biz alibaba что это

Строим бизнес с Alibaba

На сегодняшний день Alibaba – это крупнейшая в мире B2B (бизнес-бизнес) онлайн площадка в сфере торговли. Вне зависимости от размеров Вашего бизнеса и объемов Alibaba предлагает великолепную возможность найти необходимую продукцию и разместить производство на заводах и фабриках Китая. Не посещая ни одного завода лично, сидя лишь перед компьютером, вы получаете возможность выбирать среди сотен и тысяч поставщиков. Однако, в процессе поиска может возникнуть множество вопросов, приводящих в замешательство, как владельцев состоявшегося бизнеса, так и начинающих предпринимателей. Сегодня мы постараемся ответить на самые частые вопросы об онлайн площадке Alibaba.

Что необходимо знать об Alibaba.

Организация поставок и поиск товаров на Alibaba

Выбор производителя на Alibaba

Как найти надежного и добросовествного поставщика на Alibaba? Используя различные инструменты и фильтры, предложенные Alibaba, вы можете мгновенно получить список таких производителей. Вот, некоторые из этих инструментов и фильтров, которые доступны Вам при поиске:

biz alibaba что этоСтатус Gold Supplier. Это платный сервис для поставщиков. При поступлении существенных претензий со стороны покупателей поставщик лишается статуса и его деятельность на Alibaba полностью блокируется. В связи с этим, как правило, мошеннические организации не приобретают статус золотого поставщика. Статус Gold Supplier оплачивается поставщиками ежегодно, разумно обратить особое внимание на поставщиков, которые имеют этот статус уже не первый год.

On-site Verification. Проверка на месте. Если вы видите такой значок biz alibaba что это, это означает, что Alibaba уже отправляла агентов на место, которые проверили фактическое местонахождения завода и учредительные документы поставщика.

biz alibaba что этоSupplier Assessment. Аудит Поставщика. Аудит поставщика – это более подробная форма проверки на месте. Из аудиторского отчета вы сможете получить детальную информацию о поставщике, начиная со сведений об учредителях, заканчивая оборудованием, которое установлено на заводе, иногда доступны даже видеоотчеты.biz alibaba что это

biz alibaba что этоTrade Assurance. Торговая Гарантия. Это сервис, обеспечивающий безопасность платежей. После оплаты за товар Ваши деньги не поступят на счет поставщика до тех пор пока вы не получите товар. Это достаточно надежный инструмент для сделок онлайн.

Как провести переговоры с поставщиками на Алибаба, не посещая Китай? На сайте Alibaba есть встроенный мессенджер, позволяющий мгновенно начать переговоры с поставщиком. Также вы можете воспользоваться электронной почтой.

Оплата поставщикам на Алибаба

Как произвести оплату поставщикам на Алибаба?

Доставка заказов с Алибабы

Как доставить груз из Китая?

Какой вид доставки самый дешевый?

Если Ваш груз не занимает даже половины морского контейнера (более подробно с размерами и видами контейнеров Вы можете ознакомиться по ссылке), то самый бюджетный вариант по доставке груза из Китая – это морская доставка в составе сборного контейнера, но следует помнить, что и по срокам это самый длительный вид доставки, перевозка до конечного получателя и таможенная очистка займет 45-50 дней. При перевозке более крупных партий товара, занимающих большую часть контейнера, необходимо заказывать отдельный контейнер, себестоимость транспортировки груза в пересчете на килограмм, несомненно, будет значительно ниже в сравнении с другими видами доставки.

Что мне нужно знать, чтобы импортировать продукцию из Китая?

Важно знать, что любая коммерческая партия товаров из Китая при ввозе в Россию должна пройти таможенное оформление и очистку. Для этого потребуется целый ряд документов и сертификатов в зависимости от ввозимого товара.

В этой статье мы постарались ответить на вопросы, которые наиболее часто возникают в процессе поиска и работы с поставщиками и производителями на онлайн площадке Алибаба. И помните, что каждый раз при размещении нового заказа у китайских поставщиков и производителей, следует проявлять максимальную осмотрительность и использовать все доступные средства, чтобы снизить возможные риски. Также Вы всегда можете получить профессиональную консультацию обратившись к нам.

Николай Молунов, руководитель отдела продаж, Ост Азия Групп

Источник

Biz alibaba что это

biz alibaba что это7 МИН

Как заказывать товары из Китая оптом через Alibaba

Если вы покупали товары на AliExpress, то замечали, что в некоторых российских магазинах лежат точно такие же, но в 1,5 — 2 раза дороже. Отечественные оптовики покупают товары в Китае и продают их в России дороже. Чтобы не переплачивать при перепродаже, заказывайте китайские товары напрямую у поставщиков. Рассказываем, как работать с оптом на платформе Alibaba.

biz alibaba что это

Как искать товары и поставщиков на платформе

Alibaba.com — это онлайн-площадка, на которой китайские производители и агенты продают оптовые партии товаров предпринимателям из других стран. Сайт похож на AliExpress стилем и функционалом: у него есть поиск по товарам, фильтры и рубрикатор по категориям.

biz alibaba что это

biz alibaba что это

Скриншот страницы сайта Alibaba.com

Чтобы найти поставщика, поищите интересующие вас товары, выберите магазин и перейдите в личные сообщения. Там вы сможете поговорить с продавцом, обсудить цены, условия и сроки поставок. Обычно предприниматели общаются на английском языке, но если вы знаете китайский, это большой плюс: китайцы будут относиться к вам более лояльно.

Главное отличие площадки от AliExpress — на Alibaba нет точных цен. Продавец указывает примерный диапазон, но конкретику вы получите, когда пообщаетесь с ним и обсудите условия. Как правило, оптовые цены на Alibaba на 20 — 30 % ниже, чем на AliExpress.

Быстрых сделок на Alibaba тоже не бывает — добавить в корзину и заказать доставку не получится. Поставки из Китая проходят через таможню, поэтому логистику тоже нужно обсуждать с продавцом. Исключение — мелкий опт на Alibaba стоимостью до 200 евро и весом до 31 кг. Такие посылки поставщик может отправить по почте или курьерской службой.

Как заключить договор и провести оплату

Если вы связались с поставщиком и договорились об условиях, заключите договор. Составляйте его на двух языках: русском и китайском. Для этого поделите листы на две части: слева — текст на русском, справа — перевод на китайском.

Чтобы китайский текст полностью соответствовал русскому и не нарушал законодательство обеих стран, наймите юриста-переводчика. Это недешёвая услуга: за 10-страничный договор придётся заплатить порядка 14 — 15 тысяч рублей. Зато вам не придётся судиться с поставщиками и лично ехать в Китай — так вы экономите гораздо больше.

Обменивайтесь подписанными документами с помощью электронного документооборота, факса или поищите в Китае русскоговорящего торгового представителя. Заключите с ним договор, чтобы он напрямую участвовал в сделках от имени вашей компании. Стоимость услуг представителя — от 100 долларов за сделку.

Китайские поставщики предпочитают получать деньги в долларах или юанях. Чтобы не тратить до 5 — 10 % от суммы перевода на конвертацию, откройте расчётный счёт в иностранной валюте.

Источник

1 688, облака и расчеты: как устроен бизнес Alibaba

Alibaba Group — китайская диверсифицированная корпорация. Это площадка для электронной коммерции, облачные вычисления, финтех и многое другое. Компания пока что не уперлась в потолок развития, но от того, как она себя поведет дальше, может зависеть ее судьба.

Что тут происходит

Читатели давно просили нас начать разбирать отчетность и фундамент бизнеса зарубежных эмитентов. Идею обзора Alibaba предложил читатель Володя Килин в комментариях к обзору Amazon. Предлагайте в комментариях компании, разбор которых вам хотелось бы прочитать.

На чем зарабатывают

Alibaba занимается сразу многими видами деятельности. Если открыть годовой отчет компании, мы увидим несколько сегментов.

Основной торговый бизнес компании. Это главным образом площадка для электронной торговли, подобная той, что есть у Amazon. Здесь есть следующие источники выручки:

Облачные вычисления. Это эластичные вычисления, хранение данных, визуализация сети и т. д. О клиентах компания не рассказывает, но я уверен, что, как и у Amazon, все потребители тут — юридические лица.

Цифровые медиа и развлечения. Это Youku — китайский аналог YouTube, кинокомпания Alibaba Pictures, а также сервисы для чтения книг, стриминга музыки и т. д.

Инновационные инициативы и другое. Это разные технологические бизнесы компании вроде навигационного сервиса Amap, платформа для профессиональной коммуникации DingTalk и пр.

Также у компании есть нецелевые бизнесы типа доли в финансовом холдинге Ant Group.

Теперь подробнее разберу, как работает основной бизнес компании, то есть розничная торговля в Китае. Есть три основных источника доходов:

Alibaba — это по большому счету огромный конгломерат разных направлений, каждое из которых по отдельности представляло бы собой крутой бизнес.

Например, компания Ant Group на 33% принадлежит Alibaba. На платформе Ant работает платежная система Alipay, через которую проходят финансовые операции на торговой площадке. Мало того что объем платежей, проходящих через Alipay, серьезно превышает объемы некоторых западных аналогов, так еще и головная компания Ant Group, кроме проведения платежей, занимается множеством других операций, объема которых хватило бы на десяток инвестфондов и банков помельче.

Все-таки Amazon или нет?

Сходства. Начав с интернет-коммерции, обе компании пытаются преуспеть в куче разных бизнесов. Так, Alibaba уже делает то, что я предполагал для будущего компании Джеффа Безоса в обзоре Amazon: китайская компания заходит в сферу ремонта автомобилей, комбинируя услуги в реальном мире с использованием онлайн-приложений для обработки заказов.

У обеих компаний есть мощная и разнообразная экосистема, развивающаяся вокруг электронной коммерции. Растущей армии пользователей и контрагентов предлагаются все новые варианты потребления и сотрудничества.

Кроме того, обе компании совмещают достижения онлайновой и физической розницы с заказами по интернету и самовывозом из ближайшего магазина.

По сути, зарубежные продажи Alibaba это 7—9% от всей ее выручки против почти трети у Amazon. Китайские сервисы музыки и видео мало кому интересны в той же Германии. Есть периферийные страны вроде России и ряда стран Европы, где площадки Alibaba имеют заметное присутствие, но все-таки у Amazon географический размах операций пошире.

Даже если смотреть на такую хитрую метрику, как скорректированная EBITA, где можно манипулировать числами, то облачные операции Alibaba все равно будут убыточными. И тут не помог даже 2020 год с его массовым переходом бизнесов на виртуальную работу: хоть китайские компании и увеличили траты на облачные вычисления в этом году на 70%, в итоге облачный бизнес Alibaba все равно остался убыточным.

Я не знаю, как Alibaba смогла сделать онлайн-коммерцию высокорентабельным бизнесом. Но что есть, то есть.

Инвестиции — это не сложно

Ох, Китай…

Поскольку компания китайская, у этого есть свои плюсы и минусы. Начнем с плюсов.

«Кто не понял, тот поймет». На Alibaba приходится 58,2% рынка электронной коммерции в КНР, что сильно больше доли Amazon в США, равной 38%. Если бы дело было в США, то компанию кошмарили бы регуляторы и, скорее всего, ее бы уже насильно разделили на несколько разных компаний.

Но в КНР крупный бизнес не может не быть связан с правящими кругами и не может успешно оперировать без явной протекции со стороны власть имущих, поэтому за фактическую монополию компанию трогать точно не будут. А если компанию и будут трогать, то уже не ради поддержания конкуренции, а из-за борьбы драконов под ковром. Вдруг Джек Ма наболтает лишнего про Гонконг или поссорится с родственником главы государства.

«Жить стало лучше, жить стало веселее». За минувшие 10 лет китайская экономика сильно изменилась. Alibaba стоит в авангарде этих изменений. Это высокотехнологичный диверсифицированный бизнес, отражающий трансформации, происходящие в обществе, например рост электронной коммерции и безналичных платежей, и при этом Alibaba — активный участник этих трансформаций.

И трансформация эта еще не закончена. Внутреннее потребление дает чуть меньше 40% ВВП КНР — против 70% в США, и Alibaba еще может расти за счет роста потребления внутри КНР. Общество в КНР все больше цивилизуется, что видно по росту специфических судебных дел. Это хорошо для бизнеса Alibaba, который, как и всякий сложный технологический бизнес, может по-настоящему развиваться только в обществе с более-менее высоким уровнем взаимного доверия и хорошей судебной системой.

С другой стороны, китайская прописка создает серьезные риски для инвесторов.

Сравнение с Amazon тут явно не в пользу Alibaba: глава Amazon — фактически враг действующего президента США, на него наезжают регуляторы, но ни ему, ни компании за это ничего не делается, никто его в лес не вывозит. Акции растут, бизнес растет, все замечательно. А в КНР достаточно перейти дорогу не тому человеку — и можно потерять все. Смотрите историю Гуо Венгуя. Разговоры про рост среднего класса и количество судебных разбирательств вне контекста — это тоже так себе аргумент.

Разговоры про грядущий век китайского величия не учитывают реальной ситуации в самом Китае, откуда все, у кого есть хотя бы миллион долларов, бегут толпами, как и из РФ. Как сказал американский профессор Марк Блайт про возможность использования юаня всем миром в качестве альтернативы доллару: «А что Китай? Я могу туда поехать и исчезнуть. Это не способствует доверию. Пока у вас такие политические порядки, вы не можете всерьез рассуждать про мировую валюту».

Как показывает практика, бизнес Amazon куда более «международный», а вот Alibaba привязана к Китаю. Какие-то успешные проекты у нее реализуются только в не очень развитых и не очень богатых странах типа Турции или Бангладеш.

Здесь неважно, что у Alibaba P / E в 4 раза меньше, чем у Amazon, потому что риски у обеих компаний просто несравнимы. Amazon, если что, будет судиться с регуляторами у себя в стране и, может быть, даже победит. А вот Alibaba закроют за 5 минут «because f**k you, that’s why». И даже непонятно, откуда именно ждать угрозы: или конгресс США сделает гадость, или на развивающейся родине бизнес отожмут.

К слову, в Китае это прекрасно понимают. Основатель TikTok развил американский сегмент бизнеса компании, что и привело к истории про насильственную продажу TikTok, как раз чтобы снизить риск ориентации на один только Китай. Но даже если Alibaba планирует снижать зависимость от Китая, претворение такого плана в жизнь может занять многие годы, а то и целые десятилетия, и потребует значительных усилий.

Резюме

В целом Alibaba можно считать китайским Amazon. Компания успешно развивается и использует все имеющиеся у нее преимущества. Но перспективы роста компании напрямую зависят от состояния дел в китайской экономике, где далеко не все зависит от потребителей и поставщиков товаров и услуг и где рост определяется настроем правительства.

Несмотря на крепкие основы бизнеса и потенциал развития, Alibaba, как и все эмитенты из развивающихся стран, кажется мне априори рискованной инвестицией. Китайская прописка может означать все самое плохое, от подделки отчетности до перманентных рисков раскулачивания компании. А так перед нами эффективный и перспективный бизнес.

Я думаю, что компания сможет хорошо заработать на грядущем IPO Ant Group и вложит эти деньги в еще какие-нибудь интересные проекты.

biz alibaba что это

biz alibaba что это

biz alibaba что это

Vladimir, «Не удивительный ход мысли для россиянина, не знакомого с Китаем и Alibaba, но зачем такие беспочвенные рассуждения здесь?»
Есть что сказать по существу, например про бегущих из КНР богачей?

biz alibaba что это

Ну чё, будут ещё желающие поумничать про то как я неправ про КНР? Кекеке 😼

biz alibaba что это

The brief statement from China’s State Administration of Market Regulation said that the investigation into Alibaba had been opened recently after complaints.

In a worst-case scenario, Alibaba could be a fined up to 10 per cent of its previous year’s sales
Scott Yu, Zhong Lun law firm

In a related development, regulators led by China’s central bank said they would “supervise and guide” the group’s financial services arm, Ant Group, on issues related to fair competition and consumer protection.
In a statement, Ant confirmed that it had received a “meeting notice” from regulators and would “seriously study and strictly comply with all regulatory requirements”.
The move to investigate the country’s largest ecommerce company, which has been expanding into bricks-and-mortar retail and cloud computing, among many other new business lines, marks the most aggressive action by regulators yet to tackle the growing heft of China’s tech companies.

“This is China’s first antitrust investigation into a Chinese internet company for abusing its market dominance,” said Scott Yu, an antitrust expert at Zhong Lun law firm. “In a worst-case scenario, Alibaba could be a fined up to 10 per cent of its previous year’s sales.”
After years of allowing companies such as Alibaba and its rival Tencent the freedom to grow with few restrictions, Beijing has in recent months changed tack.
Last month, regulators released the first draft of antitrust guidelines for the internet sector, sending shares in the industry tumbling. Analysts said Alibaba had the most at stake.
The rules came soon after Alibaba and Ant founder Jack Ma made a speech in Shanghai challenging regulators and attacking state-owned banks. The speech set in motion new rules for online lenders. Many believe it also spurred regulators to cancel Ant’s Shanghai and Hong Kong initial public offering, which was set to be the world’s largest.
For years, China’s tech companies have forced merchants who want to sell on their platform to choose which side they are on or face consequences, such as restrictions on the amount of customer traffic directed to their online shopfronts.

Last year, for example, the world’s largest microwave-oven maker, Galanz group, accused Alibaba of directing traffic away from its store on Tmall after it started selling on rival site Pinduoduo. Galanz said its sales dropped calamitously after it failed to show loyalty to Alibaba.
JD and Pinduoduo, both backed by Tencent, have also sued Alibaba for such behaviour, alleging the company abused its dominant position to prevent merchants from selling on their platforms. Alibaba previously declined to comment on the lawsuit.

Источник

Как продавать и покупать на АлиБаба

AliBaba в цифрах

Alibaba.com – крупнейшая в мире электронная площадка для B2B продаж, непрерывно развивающаяся с 1999 года.

«B2B» — (англ. «Business to business» — рус. «бизнес для бизнеса», сокращённо произносится — «би ту би») — термин, определяющий вид информационного и экономического взаимодействия. В данном случае это — юридические лица, которые работают не на конечного рядового потребителя, а на такие же компании, то есть на другой бизнес. В качестве «продавца» и «покупателя» услуг или товаров здесь выступают организации и (или) индивидуальные предприниматели.

Alibaba.com доступна в 190 странах и уже обслуживает не менее 160 миллионов покупателей. Ее суммарный оборот и динамика развития являются рекордными для глобального маркетплейса.

Возможности и преимущества AliBaba

Для производителей и дилеров

Международная торговля — свободный доступ к покупателям из 190 стран.

Низкая стоимость получения клиента — развитие аккаунта и продвижение товаров стоит меньше, чем продвижение за счет сайта или оффлайн с теми же результатами.

Маркетинг на основе аналитики — встроенные инструменты анализа поведения клиентов и рынка.

Отсутствие дополнительных расходов — не нужно содержать физический магазин и отдельный сайт.

Ранжирование в Google — Alibaba отображается на первых страницах поиска, особенно, в Азии.

Экономия времени — быстрое принятие и обработка заявок, учет продаж.

Структура портала Alibaba.com

Alibaba.com в сети Интернет представляет собой портал — сайт alibaba.com и связанные с ним другие сайты с доменами третьего уровня. Каждый сайт служит для решения какой-либо задачи. К примеру, на сайте rfq.alibaba.com покупатель может оформить запрос ценового предложения RFQ и получить предложения от продавцов. Сайт biz.alibaba.com называется All Orders (Все заказы). На нем покупатели могут работать со своими заказами.

Сайт https://us-productposting.alibaba.com — Product List (Список ваших товаров).

Сайт https://russian.alibaba.com — АлиБаба на русском.

На портале ценится активность посетителей. Если покупатель или продавец регулярно посещают свои страницы, значит они заинтересованы в сделках. На страницах имеются кнопки для определения активности контрагента, с которым вы хотели бы иметь дело. Программы ранжирования на портале также учитывают активность при продвижении товаров и компаний — участников рынка.

Как продавать на АлиБаба компании — производителю

Этапы создания онлайн магазина на АлиБаба

Анализ ниши

Изучаем конкурентную среду, уровень спроса, обороты, средние продажи и цены конкурентов, а также исследуем потребности покупателя, его требования к товару и особенности будущего продвижения.

Подготовка описания товаров

Подбираем ключевые слова и разрабатываем описания на 16 языках, чтобы привлечь большее число покупателей. В том числе тех, кто ищет товары по запросам не на английском языке (более 50% всех пользователей).

Регистрация платного аккаунта продавца

На площадке Alibaba.com есть специальный маркетинговый инструмент: Gold Supplier Membership (далее GSM).

Gold Supplier — это премиум-статус поставщика товаров (продавца) на Alibaba.com. Таким поставщикам доступны комплексные методы продвижения своих товаров и услуг, широкий охват аудитории и высокие возвраты на вложенные инвестиции.

Gold Supplier — это платное членство компании продавца в каталоге Alibaba.com. Все поставщики, имеющие этот статус, обязаны пройти проверку TrustPass, которая подтверждает юридический статус поставщика и физическое наличие офиса (завода, склада) компании.

После успешного прохождения проверки, поставщики получают право на размещение иконки Gold Supplier (Золотой Поставщик) рядом с названием своей компании. Этот значок подтверждает, что деятельность поставщика законна и зарегистрирована. Кроме того, на значке указывается количество лет, в течение которых поставщик (продавец) обладает этим статусом.

Оплата тарифа Gold Supplier с проверкой документов компании – заполнение анкеты онлайн и отправка документа о регистрации, телефонного счета контактного лица и доверенности. Активация аккаунта занимает 1–2 дня.

Тарифы платного аккаунта продавца на АлиБаба (на 2019 год):

Чтобы успешно продвигать и продавать свой продукт в международном b2b сообществе Alibaba.com необходимо выполнить несколько шагов.

ШАГ 1. Получить статус Gold Supplier Membership (далее GSM).

Компании, которые используют GSM получают:

ШАГ 2. Увеличивать трафик
Главная задача GSM привлечь наибольший трафик покупателей в своей нише.

Увеличить трафик можно с помощью следующих действий:

ШАГ 3. Привлечь дополнительный трафик
Используйте дополнительные функции привлечение трафика — Showcase и Extra inquiry package (EIP).

Showcase — это отдельный листинг товаров с высоким приоритетом в поисковой выдаче. Количество товаров, которые можно поместить в листинг зависит от выбранного тарифа.

EIP — это привлекает дополнительный трафик вне Alibaba.com. Запросы приходят от покупателей через переходы из поисковых систем, контекстной рекламы и социальных сетей.

ШАГ 4. Постоянно анализировать ситуацию
Пользователям со статусом GSM доступны аналитические инструменты.

В чём они помогают:

Анализ обратной связи помогает вести селекцию клиентов и собирать маркетинговую информацию о покупателях и конкурентах.

ШАГ 5. Настроить новые бизнес-процессы
GSM – дорогостоящий инструмент. Инвестиции окупятся только при грамотном построении новых бизнес процессов на площадке b2b. Инфраструктура и персонал должны быть подготовлены к общению с потенциальными клиентами и организации сделок.

Для поставщиков из стран СНГ Alibaba.com сейчас работает в режиме шоу-рума. При запросе все контакты покупателя доступны. Важно сразу связываться с покупателями по почте, телефону или мессенджеру.

Для первичного общения достаточно использовать заранее заготовленные шаблоны. Это сократит время ответа, поможет выявить спам и даст руководителю уверенность в том, что потенциальному клиенту вежливо ответили.

Только Gold Supplier может получить доступ к многоязычным сайтам Alibaba.com.

На международном рынке огромное количество конкурентов. Успеха добиваются только те компании, которые действуют целеустремленно, со знанием дела. Для достижения успеха необходимо, как минимум, выбирать тариф Standart. Многие дополнительно оплачивают опцию продвижения на партнерских сайтах.

Те, кто приходит с робким желанием попробовать, а вдруг получится с минимальными вложениями, терпят неудачу.

Разработка премиум сайта

Статус Gold Supplier дает возможность кастомизировать страницы, секции, баннеры, фон и макет мини-сайта, адаптируя его под вкусы и потребности покупателя. Дизайн и настройку страниц сайта лучше поручить специалистам.

Подключение пакета рекламных компаний

Extra Quotation Package – сервис, доступный Gold Supplier, который помогает отвечать на большее количество заявок покупателей (RFQ). Среди инструментов – подбор до миллионов покупателей по специфическим запросам, возможность поиска покупателей заранее, прямая связь с клиентами.

Выполнение указанных выше этапов можно поручить компаниям — посредникам, которые специализируются на работе с АлиБаба.

Преимущества выхода на международный рынок АлиБаба через посредника

В сети Интернет можно найти компании посредники, которые предлагают свои услуги Продавцам и Покупателям по организации торговли на Alibaba.com.

Рекомендуется выбирать посредников, которые имеют статус «Официальный сервис-партнер Alibaba.com в России», или в другой стране.

Преимущества торговли на АлиБаба через посредника

Работаем с удобной и прогрессивной онлайн-платформой Alibaba.
Вам не надо открывать офис, искать дистрибьюторов или вести переговоры в другой стране.

Обратная связь — запуск и продвижение курирует персональный менеджер; ему известны ваши задачи и текущий прогресс – и вы можете обратиться к нему в любую минуту.

Целостная услуга — создаем работающий канал продаж «под ключ» — регистрируем, наполняем и продвигаем аккаунт.

Экспертиза — на всех этапах вас сопровождают профильные специалисты – маркетологи, аккаунт-менеджеры, копирайтеры, переводчики, аудиторы.

Для настройки и обновления магазина мы привлекаем дополнительных специалистов – PPC-эксперта, копирайтера со знанием английского языка и аккаунт-менеджера. Это позволяет создать онлайн-магазин, который привлекает покупателей с момента запуска и убедительно презентует товар.

Подбор ключевых слов — учитываем ранжирования товаров на платформе alibaba.com, текущий спрос на маркетплейсе и конкурентные преимущества продукта.

Копирайтинг с учетом ключей и маркетинг-анализа
готовим тексты на английском языке, подбираем для них заголовки, оформляем списки-буллеты на английском языке.

Оформление — проводим аудит фото- и видеоконтента и создаем уникальную инфографику для мини сайта.

Позиционирование — учитываем критерии продуктовых карт и разрабатываем стратегию продвижения отдельных товаров.

Обслуживание и продвижение магазина на АлиБаба

На Alibaba необходимо постоянное обслуживание онлайн магазина с целью сопровождения продаж и продвижения компании продавца.

Продавцу онлайн магазина на платформе AliBaba необходимо:

Обучение персонала компании продавца

Персоналу отдела продаж компании продавца необходимо пройти обучение продажам на АлиБаба по темам:

Biz Trends (тенденции бизнеса) — это инструмент статистического анализа в реальном времени, разработанный Alibaba.com чтобы помочь вам проанализировать свою онлайн-производительность, лучше понять поведение покупателей и максимизировать отдачу от инвестиций. Это дает ценную обратную связь о вашей производительности и эксплуатации.

Подробные графики, тенденции развития, средние показатели по отрасли и персонализированные советы помогут вам привлечь больше покупателей, чем когда-либо прежде. Biz Trends регулярно обновляется, поэтому у вас всегда будет под рукой самая актуальная информация.

Чтобы получить доступ к Biz Trends, перейдите на вкладку «Biz Trends» в моей Alibaba. У нас есть пять разделов, которые помогут вам лучше проанализировать производительность вашего аккаунта.

RFQ — (англ. Request for quotation, RFQ, также — запрос котировок) — запрос цены — документированный запрос организации, покупателя товаров или услуг, к определённой или неопределённой группе поставщиков с целью определения возможных закупочных цен.

RFQ обычно включает больше, чем запрос цены на товар или услугу. Часто от поставщиков требуется представить также информацию об условиях платежа, уровень качества товара или объём контракта. Чтобы получить корректные расценки, в RFQ часто включают спецификации товаров или услуг, чтобы удостовериться, что все поставщики предлагают цену для того же товара или услуги. Как правило, поставщики должны ответить на запрос в установленную дату и время. Ценовые предложения могут обсуждаться (часто разъясняют технические возможности или отмечают ошибки в предложении).

Как выкладывать товары на AliBaba.com

Как покупать на АлиБаба

Прежде всего необходимо завести аккаунт на портале alibaba.com. Затем заполняют карточку организации для регистрации покупателя на портале. Покупатель должен вызывать доверие у продавца. Сообщайте как можно больше информации о себе и о своей фирме.

Два варианта, как найти продавца нужного товара

Вариант первый — обычный

На сайте в строку поиска введите наименование товара, который желаете купить. Используйте фильтры для уточнения результатов поиска. Программа поиска покажет вам перечень предложений продавцов искомого товара. Вы сами изучаете эти предложения. Отбираете несколько подходящих, на ваш взгляд. Направляете, предварительно отобранным вами поставщикам, запрос ценового предложения. С теми, кто ответит уточняете условия поставки. По результатам переговоров выбираете одного продавца товара. Заключаете с ним договор поставки.

Вариант второй — лучший

biz alibaba что этоПортал АлиБаба предлагает покупателям облегчить поиск поставщика. На сайте https://rfq.alibaba.com покупатель может сразу оформить на товар Запрос ценового предложения RFQ.

RFQ — (англ. Request for quotation, RFQ, также — запрос котировок) — запрос цены — документированный запрос организации, покупателя товаров или услуг, к определённой или неопределённой группе поставщиков с целью определения возможных закупочных цен.

Программа на сайте, руководствуясь сведениями из запроса, сама отберет поставщиков товара и направит им ваше RFQ. В результате, вы получите от нескольких продавцов предложения цены поставки товара, на условиях вашего запроса. Вам останется только сравнить предложения и выбрать лучшее из них.

Риски покупки у китайских экспортеров

Фирмы Китая обычно настаивают на оплате одним из двух способов:
— T/T (банковский перевод)
— L/C (аккредитив)

При банковском переводе оплату традиционно отправляют двумя частями – предоплата 30% и 70% по мере готовности товара.

Предоплата 30% обычно следует после того, как импортер получил и одобрил образец. После ее получения поставщик закупает сырье или необходимые комплектующие и запускает производство.

Оставшиеся 70% переводятся после извещения поставщика о готовности товара. Иногда можно договориться о переводе доплаты после отгрузки. В этом случае производитель высылает копию коносамента в подтверждение данного факта.

Главное преимущество банковского перевода: такой тип оплаты очень дешев (в смысле банковских процентов) для обеих сторон. Вообще это способ оплаты, который предпочитают фирмы Китая. Это и понятно – низкие риски. Должна сложиться действительно форс-мажорная ситуация, чтобы импортер аннулировал заказ и потерял свои 30% предоплаты.

А какие риски несет импортер при таком переводе денег? И самое главное – как их избежать?

Риск 2. Фабрика не может предоставить образец товара перед началом производства. Это тревожный звонок. Основные причины, почему фабрика не может этого сделать:
— производитель не производил данный товар до вашего заказа. Фирмы Китая грешат тем, что презентуют себя производителем продукции, в действительности производимой не ими. Часто компании на сайтах типа Alibaba и Made-in-china выставляют любые фото товаров, которые они думают, что могут произвести. В некоторых случаях вы даже просто можете увидеть дизайн, смоделированный с помощью компьютерной программы.
— поставщик действительно производит товар, но не имеет его в наличии, а произвести только один или два образца продукции, предполагающей массовое производство не так легко.
Подумайте – может быть найти другого производителя?

Риск 3. Фабрика не способна производить товар в соответствии с вашими стандартами качества. Не забудьте, образцы, которые вы одобрили, были произведены не в напряженном режиме массового производства, а как единичный экземпляр. Если вы имеете серьезные сомнения, пошлите аудитора или одного из ваших инженеров на фабрику и спросите его мнение. Для некоторых видов продукции вы можете попросить произвести опытную партию изделий и нанять инспектора для проверки этой партии.

Риск 4. Фабрика просит выслать деньги на личный счет. Здесь все просто – ни в коем случае этого не делать!

Риск 5. Продукция, вышедшая с производственной линии, не соответствует, или имеет большое количество дефектов. Что вы должны сделать – это обнаружить их как можно быстрее. Проводите инспекции по качеству. Причем чем раньше вы обнаружите проблемы с качеством, тем больше у вас будет времени, чтобы найти решение по их устранению.

Риск 6. Фабрика не уделяет должного внимания упаковке или методу загрузки контейнера.
Фабрика вышлет упаковки полные совсем не того, что вы заказывали.

Предпогрузочная инспекция – вот нужное решение. Убедитесь, что инспектор открыл несколько коробок и сфотографировал содержимое.

Как покупать на AliBaba. Как проверить надежность поставщика — видео:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *