b174dr03 с кондиционером чем заменить
Мотор Мастер Клуб
Автодиагностика для любителей и профессионалов
Текущее время: 29.11.2021, 17:31
Bosch 797+ (новая аппаратная реализация)
Bosch 797+ (новая аппаратная реализация)
Сообщение Sergey » 05.07.2012, 22:08
Bosch 797+ (новая аппаратная реализация)
Прошивки для следующих модификаций двигателей и моделей автомобилей:
B109DR02_E-3
Прошивка Евро-3 для «Богдана» если требуется Е-3.
КАЛИНА
1.6л 8кл
B102CR06_E-0
B102CR06_E-2
Прошивку B102CR06 применять для замены предыдущих серийных версий:
B101CR01
B101CR02
B102CQ05
B103CU03
Во всех этих прошивках задействована одна скорость вентилятора ОЖ
B104CR02_E-0
B104CR02_E-2
Данную прошивку применять вместо предыдущей серийной версии:
B104CR01
Во всех этих прошивках задействованы две скорости вентилятора ОЖ.
1.4л 16кл
B173CR03_E-0
B173CR03_E-2
B173CR03_E-3
Данную прошивку B173CR03 применять и вместо других серийных версий:
B174CR03
B174CR04
(21214-1411020-30)
B120ER17_E-0_без ДФ
B120ER17_E-2_без ДФ
Иногда меняют ГБЦ и ставят старого образца, где нет места для датчика фазы.
Эта прошивка с калибровками для рампы без обратки.
В этой прошивке ДФ не просто отключен в маске ошибок, его нет в самой программе управления.
B120ER19_E-0
B120ER19_E-2
Данную прошивку ставим и взамен стоковых B120EQ16, B120ER16
НИВА (производство ОПП)
(Нива 1.8л_без ДФ)
B120ER17_E-0_без ДФ
B120ER17_E-0_без ДФ
(Нива_длинная)
B121ER17_E-0
B121ER17_E-2
(21230-1411020-40)
22YC041S_E-0
22YC041S_E-2
Данную прошивку ставим и взамен стоковой 22YBO72S
(2123-1411020-90)
B122HR91_E-0
B122HR91_E-0
Данную прошивку ставить и вместо стоковых B122HR01 и 22XCO52S
(21230-1411020-40, 2123-1411020-90)
B120ER17_E-0_без ДФ
B120ER17_E-2_без ДФ
Иногда меняют ГБЦ и ставят старого образца, где нет места для датчика фазы.
Эта прошивка с калибровками для рампы без обратки.
В этой прошивке ДФ не просто отключен в маске ошибок, его нет в самой программе управления.
Продажа прошивок осуществляется в электронном магазине Motor-Master Chip
Re: Bosch 797+ (новая аппаратная реализация)
Сообщение snn » 07.07.2012, 07:41
Re: Bosch 797+ (новая аппаратная реализация)
Сообщение Саньёль » 07.07.2012, 22:49
В мои планы прошивка контроллера точно никогда не входила. Считал, что и стиль вождения у меня пенсионерский и нет смысла лезть в то, что и так работает, вроде бы хорошо, да и мало, что понимал на тот момент в этом вопросе.
Не так давно в моем родном городе друг предложил откатать прошивку на моей Приоре (1,6л, люкс, контроллер Bosch 7.9.7), мол понравиться зальем и тебе, нет, тогда останешься при своей. Подумав, что ничего не теряю, согласился.
Только забирая машину я узнал, что этот человек занимается профессионально диагностикой и чип-тюнингом и очень известный человек в данной сфере.
У меня контроллер Bosch M7.9.7. Euro-3. Как известно, машина задушена евро-нормами, не тянет с низов, но я даже не мог себе представить насколько задушена и каким может быть движок Приоры на самом деле…
Задушена так, что десятки и двенашки с более тяжелой поршневой выстреливают как угорелые и набирают обороты значительно быстрее чем усовершенствованный более мощный движок Приоры.
Прошивка обкатывалась и калибровалась непосредственно на моей машине во время езды на его таких же нескольких бошевских контроллерах, а мой контроллер со стоковой прошивкой ждал своего часа.
Насколько «тупая» была машина я понял как только вечером сел за руль и мы добрались до асфальта, машина буквально выстреливает, без всяких рывков и вибраций, перехода на климат-контроль практически незаметно. Когда по пути обратно воткнули мой контроллер, я окончательно решил, что на стоке оставаться не буду.
Теперь самое интересное, расход.
За день намотал 657 км. Порядка 200 км из них проехал с кондиционером, еще км 30 по городу, и более 600 км по трассе.
Средний расход 5,4 л/100 км; средняя скорость 79 км/ч, но она за счет того, что не мало пришлось постоять на городских светофорах. По трассе ехал 90-120 и на обгонах повышал почти до 160 км/ч
При этом машина едет значительно лучше, чем до перепрошивки, динамика ускорений на порядок выше. Последние 137 км ехал уже ночью и скорость совсем пенсионерская уже была, отсюда и расход 4,5 л на сотню.
Остался очень доволен работой Сергея Васильевича, жаль что продал быстро машину, в связи с переходом на Опель. Новый хозяин Приоры, у которого стиль вождения куда более агрессивный, остался очень доволен и до сих пор благодарит за машину. Так, что рекомендую всем!
B174dr03 с кондиционером чем заменить
На октя полно народу с Казани!
«не в тех режимах ездите ребята» сказал нам дядько
в чем двояйкость проявляется.
в чем двояйкость проявляется.
Как это? Не было никакого предписания и быть не может!
Из дампа стоковой прошивки:
ИД стоковой прошивки:
Наклейка на стоковом ЭБУ:
Юзера нашедшего БАГ добавим в бан лист его серийник и обновы ему больше не видать
Вот, я тоже приобщился к прошивальщикам.
Провода от Романа получил, прогу от Dik’a? а прошивку пока последнюю стоковую залил DT05 которая.
Была у меня с завода DR03.
С удивлением обнаружил, что даже стоковая прошивка но с пофикшеными багами изменяет характер двигателя .
Продолжение.
Прошил паулюс 2009 B174DT05
Мои впечатления от всех на сегодняшний момент oпробованных мной прошивок.
1. Родная заводская прошивка которая с завода установлена была
B174DR03 судя по отзыву Романа про DR01 просто сказка по сравнению с самой первой стоковой прошивкой.
2. Вторая по счету прошивка на которой я откатал неделю по городу это последняя стоковая прошивка B174DT05
3. Наконец я получил от Автора прошивку паулюс 2009 B174DT05 за что ему отдельное спасибо.
Сразу скажу, пока сам не попробуешь не верится что так машинка может поехать если честно я думал народ слегонца приукрашивает.
Но действительно оказалась страшнее самых страшных рассказов которые мне Роман рассказывал про динамику.
При всех достоинствах последней стоковой прошивки в старую чопорную графиню словно вселился табун бешеных лошадей, а может она и просто помолодела лет на 50.
В общем лично мне понравилось!
Процесс заливки идет полным ходом
P/S/ полноразмерные оригиналы фоток кому надо могу сбросить чет на радикале они как то слишком уж сжимаюццо..
Мотор Мастер Клуб
Автодиагностика для любителей и профессионалов
Текущее время: 29.11.2021, 17:31
Bosch 797+ (новая аппаратная реализация)
Bosch 797+ (новая аппаратная реализация)
Сообщение Sergey » 05.07.2012, 22:08
Bosch 797+ (новая аппаратная реализация)
Прошивки для следующих модификаций двигателей и моделей автомобилей:
B109DR02_E-3
Прошивка Евро-3 для «Богдана» если требуется Е-3.
КАЛИНА
1.6л 8кл
B102CR06_E-0
B102CR06_E-2
Прошивку B102CR06 применять для замены предыдущих серийных версий:
B101CR01
B101CR02
B102CQ05
B103CU03
Во всех этих прошивках задействована одна скорость вентилятора ОЖ
B104CR02_E-0
B104CR02_E-2
Данную прошивку применять вместо предыдущей серийной версии:
B104CR01
Во всех этих прошивках задействованы две скорости вентилятора ОЖ.
1.4л 16кл
B173CR03_E-0
B173CR03_E-2
B173CR03_E-3
Данную прошивку B173CR03 применять и вместо других серийных версий:
B174CR03
B174CR04
(21214-1411020-30)
B120ER17_E-0_без ДФ
B120ER17_E-2_без ДФ
Иногда меняют ГБЦ и ставят старого образца, где нет места для датчика фазы.
Эта прошивка с калибровками для рампы без обратки.
В этой прошивке ДФ не просто отключен в маске ошибок, его нет в самой программе управления.
B120ER19_E-0
B120ER19_E-2
Данную прошивку ставим и взамен стоковых B120EQ16, B120ER16
НИВА (производство ОПП)
(Нива 1.8л_без ДФ)
B120ER17_E-0_без ДФ
B120ER17_E-0_без ДФ
(Нива_длинная)
B121ER17_E-0
B121ER17_E-2
(21230-1411020-40)
22YC041S_E-0
22YC041S_E-2
Данную прошивку ставим и взамен стоковой 22YBO72S
(2123-1411020-90)
B122HR91_E-0
B122HR91_E-0
Данную прошивку ставить и вместо стоковых B122HR01 и 22XCO52S
(21230-1411020-40, 2123-1411020-90)
B120ER17_E-0_без ДФ
B120ER17_E-2_без ДФ
Иногда меняют ГБЦ и ставят старого образца, где нет места для датчика фазы.
Эта прошивка с калибровками для рампы без обратки.
В этой прошивке ДФ не просто отключен в маске ошибок, его нет в самой программе управления.
Продажа прошивок осуществляется в электронном магазине Motor-Master Chip
Re: Bosch 797+ (новая аппаратная реализация)
Сообщение snn » 07.07.2012, 07:41
Re: Bosch 797+ (новая аппаратная реализация)
Сообщение Саньёль » 07.07.2012, 22:49
В мои планы прошивка контроллера точно никогда не входила. Считал, что и стиль вождения у меня пенсионерский и нет смысла лезть в то, что и так работает, вроде бы хорошо, да и мало, что понимал на тот момент в этом вопросе.
Не так давно в моем родном городе друг предложил откатать прошивку на моей Приоре (1,6л, люкс, контроллер Bosch 7.9.7), мол понравиться зальем и тебе, нет, тогда останешься при своей. Подумав, что ничего не теряю, согласился.
Только забирая машину я узнал, что этот человек занимается профессионально диагностикой и чип-тюнингом и очень известный человек в данной сфере.
У меня контроллер Bosch M7.9.7. Euro-3. Как известно, машина задушена евро-нормами, не тянет с низов, но я даже не мог себе представить насколько задушена и каким может быть движок Приоры на самом деле…
Задушена так, что десятки и двенашки с более тяжелой поршневой выстреливают как угорелые и набирают обороты значительно быстрее чем усовершенствованный более мощный движок Приоры.
Прошивка обкатывалась и калибровалась непосредственно на моей машине во время езды на его таких же нескольких бошевских контроллерах, а мой контроллер со стоковой прошивкой ждал своего часа.
Насколько «тупая» была машина я понял как только вечером сел за руль и мы добрались до асфальта, машина буквально выстреливает, без всяких рывков и вибраций, перехода на климат-контроль практически незаметно. Когда по пути обратно воткнули мой контроллер, я окончательно решил, что на стоке оставаться не буду.
Теперь самое интересное, расход.
За день намотал 657 км. Порядка 200 км из них проехал с кондиционером, еще км 30 по городу, и более 600 км по трассе.
Средний расход 5,4 л/100 км; средняя скорость 79 км/ч, но она за счет того, что не мало пришлось постоять на городских светофорах. По трассе ехал 90-120 и на обгонах повышал почти до 160 км/ч
При этом машина едет значительно лучше, чем до перепрошивки, динамика ускорений на порядок выше. Последние 137 км ехал уже ночью и скорость совсем пенсионерская уже была, отсюда и расход 4,5 л на сотню.
Остался очень доволен работой Сергея Васильевича, жаль что продал быстро машину, в связи с переходом на Опель. Новый хозяин Приоры, у которого стиль вождения куда более агрессивный, остался очень доволен и до сих пор благодарит за машину. Так, что рекомендую всем!
B174dr03 с кондиционером чем заменить
ребят,а какая хорошая прошивка в мотомастере на бош 797
B174DT05
B174DT06
B174DT07
B174DR04
Добавлено через 4 минуты
В пятницу купил и залил прошивку Сергея Васильевича с помощью ST10Flasher. С полной уверенностью могу сказать, прошивка Павла(Paulus), которая была у меня залита официальным представителем, детский лепет по сравнению с прошивкой Сергея Васильевича. Залил I373DA02 (М73 Е-0), машинка преобразилась: очень устойчивый холостой ход, очень мягко и тихо работает двигатель, замечательная эластичность, добавилась тяга на низах, работа кондея практически не оказывает влияния на двигатель, расход по трассе снизился, детонации нет даже на 92-м бензине. В общем все супер! Всем советую
Полностью согласен. До этого катался и на Паулюсе и на Ледоколе прошивка Сергея Васильевича намного лучше.
Блок БОШ797+
Продолжать конечно. А то у меня лежит B174DR04_Е-2, думаю шить или нет.
скажите, а как связаться с легендарным Сергеем Васильевичем,что бы обговорить вопрос покупки прошивки?
Добавлено через 4 минуты
и к стати,почему это так резко сменилось мнение о прошивках ПАУЛЮСА,насколько я знаю ПАУЛЮС на рынке прошивок уже более 15 лет,многие его хвалят,не попахивает ли тут очередным пиаром нового конкурента?
P.S. Я для себя выбор сделал и навязывать ни кому не собираюсь.За последние две недели купил и залил друзьям его прошивки на две калины, шниву и приору. Отзывы от всех сугубо положительные, хотя одна калина и шнива до этого катались на паулюсе.
P.S. Я для себя выбор сделал и навязывать ни кому не собираюсь.За последние две недели купил и залил друзьям его прошивки на две калины, шниву и приору. Отзывы от всех сугубо положительные, хотя одна калина и шнива до этого катались на паулюсе.
Что то не отвечает Сергей Васильевич
Купил прошивки у СВ, взял две одну евро0 вторую евро2. Одна стоит 1000, если две брать то 1200. Прошился в сервисе. Блок М73 итэлма. Катаюсь уже неделю. Пока доволен. До этого была прошивка от ледоруба I373LR02 V7.3 Динамика устраивала вполне, но в жару слишком часто проскакивает детонация при нагрузке, даже когда с места трогаешься. Прошивка СВ вообще не детонирует, динамика может чуть и меньше но плавность набора оборотов очень мягкая, даже звук двигателя при разгоне стал тише на порядок, на низах едет уверенно, на 2 и 3 уже с 1200-1500 вполне уверенный разгон. С места трогается плавнее, единственное с кондиционером динамика стала хуже, почти как на штатной прошивке.
Жаль что с кондиционером улучшений нет, а без кондиционера у меня и так хорошо едет.
Купил прошивки у СВ, взял две одну евро0 вторую евро2. Одна стоит 1000, если две брать то 1200. Прошился в сервисе. Блок М73 итэлма. Катаюсь уже неделю. Пока доволен. До этого была прошивка от ледоруба I373LR02 V7.3 Динамика устраивала вполне, но в жару слишком часто проскакивает детонация при нагрузке, даже когда с места трогаешься. Прошивка СВ вообще не детонирует, динамика может чуть и меньше но плавность набора оборотов очень мягкая, даже звук двигателя при разгоне стал тише на порядок, на низах едет уверенно, на 2 и 3 уже с 1200-1500 вполне уверенный разгон. С места трогается плавнее, единственное с кондиционером динамика стала хуже, почти как на штатной прошивке.
С кондером также как на стоковой тупит? Просто я тоже хотел заказать прошу у СВ.
Поставь эту, звякает меньше едет нормально для боша797+
Добавлено через 2 минуты
Прошивки от СВ неплохие не хуже других, менее требовательны к качеству бензина(нет детонации), более мягкие(без рывков), много машин сделано все довольны.
Гдеб ее найти потестить.
Спасибо, прошивку получил, уже установил ежу тестирую, прошивкой СВ я доволен, однозначно лучше чем сток Калина-спорт, сразу заметил плавный холостой ход, детонация обычная как и должна быть что с кондером что без, при включении кондера набирает обороты до 1000 и спокойно запускаются вентиляторы без передрагиваний и падении оборотов, видимо сказывается 2-х скоростной принцип работы вентиляторов. подъем на низах лучше, при трогании нет вздоха двигателя, скорость набирает бодренько, по моим замерам получилось так;
Разгон до 100км—-12.5сек
Расход по городу при спокойной езде 60 км- 6 л с кондиционером 6.8л
Расход по трассе при 100км на 5 передаче 4.3л с кондиционером 5.5л
Вообщем прошивка явно не тупит для своих характеристик. Однозначно я ее оставляю..
Добавлено через 1 час 26 минут
На счет кондиционера: буквально на днях пришлось поработать по поводу его работы, были пытаны на трех одинаковых приорах момент включения и отбора мощности, так результат сильно удивил, что коэф. нагрузки у каждой по разному, отсюда вывод, что настраивать каждую машину следует ИНДИВИДУАЛЬНО.
Вот каждый кто хочет тот себе сам индивидуально и настраивает себе Приору, а не у каждого в городе есть мастер который бы сел в машину и настраивал бы ее индивидуально по всем параметрам, мало кто в этом вообще разбирается в основном вот только прошивки менять и могут..
Для начало надо спросить сколько это будет стоит у нормального мастера, ценник будет думаю очень приличный. Да и смысла нет откатывать стандартный двс.
Вот вот, и не факт еще что сделают лучше чем было.
Мотор Мастер Клуб
Автодиагностика для любителей и профессионалов
Текущее время: 29.11.2021, 17:31
Bosch 797+ (новая аппаратная реализация)
Bosch 797+ (новая аппаратная реализация)
Сообщение Sergey » 05.07.2012, 22:08
Bosch 797+ (новая аппаратная реализация)
Прошивки для следующих модификаций двигателей и моделей автомобилей:
B109DR02_E-3
Прошивка Евро-3 для «Богдана» если требуется Е-3.
КАЛИНА
1.6л 8кл
B102CR06_E-0
B102CR06_E-2
Прошивку B102CR06 применять для замены предыдущих серийных версий:
B101CR01
B101CR02
B102CQ05
B103CU03
Во всех этих прошивках задействована одна скорость вентилятора ОЖ
B104CR02_E-0
B104CR02_E-2
Данную прошивку применять вместо предыдущей серийной версии:
B104CR01
Во всех этих прошивках задействованы две скорости вентилятора ОЖ.
1.4л 16кл
B173CR03_E-0
B173CR03_E-2
B173CR03_E-3
Данную прошивку B173CR03 применять и вместо других серийных версий:
B174CR03
B174CR04
(21214-1411020-30)
B120ER17_E-0_без ДФ
B120ER17_E-2_без ДФ
Иногда меняют ГБЦ и ставят старого образца, где нет места для датчика фазы.
Эта прошивка с калибровками для рампы без обратки.
В этой прошивке ДФ не просто отключен в маске ошибок, его нет в самой программе управления.
B120ER19_E-0
B120ER19_E-2
Данную прошивку ставим и взамен стоковых B120EQ16, B120ER16
НИВА (производство ОПП)
(Нива 1.8л_без ДФ)
B120ER17_E-0_без ДФ
B120ER17_E-0_без ДФ
(Нива_длинная)
B121ER17_E-0
B121ER17_E-2
(21230-1411020-40)
22YC041S_E-0
22YC041S_E-2
Данную прошивку ставим и взамен стоковой 22YBO72S
(2123-1411020-90)
B122HR91_E-0
B122HR91_E-0
Данную прошивку ставить и вместо стоковых B122HR01 и 22XCO52S
(21230-1411020-40, 2123-1411020-90)
B120ER17_E-0_без ДФ
B120ER17_E-2_без ДФ
Иногда меняют ГБЦ и ставят старого образца, где нет места для датчика фазы.
Эта прошивка с калибровками для рампы без обратки.
В этой прошивке ДФ не просто отключен в маске ошибок, его нет в самой программе управления.
Продажа прошивок осуществляется в электронном магазине Motor-Master Chip
Re: Bosch 797+ (новая аппаратная реализация)
Сообщение snn » 07.07.2012, 07:41
Re: Bosch 797+ (новая аппаратная реализация)
Сообщение Саньёль » 07.07.2012, 22:49
В мои планы прошивка контроллера точно никогда не входила. Считал, что и стиль вождения у меня пенсионерский и нет смысла лезть в то, что и так работает, вроде бы хорошо, да и мало, что понимал на тот момент в этом вопросе.
Не так давно в моем родном городе друг предложил откатать прошивку на моей Приоре (1,6л, люкс, контроллер Bosch 7.9.7), мол понравиться зальем и тебе, нет, тогда останешься при своей. Подумав, что ничего не теряю, согласился.
Только забирая машину я узнал, что этот человек занимается профессионально диагностикой и чип-тюнингом и очень известный человек в данной сфере.
У меня контроллер Bosch M7.9.7. Euro-3. Как известно, машина задушена евро-нормами, не тянет с низов, но я даже не мог себе представить насколько задушена и каким может быть движок Приоры на самом деле…
Задушена так, что десятки и двенашки с более тяжелой поршневой выстреливают как угорелые и набирают обороты значительно быстрее чем усовершенствованный более мощный движок Приоры.
Прошивка обкатывалась и калибровалась непосредственно на моей машине во время езды на его таких же нескольких бошевских контроллерах, а мой контроллер со стоковой прошивкой ждал своего часа.
Насколько «тупая» была машина я понял как только вечером сел за руль и мы добрались до асфальта, машина буквально выстреливает, без всяких рывков и вибраций, перехода на климат-контроль практически незаметно. Когда по пути обратно воткнули мой контроллер, я окончательно решил, что на стоке оставаться не буду.
Теперь самое интересное, расход.
За день намотал 657 км. Порядка 200 км из них проехал с кондиционером, еще км 30 по городу, и более 600 км по трассе.
Средний расход 5,4 л/100 км; средняя скорость 79 км/ч, но она за счет того, что не мало пришлось постоять на городских светофорах. По трассе ехал 90-120 и на обгонах повышал почти до 160 км/ч
При этом машина едет значительно лучше, чем до перепрошивки, динамика ускорений на порядок выше. Последние 137 км ехал уже ночью и скорость совсем пенсионерская уже была, отсюда и расход 4,5 л на сотню.
Остался очень доволен работой Сергея Васильевича, жаль что продал быстро машину, в связи с переходом на Опель. Новый хозяин Приоры, у которого стиль вождения куда более агрессивный, остался очень доволен и до сих пор благодарит за машину. Так, что рекомендую всем!