arps pro что это списали деньги с карты
ARPS Pro Dolg Ростов: что это такое?
Иногда жителям Ростова приходят сообщения о списаниях в пользу ARPS Pro Dolg Ростов. Не всегда люди понимают, что это такое и на что пошли их деньги. Хотя, суммы обычно совсем небольшие от 20 до 30 рублей, когда платежи несанкционированные, приятного в этом мало.
Что это такое?
ARPS Pro Dolg – это Агентство развития платежных систем. В данном случае по городу Ростову-на-Дону. Некоторое время назад ростовчане массово жаловались на списания за пользование общественным транспортом, которые производились не в момент нахождения пассажира в автобусе, троллейбусе или трамвае.
Однако, в АРПС пояснили, что такое возможно, т.к. не всегда оплата проходит сразу же. Речь идет об отложенных авторизациях, при которых деньги списываются через какое-то время. При этом, когда человек прикладывает карту к терминалу, система принимает платеж, фиксируя у себя успешно проведенную оплату, но при этом средства с карты фактически списываются позднее.
Иногда срок отложенной авторизации может занять до 30 дней. При этом, разумеется, дата списания и дата поездки совпадать не будут.
Однако, не всем пассажирам об этом известно и иногда такие отложенные операции позднее проходят массово, что приводит в многочисленным обращениям со стороны граждан. По заверениям представителей АРПС, система не может списать средства свыше числа совершенных поездок. Тем не менее, некоторые ростовчане не верят его словам и утверждают обратное.
В АРПС объяснили странные смс о списании денег с транспортных карт ростовчан
И рассказали, как проверить, что средства целы
На валидаторах обновляют программное обеспечение
Фото: Александр Подопригора
С начала недели многих ростовчан озадачили странные сообщения о списании денег с транспортных карт, хотя в этот период никаких поездок они не совершали. Портал 161.RU обратился за разъяснением в Агентство развития платежных систем
Как пояснили в пресс-службе агентства, паниковать и возмущаться не стоит. Эти сообщения связаны с обновлением программного обеспечения валидаторов. И касаются поездок, совершенных ростовчанами еще в первой декаде декабря. Чтобы удостовериться в этом, достаточно обратиться в Инфоцентр агентства.
— Для получения подробной детализации, где будет указано соответствие даты поездки и даты списания, необходимо обратиться в наши Инфоцентр с картой и документом, подтверждающим личность. Или написать на почту bs@prostor.tech с указанием дат списания, номера карты в формате первые 6 и последние 4 цифры (если оплата была картой) и последние 4 цифры виртуальной карты (если оплата была смартфоном), фамилию и имя владельца, первую страницу паспорта (для подтверждения владения картой). Детализация будет предоставлена через несколько дней в зависимости от количества обращений, — заявили в пресс-службе АРПС.
Ранее стало известно, что приобрести транспортные карты ростовчане могут у водителей. Их номера будут занесены в специальный реестр для того, чтобы пассажир смог подтвердить факт покупки, сообщив месяц и год, когда она была приобретена.
Ростовчане пожаловались в АРПС на пропажу денег с транспортных карт
В компании рассказали о несовпадающих чеках и отключенных валидаторах
23 ноября 2017 15:15
Ростов-на-Дону, 23 ноября 2017. DON24.RU. Жалобы от жителей Ростова о пропадающих с транспортных карт деньгах стали часто поступать к местному оператору безналичной оплаты (ООО «АРПС»). Компания провела проверку и сообщила о ее результатах.
«Данные карты (с которых исчезали деньги – Прим. ред.) ранее не использовались и не пополнялись, в то же время предъявленные пассажирами чеки на последние пополнения выявили факт подмены транспортной карты. Номер карты на чеке не совпадал с номером карты, предоставленной для проверки», – пояснили в пресс-службе ростовского оператора безналичной оплаты.
В пресс-службе отметили, что, по сообщениям пассажиров, данная проблема с транспортными картами происходит в автобусах, где отключены или не работают валидаторы.
«В частности, данная ситуация зафиксирована на маршруте № 33, в связи с чем нами направлено официальное обращение перевозчику для проведения служебной проверки и определения возможности возмещения ущерба пассажирам», – подчеркнули в ООО «АРПС».
Его сотрудники просят сообщать об отключениях валидаторов и быть внимательными при оплате проезда. Обращаться по поводу неработающих устройств безналичной оплаты следует в Инфоцентр по телефону 8 (863) 285-09-00 или по почте info@arps.pro. При этом необходимо указывать номера транспортного средства или делать фотографию неработающего валидатора и его номера.
Сотрудники АРПС также просят проверять соответствие номера карты, которой пассажиры оплачивают проезд, номеру карты, которая выдается после произведенного перевода денег.
Ранее оператор безналичной системы оплаты уже комментировал двойное списание денег с транспортной карты.
Вторым по числу самолетов перевозчиком в РФ стала «Россия»
26 ноября 2021 13:41
Фото: предоставлено пресс-службой авиакомпании «Россия». ©
Ростовская область, 26 ноября 2021. DON24.RU. Авиакомпания «Россия» (группа «Аэрофлот») заняла второе место среди отечественных авиакомпаний по количеству эксплуатируемых в парке воздушных судов. На начало ноября 2021 года флот перевозчика составил 116 самолетов.
Флагман авиакомпании – лайнер Superjet 100. Число этих самолетов в парке достигло 56. Все они приступили к полетам в 2021 году. При этом по темпам ввода в эксплуатацию самолетов, которые до этого не были составной частью парка, «Россия» стала наиболее динамично растущим перевозчиком в мире. Эксплуатация этих воздушных судов закрепила за авиакомпанией звание крупнейшего эксплуатанта лайнеров отечественного производства.
На сегодняшний день весь парк воздушных судов Superjet 100 задействован в полетах авиаперевозчика и демонстрирует один из самых высоких показателей налета. Лайнеры представлены в двух модификациях: в двухклассной компоновке, рассчитанной на перевозку 87 пассажиров (12 мест в бизнес-классе и 75 мест в экономклассе), и полностью в моноклассе со 100 местами экономкласса. Согласно планам, к концу года флот «России» будет насчитывать 66 отечественных лайнеров Superjet 100, а к концу 2022 года достигнет 87 самолетов данного типа.
Пополнение флота новыми самолетами отечественного производства позволяет не только открывать новые направления и расширять маршрутную сеть, но и увеличивать частотность рейсов по популярным маршрутам, загрузка которых на каждом рейсе достигает 100%.
Как отметил на встрече с Президентом РФ Владимиром Путиным генеральный директор компании «Аэрофлот» Михаил Полубояринов, «Россия» – это центр компетенций по эффективной эксплуатации отечественных воздушных судов. Фокус сети перевозчика – на перелетах, совершаемых минуя Москву. В 2028 году в парке авиакомпании должно быть уже 150 самолетов Superjet 100 и 85 МС-21.
«Правильность выбранной стратегии подтверждается наблюдаемым увеличением эффективности и повышением исправности парка. Так, Superjet в 2021 году достиг исправности 75%. Такого никогда не было. Рост налета парка на лайнерах Superjet 100 в авиакомпании «Россия» в июле 2021 года на 27% превысил показатель июля 2019 года», – рассказал Михаил Полубояринов.
Первые новейшие российские лайнеры МС-21 авиакомпания начнет принимать в состав своего парка в 2022 году. Это станет интегральной частью глобальной стратегии группы «Аэрофлот» по образованию на базе авиакомпании крупнейшего перевозчика, эксплуатирующего современный флот самолетов отечественного производства. В соответствии со стратегией «России» отведена роль ведущего эксплуатанта российских самолетов, выполняющего полеты по региональным маршрутам.
Фото: предоставлено пресс-службой авиакомпании «Россия».
Парк воздушных судов делает авиакомпанию одним из социально значимых и крупнейших работодателей отрасли авиационных перевозок. Эксплуатация воздушных судов отечественного производства позволяет «России» быть одним из основных перевозчиков, поддерживающих заказами авиационные заводы страны, и постоянно расширять объемы сотрудничества с российскими лизинговыми компаниями.
Авиакомпания продолжает эксплуатацию воздушных судов иностранного производства, которые выполняют полеты на регулярных и туристических рейсах масштабной карты маршрутов. Во флоте задействованы двадцать Airbus А319, девять Airbus А320, двенадцать Boeing 737, десять Boeing 777 и девять Boeing 747. Основу иностранного флота воздушных судов составляют лайнеры семейства Airbus А320. Авиакомпания входит в число мировых лидеров по количеству эксплуатируемых в парке воздушных судов Boeing 747.
Флот самолетов «России» сосредоточен в базовых аэропортах Москвы (Шереметьево) и Санкт-Петербурга (Пулково). Самолеты «России» выполняют полеты из аэропорта Ростова-на-Дону в Москву и Санкт-Петербург. На этом направлении также работает авиакомпания «Азимут». По некоторым социально важным направлениям «Россия» сегодня является единственным перевозчиком группы «Аэрофлот».
Нас просто грабят: ростовчане жалуются на многократные списания денег за проезд в транспорте
АРПС объясняет, что уведомления приходят в связи с обновлением ПО на валидаторах
24 января 2019 10:51
Ростов-на-Дону, 24 января 2019. DON24.RU. В ростовских аккаунтах и пабликах в социальных сетях жители донской столицы жалуются на то, что у них по нескольку раз в день списываются деньги с банковских карт за проезд в общественном транспорте. При этом, некоторые утверждают, что уведомления об оплате проезда приходили даже в те дни, когда они оставались дома и никуда не выходили.
«С банковской карты воруют деньги, пришлось блокировать карту и заказывать перевыпуск. Сегодня утром проехал на 44-м маршруте – в течение дня списали три раза деньги, вечером оплатил в 77-м – списали дважды. Вечером проверил историю платежей и оказалось, что это не в первый раз. Сколько уже наворовали, подсчитать сложно. Будьте бдительны», – написал в паблике «Ростов-Транспорт» Максим Свистов.
«Сегодня весь день двойные списания при оплате по банковской карте. За четыре поездки списалось 160 рублей. Списывается 20, а через 10–15 минут – еще раз!» – возмутилась там же Елена Жигилий.
«За сегодня третий раз списывают деньги, хотя я дома. Карту не украли. Позвонила в банк – отправляют в транспортную компанию», – поделилась Виктория Лентяева.
ИА «ДОН 24» обратилось за комментарием по данному вопросу в пресс-службу Агентства развития платежных систем. Там пояснили, что в настоящий момент на валидаторах нового образца, установленных в общественном транспорте Ростова-на-Дону, производится обновление программного обеспечения. Сообщения от мобильного банка, оповещающие об авторизации списаний за совершенные поездки, приходят в связи с тем, что система обрабатывает данные по всем проведенным поездкам и снимает полную информацию с некоторых терминалов.Средства повторно не спишутся – оповещения касаются уже давно совершенных пассажиром поездок.
«Для получения подробной детализации, где будет указано соответствие даты поездки и даты списания необходимо обратиться в наш инфоцентр с картой и документом, подтверждающим личность. Или написать запрос на bs@prostor.tech с указанием интересующих дат списания, номера карты в формате первые 6 и последние 4 цифры (если оплата была картой), срока действия карты и, если оплата проводилась смартфоном, последние 4 цифры виртуальной карты, а также ФИО владельца и первую страницу паспорта (для подтверждения владения картой). Детализация будет предоставлена через несколько дней в зависимости от количества обращений», – сообщили корреспонденту «ДОН 24» в АРПС.
Напомним, что информация об обновлении ПО на валидаторах появилась на прошлой неделе. Тогда ростовчан предупреждали о приходе возможных оповещений, а также заверили, что после обновления оплата по безналу на валидаторах нового типа будет осуществляться быстрее. Всего в автобусах Ростова-на-Дону установлено около 1000 таких валидаторов.
Вторым по числу самолетов перевозчиком в РФ стала «Россия»
26 ноября 2021 13:41
Фото: предоставлено пресс-службой авиакомпании «Россия». ©
Ростовская область, 26 ноября 2021. DON24.RU. Авиакомпания «Россия» (группа «Аэрофлот») заняла второе место среди отечественных авиакомпаний по количеству эксплуатируемых в парке воздушных судов. На начало ноября 2021 года флот перевозчика составил 116 самолетов.
Флагман авиакомпании – лайнер Superjet 100. Число этих самолетов в парке достигло 56. Все они приступили к полетам в 2021 году. При этом по темпам ввода в эксплуатацию самолетов, которые до этого не были составной частью парка, «Россия» стала наиболее динамично растущим перевозчиком в мире. Эксплуатация этих воздушных судов закрепила за авиакомпанией звание крупнейшего эксплуатанта лайнеров отечественного производства.
На сегодняшний день весь парк воздушных судов Superjet 100 задействован в полетах авиаперевозчика и демонстрирует один из самых высоких показателей налета. Лайнеры представлены в двух модификациях: в двухклассной компоновке, рассчитанной на перевозку 87 пассажиров (12 мест в бизнес-классе и 75 мест в экономклассе), и полностью в моноклассе со 100 местами экономкласса. Согласно планам, к концу года флот «России» будет насчитывать 66 отечественных лайнеров Superjet 100, а к концу 2022 года достигнет 87 самолетов данного типа.
Пополнение флота новыми самолетами отечественного производства позволяет не только открывать новые направления и расширять маршрутную сеть, но и увеличивать частотность рейсов по популярным маршрутам, загрузка которых на каждом рейсе достигает 100%.
Как отметил на встрече с Президентом РФ Владимиром Путиным генеральный директор компании «Аэрофлот» Михаил Полубояринов, «Россия» – это центр компетенций по эффективной эксплуатации отечественных воздушных судов. Фокус сети перевозчика – на перелетах, совершаемых минуя Москву. В 2028 году в парке авиакомпании должно быть уже 150 самолетов Superjet 100 и 85 МС-21.
«Правильность выбранной стратегии подтверждается наблюдаемым увеличением эффективности и повышением исправности парка. Так, Superjet в 2021 году достиг исправности 75%. Такого никогда не было. Рост налета парка на лайнерах Superjet 100 в авиакомпании «Россия» в июле 2021 года на 27% превысил показатель июля 2019 года», – рассказал Михаил Полубояринов.
Первые новейшие российские лайнеры МС-21 авиакомпания начнет принимать в состав своего парка в 2022 году. Это станет интегральной частью глобальной стратегии группы «Аэрофлот» по образованию на базе авиакомпании крупнейшего перевозчика, эксплуатирующего современный флот самолетов отечественного производства. В соответствии со стратегией «России» отведена роль ведущего эксплуатанта российских самолетов, выполняющего полеты по региональным маршрутам.
Фото: предоставлено пресс-службой авиакомпании «Россия».
Парк воздушных судов делает авиакомпанию одним из социально значимых и крупнейших работодателей отрасли авиационных перевозок. Эксплуатация воздушных судов отечественного производства позволяет «России» быть одним из основных перевозчиков, поддерживающих заказами авиационные заводы страны, и постоянно расширять объемы сотрудничества с российскими лизинговыми компаниями.
Авиакомпания продолжает эксплуатацию воздушных судов иностранного производства, которые выполняют полеты на регулярных и туристических рейсах масштабной карты маршрутов. Во флоте задействованы двадцать Airbus А319, девять Airbus А320, двенадцать Boeing 737, десять Boeing 777 и девять Boeing 747. Основу иностранного флота воздушных судов составляют лайнеры семейства Airbus А320. Авиакомпания входит в число мировых лидеров по количеству эксплуатируемых в парке воздушных судов Boeing 747.
Флот самолетов «России» сосредоточен в базовых аэропортах Москвы (Шереметьево) и Санкт-Петербурга (Пулково). Самолеты «России» выполняют полеты из аэропорта Ростова-на-Дону в Москву и Санкт-Петербург. На этом направлении также работает авиакомпания «Азимут». По некоторым социально важным направлениям «Россия» сегодня является единственным перевозчиком группы «Аэрофлот».
Агентство развития платежных систем: что это и почему списали деньги?
12.01.2021 3 Просмотры
В век активного развития информационных технологий и безналичных платежей у многих людей с карты списываются денежные средства в качестве оплаты за разного рода услуги. Например, в пользу Агентства развития платежных систем (АРПС).
Что это такое?
Речь идет об операторе транспортной платежной системы, который выполняет расчётно – клиринговую, организационную и информационно-техническую функции. Они включают в себя:
Важно! Для того, чтобы обеспечивать прозрачность и безопасность финансовых транзакций, АРПС берет на себя обязанности процессингового центра и осуществляет контроль за консолидацией платежей.
Таким образом, списание средств в пользу АРПС означает взимание платы за проезд в транспорте.
Что может служить в качестве бесконтактной платежной smart-карты?
Информация касательно произведенной оплаты
Информация об оплате собирается в централизованном хранилище, что позволяет АРСП гарантировать надежность взаиморасчетов между всеми участниками системы.
Помимо того, что АРПС занимается организацией безналичной оплаты проезда, деятельность предприятия также включает в себя и перечисление средств за произведенную населением оплату парковочных мест и иных государственных услуг.