b2c2b2g что это сбербанк

В2В, В2С, B2G — что это простыми словами с примерами

В этой статье мы с вами разберем, что такое В2В, В2С и B2G продажи, а также их особенности. Ну, не будем затягивать и перейдем сразу в бой.

Продажи В2В — что это такое

b2c2b2g что это сбербанк

Продажи B2B расшифровываются как — business to business (дословно: бизнес для бизнеса). Продажи В2В — это когда одна фирма (бизнес) оказывает услуги или продает продукты для другой фирмы (бизнеса). Для удобства можете думать, что b2b — это продажа чего-либо от одного юр. лица другому юр. лицу.

В2С продажи — что это такое

b2c2b2g что это сбербанк

В2С продажи (business to customer) — это дословно продажи от бизнеса для потребителя. Продажи B2C — это продажа товаров или оказание услуг от бизнеса для конечного потребителя (физ. лица).

Двойка (2) в сокращении В2В или В2С — ставится для красоты и удобства, т.к. в английском звучание слова «два» (two) и слова «для» (to) звучат одинаково, поэтому вместо слова «to» зачастую ставят двойку.

Пример b2b и b2c продаж

Представьте, что есть большой продуктовый магазин, который торгует овощами и фруктами. Такой магазин нацелен на продажу своих товаров (овощей и фруктов) конечным потребителям, таким как мы с вами (т.е. основные продажи нацелена на В2С).

Но прежде чем продавать овощи и фрукты потребителям, их нужно где-то купить. А закупают их оптом у разных фирм из разных регионов и стран. А это уже полностью В2В, когда одна фирма (поставщик овощей и фруктов) продает другой фирме (продуктовому магазину).

Ну, а дальше обычная схема — овощи и фрукты попадают на прилавок и люди (потребители) покупают их для своих целей и нужд.

Продажи B2G — что это такое

b2c2b2g что это сбербанк

b2c2b2g что это сбербанк

Привет. Я тут записал небольшой курс про то, как я создаю свои проекты с нуля, продвигаю их и зарабатываю. Будешь участвовать?

B2G (business to government) — дословно от бизнеса для правительства. B2G — это вид продаж, где бизнес предоставляет товары, услуги или какую-либо продукцию для государственных фирм и учреждений.

Хорошим примером продаж B2G являются площадки на которых осуществляются государственные закупки (гос. закупки). Например к таким площадкам относится сайт https://www.roseltorg.ru/search/44fz.

Чаще всего продажи B2G работают на тендерной (аукционной) основе — т.е. гос. учреждение формирует заказ, назначают за него приемлемую (для себя) цену и публикует его на какой-либо специализированной площадке. В свою очередь, все фирмы зарегистрированные на этой площадке могут подать заявку на участие в торгах и предложить свою цену за реализацию заказа (естественно исполнители стараются снизить цену, чтобы именно их фирму выбрали в качестве подрядчика).

После чего гос. учреждение (заказчик) смотрит, какая из заявок на участие подходит ему больше (соотношение цена-качество) и отдает заказ в выбранную фирму. Ну, а дальше фирма просто выполняет условия заказа.

Особенности B2B, B2C и B2G

Сразу же, чтобы было понятно — бизнес может быть одновременно и для б2б и для б2с и для б2г.

Например производитель электроники может продавать товары в розницу для частных клиентов, при этом он также может продавать оптом для каких-либо магазинов электроники и к тому же участвовать в гос. закупках. Как видите, фирма может быть одновременно во всех сферах продаж. Но, чтобы было понятно, давайте немного разберем особенности каждой сферы.

Стоит сказать, что цели и рычаги давления в продажах бизнесу, частнику или государству совершенно разные. Например мы с вами (как частные лица) покупаем какие-либо товары или услуги, чтобы реализовать свое желание комфорта и получить удовольствие.

Бизнес же закупает какие-либо товары или услуги по большей части для того, чтобы заработать или сэкономить больше денег.

Понятно, что и частник может покупать какой-то продукт для заработка денег или бизнес может покупать что-то для увеличения комфорта. Но по большей части частник хочет удовлетворить свои потребности в комфорте, а бизнес хочет получить больше денег (считайте это усредненным вариантом, на который можно опереться).

Ну, а гос. учреждения в свою очередь покупают продукты для реализации, каких-либо своих целей. При этом им важно, чтобы было соотношение цена-качество (но чаще всего все же предпочтение уходит той фирме, что даст лучшую цену).

Заключение

Вот мы с вами и разобрали что такое В2С продажи и В2В продажи. Как видите ничего сложного в этом нет, это просто обозначение того, кому именно мы продаем (бизнесу, частнику, ну или государству). Больше мне здесь добавить нечего.

Ну, а теперь, если эта статья оказалась для вас полезной — оцените ее ниже. Если есть что добавить или остались вопросы — пишите в комментарии.

Источник

B2c2b2g что это сбербанк

Завершился второй день Investor Day Сбера, в рамках которого состоялись дополнительные сессии с лидерами бизнес-направлений экосистемы. Топ-менеджеры и руководители раскрыли подробности Стратегии в B2C и B2B направлениях. У участников онлайн-встречи также была возможность узнать о развитии компаний экосистемы — 2ГИС и СберМаркет.

О планах стратегии B2C рассказали з аместитель Председателя Правления, руководитель блока «Розничный бизнес» Кирилл Царёв и старший вице-президент, руководитель блока «Управление благосостоянием» Наталья Алымова.

В частности, Кирилл Царёв отметил, что сейчас Сбер выдаёт 94% кредитов без данных от клиента, и в 2021 году продолжит наращивать данную долю. В III кв. 2020 года MAU ДомКлика от Сбера достигло 10 млн пользователей, к 2023 году число уникальных пользователей сервиса в месяц увеличится более чем в 5 раз по сравнению с 2019 годом. При этом уже сейчас 97% заявок на кредиты рассматриваются в полностью автоматизированном режиме всего за 90 секунд. В 2023 году у мобильного приложения СберБанк Онлайн будет более 75 млн ежемесячных активных пользователей, а в digital-каналах Сбера будет совершаться не менее 65% продаж.

Одной из амбиций Стратегии 2023 является развитие продуктов благосостояния, чтобы помогать клиентам реализовать их долгосрочные жизненные цели с помощью инвестиционных продуктов, формируя привычку к накоплениям. Так за последние три года активы блока «Управление благосостоянием» Сбера выросли вдвое — до одного и семи триллиона рублей. Операционный доход увеличился на 57% — до 121 миллиарда рублей. Сегодня Сбер выбрало 19 миллионов клиентов по страхованию жизни и более 7 миллионов — по рисковому страхованию, а 9 миллионов клиентов доверили свои договоры обязательного пенсионного страхования, один и семь миллион россиян формируют вместе со Сбером негосударственную пенсию. К 2023 году ожидается, что в структуре безналичных сбережений доля вкладов снизится до 81% процента, а самые высокие темпы роста ожидаются по брокерским счетам и открытым ПИФам — 14–17% в год. До 2023 года в структуре безналичных сбережений клиентов Сбера доля инвестиций вырастет с 13 до 23%. Рынок управления пенсионными накоплениями к 2023 году составит 6 триллионов рублей. В 2023 году Сбер видит себя в рисковом страховании с двузначной долей рынка, что принесёт ему более 100 миллиардов рублей операционного дохода. Таким образом, совокупный операционный доход от инвестиционных и рисковых страховых продуктов составит более 200 млрд рублей — 8% общего операционного дохода Сбера.

Анатолий Попов, заместитель Председателя Правления, руководитель блока «Корпоративно-инвестиционный бизнес» рассказал о стратегии в B2B. Сегодня благодаря искусственному интеллекту более 25% кредитов малому бизнесу одобряются от 3 минут, а длительность осуществления рублёвых В2В-расчётов в платёжной системе Сбера сокращена до 1 секунды, сами же расчёты стали доступны в режиме 24/7. Почти 100% финансовых продуктов переведены в цифровой формат, более 40 небанковских сервисов для ведения бизнеса теперь доступны для клиентов. Около 250 тысяч самозанятых зарегистрировали бизнес через платформу «Своё дело». Сбер является не только банком, а партнёром, заинтересованным в кратном росте и развитии бизнеса своих клиентов. И это подтверждают более 80% опрошенных крупнейших клиентов своей готовностью рассматривать Сбер в качестве партнёра для цифровизации своего бизнеса. К 2023-му году каждый третий новый клиент будет приходить через знакомство с нефинансовыми сервисами, ожидается рост корпоративного кредитного портфеля на 15%, а доход от трейдинговой онлайн-платформой Sberbank Markets покажет двукратный рост, ею к 2023 году воспользуются более 40% крупнейших клиентов и финансовых институтов.

В своём выступлении Асан Курмангужин, генеральный директор СберМаркета рассказал о том, что пока рынок доставки продуктов в России находится на самом начальном этапе своего развития и поэтому имеет огромный потенциал. Только в этом году доля e-grocery в России лишь приблизится к 1%, в то время как на развитых рынках этот показатель достигает от 5 до 15%. При этом сам СберМаркет растёт стремительными темпами — более чем в 11 раз год к году и продолжит своё развитие в рамках экосистемы. Также он отметил, что конверсия бренда СберМаркета выше предыдущего бренда на 40%, а 64% заказов поступает от тех клиентов, которые пользуются сервисом регулярно. Оборот СберМаркета в III квартале 2020 года превысил 4 миллиарда 600 миллионов рублей.

В заключении выступил Александр Сысоев, основатель 2GIS, компании присоединившейся к экосистеме Сбера в августе 2020 года. По его словам, сервисы 2ГИС увеличивают эффективность курьерской доставки на 30‒100%. За последние семь лет общее число пользователей 2ГИС в России выросло в четыре раза, а аудитория его мобильного приложения — в 11 раз. Выручка основной компании 2ГИС за 2019 год составляет более 4 млрд рублей по МСФО, а маржинальность бизнеса по EBITDA — 25%.

Ранее, 30 ноября завершился первый день мероприятия, на котором Сбер представил Стратегию 2023 и подвел результаты выполнения предыдущей стратегии, принятой три года назад. Главная цель Стратегии 2023 Сбера — стать доверенным помощником и навигатором в меняющемся мире: помогать человеку, бизнесу и стране стабильно развиваться благодаря построению полностью интегрированной экосистемы, которая работает по формуле 2+2=5.

Источник

Стратегия Сбера 2023: цели и амбиции в B2C и B2B

b2c2b2g что это сбербанк

Редакция, Экономика, 13:00, 02.12.2020

b2c2b2g что это сбербанк

Завершился второй день Investor Day Сбера, в рамках которого состоялись дополнительные сессии с лидерами бизнес-направлений экосистемы

Топ-менеджеры и руководители раскрыли подробности Стратегии в B2C и B2B направлениях. У участников онлайн-встречи также была возможность узнать о развитии компаний экосистемы — 2ГИС и СберМаркет.

О планах стратегии B2C рассказали заместитель Председателя Правления, руководитель блока «Розничный бизнес» Кирилл Царёв и старший вице-президент, руководитель блока «Управление благосостоянием» Наталья Алымова.

В частности, Кирилл Царёв отметил, что сейчас Сбер выдаёт 94% кредитов без данных от клиента и в 2021 году продолжит наращивать данную долю. В III кв. 2020 года MAU ДомКлика от Сбера достигло 10 млн пользователей, к 2023 году число уникальных пользователей сервиса в месяц увеличится более чем в 5 раз по сравнению с 2019 годом. При этом уже сейчас 97% заявок на кредиты рассматриваются в полностью автоматизированном режиме всего за 90 секунд. В 2023 году у мобильного приложения СберБанк Онлайн будет более 75 млн ежемесячных активных пользователей, а в digital-каналах Сбера будет совершаться не менее 65% продаж.

Одной из амбиций Стратегии 2023 является развитие продуктов благосостояния, чтобы помогать клиентам реализовать их долгосрочные жизненные цели с помощью инвестиционных продуктов, формируя привычку к накоплениям. Так за последние три года активы блока «Управление благосостоянием» Сбера выросли вдвое — до одного и семи триллиона рублей. Операционный доход увеличился на 57% — до 121 миллиарда рублей.

Сегодня Сбер выбрало 19 миллионов клиентов по страхованию жизни и более 7 миллионов — по рисковому страхованию, а 9 миллионов клиентов доверили свои договоры обязательного пенсионного страхования, один и семь миллион россиян формируют вместе со Сбером негосударственную пенсию. К 2023 году ожидается, что в структуре безналичных сбережений доля вкладов снизится до 81% процента, а самые высокие темпы роста ожидаются по брокерским счетам и открытым ПИФам — 14–17% в год. До 2023 года в структуре безналичных сбережений клиентов Сбера доля инвестиций вырастет с 13 до 23%. Рынок управления пенсионными накоплениями к 2023 году составит 6 триллионов рублей. В 2023 году Сбер видит себя в рисковом страховании с двузначной долей рынка, что принесёт ему более 100 миллиардов рублей операционного дохода. Таким образом, совокупный операционный доход от инвестиционных и рисковых страховых продуктов составит более 200 млрд рублей — 8% общего операционного дохода Сбера.

Анатолий Попов, заместитель Председателя Правления, руководитель блока «Корпоративно-инвестиционный бизнес», рассказал о стратегии в B2B. Сегодня благодаря искусственному интеллекту более 25% кредитов малому бизнесу одобряются от 3 минут, а длительность осуществления рублёвых В2В-расчётов в платёжной системе Сбера сокращена до 1 секунды, сами же расчёты стали доступны в режиме 24/7. Почти 100% финансовых продуктов переведены в цифровой формат, более 40 небанковских сервисов для ведения бизнеса теперь доступны для клиентов. Около 250 тысяч самозанятых зарегистрировали бизнес через платформу «Своё дело». Сбер является не только банком, а партнёром, заинтересованным в кратном росте и развитии бизнеса своих клиентов. И это подтверждают более 80% опрошенных крупнейших клиентов своей готовностью рассматривать Сбер в качестве партнёра для цифровизации своего бизнеса. К 2023-му году каждый третий новый клиент будет приходить через знакомство с нефинансовыми сервисами, ожидается рост корпоративного кредитного портфеля на 15%, а доход от трейдинговой онлайн-платформой Sberbank Markets покажет двукратный рост, ею к 2023 году воспользуются более 40% крупнейших клиентов и финансовых институтов.

В своём выступлении Асан Курмангужин, генеральный директор СберМаркета рассказал о том, что пока рынок доставки продуктов в России находится на самом начальном этапе своего развития и поэтому имеет огромный потенциал. Только в этом году доля e-grocery в России лишь приблизится к 1%, в то время как на развитых рынках этот показатель достигает от 5 до 15%. При этом сам СберМаркет растёт стремительными темпами — более чем в 11 раз год к году и продолжит своё развитие в рамках экосистемы. Также он отметил, что конверсия бренда СберМаркета выше предыдущего бренда на 40%, а 64% заказов поступает от тех клиентов, которые пользуются сервисом регулярно. Оборот СберМаркета в III квартале 2020 года превысил 4 миллиарда 600 миллионов рублей.

В заключении выступил Александр Сысоев, основатель 2GIS, компании, присоединившейся к экосистеме Сбера в августе 2020 года. По его словам, сервисы 2ГИС увеличивают эффективность курьерской доставки на 30‒100%. За последние семь лет общее число пользователей 2ГИС в России выросло в четыре раза, а аудитория его мобильного приложения — в 11 раз. Выручка основной компании 2ГИС за 2019 год составляет более 4 млрд рублей по МСФО, а маржинальность бизнеса по EBITDA — 25%.

Ранее, 30 ноября завершился первый день мероприятия, на котором Сбер представил Стратегию 2023 и подвел результаты выполнения предыдущей стратегии, принятой три года назад. Главная цель Стратегии 2023 Сбера — стать доверенным помощником и навигатором в меняющемся мире: помогать человеку, бизнесу и стране стабильно развиваться благодаря построению полностью интегрированной экосистемы, которая работает по формуле 2+2=5.

Источник

Сбербанк приобрел музыкальный B2B-сервис за сотни миллионов рублей

Сбербанк купил Muzlab

Сбербанк подписал обязывающие документы о приобретении 100% аудиостримингового сервиса Muzlab (юридическое лицо – «Центр рекламных коммуникаций и технологий»). Сумма сделки не разглашается. По информации источника CNews, близкого к сделке, она находится в диапазоне 500 млн – 1 млрд руб.

Как говорится в сообщении банка, в результате сделки Muzlab будет максимально интегрирован в платформу «Сберзвук» и экосистему Сбербанка, что позволит существенно увеличить его аудиторию и усилить позиции компании в B2B-сегменте. В итоге на российском рынке появится новый уникальный игрок, обладающий B2C- и B2B-стриминговыми продуктами с взаимодополняющими интеграциями между ними.

Что такое Muzlab

Muzlab – это B2B-аудиостриминговый сервис, позволяющий проигрывать музыку в общественных местах. Целевая аудитория сервиса – офлайн-бизнесы: кафе, спортзалы, магазины, медицинские клиники, дилерские центры и другие места, где бренду требуется фоновая музыка и музыкальная атмосфера. Сервис представлен в 300 городах и населенных пунктах России, а также в четырех зарубежных странах. Компания была создана в 2016 г.

b2c2b2g что это сбербанк

Генеральный директор Muzlab Виктор Христенко видит большие возможности в этом слиянии. Христенко также добавил, что подобные сервисы, создающие качественный продукт для аудиторий B2B и B2C, уже завоевали популярность в Китае, США и Европе.

Сбербанк на территории музыки

Сейчас самые заметные игроки на рынке стриминговых платформ – это «Яндекс», «Вконтакте», Apple (сервис iTunes), а также сервисы Google (Google Play Music и Youtube Music). Кроме того, с июля 2020 г. россиянам доступен популярный за рубежом шведский сервис Spotify в бесплатном и платном режимах.

Источник

Как сделать b2b расчеты такими же удобными, как переводы «физиков»

Хочу рассказать про новые paytech сервисы, которые позволят сделать взаиморасчеты между компаниями такими же удобными, как переводы «физиков», а корпоративные закупки – такими же классными, как привычный нам онлайн-шопинг.

Чтобы перевести деньги другу, больше не надо идти в отделение банка. Мы просто открываем мобильное приложение, выбираем человека из списка контактов, вводим сумму, и он моментально получает СМС о поступлении денежных средств. Нет реквизитов, очередей, ожиданий.

Когда вы в последний раз платили наличными в магазине? Я – давно. Сегодня почти везде есть терминалы с бесконтактной оплатой, а если вдруг нужны наличные, то можно приложить телефон к NFC–ридеру в банкомате и снять деньги, не доставая пластиковую карту.

Сегодня мы перестали пользоваться кошельком. Мы прикладываем телефон к POS-терминалу, чтобы оплатить кофе, билет в метро, бензин – да что угодно. Эти технологии стремительно завоевали мир b2c–расчётов, и просьба оплатить наличными или через квитанцию оплаты уже кажется анахронизмом. Но только не в расчётах между компаниями. Сегодня чаще всего обычный перевод денег от компании другой компании сопровождается сложными ритуалами. Юрлицо просит реквизиты получателя, выставляет счёт на оплату, на котором обязательно должна быть синяя печать. Бухгалтеры вручную перебивают реквизиты из счета в платежное поручение.

Я считаю такие процессы рудиментом. Это просто не соответствует духу времени. Когда мы платим, как обычные покупатели – все очень просто и удобно. Как только мы начинаем платить как представители юридических лиц, взаиморасчеты сразу же становятся сложными. Это рутина, которая отнимает у нас время и ресурсы.

Мы захотели сделать b2b расчеты такими же классными, как p2p-переводы, а корпоративные закупки – такими же удобными, как привычный онлайн-шоппинг.

Для этого мы (Сбербанк и партнеры) предложили клиентам сразу несколько революционных способов улучшения опыта взаиморасчетов для бизнес сегмента. Расскажу о каждом из них, потому что считаю, что они заслуживают того, чтобы придти на смену синей печати, ручному вводу реквизитов и мучительному ожиданию поступления денег на счет.

Первый способ называется B2B Corp Checkout. Это набор методов API, которые позволяют установить кнопку «оплатить через Сбербанк Бизнес Онлайн» (интернет-банк Сбербанка для юр. лиц, сокр. СББОЛ) на сайте продавца. Покупатель нажимает на кнопку, вводит СМС-код для подтверждения платежа – и всё. Продавец сразу же получает информацию о факте оплаты. Это похоже на интернет-эквайринг, но для юридических лиц.

Чтобы было понятнее, приведу пример. Как сейчас выглядит процесс корпоративной закупки: у вас сломался ноутбук, вы заходите на какой-то интернет-сайт, кладете новый ноутбук в корзину и нажимаете на кнопку «Оплатить как юридическое лицо». Дальше вы ждёте, когда менеджер интернет-магазина перезвонит вам и направит счет на оплату. После долгожданного звонка вы получаете счет, передаете его бухгалтеру. Бухгалтер в течение дня заводит платёжку и только после этого генеральный директор (например, вы) ее акцептует. После этого вы ждете еще сутки–трое, пока деньги придут продавцу. Только после этого вам отправят вожделенный ноутбук. Если ноут нужен вам срочно (а когда что-то важное ломается, это нужно нам срочно), то вы бежите в интернет-банк, качаете платежное поручение с отметкой банка об исполнении и пытаетесь уговорить продавца выдать товар на основании документа об оплате. Если сумма небольшая, продавец может поверить и выдать вам покупку. В сухом остатке ваша закупка занимает 1-3 дня и сопровождается метаниями и уговорами.

С точки зрения продавца плюсы тоже есть. Бухгалтер не загружен выставлением счетов и отслеживанием их оплаты. Конверсия в покупки растет: по сравнению с работающими «по старинке» конкурентами вы предлагаете покупателю более удобный способ оплаты и, как следствие, забираете этот платеж.

Второй сервис идеально подходит тем, кто хочет подключить B2b Corporate Checkout максимально быстро и без масштабных доработок. Например, если вы не готовы инвестировать в интеграцию с банковским API и разбираться с прямой интеграцией.

Когда этим способом вам начнут платить другие компании, информация о факте оплаты сразу появится в CRM – точно так же, как любой другой платёж от физического лица. Да и просто здорово иметь возможность быстро продавать не только «физикам», но и «юрикам», особенно если у вас не очень большой интернет-магазин.

Мой любимый платежный сервис, которого мне, как физическому лицу, очень и очень не хватает.

Уверен, что многие из вас сталкивались с проблемой, когда надо за что-то заплатить картой:

За смузи и фалафель, но у продавца нет терминала

Как выяснилось, на практике очень немногие организации (не говоря об ИП) готовы предоставить возможность онлайн-оплаты товаров на произвольную сумму.

Разумеется, можно вернуться «к истокам» и сделать перевод на реквизиты юридического лица, но это не удобно и не выгодно, если у вас кредитная карта или вы фанат программ лояльности и копите, например, бонусные мили.

И что же мы сделали? «Бизнес-Профиль» – инструмент, который позволяет любому бизнесу получить все, что нужно для приема онлайн-платежей: в пару кликов создается страница с реквизитами компании и формой приема платежей. В личном кабинете необходимо подключить Яндекс.Кассу для включения функции отправки электронных чеков и соответвсия 54 ФЗ. Ваш виртуальный терминал – готов к работе. Теперь любой из ваших клиентов сможет зайти и оплатить вам произвольную сумму денег (например сделать предоплату), вы также сможете формировать индивидуальные платежные ссылки (по сути мини-счета) с указанием конкретной суммы. Это удобно при продажи стокового товара. В личном кабинете можно удобно отслеживать оплату по выставленным ссылкам (счетам).

Весь ключевые функции этого сервиса будут доступны прямо с главной страницы Сбербанк Бизнес Онлайн сразу после подключения сервиса.

При этом ваши клиенты смогут платить вам всеми популярными методами оплаты – картами, из интернет-банков, Яндекс.Деньгами и WebMoney и даже B2B-платежами со своих расчетных счетов, если ваши клиенты – юридические лица.

Фактически мы предоставили всем клиентам нашего интернет-банка встроенный интернет-эквайринг и даже больше. Чтобы начать принимать безналичные платежи, предпринимателям не нужно создавать собственный сайт с каталогом, заводить товарные позиции и прикручивать к нему эквайринг. Все работает «из коробки».

И на десерт – самый прогрессивный метод, Корпоративные Подписки. Многие из вас прекрасно знакомы с моделью подписок на облачные сервисы для физических лиц: Apple Music, Яндекс.Плюс, Evernote, Google.Drive, IVI, Netflix и др. Единожды подписавшись, мы используем сервисы годами – это отличный способ удержания клиента. А просто невероятные безакцептные платежи в Яндекс.Такси и Aliexpress? Последние барьеры для расставания с деньгами сняты. Мы «залипаем» на discovery-ленте с товарами, и для того, чтобы совершить покупку, нужно всего лишь нажать на кнопку «Купить». Один клик, и товар уже едет к нам. Подписка, или заранее данный акцепт – это гениальное решение для увеличения конверсии продаж. Но удобные инструменты есть только для клиентов-«физиков»….

А что же делать b2b saas сегменту? Смотреть и завидовать?

Спокойно. И эту историю мы тоже сделали (ещё в ноябре прошлого года мы выкатили API), и уже вовсю тестируем её с партнёрами. Как это работает?

Мы реализовали электронную форму банковского документа, который на языке юристов называется «Заранее данный акцепт». Теперь наши партнёрские сервисы могут через собственный сайт вызывать отдельный метод нашего API, который отобразит клиенту интерфейс соглашения между ним и провайдером сервиса.

После подписания этого соглашения провайдеру будет достаточно отправлять платежные требования по факту оказания услуги. Это всё техническая сторона вопроса. А на стороне клиента вы просто ставите галку и подтверждаете её кодом из СМС. Всё, у вас есть подписка на один из сервисов для развития и ведения бизнеса. Вам не надо озадачиваться своевременной оплатой – деньги списываются автоматически. А сервису не нужно бегать за вами и вытрясать «300 рублей за предыдущий месяц».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *