beim einlegen einer fahrstufe im stand fussbremse betatigen что значит
Beim einlegen einer fahrstufe im stand fussbremse betatigen что значит
BEIM
EINLEGEN
EINER
FAHRSTUFE
IM STAND
FUSSBREMSE
BETATIGEN
Заводить без тормоза, она ж на паркинге не уедет никуда) а при переходе в драйв, там написано удерживать тормоз)
Заводить без тормоза, она ж на паркинге не уедет никуда) а при переходе в драйв, там написано удерживать тормоз)
нет, без тормоза заводиться не должна.
я это еще по уроду помню.
Специальная комиссия специального ведомства The National Highway Traffic Safety Administration провела расследование и докозала что во всех случаях и особенно в случае той безмозглой овцы люди просто жали не на ту педаль. Большинство «потерпевших» были женшины которые выросли на американских авто и только что пересели на Ауди 5000 где педали газа и тормоза были расположены ближе друг к другу чем в американских машинах. Ауди полностью оправдали; 60 Minutes пришлось выпускать официальный отказ; но после такой рекламы следуюшие 15 лет Ауди не смогла продать в США ни х*я.
Сразу после этого в 88 Ауди и ввела эту приблуду на своих автоматических коробках. Машина просто не выйдет из ‘park’ если педаль тормоза не нажата. Приблуда на ручке с незаводом если сцепление не разблокировано из той же оперы.
Сразу после этого в 88 Ауди и ввела эту приблуду на своих автоматических коробках. Машина просто не выйдет из ‘park’ если педаль тормоза не нажата. Приблуда на ручке с незаводом если сцепление не разблокировано из той же оперы.
Ребята, спасибо всем за высказывания, но помоему я ввиду вас в стопор. У меня шестиступенчатая механика, полный привод. 😮
Ребята, спасибо всем за высказывания, но помоему я ввиду вас в стопор. У меня шестиступенчатая механика, полный привод. 😮
И у меня кстати привычка странная(бзик), перед тем как заводить двигло я выжимаю сцепление. И в этот раз увидев на экране немецкие иероглифы, я всё так же выжав сцепление завел машинку и приспокойно поехал.
Хм, ничего странного в старте выжав сцепление нет совершенно, я тоже так каждый раз делаю, равно как и оставляю машину в передаче при парковке.
говорю сазу: у мя механика, полный привод, 2000г.
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4
Расшифровка сообщений на приборной панели автомобилей VAG (с немецкого)
Предлагаем расшифровку некоторых выявленных бортовым компьютером нарушений.
Общие принципы
После включения зажигания, электронная система управления проверяет все узлы и устройства автомобиля. Обнаруженные проблемы делятся на первостепенные и обозначаются красными пиктограммами, и второстепенные: обозначены желтыми пиктограммами.
При нарушениях первостепенной важности раздается три звуковых сигнала. Если нарушений несколько, разные пиктограммы появляются, сменяя друг друга каждые 2 секунды.
Нарушения второстепенной важности сопровождаются однократным звуковым сигналом.
Расшифровка сообщений
BREMSBELAG PRUFEN — надпись указывает на износ тормозных колодок и переводится как «Проверьте состояние тормозных колодок»
Еще STOP! BREMSENFEHLER BETRIEBSANLEITUNG может загореться, если уровень тормозной жидкости в системе упал
STOP! KUHLMITTEL PRUFEN BETRIBSANLEITUNG! — упал уровень антифриза в системе охлаждения двигателя. Переводится как «Остановись! Проверь охлаждающую жидкость»
BITTE TANKEN — «Пожалуйста, заправьтесь»
Другие сообщения бортовой системы контроля
Еще больше расшифровок ошибок на приборной панели автомобилей VAG:
Beim einlegen einer fahrstufe im stand fussbremse betatigen что значит
«FIS» является информационным центром Вашего автомобиля. Данная система легко и быстро информирует Вас относительно текущего технического состояния автомобиля. Например, Вы можете узнать пробег до очередного технического обслуживания с целью выполнения ремонтно-профилактических работ и многое другое. Кроме того, при соответствующей комплектации автомобиля водитель может получать данные радиосистемы, телефона, телематики и системы навигации.
На автомобилях с системой навигации* Audi или Audi телематик* изображение информации на дисплее является многоцветным и обладает повышенной разрешающей способностью.
Индикация информационной системы водителя выводится на расположенный в центре приборной доски дисплей.
Дисплей приборной доски:
— индикация радио;
— индикация наружной температуры;
— запас хода по топливу.
|
Стандартное исполнение приборной доски
Информация по текущему эксплуатационному состоянию автомобиля выводится на расположенный в центре приборной доски дисплей.
Предупреждение о не закрытой двери и багажнике— Информационная система водителя (FIS)
Положения рычага селектора 5-ти ступенчатой автоматической трансмиссии — Автоматическая трансмиссия (АТ)
Положения рычага селектора multitronic — Автоматическая трансмиссия (АТ)
Предупреждение о затянутом ручном тормозе — Информационная система водителя (FIS)
Индикация срока технического обслуживания — Органы управления и приборы
Информационная система водителя с путевым компьютером
Предупреждение о не закрытой двери и багажнике — Информационная система водителя (FIS)
Положения рычага селектора 5-ти ступенчатой автоматической трансмиссии — Автоматическая трансмиссия (АТ)
Положения рычага селектора multitronic — Автоматическая трансмиссия (АТ)
Предупреждение о затянутом ручном тормозе — Информационная система водителя (FIS)
Индикация срока технического обслуживания — Органы управления и приборы
При отсутствии после контроля системой контроля неисправностей индикации неисправностей 2-й степени приоритета и включённом радио (в зависимости от комплектации радио), после того как погаснет индикация «ОК», на дисплее появляется название радиостанции или радиочастота с дополнительной информацией.
Данная индикация является дополнительной информацией радиодисплея.
Индикация наружной температуры
Индикация наружной температуры выводится на дисплей при включённом зажигании. На автомобилях с автоматической трансмиссией индикация появляется только после включения режима движения.
На автомобилях с кондиционером при переключении дисплея на показания по шкале Фаренгейта (°F) соответственно автоматически изменяется индикация наружной температуры, Отопитель, вентиляция и кондиционер воздуха.
|
Запас хода по топливу
Данная индикация помогает при планировании.
На дисплей выводится индикация запаса хода по топливу в км.
Данная индикация показывает, сколько километров Ваш автомобиль ещё может проехать на фактическом остатке топлива в данном режиме движения. Запас хода по топливу определяется дискретными значениями, отсчитываемыми шагами по 10 км.
За основу вычислений запаса хода принимается расход топлива на последних 30 км пути. При более экономичном последующем движении запас хода увеличивается.
Предупреждение о незакрытой двери и багажнике
Дисплей: предупреждение о незакрытой двери и багажнике
Пиктограмма выводится на индикацию, если при включённом зажигании не закрыты как минимум одна дверь, капот или багажник. Пиктограмма указывает также, какая дверь или двери не закрыты, в качестве примера показаны дверь водителя и правая задняя дверь.
Изображенные на пиктограмме дисплея капот или багажник мигают, если они не закрыты. Сразу после полного закрывания всех дверей, капота и багажника данная пиктограмма гаснет.
Индикацию пиктограммы, предупреждающей о незакрытой двери и багажнике, автомобилей с информационной системой водителя и путевым компьютером* можно отключить кратковременным нажатием клавиш управления путевым компьютером. Однако пиктограмма сразу появится снова после изменения положения дверей, капота или багажника.
Система контроля неисправностей
Дисплей: система контроля неисправностей
При включённом зажигании и во время движения система автоматического контроля неисправностей непрерывно контролирует определённые функции и техническое состояние систем автомобиля.
О возникающих неисправностях либо о необходимости срочного выполнения ремонтно-профилактических работ система извещает звуковым сигналом, сопровождая его красными и жёлтыми световыми символами дисплея приборной доски в зависимости от степени приоритета.
Красные символы сигнализируют об опасности, а жёлтые являются сигнальными символами. Кроме того, в определённых ситуациях, в дополнение к красным символам появляются инструкции водителю.
В дополнение к контрольным лампам и символам на дисплей приборной доски выводятся инструкции водителю.
При появлении сообщения о неисправности функции лампы после контроля функции ламп, при движении с затянутым ручным тормозом, а также перед включением режима движения автомобилей с автоматической трансмиссией на дисплей выводится соответствующая индикация инструкции водителю.
