azure boards что это
Что такое Azure Boards?
Azure Boards | Azure DevOps Server 2020 | Azure DevOps Server 2019
Используя веб-службу Azure Boards, команды могут управлять проектами программного обеспечения. Она предоставляет широкий набор возможностей, включая встроенную поддержку Scrum и канбана, настраиваемые панели мониторинга и интегрированные отчеты. Эти инструменты масштабируются по мере роста вашего бизнеса.
Быстро и легко отслеживание пользовательских историй, элементов невыполненной работы, задач, функций и ошибок, связанных с проектом. Следите за работой, добавляя рабочие элементы на основе типов процессов и рабочих элементов, доступных для проекта.
Видео. Планирование работы с Azure Boards
эта статья относится к Azure DevOps Services и Azure DevOps Server 2019 и более поздних версий. Большая часть рекомендаций действительна для более ранних локальных версий. Однако в изображениях показаны только примеры для последних версий. кроме того, базовый процесс доступен только для Azure DevOps Server 2019 с обновлением 1 и более поздних версий.
Типы рабочих элементов
Два наиболее популярных используемых процесса — базовый и гибкий. Процесс определяет типы рабочих элементов и рабочий процесс, доступные в Azure Boards. Если требуется проект, использующий процесс Scrum или CMMI, можно Добавить еще один проект и указать процесс. См. раздел Выбор процесса для сравнения процессов.
На следующих изображениях показана иерархия рабочих элементов и состояния рабочего элемента невыполненной работы процесса. Пользовательские истории и задачи используются для наблюдения за работой, дефектами кода с ошибками, а ситуаций и функциями используются для группирования работы в более крупных сценариях. По мере того как Works завершит работу, вы обновляете поле рабочего процесса состояния с нового, активного, разрешенногои закрытого.
При добавлении пользовательской истории, ошибки, задачи или функции создается рабочий элемент. Добавьте ситуаций для наблюдения за значительными бизнес-инициативами. Добавление компонентов для наблюдения за конкретными приложениями или набором работ. Определение пользовательских историй для контроля работы, которую вы назначаете определенным членам команды, и ошибок для контроля дефектов кода. Наконец, используйте задачи, чтобы относить даже меньшие объемы работы, для которых требуется относить время за часы или дни.
На следующих изображениях показана базовая иерархия рабочих элементов невыполненной работы процесса и состояния рабочего процесса. Проблемы и задачи используются для наблюдения за работой, тогда как ситуаций используются для группирования работы в более крупных сценариях. По мере того, какWorks завершит работу, в поле Рабочий процесс состояния измените значение на Do, выполняется и готово.
При добавлении проблемы, задачи или ситуации создается рабочий элемент. Добавьте ситуаций для наблюдения за важными функциями или требованиями. Используйте проблемы для мониторинга пользовательских историй, ошибок или других небольших элементов работы. Кроме того, используйте задачи, чтобы относить даже меньшие объемы работы, для которых требуется относить время за часы или дни.
базовый процесс доступен для Azure DevOps Server 2019 с обновлением 1 и более поздних версий. Дополнительные сведения об использовании этих типов рабочих элементов см. в разделе планирование и мониторинг работы.
На следующих изображениях показана иерархия рабочих элементов и состояния рабочего элемента процесса Scrum. Элементы и задачи невыполненной работы по продукту используются для наблюдения за работой, дефектами кода с ошибками, а ситуаций и функциями используются для группирования работы в более крупных сценариях. По мере того как Works завершит работу, в поле Рабочий процесс состояния измените значение новое, утверждено, зафиксированои Готово.
.
На следующих изображениях показана иерархия рабочих элементов CMMI Process невыполненной работы и состояния рабочего процесса. Требования и задачи используются для наблюдения за работой, дефектами кода с ошибками, а ситуаций и функциями используются для группирования работы в более крупных сценариях. По мере того как Works закончит работу, вы обновляете поле рабочего процесса состояния с предложенного, активного, разрешенногои закрытого.
концептуальному образу, процесс CMMI
Каждый рабочий элемент представляет объект, хранящийся в хранилище данных рабочего элемента. Каждому рабочему элементу назначается уникальный идентификатор (ID) в проектах.
Следите за работой в интерактивных невыполненных журналах и на досках
Быстро добавляйте и обновляйте состояние работы с помощью доски Канбан. Вы также можете назначить работу членам команды и тегу с метками для поддержки запросов и фильтрации. Совместное использование информации с помощью описаний, вложений или ссылок на общее сетевое содержимое. Определение приоритетов для работы с помощью перетаскивания.
Обновление состояния пользовательских историй
Добавление и обновление состояния работы с новой, активной, разрешеннойи закрытой с помощью доски Канбан. Добавление задач в качестве дочерних элементов в пользовательские истории. Дополнительные сведения см. в статье мониторинг пользовательских историй, функций и задач.
Определение приоритета невыполненной работы пользовательских историй
Расположите приоритеты, используя перетаскивание в невыполненной работе команды. Дополнительные сведения см. в разделе Создание невыполненной работы.
Обновление состояния проблем
Добавьте и обновите состояние с на Do, выполняется и готово. Добавьте задачи в качестве дочерних элементов к проблемам. Дополнительные сведения см. в статье мониторинг проблем и задач.
Определение приоритета невыполненных задач
Организуйте работу с помощью перетаскивания в невыполненной работе команды. Дополнительные сведения см. в разделе Создание невыполненной работы.
Обновление состояния элементов невыполненной работы по продукту
Добавление и обновление состояния рабочих элементов путем перетаскивания в новый столбец. Добавление задач в качестве дочерних элементов в элементы невыполненной работы по продукту. Дополнительные сведения см. в статье Начало работы с вашей доской Канбан.
Определение приоритета невыполненной работы для элементов невыполненной работы по продукту
Расположите приоритеты, используя перетаскивание в невыполненной работе команды. Дополнительные сведения см. в разделе Создание невыполненной работы.
Обновление состояния требований
Добавление и обновление состояния из предложенного, активногои разрешенного. Добавьте задачи в качестве дочерних элементов к требованиям. Дополнительные сведения см. в статье Начало работы с вашей доской Канбан.
Определение приоритета невыполненных требований
Организуйте работу с помощью перетаскивания в невыполненной работе команды. Дополнительные сведения см. в разделе Создание невыполненной работы.
Совместная работа с командой
Совместная работа с другими пользователями с помощью раздела » обсуждение » в форме рабочего элемента. Используйте @mentions и #ID элементы управления для быстрого включения других элементов в диалоге или связи с другими рабочими элементами. Выберите конкретные проблемы, чтобы получать оповещения при их обновлении.
Создавайте панели мониторинга, которые будут отслеживать состояние и тенденции выполняемой работы. Настройте уведомления, чтобы получать оповещения при создании или изменении проблемы.
Обновлять при обновлении рабочего элемента
Обновлять при обновлении рабочего элемента
Обновлять при обновлении рабочего элемента
Обновлять при обновлении рабочего элемента
Дополнительные сведения см. в следующих статьях:
Эффективное планирование за счет работы в спринтах
Планируйте спринты, назначая работу текущим или будущим спринтам. Прогнозирование работы для выполнения на основе оценок усилий. Определите, сколько работы можно выполнить в рамках спринта. Назначение задач и проблем участникам команды и спринтам в оптовой работе.
Назначение элементов невыполненной работы спринту
перетаскивания элементов на спринт» data-linktype=»relative-path»>
перетаскивания элементов на спринт» data-linktype=»relative-path»>
Назначение элементов невыполненной работы спринту
перетаскивания элементов на спринт» data-linktype=»relative-path»>
перетаскивания элементов на спринт» data-linktype=»relative-path»>
Назначение элементов невыполненной работы спринту
перетаскивания элементов на спринт» data-linktype=»relative-path»>
перетаскивания элементов на спринт» data-linktype=»relative-path»>
Назначение элементов невыполненной работы спринту
перетаскивания элементов на спринт» data-linktype=»relative-path»>
перетаскивания элементов на спринт» data-linktype=»relative-path»>
Дополнительные сведения см. в следующих статьях:
Эффективно работать
Вы обнаружите, что вы сможете более эффективно работать с этими действиями:
Группирование элементов для создания иерархии
Группирование элементов для создания иерархии
Группирование элементов для создания иерархии
Группирование элементов для создания иерархии
Дополнительные сведения см. в следующих статьях:
Подключение Azure Boards к GitHub
при использовании Azure Boards, подключенного к GitHub, можно также выполнить следующие задачи.
дополнительные сведения см. в разделе GitHub Azure Boards.
Лучшее средство для выполнения задания
Azure Boards предоставляет следующие интерактивные списки и сигнбоардс. Каждое средство предоставляет отфильтрованный набор рабочих элементов. Все средства поддерживают просмотр и определение рабочих элементов. Дополнительные сведения об эффективном использовании этих средств см. в разделе лучшее средство для добавления, обновления и связывания рабочих элементов.
Поддержка независимых, автономных команд
Группа относится к группе членов проекта, работающих в определенной области продукта. Эти области представлены в виде путей к областям. Пути к областям — это иерархические пути, которые обозначают возможные области владения в Организации. Команда определяется по имени, ее членам и путям к областям.
Boards, невыполненные работы, спринты основываются на конфигурациях групп. Например, если вы хотите добавить невыполненную работу по доске Канбан или продукту, определите группу. Дополнительные сведения о командах см. в разделе о командах и гибких инструментах.
Управление работой между проектами
Большая часть работы ведется в рамках проекта. Однако многие предприятия создают несколько проектов для удовлетворения потребностей бизнеса, как описано в разделе планирование организационной структуры.
Для мониторинга работы в нескольких проектах можно:
Получить доступ к дополнительным средствам
Расширения обеспечивают поддержку других средств. Расширение — это устанавливаемая программная единица, которая добавляет в проекты новые возможности. поиск расширений в Azure DevOps Marketplace. Расширения могут поддерживать планирование и отслеживание рабочих элементов, спринтов, Scrum, а также многое другое и сотрудничество между членами группы.
создание Azure Boards невыполненной работы по продукту
Azure Boards | Azure DevOps Server 2020 | Azure DevOps Server 2019 | TFS 2018–TFS 2013
Невыполненная работа по продукту соответствует плану проекта, в котором описано то, что команда планирует выполнить. Вы создаете невыполненную работу по продукту, добавляя пользовательские истории, элементы невыполненной работы или требования. Как показано на следующем рисунке, невыполненная работа состоит из неструктурированного списка рабочих элементов.
На следующем рисунке показан образ невыполненной работы по продукту для процесса Scrum для Azure DevOps Services. Для моделей процессов Agile, Basic и CMMI выбор элементов невыполненной работы отображается в виде историй, проблеми требований.
Определив его, вы получите упорядоченный список компонентов и требований для сборки. Невыполненная работа также предоставляет репозиторий сведений, которые необходимо отработить и поделиться с вашей командой. Также можно выполнить интерактивную фильтрацию невыполненной работы, чтобы сосредоточиться на подмножестве рабочих элементов.
Рекомендации по настройке и настройке проекта и команд для поддержки бизнес-потребностей см. в статье Настройка и настройка Azure Boards.
Невыполненная работа состоит из списка рабочих элементов. Рабочие элементы используются для совместного использования информации, назначения работы членам команды, контроля зависимостей, организации работы и выполнения других задач. Так как наиболее важная работа отображается в верхней части списка, ваша команда всегда знает, что дальше работать.
Добавление невыполненной работы
Если у вас есть проект, у вас есть невыполненная работа. Каждый проект определяет команду по умолчанию и набор невыполненных работ для этой группы. Если требуется поддержка новой команды, необходимо добавить невыполненную работу. При добавлении команды добавляются различные активы команды. Администратор команды может настроить ресурсы так, чтобы они поддерживали работу команды. Чтобы добавить набор невыполненных работ для поддержки новой команды, см. раздел Добавление команды.
Набор невыполненных работ каждой команды связан с одним или несколькими типами рабочих элементов. Тип рабочего элемента, связанный с невыполненной работой, зависит от:
Для каждого процесса по умолчанию определены следующие журналы ожидания:
Вы выбираете уровень невыполненной работы из селектора невыполненной работы, как показано на следующем рисунке.
Чтобы настроить журналы ожидания с пользовательскими типами рабочих элементов, добавьте невыполненную работу портфеля или другие поддерживаемые параметры. В зависимости от процесса, используемого в проекте, ознакомьтесь со следующими статьями.
Чтобы настроить журналы ожидания для добавления пользовательских типов рабочих элементов, добавления невыполненных работ портфеля или других поддерживаемых параметров, см. раздел Локальная модель процесса XML.
