asc bmw e46 что это

Что такое ASC BMW?

Система ASC BMW расшифровывается так: Automatic Stability Control (Автоматический Контроль Устойчивости). Её разработчиком является немецкий концерн БМВ. Впервые она была использована на машинах седьмой серии. Её главная способность — уменьшать мощность движка до тех пор, пока автомобиль сможет тронуться или продолжить разгон (без поворота колес).

asc bmw e46 что это

Диагностика ASC системы:

Преимущества системы ASC BMW

Все положительные качества можно уложить в несколько пунктов:

* максимальная безопасность при езде на скользком покрытии — снег, лёд, мокрый гравий и прочее;

* блокировка колес не происходит — даже при переключении на пониженную передачу или при резком сбросе газа (торможение двигателем на скользкой дороге);

* даже если наезд на скользкий участок дороги произошел неожиданно, система самостоятельно вмешается и отреагирует как надо.

asc bmw e46 что это

Прелесть в том, что она гарантирует курсовую устойчивость авто, предотвращая занос на скользкой или нетвёрдой дороге. Однако есть случаи, когда систему следует временно отключить. Например — при движении по рыхлому снегу или песку, в этом случае вполне будет достаточно поворота колеса.

Подведем итоги. ASC BMW — штука действительно полезная, особенно в условиях русской зимы. Кроме того, она устанавливается на любую модель после 1997 года выпуска как стандартное оборудование.

Источник

ASC отключаете? Как вам система?

Рекомендуем почитать на тему ASC отключаете? Как вам система?

История такая, купил 46го у которого постоянно горят абс, асц и иногда (!). Не работает спидометр.

История такая. Стал счастливым обладателем Е46 323i M52TU АКПП. Много чего исправили с августа, но о.

Подробное описание BMW e46 купе 1999г 1,8 бензин Антифриз сначала капал где-то в районе радиатора.

Я думаю вы не правы.
Трение качения больше у сцепленных шин чем у пробуксовывающих, поэтому скорость разгона с системой ASC выше.

Я думаю вы не правы.
Трение качения больше у сцепленных шин чем у пробуксовывающих, поэтому скорость разгона с системой ASC выше.

Нет, он прав!
1. наиболее эффективное ускорение при небольшой пробуксовке.
2. ДСЦ не только лампочкой моргает, но и притормаживает пробуксовывающее колесо имитируя бллкировку дифференциала, а потом еще и прикрывает подачу топлива в движок.

регулярно отключаю DSC. когда надо ехать быстро она только мешает. В то же время, работающая ADB не дает машине выйти из под контроля полностью. На больших скоростях и по трассе очень редко.

ADB практически не отключаю, без нее машинка совсем уже ретивая становится. Пока не привык

как что?
у тебя нет?

электронная имитация болировки дифференциала.
на рестайловых авто, когда пошла DSC III

2) ADB при откл. DSC насколько мне кажется. душит двигло в меньше степени, позволяет небольшую пробуксовку, заносы и не коррекирует авто в поворотах. Но если нажать на льду тапку в пол, то обороты всеравно не поднимутся выше прим 3000. авто будет повиливать задом и ехать вперед. то есть все равно какой-то «ошейник» остается.

2) ADB при откл. DSC насколько мне кажется. душит двигло в меньше степени, позволяет небольшую пробуксовку, заносы и не коррекирует авто в поворотах. Но если нажать на льду тапку в пол, то обороты всеравно не поднимутся выше прим 3000. авто будет повиливать задом и ехать вперед. то есть все равно какой-то «ошейник» остается.

Рекомендуем почитать на тему ASC отключаете? Как вам система?

История такая, купил 46го у которого постоянно горят абс, асц и иногда (!). Не работает спидометр.

История такая. Стал счастливым обладателем Е46 323i M52TU АКПП. Много чего исправили с августа, но о.

Подробное описание BMW e46 купе 1999г 1,8 бензин Антифриз сначала капал где-то в районе радиатора.

Дим, ты помнишь что стало с 525? ASC глупенькая. У меня после этого к ней жесткая ненависть.
собственно с ESPя тоже не дружил на Мерседесе, она тоже не отключалась и несколько раз подставляла нехило

DSC умная, зараза. Тут как-то исследовал на сколько хорошо она работает. Не скзаать 6что был потрясен, но действительно работает, для тех плохо знаком с понятием об управлении автомобилем это действительно хорошая помощь если что. Да и вообще помогает расслабиться слегка.

отключаю достаточно часто) люблю поотжигать

Собственно, вопрос по ASC..

—> asc bmw e46 что это

There’s a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C)

а если у меня ASC что тогда происходит
при нажатии просто на кнопку и когда удерживаешь кнопку?

ну не развалицца но фрикционы подпалишь. АКПП вообще не терпит ДОЛГОЙ пробуксовки.

АСЦ. Первая проба. Минусы.

Итак выпал снег, и я опробовал систему.

Дак тема на первой странице висела) Я чуть свою не создал типа «Первая проба АЦС. Минусы» А тут как раз подходящая)

asc bmw e46 что это
asc bmw e46 что это

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник

Система автоматической стабилизации устойчивости с регулятором крутящего момента двигателя ASC+T/ Система динамического контроля устойчивости БМВ 3 Е46

Система автоматической стабилизации устойчивости с регулятором крутящего момента двигателя ASC+T/ Система динамического контроля устойчивости DSC*

Эти системы повышают устойчивость движения, особенно при трогании с места, при ускорениях, при изменении условий сцепления шин с дорогой и на поворотах.
Система DSC расширяет преимущества ASC+T при прохождении поворотов. Но обеспечить безопасность, выходящую за пределы физически возможного, система не в состоянии.

Система включается после каждого запуска двигателя.

Если датчики определяют различие в угловых скоростях колес, то система делает вывод о возникновении опасности пробуксовки и снижает направляемый на колеса момент. В дополнение к этому при необходимости производится подтормаживание задних колес.

При распознавании неустойчивого положения автомобиля, оснащенного системой DSC, с целью стабилизации возможно также подтормаживание передних колес.

К таким вмешательствам системы надо привыкнуть. Однако подобное вмешательство гарантирует сохранение оптимального тягового усилия при наилучшей траекторной устойчивости.

Подтормаживание колес может сопровождаться шумами.

Контрольная лампа

Контрольная лампа на приборной доске гаснет почти сразу после включения зажигания

asc bmw e46 что это

Мигание контрольной лампы:

Мигание означает, что система регулирует тяговые усилия, исходя из фактического режима движения.

Если контрольная лампа не гаснет после запуска двигателя или загорается на ходу, то это сигнал о неисправности системы, если она, конечно, не была отключена ранее. Однако автомобиль и без ASC+T/DSC* сохраняет свою пригодность к нормальной эксплуатации. Обратитесь к Разделу Диагностика неисправностей.

Выключение системы

Нажмите клавишу. Контрольная лампа горит.

В зависимости от комплектации автомобиля клавиша имеет надпись ASC+T или DSC. На иллюстрации показано расположение клавиши при полной комплектации.
В зависимости от объема комплектации автомобиля расположение может быть иным.

При отключенной системе ASC+T/DSC вы двигаетесь в обычном режиме.

В исключительных случаях целесообразно отключать систему:

— при выезде “враскачку” или при трогании с места в глубоком снегу или на рыхлой поверхности.
— при движении с цепями противоскольжения, обратитесь к Разделу Особенности вождения автомобиля.

Повторное включение системы

Снова нажмите клавишу, контрольная лампа погаснет.

Системы ASC+T/DSC не могут отменить действие законов физики. Поэтому при превышении предельно допустимой скорости, последствия слабого сцепления шин с дорожным покрытием и воздействием силы бокового увода остаются на совести водителя. Поэтому избегайте излишнего риска, несмотря на повышенный потенциал безопасности.

Для обеспечения нормальной работоспособности системы используйте шины только одного производителя и с одинаковым рисунком протектора.

Источник

1.30. Система автоматической стабилизации устойчивости с регулятором крутящего момента двигателя ASC+T / Система динамического контроля устойчивости DSC

Эти системы повышают устойчивость движения, особенно при трогании с места, при ускорениях, при изменении условий сцепления шин с дорогой и на поворотах.
Система DSC расширяет преимущества ASC+T при прохождении поворотов. Но обеспечить безопасность, выходящую за пределы физически возможного, система не в состоянии.

Система включается после каждого запуска двигателя.

Если датчики определяют различие в угловых скоростях колес, то система делает вывод о возникновении опасности пробуксовки и снижает направляемый на колеса момент. В дополнение к этому при необходимости производится подтормаживание задних колес.

При распознавании неустойчивого положения автомобиля, оснащенного системой DSC, с целью стабилизации возможно также подтормаживание передних колес.

К таким вмешательствам системы надо привыкнуть. Однако подобное вмешательство гарантирует сохранение оптимального тягового усилия при наилучшей траекторной устойчивости.

Подтормаживание колес может сопровождаться шумами.

Контрольная лампа

Контрольная лампа на приборной доске гаснет почти сразу после включения зажигания

asc bmw e46 что это

Мигание контрольной лампы:

Мигание означает, что система регулирует тяговые усилия, исходя из фактического режима движения.

Если контрольная лампа не гаснет после запуска двигателя или загорается на ходу, то это сигнал о неисправности системы, если она, конечно, не была отключена ранее. Однако автомобиль и без ASC+T/DSC* сохраняет свою пригодность к нормальной эксплуатации. Обратитесь к Разделу Диагностика неисправностей.

Выключение системы

Нажмите клавишу. Контрольная лампа горит.

В зависимости от комплектации автомобиля клавиша имеет надпись ASC+T или DSC. На иллюстрации показано расположение клавиши при полной комплектации.
В зависимости от объема комплектации автомобиля расположение может быть иным.

При отключенной системе ASC+T/DSC вы двигаетесь в обычном режиме.

В исключительных случаях целесообразно отключать систему:

— при выезде “враскачку” или при трогании с места в глубоком снегу или на рыхлой поверхности.
— при движении с цепями противоскольжения, обратитесь к Разделу Особенности вождения автомобиля.

Повторное включение системы

Снова нажмите клавишу, контрольная лампа погаснет.

Системы ASC+T/DSC не могут отменить действие законов физики. Поэтому при превышении предельно допустимой скорости, последствия слабого сцепления шин с дорожным покрытием и воздействием силы бокового увода остаются на совести водителя. Поэтому избегайте излишнего риска, несмотря на повышенный потенциал безопасности.

Для обеспечения нормальной работоспособности системы используйте шины только одного производителя и с одинаковым рисунком протектора.

« предыдущая страница
1.29. Сигнализация аварийного сближения при парковке (PDC)
^
к оглавлению
следующая страница »
1.31. Система контроля давления воздуха в шинах (RDC)

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Источник

2.20 Система автоматической стабилизации устойчивости с регулятором крутящего момента двигателя ASC+T/ Система динамического контроля устойчивости

Система автоматической стабилизации устойчивости с регулятором крутящего момента двигателя ASC+T/ Система динамического контроля устойчивости DSC*

Эти системы повышают устойчивость движения, особенно при трогании с места, при ускорениях, при изменении условий сцепления шин с дорогой и на поворотах.
Система DSC расширяет преимущества ASC+T при прохождении поворотов. Но обеспечить безопасность, выходящую за пределы физически возможного, система не в состоянии.

Система включается после каждого запуска двигателя.

Если датчики определяют различие в угловых скоростях колес, то система делает вывод о возникновении опасности пробуксовки и снижает направляемый на колеса момент. В дополнение к этому при необходимости производится подтормаживание задних колес.

При распознавании неустойчивого положения автомобиля, оснащенного системой DSC, с целью стабилизации возможно также подтормаживание передних колес.

К таким вмешательствам системы надо привыкнуть. Однако подобное вмешательство гарантирует сохранение оптимального тягового усилия при наилучшей траекторной устойчивости.

Подтормаживание колес может сопровождаться шумами.

Контрольная лампа

Контрольная лампа на приборной доске гаснет почти сразу после включения зажигания

asc bmw e46 что это

Мигание контрольной лампы:

Мигание означает, что система регулирует тяговые усилия, исходя из фактического режима движения.

Если контрольная лампа не гаснет после запуска двигателя или загорается на ходу, то это сигнал о неисправности системы, если она, конечно, не была отключена ранее. Однако автомобиль и без ASC+T/DSC* сохраняет свою пригодность к нормальной эксплуатации. Обратитесь к Разделу Диагностика неисправностей.

Выключение системы

Нажмите клавишу. Контрольная лампа горит.

В зависимости от комплектации автомобиля клавиша имеет надпись ASC+T или DSC. На иллюстрации показано расположение клавиши при полной комплектации.
В зависимости от объема комплектации автомобиля расположение может быть иным.

При отключенной системе ASC+T/DSC вы двигаетесь в обычном режиме.

В исключительных случаях целесообразно отключать систему:

— при выезде “враскачку” или при трогании с места в глубоком снегу или на рыхлой поверхности.
— при движении с цепями противоскольжения, обратитесь к Разделу Особенности вождения автомобиля.

Повторное включение системы

Снова нажмите клавишу, контрольная лампа погаснет.

Системы ASC+T/DSC не могут отменить действие законов физики. Поэтому при превышении предельно допустимой скорости, последствия слабого сцепления шин с дорожным покрытием и воздействием силы бокового увода остаются на совести водителя. Поэтому избегайте излишнего риска, несмотря на повышенный потенциал безопасности.

Для обеспечения нормальной работоспособности системы используйте шины только одного производителя и с одинаковым рисунком протектора.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *