birkenstock что это за бренд
История бренда BIRKENSTOCK
Стремление к производству именно ортопедической обуви стало причиной успеха компании BIRKENSTOCK. На протяжении веков она накапливала опыт, передавая его из поколения в поколение. Сыновья превзошли своих отцов: имеющиеся знания стали глубже, точнее и шире.
Имя Иоганна Адама Биркенштока встречается в церковном архиве Ланген-Бергхайма, города федеральной земле Гессен в Германии. Там он указан в качестве «субьекта и сапожника».
Сапожник Конрад Биркеншток, управляющий двумя специализированными обувными магазинами во Франкфурте, начинает производство и продажу стелек с гибкой стелькой.
В течение 15 лет Конрад Биркенсток читает специальные доклады для ведущих мастеров-сапожников и их объединений, разъясняя свою концепцию обуви, изготовленной по индивидуальному заказу, а также продает лицензии, позволяющие другим производить разработанную им стельку. С этой целью он путешествует по Германии и Австрии.
В Фридберге (федеральная земля Гессен) приобретен крупный завод с обширной территорией, производство расширено. Значительная ежедневная норма выработки необходима для удовлетворения потребностей большой клиентской базы компании, производство работает круглосуточно в дневную и ночную смены. «Blue footbed» входит в число выпускаемой продукции.
Карл Биркеншток запускает учебные курсы BIRKENSTOCK, которые вскоре были по достоинству оценены представителями индустрии. В последующие годы более 5000 специалистов принимают участие в его недельных курсах, касающихся ортопедической и специализированной обуви. Ведущие терапевты одобряют курсы и «систему Карла Биркенштока».
Подиатрия (раздел медицины, занимающийся лечением заболеваний стоп) — система Карла Биркенштока издана тиражом 14 000 экземпляров. На 112 страницах с 55 иллюстрациями Карл излагает свои теории о «естественной походке» и здоровой обуви. В то время это издание являлось самым продаваемым учебником по подиатрии.
Карл Биркеншток выпускает модель «Madrid», первые фитнес-сандалии с глубокой и гибкой стелькой. Этот вариант обуви становится ориентиром для всей индустрии.
Книга об уходе за ногами Карла Биркенштока выходит тиражом 30 000 экземпляров.
Разработана электромеханическая формовочная машина, которая способна производить все размеры с точными пропорциями на основе одной модели. Этот процесс также позволяет регулировать ширину и делать переднюю и заднюю часть индивидуальными. Благодаря этой разработке BIRKENSTOCK становится ведущим производителем обуви во всем мире.
Руководство BIRKENSTOCK авторства Карла Биркенштока было издано тиражом 360 000 экземпляров.
Алекс Биркеншток, второй сын Карла Биркенштока, присоединяется к семейному бизнесу.
Впервые в производственном процессе используется экологически чистый клей. Этот шаг говорит об экологической грамотности компании BIRKENSTOCK и служит примером для всего остального мира. Кристиан Биркеншток, младший сын Карла Биркенштока, начинает помогать в семейном бизнесе.
Стефан Биркеншток, старший сын Карла Биркенштока, присоединяется к семейному бизнесу.
Производство стелек расширяется и модернизируется по экологическим соображениям: расход энергии снижается более чем на 90%.
В течение следующих лет создается несколько товарных знаков для выпуска дополнительных групп продукции.
Владельцы BIRKENSTOCK Orthopädie GmbH & Co. KG приобретают BIRKENSTOCK Distribution USA, Inc. (BDUSA), своего давнего партнера по сбыту.
Весной 2009 года в Гёрлице запущен в эксплуатацию новый, более крупный завод по производству стелек.
2013 год является одним из самых значимых поворотных моментов в истории предприятия: BIRKENSTOCK становится корпорацией. Фирма осуществляет переход из разрозненной сети, состоящей из 38 отдельных компаний, в группу из трех операционных подразделений (производственная часть, продажи, обслуживание). Корпорацию возглавляет административная группа, в составе которой впервые нет представителей рода Биркеншток. Такая перемена — беспрецедентное событие за почти 240-летнюю историю компании. Оливер Райхерт и Маркус Бенсберг стоят во главе группы компаний BIRKENSTOCK.
BIRKENSTOCK занимает все новые стратегические сегменты бизнеса, рынки и целевые группы. Новые каналы взаимодействия с клиентом сосредоточены на четырех тематиках, идеально дополняющих суть бренда BIRKENSTOCK: здоровый образ жизни и сон, здоровые рабочие места, здоровые ноги, а также бег и здоровый взгляд на жизнь.
BIRKENSTOCK — исключительное явление в легкой промышленности, которая, в свою очередь, характеризуется быстротечными трендами. Исторические корни предприятия уходят в далекий 1774 год. Самобытный, чтущий собственные традиции бренд во всем мире ценят за то, что его продукт находится вне плоскости проходящих трендов.
BIRKENSTOCK — это мировой бренд. BIRKENSTOCK является не только одной из пяти крупнейших мировых марок обуви, но и одним из самых известных немецких обувных брендов на планете. Этот семейный бизнес пережил шесть поколений семьи создателя. Сегодня в работе компании задействованы около 3000 человек. Кроме того, фирма является крупнейшим работодателем в немецкой обувной промышленности. В BIRKENSTOCK задействован каждый четвертый специалист отрасли. С начала 2013 года было создано более 1100 новых рабочих мест, почти все они располагаются в Германии. Это связано с тем, что BIRKENSTOCK изготавливает большую часть своей продукции на собственных производственных площадках в землях Рейнланд-Пфальц, Северный Рейн-Вестфалия, Гессен и Саксония.
BIRKENSTOCK вступил в игру на глобальном рынке с 1970-х годов. Наша продукция реализуется в 90 странах на всех мировых континентах. Организация все больше выходит за рамки одного государства и приобретает статус международной. BIRKENSTOCK представлена в 8 районах Германии. На международном уровне компания имеет офисы продаж в США, Бразилии, Китае, Гонконге, Японии, Дании, Словакии, Испании, Великобритании и России.
Мы создаем продукцию, которая делает жизнь наших клиентов проще и качественней. Наша визитная карточка – уникальная стелька анатомической формы, собственное изобретение BIRKENSTOCK. «Footbed» — не просто уникальная революционная идея, открывшая на рынке еще одну дополнительную нишу. Это еще и ориентир для всего, что мы делаем. Как сейчас, так и в будущем. Наша продукция должна быть доступна каждому.
BIRKENSTOCK олицетворяет превосходный комфорт, высокую функциональность и исключительное качество. Последний из указанных параметров – результат тщательно отобранных высококлассных материалов из восполняемых источников сырья, обрабатываемых в соответствии с требованиями нашего бренда. Наша продукция обеспечивает максимальное удобство, улучшая ваше настроение и, тем самым, делая мир лучше. Обувь и стельки компании выделяются из дешевого потока товаров, доминирующих на рынке.
Birkenstock — самые комфортные сандалии с историей в два с половиной века
Немногие бренды одежды и обуви могут похвастаться вековой историей — а «Ливайс» и «Кархартт», основанные в XIX веке, выглядят настоящими мастодонтами. Но, оказывается, есть и более интересные примеры. Путь немецкого производителя обуви «Биркеншток», сегодня известного за свои сандалии, начался в XVIII веке.
Содержание
Стельки как инновация
Шёл 1774 год — Иоганн Адам Биркеншток, проживающий в деревне Лангенберг на юге Германии, открыл своё производство обуви. Преданность делу и высокий уровень навыков передавались из поколения в поколения, но переломным моментом стал 1896 год. Конрад Биркеншток, праправнук Адама, придумал и реализовал концепцию гибких стелек — инновационного по тем временам решения.
Повторяющие форму стопы стельки многократно повысили спрос на обувь Биркенштоков, а сам Конрад отправился в путешествие по Германии и Австрии, давая лекции другим мастерам и обучая их своей методике. В 1925 году для расширения производства была куплена фабрике в Фридберге, где работа не прекращалась ни днём ни ночью. Одним из самых популярных и узнаваемых продуктов стали синие стельки, которые можно было вставить в практически любую обувь с фабрики. сандалии «Биркеншток» были одними из первых среди ортопедической обуви. После Второй мировой их особенно полюбили вернувшиеся с войны служащие — им нравилась поддержка стопы.
В 1963 году Карл Биркеншток разработал сандалии Birkenstock Madrid — первые по-настоящему гибкие сандалиии с вогнутой подошвой, объединившей все предыдущие наработки компании. сандалии «Мадрид» завоевали популярность среди спортсменов и, в частности, гимнасток, которым нужна была лёгкая, дышащая и комфортная обувь. Именно они стали прародителем других хитовых моделей, таких как Birkenstock Arizona и Boston.
Внимание к экологии
Сегодня почти каждый производитель стремиться к экологичности, однако «Биркеншток» занялся этим ещё в 1988 году — начав использовать экологичный клей, водорастворимый и без растворителей в составе. В 2019 году более 95% клеящих субстанций с производства основаны на воде.
Но на материалах внимание не остановилось — уже в 1990-м «Биркеншток» задумался об эффективности использования электроэнергии, достигнув 90% экономии на некоторых этапах. При этом выделяемое в процессе тепло также используется для нужд производства — к примеру, для сушки пробковых подошв. В 2018 году Birkenstock получил награду от PETA как самый дружелюбный к животным производитель обуви.
Расширение в 2000-х
В XXI веке семейный бизнес многократно расширился, превратившись в корпорацию. Сначала, в 2007 году, головная компания BIRKENSTOCK Orthopädie GmbH & Co. KG поглотила американского дистрбьютора BIRKENSTOCK Distribution USA, Inc. В 2009 году в городе Гёрлиц введена в эксплуатацию новая фабрика стелек. В 2013 году 38 компаний, так или иначе связанных с Birkenstock, объединились в одну корпорацию с тремя направлениями — производство, продажи, услуги. Впервые за 240-летнюю историю во главе оказались не члены семьи Биркеншток, а два сторонних управленца — Оливер Райхерт (Oliver Reichert) и Маркус Бенсберг (Markus Bensberg).
Приход в моду и коллаборация с Rick Owens
Американский ритейлер Nordstrom ещё в 1986 году стал продавать в своих магазинах продукцию Birkenstock. Это было первым шагом к тому, чтобы превратить просто комфортную обувь в предмет моды и стиля. Сегодня сандалии и ботинки «Биркеншток» можно найти практически в каждом онлайн-бутике.
Но ничего не доказывает причастность к моде больше, чем коллаборация с одним из самых авангардных дизайнеров сегодняшних дней — Риком Оуэнсом. Их сотрудничество началось в 2018 году, сразу после того, как Рик завершил партнёрство с adidas. Сначала он представил свои версии классики, Arizona и Boston, а затем выпустил массивные ботинки Rotterhiker, максимально близкие к его прошлым творениям в плане обуви. После двух сезонов это необычное сотрудничество не сбавляет оборотов — в ближайшее время стоит ждать ещё больше моделей, причем не только с Риком Оуэнсом. К примеру, летом 2019-го была объявлена коллаборация с британским брендом одежды Universal Works.
Birkenstock
Birkenstock (рус. Биркеншток) — немецкая торговая марка, производитель детской, мужской и женской ортопедической обуви. Немецкий обувной бренд Birkenstock является одним из старейших брендов обуви, первые упоминания о сапожнике Иоганна Адама Биркенштока датируются 1774 годом.
Обувь Birkenstock
О компании
История бренда Birkenstock началась в 1774 году, на юге Германии, с небольшой обувной мастерской владельцем которой был Иоганн Адам Биркеншток. В 1896 году внук Иоганна, Конрад Биркеншток, управляющий двумя специализированными обувными магазинами во Франкфурте, разработал первую пару обуви с главным отличительным признаком «биркенштоков», изогнутой стелькой. Такая стелька поддерживала свод стопы: до этого момента их делали плоскими, что стало фирменной особенностью бренда.
В 1925 году Конрад Биркеншток построил первый собственный завод во Фридберге, основной продукцией которого были сандалии с изогнутыми стельками анатомической формы из джута, амортизирующего пробко-латексного слоя и замши.
В 1963 году Карл Биркеншток представил сандалии Madrid на тонком ремешке, а в 1973 году он же изменил систему производства, оснастив завод конвейерным станком, который автоматизировал выпуск стелек по заданным параметрам на основе единых лекал.
Вся продукция Birkenstock разрабатывалась из натуральных материалов: кожи, меди, пробки, фетра, натурального латекса. Первые поставки обуви приходились на магазины, которые специализировались на здоровом образе жизни.
Главная особенность обуви Birkenstock – оригинальный изгиб подошвы, который поддерживает ногу в ортопедическом положении и позволяет ноге чувствовать себя свободно и комфортно. Стельки Birkenstock изготавливаются из пробко-латексной смеси, с эффектом запоминания формы ноги.
В 2021 году Birkenstock перестала быть семейной компанией — долю акций выкупила частная инвестиционная фирма L Catterton.
На сегодняшний день компания Birkenstock представлена в 100 странах мира и производит сандали, сапоги, тапочки, ботинки, а также косметику, ремни, сумки, носки и матрасы. В планах компании — увеличение продаж на рынках Китая и Индии.
Продукция компании
Перечисленная продукция выбрана автоматически, некоторые данные могут не совпадать с деятельностью компании.
BIRKENSTOCK. История бренда | Брендпосылторг
BIRKENSTOCK — известная немецкая компания, занимающаяся производством ортопедической обуви.
Свою славу она заслужила благодаря удобству, экологичности материалов и поддержанию здоровья ног.
В далеком 1774 году в городе Лангенберг жил сапожник Иоган Биркеншток.
Он был отличным мастером своего дела.
Чтобы заказать обувь, люди приезжали к нему из соседних городов.
Так из поколения в поколение передавалось сапожное ремесло в этой семье.
И уже в 1896 году Конрад Биркеншток продолжил дело своего прадеда.
Он открыл два обувных магазина в Франкфурте-на-Майне, где продавал обувь, стельки и колодки, созданные им лично.
В 1902 году Конрад представил миру свое изобретение — стельку, идеально повторяющую все неровности стопы.
Так была создана мягкая ортопедическая стелька фирмы BIRKENSTOCK, позволяющая долгое время находиться в обуви не уставая.
Этот прорыв в обувном мире послужил добрую славу своему создателю.
Именно к Конраду BIRKENSTOCK во время Первой мировой войны обратились с предложением создавать уникальную обувь, подгоняемую индивидуально, под каждого раненого солдата.
В 1925 году к семейному производству обуви присоединились оба сына Конрада.
В том же году в Фридберге была куплена фабрика по производству обуви.
Спрос на ортопедические стельки и обувь стал настолько велик, что производство не останавливалось ни днем, ни ночью.
Обувь Биркенштоков стала путешествовать по европейским странам и находить там своих владельцев.
Так были заключены договора на поставку фирменных «биркенштоков» с Бельгией, Италией, Швейцарией, Нидерландами, Францией и другими развитыми странами.
С 1932 года собственники фирмы БИРКЕНШТОК стали проводить обучающие лекции на тему ортопедии.
Более 5000 ведущих специалистов Европы в сфере ортопедии посетили эти лекции.
В 1947 году была издана книга «Ортосистема BIRKENSTOCK» Карла Биркенштока — старшего сына Конрада.
Эта книга и по сей день считается настольной в ортопедии.
В 60-х годах была создана известная в нынешнее время модель сандалий.
А уже в 70-х на фабрике изобретен и внедрен в производство первый механический станок, позволяющий создавать колодки обуви разных размеров.
Это ускоряло производство и давало возможность моделировать и оттачивать дизайн до мелочей.
Но мощнейшая волна популярности сандалий BIRKENSTOCK пришлась на середину 60-х.
Это случилось благодаря американке Марго Фрейзер.
Она отдыхала в Германии в санатории.
Там ей предложили опробовать ортопедические сандалии BIRKENSTOCK, позволяющих избавиться от болей в ногах.
И Марго оценила эту орто-обувь по достоинству.
Вернувшись домой, в Штаты, женщина создала компанию по импорту данной обуви.
И пусть поначалу никто не верил в эти невзрачные сандалии и не хотел заниматься их реализацией в США.
Марго пошла умным путем и предложила продавать сандалии BIRKENSTOCK в магазинах и аптеках, которые опекались здоровым образом жизни.
Это был отличный ход.
Со временем рост экологической и здравоохранительной осознанности покупателей рос.
И чем выше он становился, тем лучше продавались ортопедические BIRKENSTOCK.
В 1990 году пара сандалий BIRKENSTOCK Аризона в США признана самой экологичной.
Ее использовали дизайнеры одежды на подиумах, когда создавали коллекции, посвященные экологии и борьбе с экологическими проблемами.
А в 2004 году биркенштоки были удостоены звания «лучший дизайн, проверенный годами и подходящий всем».
На данном этапе бренд производит не только вьетнамки и сандалии, а и много других комфортных видов обуви.
Созданы в стиле кэжуал и вписываются в будничные образы.
За удобство и универсальность дизайна обувь BIRKENSTOCK так полюбилась.