Предварительные требования
Невыполненные работы создаются автоматически при создании проекта или добавлении команды. У каждой команды есть доступ к собственным невыполненным работам по продукту, портфелю и спринтам, как описано в разделе о командах и гибких инструментах.
Пользователи с доступом заинтересованных лиц для общедоступного проекта имеют полный доступ к невыполненной работе и функциям доски, как и пользователи с базовым доступом. Дополнительные сведения см. в статье краткий справочник по доступу заинтересованных лиц.
Открыть невыполненную работу
В веб-браузере откройте невыполненную работу по продукту.
(1) убедитесь, что выбран правильный проект (2) выберите Boards невыполненные работы, а затем (3) выберите нужную команду в меню выбора команды.
Убедитесь, что выбраны истории (для гибкой разработки), проблемы (для базовых), элементы невыполненной работы (для Scrum) или требования (для CMMI) в качестве уровня невыполненной работы.
Убедитесь, что выбраны истории для гибкой разработки, проблемы для основных элементов невыполненной работы для Scrum или требования для CMMI в качестве уровня невыполненной работы.
В веб-браузере откройте невыполненную работу по продукту команды и выберите команду в области проект и команда. Затем выберите рабочие журналыожидания. Выберите невыполненную работу по продукту, которая представляет собой элементы невыполненной работы для Scrum, истории для гибкой разработки или требования для CMMI.
Отслеживание ошибок в невыполненной работе
Вы можете выбрать способ управления ошибками. Некоторые команды подобны отслеживанию ошибок и требований в невыполненной работе. Другие команды, такие как отслеживание ошибок по мере выполнения задач для поддержки требования. После этого ошибки отобразятся на их taskboard.
Преобразование идей в элементы невыполненной работы
В списке невыполненных работ отображается работа, которую вы планируете выполнить или начали работать. Как только состояние рабочего элемента будет равно готово или завершено, Рабочий элемент больше не будет отображаться в невыполненной работе. Элементы управления невыполненной работой можно использовать для фильтрации или изменения представления.
Пользователи с доступом заинтересованных лиц могут добавлять только рабочие элементы в конец невыполненной работы. Дополнительные сведения см. в статье краткий справочник по доступу заинтересованных лиц.
Если у вас есть доступ к заинтересованным лицам, вы можете добавлять только рабочие элементы в нижнюю часть невыполненной работы.
Повторите этот шаг, чтобы записать все ваши идеи как рабочие элементы.
Если у вас есть доступ к заинтересованным лицам, вы можете добавлять только рабочие элементы в нижнюю часть невыполненной работы.
Повторяйте этот шаг, пока не запишите все основные идеи.
В зависимости от того, создаете ли вы проект с базовыми, гибкими, Scrumили CMMI, элементы в невыполненной работе могут называться проблемами, пользовательскими историями, PBI или требованиями. Все три похожи. Они описывают значение клиента, которое должно быть доставлено, и выполняемую работу.
По умолчанию пользовательские истории отображаются в невыполненной работе Agile, возникают проблемы с основными невыполненными работами, PBI и ошибки отображаются в невыполненной работе Scrum, а требования отображаются в невыполненных работах CMMI.
Изменение порядка элементов невыполненной работы
После получения некоторых элементов в списке невыполненной работы Переупорядочивайте их, чтобы создать список задач с приоритетами. Изучите и расположите невыполненную работу часто, чтобы помочь команде понять, что наиболее важно для доставки.
Вы не можете сортировать невыполненную работу по столбцу. Чтобы просмотреть отсортированные в списке, выберите создать запрос. Сохраните и откройте запрос, а затем отсортируйте результаты запроса. Дополнительные сведения о запросах см. в разделе Использование редактора запросов для вывода списка запросов и управления ими.
Чтобы изменить порядок невыполненной работы, перетащите рабочие элементы. Или, если вы предпочитаете использовать клавиатуру, удерживайте клавишу Alt и используйте стрелки вверх и вниз.
Чтобы изменить порядок невыполненной работы, необходимо иметь доступ к базовому или более высокому уровню. Если у вас есть доступ к заинтересованным лицам, вы не сможете изменить порядок элементов невыполненной работы. Дополнительные сведения см. в статье краткий справочник по доступу заинтересованных лиц.
Невыполненные работы, которые участвуют в управлении портфелем или содержат вложенные дочерние элементы одного и того же типа, могут не позволять изменять порядок элементов. Дополнительные сведения см. в следующих статьях:
Добавление сведений и оценок в элементы невыполненной работы
Создание и определение приоритетов невыполненной работы обеспечивает высокоуровневый план. Однако прежде чем команда сможет начать работу над любым элементом, необходимо получить дополнительные сведения. Запишите сведения в форме рабочего элемента.
Введите как можно больше сведений, необходимых команде:
Вы можете назначить работу только одному пользователю. Если необходимо назначить работу нескольким пользователям, добавьте рабочий элемент для каждого пользователя и изменяйте работу, которая должна быть выполнена по названию и описанию. Поле Кому назначено принимает только учетные записи пользователей, добавленные в проект или команду.
Например, здесь мы присваиваем историю Раиса Покровская и добавим Примечание о обсуждении Раиса.
Например, здесь мы присваиваем вопрос Раиса Покровская и добавим Примечание о обсуждении Раиса.
Например, здесь мы присваиваем элемент невыполненной работы по продукту Кристи церковь и устанавливаем уровень трудозатрат 8.
Например, здесь мы присваиваем элемент невыполненной работы по продукту Джамаль Хартнетт и устанавливаем размер 8.
Чтобы спланировать спринт, как минимум, оцените усилия, связанные с реализацией каждого элемента невыполненной работы. Чтобы зафиксировать усилия в форме рабочего элемента, используйте усилия для базовых или Scrum, баллов истории для гибкой разработки или размера для CMMI.
Поле
Использование
Укажите относительную оценку объема работы, необходимой для завершения PBI. Для пользовательских историй и требований вы собираете оценки в баллах и размерахистории.
Укажите приоритет, который фиксирует относительное значение PBI по сравнению с другими PBI. Чем больше число, тем выше ценность для бизнеса.
Используйте это поле, если требуется захватить приоритет, отличный от изменяемого рейтинга стека невыполненной работы.
Предоставьте достаточно сведений для создания общего понимания действий по оценке области и поддержки. Сосредоточьтесь на пользователе, о том, что им нужно сделать и почему. Не опишите, как разрабатывать продукт. Предоставьте достаточно сведений, чтобы команда могла создавать задачи и тестовые случаи для реализации элемента.
Определите, что означает «Готово», путем описания критериев, которые команда будет использовать для проверки, полностью ли реализована PBI или исправление ошибки.
Прежде чем начать работу с PBI или ошибкой, опишите критерии принятия заказчиков как можно более четко. Взаимодействие между группой и клиентами для определения критериев приемки. Эти критерии помогают обеспечить общее понимание группы в соответствии с ожиданиями клиентов. Кроме того, эта информация служит основанием для приемочного тестирования.
Описывает влияние на клиентов на отсутствие реализации требования. Возможно включение сведений из модели Кано касательно того, относится ли требование к категории «Неожиданное», «Обязательное» или «Очевидное».
Отображение или скрытие элементов, которые выполняются
Показать или скрыть завершенные дочерние элементы
В селекторе параметров просмотра можно выбрать отображение или скрытие завершенных дочерних элементов.
При необходимости просмотра столбцов сверткиобычно отображаются завершенные дочерние элементы.
Если вы хотите прогнозировать работу, вы, как правило, решили скрыть завершенные дочерние элементы. Дополнительные сведения см. в статье Прогнозирование невыполненной работы по продукту.
Завершенные или закрытые рабочие элементы не отображаются в невыполненной работе и на досках после того, как Дата их изменения больше года. Вы по-прежнему можете перечислить эти элементы с помощью запроса. Если вы хотите, чтобы они отображались в невыполненной работе или на доске, можно внести незначительные изменения, чтобы сбросить часы.
Возможные дальнейшие действия
Теперь, когда у вас есть рабочая невыполненная работа, ваша команда может начать работу над элементами с высшим приоритетом. Здесь пора выбрать способ работы в качестве команды. Вы хотите использовать Scrum или Канбан? Эти методы можно использовать независимо или вместе.
Teams, для которых требуется минимальный объем издержек для отслеживания и оценки, может предпочесть канбан. Teams, как работать с устойчивой частотой и отображать подробные сведения о плане спринта, могут предпочесть планирование Scrum и спринта.