ark что дает стойкость

Гайд ARK Survival Evolved: советы, характеристики, дебаффы, племя

ark что дает стойкость

Если вы ещё не приобщились к «классике» в жанре выживания, то самое время исправить это упущение. ARK: Survival Evolved – безусловно, самая популярная игра в своей стезе. Гибкий редактор персонажей, разнообразный крафт и великолепный, полный динозавров открытый мир, в котором вы и будете выживать.

Казалось бы, базовый перечень хорошей игры в смежном жанре, однако только в ARK: Survival Evolved все перечисленное выполнено на высоком уровне. Желаете приобщиться? В таком случае не будет лишним прочесть подробный гайд, в котором мы рассмотрим начало игры и базовую механику.

Х арактеристики персонажа

Выживая в мире ARK: Survival Evolved, вы будете зарабатывать опыт за различные действия от простого собирательства и крафта, до охоты и стычек с другими игроками. Соответственно, в процессе ваш уровень начнет расти, каждый раз выдавая вам один перк, который можно потратить на определенную характеристику. Подходите к выбору грамотно, так как перераспределять вброшенные очки нельзя.

ark что дает стойкость ARK Survival Evolved динозавр

— Кислород – шкала дыхания, определяющая какое время вы можете находиться под водой. На первых порах на неё не стоит обращать внимания, так как в воде обитает множество высокоуровневых животных. Только в будущем, когда вы соберете внушительный арсенал и ощетинитесь крепким копьем, появляется смысл нырять и расправляться с морскими чудищами. До этого момента данный навык качать ненужно.

— Здоровье – привычная в играх полоса, от которой зависит жизнь вашего героя. Стандартно показатель равен сотне, а за новый уровень вы можете потратить перк, чтобы увеличить здоровье на десять единиц. Восполнять HP нужно едой: ягодами, приготовленным мясом и припарками.

— Вода – увеличение этой характеристики позволяет вам дольше обходиться без воды. Начальный уровень тоже равняется сотне, а повышается на десять единиц за один перк. Шкала восполняется тогда, когда вы стоите под дождем, плаваете либо просто находитесь в воде, а также пьете воду из бурдюков, колб и фляг. К слову, воду восполняют и ягоды, но очень медленно.

— Еда – прокачивая её, вы сможете обходиться без питания больший срок. Стандартно сотня, за уровень повышается десять очков. Для пополнения нужно питаться ягодами, мясом, консервами и так далее.

ark что дает стойкость Характеристики персонажа

— Переносимый вес – указывает количество килограмм, которые вы можете переносить. Растет по описанному выше принципу – плюс десять килограмм за один перк.

— Выносливость – нечто вроде очков действия, отвечающих за бег, плавание, сражения и прочую физическую активность. За каждое действие вы будете терять по одной единице выносливости, которая будет автоматически восполняться, забирая по одной единице из шкал воды и еды. Естественно, что когда они иссякнут, вы начнете постепенно ослабевать.

— Скорость бега – обычная скорость передвижения во время бега. Её прокачка снизит трату энергии на бег.

— Стойкость – то есть защита, от которой зависит получаемый вами разовый и периодический урон. Падения с высоты, отравления, обычные физические атаки – все это начинает меньше влиять на вас, если вы прокачиваете характеристику стойкость.

Д ебаффы

Так называемые дебаффы, то есть ухудшения, делятся на несколько категорий, с которыми вам предстоит сталкиваться на протяжении всей ARK: Survival Evolved.

Природные

— Жара – на интерфейсе отображена мелкой иконкой в виде огонька. Дебафф появляется из-за долгого бега и нахождения под солнцем. Он ускоряет ваше обезвоживание.

— Холод – на интерфейсе отображена мелкой иконкой в виде снежинки или кубика льда. Не плавайте в воде ночью и не ходите по пещерам без факела, если не хотите заболеть.

Естественные дебаффы

— Голод – на интерфейсе выглядит как мясная рулька. Очень тяжелый дебафф, опускаться до которого не рекомендуется. Его наличие останавливает восполнение выносливости и постепенно снижает здоровье.

— Жажда – отображена в виде капли. Как и голод, влияет на восстановление выносливости и бьет по полоске здоровья.

— Перегрузка – иконка гири. Это означает, что вы набрали слишком много предметов и не можете нормально передвигаться. Чтобы снова начать бегать, избавьтесь от каких-нибудь вещей до лимита характеристики «Переносимый вес».

Производственные

— Перелом – иконка выполнена в виде сломанной кости. Её наличие блокирует функцию бега. Для устранения нужно подкрепиться и подождать.

— Отправление – на интерфейсе отображена черепом и костью. Вероятно, вас ужалил скорпион. Готовьтесь свалиться в обморок.

— Ослепление – иконка глаза. Вас оплевал маленький динозаврик, определенно выражая свое негодование. Чтобы дебафф спал, нужно просто подождать.

— Оглушение – иконка со звездочками, которая находится над показателями еды и воды. Данный дебафф может появиться из-за различных причин: долгая перегрузка, продолжительное нахождение в холоде, серия ударов, жесткое отравление и так далее. Индикатор постепенно заполняется, соответственно, максимальная шкала гарантировано отправит вас в обморок. Чтобы не допустить этого, нужно всячески избегать описанных выше причин и балансировать, не допуская заполнения шкалы, так как постепенно она снижается.

Природные

Впервые оказавшись в мире ARK: Survival Evolved, вы должны уяснить для себя две простые вещи: вас окружают полчища динозавров, которые подразделяются на два конкретных вида – плотоядных и травоядных.

Для вас должно быть очевидно, каких существ нужно избегать, а с какими можно найти общий язык. Так, мясоеды обычно агрессивны по отношению к игроку и всячески пытаются уничтожить как его самого, так и его жилище. Местным вегетарианцам же плевать на вас, только если вы не нападете сами.

ark что дает стойкость Сражение с динозаврами

Вначале в вашем арсенале будут одни только руки, с помощью которых придется собирать предметы первой необходимости. Не тратя драгоценное время, начинайте искать камни, солому и древесину. Все предметы добываются клавишей действия (по умолчанию Е).

Местонахождение ресурсов ничем уникальным не отличается: камни вы добудете с насыпей и кладок, а солому и древесину – с деревьев. Набрав достаточное количество ресурсов, создайте свой первый предмет – Каменную кирку.

Орудуя киркой, вы вольны добывать как дерево, так и камни. Однако помните, что не целевое применение инструментов ломает их значительно быстрее. Вообще, на начальных этапах каменная кирка способна практически на все: добычу первого мяса, древесины и, конечно же, кремня, который выбивается из скальных пород. К слову, на этом этапе вы уже должны были вырасти в уровне.

Сперва необходимо потратить перк на какую-либо характеристику. После этого можно разобраться с очками исследования, расходовать которые разом необязательно. На первых порах требуется изучать каменный топор, чтобы быстрее добывать древесину, костер, чтобы готовить еду, греться и отпугивать хищников, флягу для воды, а уже затем первую одежду, которая расположена в категории «Ткани».

Будьте практичны и не создавайте по несколько инструментов разом, так как починить сломанный гораздо дешевле, нежели производить новый. Кстати говоря, меховые бурдюки не плотны и пропускают воду, так что крафт двух бурдюков так же не практичен.

ark что дает стойкость Огнедышащий динозавр

Экипировавшись топором, сходите нарубить древесины и притащите её к своему костру. Теперь же настало время поохотиться.

Естественные дебаффы

Люди в ARK: Survival Evolved довольно атлетично сложены и сами могу наподдать большей части дикой фауны. Однако не менее львиная доля хищников десятками жрет таких как вы на обед, так что на первое время стоит повременить с охотой на царей природы.

Ваши первые фавориты – это маврикийский дронт (додо) и целакантообразная рыбка Coel. Оба создания умирают с пары ударов, так что здесь вы не встретите трудностей.

Разделывая труп животного, используйте топор, так как он даст вам гораздо больше ресурсов (мяса, шкуры, хитина и так далее). Для более эффективной охоты вам поможет копье, но в ARK: Survival Evolved его практичность весьма сомнительна. Ваш урон значительно возрастет, это так, но сами по себе копья быстро ломаются, требуют немало ресурсов для создания, много весят и не чинятся.

На первых порах лучшим решением будет увеличение времени, в течение которого вы сможете долго находиться без питания и жидкости, а также повышение переносимого веса. Докачав их до двух сотен, переключайтесь на параметр выносливости, позволяющий вам дольше бегать и собирать ресурсы. Наконец, не тратьте очки исследования как придется – в будущем цена рецептов сильно возрастет, поэтому осуществлять выбор нужно грамотно.

Производственные

К этому пункту вы уже познакомились с базовыми механиками ARK: Survival Evolved. Пришло время открывать новые горизонты, за которыми игра по-настоящему раскрывается.

Как вам, возможно, уже стало ясно, в ARK: Survival Evolved практически нереально играть в одиночку, да и не особо выгодно. Для развития успеха необходимо вступать в племена, объединяясь с другими игроками.

Существует несколько способов вклиниться в общественную жизнь острова:
— Создать собственное племя;

— Вступить в чужое племя;
— Стать отшельником-торговцем и поселиться рядом с каким-нибудь поселением, которому потребуются ваши услуги в обмен на что-либо.

Наличие племени значительно увеличивает вашу эффективность в проекции человек vs животный мир. Во-первых, вы будете получать больше опыта за коллективные убийства и простое нахождение в племени. Можно ничего делать и расти в уровне. Во-вторых, у вас появляется шанс зачистить подземелье, где обитают сильнейшие динозавры с ценнейшим лутом. В-третьих, вам становится доступно в короткие сроки воздвигнуть огромное селение, которое будет защищать вас от диких игроков и животных.

Для участников племени все сундуки, двери, прирученные динозавры, дома и верстаки – общи. Ограничивать своих соплеменников в правах вы не можете, но можете их исключить, как уже было сказано выше.

Распределить роли в племени так же не плохая затея: один игрок пусть качается в танка, набирая много здоровья и самые крепкие доспехи, остальных же поделите на бойцов дальнего и ближнего боя.

Примите к сведению, что заниматься «грязной» работой лучше всем, так как совместная добыча ресурсов дает больше опыта. Так, рубка дерева дает вам одну единицу опыта, а всем ближайшим напарникам – четверть единицы. Однако если и товарищи будут рубить, опыт начнет складываться, увеличиваясь за каждого героя на 0.25 (+1 базовый, за себя).

Ч еловек эпохи динозавров

Вы собрали группу и распределили роли, теперь осталось найти главное – место, где вы будете жить. Как определиться с лучшей точкой для базы? Все просто – отталкивайтесь от ближайших водоемов, близости к постоянному источнику древесины и возвышенностей (с холма отбивать нападения врагов куда как легче, да и обзор лучше).

ark что дает стойкость Место для базы или дома

Выбрав точку, поставьте соломенный дом, склад и кровати. Если с первыми все ясно, то последние отвечают за ваше возрождение. Единожды поспав на кровати, вы автоматически сохранитесь возле неё.

Таким образом, после возможной смерти вы появитесь возле кровати, а не у случайной точки на карте. К слову, спальник используется всего один раз, когда кровати – хоть сколько, но с перезагрузкой в три минуты (т.е. если ваш друг возродился подле кровати, на следующие 180 секунд её респаун отключится).

Обязательно планируйте второй этаж и ставьте высокие потолки, так как улучшенные ящики высотой в полтора этажа. Постепенно застраиваясь, вы сможете ставить все новые и новые штучки в вашем селении. Так, в будущем становится доступен трубопровод, с помощью которого можно обеспечить постоянный приток воды с ближайшего водоема.

Ч еловек vs природа

Придерживайтесь изначальной тактики, осуществляя совместные вылазки и походы. Расширяйте базы, изучайте новые чертежи и создавайте более современное снаряжение. Заполучив кожаные доспехи и железные копья, собирайте группу из трех-четырех воинов, запасайтесь припасами и отправляйтесь в подземелье. Там вас ожидают сильнейшие противники и уникальные награды.

В течение прохождения пещеры вы будете сталкиваться с высокоуровневыми противниками и находить редкие ресурсы: хитин, железную руду и обсидиан. В конце же вас ожидает сундук с первоклассным лутом.

Над динозавром вы увидите две линии: фиолетовую, которая показывает время, в течение которого дино будет находится без сознания, и оранжевую, что определяет оставшееся время до приручения.

Просто поддерживайте состояние отключки динозавра, периодически ударяя его дубиной (только не убейте). Наконец, успешное приручение даст вам собственную машину для убийств. В динозавра можно складировать вещи, приказывать ему набрасываться на врагов, оседлав, управлять им, а иногда и летать (если животное подходящее).

Чтобы взобраться на динозавра, вам понадобится седло. Самое первое седло доступно лишь для свинослонов Фиомий, так что вначале вы не разгуляетесь.

В ступить в племя или создать своё

Источник

Ark что дает стойкость

ark что дает стойкость

Гайд для тех кто купил игру и планирует начать играть. Рассматриваются вопросы быстрого старта и базовой механики игры.

ark что дает стойкость

ark что дает стойкость

ark что дает стойкость

ark что дает стойкость

ark что дает стойкость

ark что дает стойкость

ark что дает стойкость

ark что дает стойкость

ark что дает стойкость

ark что дает стойкость

ark что дает стойкость

ark что дает стойкость

ark что дает стойкость

ark что дает стойкость

Вы купили игру, зашли в мир и совсем не понимаете, что происходит? Тогда это пособие для вас!

В игре присутствует система уровней, За каждый полученный новый уровень вы можете потратить 1 очко навыков на улучшение основных характеристик и получить после этого очки исследований, которые нужны для открытия новых чертежей. Сбросить очки навыков можно только пересоздав персонажа, но и прокачиваться вам тоже придется заново.
Таким образом принятые решения о прокачке персонажа не обратимы.

Появившись в новом для вас мире первым делом стоит осмотреться и понять простую истину:
В мире существует 2 вида динозавров: Травоядные и плотоядные, как правило плотоядные агрессивны к вам и вашим постройкам.

Несколько слов о системе опыта: вы получаете опыт за любые действия(крафт, сбор ресурса, ремонт построек, ремонт инструмента и т.п.) и даже за бездействие, если вы находитесь в Tribe(Племени).

После появления у вас нет ничего, кроме своих рук, значит приступим к собирательству.
Сбор любых предметов по умолчанию назначен на кнопку действия «Е»

На начальном этапе вам понадобится несколько Stone(камней), 10-20 Thatch(Солома) и 1-2 Wood(Древесина).

Камень можно добыть нажимая кнопку действия/сбора в любых кустах и небольших насыпях камня. Солома добывается ударяя кулаками дерево, также как и древесина. После сбора данных ресурсов откройте меню крафта (По умолчанию кнопка «V») и сделайте свой первый инструмент: Stone Pick.

Сделайте топор и костер, нарубите древесины и поместите ее в костер(Зажмите кнопку действия и выберите Access Inventory), не включая его и приготовьтесь к первой охоте.

Мы сильные и мощные, но мир вокруг нас еще сильнее и мощнее, но кушать хочется, а ягоды это слишком муторно и долго для сильного и мощного.

Источник

Ark что дает стойкость

ark что дает стойкость

Если вы ещё не приобщились к «классике» в жанре выживания, то самое время исправить это упущение. ARK: Survival Evolved – безусловно, самая популярная игра в своей стезе. Гибкий редактор персонажей, разнообразный крафт и великолепный, полный динозавров открытый мир, в котором вы и будете выживать.

Казалось бы, базовый перечень хорошей игры в смежном жанре, однако только в ARK: Survival Evolved все перечисленное выполнено на высоком уровне. Желаете приобщиться? В таком случае не будет лишним прочесть подробный гайд, в котором мы рассмотрим начало игры и базовую механику.

ark что дает стойкость

ark что дает стойкость

ark что дает стойкость

ark что дает стойкость

ark что дает стойкость

ark что дает стойкость

ark что дает стойкость

ark что дает стойкость

ark что дает стойкость

ark что дает стойкость

ark что дает стойкость

ark что дает стойкость

ark что дает стойкость

Выживая в мире ARK: Survival Evolved, вы будете зарабатывать опыт за различные действия от простого собирательства и крафта, до охоты и стычек с другими игроками. Соответственно, в процессе ваш уровень начнет расти, каждый раз выдавая вам один перк, который можно потратить на определенную характеристику. Подходите к выбору грамотно, так как перераспределять вброшенные очки нельзя.

— Кислород – шкала дыхания, определяющая какое время вы можете находиться под водой. На первых порах на неё не стоит обращать внимания, так как в воде обитает множество высокоуровневых животных. Только в будущем, когда вы соберете внушительный арсенал и ощетинитесь крепким копьем, появляется смысл нырять и расправляться с морскими чудищами. До этого момента данный навык качать ненужно.

— Здоровье – привычная в играх полоса, от которой зависит жизнь вашего героя. Стандартно показатель равен сотне, а за новый уровень вы можете потратить перк, чтобы увеличить здоровье на десять единиц. Восполнять HP нужно едой: ягодами, приготовленным мясом и припарками.

— Вода – увеличение этой характеристики позволяет вам дольше обходиться без воды. Начальный уровень тоже равняется сотне, а повышается на десять единиц за один перк. Шкала восполняется тогда, когда вы стоите под дождем, плаваете либо просто находитесь в воде, а также пьете воду из бурдюков, колб и фляг. К слову, воду восполняют и ягоды, но очень медленно.

— Еда – прокачивая её, вы сможете обходиться без питания больший срок. Стандартно сотня, за уровень повышается десять очков. Для пополнения нужно питаться ягодами, мясом, консервами и так далее.

— Переносимый вес – указывает количество килограмм, которые вы можете переносить. Растет по описанному выше принципу – плюс десять килограмм за один перк.

— Выносливость – нечто вроде очков действия, отвечающих за бег, плавание, сражения и прочую физическую активность. За каждое действие вы будете терять по одной единице выносливости, которая будет автоматически восполняться, забирая по одной единице из шкал воды и еды. Естественно, что когда они иссякнут, вы начнете постепенно ослабевать.

— Скорость бега – обычная скорость передвижения во время бега. Её прокачка снизит трату энергии на бег.

— Стойкость – то есть защита, от которой зависит получаемый вами разовый и периодический урон. Падения с высоты, отправления, обычные физические атаки – все это начинает меньше влиять на вас, если вы прокачиваете характеристику стойкость.

Так называемые дебаффы, то есть ухудшения, делятся на несколько категорий, с которыми вам предстоит сталкиваться на протяжении всей ARK: Survival Evolved.

ПРИРОДНЫЕ
— Жара – на интерфейсе отображена мелкой иконкой в виде огонька. Дебафф появляется из-за долгого бега и нахождения под солнцем. Он ускоряет ваше обезвоживание.

— Холод – на интерфейсе отображена мелкой иконкой в виде снежинки или кубика льда. Не плавайте в воде ночью и не ходите по пещерам без факела, если не хотите заболеть.

ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДЕБАФФЫ
— Голод – на интерфейсе выглядит как мясная рулька. Очень тяжелый дебафф, опускаться до которого не рекомендуется. Его наличие останавливает восполнение выносливости и постепенно снижает здоровье.

— Жажда – отображена в виде капли. Как и голод, влияет на восстановление выносливости и бьет по полоске здоровья.

— Перегрузка – иконка гири. Это означает, что вы набрали слишком много предметов и не можете нормально передвигаться. Чтобы снова начать бегать, избавьтесь от каких-нибудь вещей до лимита характеристики «Переносимый вес».

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ
— Перелом – иконка выполнена в виде сломанной кости. Её наличие блокирует функцию бега. Для устранения нужно подкрепиться и подождать.

— Отправление – на интерфейсе отображена черепом и костью. Вероятно, вас ужалил скорпион. Готовьтесь свалиться в обморок.

— Ослепление – иконка глаза. Вас оплевал маленький динозаврик, определенно выражая свое негодование. Чтобы дебафф спал, нужно просто подождать.

— Оглушение – иконка со звездочками, которая находится над показателями еды и воды. Данный дебафф может появиться из-за различных причин: долгая перегрузка, продолжительное нахождение в холоде, серия ударов, жесткое отравление и так далее. Индикатор постепенно заполняется, соответственно, максимальная шкала гарантировано отправит вас в обморок. Чтобы не допустить этого, нужно всячески избегать описанных выше причин и балансировать, не допуская заполнения шкалы, так как постепенно она снижается.

Впервые оказавшись в мире ARK: Survival Evolved, вы должны уяснить для себя две простые вещи: вас окружают полчища динозавров, которые подразделяются на два конкретных вида – плотоядных и травоядных.

Для вас должно быть очевидно, каких существ нужно избегать, а с какими можно найти общий язык. Так, мясоеды обычно агрессивны по отношению к игроку и всячески пытаются уничтожить как его самого, так и его жилище. Местным вегетарианцам же плевать на вас, только если вы не нападете сами.

Вначале в вашем арсенале будут одни только руки, с помощью которых придется собирать предметы первой необходимости. Не тратя драгоценное время, начинайте искать камни, солому и древесину. Все предметы добываются клавишей действия (по умолчанию Е).

Местонахождение ресурсов ничем уникальным не отличается: камни вы добудете с насыпей и кладок, а солому и древесину – с деревьев. Набрав достаточное количество ресурсов, создайте свой первый предмет – Каменную кирку.
Орудуя киркой, вы вольны добывать как дерево, так и камни. Однако помните, что не целевое применение инструментов ломает их значительно быстрее. Вообще, на начальных этапах каменная кирка способна практически на все: добычу первого мяса, древесины и, конечно же, кремня, который выбивается из скальных пород. К слову, на этом этапе вы уже должны были вырасти в уровне.

Сперва необходимо потратить перк на какую-либо характеристику. После этого можно разобраться с очками исследования, расходовать которые разом необязательно. На первых порах требуется изучать каменный топор, чтобы быстрее добывать древесину, костер, чтобы готовить еду, греться и отпугивать хищников, флягу для воды, а уже затем первую одежду, которая расположена в категории «Ткани».
Будьте практичны и не создавайте по несколько инструментов разом, так как починить сломанный гораздо дешевле, нежели производить новый. Кстати говоря, меховые бурдюки не плотны и пропускают воду, так что крафт двух бурдюков так же не практичен.

Экипировавшись топором, сходите нарубить древесины и притащите её к своему костру. Теперь же настало время поохотиться.

Люди в ARK: Survival Evolved довольно атлетично сложены и сами могу наподдать большей части дикой фауны. Однако не менее львиная доля хищников десятками жрет таких как вы на обед, так что на первое время стоит повременить с охотой на царей природы.

Ваши первые фавориты – это маврикийский дронт (додо) и целакантообразная рыбка Coel. Оба создания умирают с пары ударов, так что здесь вы не встретите трудностей.

Разделывая труп животного, используйте топор, так как он даст вам гораздо больше ресурсов (мяса, шкуры, хитина и так далее). Для более эффективной охоты вам поможет копье, но в ARK: Survival Evolved его практичность весьма сомнительна. Ваш урон значительно возрастет, это так, но сами по себе копья быстро ломаются, требуют немало ресурсов для создания, много весят и не чинятся.

На первых порах лучшим решением будет увеличение времени, в течение которого вы сможете долго находиться без питания и жидкости, а также повышение переносимого веса. Докачав их до двух сотен, переключайтесь на параметр выносливости, позволяющий вам дольше бегать и собирать ресурсы. Наконец, не тратьте очки исследования как придется – в будущем цена рецептов сильно возрастет, поэтому осуществлять выбор нужно грамотно.

К этому пункту вы уже познакомились с базовыми механиками ARK: Survival Evolved. Пришло время открывать новые горизонты, за которыми игра по-настоящему раскрывается.

Как вам, возможно, уже стало ясно, в ARK: Survival Evolved практически нереально играть в одиночку, да и не особо выгодно. Для развития успеха необходимо вступать в племена, объединяясь с другими игроками.

Существует несколько способов вклиниться в общественную жизнь острова:
— Создать собственное племя;
— Вступить в чужое племя;
— Стать отшельником-торговцем и поселиться рядом с каким-нибудь поселением, которому потребуются ваши услуги в обмен на что-либо.

Наличие племени значительно увеличивает вашу эффективность в проекции человек vs животный мир. Во-первых, вы будете получать больше опыта за коллективные убийства и простое нахождение в племени. Можно ничего делать и расти в уровне. Во-вторых, у вас появляется шанс зачистить подземелье, где обитают сильнейшие динозавры с ценнейшим лутом. В-третьих, вам становится доступно в короткие сроки воздвигнуть огромное селение, которое будет защищать вас от диких игроков и животных.

Для участников племени все сундуки, двери, прирученные динозавры, дома и верстаки – общи. Ограничивать своих соплеменников в правах вы не можете, но можете их исключить, как уже было сказано выше.

Примите к сведению, что заниматься «грязной» работой лучше всем, так как совместная добыча ресурсов дает больше опыта. Так, рубка дерева дает вам одну единицу опыта, а всем ближайшим напарникам – четверть единицы. Однако если и товарищи будут рубить, опыт начнет складываться, увеличиваясь за каждого героя на 0.25 (+1 базовый, за себя).

Вы собрали группу и распределили роли, теперь осталось найти главное – место, где вы будете жить. Как определиться с лучшей точкой для базы? Все просто – отталкивайтесь от ближайших водоемов, близости к постоянному источнику древесины и возвышенностей (с холма отбивать нападения врагов куда как легче, да и обзор лучше).

Выбрав точку, поставьте соломенный дом, склад и кровати. Если с первыми все ясно, то последние отвечают за ваше возрождение. Единожды поспав на кровати, вы автоматически сохранитесь возле неё.

Таким образом, после возможной смерти вы появитесь возле кровати, а не у случайной точки на карте. К слову, спальник используется всего один раз, когда кровати – хоть сколько, но с перезагрузкой в три минуты (т.е. если ваш друг возродился подле кровати, на следующие 180 секунд её респаун отключится).
Обязательно планируйте второй этаж и ставьте высокие потолки, так как улучшенные ящики высотой в полтора этажа. Постепенно застраиваясь, вы сможете ставить все новые и новые штучки в вашем селении. Так, в будущем становится доступен трубопровод, с помощью которого можно обеспечить постоянный приток воды с ближайшего водоема.

Придерживайтесь изначальной тактики, осуществляя совместные вылазки и походы. Расширяйте базы, изучайте новые чертежи и создавайте более современное снаряжение. Заполучив кожаные доспехи и железные копья, собирайте группу из трех-четырех воинов, запасайтесь припасами и отправляйтесь в подземелье. Там вас ожидают сильнейшие противники и уникальные награды.

В течение прохождения пещеры вы будете сталкиваться с высокоуровневыми противниками и находить редкие ресурсы: хитин, железную руду и обсидиан. В конце же вас ожидает сундук с первоклассным лутом.

Над динозавром вы увидите две линии: фиолетовую, которая показывает время, в течение которого дино будет находится без сознания, и оранжевую, что определяет оставшееся время до приручения.
Просто поддерживайте состояние отключки динозавра, периодически ударяя его дубиной (только не убейте). Наконец, успешное приручение даст вам собственную машину для убийств. В динозавра можно складировать вещи, приказывать ему набрасываться на врагов, оседлав, управлять им, а иногда и летать (если животное подходящее).

Чтобы взобраться на динозавра, вам понадобится седло. Самое первое седло доступно лишь для свинослонов Фиомий, так что вначале вы не разгуляетесь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *