baldinini trend что за бренд
Baldinini trend
В 1970 году талантливый Джимми Балдинини основал знаменитую итальянскую марку Baldinini («Балдинини»). Тем не менее, занимательная история этой марки началась намного раньше, а именно в 1910 году. Тогда в городе Сан Мауро Пасколи (провинция Форли Чезены) дед Джимми построил маленькую фабрику. Еще до этого обувь, которую он изготавливал, была знаменита во всем городе своим качеством, а вероятность популярности на весь мир появилась с сооружением фабрики. И его внук с колоссальным успехом реализовал эту вероятность. На сегодняшнее время обувь от Baldinini является идолом итальянского качества. Обувь настолько известна, что среди почитателей встречаются такие знаменитости как знаменитый хирург Кристиан Барнард и восхитительная Клаудиа Шиффер.
Baldinini Trend — линия для ежедневного использования
Линия Trend, которая производится под маркой Baldinini, является второй по популярности линией обуви. Она совмещает в себе спортивный комфорт и самые модные тенденции разных сезонов. Это модели для занятых людей, для тех, кто в неизменном движении, кто активен и современен. Обувная коллекция Baldinini Trend — это всегда современный и оригинальный дизайн. Кутюрье, мечтая многим угодить и удивить прекрасный половину, экспериментирует с типами кож, цветом и формами. Таким образом, легкие летние балетки марки представлены моделями из кожи высшего качества, которая отблескивает аристократическим сиянием и потрясает актуальностью, а также изящностью декора: металлические заклепки, меховые вставки, элегантные банты.
Baldinini Trend — зимняя обувь для «гурманов»
Поистине взрывом эмоций можно назвать зимнюю обувь от Baldinini Trend. Множество откликов признательных покупателей, которые получили не только модный дизайн, но и настоящее удобство, которое обеспечили практичные колодки. Мех является главным трендом зимнего сезона, он показан в коллекциях во всевозможных формах. Мех составляет тонкие продольные оторочки и широкие отвороты, на которых, плюс ко всему, выполнено еще и тиснение в виде логотипов бренда, то есть мех оформляет всю поверхность моделей. А если бросить взгляд на модные ботинки и стильные ботильоны, сразу обращаешь внимание на модели, украшенные блистающими стразами. Будто бы драгоценные бриллианты бросились в россыпь. Они преображают модель, простую по фасону и превращают ее в самое настоящее произведение искусства, от покупки которого нельзя отказаться!
Baldinini
Baldinini – это один из крупнейших и успешных итальянских брендов, специализирующихся на производстве высококачественной обуви преимущественно ручной работы.
История создания бренда
История создания бренда Baldinini уходит корнями в начало двадцатого века, в 1910-ый год, когда главе одной итальянской семьи Балдинини пришла в голову грандиозная идея – открыть собственную мастерскую по изготовлению обуви.
Данная затея явилась чем-то совершенно новым и непривычным для общественности того времени, поскольку до этого момента сапожникам и мастерам приходилось лично переходить от дома к дому в надежде отыскать человека, готового заплатить за их труд.
Именно благодаря казавшейся на первый взгляд безумной идеи на территории небольшого провинциального городка Сан-Мауро-Пасколи (San Mauro Pascoli) и возникла первая в истории мастерская лавка, в которой можно было приобрести обувь от Балдинини. Постепенно маленький семейный бизнес начал расти и развиваться: совершенствовались способы изготовления туфель, начинались первые, еще довольно несмелые эксперименты.
Однако спустя буквально пару десятилетий успешного процветания и функционирования семейное дело едва не было загнано в состояние кризиса – виной тому стала затянувшаяся Вторая Мировая война.
Балдинини все же удалось преодолеть накопившиеся финансовые трудности, и это позволило им превратить свою любительскую ремесленную студию в настоящую развивающуюся обувную компанию, которая однажды смогла бы выйти на мировой рынок.
Джимми Балдинини – сердце бренда
Baldinini был обречен на мировой успех, когда у руля вдруг неожиданно встал молодой и неопытный Джимми Балдинини.
Он был законным наследником семейного бизнеса, однако еще с малых лет все родные и близкие пророчили ему головокружительную музыкальную карьеру. Тем не менее, несмотря на несколько лет кропотливого и прилежного обучения в одной из итальянских консерваторий, будущий модельер решил завязать с музыкой, тем самым отдав предпочтение семейному делу.
У руля семейного производства Джимми Балдинини оказался в начале 70-ых годов прошлого столетия. Взяв на себя полную ответственность за дальнейшую судьбу компании, он решается на проведение новой реформистской политики, ознаменовывая эру своего «правления», как время серьезных перемен и модернизаций. Именно благодаря столь отважному решению о Baldinini и заговорили во всем мире.
Особенно знаковым в судьбе Baldinini стал 1974-ый год, когда выпущенные компанией босоножки неожиданно снискали баснословную популярность, раз и навсегда покорив искушенную публику. В то время в день приходилось изготавливать до 500 пар высококлассной обуви, причем исключительно вручную.
В дизайне моделей того времени преобладали два важных фактора – традиционная элегантность и практичность. Разрабатывая ту или иную конструкцию туфель, Джимми Балдинини пытался не только придумать что-то яркое и необычное, но и умело скомпоновать это с накопленным опытом его предков.
Легендарная «Модель 75»
Говоря о том или ином бренде или доме мод, мы обязательно представим в своей голове какую-нибудь отличительную черту, характерную только для него одного. Так, например, если это будет Шанель, то мы не сможем не вспомнить знаменитый парфюм «Chanel №5», если Christian Louboutin, то наше воображение обязательно нарисует картину ярко алой, броской и приметной подошвы. Baldinini не уступает в этом отношении, предлагая модницам со всего света восхищаться своими легендарными туфельками – «Модель 75».
«Модель 75» – это именно те судьбоносные босоножки, которые позволили итальянской компании выйти на мировую арену, которые возвели ее в привилегированный статус. Над разработкой данной обуви лично трудился Джимми Балдинини, и, вложив душу в свое дело, он был сполна награжден, снискав почет и уважение у самых именитых модниц.
«Модель 75» – босоножки-сабо без пятки, которые моментально обрели головокружительную популярность. Их успех объяснялся тем фактом, что в дизайне и конструкции присутствовали все черты, необходимые для настоящей леди – они были женственны, изящны и элегантны, а, главное, принадлежали к удивительной итальянской культуре.
Baldinini сегодня – это…
Baldinini сегодня – одна из наиболее успешных компаний, которая продолжает развиваться, привлекая все больше и больше новых покупателей со всего света. На данный момент она уже не является просто наследием семейства Балдинини.
Данный бренд – часть крупного холдинга под названием Mariella Burani Fashion Group, в состав которого он вошел после поглощения компанией Antichi Pellettieri.
Baldinini примкнул к Mariella Burani Fashion Group в начале 2001-ого года, и это явилось своеобразным ознаменованием новых, кардинальных перемен в политике компании. Отныне Baldinini – не просто фирма по производству качественной женской и мужской обуви, это настоящий дом моды, который ответственен за такие товары, как косметика и парфюмерия, одежда, нижнее белье и аксессуары.
Несмотря на кадровые перестановки, бренд Baldinini остался верен самому себе. И, если пересмотреть все каталоги за последние годы, можно заметить, что все выпускаемые товары и модели находятся в тесной взаимосвязи гармонии между собой. В них продолжает прослеживаться все тот же эстетически выверенный стиль и изящество.
Где купить
В настоящее время в мире насчитывается более 100 монобутиков бренда, но помимо них обувь и прочие товары от Baldinini можно приобрести и в ряде интернет-магазинов:
Интересные факты о Baldinini
WomenSpeaks.ru — женский онлайн журнал, в котором вы найдете последние новости моды, полезные советы по дому, интересные кулинарные рецепты, пикантные заметки о любви и сексе, рекомендации по улучшению своего здоровья и внешности и многое другое.
Супер бренд — Baldinini Trend
С чем у вас ассоциируются качественные аксессуары и обувь? Конечно же, с Baldinini Trend. Мы расскажем вам о модной продукции из Италии.
Baldinini Trend – это один из самых известных и любимых брендов на территории России. Товары от Baldinini Trend только модные, стильные и комфортные. Для клиентов Балдинини – обувь это символ роскоши, качества и удобства. Обувь Baldinini носила принцесса Диана, ее всегда покупает Клаудиа Шиффер, об Baldinini Trend говорят как об обуви, в которой можно даже спать.
Компания Балдинини занимается производством двух линий Baldinini Trend. Это молодежная обувь и аксессуары и более бюджетный вариант обуви. Изначально бренд Baldinini Trend представлял только мужскую и женскую обувь. Обувь Балдинини Тренд изготавливается в ручную, поэтому вся продукция высокого качества и очень практична. На сегодняшний день, Baldinini Trend в день продает около пяти тысяч пар обуви, поэтому масштабы и производственные мощности кампании постоянно увеличиваются.
Обувь Baldinini Trend можно разделить на три класса:
Балдинини использует в своих коллекциях стильные аксессуары, которые дополняют как обувь, так и сумки.
Сейчас, Baldinini Trend красуется на ножках многих модниц, делая их изящнее и стройнее. Ведь не зря мужчины так восхищаются женскими ножками, особенно если они в тренде Балдинини.
Мужская обувь Baldinini и Baldinini Trend – в чем отличие?
Сегодня многие покупатели нашего интернет-магазина интересуются, чем же все-таки отличается бренд Baldinini от Baldinini Trend. Попробуем разобраться, но вначале определимся, кто же такой Baldinini и когда была создана эта марка. Знаменитая итальянская марка Baldinini была создана Джимми Baldinini в 1970 году, но история появления этой марки уходит в далекий 1910 год. В городе San Mauro Pascoli, расположенном в провинции Forli-Cesena, дедом Джимми была построена маленькая фабрика. Он надеялся на то, что с ее строительством обувь станет известна своим качеством не только в городе, где она была очень популярна, но и во всем мире. Его внуку Джимми удалось с колоссальным успехом реализовать эту надежду. Обувь Baldinini носят не только просто люди с достаточным капиталом, но и различные знаменитости.
Коллекции обуви Baldinini содержат, как обувь городской релаксации, так и обувь сдержанной элегантности. В мужской линейке обуви Baldinini воплощены дерби, броги, оксфорды а также линия casual, которую Baldinini реализует в мокасинах, дезертах, кроссовках, а также кедах.
При публикации материалов с сайта http://botinkii.ru прямая активная ссылка на первоисточник обязательна.
Современные мужские сапоги от известных брендов имеют значительные отличия от своих предшественников. Ранее они были высокие, имели.
Louis Vuitton, поразивший покупателей, созданным в 1858 году первым в мире.
Западные бренды специально для России
Про бренды-оборотни в сфере одежды, обуви и аксессуаров я уже, как известно, писал. Начал составлять и списки честных брендов — в частности, малоизвестных западных брендов бытовой техники и западноевропейских и американских марок обуви. А сегодня хотел бы затронуть очередную категорию торговых марок. Это бренды, созданные в Европе или США, но ориентированные в первую очередь на Россию и страны СНГ.
Одним из средств, позволяющих оценивать «ориентацию» брендов, является прекрасный сервис Google Trends. Он позволяет определить, жители каких стран чаще всего ищут в поисковике информацию об интересующем нас бренде. Ну а в качестве дополнения к Google Trends есть просто Google, в котором видно количество информации о бренде в русскоязычном и англо- (или итало-) язычном интернете. И есть сайты этих марок; на сайтах нас интересуют в первую очередь адреса магазинов. Если магазинов в России больше, чем в остальных европейских странах вместе взятых — всё с этим брендом понятно.
Начать обзор «руссоориентированных» марок я бы хотел с Baldinini. Это очень раскрученный бренд обуви и кожгалантереи; цены высокие, обилие магазинов: чуть ли не в каждом крупном торговом центре есть фирменный магазин Baldinini. Открываем Google Trends — и что мы видим? Вот что. Интерес к этом бренду в России в три раза больше, чем в самой Италии. А следом за Россией идёт Украина, далее несколько стран Восточной Европы. Кроме того, в Италии у Baldinini 8 магазинов, во Франции — 2, в Швейцарии — 1 (и это всё, больше в Западной Европе магазинов нет). А в России — целых 62; в Украине — 8.
Какой итальянский бренд обуви в России популярен почти столько же, сколь Baldinini? Конечно, Fabi! По Google Trends видим, что запрос Fabi в Италии популярен в 9 раз больше, чем в России. Но ниже в пояснениях указано, что все итальянцы, проводя поиск по запросу Fabi, имеют в виду Niccolo Fabi — музыканта. Ну а россияне, конечно, по Fabi ищут обувь. В Италии же сейчас у Fabi — 3 магазина; в странах СНГ — 36 (большая часть из них — в России). Вторым по значимости рынком после России для Fabi, похоже, является Китай — там — 14 магазинов (см. здесь).
При этом, конечно, стоит помнить о том, что и Baldinini, и Fabi — это настоящие итальянские бренды, не «оборотни» (правда, Baldinini уже перенесли частично производство в Китай). Но именно в России их ждал громкий успех — я думаю, не в последнюю очередь благодаря дистрибьютору — фирме ООО «Нова», которая импортирует в Россию обувь ряда итальянских брендов, заведует российскими магазинами Baldinini, Fabi, Vicini и мультибрендом No One. Кстати сказать, в России магазинов Vicini больше, чем во всех западноевропейских странах вместе взятых. Так что это, судя по всему, опять же руссоориентированный бренд.
Есть, однако, и итальянские бренды, которым не удалось столь сильно раскрутиться ни на родине, ни у нас (хотя в России они всё равно гораздо популярнее, чем в Италии). К таким марком относится, например, Giuseppe Mancini — настоящий итальянский бренд, который прямо у себя на сайте заявляет о том, что его продукция поставляется главным образом в Россию (см. здесь, нажмите на газету).
Следует отметить и такую «американскую» марку, как Dr. Koffer. Это весьма загадочный бренд, со своим весьма приличным англоязычным сайтом и англоязычным же интернет-магазином и твиттером, присутствием на eBay… и всё же подозрения остаются. Заходим в Google Trends. И видим, что брендом интересуются исключительно россияне. Очевидно, что Россия — это главный рынок для Dr. Koffer (изделия этого бренда у нас действительно популярны!), а США — это максимум дополнительный рынок. Монобрендовых магазинов в США у Dr.Koffer нет, есть только несколько мультибрендовых магазинов, в которых представлена продукция этой марки. В России же довольно много монобрендовых точек Dr.Koffer.
Update от 1-го января 2014 года. Выяснилось, что Dr. Koffer — это бренд по крайней мере с русскими корнями, так что его можно считать «оборотнем». Подробнее читайте здесь.
Под конец хотелось бы сказать несколько слов о продукции очень известных, очень модных брендов: Versace, Dolce&Gabbana, Prada. Конечно, никто не ставит под сомнение их итальянское происхождение. Но вот поставить под сомнение популярность их среди итальянцев и других европейцев можно вполне. В частности, приходилось слышать о том, что даже состоятельные итальянцы отдают предпочтение менее раскрученным брендам — причём их изделия по цене могут и не уступать продукции, скажем, Dolce&Gabbana (а по качеству — превосходить). А супермодные марки популярны в большей степени в странах Восточной Европы, СНГ, арабского Востока и Юго-восточной Азии.
Открываем Google Trends. Видим, что Versace итальянцев интересует в меньшей степени, чем жителей других стран. Первые страны и регионы (Багамы, Анголу, Остров Святой Елены) отбрасываем — похоже, они ищут что-то другое. Но далее идут всем нам знакомые Эстония, Литва, Болгария, Азербайджан.
С Dolce&Gabbana тоже ситуация довольно интересная. Первыми идут Словакия, Болгария, Польша, Румыния. Затем всё же Италия, которую догоняют Хорватия, Венгрия, Россия и Украина. Заметьте: Франция, Испания, Германия, Швеция, Великобритания, США отсутствуют!
А с Prada ситуация немного иная: больше всего этой маркой интересуются в Сингапуре, затем идут Макао, Монако, Гонконг, Бруней. Далее Италия, а затем — Тринидад и Тобаго и ещё несколько азиатских стран.
Разумеется, это вовсе не означает, что европейцы не покупают одежду и аксессуары этих брендов (и, кроме того, интерес к бренду вряд ли напрямую коррелирует с объёмом продаж в соответствующих странах). Вовсе нет, просто я хочу отметить некоторый перекос в сторону Восточной Европы, СНГ и Азии. Почему-то очень у нас любят именно эти бренды. При этом, разумеется, их никак нельзя назвать ориентированными на Россию и СНГ.
Что ж, на этом, пожалуй, пока всё. Но я уверен, что список ещё будет пополняться.