axiomus доставка что это
«Аксиомус» полностью интегрируется в Boxberry
Boxberry выкупает долю 25% «Аксиомус» у основателей курьерской службы, 75% компания приобрела в 2016 году. Таким образом завершается процесс слияния бизнеса.
Покупка доли — логичное завершение интеграции двух компаний. Стороны уже договорились об условиях сделки, юридические и технические процессы будут завершены к осени. Новый сезон компании начнут в режиме «единого окна».
«Аксиомус» работает на московском рынке с 2009 года. Служба осуществляет курьерскую доставку, а также является консолидатором (доставляет товары в ПВЗ партнеров), предоставляет услуги кассового обслуживания и приём наложенного платежа. География работы компании — Москва, Московская область и Санкт-Петербург.
Опыт «Аксиомуса» помог Boxberry усилить курьерскую доставку в регионах. В конце 2016 года география сервиса не превышала 220 городов, сейчас услуга предоставляется почти в 1200 населённых пунктах России. В Москве и Санкт-Петербурге курьеры принимают оплату как наличными, так и банковскими картами. Опция примерки одежды и обуви действует по всей России. В ближайшие месяцы в столице курьерская доставка будет осуществляться без выходных, а в регионах появится возможность выбора временных интервалов.
«Мы продолжим тиражировать отработанные „Аксиомусом“ технологии в регионах. Это позволит Boxberry предложить клиентам даже в небольших городах услугу курьерской доставки столичного уровня. Завершение интеграции ускорит процесс», — говорит директор службы доставки Boxberry Михаил Бахарев.
Несмотря на полное слияние компаний бренд «Аксиомуса» сохранится: запущен процесс регистрации товарного знака, который будет принадлежать Boxberry.
Ранее сообщалось о том, что Boxberry начала сотрудничество с Decathlon.
Boxberry выкупает долю 25% «Аксиомус» у основателей курьерской службы, 75% компания приобрела в 2016 году. Таким образом завершается процесс слияния бизнеса.
Покупка доли — логичное завершение интеграции двух компаний. Стороны уже договорились об условиях сделки, юридические и технические процессы будут завершены к осени. Новый сезон компании начнут в режиме «единого окна».
«Аксиомус» работает на московском рынке с 2009 года. Служба осуществляет курьерскую доставку, а также является консолидатором (доставляет товары в ПВЗ партнеров), предоставляет услуги кассового обслуживания и приём наложенного платежа. География работы компании — Москва, Московская область и Санкт-Петербург.
Опыт «Аксиомуса» помог Boxberry усилить курьерскую доставку в регионах. В конце 2016 года география сервиса не превышала 220 городов, сейчас услуга предоставляется почти в 1200 населённых пунктах России. В Москве и Санкт-Петербурге курьеры принимают оплату как наличными, так и банковскими картами. Опция примерки одежды и обуви действует по всей России. В ближайшие месяцы в столице курьерская доставка будет осуществляться без выходных, а в регионах появится возможность выбора временных интервалов.
«Мы продолжим тиражировать отработанные „Аксиомусом“ технологии в регионах. Это позволит Boxberry предложить клиентам даже в небольших городах услугу курьерской доставки столичного уровня. Завершение интеграции ускорит процесс», — говорит директор службы доставки Boxberry Михаил Бахарев.
Несмотря на полное слияние компаний бренд «Аксиомуса» сохранится: запущен процесс регистрации товарного знака, который будет принадлежать Boxberry.
Ранее сообщалось о том, что Boxberry начала сотрудничество с Decathlon.
«Аксиомус» полностью интегрируется в Boxberry
Александр А. Совладелец, ИМ |
Подскажите пожалуйста по срокам доставки в пвз Boxberry в Москве. Вечером товар поступает к вам на склад в Москве, по идее завтра заказ должен быть на пвз в Мосвке. Но периодически случается так, что он попадает туда либо завтра поздно вечером под самое закрытие ПВЗ, либо вообще послезавтра. Как то можно более точно обозначить срок доставки и в идеале время (как это было с пвз Аксиомуса до 16.00)?
В итоге не понятно какие сроки озвучивать клиентам. Вроде бы и на следующий день доставка, но может быть и нет.
Николай Тим Владелец, Руководитель, Интернет-магазины |
По факту, заказы зачастую поступают на ПВЗ быстрее.
Николай, добрый день,
В итоге не понятно какие сроки озвучивать клиентам. Вроде бы и на следующий день доставка, но может быть и нет.
Но по факту заказы зачастую поступают на ПВЗ быстрее. Свернуть
Антон Соколов Руководитель, ИМ |
Антон, мы не прекращаем работу над уменьшением сроков поступления на ПВЗ и сроков возврата наложенного платежа
Настроили обновление географии на раз в час. Посмотрим.
Илья, еще пару вопросов по ПВЗ.
Добрый день, Александр.
2. да, сейчас это проблема. Очень надеюсь, что на этой неделе приступим к тестированию доставки до ПВЗ СПб-СПб на следующий день, без отправки в Москву на сортировку. Свернуть
Илья Новосёлов вдохновитель, Аксилог |
Илья, спасибо за ответ! Ждем)
Илья, вот к примеру берем заявку 6824978. Если не ошибаюсь, товар по ней был передан на склад вчера до 22,30. По состоянию на 21:10 сегодня, заказ еще не поступил в пвз. Во всяком случае согласно трекинга Boxberry. Мы что то не так делаем или не так поняли или в чем может быть проблема?
Николай, добрый день,
Илья Новосёлов вдохновитель, Аксилог |
Подскажите пожалуйста по срокам доставки в пвз Boxberry в Москве. Вечером товар поступает к вам на склад в Москве, по идее завтра заказ должен быть на пвз в Мосвке. Но периодически случается так, что он попадает туда либо завтра поздно вечером под самое закрытие ПВЗ, либо вообще послезавтра. Как то можно более точно обозначить срок доставки и в идеале время (как это было с пвз Аксиомуса до 16.00)?
В итоге не понятно какие сроки озвучивать клиентам. Вроде бы и на следующий день доставка, но может быть и нет. Свернуть
Интеграция с Axiomus
Важно!
Поддержка модуля интеграции с Axiomus прекращена. В связи с этим, модуль удален из маркетплейса и доступен только на 6 и 7 версиях системы, у тех клиентов, кто подключал его ранее. При переходе на 8 версию, модуль перестанет работать полностью.
Настройки интеграции с Axiomus
Также эти параметры можно задать в настройках интеграции с Axiomus в разделе «Основные», выбрав в поле «Задать правила оплаты доставки получателем» значение «Да». Эти настройки необходимо выполнить на выбор или в личном кабинете Axiomus, или же в настройках системы. Также данные настройки действуют только для «Доставка в регионе Москва и Санкт-Петербург» и «Самовывоз в регионе Москва и Санкт-Петербург», независимо от того где произведена настройка, в системе или в личном кабинете Axiomus.
Настройки по интеграции в системе находятся в разделе Администрирование > Интеграция > Доставки.
Выберите службу доставки Axiomus и перейдем подробнее к настройкам.
Основные
Рассмотрим основные настройки для подключения Axiomus. Для активирования интеграции не забудьте поставить галочку «Активирована». Введите Ваши данные в поля «UId» и «Ukey». Здесь не подойдут логин и пароль в личный кабинет Axiomus. Эти данные назначаются по запросу в системе тикетов ЛК Axiomus или на info@axiomus.ru.
В поле «Тип аккаунта» необходимо выбрать тип расчета между Вами и Axiomus. Тип аккаунта накладывает некоторые ограничения на доступные для клиентов способы оплаты.
В поле «Стоимость доставки» необходимо указать, кто задает стоимость доставки: магазин или служба доставки. Если «Задается вручную», то информация о стоимости доставки от Axiomus будет отображаться только в поле «Себестоимость», а если «Рассчитывается службой доставки», то данные подтянутся и в «Себестоимость» и в «Стоимость».
В поле «Задать правила оплаты доставки получателем» можно выполнить настройку стоимости доставки покупателям, ее необходимо произвести если в личном кабинете Axiomus она не была настроена. При выбранном значение данного поля «Да», появляются поля «Настройка правил оплаты доставки получателем:», в них необходимо настроить стоимость доставки в зависимости от суммы заказа.
Так же компания Axiomus предлагает услугу SMS-информирования клиентов. В поле «Наименование отправителя sms-уведомлений» Вы можете указать название Вашей компании и в день доставки клиент будет получать уведомление от Вашего имени с номером заказа, суммой с покупателя и временем прибытия курьера.
Дата обновления последнего статуса доставки показывает, насколько актуальна информация по статусам доставки заказов.
Способы оплаты
На второй вкладке находится настройка доступных способов оплаты для типа доставки Axiomus. В зависимости от выбранного типа аккаунта настройки способов оплаты могут незначительно различаться. Для аккаунта «За наличные деньги» вкладка «Способы оплаты» выглядит следующим образом:
Примечание: сумма наложенного платежа не должна быть больше суммы к оплате в заказе.
Галочка в колонке «Наложенным платежом» означает, что с этим способом оплаты можно отправлять заказ наложенным платежом.
Если выбран тип аккаунта «По безналичному расчету», вкладка «Способы оплаты» выглядит так:
Галочка в колонке «Чек по агентскому договору» означает, что с этим способом оплаты Ваш клиент оплачивает курьеру Axiomus заказ по сформированному чеку.
Галочка в колонке «Оплата по пластиковой карте» означает, что с этим способом оплаты клиент сможет оплачивать заказ банковской картой.
Важно! Параметры «Чек по агентскому договору» и «Оплата по пластиковой карте» доступны только для доставок «Заявка на доставку в регионе Москва» и Санкт-Петербург и «Заявка на самовывоз в регионе Москва и Санкт-Петербург».
Статусы
Также можно проставить соответствие статусов Axiomus с вашими статусами по заказам, чтобы при изменении статуса в Axiomus автоматическим изменился статус заказа в системе. Данные соответствия необязательны для подключения к Axiomus.
Значения по умолчанию
ВАЖНО: Данная настройка будет влиять только на два типа доставоки Axiomus: «Доставка в регионе Москва и Санкт-Петербург» и «Самовывоз в регионе Москва и Санкт-Петербург».
Создание типа доставки Axiomus
Для того, чтобы в заказе можно было пользоваться службами доставки от Axiomus, надо сначала создать тип доставки Axiomus. Зайдите в раздел Администрирование > Справочники > Типы доставок и нажмите на кнопку «Добавить».
Далее необходимо настроить только что созданный тип доставки:
Подробнее про настройки условий на стоимость доставки можете прочитать в данной статье.
Важно: После сохранения типа доставки, поле «Интегрировать с» перестает быть доступным для редактирования и поменять его нельзя. Если данная доставка вами больше не используется, вы можете ее деактивировать, сняв галочку в поле «Активность».
Работа с типом доставки Axiomus в карточке заказа
Рассмотрим заказ, в котором в качестве типа доставки выбран Axiomus.
Поле «Не отправлять данные в службу доставки» позволяет не передавать данные в службу доставки, если она уже выбрана. Если поставить галочку в это поле, все обязательные поля при оформлении доставки становятся необязательными. Данный функционал полезен в тех случаях, когда товары в заказе сначала изготавливаются или комплектуются и только после этого заказ передается в службу доставки. Тогда необходимо убрать галочку из поля «Не отправлять данные в службу доставки» и заполнить необходимые параметры для Axiomus.
Галочка «Не отправлять данные в службу доставки» активна по умолчанию. Требуется для того, если заказ в дальнейшем будет меняться (Например, клиент попросил перенести дату доставки).
После отправления данных заказа в службу доставки, появится возможность распечатать ярлык заказа и печатную форму. Печать доступна на странице заказа во вкладке «Печать» и для групповых операций в списке заказов.
Важно: заказ не отправится в службу доставки, если он находится в группе статусов «Отмена».
Примечание: также открыт доступ к этому полю в триггерах.
Необходимо выбрать тип доставки из выпадающего списка. В зависимости от типа доставки в дальнейшем возможны разные варианты заполнения полей.
Если выбран тип доставки «Доставка в регионе Москва и Санкт-Петербург», то обязательны для заполнения следующие поля:
Для типа «Самовывоз в регионе Москва и Санкт-Петербург» необходимо следующее:
Для «Почты России» обязательны параметры:
Если это «Доставки в регионы», то важными нюансами являются:
Для типа «Самовывоз в регионах» необходимо указать следующее:
Для «Самовывоз BoxBerry» обязательно следующее:
Часто возникающие проблемы
Не выявлены параметры дифференцированной стоимости доставки
Данная ошибка возникает в тех случаях, когда не заполнен раздел «Настройка правил оплаты доставки получателем» в личном кабинете Axiomus.
| Kittysmile |
| Rodan |
| Kittysmile |
| Ritm-Z |
| Rodan |
Рискнем предложить свои услуги
До сих пор жду от вас ТКП )))
| Kittysmile |
| anznsk |
Ну кто работает, наверное, отзовется хорошо, а вот мы «работали». Расстались так как:
— перед годом у них был завал и мы похоже были не в самом большом приоритете, отсюда срыв сроков, потеря заявок, отказ от за МКАДовских заявок
— дозвонится часто до них очень сложно. Обещают, но не перезванивают. Общаться можно только с директором, но и тот отвечает на письма с третьего раза.
— случались ошибки с рассчетами, а исправляются они не очень-то быстро.
Посоветовать кого-то другого пока не могу, так как после аксиомуса стали доставлять своими курьерами, в ближайшее время будем пробовать другую КС.
| iliaz |
С уважением к текущим, бывшим и будущим клиентам, Илья.
| Rodan |
1. Вы поставили нам ограничение, что объем забора не может превышать 0,25 куб.м. Что собственно не позволяет отправлять более 15 заказов. Причем решение данного вопроса (что делать если объем больше) вы до сих пор не предоставили, хотя обещали еще с НГ.
2. Опять таки, нам вы сказали, что забор за МКАД вы осуществлять не можете! И другой информации от вас не было.
Т.е. получается к нам применины какие-то «особые условия».
Как-то обидно очень становиться.
| iliaz |
Однако, у части ИМ мы забираем товары газелями бесплатно.
| Rodan |
1. Насчет грузововой предложения не было.
2. 25км было изначально, тут не проблема. Вопрос в том, что вы могли забирать товар у поставщика в нерабочее время, после 18:00. Т.е. фактически вы не можете делать заборы
Предлагаю все таки созвониться напрямую и решить данные вопросы.
З.Ы. Если про газель это предложение, то вообще замечательно ))
| iliaz |
| Денис Знаев |
Класс! А таких схем с разделением зон доставок за МКАД нет случаем? Очень полезно было бы.
Здравствуйте, хочу оставить положительный отзыв о сотрудничестве с Аксиомусом.
Когда в ру-курьер еще только «запахло» задержками выплат превентивно подписали договор с Аксиомусом. Но работать начали с октября 2014.
Прошло уже 10 месяцев с момента начала нашей работы, полагаю, этого времени достаточно, чтобы сделать следующие выводы:
1. Весь процесс от забора у ИМ, до доставки покупателю хорошо проработан и отлажен. Никаких срывов, никаких сломанных машин и заболевших курьеров.
2. Курьеры всегда сообщают если не дозваниваются до покупателя.
3. Выплаты строго в оговоренное время. Тарификация полностью прозрачна, без скрытых платежей и т.п.
4. Заборы строго по заявке, никогда никаких проблем не было.
5. Возможность позднего забора (19-22). Аксиомус одна из немногих компаний, которая понимает важность позднего забора для ИМ.
6. Ни одной потери заказов.
7. Быстрая обратная связь.
8. Видно, что руководство понимает потребности ИМ, и может критически посмотреть на свои процессы глазами ИМ. Это очень ценное качество.
PS:
После ру-курьера мы долго не могли поверить, что курьерская компания, в принципе, может так беспроблемно работать. Работая с ру-курьером мы тратили 1-2 часа в день на выяснение местоположения заказов и причин их недоставок.
В свете последних событий с Шоп-логистикс хотелось бы спросить. Отказоустойчива ли ваша IT система?
| Rodan |
| weter188 |
Давайте дружно поплюем и постучим по столу
Поддерживаю
| Radovan |
| vektor20 |
| Урик |
не всегда наши клиенты получают смс уведомления о приходе их заказов на ПВЗ. Приходится самостоятельно позванивать клиентов и дополнительно сообщать инфу Sad
_________________
| vektor20 |
если бы в ЛК Аксиомуса между статусами «исполнение» и «доставлено» был статус «товар на ПВЗ».
Такой статус «поступил в ПВЗ» появился пару недель назад, но только для московских ПВЗ. Очень жду для СПБ.
| iliaz |
Я искренне хочу поблагодарить вас за сотрудничество с нами и теплые слова!