baldinini trend что за бренд

Baldinini trend

baldinini trend что за бренд

baldinini trend что за бренд

В 1970 году талантливый Джимми Балдинини основал знаменитую итальянскую марку Baldinini («Балдинини»). Тем не менее, занимательная история этой марки началась намного раньше, а именно в 1910 году. Тогда в городе Сан Мауро Пасколи (провинция Форли Чезены) дед Джимми построил маленькую фабрику. Еще до этого обувь, которую он изготавливал, была знаменита во всем городе своим качеством, а вероятность популярности на весь мир появилась с сооружением фабрики. И его внук с колоссальным успехом реализовал эту вероятность. На сегодняшнее время обувь от Baldinini является идолом итальянского качества. Обувь настолько известна, что среди почитателей встречаются такие знаменитости как знаменитый хирург Кристиан Барнард и восхитительная Клаудиа Шиффер.

baldinini trend что за брендbaldinini trend что за бренд

Baldinini Trend — линия для ежедневного использования

Линия Trend, которая производится под маркой Baldinini, является второй по популярности линией обуви. Она совмещает в себе спортивный комфорт и самые модные тенденции разных сезонов. Это модели для занятых людей, для тех, кто в неизменном движении, кто активен и современен. Обувная коллекция Baldinini Trend — это всегда современный и оригинальный дизайн. Кутюрье, мечтая многим угодить и удивить прекрасный половину, экспериментирует с типами кож, цветом и формами. Таким образом, легкие летние балетки марки представлены моделями из кожи высшего качества, которая отблескивает аристократическим сиянием и потрясает актуальностью, а также изящностью декора: металлические заклепки, меховые вставки, элегантные банты.

baldinini trend что за бренд


Baldinini Trend — зимняя обувь для «гурманов»

Поистине взрывом эмоций можно назвать зимнюю обувь от Baldinini Trend. Множество откликов признательных покупателей, которые получили не только модный дизайн, но и настоящее удобство, которое обеспечили практичные колодки. Мех является главным трендом зимнего сезона, он показан в коллекциях во всевозможных формах. Мех составляет тонкие продольные оторочки и широкие отвороты, на которых, плюс ко всему, выполнено еще и тиснение в виде логотипов бренда, то есть мех оформляет всю поверхность моделей. А если бросить взгляд на модные ботинки и стильные ботильоны, сразу обращаешь внимание на модели, украшенные блистающими стразами. Будто бы драгоценные бриллианты бросились в россыпь. Они преображают модель, простую по фасону и превращают ее в самое настоящее произведение искусства, от покупки которого нельзя отказаться!

Источник

Baldinini

Baldinini – это один из крупнейших и успешных итальянских брендов, специализирующихся на производстве высококачественной обуви преимущественно ручной работы.

baldinini trend что за бренд

История создания бренда

История создания бренда Baldinini уходит корнями в начало двадцатого века, в 1910-ый год, когда главе одной итальянской семьи Балдинини пришла в голову грандиозная идея – открыть собственную мастерскую по изготовлению обуви.

Данная затея явилась чем-то совершенно новым и непривычным для общественности того времени, поскольку до этого момента сапожникам и мастерам приходилось лично переходить от дома к дому в надежде отыскать человека, готового заплатить за их труд.

Именно благодаря казавшейся на первый взгляд безумной идеи на территории небольшого провинциального городка Сан-Мауро-Пасколи (San Mauro Pascoli) и возникла первая в истории мастерская лавка, в которой можно было приобрести обувь от Балдинини. Постепенно маленький семейный бизнес начал расти и развиваться: совершенствовались способы изготовления туфель, начинались первые, еще довольно несмелые эксперименты.

Однако спустя буквально пару десятилетий успешного процветания и функционирования семейное дело едва не было загнано в состояние кризиса – виной тому стала затянувшаяся Вторая Мировая война.

Балдинини все же удалось преодолеть накопившиеся финансовые трудности, и это позволило им превратить свою любительскую ремесленную студию в настоящую развивающуюся обувную компанию, которая однажды смогла бы выйти на мировой рынок.

Джимми Балдинини – сердце бренда

Baldinini был обречен на мировой успех, когда у руля вдруг неожиданно встал молодой и неопытный Джимми Балдинини.

baldinini trend что за бренд

Он был законным наследником семейного бизнеса, однако еще с малых лет все родные и близкие пророчили ему головокружительную музыкальную карьеру. Тем не менее, несмотря на несколько лет кропотливого и прилежного обучения в одной из итальянских консерваторий, будущий модельер решил завязать с музыкой, тем самым отдав предпочтение семейному делу.

У руля семейного производства Джимми Балдинини оказался в начале 70-ых годов прошлого столетия. Взяв на себя полную ответственность за дальнейшую судьбу компании, он решается на проведение новой реформистской политики, ознаменовывая эру своего «правления», как время серьезных перемен и модернизаций. Именно благодаря столь отважному решению о Baldinini и заговорили во всем мире.

Особенно знаковым в судьбе Baldinini стал 1974-ый год, когда выпущенные компанией босоножки неожиданно снискали баснословную популярность, раз и навсегда покорив искушенную публику. В то время в день приходилось изготавливать до 500 пар высококлассной обуви, причем исключительно вручную.

В дизайне моделей того времени преобладали два важных фактора – традиционная элегантность и практичность. Разрабатывая ту или иную конструкцию туфель, Джимми Балдинини пытался не только придумать что-то яркое и необычное, но и умело скомпоновать это с накопленным опытом его предков.

Легендарная «Модель 75»

Говоря о том или ином бренде или доме мод, мы обязательно представим в своей голове какую-нибудь отличительную черту, характерную только для него одного. Так, например, если это будет Шанель, то мы не сможем не вспомнить знаменитый парфюм «Chanel №5», если Christian Louboutin, то наше воображение обязательно нарисует картину ярко алой, броской и приметной подошвы. Baldinini не уступает в этом отношении, предлагая модницам со всего света восхищаться своими легендарными туфельками – «Модель 75».

«Модель 75» – это именно те судьбоносные босоножки, которые позволили итальянской компании выйти на мировую арену, которые возвели ее в привилегированный статус. Над разработкой данной обуви лично трудился Джимми Балдинини, и, вложив душу в свое дело, он был сполна награжден, снискав почет и уважение у самых именитых модниц.

baldinini trend что за бренд

«Модель 75» – босоножки-сабо без пятки, которые моментально обрели головокружительную популярность. Их успех объяснялся тем фактом, что в дизайне и конструкции присутствовали все черты, необходимые для настоящей леди – они были женственны, изящны и элегантны, а, главное, принадлежали к удивительной итальянской культуре.

Baldinini сегодня – это…

Baldinini сегодня – одна из наиболее успешных компаний, которая продолжает развиваться, привлекая все больше и больше новых покупателей со всего света. На данный момент она уже не является просто наследием семейства Балдинини.

Данный бренд – часть крупного холдинга под названием Mariella Burani Fashion Group, в состав которого он вошел после поглощения компанией Antichi Pellettieri.

Baldinini примкнул к Mariella Burani Fashion Group в начале 2001-ого года, и это явилось своеобразным ознаменованием новых, кардинальных перемен в политике компании. Отныне Baldinini – не просто фирма по производству качественной женской и мужской обуви, это настоящий дом моды, который ответственен за такие товары, как косметика и парфюмерия, одежда, нижнее белье и аксессуары.

baldinini trend что за бренд

Несмотря на кадровые перестановки, бренд Baldinini остался верен самому себе. И, если пересмотреть все каталоги за последние годы, можно заметить, что все выпускаемые товары и модели находятся в тесной взаимосвязи гармонии между собой. В них продолжает прослеживаться все тот же эстетически выверенный стиль и изящество.

Где купить

В настоящее время в мире насчитывается более 100 монобутиков бренда, но помимо них обувь и прочие товары от Baldinini можно приобрести и в ряде интернет-магазинов:

Интересные факты о Baldinini

Источник

WomenSpeaks.ru — женский онлайн журнал, в котором вы найдете последние новости моды, полезные советы по дому, интересные кулинарные рецепты, пикантные заметки о любви и сексе, рекомендации по улучшению своего здоровья и внешности и многое другое.

Супер бренд — Baldinini Trend

С чем у вас ассоциируются качественные аксессуары и обувь? Конечно же, с Baldinini Trend. Мы расскажем вам о модной продукции из Италии.

baldinini trend что за брендBaldinini Trend – это один из самых известных и любимых брендов на территории России. Товары от Baldinini Trend только модные, стильные и комфортные. Для клиентов Балдинини – обувь это символ роскоши, качества и удобства. Обувь Baldinini носила принцесса Диана, ее всегда покупает Клаудиа Шиффер, об Baldinini Trend говорят как об обуви, в которой можно даже спать.

Компания Балдинини занимается производством двух линий Baldinini Trend. Это молодежная обувь и аксессуары и более бюджетный вариант обуви. Изначально бренд Baldinini Trend представлял только мужскую и женскую обувь. Обувь Балдинини Тренд изготавливается в ручную, поэтому вся продукция высокого качества и очень практична. На сегодняшний день, Baldinini Trend в день продает около пяти тысяч пар обуви, поэтому масштабы и производственные мощности кампании постоянно увеличиваются.

baldinini trend что за бренд

Обувь Baldinini Trend можно разделить на три класса:

Балдинини использует в своих коллекциях стильные аксессуары, которые дополняют как обувь, так и сумки.

Сейчас, Baldinini Trend красуется на ножках многих модниц, делая их изящнее и стройнее. Ведь не зря мужчины так восхищаются женскими ножками, особенно если они в тренде Балдинини.

Источник

Мужская обувь Baldinini и Baldinini Trend – в чем отличие?

Сегодня многие покупатели нашего интернет-магазина интересуются, чем же все-таки отличается бренд Baldinini от Baldinini Trend. Попробуем разобраться, но вначале определимся, кто же такой Baldinini и когда была создана эта марка. Знаменитая итальянская марка Baldinini была создана Джимми Baldinini в 1970 году, но история появления этой марки уходит в далекий 1910 год. В городе San Mauro Pascoli, расположенном в провинции Forli-Cesena, дедом Джимми была построена маленькая фабрика. Он надеялся на то, что с ее строительством обувь станет известна своим качеством не только в городе, где она была очень популярна, но и во всем мире. Его внуку Джимми удалось с колоссальным успехом реализовать эту надежду. Обувь Baldinini носят не только просто люди с достаточным капиталом, но и различные знаменитости.
Коллекции обуви Baldinini содержат, как обувь городской релаксации, так и обувь сдержанной элегантности. В мужской линейке обуви Baldinini воплощены дерби, броги, оксфорды а также линия casual, которую Baldinini реализует в мокасинах, дезертах, кроссовках, а также кедах.

При публикации материалов с сайта http://botinkii.ru прямая активная ссылка на первоисточник обязательна.

baldinini trend что за бренд

Современные мужские сапоги от известных брендов имеют значительные отличия от своих предшественников. Ранее они были высокие, имели.

baldinini trend что за бренд

Louis Vuitton, поразивший покупателей, созданным в 1858 году первым в мире.

Источник

Западные бренды специально для России

Про бренды-оборотни в сфере одежды, обуви и аксессуаров я уже, как известно, писал. Начал составлять и списки честных брендов — в частности, малоизвестных западных брендов бытовой техники и западноевропейских и американских марок обуви. А сегодня хотел бы затронуть очередную категорию торговых марок. Это бренды, созданные в Европе или США, но ориентированные в первую очередь на Россию и страны СНГ.

Одним из средств, позволяющих оценивать «ориентацию» брендов, является прекрасный сервис Google Trends. Он позволяет определить, жители каких стран чаще всего ищут в поисковике информацию об интересующем нас бренде. Ну а в качестве дополнения к Google Trends есть просто Google, в котором видно количество информации о бренде в русскоязычном и англо- (или итало-) язычном интернете. И есть сайты этих марок; на сайтах нас интересуют в первую очередь адреса магазинов. Если магазинов в России больше, чем в остальных европейских странах вместе взятых — всё с этим брендом понятно.

Начать обзор «руссоориентированных» марок я бы хотел с Baldinini. Это очень раскрученный бренд обуви и кожгалантереи; цены высокие, обилие магазинов: чуть ли не в каждом крупном торговом центре есть фирменный магазин Baldinini. Открываем Google Trends — и что мы видим? Вот что. Интерес к этом бренду в России в три раза больше, чем в самой Италии. А следом за Россией идёт Украина, далее несколько стран Восточной Европы. Кроме того, в Италии у Baldinini 8 магазинов, во Франции — 2, в Швейцарии — 1 (и это всё, больше в Западной Европе магазинов нет). А в России — целых 62; в Украине — 8.

baldinini trend что за бренд

Какой итальянский бренд обуви в России популярен почти столько же, сколь Baldinini? Конечно, Fabi! По Google Trends видим, что запрос Fabi в Италии популярен в 9 раз больше, чем в России. Но ниже в пояснениях указано, что все итальянцы, проводя поиск по запросу Fabi, имеют в виду Niccolo Fabi — музыканта. Ну а россияне, конечно, по Fabi ищут обувь. В Италии же сейчас у Fabi — 3 магазина; в странах СНГ — 36 (большая часть из них — в России). Вторым по значимости рынком после России для Fabi, похоже, является Китай — там — 14 магазинов (см. здесь).

baldinini trend что за бренд

При этом, конечно, стоит помнить о том, что и Baldinini, и Fabi — это настоящие итальянские бренды, не «оборотни» (правда, Baldinini уже перенесли частично производство в Китай). Но именно в России их ждал громкий успех — я думаю, не в последнюю очередь благодаря дистрибьютору — фирме ООО «Нова», которая импортирует в Россию обувь ряда итальянских брендов, заведует российскими магазинами Baldinini, Fabi, Vicini и мультибрендом No One. Кстати сказать, в России магазинов Vicini больше, чем во всех западноевропейских странах вместе взятых. Так что это, судя по всему, опять же руссоориентированный бренд.

Есть, однако, и итальянские бренды, которым не удалось столь сильно раскрутиться ни на родине, ни у нас (хотя в России они всё равно гораздо популярнее, чем в Италии). К таким марком относится, например, Giuseppe Mancini — настоящий итальянский бренд, который прямо у себя на сайте заявляет о том, что его продукция поставляется главным образом в Россию (см. здесь, нажмите на газету).

baldinini trend что за бренд

Следует отметить и такую «американскую» марку, как Dr. Koffer. Это весьма загадочный бренд, со своим весьма приличным англоязычным сайтом и англоязычным же интернет-магазином и твиттером, присутствием на eBay… и всё же подозрения остаются. Заходим в Google Trends. И видим, что брендом интересуются исключительно россияне. Очевидно, что Россия — это главный рынок для Dr. Koffer (изделия этого бренда у нас действительно популярны!), а США — это максимум дополнительный рынок. Монобрендовых магазинов в США у Dr.Koffer нет, есть только несколько мультибрендовых магазинов, в которых представлена продукция этой марки. В России же довольно много монобрендовых точек Dr.Koffer.

Update от 1-го января 2014 года. Выяснилось, что Dr. Koffer — это бренд по крайней мере с русскими корнями, так что его можно считать «оборотнем». Подробнее читайте здесь.

baldinini trend что за бренд

Под конец хотелось бы сказать несколько слов о продукции очень известных, очень модных брендов: Versace, Dolce&Gabbana, Prada. Конечно, никто не ставит под сомнение их итальянское происхождение. Но вот поставить под сомнение популярность их среди итальянцев и других европейцев можно вполне. В частности, приходилось слышать о том, что даже состоятельные итальянцы отдают предпочтение менее раскрученным брендам — причём их изделия по цене могут и не уступать продукции, скажем, Dolce&Gabbana (а по качеству — превосходить). А супермодные марки популярны в большей степени в странах Восточной Европы, СНГ, арабского Востока и Юго-восточной Азии.

Открываем Google Trends. Видим, что Versace итальянцев интересует в меньшей степени, чем жителей других стран. Первые страны и регионы (Багамы, Анголу, Остров Святой Елены) отбрасываем — похоже, они ищут что-то другое. Но далее идут всем нам знакомые Эстония, Литва, Болгария, Азербайджан.

С Dolce&Gabbana тоже ситуация довольно интересная. Первыми идут Словакия, Болгария, Польша, Румыния. Затем всё же Италия, которую догоняют Хорватия, Венгрия, Россия и Украина. Заметьте: Франция, Испания, Германия, Швеция, Великобритания, США отсутствуют!

А с Prada ситуация немного иная: больше всего этой маркой интересуются в Сингапуре, затем идут Макао, Монако, Гонконг, Бруней. Далее Италия, а затем — Тринидад и Тобаго и ещё несколько азиатских стран.

Разумеется, это вовсе не означает, что европейцы не покупают одежду и аксессуары этих брендов (и, кроме того, интерес к бренду вряд ли напрямую коррелирует с объёмом продаж в соответствующих странах). Вовсе нет, просто я хочу отметить некоторый перекос в сторону Восточной Европы, СНГ и Азии. Почему-то очень у нас любят именно эти бренды. При этом, разумеется, их никак нельзя назвать ориентированными на Россию и СНГ.

Что ж, на этом, пожалуй, пока всё. Но я уверен, что список ещё будет пополняться.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *