b2b lego ап 750 мегафон что это

Начисления за местный голосовой трафик в Мегафон – что это такое, как отключить

Часто операторы мобильной связи “по умолчанию” подключают платные услуги без ведома самого абонента. Клиент не понимает куда утекают его деньги, заказывает детализацию счета и выясняется, что тратятся его средства на какую-нибудь платную услугу, которую он не подключал.

Статья расходов в счете под названием «Начисления за местный голосовой трафик» – это плата за звонки на местные номера, т.е. номера региона в котором Вы находитесь.
Если же к подобным начислениям идет дополнение «Lego default» – это обозначает, что по номеру установлена платная переадресация на сервисный автоответчик. Она срабатывает, когда пользователь не в сети или его номер занят. Стоимость данной услуги составляет 3,5 рубля в минуту.

Узнать какой вид переадресации подключен в Мегафон к вашему номеру можно вводя следующие комбинации одну за другой:
*#21#вызов – проверка безусловной переадресации
*#61#вызов – проверка переадресации, если Вы не ответили
*#62#вызов – проверка переадресации, если номер недоступен
*#67#вызов – проверка переадресации, если номер занят

Работает система переадресации следующим образом. Звонящий пытается совершить вызов, робот сообщает ему о блокировке абонента. Одновременно с этим с мобильного телефона пользователя к которому подключена услуга происходит переадресация на автоответчик сервиса. Денежные средства снимаются со счета.

Как отключить “Начисления за местный голосовой трафик” в Мегафон

Избавиться от платной услуги Вы можете набрав на телефоне нужную команду:
##21#вызов – отмена безусловной переадресации
##61#вызов – отмена переадресации, если Вы не ответили
##62#вызов – отмена переадресации, если номер недоступен
##67#вызов – отмена переадресации, если номер занят
##002#вызов – отмена всех переадресаций

После набора соответствующей команды придет информирующее смс-сообщение о том, что услуга отключена.

Как можно избежать появления платных услуг в дальнейшем

Прежде чем, подключать новый тариф – внимательно изучите предлагаемые условия. Платная услуга может быть прописана в тарифе по умолчанию.
Следите за своим балансом и, если заметили “утечку средств” сразу звоните оператору. Чем быстрее будет произведено отключение услуги – тем меньше денег Вы потеряете.

Источник

Lego default на Мегафоне – что это такое?

25.03.2019 7,061 Просмотры

Большинство абонентов российских сотовых операторов сталкивались с проблемой нежелательных подписок. Абоненты сразу желают отписаться от платных услуг, но как это сделать — не знают.

Как узнать куда исчезают деньги с баланса?

Пользователь Мегафона может столкнуться с двумя проблемами одновременно. Первая — до него не могут дозвониться приятели, так как женский голос робота сообщает: “абонент временно заблокирован”. Вторая — с баланса исчезают деньги.

Тогда необходимо запросить последние расходы по счёту, либо связаться с оператором.

b2b lego ап 750 мегафон что это

Lego default на Мегафоне – что это такое?

Надпись “Lego default. Начисления за местный голосовой трафик”, указанная в документе расходов или в СМС, означает платную услугу. Однако если зайти в графу подключенных платных услуг и подписок, то она в ней обозначаться не будет.

Lego default — это переадресация с одного номера на другой, если первый недоступен или занят. За платную услугу абонент оператора Мегафон платит 3 рубля за 1 минуту переадресации.

b2b lego ап 750 мегафон что это

Как отключить услугу?

Для отключения переадресации на Мегафоне стоит набрать комбинацию ##002#.

Несмотря на то, что в сообщении будет указана информация о снятии переадресации, денежные средства с баланса могут продолжить исчезать.

b2b lego ап 750 мегафон что это

Как защититься от услуг?

Для абонентов российского оператора есть возможность защититься от подключения нежелательных услуг и подписок. Это услуга называется “Стоп контент”. Чтобы ей воспользоваться, нужно набрать комбинацию *105*801#.

Таким образом, при обнаружении lego default на своем тарифном плане, стоит самостоятельно произвести её отключение или связаться со службой поддержки по бесплатному номеру 8 (800) 550-05-00.

Источник

Lego Default на Мегафоне: что это и как отключить?

Большинство абонентов российских операторов мобильной связи столкнулись с проблемой непрошеных подписок. Абоненты хотят сразу избавиться от платных услуг, но не знают, как это сделать.

Как вы узнаете, где деньги остались

Пользователь мегафона может столкнуться с двумя проблемами одновременно:

Можно запросить последний счет своего счета или позвонить своему оператору.

b2b lego ап 750 мегафон что это

Проверьте баланс

Вы можете набрать *512#, чтобы получить краткую информацию, и информация о стоимости будет отправлена в виде SMS. Чтобы узнать больше о прошедшем месяце, вы должны сначала зарегистрироваться в системе и запросить информацию из своего личного кабинета.

Lego default по умолчанию на мегафоне – что это

Обозначение «Lego используется по умолчанию. Оплата местного голосового трафика, указанная в вашем расходном документе или SMS», является платежной услугой. Однако, если вы перейдете в соответствующие столбцы платежных услуг и подписчиков, это не будет отображаться.

По умолчанию Lego default перенаправляет с одного номера на другой, когда недоступен или занят. Один абонент оператора мегафона платит 3 рубля в минуту за вызов платежного сервиса.

b2b lego ап 750 мегафон что это

Многие пользователи, которые сталкиваются с этой проблемой, жалуются, что не подключали Lego по умолчанию. Служба поддержки не может при этом дать точного ответа откуда она появилась.

Как отключить услугу

Вы можете набрать ##002#, чтобы отменить переадресацию на Мегафоне.

Даже если сообщение содержит информацию об устранении переадресации, остаток средств может по-прежнему теряться

Абоненты отметили, что сервис будет автоматизирован с «Кто звонил», «Позвони мне» и другими сервисами. Вы можете проверить их доступность через свою учетную запись мобильного приложения в разделе «Услуги и опции».b2b lego ап 750 мегафон что это

Как защитить себя от услуг

Абоненты российского оператора имеют возможность избежать ненужных услуг и объединить своих абонентов. Этот сервис называется «Стоп контент». Чтобы использовать его, наберите *105*801#.

Поэтому, если вы нашли «Lego» по умолчанию в вашем тарифном плане, вам следует отключить его самостоятельно или позвонить по бесплатному номеру: 8 (800) 550-05-00.

Источник

Начисления за местный голосовой трафик в Мегафон: что это и как отключить

Российский оператор мобильной связи Megafon привлекает абонентов разумными тарифами и дополнительными услугами. Однако есть один нюанс — некоторые опции, например, «Начисления за местный голосовой трафик Мегафон», подключаются без ведома клиента, что негативно отражается на балансе. В связи с этим, важно знать, откуда появляются такие списания и есть ли возможность отключения опции.

b2b lego ап 750 мегафон что это

Что представляет собой данный вид начислений

При просмотре детализации расходов на услуги мобильной связи абоненты Мегафон могут замечать строки с надписью «Начисления за местный голосовой трафик». Это значит, что за осуществление исходящих вызовов на номера домашнего региона взимается определенная плата.

В строке с такими начислениями может присутствовать фраза Lego default, означающая, что подключено перенаправление звонка на сервисный автоответчик. Услуга срабатывает, если телефонный аппарат вызываемого абонента находится не в сети. Плата за данную услугу составляет 3,5 рубля в минуту.

В большинстве случаев вызовы переадресовываются на два номера. При попытках дозвониться абоненту сервисный робот оповещает звонившего о блокировке вызываемого пользователя. На телефонном аппарате абонента, у которого подключена вышеупомянутая услуга, в этот момент активируется переадресация, вследствие чего снимаются средства со счета.

Легко проверить, какой вид переадресации подключен на абонентском номере, можно посредством выполнения следующих USSD- запросов:

Методы отключения начислений

Чтобы не следить за балансом на счету постоянно, рекомендуется отписаться от платных опций Мегафон.

Для этого существует несколько удобных способов:

Для того чтобы гарантировано отключить любую переадресацию и в дальнейшем избежать незапланированных списаний, необходимо набрать короткую команду ## 002#.

Кроме того, существует список специальных USSD-запросов, использующихся для отключения конкретного вида переадресации. Его рекомендуется запомнить или сохранить.

USSD-запросВид переадресации, который требуется отключить
## 21#безусловная
## 61#при отсутствии ответа
## 62#номер недоступен
## 67#номер занят

Во многих тарифных планах услуга переадресации, приводящая к начислениям за голосовой трафик, действует по умолчанию. Поэтому ее нужно заблаговременно отключить, чтобы избежать нежелательных расходов.

Проблемы со связью и невозможность дозвониться: в чем причины?

Клиенты мобильного оператора Мегафон, на телефонных аппаратах которых подключена услуга переадресации вызовов, иногда испытывают проблемы со связью.

Наиболее часто встречаются такие трудности:

При таких обстоятельствах необходимо связаться с оператором службы поддержки и получить детализированную выписку о движении денежных средств.

Заключение

Списание денег за местный голосовой трафик — одна из самых неприятных неожиданностей, которая может подстерегать абонентов сотового оператора Мегафон. Такие начисления появляются, если активна платная услуга переадресации вызовов. Чтобы избежать непредвиденных трат, нужно отключить ненужную опцию. Это можно сделать в Личном кабинете или при помощи коротких USSD-команд.

Источник

Очередной развод от Мегафон?

Доброго времени суток!

Хочу поделиться с сообществом проблемой, возникшей с оператором сотовой связи «Мегафон»

Пользуюсь услугами связи этого оператора около двух лет, тариф с предоплатой «Включайся! Говори»: 700 минут исходящих звонков на все номера России и 4 Гб интернета за 500 р в месяц. СМС, ММС практически никогда не отправляю, т.е. помимо ежемесячной предоплаты за тариф, других расходов с абонентского счета почти нет.

В связи с этим, счет пополняю ежемесячно перед списанием предоплаты на 500 р + 50-100 р на непредвиденные обстоятельства. У данного оператора есть очень неприятная особенность на предоплаченном тарифе: если средства на абонентском счете закончились (или остаток составляет 1-2 р), то независимо от остатка предоплаченных минут, связь блокируется (полностью, в т.ч. и интернет) до пополнения счета. Пару раз оставался так без связи из-за пары отправленных СМС, поэтому и держал на счету лишних 50-100 р. Считаю, что это свинство, но да ладно.

Проблема началась 3 дня назад, когда коллеги стали сообщать о том, что мой номер «временно заблокирован». При этом исходящие звонки я преспокойно совершал. Сначала предполагал, что какие-то временные проблемы с работой ближайшей сотовой вышки. Но потом проверил остаток по счету и обнаружил, что там 1 р. Подумал, что видимо отправил какие-то сообщения, махнул рукой и пополнил счет на 100 р. При этом проверил остаток минут и убедился, что их еще много.

Через непродолжительное время опять возникла проблема со связью. Проверяю остаток – опять 1 р! Да что ж такое! Запрашиваю последние расходы по счету. Все они значились как «Lego Default. Начисления за местный голосовой трафик». При этом сообщалось, что «подключенных платных услуг или мобильных подписок на вашем номере нет»! Причем схема списания была очень любопытная: в детализации указано, что при входящем звонке через секунду происходит исходящий звонок с моего номера на мой же номер, и тарифицируется он как 3 р/мин!

Звоню в службу поддержки, описываю проблему. Оператор мне сообщает, что у меня стоит переадресация с этого номера! Объясняю, что ничего не устанавливал. Оператор говорит, что не знает, на какие номера установлена переадресация, но снять ее можно комбинацией ##002#. Набираю комбинацию, приходит сообщение, что переадресация снята.

Захожу в настройки телефона в раздел переадресация и вижу, что установлена переадресация «если линия занята» на номер «89264436001», «если абонент недоступен» на номер «89264436007». Снять вручную ее не удается, система сообщает, что «ваш оператор не поддерживает отключение такой переадресации». Начинаю читать информацию в сети, нахожу пост, в котором говорится, что люди сталкивались с подобной проблемой при автоматическом подключении услуги «кто звонил +».

Лезу в раздел «услуги и опции» мобильного приложения и не нахожу там услуги «кто звонил+», зато нахожу услугу «мне звонили S», которая тем не менее бесплатная. Короче я отключаю вообще все услуги, которые можно отключить, типа «я в сети», «конференц-связь» и т.д., которые в принципе бесплатные, ну и естественно, «мне звонили S».

ИИИИ! Бинго! Снова захожу в настройки телефона в раздел переадресация, и…..там все само отключилось! Т.е. все варианты переадресации в статусе «отключено». Деньги списываться перестали.

Вот что это была за хрень? Можно предположить, что переадресация отключилась после команды ##002#, а отключенные услуги – это совпадение? Но между этими операциями прошло более получаса, в течение которых я неоднократно пытался отключить переадресацию вручную.

Короче хорошо, что на счету было минимальное количество средств, т.к. при моем объеме входящих звонков от 30 минут до 2 часов в день, с учетом стоимости этой непонятной переадресации 3 р/мин, могло происходить списание от 100 до 400 р/день, причем незаметно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *