bad apple что за аниме
Аниме Плохое яблоко! | Bad Apple! онлайн
Если не работает, попробуйте выключить AdBlock
Вы должны быть зарегистрированы для использования закладок
Информация об аниме
Продолжительность серии: 4 мин.
Смотреть аниме Плохое яблоко! онлайн:
Но их успеху угрожают отсутствие командной работы и многие другие проблемы. Идзуми понимает, что с ними будет сложнее справиться, чем она думала. Как же она сможет сплотить их перед дебютом?
Фильм Рашада Хофтона был вдохновлен иллюстрацией женского андроида «Gynoid» Хадзиме Сораямы.
Хофтон, ветеран музыкальной индустрии и американского кино, сотрудничал с японской Studio 4°C и Shirogumi. Татсуюки Танака (Tojin Kit de Genius Party- Гениальная вечеринка) выступил арт-директором. Компьютерная анимация создавалась с помощью съемки живых актеров в качестве моделей.
В блеске идолов отражаются мечты человечества. Академия Старлайт, настоящая Мекка для готовящихся стать знаменитостью, воплощает их в жизнь. За суровыми требованиями для поступления скрывается не только дорога в высший свет бизнеса развлечений, но и лучшие в жизни воспоминания, на какие только может надеяться ученица.
По крайней мере, так думает Кирия Аой. Вместе со своей лучшей подругой Итиго, она решает поступить в престижную частную школу, рассчитывая уравняться в славе с величайшим идолом на свете Кандзаки Мидзуки. Смогут ли две девушки за время своего пути по смешкам, дружбе и разбитым сердцам привнести свет в чужие жизни так же, как до них это сделала Мидзуки?
Bad Apple или с Днем Радио, гики
Сегодня очень немного было поздравлений с профессиональным праздником некоторых гиков, хотелось бы поднять настроение себе и остальным, достать что-то такое любимое теплое ламповое… И да! это будет приятный человеческому глазу зелёный осциллограф.
Как все знают, прибор осциллограф очень простой, обычно используется для наблюдения сигналов в реальном (теперь уже и не только) времени, осциллографы развиваются, становятся цифровыми, но так было не всегда. К сожалению, первое поколение осциллографов с приятным аналоговым зелёным цветом вымирает, а ещё столько всего можно с ними сделать. Так почему бы не сегодня.
Кроме того, чтобы показывать сигналы, на нем хотелось бы получить что-то более осязаемое и почему бы это не Bad Apple, и почему бы не «простым» каким-то способом.
Идея пришла в голову предельно простая (каемся, что она даже уже где-то описана), использовать VGA видеовыход, а именно цветные сигналы R, G, B для кодирования положения луча. Один, например, R использовать для отклонения луча по X, второй G для Y, а B — для отключения луча, во время обратного хода строки и кадра.
Но Bad Apple сам по себе растровый-растровый, а нужно его перевести в вектор. Так как мы не в раз не программисты, посыпая голову пеплом, решили забивать гвозди микроскопом, а именно взяли матлаб и с помощью функции bwtraceboundary выделили контура растровых объектов, декодировали, отфильтровали, а получившиеся вектора обошли. Что-то подфильтровали.
И, на наше удивление получили довольно четкий контур. Для радиотехников, которые скорее на «вы» по обработке изображений, без глубоких копаний в математику — был очень даже прогресс.
Далее полученные вектора перегнали в обход луча, а уже луч растянули на вот такое растровое изображение кадра. Это та же картинка, что и выше, но уже цветом закодировано положение точки на изображении.
Дальше 16 мегабайтный исходный Bad Apple был перегнан в 13ГБайтный Green Apple c вот таким результатом =)))
С Днем Радио, коллеги! не знаем как вы, но по крайней мере этот день мы провели в окружении теплой ламповой техники.
P.S.: Некоторые могут правильно заметить, что C1-94 не имеет возможности смещения луча по Х, изображение должно было быть смещено на пол-экрана вправо, но это не монтаж, для смещения добавлен внешний операционный усилитель.
Ну и в качестве некоторой полезности, зачем это может понадобиться.
Самый приятный бонус — это возможность сделать для себя зелёные часы, которые в заголовке статьи, ещё бы оснастить будильником и был бы вообще класс, я бы поставил у себя дома, несмотря на габариты.
Ещё один приятный бонус, когда есть возможность сформировать точную развертку на экране осциллографа — это довольно детальный замер времени экспозиции видео или фотокамеры.
Для примера, если сформировать вот такую развертку:
где каждый штрих — это 10мкс, можно с точностью около 5мкс определять длительность экспозиций, при этом длительностью единицы миллисекунд, если создать несколько таких таблиц, то можно измерять экспозиции камеры в разных интервалах от единиц микросекунд до примерно до 1/25 секунды (и даже больше).
Выглядит замер на видеокамере примерно так:
здесь экспозиция составила 520мкс. К сожалению, немного мешает послесвечение люминофора, но это вопрос практики и выбора осциллографа с минимальным послесвечением.
Так что вот так =) надеюсь, было интересно и хотя бы немного скрасило будни серого карантина.
Ваши Pyhesty, которому пришла идея и Алексей, который реализовал прекрасное Зеленое Яблоко на C1-94.
Bad Apple (Multilanguage cover)
Touhou Project
3.7K постов 1.1K подписчиков
Правила сообщества
NSFW контент запрещен, для него было создано отдельное сообщество
-Не нарушайте правила Pikabu
-Правильно ставьте теги (Обязательные теги «Touhou», «Аниме». Любые изменения в тегах остаются на усмотрение администрации сообщества)
Полиглот 80-го уровня
Как делают бумагу
Отличная идея
Как моя Мама отказалась от меня
К машине шли гордым строем.
Впереди охранник с тележкой, наполненной продуктами.
Следом я с литровой коробкой сока, кульком конфет и синим воздушным шариком, и следом мама с чеком, десяти процентной скидкой и бурчанием «Откажусь, к чертовой матери, от тебя. Ходишь, блин, позоришь». Но довольная.
Не успел
ГачиТВ представляет.
Олды тут?;)
Конклавно
Белый дым показался из трубы лаборатории в Ухане, означая, что стало известно имя нового штамма.
Не, мужик, извини.
Не тот нынче «чёрный юмор». Вот вам чернуха из жизни. транспортной компании
— Эммм. извините, но нет!
— Да что такого-то? Тело в гробу закрытом будет. Да и маленький он у меня, много места в машине не займёт. Просто частники такую цену заламывают, что. транспортной один фиг дешевле будет.
Чувствую, чувак реально настроен на «уговорить» поэтому сразу выдал одно из правил транспортных компаний.
— Не, мужик, извини, но скоропорт не принимаем!
Ответ на пост «Жена одного из дагестанских бандитов, избивавших ногами девушек в астраханском кафе, пожаловалась на задержание своего мужа»
Не могу промолчать. Дагестанцы-герои этой истории (я прям подчеркиваю национальность) такие глупые или такие наглые?
Малика, твой муж, отец твоего ребёнка, бьёт женщин. Ты настолько глупа, что не понимаешь, что в определённой ситуации на месте тех девченок будешь ты?
Малика, ты просишь предать огласке задержание твоего мужа. Ты настолько глупа, что не понимаешь, что ситуация уже предана огласке? И она тебе не на пользу?
Малика, ты просишь защиты. У кого? Вы, ты и твой муж, дагестанцы, покинули свою малую Родину, приехали в чужую и очень сильно там нагадили. Ты настолько наглая, что не понимаешь, что ты должна каяться за своего мужа, а не просить защиты?
Малика, твой поступок и поступок твоего мужчины насквозь пропитан неуважением, пренебрежением. Если бы героем новости был не твой муж, то вы б вместе с ним одобрительно кивали, ведь русская свинья получила по лицу. Для тебя та девушка – свинья, в противном случае ты бы ей сочувствовала. В противном случае тебе бы и в голову не пришло писать пост, который ты написала.
Так все-таки, Малика, ты глупая или ты наглая?
Конечно «Малика» можно взять в кавычки. Малика – это все эти персонажи, которые совершенно перестали уважать людей, к которым приехали. Они будут и дальше наглеть, это точно. Такие показательные задержания – одно на сто, наверное. Но если они – наглые и глупые, то мы какие? Мы позволяем им такими быть. А точнее не мы, а власть наша. Сколько ещё будет таких Малик? А сколько будет мужчин, которые вступятся за жертв Маликовских мужей, а после либо в больничку, либо в тюрячку?
Во мне 45кг, будь я на месте тех девушек, на моей могилке бы уже цветы мёрзли. И неважно, был бы у меня с собой шокер или нет. Будучи свидетелем подобной ситуации – что я могла бы сделать? Ничего. Эта беспомощность выливается в лютую ненависть и неприязнь, которая распространаяетая на любого приезжего. Ты, «Малика», надеешься на помощь общественности, а общественность в лице меня наивно надеется, что это не очередное показательное выступление с избиением виновных приезжих, а зарождающаяся тенденция. Ведь по-другому «Малика» не понимает.
Видеоклип на песню «Bad Apple!!» группы Alstroemeria Records был создан в 2009 году
а в 2016 портирован на Спектрум группой Techno Lab.
Интересно, куда его еще НЕ портировали. Я его даже на осциллографе наблюдал, помнится, с аранжировкой из дисководов.
что ж ролик чорнобелый
мое чувство прекрасного пострадало
Морозный вечер
В этот раз меня случайно занесло на сайт городской администрации Нового Уренгоя. За основу взял фото оттуда. Автора не знаю.
Озеро
Автора референсного фото так и не смог найти, фото очень популярное на стоках и увы, кто его создал узнать оказалось для меня невозможно.
Последнее дерево
В качестве основы для сцены была выбрана достаточно известная илююстрация художника: arcipello
Пиксель арт на тему Звездных Войн: Звезда Смерти
Поездка в метро
Немного видео прогресса
В ожидании отправления поезда 5
Конечно же видео прогресса в стиле «как нарисовать сову».
Одиночество
В качестве референса использовалось фото: Federico Bottos
И конечно же видео прогресса в стиле «как нарисовать сову».
Туманный мост
Игра для конкурса, посвященного ZX Spectrum
Господа, ZXBITLES приветствует Вас!
Итак, в Twitter постучался некто, представившийся организатором будущего конкурса для ZX Spectrum от портала «ZX-Dev Media & Demakes». Он предложил мне принять участие в конкурсе, суть которого сводится в демейку игр. Если не знаете, то поясню. Берётся известная игра на «старшей» платформе (скажем PS 1, PS 2, PC, имя им легион!) и перерабатывается под ретро-платформу с учётом её ограничений.
Конкурс позволяет использовать любой источник для демейка: игру, книгу, фильм и т.д. Почитать об условиях конкурса можно здесь.
— игра только для ZX Spectrum (16K, 48K и128K (включая +2A, +2 и+3));
— могут использоваться любые утилиты и языки программирования без ограничений;
— игра не должна быть ранее опубликована;
— можно предоставлять любое число игр, но только завершенные игры будут рассмотрены жюри;
— игра должна быть на английском, ибо сообщество мультиязычное, а английский доступен всем;
— голосовать могут только те, кто пожертвовал в призовой фонд, вне зависимости от суммы (от 0.01€ до 100€); организаторы отдельно отмечают, что второй вариант предпочтительнее! 🙂
— имена спонсоров публикуются по их желанию;
— предоставить игру до 20.12.2021;
— будут оценены следующие категории:
1. Графика/визуальное оформление;
4. Насколько передан дух/аромат (а может лучше перевести, как сущность) оригинальной игры.
По каждому пункту будет выставлен балл от 0 до 100.
Со списком игр можно ознакомиться здесь.
На момент публикации призовой фонд составляет 640€, «Dandanator de Aliens Neoplasma» + «Cassette de Ant Eater» + «Cassette de Comeme el chip». Кроме того, производитель «Tauon Electronics» предоставит победителям, занявшим 1-е, 2-е, и/или 3-е место компьютер TauonPC-1.
Пока наш музыкант UTZ допиливает музыку до состояния, когда он будет удовлетворён, я поставил текущий проект, о котором писал ранее на паузу и решил принять приглашение.
Вот, собственно и обновленная заставка.
Кстати, любой желающий может пожертвовать на разработку, и его имя будет (по его желанию) добавлено в загрузочную заставку игры. Тихо! Тихо! Не толкайтесь! Вы точно будете единственным в очереди! 🙂
Но вернемся к конкурсу. Я перелопатил кучу всяких игр в поиске того, что меня зацепит, даст идею для переноса, ну и конечно будет реализуемо в принципе с учётом ограничений спека, ну и моих скромных способностей.
Выбор пал на Centipede. Почитать можно на вики русский вариант, и английский. Рекомендую последний, ибо он лучше раскрывает подробности.
После десятка часов работы (а может больше, кто считал-то?) в течении пары недель имею такой результат (первая картинка).
По сравнению с тем, что я рисовал раньше для заставок, это прямо шедевр! 🙂 Как обычно, критика приветствуется.
Ахтунг! Я не считаю критикой вопросы типа «а нахрена оно надо?», «зачем мертвого коня сношать?» и т.п. Я публикую посты в сообществе ретрогеймеров, но такие вопросы бывают частенько, что странно.
Хорошего Вам утра, дня, вечера или доброй ночи, ну, и пишите, если есть что сказать, а я пошёл кодить.
С уважением, Сергей.
P.S. Не устаю попрошайничать подписываться на наш канал в YouTube. Жмём колокольчик, выбираем «Все». Не бойтесь, не забьём ленту уведомлениями. Перефразируя Дядю Фёдора, скажу, что стримим только своё, а чтобы постримить своё, его надо сначала сделать, это своё. 🙂
Все в сборе!
Итак, вся игровая рать в строю. Теперь это интерактивный видеоигровой уголок местного музея, куда любой желающий вскоре может буквально прикоснуться к консольному прошлому.
«Электроника ВидеоСпорт3» 1990 года и «Шилялис» 1991 г.в. Вышедшие в свет под советским флагом, полностью отечественная видеотехника. Да, вдохновленная западными образцами, но из советских комплектующих.
Видавший виды «Сапфир-412» и многострадальная «Веста-ИК-30», выпущенная таки в 1992 году, а в прошлых постах ошибся, написав год 1990. Сложно было заснять экран, в данном случае нужно подбирать правильный ракурс и наклон камеры. Это- лучший снимок из нескольких. Артефакты и помехи связанны с проблемами телевизора, конденсаторы могли не дожить до нашей эры.
«Dendy Junior» компании «Steepler» середины 1990-х гг. и цветной «JVC». Начала нулевых. Вот не везло мне найти отечественный исправный телеящик девяностых в радиусе 3 километров, но качество картинки вполне хорошее. На новодельном картридже весьма хорошее собрание восьмибитных хитов, не 999999 в одном, но и так сойдет))
В тумбе лежат предметы, которые можно потрогать, включить, поиграть с ними. Посетителям музея часто хочется преодолеть запрет «Трогать предметы запрещается». Правила есть правила, но мы стараемся идти людям навстречу. Итак, в наличии есть арифмометр с счетами, кассетный магнитофон, видеомагнитофон, кассетная видеокамера, диапроектор «Дэлфи» и слегка «тюнингованный» VEF-12 1969 года. Пока просто для фона, в дальнейшем эти и не только вещи смогут рассказать об своей эпохе, попав в руки экскурсантов.
Увы, на видео не слышно в полной мере шума кинескопных телеков.
Mechwars: Arena. ZX Spectrum
Господа, ZXBITLES приветствует Вас!
Давненько я не писал для Пикабу, а между тем мы продолжаем сношать мёртвого коня (как выразился один из комментаторов) делать новые игры для ZX Spectrum.
В последней игре «Red Raid: The infiltrating. » мои подписчики (кстати, привет Вам всем и каждому в отдельности!) наверняка видели двуногих роботов, стоявших интерьера ради.
Размышляя над идеей следующей игры, я решил поэксплуатировать тему роботов (мехов).
Однако, вернёмся к теме.
Изначально был реализован Deathmatch режим.
Далее я добавил захват точек (Control points).
Ну, а сегодня я закончил с захватом флагов (Capture the flag).
Как я сказал, игра всё еще в разработке, а потому буду очень признателен за советы и комментарии. Постараюсь учесть до релиза.
Очень рад новым подписчикам тут и на нашем YouTube канале.
С уважением, Сергей.
P.P.S. Кстати, организаторы «Твоя Игра 6» прислали недавно платёжку о переводе нашего приза (по нашей просьбе) в КРО ООБФ «Российский детский фонд». Еще раз благодарю Станислава Пискунова и Дмитрия Быстрова.
Пневмослон 8бит
Чуть-чуть анимации, чуть-чуть чиптюн-кавер, всё моё, кроме оригинала песни, конечно.
Разработка игр для ZX Spectrum сегодня
А моим 14-ти подписчикам отдельный салют.
В этой статье я расскажу о разработке игр для ZX Spectrum в современных реалиях.
Начну с того, что писать для ZX Spectrum’а можно абсолютно различными способами. Начиная с использования ASM на самом старичке и заканчивая языками высокого уровня на Windows, Linux и даже MacOS.
Disclaimer: Описанное мной ниже было использовано для создания трех игр. Две из них были выставлены на конкурсах «Yandex Retro Games Battle 2020» и «Твоя Игра 6». Я делаю так, как удобно мне. Я не призываю использовать исключительно мой подход. Я за то, чтобы росли все цветы.
Летом прошлого года моя мама переезжала на новую квартиру, и в процессе упаковки вещей нашла мой первый компьютер. Это советский клон ZX Spectrum 48K.
Мама поинтересовалась нужен ли он мне, или его можно выкинуть. Через полчаса я был на месте, а в мои влажные ладошки вернулся мой любимчик. Комплектность была полная: блок питания, кемпстон джойстик, кассеты, книги.
Дорогой читатель может возмутиться: «Позвольте! А где же разработка?». Терпение, господа! Ни одна разработка не может быть завершенной без тестирования на железе.
Подключение спека к телевизору было проблемой еще в 90-е, а сейчас подключить DIN разъём отдельный квест. Следует сказать, что я знаю с какой стороны браться за паяльник, хотя и далёк от схемотехники и радиоэлектроники.
Google указал мне единственно приемлемый для меня путь — GBS8200. Китайская штуковина могёт RGB преобразовывать в VGA.
Свободного пространства в корпусе компьютера было много, и плата конвертера как раз вмещалась. Пришлось навесить три конденсатора и потыкать проводами чтобы понять распиновку DIN разъёма, но результат был достигнут!
В ожидании доставки конвертера я впал в ностальгию и начал интересоваться как обстоят дела в мире спека. Оказалось, что весьма неплохо. Проводятся даже конкурсы для новых игр. Собственно YRGB2019, и предстоящий YRGB2020 и натолкнул меня на идею написать игру, а заодно и закрыть гештальт.
В детстве я баловался созданием своих игрушек (как и все у кого был спек), посему было решено разработать игру, но серьезно, профессионально, если угодно.
ASM был отвергнут мной изначально, по причине его незнания. Поиск привел меня на страницу ZXBasic.
Ну, вот мы и подошли к теме.
ZXBasic это SDK для разработки софта на диалекте FreeBasic с возможностью использования ассемблерных вставок.
В качестве среды разработки может использоваться любой текстовый редактор. Желательно выбрать тот, что имеет возможность подсветки синтаксиса, как, например, Notepad++ или Vim. Однако, в последствии я перекочевал на Visual Studio Code.
Для ZXBasic на VSCode есть плагин, который позволяет подсвечивать синтаксис.
Сборка проекта выполняется с помощью консоли. Последнюю версию компилятора можно взять здесь. Пример команды на компиляцию выглядит так:
Мои проекты состоят из трех частей: сам загрузчик, заставка и код игры. Поэтому после успешной компиляции я вызываю следующую команду, чтобы собрать всё в один tap-файл (тапок):
cd «C:\Projects\ZXSpectrum\Red Raid The Infiltrating\Red Raid The Infiltrating (Side B)»
copy /b loader.tap + screen.tap + «rri side b.tap» «Red_Raid_Infiltrating_B (EN).tap»
Ну, а далее остается только вызвать собранный тапок в эмуляторе (я использую FUSE), чтобы убедиться, что все работает:
«C:\Program Files (x86)\Fuse\fuse.exe» «C:\Projects\ZXSpectrum\Red Raid The Infiltrating\Red Raid The Infiltrating (Side B)\Red_Raid_Infiltrating_B (EN).tap»
У меня есть bat-файл, содержащий вышеперечисленные команды, который все это делает автоматически.
Во время компиляции в консоли будут выведены ошибки и предупреждения, которые помогут при отладке.
1. Проверки синтаксиса налету нет.
2. Call Stack тоже отсутствует.
Но, ведь это слишком мало, чтобы нас остановить. Верно? Как известно, русский человек любит создавать себе препятствия, а потом с успехом их преодолевать. Тут же они уже имеются, а потому далее все должно пойти проще.
Вывод графики на спеке осуществляется с использованием UDG. Суть в том, что у нас имеется 21 символ, который мы можем переопределить, а затем выводить на экран.
Со спрайтами разобрались. Надо бы добавить звуков. В случае с 48К воспроизводить музыку во время геймплея геморройно. Дело в том, что проигрыванием звуков занимается процессор, а он там один. Поэтому, или играем музыку или обсчитываем логику игры.
Конечно, можно воспроизводить ноты малой длительности (желательно фиксированные), а в интервалах перемещать спрайты, опрашивать клавиатуру и обсчитывать логику. Надо ли говорить, что музыка с одинаковыми по длительности нотами и фиксированным ритмом выглядит более, чем уныло. Пример тому, любимый буржуями, Manic Miner. Так что подумайте дважды, так ли вы ненавидите человечество, что готовы его истязать подобными трелями.
Воспроизведение приемлемой, с точки зрения нормального человека, музыки возможно в играх, где нет активной отрисовки спрайтов, а также там, где можно сбалансировать время на обсчет логики и вывод звуков, скажем какой-нибудь покер или шахматы.
Для написания музыки можно использовать Beepola.
Нечто подобное я попробую реализовать в четвертой игре, которая сейчас в разработке.
Спрайты есть, движок есть, музыка для меню есть, в геймплей тоже звуков напихали. Что еще?
Загрузочный экран, пожалуй, одна из тех немногих возможностей, где игроделы могли оторваться по полной! Для создания заставок я использую ZX Paintbrush.
Для дизайна уровней в платформерах рекомендую использовать Tiled.
Для работы с исходниками я использую SVN. Очень удобно, даже в случае индивидуальной разработки.
Готовый тапок обязательно запустите на своем спеке. И если скупая мужская слеза не прокатится по трехдневной щетине или не появится комок в горле, который провалится только после глотка холодного пива в честь завершения проекта, то у Вас нет сердца, но появился новый враг!
Ну, вот собственно и всё!
Я описал инструменты, которые использую, но достаточно ли этого? Нет!
Вам должно быть реально интересно сделать игру! Вы должны быть увлечены настолько, чтобы не бросить все на полпути. Должна быть идея, история, которую Вы хотите рассказать. Нужно понимать, что Вы будете ограничены по всем фронтам: количество цветов, разрешение экрана, объем памяти, частота процессора. Поэтому, Вам нужно сделать игру такой, чтобы ни один из этих параметров не повлиял на геймплей.
Надо сделать так, чтобы далёкий от спека человек сказал: «А на хрена ты под древний комп это сделал? Можно ж под андроид и PC.» В этой оценке не будет пренебрежения геймплеем или звуками, будет только непонимание в выборе целевой платформы. Не спорьте с ним. Вы всё сделали правильно. Люди, разбирающиеся в 8-ми битных платформах, поймут и оценят, а Вы закроете свой персональный гештальт.
И пожалуйста, очень прошу, не делайте порты или ремейки. Черпайте вдохновение в играх, фильмах и книгах, берите новые механики из современных игр, комбинируйте и реализуйте их на ретроплатформах, но никогда не идите там, где уже прошли толпы.
На этом, пожалуй, все. Написано на одном дыхании в качестве пробы жанра. Если зайдет, то может буду писать что-то типа девлога о новой игре. Только вот как оценить, что это Вам надо? Скажем, если наберет статья 150 лайков, то продолжим. Идёт? 🙂
Всем удачи и добра.
С уважением, Сергей.
P.S. Не устаю попрошайничать и зазывать новых подписчиков к себе на канал.
P.P.S. Ну, и в качестве бонуса:
Red Raid: The infiltrating. ZX Spectrum 48K (2021)
Господа, ZXBITLES приветствует Вас!
Привет моим девяти подписчикам.
Меня зовут Сергей, и в этой статье я расскажу о заключительной игре в трилогии Red Raid.
В предыдущих сериях: трилогия повествует о Рэдрике, главном герое, управляя которым, игроку предлагается пройти череду приключений на земле, под водой и на Марсе. Я уже писал о первых двух играх на DTF и тут.
Перед тем, как перейти к самой игре, я хочу поделиться новостями. Первая игра «Red Raid: The beginning. » была выдвинута в номинации Basic на GOTY 2020 (Game Of The Year 2020). Не скрою, что мне это очень приятно.
Вторая новость в том, что у нас новый музыкант, известный как utz. Это талантливый человек, который пишет не только биперную музыку (Вы ее услышите в роликах ниже), но и биперные движки. Кроме того, он пишет стихи и занимается художественно фотографией. Зовут его Михаэль, и у него есть собственный проект Irrlicht Project.
И прикупил хороший микрофон и камеру, а также начал обустраивать студию для трансляций. Качество видео повысилось, но предстоит еще много. Неравнодушные могут проспонсировать.
Переходим к самой игре.
Напомню, что вторая игра заканчивается на том, что Рэдрик покидает тонущую подводную лодку на вертолете, в который проникает инопланетный паразит.
Зараженный паразитом, и находящийся под его полным контролем Рэд, прибывает на Марс. Игра, как обычно состоит из двух частей. В первой части игроку предстоит управлять паразитом, проникая в марсианскую базу все глубже и глубже.
Изначально паразит способен заражать людей и брать их под полный контроль для активации терминалов, а также выходить из них при необходимости.
В процессе игры становятся доступны новые способности. Первая из них это митоз. Использование митоза позволяет пришельцу расщепиться и управлять оригиналом и клоном поочередно. Некоторые препятствия пройти без митоза невозможно.
Вторая способность это контроль мозга. Используя её, паразит может получать контроль над врагами, не вступая в непосредственный контакт.
Четвертая способность это симбиоз. На последнем уровне первой части паразит обнаруживает контейнеры с человеческими эмбрионами. Вот тут-то и потребуются образцы ДНК, которые он собирал по ходу игры. Необходимо создать симбионтов, пресекая возражения охранников капсул.
Следуя канонам жанра, происходит смена кадра и мы видим пришедшего в сознание Рэдрика. Он подползает к аптечке, встает на ноги и всем видом показывает нам, что намерен внести ряд правок в планы паразита.
На этом заканчивается первая часть игры.
Вторая часть начинает Рэд, полностью экипированный с карманами, набитыми под завязку патронами и гранатами. Да! В этой части Рэд может кидать гранаты!
В игре 3 ачивки, что мало по сравнению с предыдущими играми, надеюсь, что разнообразие геймплея и уровней компенсирует это.
Статью и видео я старался создать так, чтобы не раскрывать сюрпризов, но заинтересовать. Поверьте, в игре есть немало эпизодов, которые Вас заставят и посмеяться, и понервничать, да и голову поломать.
На этом, пожалуй, всё.
Таким образом, я хочу отблагодарить спонсоров, предоставив им ранний доступ, и подогреть интерес в сообществе.
Я думаю, что игра заканчивает трилогию на хорошей ноте и она явно не хуже предыдущих.
На этом всё! Благодарю, за уделённое время и с удовольствием отвечу на вопросы и комментарии.
Всем удачи и добра!
С уважением, Сергей.
P.S. Подписывайтесь на наш канал на YouTube! Это помогает нам и стимулирует на новые проекты!
Lyra II (Lyra 2) — ESI
Одно из ранних мегадемо для ZX Spectrum. Выпущено группой ESI (Польша) 9 августа 1991 года (точная дата указана в последней части демо). Появление этой демонстрации оказало сильное влияние на развитие демосцены на ZX Spectrum в России.
Демонстрация была опубликована на стороне B кассеты, прилагавшейся к журналу Sinclair User #118 и #119. Также ей были посвящены две очень коротких заметки в этих номерах журнала.
Метал и инструментальная 8-битная музыка
Продолжаю смешивать 8-битную чиптюн музыку с металом на этот раз в более релаксирующем ключе. Именно эта композиция должна была первой войти в предыдущий альбом, но все как обычно пошло не по плану, и только спустя 2 года я нашел смелость ее закончить. Ссылки на скачку я оставлю в комментарии.
Всем привет! Это мой первый пост в Пикабу, и просьба сильно не пинать, если сделал что-то по моветону, а указать на косяки в комментариях, дабы следующие мои посты отличались большей благочинностью, и ласкали взор.
Итак, недавно я пересмотрел свои жизненные ориентиры и понял, что хотел бы посвятить свою жизнь разработке никому не нужных инди-игр, увлекся пиксель-артом, и начал думать о своей первой игре. Но пред этим решил размяться, и попытаться сделать что-то, что не оставалось бы на страницах черновиков и в файлах под названиями: Безимени-1.psd; Безимени-2.psd и т.д.
Волею судеб на просторах известной социальной сети, я встретил человека по имени Василий, который делал первые шаги в программировании. Познакомившись, мы решили придать пиксельный лоск драм-машине, которую он когда-то сделал.
После того, как оформление было готово, Василий призадумался о том, что неплохо бы дать машине аутентичных звуков, и по его словам, без особых надежд он написал магнитогорскому чиптюнеру Dhara Vara, который, к счастью, тоже решил влиться в тему, и аранжировал звуки для нашей восьмибитной драм-машины.
Вот такой получился результат, можете пройти по ссылке https://grindpride.github.io/UrbanBeat.html и пожамкать кнопки 🙂
Управление как мышью так и клавишами. Верхние два ряда кнопок можно зажимать. Басы можно зажать только одни. Ползунком справа можно регулировать уровень громкости.