Кроме того, при мигании на дисплее какого-либо символа первой степени приоритета, водитель может выводить на индикацию соответствующие инструкции.
Вывод на индикацию инструкций водителю
Например, на дисплее появляется символ нарушения функции давления двигательного масла . Если Вы теперь нажмете кнопку «СНЕСК», то на дисплее появится следующая инструкция:
Motor abstellen, Ölstand prüfen (заглушить двигатель, проверить уровень масла)
Данная индикация дисплея гаснет примерно спустя 5 секунд. Кратковременным нажатием кнопки «СНЕСК» инструкцию вновь можно вывести на индикацию.
|
Предупреждение о затянутом ручном тормозе
При движении по неосмотрительности с затянутым ручным тормозом раздаётся звучание зуммера (звукового сигнала) и на дисплее появляется инструкция:
Handbremse angesolen (затянут ручной тормоз)
Данное предупреждение появляется при движении более 3 секунд со скоростью более 5 км/ч.
Автомобили с ручной коробкой переключения передач
Контроль функций: ручная коробка передач
При включении зажигания система контроля неисправностей осуществляет автоматический контроль функций. Если проверенные системой контроля неисправностей функции в порядке, то на несколько секунд загорается индикация «ОК».
О наличии неисправностей свидетельствует соответствующая индикация вместо индикации «ОК». Одновременно звучит предупредительный сигнал.
При отсутствии индикации «ОК», а также неисправности, проверке подлежит сама система контроля неисправностей автомобиля.
Автомобили с автоматической трансмиссией
Контроль функций: автоматическая трансмиссия
При включении зажигания система контроля неисправностей осуществляет автоматический контроль функций.
При нахождении рычага селектора в положении «P» или «N» на дисплее появляется инструкция
Beim Einlegen einer Fahrstufe im Stand Fussbremse betatigen (при включении режима движения неподвижного автомобиля нажмите педаль тормоза).
При наличии неисправностей, примерно через 15 секунд после запуска двигателя, вышеприведённая инструкция водителю сменяется индикацией соответствующего символа неисправности. Одновременно звучит предупредительный сигнал.
При отсутствии индикации «ОК», а также неисправности, проверке подлежит сама система контроля неисправностей автомобиля.
Красный символ сигнализирует об опасности.
Дисплей: падение уровня охлаждающей жидкости
Проверьте неисправную функцию. При необходимости воспользуйтесь квалифицированной помощью.
Красные символы указывают на нарушение функционирования первой степени приоритета (опасность).
При появлении красного символа раздаются три следующих один за другим
предупредительных звуковых сигнала. Мигание символа продолжается до устранения неисправности. При возникновении сразу нескольких нарушений функционирования первой степени приоритета символы появляются последовательно, с продолжительностью индикации каждого из них 2 секунды.
Неисправность тормозной системы
Устраните неисправность тормозной системы как можно скорее.
Мигание на дисплее символа означает неисправность тормозной системы. Дополнительно на дисплей выводится индикация одной из двух инструкций:
Fahrzeug anhalten Bremsfl. und Hudr.-Öl prüfen
Vorsicht! Storung Bremse (ABS) Service aufsuchen
|
Жёлтые символы являются символами предупреждения.
Модели в стандартном исполнении
Дисплей: резервный запас топлива
Резервный запас топлива
Проверьте уровень двигательного масла
Неисправность сенсора уровня двигательного масла
Износ тормозной накладки
Сигнализация превышения скорости
Неисправность динамического регулирования угла наклона фар
Жёлтые символы сигнализируют о нарушении функционирования второй степени приоритета (предупреждение).
При появлении жёлтого символа раздаётся один предупредительный сигнал. Проверьте соответствующую функцию. При сразу нескольких нарушениях функционирования второй степени приоритета символы появляются последовательно, с продолжительностью индикации каждого из них 2 секунды.
Модели с FIS, путевым компьютером
Резервный запас топлива
Проверьте уровень двигательного масла
Неисправность сенсора уровня двигательного масла
Износ тормозной накладки
Сигнализация превышения скорости
Неисправность динамического регулирования угла наклона фар
Падения ниже нормы уровня омывающей жидкости
Сигнализация превышения скорости 2
Отклонения напряжения аккумулятора от нормы
Неисправность функции ламп
Жёлтые символы сигнализируют о нарушении функционирования второй степени приоритета (предупреждение).
При появлении жёлтого символа раздаётся один предупредительный сигнал. Проверьте соответствующую функцию. При сразу нескольких нарушениях функционирования второй степени приоритета символы появляются последовательно, с продолжительностью индикации каждого из них 2 секунды.
Резервный запас топлива
Если данный символ загорается первый раз, то это значит, что в запасе осталось около 8-10 литров топлива. Заправьте автомобиль, см. Заправка автомобиля.
Проверьте уровень двигательного масла
При появлении символа проверьте уровень масла (Глава Текущий уход и обслуживание) и при необходимости долейте его.
Неисправность сенсора двигательного масла
При появлении символа проверьте датчик уровня масла. Проверяйте уровень масла при каждой заправке автомобиля топливом (Глава Текущий уход и обслуживание).
Износ тормозной накладки
При появлении символа проверьте тормозные колодки передних (и за одно задних) колёс.
Сигнализация превышения скорости
Появление символа означает, что фактическая скорость превысила введённое значение скорости. Снизьте скорость.
Автомобили с устройством динамического регулирования угла наклона фар
Неисправность устройства регулирования угла наклона фар
Появление символа означает неисправность устройства динамического регулирования угла наклона фар. Произведите ремонт устройства регулирования угла наклона фар.
Падение уровня омывающей жидкости
Появление символа означает необходимость долить омывающую жидкость в заправочный резервуар стекло- и фароомывателя*, см. Главу Текущий уход и обслуживание.
Сигнализация превышения скорости
Появление символа означает, что фактическая скорость превысила введённое значение скорости второй степени предупреждения. Снизьте скорость.
Отклонение напряжения аккумулятора от нормы
Помните также о контрольной лампе разряда аккумулятора, см. Органы управления и приборы.
Неисправность функции ламп
Система контроля функции ламп следит за исправностью ламп автомобиля.
При неисправности или отказе лампы на индикацию в течение первых пяти секунд вместе с символом выводится пояснительный текст. Например, при нарушении функции заднего левого указателя поворота на дисплее приборной доски появляется следующий текст:
Blinker hinten links (задний левый указатель поворота)
Через 5 секунд данная дополнительная индикация гаснет. Для повторного вызова индикации кратковременно нажмите кнопку «СНЕСК».
Замените/отремонтируйте соединения в электропроводке и лампы накаливания.
Сигнализация превышения скорости
Сигнализация превышения скорости позволяет задавать ограничение скорости, которое не должно превышаться.
Дисплей: сигнализация превышения скорости
Сигнализация превышения скорости предупреждает водителя о превышении предварительно введённой скорости. Как только фактическая скорость превысит введённое значение примерно на 10 км/ч, раздаётся предупредительный сигнал. Одновременно на дисплее появляется сигнальный символ.
Сигнализация превышения скорости позволяет программировать две степени предупреждения*, функционирующие независимо друг от друга и выполняющие не совсем одинаковые задачи.
|
Степень предупреждения 1: функция
Значение степени предупреждения 1 можно изменять во время движения.
Степень предупреждения 1 дает возможность задавать ограничение скорости во время движения. Введённое значение скорости сохраняется в памяти до выключения зажигания, если предварительно не имело место изменение скорости или отмена введённого ограничения.
Сигнальный символ первой степени предупреждения появляется на дисплее при превышении фактической скорости введённого значения. Символ гаснет при уменьшении скорости ниже запрограммированного значения.
Символ гаснет, кроме того, при повышении скорости примерно на 40 км/ч выше введённого значения в течении минимум 10 секунд. При этом, однако, не происходит сброс данных памяти введённого ограничения скорости.
Степень предупреждения 1: программирование
Степень предупреждения 1 программируется кнопкой СНЕСК.
Фрагмент приборной доски: кнопка СНЕСК
Программирование ограничения скорости
Отмена введённого ограничения скорости
Успешный ввод в память подтверждается кратковременным загоранием на дисплее сигнального символа ограничения скорости при отпускании кнопки. Введённое значение скорости сохраняется в памяти до следующего кратковременного нажатия кнопки при другой скорости или пока Вы нажатием более 1 секунды не отмените введённое ограничение.
Степень предупреждения 2: функция
Значение степени предупреждения 2 можно изменять только при выключенном зажигании.
Степень предупреждения 2 дает возможность программирования и отмены максимального ограничения скорости только при выключенном зажигании. Программирование данного предупреждения рекомендуется при необходимости общего напоминания водителю поддержания определённой максимальной скорости. Например, при движении в стране с ограничением скорости, максимальной скорости при движении с зимними шинами. Сигнальный символ второй степени предупреждения появляется на дисплее, когда фактическая скорость превысит введённое значение. Символ гаснет, в отличие от степени предупреждения 1, только при снижении скорости ниже запрограммированной величины.
Степень предупреждения 2: программирование
Значение степени предупреждения 2 программируется и отменяется установленными в рукоятке стеклоочистителя выключателями.
Программирование максимальной скорости
Отмена введённого ограничения скорости
Через несколько секунд после процесса программирования или отмены освещение счётчика пробега и цифровых часов выключается.
Путевой компьютер анализирует и выводит на индикацию значения текущего и среднего расхода топлива, средней скорости, запаса хода по топливу и времени в пути.
Информация (запас хода по топливу, время в пути, средний расход топлива, средняя скорость и текущий расход топлива) выводится на дисплей FIS в вышеприведённой последовательности. Все показатели (запас хода по топливу, время в пути, средний расход топлива, средняя скорость и текущий расход топлива) индицируются в метрической, а в определённых экспортных вариантах в английской системе единиц.
Путевой компьютер комплектуется двумя автоматически работающими запоминающими устройствами.
Индикация номера включённого запоминающего устройства выводится на дисплей цифрой негативного отображения. Появление на дисплее цифры 1 означает вывод индикации данных разового запоминающего устройства (памяти 1). Появление на дисплее цифры 2 означает вывод индикации данных общего запоминающего устройства (памяти 2).
Разовое запоминающее устройство
В разовое запоминающее устройство заносится информацию с момента включения зажигания до момента его выключения. При возобновлении движения в течение 2 часов после выключения зажигания к уже занесённой информации добавляется новая. При перерыве движения более 2 часов происходит автоматическое стирание данных запоминающего устройства.
Общее запоминающее устройство
Автоматическое стирание данных из памяти общего запоминающего устройства невозможно. Этим оно отличается от разового запоминающего устройства. Благодаря этому Вы сами можете устанавливать временной промежуток анализа информации или данных.
Кнопка выборки и вывода на дисплей индикации различных параметров установлена в рукоятке управления стеклоочистителем.
Индикация неисправностей системы контроля неисправностей появляется также при выключенном дисплее.
Управление путевым компьютером осуществляется двумя выключателями, установленными в рукоятке управления стеклоочистителем.
Путевой компьютер работает только при включённом зажигании. При включении зажигания на индикацию выводится последняя на момент выключения зажигания функция. Кратким нажатием переключателя функций (A) или кнопки сброса (B) можно отключить также индикацию напоминания о необходимости перерыва движения.
|
Запас хода по топливу
Данная индикация помогает при планировании.
На дисплее появляется индикация запаса хода в километрах. Данная индикация показывает, сколько километров автомобиль ещё может проехать на фактическом остатке топлива в данном режиме движения. Запас хода по топливу определяется дискретными значениями, отсчитываемыми шагами по 10 км.
За основу вычислений запаса хода принимается расход топлива на последних 30 км пути. При более экономичном последующем движении запас хода увеличивается.
Индикация времени в пути напоминает о необходимости перерыва в движении.
На индикацию выводится время в пути с отсчётом от момента последнего сброса данных памяти запоминающего устройства. При желании начать отсчёт времени в пути с определённого момента очистите память нажатием кнопки «Reset» (B).
Разовое запоминающее устройство
Если перерыв движения составляет более двух часов, то происходит автоматический сброс индикации времени в пути.
Общее запоминающее устройство
Значение времени в пути сохраняется при выключенном зажигании. При продолжении движения к нему добавляется последующее время движения.
Напоминание о необходимости перерыва в движении
Через два часа после начала движения, независимо от запрограммированной функции, происходит автоматическое переключение на индикацию времени в пути. Мигающая индикация вида 2:00 напоминает водителю о необходимости сделать перерыв в движении.
Кратковременным нажатием на верхнюю или нижнюю сторону переключателя функций либо на кнопку «Reset», данную индикацию можно выключить.
При продолжении движения или если перерыв составит менее 10 минут, то через каждые последующие два часа напоминание о необходимости остановиться на отдых будет повторяться с индикацией времени в пути вида 4:00, 6:00 и т.д. При длительности перерыва более 10 минут с выключенным зажиганием происходит сброс данных отсчёта времени в пути.
Средний расход топлива
Данная индикация помогает при планировании движения.
На индикацию дисплея выводится средний расход топлива в литрах на 100 км, вычисленный с момента последнего сброса данных памяти. С помощью данной индикации можно выбрать режим движения, соответствующий оптимальному расходу топлива. При желании определения среднего расхода топлива заново необходимо осуществить сброс данных памяти нажатием кнопки «Reset». При проезде первых 30 м после сброса на индикацию выводится нулевое значение.
Разовое запоминающее устройство
Если перерыв движения составляет более 2 часов, то происходит автоматический сброс данных среднего расхода топлива.
Общее запоминающее устройство
При выключенном зажигании значение среднего расхода топлива сохраняется в памяти. При продолжении движения учитываются данные последующего расхода.
Средняя скорость движения
Данная индикация помогает при планировании движения.
На индикацию дисплея выводится средняя скорость в км/ч, вычисленная с момента последнего сброса данных памяти. При желании определения средней скорости заново необходимо осуществить сброс данных памяти нажатием кнопки «Reset».
Разовое запоминающее устройство
Если перерыв движения составляет более 2 часов, то происходит автоматический сброс данных средней скорости.
Общее запоминающее устройство
При выключенном зажигании значение средней скорости сохраняется в памяти. При продолжении движения учитываются также новые данные.
Текущий расход топлива
Индикация текущего расхода топлива помогает экономить топливо.
На индикацию выводится значение текущего расхода топлива, измеряемого в л/100 км. С помощью данной индикации можно выбрать режим движения, соответствующий оптимальному расходу топлива.
Расход вычисляется по каждому 30-метровому участку пути. Во время остановки автомобиля сохраняется индикация последнего из вычисленных значений.
Если после запуска двигателя вызывается функция определения мгновенного расхода топлива, то на первых 30-40 метрах пути на индикацию выводится его среднее значение.
Индикация меню (модели с автономным отопителем)
Центральная консоль: клавиша управления меню
Через соответствующие команды меню Вашего автомобиля существует возможность настройки, включения и управления (например, автономный отопитель/вентилятор*) отдельными функциями. Кроме того, с помощью меню Вы можете выводить на индикацию дисплея FIS необходимую информацию. Устройство работает только при включённом зажигании. Управление осуществляется клавишей центральной консоли. Начальное меню информирует Вас относительно различных видов индикации дисплея. Возможны следующие виды индикации:
Einstellen — (настройка, установка)
Menu aus — (выключение меню)
Выбор и ввод команд меню
Клавишей и поворотной/нажимной кнопкой центральной консоли можно вызывать индикацию меню, считывать данные и осуществлять настройку.
Центральная консоль: функция поворотной/нажимной кнопки
Функции клавиши и поворотной/нажимной кнопки.
Ввод и подтверждение
Вращением поворотной/нажимной кнопки производится выбор меню/возможно изменение параметров настройки. Выбранные параметры выделяются красным фоном.
Нажатием поворотной/нажимной кнопки осуществляется подтверждение выбранной команды/ввод в систему установленных параметров.
Начальное меню FIS дает возможность выборки 4 видов индикации.
Четырем видам индикации начального меню соответствуют следующие функции:
Einstellen (настройка, установка)
Standheizung/-luftung* (автономный отопитель/вентилятор)
Tempoalarm (Geschwindigkeitswarnung) (сигнализация превышения скорости)
Service (техническое обслуживание), см. Раздел Органы управления и приборы.
Menu aus (выключение меню)
На дисплее появляется обычная индикация, как и на автомобилях без индикации меню.
Данная функция поможет Вам правильно выбирать и вводить необходимые команды.
Вызов вспомогательного меню
FIS обладает функцией помощи.
Функция помощи вызывается следующим образом:
Процесс настройки (часть 1)
Настройка осуществляется через команды меню.
Процесс настройки осуществляется следующим образом:
Продолжите процесс настройки следующим образом:
Если Вы хотите, например, установить календарную дату, то для этого необходимо:
Продолжите процесс настройки даты следующим образом: