебегать через огненную реку, считать удары боссов и лечить танков в нужный момент. Зазевался один — умирают все 12!
Подземелье 60 + 15 ур.
Извилистое ущелье
Извилистое ущелье
Подземелье 60 + 15 ур.
Босс этого подземелья прохладно относится к незваным гостям. Чтобы не замерзнуть до смерти в сражении с ним, игроки должны передавать друг другу пламя — подбегать в нужной последовательности к своим сопартийцам и «поджигать» их.
Подземелье 60 + 16 ур.
Пещера жуткого зова
Пещера жуткого зова
Подземелье 60 + 16 ур.
Чтобы главный босс данжа не становился сильнее, игроки должны ловить летящие к нему сферы. Поймавшие сферу попадают в отвратительный пузырь и зависают в воздухе, абсолютно беззащитные: некоторое время всем остальным приходится «заботиться» не только о боссе, но и о них.
Испытание 60 + 17 ур.
Обитель мастеров
Обитель мастеров
Испытание 60 + 17 ур.
Три босса, один за другим, не дадут заскучать. Это испытание подойдет лишь опытным игрокам: проходить его придется в одиночку. И да: там есть фурри!
Подземелье 60 + 17 ур.
Театр Маска демона
Театр Маска демона
Подземелье 60 + 17 ур.
С боссом в этого подземелья придётся сыграть в «чехарду»: одна метка, пять игроков, пять прыжков, пять своевременных уворотов. Не сыграл — проиграл!
Святилище сумерек
Святилище сумерек
«Астрал», «метки», «паниши», «контроли». Текстовый гайд этого рейда занимает полтора десятка страниц А4, и до сих пор пройти его могут немногие: даже спустя год после появления рейда в игре.
Сады безумия
Сады безумия
Для победы над главным боссом игрокам самим придется стать демонами. В этом новом облике нужно будет срезать прорастающие вокруг босса бутоны и цветы. Стоит ли напоминать, что практически каждая атака босса может стать смертельной?
Подземелье 60 + 24 ур.
Дом живых кукол
Дом живых кукол
Подземелье 60 + 24 ур.
Если земля начинает уходить из-под ног — значит ты в Доме живых кукол. Гостей встречают ожившие игрушки, смертоносные ловушки и главный босс подземелья — огромная кукла-марионетка.
Убежище школы Кобры
Убежище школы Кобры
Новый данж, посвященный Восьми великим боевым школам. Тому, кто войдет сюда, предстоит встретиться лицом к лицу с могущественными противниками и узнать новые детали истории Срединного мира.
Подземелье 60 + 25 ур.
Пещера черного ветра
Пещера черного ветра
Подземелье 60 + 25 ур.
В подземных ходах мрачного грота скрываются мощные воздушные потоки. Тот, кто найдет способ их преодолеть, заслужит право сразиться с Духом Земель мертвых.
PvP режимы
Арена
1×1 и 3×3
Поля битвы 6×6
Фракционное PvP
Киберспорт
Арена
1×1 и 3×3
На Арене ты можешь сражаться с противниками один на один, либо в составе команды из трех человек. В этих режимах параметры экипировки не учитываются: характеристики усреднены, и бойцы сражаются в равных условиях.
Заработанные очки авторитета Арены ты можешь обменять на полезные предметы для PvE и других PvP-режимов. Существует сезонный рейтинг с ценными наградами за высокие места. Сражения на Арене приносят опыт, так что тут можно поднять персонажу несколько уровней, отдыхая от PvE.
Сюжет и история
Срединный мир повидал многое. Предательства, заговоры темных культов,
любовные драмы и счастливые встречи. Покои императорских замков
и руины древних цивилизаций откроют перед тобой тысячелетнюю историю.
50 сюжетных персонажей, 3 часа озвученных кат-сцен и 250 глав истории.
Blade & Soul
Новая эра Blade & Soul
Улучшенная оптимизация, реалистичная графика и новый класс
для стремительных атак — Мастер парных клинков.
Игра перешла на движок Unreal Engine 4!
Боевая система
Игра построена на системе нон-таргета и комбо-атак. Чтобы наносить больше урона, держи врага на прицеле и используй приемы в нужной последовательности.
Игровые классы
В Срединном мире появился новый, 14-й класс — Мастер парных клинков. Выбери свой путь, свое искусство, свою роль и геймплей!
Мир и локации
Черный лес
Рейды и подземелья
Огромные локации заполнены нечистью, в подземельях пробуждаются древние монстры, а в оскверненных дворцах селятся непобедимые демоны. Собери друзей и найди способ одолеть каждого из этих врагов!
Мировой босс 60 + 12 ур.
Логово Дракона пламени
Логово Дракона пламени
Мировой босс 60 + 12 ур.
Этот дракон — Мировой босс, появляющийся 5 раз в день по таймеру. Чем больше урона нанесешь, тем роскошнее будет награда.
Испытание 45 — 60 + 13 ур.
Башня Бога войны
Башня Бога войны
Испытание 45 — 60 + 13 ур.
20 этажей испытаний, 20 боссов — один за другим. У каждого свои приемы и особенности. До какого этажа ты сможешь добраться?
Затерянная долина
Затерянная долина
Как известно, чем больше моб, тем вкуснее лут. В этой долине живут три мировых босса: призови каждого по очереди, убивая их слуг, и унеси ценные ресурсы.
Рейд-локация 60 + 8 ур.
Ночная долина ветров
Ночная долина ветров
Рейд-локация 60 + 8 ур.
Огромная рейдовая локация с боссом-черепахой, множеством маленьких боссов и ситуативными механиками. С каждой волной черепаха все сильнее: выстоишь?
Испытание 60 + 13 ур.
Бесконечная башня
Бесконечная башня
Испытание 60 + 13 ур.
100 этажей этой Башни покорятся не каждому. Сражайся против искусственного интеллекта и поднимайся в рейтинге, чтобы получать награды каждую неделю и каждый сезон.
Подземелье 60 + 13 ур.
Святилище Нарю
Святилище Нарю
Подземелье 60 + 13 ур.
Черная твердыня
Черная твердыня
Подземелье 60 + 14 ур.
Тайное святилище ордена
Тайное святилище ордена
Подземелье 60 + 14 ур.
Все подземелья в игре вплетены в сюжет. Чтобы лучше его раскрыть, а заодно разнообразить способы прохождения подземелий, в поход за компанию с игроком иногда отправляются NPC. В этом данже тебя сопровождает отважная снайпер Чин Соа: у нее личные счеты с местными демонами.
Подземелье 60 + 15 ур.
Древний город Яндарумов
Древний город Яндарумов
Подземелье 60 + 15 ур.
Чтобы успешно уклоняться от атак главного босса — огромного дерева — придется следить за анимацией его движений. Зазеваешься — получишь огромный урон: босс стремительно атакует ударами на половину локации вокруг себя.
Испытание 60 + 15 ур.
Пиратский остров
Пиратский остров
Испытание 60 + 15 ур.
Залог выживания в битве с местным финальным боссом — пираткой Ен Хварин — постоянное сближение с ней: чем дальше игрок нее, тем больнее красотка атакует. Не отходить — звучит просто, вот только она постоянно отбрасывает и отталкивает игроков от себя.
Храм лазоревых небес
Храм лазоревых небес
Первыми игроков встретят боссы-близнецы. Чтобы победить, придется разделиться. В каждой из групп «дальникам» и «ближникам» необходимо абсолютно синхронно выполнять свои роли: ловить сферы, перебегать через огненную реку, считать удары боссов и лечить танков в нужный момент. Зазевался один — умирают все 12!
Подземелье 60 + 15 ур.
Извилистое ущелье
Извилистое ущелье
Подземелье 60 + 15 ур.
Босс этого подземелья прохладно относится к незваным гостям. Чтобы не замерзнуть до смерти в сражении с ним, игроки должны передавать друг другу пламя — подбегать в нужной последовательности к своим сопартийцам и «поджигать» их.
Подземелье 60 + 16 ур.
Пещера жуткого зова
Пещера жуткого зова
Подземелье 60 + 16 ур.
Чтобы главный босс данжа не становился сильнее, игроки должны ловить летящие к нему сферы. Поймавшие сферу попадают в отвратительный пузырь и зависают в воздухе, абсолютно беззащитные: некоторое время всем остальным приходится «заботиться» не только о боссе, но и о них.
Испытание 60 + 17 ур.
Обитель мастеров
Обитель мастеров
Испытание 60 + 17 ур.
Три босса, один за другим, не дадут заскучать. Это испытание подойдет лишь опытным игрокам: проходить его придется в одиночку. И да: там есть фурри!
Подземелье 60 + 17 ур.
Театр Маска демона
Театр Маска демона
Подземелье 60 + 17 ур.
С боссом в этого подземелья придётся сыграть в «чехарду»: одна метка, пять игроков, пять прыжков, пять своевременных уворотов. Не сыграл — проиграл!
Святилище сумерек
Святилище сумерек
«Астрал», «метки», «паниши», «контроли». Текстовый гайд этого рейда занимает полтора десятка страниц А4, и до сих пор пройти его могут немногие: даже спустя год после появления рейда в игре.
Сады безумия
Сады безумия
Для победы над главным боссом игрокам самим придется стать демонами. В этом новом облике нужно будет срезать прорастающие вокруг босса бутоны и цветы. Стоит ли напоминать, что практически каждая атака босса может стать смертельной?
Подземелье 60 + 24 ур.
Дом живых кукол
Дом живых кукол
Подземелье 60 + 24 ур.
Если земля начинает уходить из-под ног — значит ты в Доме живых кукол. Гостей встречают ожившие игрушки, смертоносные ловушки и главный босс подземелья — огромная кукла-марионетка.
Убежище школы Кобры
Убежище школы Кобры
Новый данж, посвященный Восьми великим боевым школам. Тому, кто войдет сюда, предстоит встретиться лицом к лицу с могущественными противниками и узнать новые детали истории Срединного мира.
Подземелье 60 + 25 ур.
Пещера черного ветра
Пещера черного ветра
Подземелье 60 + 25 ур.
В подземных ходах мрачного грота скрываются мощные воздушные потоки. Тот, кто найдет способ их преодолеть, заслужит право сразиться с Духом Земель мертвых.
PvP режимы
Арена
1×1 и 3×3
Поля битвы 6×6
Фракционное PvP
Киберспорт
Арена
1×1 и 3×3
На Арене ты можешь сражаться с противниками один на один, либо в составе команды из трех человек. В этих режимах параметры экипировки не учитываются: характеристики усреднены, и бойцы сражаются в равных условиях.
Заработанные очки авторитета Арены ты можешь обменять на полезные предметы для PvE и других PvP-режимов. Существует сезонный рейтинг с ценными наградами за высокие места. Сражения на Арене приносят опыт, так что тут можно поднять персонажу несколько уровней, отдыхая от PvE.
Сюжет и история
Срединный мир повидал многое. Предательства, заговоры темных культов,
любовные драмы и счастливые встречи. Покои императорских замков
и руины древних цивилизаций откроют перед тобой тысячелетнюю историю.
50 сюжетных персонажей, 3 часа озвученных кат-сцен и 250 глав истории.
Blade & Soul
Blade & Soul – это MMORPG от третьего лица с боевыми искусствами в сеттинге восточного фэнтези. Игроков ждут зрелищные бои и соблазнительные. Подробнее
Об игре Blade & Soul
Blade & Soul – это MMORPG от третьего лица с боевыми искусствами в сеттинге восточного фэнтези. Игроков ждут зрелищные бои и соблазнительные персонажи, море контента для прокачки в составе пары или команды игроков. Проект разработан корейской студией NCsoft, а в России и странах СНГ поддерживается компанией «Иннова». Игра распространяется по условно-бесплатной модели с возможностью подключения премиум-услуг.
Видео
Blade & Soul — тизер :
Скриншоты
Несколько лучших скриншотов из Blade & Soul:
Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.
Системные требования
Минимальные системки для игры:
Подробные и рекомендуемые требования к PC ищите на странице системных требований для Blade and Soul.
Даты выхода
Blade & Soul уже вышла на PC.
Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.
Уникальный игровой опыт
Уникальным геймплей делает перераспределение очков, которое можно легко провести в любой момент – так исправляются ошибки развития и меняется стиль боя. Каждый персонаж знает десяток базовых умений, и у каждого такого умения есть несколько второстепенных, меняющих основное.
Предыстория игрового мира
В основе игрового мира лежит продуманное восточное фэнтези, в сочетании с мифами и легендами народов юго-восточной Азии, а также восточная стилистика в архитектуре зданий и всего окружения.
Согласно мифологии, мир Blade & Soul разделен на четыре части. Основное действие происходит в Срединном мире, там, где обитают люди и другие расы. Также есть светлая Земля богов и небожителей, «серые» Земли мертвых для духов и призраков и темные Земли демонов, логово зла.
Давным-давно страна Нарю расстилалась по всей территории Срединных земель, а её жители были счастливы и беззаботны. Это не понравилось архидемону Манхвану, который питался от злобы и ненависти людей. Собрав огромную армию и напав на Нарю, он осквернил мир живых и их души. Только Хранители смогли остановить его вторжение и вернуть обратно в Ад.
Сейчас в Blade & Soul присутствует два континента, разделенные на локации, а также ряд дополнительных уровней, попасть на которые можно через порталы. Уровни в игре просторные и самые разные – города и деревни, поля и луга, пустыни и побережья, подземелья с опасными мобами и логова боссов.
Сюжет
Созданный персонаж сразу оказывается в центре событий, поскольку его наставник — сам Хон Соккын, великий силач и Хранитель клинка. Обучившись базовым приемам, новичок попадает в переплет: враги предают и убивают Хона, крадут Сумеречный клинок, а персонажа подставляют как одного из предателей.
Расы и классы
Режимы «Игрок против окружения»:
Режимы «Игрок против игрока»:
Похожие игры
Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Blade & Soul:
Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Blade and Soul. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.
Об игре
Если вы ищите детальную графику, красочных персонажей, молниеносные удары, завораживающее волшебство, скорость, зрелище и захватывающую сюжетную линию — игра Blade and Soul точно для вас! Это одна из лучших MMORPG онлайн-игр, которая отличается от своих конкурентов множеством нестандартных комбо, доступом к миру PvP, аренам, фарму PvE.
Здесь каждый геймер найдёт своего идеального персонажа, сможет создавать уникальные билды и весело проводить время в виртуальном мире Blade and Soul.
История игрового мира
Предисловие. В истоках истории люди жили в гармонии с природой и всеми живыми существами, населяющими прекрасный и чистый мир Blade and Soul. Но тьма стала пробираться в него, постепенно заполняя все уголки.
Демоническое зло, подпитанное магией и заклинаниями, настолько заполнило мир Blade and Soul, что сделало своих слуг практически неуязвимыми. И в один прекрасный день, в достаточно отравленный мир смогли пробраться более сильные демоны со своим Императором тьмы!
Небесам стало невмоготу смотреть на хаос и бесчинство, творившееся внизу, и послали они на землю великих мастеров, чтобы те навели порядок и изгнали жестоких демонов назад в небытие.
Страны. Вот история осталась только легендой, а мир продолжил существовать и развиваться. И теперь Blade and Soul разделилась на две части: Woon — страна с великими традициями и богатой историей и Poong-Je — военная держава.
Когда-то страна Woon была успешной, дружной и процветающей. Но трон занял великий тиран, который «поставил народ на колени». Крики и плач жителей страны услышал генерал Goon Ma-Yum и решил прийти на помощь нуждающимся, возглавив восстание против жестокого тирана, взяв под свое командование народ Poong-Je, живущий в восточных землях.
В это время тьма не дремлет. На западные земли нашло великое зло, которое крушит всё на своём пути. Люди не успели опомниться, как поняли, что тьма заполнила всё вокруг, превратив жизнь и радость в земли Suh-Rak (в переводе «Запад Отчаяния»). По миру идёт разрушение, везде поджидают опасности, распространяется мародёрство.
Культ Hon-Chun и Лига Lawful. Мастера боевых искусств решили, что борьбу нужно вести сообща и объединили свои школы в лиги. Силы тьмы остерегались мастеров, считая, что их собралось много и они достаточно сильны и могучи. Параллельно с Лигой был создан Культ Hon-Chun. Сначала он существовал в тени, оттачивая свои умения и тренируя дух.
Его последователи искренне верили, что придёт то время, когда все станут снова равными. У людей такая позиция завоевала доверие, и они начали примыкать к Культу.
На протяжении всей игры будут показаны интересные игровые ролики, которые как главы откроют перед вами увлекательный мир BNS и все события, которые там происходят.
Интерфейс игры
Создатели явно хорошенько постарались над созданием игрового мира БНС. Управление персонажем и сам интерфейс игры понятны даже для новичка. Здесь нет десятка всплывающих окон и запутанной системы скиллов. Все действия сопровождаются детальной инструкцией, поэтому начать игру просто.
Управлять своим персонажем вы сможете с помощью нескольких классов. Вам не нужно открывать много панелей и постоянно обращаться к меню. Всё необходимое в данный момент игры будет появляться внизу экрана автоматически.
Игра очень зрелищна. Здесь графические дизайнеры поработали на славу. Физика, спецэффекты, звуки, искры, отлёты противников от ваших могучих заклинаний и мощных ударов создадут впечатление настоящего экшена. Интересно не только играть, но и просто наблюдать за происходящим на мониторе.
Кастомизация, классы и расы
Кастомизация внешности персонажа очень детальная. Сразу видно, что игра не из разряда любительских, а премиум-класса. Вы можете самостоятельно создать самый невероятный образ для своего персонажа. Цвет волос, глаз, кожи, длина тела, рук и ног, всё это можно подстроить под свои вкусы.
В игре есть 4 расы и 7 классов. Однако далеко не все классы доступны для всех рас. Также есть чисто женская раса — Kun.
Расы:
Классы:
Боевая система
В принципе, игра тесно завязана на скиллах. Они используются не только для действий (уворот, блок, прыжок), но и для личностных моментов (анализ действий и ситуации, реакция).
В игре нет класса хиллеров, поэтому все персонажи имеют при себе различные зелья и еду, которая восстанавливает НР. Также нет привычного разделения на типичные: саппорт, дпс, танк. Каждый класс можно прокачать под себя, силовые характеристики в большей мере зависят от выбора расы. Некоторыми управлять легче, а некоторыми тяжелее.
Получается, чтобы стать сильным противником, необходимо умело управлять своим игровым персонажем, детально изучив скиллы и прокачав правильные билды.
Ещё раз вернёмся к скиллам. Их не так много, как может быть в подобных играх. Но игра основана на комбо-ударах, поэтому используются только базовые навыки, но в разных комбинациях. Очень удобно то, что не нужно самостоятельно выбирать связки ударов, они высвечиваются автоматически в зависимости от действий геймера.
Например, противник повернулся спиной — высветились скиллы, идеальные для атаки. Стремительно наступает враг — получите скиллы для защиты. Если игрок понимает, что имеет не совсем тот билд, который нужен для игры, может сбросить все таланты и подстроить билд под данную ситуацию.
Экипировка
В BladeandSoul не ждите тяжёлых доспехов и мощной брони. Здесь экипировка не даёт боевых статов, но вот выбор разнообразных костюмов очень велик. У каждого есть специальная вкладка «Гардероб». Модники и модницы смогут купить или продать любые наряды, начиная от модного купальника и заканчивая меховой шубкой.
Все вещи поддаются улучшению весьма интересным способом. Есть такая себе система «кормёжки»: вы скармливаете ненужные вещи нужной.
Инстансы
По мере прохождения уровней персонажу придётся побывать в большом количестве инстансов (место боёв, пещеры, подземелья с боссами). Все они имеют свой уровень сложности и распределяются по цветам. В более сложных инстансах в одиночку никогда не справиться, поэтому создаются группы по 6 человек. Найти группу очень легко.
Если в пещере группа, и выпадает редкий дроп, включается аукцион. Каждый имеет право предлагать свою цену, или вовсе отказаться от вещи. После убийства главного босса и прохождения инстанса, каждый игрок получает сундук с ценными вещами (ради них и ходят в данж).
Мировые боссы
Торговля и крафт
В БНС есть возможность заниматься крафтом. Для этого нужно присоединиться к торговой или производственной гильдии. Каждый игрок сможет взять 2 производственные профессии и 2 собирательные. Крафт проходит без участия игрока, удалённо.
Достаточно только дать указания неигровым персонажам что-то изготовить, подождать время и получить заказанный предмет.
Преимущества игры Blade and Soul
Сильные стороны playbns весьма очевидны. Сделаем небольшой вывод, чтобы вам было легче понять, стоит ли играть.
Здесь мало случайных игроков, так как дерево классовых умений становится доступным только с 15 уровня. Поэтому придётся попотеть, потренироваться, и только потом оттачивать своё мастерство и вырабатывать схему действий. Чтобы легче справиться со всеми заданиями и быстрее прокачать своего персонажа, всегда можно купить золото.